Содержание
Артикулы
Оригинальные элементы очистки бензина для Логана до 2007:
- 6001-546-326;
- 7700-845-973;
- 7701-068-107.
Артикулы из заменителей:
- SCT ST-393;
- АТ 21-61-200-FF;
- Big GB-331-PL. STELLOX
Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:
Каталожные номера фильтрующего элемента тонкой очистки для Логана 1 поколения:
- Zekkert KF-54-63(с трубками),
- Nipparts N-133-1054,
- Japan Parts FC-130-S,
- LYNX LF-249-M (подходит один в один),
- ASHIKA 30-01130,
- JAPKO 30-130,
- Patron PF-39-24,
- Interparts IPFT-206 .
Еще обязательно купите трубки стойкие к бензину от ваз 21-100-110-4226-01 на 18 см и 21-100-110-4226-00 на 14 см.
Лучше взять еще металлические хомуты для надежного крепления шлангов модуля 2 шт. 10-12.
Артикул фильтра грубой очистки (сетка) для Renault Logan 1 — Francecar FCR-210-141.
Бензонасос (отдельно от модуля):
- ASAM 011-47,
- ERA 770-093,
- PATRON PFP-270,
- BOSCH 098-6580-804
Почему Рено Логан не заводится
Видео с заменой насоса на «фазе 2»
Очень полезная статья. Давно уже задавался вопросом, как сделать обвод фильтра. Все подробно описали.
Раньше ездил на ВАЗ-21093. Рено моя первая иномарка. Машина очень нравиться. Долго искал эту информацию в интернете. Все просто и доходчиво написано. Фильтр уже поменял.
А не проще, когда придет время менять фильтр, вкарячить топливный модуль и внешний фильтр от первых логанов!? Уже считай готовое решение
Я сделал совсем иначе. Разобрал топливный модуль. Снял топливные шланги (гофры) с бензонасоса и верхней крышки топливного модуля (нормально снять не удалось. Пришлось срезать ножом). На корпусе топливном фильтра сверху спилил два верхних штуцера и в этом месте расширил диаметр отверстий примерно до 10мм.
Затем с нижней стороны корпуса фильтра удалил дно и вытащил бумажный элемент. Из нижней крышки с трудом вытащил регулятор давления топлива, просверлил в ней отверстие на 10 мм внизу крышки так, что бы в собранном виде регулятор не пересекался с поплавком датчика давления топлива.
Четвертую гофру соединяем пластмассовыми защёлками с двух сторон. Приобрел в автомагазине тройник за 40 руб., 4 шланга (пластмассовых гофрированных, предназначенных для топливных насосов за 600 руб., два наконечника (пластмассовые защелки) за 260 руб.
, 6 хомутиков за 120 руб. и топливный фильтр от лады Гранта на защелках за 250 руб. Соединил три гофры с тремя концами тройника. Через два верхних отверстия (10мм) корпуса фильтра снизу продел две любые гофры, одну соединил с бензонасосом, вторую с верхней крышкой топливного модуля, а третью гофру продел в просверленную нижнюю крышку и вывел ее наружу.
Приспособил к ней регулятор давления топлива так, что бы в собранном виде регулятор не пересекался с поплавком датчика давления топлива. Собираем полностью весь модуль. Собранный модуль в таком виде без топливного фильтра устанавливаем в бензобак Рено Сандеро.
Один конец топливного фильтра от Лады Гранта защелкиваем со шлангом топлива. Второй конец фильтра защелкиваем с одним конец четвертой гофры. Второй конец четвертой гофры защелкиваем с модулем топливного насоса, установленным в топливном баке. Соединяем колодку проводов и заводим двигатель.
Цена вопроса – 4 часа работы и не более 1500 руб. Не забываем все гофры и наконечники защелок скрепить хомутами, топливный фильтр одеть в направлении стрелки по ходу движения. Если не удастся аккуратно вытащить регулятор давления топлива, то придется ломать крышку и устанавливать другую от старого использованного модуля
Проверил давление сбрасывания регулятора давления топлива по манометру, оказалось 6 атмосфер (прилично)
Не мудрите с вырезанием ,может привести к печальному концу.Знаете как Логаны горят,ето самое страшное,самое легкое ето подсасывание воздуха идр.мелочи.Лучше менять на новый в сборе,а проше к корпусе где бумажный фильтр сделайте небольшое отверстие ,выташите бумажный елемент,отверстие закройте.а обыйный фильтр поставте на 2 хомута или под баком или перед рампой .И вуаля.Никакого риска и плюс фильтр потом меняется без проблем на любой.
Кто разрезал заводской топливный фильтр,подскажите,сброс к клапану обратки происходит до фильтрующего элемента или через фильтрующий элемент?
Воздушные фильтры, применяемые на рено логанах второй генерации
При замене воздушных картриджей, их применимость для тех или иных комплектаций седанов, а вернее в зависимости от движков определяют с помощью VIN-кодов или сравнивая по соответствию оригинальным образцам фильтрующих элементов.
Однако есть и такой способ, что даже не открывая капот можно определить какой фильтр стоит на движке, зная год выпуска машины и маркировку силового агрегата. А именно Логаны с 2022-го, оснащенные моторами K7J и K7M, имеют оригинальные фильтры под артикулом 16546966R, в то время на движках K4M тогда ставились оригинальные расходники — 8200431051.
Что касается, как фамильных K4M, так и моторов Nissan, которыми оснащаются седаны с 2022-го, то оригинальные фильтры для них — это 165460509R.
Ну особняком укажем артикул оригинальных расходников на дизельные K9K моторы, у кого имеются европейские версии Логанов «двушек» — 8200985420.
Относительно аналоговой продукции для замены на движках французских седанов, то их перечень приведем в виде таблиц.
Аналоги для изделий 16546966R:
FORTECH | FA126 |
FILTRON | AP134/10 |
MILES | AFAU133 |
Заменители для 8200431051:
FORTECH | FA101 |
FILTRON | AP185/1 |
ASAM | 30664 |
Аналоговые расходники, которые подходят для замены 165460509R:
FORTECH | FA239 |
FILTRON | AP135/7 |
Что касается процедуры замены этого расходника на Рено Логан 2, то, как говорится у нас на гаражах, мол, это все равно, что двумя пальцами об асфальт, в чем можно можно убедиться на данном видео.
Выбор топливного фильтра
Если в вашем автомобиле появились вышеописанные симптомы, значит необходимо задуматься о покупке нового фильтра. Выбор изделия зависит от поколения автомобиля. На первом используется быстросменный фильтр в виде цилиндрического элемента. Посадочное место идентично для всех типов мотора (1,4 и 1,6 литра).
Совместимые фильтры на рынке также можно найти. Их стоит покупать только в том случае, если вы не смогли найти фирменный компонент. Среди альтернатив рекомендуем присмотреться:
- MANN WK 6002;
- Mahle KL 416/1;
- Bosch 0450905287.
Цена на эти модели, как правило, в 2 раза меньше чем у заводской продукции.
Во втором поколении «Рено-Логан» конструкция изменилась, и система очистки топлива была вмонтирована в топливный насос. Водители со своей стороны могут выполнить два действия: заменить сеточку грубой очистки в конструкции насоса. Ее артикул 6001546326.
Цена сеточки мизерная, поэтому аналогов искать смысла нет. Сменить сам фильтр можно только вместе с топливным насосом. Последний имеет каталожный номер 6001547605 и ценник в 15-20 тысяч рублей. Если беспокоитесь о работе топливной системы, то заказывайте оригинал. В ином случае, конечно же, покупайте аналог Asam 30290 или Bosch 0986580957.
При покупке любых деталей рекомендуем изучить в Интернете, как выглядит упаковка. Это ваш единственный способ отличить качественную продукцию от подделки. Как правило, на коробке должен обязательно присутствовать штрих-код и другая подробная информация. Покупайте изделия у дилеров или проверенных техцентров.
Замена масляного фильтра
Что касается процедуры выбора фильтра для очистки моторного масла, то следует иметь в виду, что опытные товарищи по гаражам советуют новоявленным логановодам второй генерации, как на 1,4-, а также на 1,6-литровые бензиновые движки и на 1.5 литровые дизельные моторы (у кого имеются европейские версии) седанов, находящихся на гарантии, выбирать оригинальную продукцию:
- проверенных производителей;
- с наличием сертификационных свидетельств;
- желательно с проверкой соответствия, как по VIN-, так и QR- коду производителя.
По поводу наиболее лучших расходников, которые, по мнению наших опытных товарищей, обеспечивают моторам максимальные ресурсные возможности, то далеко не полный их перечень представлен в нижеследующей таблице:
Renault | 7700274177 | Оригинальная продукция для бензиновых 1,4 -, а также 1,6-литровых моторов |
Renault | 8200768926 | Оригинальный фильтрующий элемент для дизельного 1,5 литрового движка |
MANLE OC | 467A | Рекомендуется в качестве аналогового расходника для машин с тяжелыми эксплуатационными условиями |
MANN-FILTER | W75/3 | Расходник с оптимальным соотношением качества и стоимости |
FILTRON OP | 643/3 | Продукция с наиболее доступной стоимостью |
Что касается визуализации самих изделий, а также упаковок, что имеет важное значение для того, чтобы не попасть впросак с подделками, то ниже приведены их изображения.
Замена топливного насоса и фильтра рено логан 1
Пошаговое руководство, как заменить насос и фильтр Renault Logan 1:
- Доступ к лючку топливной установке получаем, сняв пассажирское сидение сзади. Чтобы разомкнуть крепления, усилием тянем подушку вверх, сильно удерживая нижнюю ее часть.
- Видим защитную крышку бака. Стрелкой обозначается расположение защелкивающего механизма, который открывается плоской отверткой путем надавливания на крышку по направлению к изображению стрелки. Сдвинув крышку, снимите ее.
- Чтобы не загрязнить систему мелкими частицами, внешняя часть бака очищаются компрессором, пылесосом.
- Затем убираются провода, подключенные к топливному насосу. Низ разъема обозначается флажком. Осторожно поддеваем его шилом или отверткой, отводим в сторону, снимаем.
- Приступаем к снятию шланга бензонасоса, который фиксируется при помощи быстросъемов. Открепляются фиксаторы нажатием на боковые выступы. Отведите шланг в сторону, чтобы он не мешал.
- Пластиковая гайка крепко зафиксирована, поэтому используйте приспособление для съема насоса. Если его нет можно применить газовый ключ, ножкам которого дается упор на бортики гайки. Проворачивать фиксатор нужно против часовой стрелки.
Обратите внимание, что использование молотка и зубила может привести к деформации крышки. При таком дефекте установить узел обратно будет уже невозможно.
Затем переходим непосредственно к замене блока бензонасоса автомобиля Логан 1 поколения.
Замена топливного фильтра рено логан: как выбрать и поставить своими руками
Автомобили Рено Логан широко распространены на наших дорогах. Успеха добились оба поколения как седана, так и его высокого варианта, Рено Сандеро. Машины надежны, не требуют частого ремонта, для эксплуатации на наших дорогах они подходят идеально.
Бюджетный автомобиль, справляется с неблагоприятными условиями, при этом достаточно комфортабельный и вместительный на свои деньги. Но, как ни крути, любой автомобиль подвержен некоторым поломкам. Часто бывает, что причиной этому являются неполадки с топливным фильтром. Замена топливного фильтра поможет решить массу проблем с системой питания.
Сам топливный фильтр – достаточно сложная система. По сути обычный расходник, каких в Логане десятки, потому что при износе он принадлежит замене. Фильтр осуществляет тонкую очистку топлива, накапливая в себе песок, пыль, другие мелкие фракции и конденсат.
Когда их становится слишком много, топливный модуль перестает создавать достаточное давление в системе. Фильтр тонкой очистки находится под днищем в районе бензобака. Его мы обнаружим без труда. Кроме того, в бензобаке есть и фильтр грубой очистки, сеточка, которая при необходимости меняется тоже, но для этого необходимо знать как снять топливный модуль и бензонасос на Логане.
Размеры фильтра тонкой очистки
О том, что топливный фильтр забит, мы догадаемся не только, просматривая сервисную книжку и оценивая пробег. Основные признаки изношенного фильтующего элемента — перебои в работе двигателя:
По заявлению производителя на Рено Логан, топливный фильтр подлежит замене каждые 120 000 км пробега . Но нужно учитывать, что фильтр нужно менять не в определенное время, а в момент износа фильтра. Из-за плохого качества топлива срок годности фильтра может сократиться вдвое, а то и втрое, поэтому специалисты рекомендуют менять его раз в 40-45 тысяч пробега .
При своевременной замене мы обезопасим себя от серьезных проблем, связанных с системой обеспечения топливом двигателя. Поэтому при появлении первых проблем, которые перечислены выше, нужно производить замену фильтра. Замену фильтра можно выполнить самостоятельно, либо обратившись в сервис.
У официального производителя можно приобрести оригинальные детали, которые устанавливаются на заводе. Их артикулы: 6001546326 , 7700845973 , 7701068107 . Их стоимость небольшая – $7-9. Оригинал не может стоить меньше $7, фильтры с низкой ценой оказываются поддельными.
Оригинальный фильтр на Логан
- GOODWILL . Каталожный номер: FG 300 . Распространенный бюджетный аналог оригиналу. Об этом фильтре оставляют положительные отзывы, он служит достойный срок. Цена его составляет $6,8.
- FRANCECAR . Артикул: FCR210130 . Тоже практичный аналог, у водителей не возникают претензии, стоимость около $6-7.
- SCT . Артикул: ST 393 . Универсальный фильтр, подходит ко многим автомобилям. $5.
- BOSCH . Артикул: 0 450 905287 . Самый дорогой, в то же время качественный и долго служащий фильтр. $17.
- NISSAN . Артикул: 16400JD51A . Покупатели довольны качеством такого фильтра, для Рено Логан подходит идеально. $13.
- HYUNDAI . Артикул: 31911-3A000 . Универсальный и практичный, самый экологически чистый среди представленных. До $15.
Готовим систему к замене. Перед тем как заменить фильтр на Логане, нужно понизить давление в топливной системе. Для этого:
- С выключенным зажиганием нужно поднять крышку капота.
- С аккумулятора надо снять минусовую клемму, используя отвертку и ключ на 10.
- Возле аккумулятора открыть крышку блока реле.
- После этого — демонтировать реле насоса. С тыльной стороны крышки показано место для установки реле.
- Клемму нужно установить обратно.
- Завести автомобиль, и подождать 3 минуты. Двигатель должен заглохнуть сам. Давление падает, поскольку топливо не поступает в топливную рампу.
- Зажигание нужно выключить.
- Снова снять клемму «минус» с аккумулятора.
- Фильтр топлива Рено Логан находится внизу автомобиля, рядом с баком. При этом не обязательно использовать смотровую яму или эстакаду. Он доступен для замены без специального оборудования.
- Его и трубки нужно очистить от грязи. Это облегчит замену.
- Отсоединить трубопровод, удерживая красный фиксатор нажатым.
- Остаток бензина слить в отдельную емкость.
- Отсоединяем со второй стороны, зажимая зеленый фиксатор.
- Фильтр прикреплен хомутом, ослабляем его и достаем фильтр.
- Устанавливаем новый фильтр. На корпусе есть стрелка, ее направление должно совпадать с направлением подачи топлива в системе. Чтобы не ошибиться, можно посмотреть направление на старом фильтре.
- Плотно защелкнуть оба наконечника.
- Реле насоса нужно установить обратно, не забыв про клемму.
Замена топливного фильтра на Рено Логан не так сложна, как может казаться. Нужно всего лишь знать его расположение и иметь достаточное количество времени. В любом сервисе этот процесс занимает не больше пятнадцати минут, но цена работы по замене примерно будет равна цене нового хорошего фильтра..
Замена топливного фильтра своими руками позволит забыть о визитах на СТО по мелочам и сэкономить кучу времени и денег. В то же время, если фильтр не заменять, придется мириться с огромным расходом топлива, после чего за ремонт авто нужно будет отдать сумму, во много раз превышающую стоимость фильтра. Чистого всем бензина и ровных дорог!
Замена фильтра топлива
Сам топливный модуль с наличием топливного насоса и отстойника – это довольно сложная система, расположенная в топливном баке, менять который, как говорилось вначале, рекомендуется в пределах 100 тысячного пробега. Что не противоречит регламенту ТО-2, где рекомендуется делать очистку, как сеточки, так и отстойника топливного модуля.
Вместе с заменой фильтра тонкой очистки, который находится под баком.
Что касается оригинальных фильтров тонкой очистки, то их поиск для замены, в зависимости от модификаций движков может осуществляться по нижеследующей фамильной Renault кодификации:
- 7701068107;
- 7700845961;
- 6001546326.
BOSCH | 0450905287 |
HYUNDAI | 31911/3A000. |
NISSAN | 16400JD51A |
GOODWILL | FG300 |
SCT | ST 393 |
FRANCECAR | FCR210130 |
Потом снимают трубку со стороны зеленого фиксатора и сразу же необходимо предусмотреть сбор остатков бензина, находящегося внутри фильтра.
Ставят на место старого новый фильтр так, чтобы стрелка на корпусе соответствовала направлению стрелки на корпусе старого расходника.
Интервал смены фильтра топлива и бензонасоса
Начиная с модификации, 2007 году, Renault Logan сходит с конвейеров без располагавшегося раньше под баком сменного фильтра тонкой очистки. Интервал смены этого очистительного элемента составлял 30 тысяч км, однако по опыту использования отечественного топлива рекомендуемая периодичность обслуживания сокращена до 15-20 тысяч.
Вместо сменного элемента очистки Рено Логан 1 с 2007 укомплектован несъемным бензофильтром, закрепленным в корпусе насоса. Увеличенный размер, вероятно, позволил добиться увеличения ресурса. Однако когда менять бензофильтр, не понятно, поскольку, в соответствии с обновленным для модификации регламентом, замена встроенных элементов очистки топлива не предусматривается.
Возможно, в качестве обслуживания этого узла достаточно обойтись сменой фильтра грубой очистки. Однако по опыту владельцев Рено Логан 1, выпущенных до 2007 года, основной удар на себя брал именно сменный внешний фильтрующий элемент, который был установлен под баком, оставляя очиститель грубой фильтрации практически незагрязненным даже после 100-150 тысяч пробега.
Те, кто осмелился вскрыть несменный фильтрующий узел, использование которого предполагалось производителем на всем сроке эксплуатации автомобиля, подтвердили, что блок за 150-200 тыс.км пробега полностью забивается грязью. Следовательно, для моделей с системой несъемного блока тонкой фильтрации менять только съемный фильтрующий элемент грубой очистки бессмысленно, поэтому заменяется весь модуль бензонасоса.
Замена свечей зажигания Рено Логан
Как выбрать и поменять салонный фильтр?
Совершенно очевидно, что салонные картриджи не обладают привязкой к движкам и к сборкам Рено Логанов единственное отличие оригинальных расходников в том, что изделия для первых генераций Логанов обладают артикулом 272775374R в то время, как для второго поколения — 272773016R.
При этом, как первые, так и вторые расходники являются обычными или бумажными фильтрами, когда опытные логановеды для надлежащего сохранения здоровья, как самих водителей, так и пассажиров советуют ставить угольные фильтрующие элементы для устранения загрязненности салонного воздуха.
И оригинальным изделием с угольной пропиткой бумажной основы является продукция бренда Невские фильтры под артикулом 7701062227. А что касается аналоговых картриджей для установки в салонах Рено Логан 2, то это изделия наиболее популярных производителей, которую можно найти по соответствующим каталожным номерам:
RENAULT GROUP | 8202270532 |
AMC | NC20089 |
Delphi | TSP0325178 |
Delphi | TSP0325178C |
Где вторые и третьи – это изделия с обычной бумажной фильтрацией, а первые и четвертые – с наличием угольной очистки салонного воздуха.
Что касается процедуры замены салонного картриджа, по это пошаговые манипуляции, а именно:
- Отодвинуть назад штурманское кресло.
- Лежа на правом боку под бардачком, найти место расположения салонного фильтра.
- Отщелкнуть крепление или выкрутить саморез боковины (в зависимости от конструкции крепежа) и вытянуть сам фильтр наружу.
- Очистить место расположения картриджа от пыли.
- Вставить новый фильтр.
Процедура замены
После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:
- Набор ключей.
- Плоскогубцы.
- Чистая тряпка.
- Пустая емкость.
Когда все перечисленное в наличии, можно приступать
Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно
В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все.
Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:
- Включить зажигание.
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Снять крышку блока насоса.
- Демонтировать реле.
- Поставить клемму на исходное место.
Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.
Залезть под автомобиль.
Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.
Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.
Снять хомут, который удерживает сам фильтр.
Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.
Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.
Разбираем модуль
Для упрощения обратного монтажа топливного насоса Рено Логан, лучше сфотографировать блок, расположение проводов, трубок.
При снятии нижней части блока не применяйте силу, чтобы не повредить крепления. Осторожно проводим очистку, особенно бережно относимся к прокладке и мембране.
Затем отсоединяем клеммы, демонтируем поплавок. Запомните, как располагается насос на старом фильтре, чтобы повторить аналогично при замене новым.
Осторожно, не повредив трубки, нужно избавиться от штуцеров старого очистительного узла. Затем перед заменой блока бензонасоса Renault Logan 1 поколения надеваем новые бензостойкие трубки, разогрев их феном. Для надежности крепления трубочек зафиксируйте их металлическими хомутами.
Монтируем модуль по фотографии.
Резьба и прокладка на крышке промазываются силиконом для лучшей герметичности.
Ошибки Рено Логан 1 диагностируем и устраняем
Топливный фильтр на дизельный логан i
Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля.
Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка.
Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.
Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями | ||||
Артикул | Топливная система | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм | Диаметр патрубков, мм |
164000884R | Delphi | 88 | 210 | 8 / 10 / 10 |
8200619849 | Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды) | 93 | 123 | 10 / 10 |
7701064241 | Mahle (с датчиком воды) |
164000884R
8200619849
Можно также установить один из аналогов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Топливная система Delphi | ||
Mahle Original/Knecht | KL781 | 1800 |
Delphi | HDF954 | 1800 |
Топливная система Mahle (без датчика уровня воды) | ||
Mahle Original/Knecht | KL404/16 | 1500 |
Delphi | HDF581 | 1600 |
Топливная система Mahle (с датчиком воды) | ||
Mahle Original/Knecht | KL404/25 | 1600 |
Delphi | HDF583 | 1700 |