Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Начало замены

Разборка и снятие ремня ГРМ Рено Меган 2:

  1. Под задние колеса устанавливаются противооткатные устройства.
  2. Демонтируется защита картера.
  1. Правая передняя часть Megane 2 поднимается домкратом, и снимается колесо справа спереди.
фото1
(Ссылка на источник фото)
  1. Откручивается и вынимается передняя часть подкрылка (со стороны бампера Megane II). Подкрылок зафиксирован пластиковыми пистонами и двумя винтами под ключ Torex 20.
  2. Под передний порог подкладывается брус, чтобы убрать домкрат. Далее с его помощью приподнимается мотор. Между картером и домкратом лучше положить брусок или толстую резину.
  3. Поднимается крышка капота, и обесточивается бортовая сеть Renault Megane 2 посредством отсоединения минусового контакта от АКБ.
  4. Извлекается патрубок между воздушным фильтрующим элементом и дроссельным узлом.
  1. Демонтируется и оборачивается чистыми тряпками дроссельная заслонка. Также потребуется заткнуть тряпкой отверстие впускного коллектора. В результате открывается доступ к заглушкам распредвалов. Вблизи располагается кронштейн, который снимается позже.
  1. С противоположной стороны силового агрегата Меган 2 откручивается правая опора ДВС вместе с кронштейном, используя ключ на шестнадцать.
  1. Мотор Renault Megane II опускается домкратом, и извлекается кронштейн с опорным элементом.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх.Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

Сейчас читают:  Рено логан регулировка ручного тормоза после замены колодок

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

Артикулы

Для замены ремня ГРМ Рено Меган 2 поколения с мотором 1.6 K4M на оригинал используется артикул 130C13191R. В комплект фирмы Renault входит ременной привод, натяжной и промежуточный ролик. Также для замены можно воспользоваться аналоговыми комплектами следующих фирм:

6478522_13878162_98JDHIq
Оригинальный ремень ГРМ Рено Меган 2 130C13191R (Ссылка на источник фото)
  • NTN-SNR – KD455.57;
  • DAYCO – KTB517;
  • FENOX – R32106;
  • CONTITECH – CT1179K4;
  • INA – 530063910.

При необходимости замены шкива коленвала Рено Меган 2, также доступны оригинальные и аналоговые запасные части. Оригинал производства фирмы Renault имеет следующий артикул – 8200699517. Среди аналогов выделяются:

2aAAAgBw2OA-960
Оригинальный шкив коленвала Рено Меган 2 8200699517 (Ссылка на источник фото)
  • AMIWA – 1624001;
  • SASIC – 2154011;
  • METALCAUCHO – 04735;
  • NTN-SNR – DPF355.26;
  • GATES – TVD1126A.

Каталожный номер заднего сальника коленвала Megane II 289132889R фирмы Рено. А также аналоги:

k5vBnqADP6j30WWmuW_vQFFoRaM-960
Задний сальник коленвала Megane II 289132889R (Ссылка на источник фото)
  • STELLOX – 3400014SX;
  • ELRING – 507.822;
  • BGA – OS8307;
  • ELWIS ROYAL – 8146801;
  • FRANCECAR – FCR210177.

При замене ремня ГРМ могут потребоваться и другие запасные части. Это обусловлено как износом, так и рекомендациями по замене (сальник распредвала Рено Меган 2):

  • 820-055-7644 – артикул нового болта шкива коленчатого вала;
  • ROSTECO 20-698 (33 на 42 на 6) артикул сальника впускного распредвала.

Для самостоятельного выполнения смены ременного привода Renault Megane II понадобится специальный инструмент: JTC-6633 – каталожный номер набора фиксаторов распределительных и коленчатого валов.

10678.580@2x
Набор фиксаторов JTC-6633 (Ссылка на источник фото)

Самостоятельная замена тросов ручника Рено Меган 2

Замена помпы

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и снимаем помпу, открутив 8 болтов.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру
Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру
Установите насос.

Смажьте прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и снова соберите.

Закручиваем болты последовательно в несколько приемов, чтобы прокладка прижималась равномерно.

Откручиваем натяжитель и холостые ролики ремня генератора.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру
Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру
Ролики ремня генератора.

Давайте исправим новые ролики.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру
Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру
Натяжитель ремня генератора.

Снимите звездочку коленчатого вала. Воспользуемся съемником или вкручиваем два болта в отверстия и аккуратно снимаем шестерню для них.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру
Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру
Шестерня коленчатого вала.

Замена ремня грм renault по цене от 3000 рублей в москве, установка ремня грм рено на авторешение.ру

§

§

Замена ремня грм и помпы на дизельном двигателе 1.5 k9k

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.


Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.


Комплект ГРМ ремень ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем
пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем
против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется
второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь
пистон свободно вынимается.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны
крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез,
вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за
свободный конец самореза пассатижами.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль,
включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ
для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить
натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним
отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей)
отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата
середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в
лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и
вынимаем его. Придется повозится.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом
шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру
стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как
стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

ВАЖНО!!!

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас
до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в
мануале — вворачивать стопор коленвала.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Между метками ровно 19 впадин

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По
фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД


Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Замена ремня ГРМ Renault по цене от 3000 рублей в Москве, Установка ремня ГРМ Рено на АВТОРЕШЕНИЕ.ру

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Когда менять

Регламент обслуживания Рено Меган 2 указывает, что замена привода ГРМ должна проводится раз в 60 тыс. км. Также производитель рекомендует раз в 120 тыс. км менять шкив коленвала. Лучше эти рекомендации не игнорировать.

Помимо этого необходимо учитывать прямые и косвенные признаки износа ГРМ Renault Megane II. К первым, которые просматриваются визуально после снятия защитного кожуха, относятся:

  • образование трещин по внешней или внутренней стороне ремня Меган 2;
kak-proverit-remen-grm-2
(Ссылка на источник фото)
  • механические разрушения внутренних зубьев;
  • срезы вдоль верхней поверхности;
  • большие скопления грязи;
  • растяжение ременного привода и биение в процессе работы;
  • разрыв ремня или стачивание рабочих зубьев по внутренней стороне.

К косвенным факторам относятся:

  • нестабильные холостые обороты;
  • пропуски зажигания по цилиндрам;
  • детонация, которая усиливается в момент остановки.

Для определения косвенных факторов рекомендуется провести компьютерную диагностику угла зажигания на работающем силовом агрегате Рено Меган второго поколения. Нормальным является отклонение в пределах /- пяти градусов. А при холостых оборотах угол опережения зажигания должен оставаться практически неизменным.

Сцепление Рено Меган 2: замена, проверка, артикулы

Метки грм рено меган 2

Подготавливаются для замены запасные части, и выполняются следующие операции:

  1. Ставится на место натяжной ролик Рено Меган 2. При этом потребуется попасть выступом на его тыльной стороне в паз на корпусе насоса охлаждающей жидкости, почувствовав характерный упор. Затем наживляется фиксирующая гайка.
  2. Устанавливается промежуточный ролик, и затягивается крепежный болт.
  3. Монтируется новый ремень ГРМ Renault Megane 2 – первоначально он укладывается на зубья распределительных валов, избегая чрезмерного провисания между их шкивами. Для этого рекомендуется выполнить фиксацию ремня посредством хомутов из пластмассы. Затем он проводится через промежуточный ролик к насосу охлаждающей жидкости и заводится за натяжной ролик.
  1. Ремень газораспределения вставляется в пазы звёздочки коленчатого вала. Далее используя отвёртку в качестве рычага, звёздочка устанавливается на место. Операцию необходимо проводить крайне осторожно, чтобы не повредить резьбу.
  1. На крепежный болт накидывается толстая шайба, и затягивается звёздочка коленвала без шкива. При этом фиксатор должен упереться в коленчатый вал Меган 2. Затем выкручивается болт, не допуская смещения коленвала.
  2. Совмещая отверстия на защитном кожухе ременного привода ГРМ и ДВС Renault Megane II, устанавливается крышка, но не прикручивается.
  3. Накидывается и прикручивается шкив коленчатого вала пневматическим гайковертом или ключами вдвоем. Необходимо учитывать, что при чрезмерном усилии можно сломать фиксатор, в который упирается коленвал.
  4. Корректируется домкратом высота силового агрегата, и натягивается ремень ГРМ Рено Меган 2. При этом флажок должен совместиться с крайним пазом справа.
  1. Затягиваются крепёжные элементы натяжного ролика и пластикового защитного кожуха ремня привода газораспределительного механизма.
  2. Коленвал прокручивается в правую сторону до момента выставления метки на шкиве впускного распредвала Меган 2 в вертикальное положение. Для этого потребуется сделать, как минимум, четыре оборота.
  3. Вставляется фиксатор коленчатого вала, уперев в устройство непосредственно коленвал. Затем вставляется фиксирующее устройство распределительных валов, и контролируется натяжка ременного привода ГРМ Renault Megane II по флажку натяжного механизма;
  1. При отсутствии замечаний выполняется снятие фиксирующих устройств.

Все возможные проблемы стеклоподъемников Рено Меган 2

Особенности замены ремня на дизельных двигателях

Газораспределительный механизм – один из наиболее сложных в двигателе автомобиля.

В зависимости от его конструкции определяется тип привода в механизме. Он может быть цепным, шестеренчатым и ременным. Привод ремень ГРМ на Рено – является наиболее распространенным вариантом. Его отличная приемлемая стоимость, отсутствие необходимости постоянной смазки, низкий уровень шума при работе, простота диагностики и замены.

Если говорить о замене ремней ГРМ, то она производится чаще в сравнении с цепным приводом, например. Вот почему следить за его состоянием следует предельно пристально. В случае с ремнями ослабление натяжки или того хуже обрыв могут привести к ремонту всего двигателя целиком.

Как понять, что деталь вышла или вот-вот выйдет из строя? Есть несколько признаков, свидетельствующих о дефекте:

  • свистящий звук при включении фар и радио;

  • снижение мощности двигателя;

  • усложнившийся запуск мотора;

  • вибрации при работе.

Появление подобных симптомов – повод обратиться в сервис. В профилактических же целях заниматься заменой ремня ГРМ на Мегане 3 дизеле необходимо через каждые 50-70 тысяч км пробега.

В «СИМград» это сделают для вас специалисты, обладающие огромным опытом в обслуживании модельного ряда Renault и четко знающие все особенности этой процедуры. Мастера, используя сертифицированное дилерское оборудование, тщательно осмотрят двигатель Рено Меган 3 хэтчбек, снимут защитный чехол с ремня, проверят элемент привода на скручивание (норма — не более 90 градусов), и вынесут вердикт: можно ли решить проблему натяжкой шлейки или придется проводить полноценную замену.

Мы работаем открыто и прозрачно, сообщая клиенту реальное положение дел. И если есть возможность избежать вынужденной замены той или иной детали, мы непременно сделаем это.

При этом стоит отметить, что стоимость ремня существенно ниже среднерыночных показателей в столичном регионе. Все запасные части мы получаем напрямую от заводов-изготовителей. Это не только обеспечивает гарантию качества, но и позволяет минимизировать цену услуги для клиента.

Записаться на техническое обслуживание Рено Меган вы можете, как в режиме онлайн на сайте компании, так и по указанным телефонам.


Обращайтесь! Вас ждет команда профессионалов, комфортный сервис и лучшие цены на ремонт Рено Меган в Москве! 

Ремонт «рено меган» в москве | стоимость обслуживания «renault megane» в автосервисе «ренодот»

RENAULT MEGANE 1995 – 2003, ПОКОЛЕНИЕ I .

Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.

Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2022 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT MEGANE ПОКОЛЕНИЯ I

Седан
: Городской авто

  • ширина 1 698мм
  • длина 4 436мм
  • высота 1 420мм
  • мест 5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 D MT (64 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 8,4 18,7 с 161 км/ч
1.4 MT (75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 9 14 с 173 км/ч
1.9 dTi MT (80 л.с.) ДТ Передний 4,5 / 7,2 13,8 с 170 км/ч
1.4 MT (95 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 9,5 11,8 с 184 км/ч
1.9 dTi MT (98 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 6,8 12,3 с 186 км/ч
1.9 dCi MT (102 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 6,8 11,5 с 189 км/ч
1.6 MT (107 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,4 9,8 с 195 км/ч
1.6 AT (107 л.с.) АИ-95 Передний 12,4 с 191 км/ч
2.0 MT (109 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 9,7 с 197 км/ч
2.0 AT (109 л.с.) АИ-95 Передний 10,9 с 191 км/ч
1.8 MT (116 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,2 9,5 с 197 км/ч

Купе : Городской авто

  • ширина 1 698мм
  • длина 4 164мм
  • высота 1 420мм
  • мест 5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (95 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 9,1 11,4 с 187 км/ч
1.9 dTi AT (98 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 8,6 11,8 с 187 км/ч
1.9 dCi MT (102 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 6,8 11,1 с 189 км/ч
1.6 MT (107 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,3 9,6 с 198 км/ч
1.6 AT (107 л.с.) АИ-95 Передний 11,9 с 191 км/ч
2.0 MT (138 л.с.) АИ-95 Передний 8,6 с 208 км/ч
2.0 IDE MT (140 л.с.) ДТ Передний 6,1 / 10,2 8,6 с 213 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 12,4 8,6 с 215 км/ч

Кабриолет : Городской авто

  • ширина 1 698мм
  • длина 4 082мм
  • высота 1 368мм
  • мест 4

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (95 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 9,2 11,9 с 190 км/ч
1.6 MT (107 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,8 10,1 с 200 км/ч
1.6 AT (107 л.с.) АИ-95 Передний 12,5 с 191 км/ч
2.0 MT (138 л.с.) АИ-95 Передний 8,6 с 208 км/ч
2.0 IDE MT (140 л.с.) ДТ Передний 6,1 / 10,2 9 с 210 км/ч
2.0 MT (150 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 12,4 8,6 с 215 км/ч

Снятие ремня навесного оборудования и установка вмт

На следующем этапе по замене ременного привода ГРМ Renault Megane 2 выполняются указанные ниже операции:

  1. Ключом на 16 отводится (тянется к капоту) автоматическое натяжное устройство, и снимается ремень вспомогательного оборудования.
  1. Приподнимается мотор, и демонтируется крышка из дюралевого материала ременного привода ГРМ. Для выкручивания крепежных элементов используется торцевая головка на 16.
  1. Спереди мотора Рено Меган 2 в районе датчика давления масла, выкручивается пробка. Открывшееся технологическое отверстие предназначено для установки фиксатора коленвала. Его потребуется приобрести отдельно. Для экономии можно отдельно заказать у токаря рабочую часть фиксатора длиной 69,5 мм.
фото10
Набор фиксаторов
  1. Прокалываются по центру и извлекаются заглушки распредвалов Renault Megane II.
  1. Ключом на восемнадцать проворачивается в правую сторону коленчатый вал до установки первого поршня в ВМТ. Контроль ведётся по освободившемуся после снятия заглушек отверстию распределительных валов. Пазы тыльной части распредвалов должны чуть-чуть не доводиться до горизонтального расположения.
  1. Вкручивается стопор коленчатого вала Меган 2, и коленвал прокручивается до упора в стопор. При этом пазы тыльной части распредвалов перемещаются до горизонтального расположения, и в них вставляется фиксатор. Фиксирующее устройство должно входить без усилий, но при отсутствии болтания в пазах.
  1. Корректируется высота расположения силового агрегата посредством домкрата, для удобного выкручивания крепежа шкива коленчатого вала.
  2. Выкручивается болт, и снимается шкив коленвала. Для извлечения болта удобнее использовать пневматический гайковёрт. Можно ключами, но операция проводится при включенной пятой передаче КПП и зажатой тормозной педалью.
  3. Снимается защитная крышка ремня ГРМ Рено Меган 2.
  1. Скручивается крепежная гайка на тринадцать, и демонтируется натяжной ролик.
  1. При помощи ключа Torex выкручивается фиксирующий болт, и демонтируется промежуточный ролик. В дальнейшем скидывается ременной элемент ГРМ Renault Megane II.
  1. Руками стягивается шестерня коленчатого вала. При возникновении сложностей используется съёмник. Также можно вкрутить винты в торцевую часть шестерни, где расположены технологические отверстия с резьбой. Затем шестерня аккуратно вытягивается, удерживаясь за винты.

Сообщение борткомпьютера SERVICE DUE — сервисный интервал Рено Меган 2

Закладка Постоянная ссылка.