Замена опор двигателя Рено Логан, меняем подушки мотора Logan, артикулы, правой, левой, нижней

Артикулы

RENAULT 600-1549202
RENAULT 600-1549202 – правая опорная деталь для 16 клапанного мотора

RENAULT 600-1547893 – каталожный номер правой опорной детали для силовой установки с 8 клапанами (К7М).

RENAULT 600-1549202 – артикул оригинальной правой детали для 16 клапанного мотора.

RENAULT 112-383665R — задняя

Замена правой опоры двигателя logan

Инструментов потребуется немного: торцевая головка «на 16», деталь для ДВС.

Для двигателей К7М и К4М Рено Логан замена подушки выполняется аналогичным образом. Разница будет только в том, что кронштейны подушки отличаются друг от друга формой.

План действий следующий:

  1. Снять защиту картера мотора Рено Логана.
  2. Поставить опору через проставку из дерева или резины, под картер.
  3. Отделить от кронштейна держатель жгута проводков.
  4. Выкрутить пару болтиков, которыми правая опора подвески крепится к корпусу Logan, затем извлечь эти болтики.

    Замена правой
    (ссылка на источник фото)

  5. Выкрутить три крепежных болта, которыми подушка подсоединена к движку, вынуть болты, окончательно снять деталь.

Выполнить замену, а установку в порядке, обратном снятию.

Меняем нижнюю (заднюю) опору двигателя

Для замены задней подушки двигателя Рено Логан понадобится всего три инструмента:

  • ключ «на 17»;
  • торцевые головки «на 18», «на 19».

Последовательность действий:

  1. Снять защиту картера мотора Logan.
  2. Выкрутить болт, которым нижняя опора подвески подсоединяется к кронштейну на коробке передач. Затем аккуратно отсоединить болтик.

    Меняем нижнюю
    (ссылка на источник фото)

  3. Отвернуть гайку болта, которым деталь закрепляется на подрамнике, аккуратно вытащить болт, после отсоединить запчасть.
  4. В случае необходимости разрешается отвернуть пару болтиков, которыми кронштейн нижней опоры подвески движка подсоединен к «коробке», после осторожно снять этот кронштейн.

Новые кронштейн, нижнюю опору подвески силового агрегата Рено Логана установить в обратной последовательности.

Опоры двигателя на логане — обсуждение на форуме

Совсем недавно поменял заднюю и правую опоры двигателя. Пробег 120 тык. А написать об этом решил потому, что был крайне удивлён, прицениваясь к стоимости правой опоры, ответом менеджера в отделе запчастей Ле-Мана, что правые опоры вроде никто и не меняет никогда — дескать, у нас их никогда не спрашивают, мы их в наличии и не держим — под заказ.
Но проблема не в их наличии, а в факте невостребованности их к замене, что я хотел бы опровергнуть)
Во-первых, визуально было видно, что резинка здорово просела (в зазор спокойно пролезал палец), а во-вторых, сняв правую опору, я увидел, что гнётся она во все стороны простым усилием руки (фото), чего нельзя сделать с новой опорой. Как результат — двигатель на такой опоре болтался во все стороны, соответственно, повышенные вибрации, и всё такое.
Результат замены правой и задней опоры (у задней просто резинка пообрывалась со всех сторон) — вибрации двигателя сведены к минимуму, более уверенные переключения передач, совсем другие ощущения от езды)
В общем, всем рекомендую

Сейчас читают:  Купить Renault Logan Stepway с пробегом по цене от 820 000 рублей в Волгограде - более 10 Рено Логан Stepway б/у на Авто.ру

К замене опоры подлежат конечно гораздо раньше, чем 120 тык. — уже на ста тысячах они в гавно.

Меняются они очень просто. Задняя просто откручивается, снимается, и ставится новая. Для замены правой нужно поддомкратить двигатель — делал на яме обычным ромбическим домкратом. Сначала двигатель начинал немного заваливаться, но потом при ещё большем подъёме сам встал как надо — приложил новую опору, и все отверстия совпали идеально — осталось только вставить и закрутить болты. Всё)
Ну а левая опора — про неё пишут, что она вечная, вот её и вправду никто вроде бы не меняет.

Признаки поломки опор двигателя

Как и всякая другая запчасть, подушка мотора Рено Логана обладает ограниченным периодом работоспособности. И с течением времени она утрачивает функциональность. Подушки двигателя на машинах современного производства рассчитаны примерно на 110 тыс. км. Хотя этим деталям замена может потребоваться как раньше, так и позже.

Стандартным корнем всех проблем в этом случае становится резиновая вставка. Она трескается или даже рвется под нагрузкой.

Немного реже это могут быть трещины, которые появляются в металлической части подушки Logan.

Порванные
Неисправная опора двигателя

О поломке опоры мотора могут утверждать такие сигналы:

  • Во время поездок по неровностям можно услышать хлопки в передней части Logan. Примечательно, что переключение передач на ручной «коробке» в эти моменты может быть осложнено.
  • Движок работает гладко, но водитель чувствует, что вибрации усилились. Это прослеживается по корпусу, рулю, рычаге «коробки».
  • В момент начала движения, при торможении могут слышаться легкие щелчки либо глухие постукивания под капотом.

Чтобы диагностировать подушки мотора, не нужно сразу обращаться на станцию техобслуживания, загонять машину на подъемник. По обыкновению поломку можно определить, конкретизировать собственными силами, даже если опыта в самостоятельном ремонте авто не так уж много.

Сейчас читают:  Рено Логан: диагностический разъем

Проще всего диагностировать неполадку методом раскачки мотора Рено Логан вручную. Затем по постукиваниям можно конкретизировать какая из запчастей порвалась или же растрескалась.

Снятие левой подушки мотора рено логан

Чтобы выполнить замену левой опоры двигателя Logan, потребуется небольшой набор инструментов:

  • ключ «на 10»;
  • торцевые головки «на 16» «на 18»;
  • подушка двигателя.

Что потребуется сделать:

  1. Выполнить снятие АКБ Рено Логан.
  2. Открутить крепежную гайку кожуха автомобильного аккумулятора.
  3. Аккуратно отвести кожух немного в сторону вместе со жгутом проводков.
  4. Затем потихоньку открутить обе гайки, которые удерживают полки аккумуляторной батареи.
  5. Осторожно снять полочку, а после установить опору под картер «коробки».
  6. Далее следует выкрутить передний снизу болтик, которым левая деталь крепится к кузовному лонжерону, осторожно извлечь его.

    Снятие левой
    Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
    1 — отверстия верхнего крепления;
    2 — отверстия нижнего крепления. (ссылка на источник фото)

  7. Сделать несколько оборотов еще одного болта, которым опора крепится к кузовному лонжерону. Но не выкручивать полностью. Вместо этого выкрутить, вынуть болтик, который располагается чуть ниже. Первый болт выкручивать не нужно, поскольку отверстие для него незамкнуто.
  8. Остается выкрутить передний сверху болтик, которым левая подушка подсоединяется к кузовному лонжерону Логан, аккуратно его вытащить.
  9. И, наконец, открутить пару гаек, которыми кронштейн рассматриваемой запчасти подсоединяется к «коробке».

    Снятие левой
    (ссылкана источник фото)

  10. Завершающим движением отделить подушку.

    Снятие левой
    (ссылка на источник фото)

Заключение

Подушку двигателя требуется проверять и заменять своевременно, не дожидаясь последнего момента.


Увеличение частоты вибраций способно повлиять не только на комфортность передвижения, но и на состояние каждой опоры двигателя Рено Логана. Иначе говоря, если даже одна из них повредилась, ездить на этом авто до ремонта нежелательно.

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Рычаги передней подвески (каталог запчастей Renault Logan)
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...