Renault Logan рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации — Новый Logan

Рено логан (i поколение рестайлинг), 2009 — н.в. — описание и хараткеристики renault logan (i поколение рестайлинг), 2009 — н.в. —

Первый кардинальный рестайлинг Renault Logan пережил в июле 2008 года. Автомобиль получил новые бампера в цвет кузова, увеличенные фары головной оптики, хромированную радиаторную решетку, ручки и накладки, позаимствованную у модели Dacia Sandero, изогнутый контур крышки багажника. Продажа послерестайлинговых Renault Logan 2021 модельного года на российском рынке началась с декабря 2009 года.

По сравнению с дорестайлинговой версией увеличилась на 4 см длина кузова Логана (4290мм), ширина седана 1740 мм.

Внутри салона Logan 2021 появились дверные панели, идентичные устанавливаемым на хэтчбеке Dacia Sandero и такая же, как в румынском хэтчбеке передняя приборная панель. На внутренней стороне дверей изменились карманы и появились плавно изогнутые ручки, перетекающие в подлокотники, отделанные металлизированным пластиком. Тяжелый и унылый руль заменили на новый трехспицевый — более изящный и чуткий, устанавливаемый в Renault Clio. В центре заднего дивана Рено Логан 2021 года добавили средний подголовник, который легко демонтируется. Во всех комплектациях предустанавливались трехточечные ремни безопасности. В техническом плане новый Рено Логан получил систему ABS производства фирмы BOSCH, колесная колея передних и задних колес увеличена на 7 мм, появилась функция распределения тормозных усилий (electronic brakeforce distribution, EBD).

Большой неожиданностью для многих владельцев Рено Логан стало известие о том, что в модифицированных автомобилях нет стабилизатора поперечной устойчивости, который был заменен на новые усиленные амортизаторы. Французские инженеры модернизацию шасси Рено Логана называют «поколениями». Подвеска «Поколение 1», устанавливаемая на дорестайлинговые версии Рено Логан до 2009 года, отличалась отличной отзывчивостью на действия водителя. Тем непонятней для автолюбителей было решение конструкторов концерна Renault отказаться от прекрасно зарекомендовавшего шасси.

Многие посчитали, что нестандартный ход французов был вызван соображениями экономии. Однако в пресс-центреRenault обнародовали информацию, в которой сообщили, что решение перейти к шасси «Поколение 2» имеет исключительно технологическое объяснение. Рестайлинг Logan совпал с заключительным этапом работы над моделью Renault Sandero хэтчбек и было решено унифицировать подвески обоих автомобилей. В результате новый Логан получил шасси, такие же, как на Sandero – без стабилизатора. Единственной моделью сохранившей стабилизатор поперечной устойчивости осталась версия Renault Logan 2009 модельного ряда с турбодизельным 1,5-литровым 110-сильным шестнадцатиклапанным двигателем, которая не продается на территории России.

В обмен на стабилизатор обновленный Логан получил подвеску с совершенно новыми настройками. Амортизаторы подвески «Поколение 2» стали в полтора раза жестче. Такая подвеска улучшает управляемость новых Логанов, повышает устойчивость и обеспечивает минимальные крены при прохождении поворотов. Ход подвески на отбой стал жестче на 20%, на сжатие – на 60%. Угловая жесткость передней подвески была повышена втрое, задней – в два раза. Сайлент-блоки заменили на более мощные, пружины и амортизаторы поставили новые, усиленные. Заднюю балку поменяли на более податливую, меньшую по диаметру. Если у дорестайлингового Рено Логан была растянута фаза скольжения, то новый Логан без поперечного стабилизатора с легкостью выполняет стандартный тест переставки (так называемый «лосиный тест») на скорости 70 км/час. Перенастроенные подвески обеспечивают Logan new намного меньшую склонность к заносам. Новый Renault Logan очень чутко реагирует на изменение подачи бензина. Зажатая перенастроенная подвеска сделала ощущение профиля дорожного полотна более точным. Новое шасси позволило уменьшить раскачку кузова.

Новые модели Рено Логан средней комплектации стоимостью около 450 000 рублей попали в ценовую бюджетную нишу между российскими ВАЗами и недорогими иномарками сегмента «С». Такое позиционирование гарантировало Логану коммерческий успех на российском рынке. В 2009 году Рено Логан стал самым продаваемым в России автомобилем, по статистике именно французской иномарке отдал предпочтение каждый пятый покупатель авто. Мировой финансовый кризис зацепил и корпорацию Renault.

Перед автоконцерном встала дилемма – отойти от заявленных принципов, поддаться всеобщему ажиотажу и поднять цену на Рено Логан. Глобальная унификация модельной линейки Рено Логан во всех вариантах кузова позволило французскому концерну значительно уменьшить суммы инвестиций в производства-партнеры. Цена нового Логана вплоть до рестайлинга 2021 года не поднималась, но далось это решение руководству французской автокомпании нелегко. Из автомобиля постепенно стали изымать базовый опцион. На поворотниках оставили одну лампочку, такая же одинокая лампочка освещала номерной знак, конструктивно место под салонный фильтр оставили, а сам фильтр в базовую комплектацию не устанавливали, из бардачка убрали подсветку, а из задних дверей концевики. Цена нового Рено Логан в «голой» базовой комплектации составляла 339 тысяч рублей. На Логан новый цена в комплектации среднейнавороченности с гидроусилителем руля тянула на 375-400 тысяч рублей.

В начале 2021 года концерн Renault объявил о договоренностях с российской стороной о переносе части производства Рено Логан 2021 года на мощности одной из веток тольяттинского АвтоВАЗа. Успех совместного франко-российского подмосковного предприятия Автофрамос показал, что за относительно небольшие деньги можно собрать простой, добротный, вместительный, надежный и недорогой автомобиль. Владельцы Renault Logan 2021 убедились, что возить семью, друзей и поклажу можно в комфортных условиях. Logan обновленный стал чрезвычайно популярным среди водителей такси. Особенно после того, как стоимость расходников и запасных частей, которые в неограниченных количествах научились штамповать отечественные производители, оказалась вполне доступной, а качество более чем сносным.

В 2021 году на Парижском автосалоне на стенде румынского филиала Renault Dacia был презентован модифицированный Рено Логан 2021 года второго поколения. Вместе с ним общественности продемонстрировали модели Sandero (Логан в кузове хэтчбек) и Stepway (Логан, «заточенный» под кроссовер). Платформа ВО, на которой построен новый Logan 2021, начиная с первых версий до сегодняшнего дня, практически не претерпела никаких изменений. Планируется, что серийный выпуск обновленного Рено Логан на АвтоВАЗе начнется летом 2021 года. В продажу Renault Logan 2021 должен поступить в начале 2021 года.

До парижской премьеры Рено Логан 2021 года, французской компании удавалось тщательно скрывать все подробности относительно внешнего вида и технической начинки второго поколения модели. Первые же показы продемонстрировали, что обновленный Рено Логан 2021 сильно преобразился. Над внешностью седана и его «братьев» Sandero хэтчбек и Logan MCV универсал (Multi Convivial Vehicle – машина на все случаи жизни) работала мультинациональная команда дизайнеров из Франции, Германии и России. Совместными усилиями автомобилю перекроили и внешность, и внутреннее убранство. В результате Логан 2021 года приобрел совершенно новую светооптику, другие бампера и радиаторную решетку. Заметно изменился профиль кузова. Автомобиль получил абсолютно новый интерьер. Новый Логан 2021 стал значительно современнее.

Второе поколение Рено Логан пока собирается только на румынском заводе в г. Питешти, поэтому экспортные поставки ограничены. Официальные дилеры предлагают Рено Логан в пяти вариантах комплектации – минимальную сборку Authentique, три варианта сборки Expression, специальные версии SL Silverline и SL Arctique и максимально «навороченную» комплектацию Prestige.

Команду дизайнеров, работающих над обновленным Рено Логан, не сковывала необходимость во что бы то ни стало уложиться в 5-тысячный бюджет. На новый Логан 2021 цена была важна, но не приоритетна. Поэтому новый Logan 2021 модельного ряда выгодно отличается от предшественников и располагает широкой линейкой цветов. Хотя обновленный Логан новый кузов не получил, внешний вид седана полностью соответствует глобальной стилистике автомобилей под брендом Renault. Передняя часть седана стала более спортивной, стремительной. На новой радиаторной решетке появился большой фирменный ромб. В профиль кардинальных изменений автомобиль не претерпел – линия крыши осталась практически ровной, боковое остекление таким же большим. Кузовные панели сменили простые геометрически прямоугольные формы на сложные грани с выразительными выштамповками. До неузнаваемости изменился задний блок оптики. В длину седан Рено Логан подрос на 60 мм. В общем и целом обновленный Логан 2021 стал выглядеть солиднее и намного дороже.

Сейчас читают:  Рено Логан установка фаркопа: как установить, видео

Внутри Рено Логан тоже не узнать. Дизайн салона был переделан «с нуля». Все детали увеличились. Торпедо, особенно в верхней части, поднято высоко и выглядит солидно и красиво. Воздушные дефлекторы по краям центральной консоли в румынской версии круглые, а в ВАЗовской – прямоугольные. Панель приборов имеет три сферических окна с четкими желтыми стрелками и блестящей хромированной окантовкой. В центре приборной панели классический аналоговый спидометр, слева от него такой же одометр, а справа цифровое окно, на которое выводится информация о количества бензина в баке. Исчез «столбик» датчика температуры охлаждающей жидкости.

В базовой комплектации предустанавливается автомагнитола. Ее управляющие клавиши большие и удобные, что позволяет водителю переключать каналы, изменять настройки громкости и производить другие манипуляции, не отрываясь от дороги. В списке дополнительных опций предусмотрена возможность установки дублирующего блока управления на рулевую колонку. Конструкторы предусмотрели возможность подключения мобильных устройств через разъемы USB, AUX и посредством беспроводного соединения Bluetooth. В каталог опций добавлена установка мультимедийной системы Media NAV с сенсорным 7-дюймовым экраном, с ней на Рено Логан цена 2021 увеличится еще на 9 тысяч рублей.

Вокруг аудиосистемы панель оформлена приятным на ощупь, гладким пластиком. Остальной пластик торпедо остался жестким, но выглядит вполне прилично и практически не «звенит». Новый руль стал более удобным в хвате, обзавелся эргономичной насечкой. В средних и топовой комплектациях он обтянут кожей и имеет достаточно большой угол регулировки.

Температурный режим в салоне регулируется традиционной печкой и системой кондиционирования. Кондиционера у Renault Logan нет только в самой минимальной начальной комплектации Authentique с 1,4-литровым мотором. В средних комплектациях кондиционер предлагается как дополнительная опция. С ним на Логан цена 2021 модельного ряда увеличивается дополнительно на 25 тысяч рублей. Начиная с комплектации «Специальная версия Silverline 1.6 МКП5» и во всех более дорогих комплектациях, кондиционер устанавливается на заводе по умолчанию. Блок управления климатической установкой расположен в нижней части центральной консоли под автомагнитолой, ее регуляторы стали крупнее и рельефнее.

Под управляющим блоком системы кондиционирования новый Рено Логан 2021 года имеет управляющие клавиши, такие же, как в предшествующей дорестайлинговой версии. В минимальной комплектации они не активны и закамуфлированы специальными заглушками, в остальных комплектациях клавиши управляют приводом задних стеклоподъемников и их блокировкой, функцией ограничения скорости, системой круиз-контроля.

Прямо по центру приборной панели новый Логан 2021 обзавелся небольшой нишей для вещей. Стандартный бардачок остался на своем месте. Он вместителен, но не имеет подсветки. В панелях дверей есть специальные карманы. Между передними креслами подставка для двух стаканов, перед которой есть удобная плоская полочка. Переключатель электропривода зеркал переместилась влево от руля, а кнопка сигнала так и осталась не в центре рулевого колеса, а в торце рычага поворотников, традиционнно для французов.

Садиться в салон рестайлингового Рено Логан по прежнему удобно людям любого возраста и комплекции. Водительское кресло обзавелось боковой поддержкой, но осталось мягким. Минимальная комплектация предлагает набор регулировок водительского сиденья только в горизонтальной плоскости, более дорогие комплектации позволяют изменять его положение еще и по высоте.

Материал обивки салона предполагает три варианта текстиля: TULASOLO, PLISS и KARYA. Черно-серую гамму разбавили светлыми вставками и нарочито контрастной строчкой. Пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем диване не такое большое, как в чемпионе класса — Nissan Almera, но вполне достаточное для комфортного размещения трех пассажиров. Задние стойки кузова не заваливаются внутрь, сидящим сзади удобно не только на уровне ног, но и на уровне плеч. В дверных панелях задних дверей удобные карманы и подстаканник. Задняя полочка в новом Рено Логан покрыта мягкой ворсистой тканью.

Емкость багажного отделения 510 литров полезного пространства. Крышка багажника открывается традиционной кнопкой. Внутреннее пространство отделано практичной серой обивкой. Погрузочный проем широкий, рабочее пространство вместительное.

С технической точки зрения новый Рено Логан революции не совершил. Практически все основные агрегаты остались старыми. По замыслу разработчиков, Логан должен не только позиционироваться, но и реально оставаться современным, унифицированным, неприхотливым, проверенным и недорогим. На новый Логан 2021 цена остается одной из самых демократичных среди одноклассников. Минимальная комплектация доступна в дилерских салонах за 349 тысяч рублей. На новый Рено Логан 2021 цена в топовой комплектации начинается с полумиллиона рублей.

Ожидается, что основным двигателем для линейки Logan второго поколения станет новый 3-цилиндровый, 0,9-литровыйтурбированный двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который будет агрегатироваться с механической коробкой передач.

1,4-литровый двигатель, возможно, потеснит новый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый мотор мощностью 73 лошадиные силы, такой же, как устанавливается на последнее поколение Renault Clio. Экономный моторчик расходует в режиме городского цикла не более 8 литров на 100 км, с ним Логан достигает скорости 100 км/час за 15 секунд . По трассе расход топлива составляет 6,2 л/100 км. Особой популярностью мотор пользуется у законопослушных, экономных и экологически продвинутых европейцев. Его выбросы СО2 составляет около 142 единиц и позволяет владельцу платить самый низкий налог на выбросы в атмосферу вредных веществ. Еще одной особенностью двигателя является его «всеядность». Кроме бензина, 1,2-литровый мотор способен работать на сжиженном газе. Клиенту предоставляется возможность комплектации автомобиля заводским газобаллонным оборудованием производства компании Landi Renzo.

Проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. остается наиболее востребованным на российском рынке. Ожидается, что в число силовых агрегатов будет добавлен 1,5-литровый 84-сильный дизельный мотор.

Трансмиссия Рено Логан представлена классической 5-ти ступенчатой механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Второе поколение логана

Наконец в 2021 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”.

Renault Logan 2 дорестайлинг история модели
Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2021, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

https://www.youtube.com/watch?v=k6fjgY0RGYM

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2021, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Сейчас читают:  Обновленный Renault Megane: теперь и седан — Авторевю

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни».

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Кузов на рено логан оцинкованный или нет?

Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.

Внешний вид Ржавеют ли рено логан Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки.

Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность?

Где гармоничная четкость форм? Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Renault Logan . история выпуска логана
Рено Логан первое поколение

Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно.

Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Renault Logan все о рено
Всем знакомый салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.

На каких моделях рено оцинкованный кузов

С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);

Плюсы и минусы «логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Рено логан i поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Рестайлинг второго поколения renault logan

В 2021 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Renault Logan рестайлинг второе поколение, история модели
Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

логан рестайлинг 2
Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Рестайлинговый renault logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

История логана. Рестайлинговый Рено Логан
Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2021 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Сейчас читают:  Рено Логан или Сандеро: что лучше? Попытаемся сравнить и найти разницу между Логаном и Сандеро
Renault Logan, рестайлинг и все о нем
Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2020 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

У каких машин оцинкованный кузов?

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.

Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.

Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра.

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу!

Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2021 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2021 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Заключение

В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. км, и это проверено на практике.

Читайте наш ЯндексДзен, мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

4 310

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...