Содержание
Рено логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2 16V | 6.1 л/100 км | 7.9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
0.9 TCe | 5 л/100 км | 5.7 л/100 км | 5.1 л/100 км |
1.5 DCI | 3.9 л/100 км | 4.4 л/100 км | 4 л/100 км |
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Qн = 0,01 x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Renault, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Renault, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Renault Kangoo 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,6 | Б |
Renault Kangoo Express 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,3 | Б |
Renault TA-943A, -943H | 22,5 | Б |
Renault TA-949A, -1A4 | 24,0 | Б |
Фургоны Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 1,39 | 8,9 |
Renault Trafic 2.0 | 116 | 1,998 | 11,1 |
Норма расхода топлива Renault необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Renault для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Renault по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Qн = 0,01 x hs x s x (1 0,01 x d)
где Qн — норма расхода топлива Renault, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Легковые автомобили Renault выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Clio Symbol 1.4 | 98 | 4A | 7,7 |
Renault Clio Symbol EX 1.4 | 98 | 5M | 7,2 |
Renault Duster 1.5 TD AWD | 90 | 6M | 6,0D |
Renault Duster 1.6 4WD | 102 | 6M | 9 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 5M | 7,6 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 4A | 8,4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 5M | 8,1 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 4A | 8,9 |
Renault Kangoo 1.5 D | 68 | 5M | 6,2D |
Renault Kangoo 1.6 | 84 | 5M | 8,9 |
Renault Koleos 2.5 4WD | 171 | CVT | 10,2 |
Renault Logan 1.6 | 84 | 5M | 7,3 |
Renault Logan 1.6 | 87 | 5M | 7,4 |
Renault Logan 1.6 | 90 | 5M | 7,6 |
Renault Logan 1.6 | 103 | 4A | 9,8 |
Renault Megane 1.6 (hatchback) | 100 | 5M | 7,9 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 4A | 9,1 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 5M | 7,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 4A | 8,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 6M | 8,5 |
Renault Sandero 1.6 | 84 | 5M | 7,9 |
Renault Sandero 1.6 | 102 | 5M | 8,2 |
Renault Scenic 1.5 D | 106 | 6M | 5,8D |
Renault Symbol 1.4 | 75 | 5M | 7,8 |
Renault Symbol 1.4 | 98 | 5M | 7,9 |
Автобусы Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 120 | 1,998 | 11,2 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 116 | 1,998 | 11,6 |
Расход топлива для грузовых автомобилей Renault и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Renault logan
Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.
В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на отечественном рынке, в 2021-м он снова подтвердил этот титул. В 2021 году Логан получил награду «Автомобиль года».
Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.
Владельцы по заслугам оценили крепкую “практически неубиваемую” (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог – клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.
Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.
Езда в реальных условиях
Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет.
Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.
На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.
Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.
По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.
Как снизить расход
Иногда владельцы удивляются, почему увеличился расход топлива на их Рено Логан. Опыт подсказывает, что при правильной эксплуатации, реальное потребление горючего практически соответствует паспортным данным. Поэтому причины большого расхода топлива нужно искать в объективных факторах:
- изношенность двигателя вследствие большого пробега, некачественного топлива или несвоевременного ТО;
- общее техническое состояние авто;
- сложные климатические условия;
- особенности вождения.
Устранение этих причин и выработка определенного поведения за рулем позволит снизить расход топлива на 10-20%. Заправляться необходимо только на проверенных АЗС, желательно АИ-95, большинство двигателей Логана прекрасно переваривают АИ-92, но расход несколько увеличивается. Обязательна своевременная замена масла и прохождение ТО. Необходимо постоянно следить за состоянием трансмиссии и ходовой части, даже незначительные повреждения сразу сказываются на расходе Логана. Давление в шинах должно быть 2-2,2 атм., его снижение увеличит потребление топлива.
При снижении температуры и увеличении влажности расход топлива неизбежно увеличивается, в среднем на 1 л на 100 км, причем это никак не сказывается на работе двигателя. Чтобы дополнительно не увеличивать расход, мотор нужно прогревать, а резину поменять на зимнюю. Это поможет избежать пробуксовок на скользкой поверхности, что сделает езду не только более экономной, но и безопасной.
Многое зависит и от стиля езды. Для снижения расхода Логана необходимо избегать перегазовывания, двигаться по трассе в трафике на скорости 90-110 км/ч. Особое внимание обращать на рельеф местности, используя его для разгона. В городе желательно избегать загруженных улиц, удерживая двигатель в диапазоне 2-2,5 тыс. оборотов.
Модификация renault logan 1.4 mt
Многих автолюбителей, желающие приобрести новую модель, интересует расход топлива Renault Logan на 100 км. Данный интерес вызван неспроста, ведь модель уже зарекомендовала себя с точки зрения экономии топлива. Расход топлива Рено Логан 1.4 МТ по паспорту в городе – 9,4 л, по трассе – 5,5 л. Владельцы Renault Logan 1.4 MT оставляют следующие отзывы об автомобиле и его реальных показателях экономичности:
- Матвей, Сургут. Приобрести Renault Logan мне посоветовал мой друг, который работает в такси. Он мне продемонстрировал, сколько у него уходит бензина в зимнее время года, когда мороз бьёт до -30 и больше. Я был приятно удивлён, да и сам друг отмечает, что зарабатывать на таком автомобиле проще простого. Недолго думая, я отправился в дилерский салон. Выбрал базовую комплектацию с маломощным, но экономичным мотором 1,4 л. До работы мне ехать примерно 20 км по трассе. Еду не торопясь, поэтому бензина за 2 дня у меня уходит около 6 л. Если ехать по городу и попадать в небольшие пробки, то расход немного увеличится – примерно до 7,5 л.
- Александр, Москва. Могу так сказать – ориентироваться нужно не на скорость движения, а на показатель тахометра. Если хотите экономии от 1.4-литрового движка, то ехать необходимо со скоростью 90-100 км/ч. Показатель тахометра не должен превышать отметку 3.5 тыс. оборотов. В противном случае реальный расход топлива Рено Логан на трассе будет идентичен показателю в городском цикле. Я соблюдаю данные правила, поэтому у меня больше 6,2 л бензина на 100 км не уходит.
- Михаил, Одесса. Приобрёл свой Логан в 2021 году 1.4 двигатель 8 клапанов. У меня базовая комплектация, бортового компьютера изначально не было. Когда проходил обкатку, то расход по ощущениям был большой. Зимой по городу был около 9 л. Спустя 5 тыс. км пробега установил мультитроникс. С учетом пробок летом в городе расход примерно 7 л на сотню. Как-то выезжал на трассу, ехал в соседнее поселение, проехал 180 км – израсходовал 9 л.
- Сергей, Киров. Мой Рено Логан огорчает меня, так как расход повышенный. Не могу сказать, что по городу езжу быстро, но в любом случае 9 л на 100 км – много. По трассе еще терпимо – больше 7 литров не было. Но вот с нынешними ценами на бензин ездить на этом автомобиле мне уже некомфортно. Уже подумываю, как бы перейти на газ?
Модификация renault logan 1.6mt 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра.
Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:
- Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
- Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
- Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
- Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки. Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров. Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Особенности конструкции и спецификации двс
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1. 4 л/75 л. с.
унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.
Остальные решения двигателя 1. 4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).
K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.
Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.
также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.
Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10. 5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
Первое поколение (2007 — 2020)
Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:
- 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
- 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
- 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;
Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе.
Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.
Двигатель | Расход в городе, л/100 км | Шоссе, л /100 км | Смешанный л/100 км |
1,4 75 л.с. МТ | 9,5 | 5,5 | 6,8 |
1,6 85 л.с. МТ | 9,8 | 5,7 | 7,0 |
1,6 102 л.с. МТ | 9,4 | 5,3 | 6,9 |
1,6 102 л.с. АКПП | 11,0 | 6,7 | 8,2 |
1,5 dCi 70 л.с. МТ | 5,5 | 3,9 | 4,4 |
В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.
Первое поколение: расход топлива
Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.
Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.
Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.
Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.
1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л., по городу 9,5 л., в смешанном режиме 6,8 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л., по городу 10 л., в смешанном режиме 7,3 л.
Рестайлинг i поколения
В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.
Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.
Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:
1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л., по городу 9,4 л., в смешанном режиме 6,9 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л., по городу 10 л., в смешанном режиме 7,2 л.
1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л., по городу 9,4 л., в смешанном режиме 7,1 л.
1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.
Второе поколение
В 2021 году в Париже был представлен новый Рено Логан 2 под маркой Dacia. Он сильно изменился как внешне, так и изнутри. Стал более современным и стильным, избавился от грубых прямых форм кузова, получил модернизированное техническое оснащение и недоступное ранее дополнительное оборудование.
В России новый седан поступил в продажу лишь в 2021 году. Он полностью адаптирован для России, благодаря «холодному пуску», аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища.
Улучшилась ходовая часть седана, были установлены новые амортизаторы и пружины. Усовершенствовалась тормозная система и система безопасности.
В 2021 году был произведен рестайлинг второй генерации седана. Седан получил обновленные фары и задние фонари, радиаторную решетку, передний и задний бампера. Изменения в салоне коснулись лишь рулевого колеса. Расширилась линейка двигателей.
Расход топлива ii поколения
Рено Логан 2021 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 82 л.с. – время разгона – 11,9 с. – расход по трассе – 5,8 л., по городу – 9,8 л., в смешанном режиме – 7,2 л.
1.6 л. – бензин – робот – мощность 82 л.с. – время разгона – 12,4 с. – расход по трассе – 5,7 л., по городу – 9,0 л., в смешанном режиме – 6,9 л.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 102 л.с. – время разгона – 10,5 с. – расход по трассе – 5,8 л., по городу – 9,4 л., в смешанном режиме – 7,1 л.
1.6 л. – бензин – автомат – мощность 102 л.с. – время разгона – 11,7 с. – расход по трассе – 6,6 л., по городу – 10,9 л., в смешанном режиме – 8,3 л.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 113 л.с. – время разгона – 10,7 с. – расход по трассе – 5,6 л., по городу – 8,5 л., в смешанном режиме – 6,6 л.
Расход топлива ii поколения
Рено Логан 2021 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 82 л.с. – время разгона – 11,9 с. – расход по трассе – 5,8 л., по городу – 9,8 л., в смешанном режиме – 7,2 л.
1.6 л. – бензин – робот – мощность 82 л.с. – время разгона – 12,4 с. – расход по трассе – 5,7 л., по городу – 9,0 л., в смешанном режиме – 6,9 л.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 102 л.с. – время разгона – 10,5 с. – расход по трассе – 5,8 л., по городу – 9,4 л., в смешанном режиме – 7,1 л.
1.6 л. – бензин – автомат – мощность 102 л.с. – время разгона – 11,7 с. – расход по трассе – 6,6 л., по городу – 10,9 л., в смешанном режиме – 8,3 л.
1.6 л. – бензин – механика – мощность 113 л.с. – время разгона – 10,7 с. – расход по трассе – 5,6 л., по городу – 8,5 л., в смешанном режиме – 6,6 л.
Расход топлива renault logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, ls
Модель производилась с 09.2009 по 06.2021.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,8 | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5 | 4,3 | 4,5 | Дизельное топливо |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива renault logan 2021, 2 поколение, седан, l8
Модель производилась с 03.2021 по 12.2021.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,8 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод | 9 | 5,7 | 6,9 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,8 | 7,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,9 | 6,6 | 8,3 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,6 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.1 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,8 | 5,2 | 6,2 | Бензин АИ-95 |
1.1 л, 72 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод | 7,8 | 5,2 | 6,2 | Бензин АИ-95 газ пропан |
1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,3 | 4,1 | 4,5 | Дизельное топливо |
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,9 | 7,3 | Бензин АИ-95 |
Реальный расход
Показатели расхода Рено Логан мы рассмотрим на примере двух наиболее популярных моторов.
Базовым считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 82 лошадиных силы. Он позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни за 12 с. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле не превышает 7 литров.
Далее идет мотор с таким же объёмом, как и предыдущий, но более мощный – 102 лошадиных силы. Динамика разгона с нуля до сотни – 10 с. Средний показатель расхода – 6.8 литров.
Несмотря на то, что показатели расхода очень даже привлекательные, некоторые автолюбители всё же желают их уменьшить. Далее мы приводим перечень наиболее эффективных методов, которые помогут в этом:
- обтекаемость кузова должна быть идеальной. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля;
- не ездить с опущенными стёклами, ведь в таком случае ухудшается аэродинамика автомобиля, что приводит к излишним тратам топлива;
- заправлять автомобиль только качественным топливом исключительно той категории, которая указана в паспорте машины;
- не затягивать с ремонтом автомобиля, вовремя заменять масло и чистить фильтры. Нелишней будет и частая компьютерная диагностика;
- стараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля. Редкое их использование поможет сократить общий расход на 1-1.5 л.
Схема автомобиля — рено логан
Рассмотрим схемы электрооборудования на такое авто, как Renault Logan с 2004 года выпуска. Вот один из отзывов владельца данного авто, из Москвы. Хороший бюджетный автомобиль, без понтов. Надежная рабочая лошадка на каждый день, за семь лет эксплуатации ни разу меня не подвела, менял: наконечники, ступ. подшипник, колодки тормозные и пару лампочек, на 60 тыс. полез поменять ремень, но он был как новый, поэтому оставил, езжу до сих пор, уже 120 тыс. пробега, думаю поменять. 8-и клапанные моторы очень надежные, масло не жрут, от замены до замены масло на одном уровне, к бензину тоже…В принципе, идеальный вариант для среднестатистической семьи!
Схема электросистемы управления двигателем
Электросхема соединений монтажного блока реле и предохранителей в моторном отсеке без/с кондиционером на Рено Логан
Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне на Renault Logan
Электросхема соединений генератора и стартера
Комбинация приборов — схема соединений
Электросхема соединений указателя уровня топлива, датчика давления масла, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, датчика уровня тормозной жидкости, датчика скорости и иммобилайзера
Указатели поворота и аварийная сигнализация — электросхема
Эл.схема включения габаритного света
Схема соединений коммутационного блока на Рено Логан
Таблица топливных расходов у марок рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Марка Рено | Мощность, л.с. | Средний расход топлива Рено литр/100 | Город | Трасса |
Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика | 90 | 7.3 | 6.3 | 5.2 |
Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика | 135 | 8.8 | 10.4 | 7.3 |
Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат | 135 | 9.5 | 11.5 | 7.5 |
Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин | 75 | 7.3 | 9.2 | 5.5 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 90 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор | 90 | 8.5 | 10.8 | 6.2 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 84 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.4 МТ | 75 | 7.5 | 9.6 | 5.4 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 АТ | 103 | 9.3 | 11.8 | 6.7 |
Sandero (Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 103 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 МТ | 84 | 7.8 | 10.0 | 5.6 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.2 МТ | 75 | 6.5 | 7.7 | 5.2 |
Renault Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003 | 115 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год | 136 | 9.2 | 11.8 | 6.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо | 130 | 5.4 | 6.2 | 4.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель | 90 | 4.6 | 5.3 | 4.0 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ, бензин | 138 | 9.6 | 11.2 | 8.0 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.6 МТ | 110 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель | 130 | 6.7 | 8.4 | 5.1 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет | 130 | 6.7 | 7.9 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 2.0 C V T | 137 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ | 137 | 9.5 | 11.0 | 8.0 |
Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель | 84 | 4.7 | 5.5 | 4.0 |
Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 82 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 8.9 | 6.4 |
Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель | 140 | 9.2 | 11.9 | 6.6 |
Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2003 | 100 | 5.5 | 6.5 | 4.6 |
Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003 | 136 | 8.9 | 11.2 | 6.6 |
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005 | 150 | 6.8 | 7.7 | 6.0 |
Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2021 | 115 | 6.2 | 7.2 | 5.2 |
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2021, бензиновый мотор | 130 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2021 | 110 | 5.1 | 5.8 | 4.4 |
Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2021 | 150 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997 | 190 | 12.3 | 16.2 | 8.3 |
Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995 | 139 | 9.6 | 12.1 | 7.1 |
Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998 | 120 | 8.6 | 10.8 | 6.5 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001 | 112 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин | 120 | 9.1 | 11.7 | 6.4 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель | 107 | 6.0 | 7.3 | 4.6 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ | 204 | 9.2 | 11.7 | 6.6 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель, 2007 | 110 | 4.5 | 5.1 | 4.1 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007 | 115 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ | 170 | 9.9 | 13.0 | 6.7 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ | 140 | 8.6 | 10.7 | 6.5 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 131 | 6.5 | 7.8 | 5.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель | 110 | 4.5 | 5.1 | 3.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ | 110 | 8.4 | 10.4 | 6.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 150 | 7.0 | 7.8 | 5.1 |
Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор | 100 | 8.1 | 9.3 | 6.8 |
Trafic (Трафик) 2.0 МТ | 120 | 10.6 | 12.8 | 8.5 |
Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо | 150 | 9.0 | 10.3 | 7.7 |
Premium (Премиум, грузовик) 280 k w | – | 22.9 | – | – |
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w | – | 22.3 | – | – |
Premium (Премиум, грузовик) 232 k w | – | 21.0 | – | – |
Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998 | 58 | 7.2 | 8.3 | 6.1 |
Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998 | 75 | 7.9 | 9.5 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001 | 80 | 7.8 | 9.3 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год | 100 | 8.7 | 11.0 | 6.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008 | 86 | 5.5 | 5.9 | 5.0 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ | 84 | 8.7 | 10.6 | 6.7 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2021 | 114 | 6.3 | 7.2 | 5.4 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2021 | 110 | 4.6 | 5.0 | 4.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2021 | 105 | 8.8 | 10.8 | 6.7 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2021 | 86 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 1.6 АТ | 110 | 8.2 | 10.6 | 5.8 |
Fluence (Флюенс) 2.0 C V T | 140 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2021 | 105 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 2.0 МТ | 138 | 8.6 | 11.0 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.6 МТ | 106 | 7.1 | 8.8 | 5.4 |
Технические характеристики
Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.
Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости.
Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.
Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.