Замена регулятора тормозных сил (замена колдуна) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Содержание

Что будет, если убрать колдуна?

Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

#1 онлайн alem

  • Форумец
  • 17 841 Сообщений:
  • Обнаружил, что уходит тормозная жидкость, мокреет из «колдуна».

    Его можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо или только менять весь «колдун» целиком ?

    #10 оффлайн temon

  • Форумец
  • 530 Сообщений:
  • ну вскрытие покажет, потом едешь в магазин гидравлики и РТИ и смотришь что можно туда поставить, не находишь, покупаешь новый. Порядок действий рукожопства всегда один.

    ну или ещё один вариант,для тех,кто не ищет легких путей,перевальцовуют под нашемарку штуцера и ставят тройник.

    #11 оффлайн astriх

  • Форумец
  • 10 035 Сообщений:
  • а чего тройник нельзя подобрать под лягушачьи штуцера?

    #12 онлайн alem

  • Форумец
  • 17 841 Сообщений:
  • ну или ещё один вариант,для тех,кто не ищет легких путей,перевальцовуют под нашемарку штуцера и ставят тройник.

    Не, это уже фанатизм, не хочу. Хай буде рiдный колдун

    #13 онлайн alem

  • Форумец
  • 17 841 Сообщений:
  • Колдун поменяй, не шибко дорогая запчасть.

    Ну как сказать, у офигевших официальных дилеров 8500 руб. и ждать две недели.

    У не официальных продавцов, оригинальная запчасть 4000 руб.

    Меняется весь,стоил 3-3.5 р,на разборке 1т.р,меняй срочно потом с него ручьем будет бежать.

    А где есть по 3-3.5 ? Дешевле четырёх не нашёл.

    Источник

    #2 оффлайн травматолог

  • Форумец
  • 22 082 Сообщений:
  • Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

    #3 оффлайн грамотный

  • Администратор
  • 24 672 Сообщений:
  • Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .

    покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
    просто суки.

    #4 оффлайн riv

  • Форумец
  • 15 226 Сообщений:
    • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

    Колдун поменяй, не шибко дорогая запчасть.

    Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

    #5 оффлайн temon

  • Форумец
  • 530 Сообщений:
  • #6 оффлайн citro

  • Форумец
  • 185 Сообщений:
    • Авто: SW без кросса, просто SW Ж:-)

    Не скажу точно как на Рено, но на ВАЗовском есть отверстие, через которое вытекает жидкость, которая уходит через поршень, в этом случае предписана замена целиком. На Рено предполагаю мокреет шток на картинке справа под пыльником? Тогда та же ситуация, только менять.

    #7 оффлайн astriх

  • Форумец
  • 10 035 Сообщений:
  • Может замена внутренних манжет, любят у нас запчасти целиком менять

    #8 онлайн alem

  • Форумец
  • 17 841 Сообщений:
  • Не скажу точно как на Рено, но на ВАЗовском есть отверстие, через которое вытекает жидкость, которая уходит через поршень, в этом случае предписана замена целиком. На Рено предполагаю мокреет шток на картинке справа под пыльником? Тогда та же ситуация, только менять.

    Да, из под пыльника сочится.

    Может замена внутренних манжет, любят у нас запчасти целиком менять

    Я вот тоже думаю, что может есть какой-то ремкомплект резинок-уплотнителей ?

    Почитал профильные форумы, так там у половины новый колдун из магазина нормально не работает, бегают менять через раз.

    #9 оффлайн astriх

  • Форумец
  • 10 035 Сообщений:
  • ну вскрытие покажет, потом едешь в магазин гидравлики и РТИ и смотришь что можно туда поставить, не находишь, покупаешь новый. Порядок действий рукожопства всегда один.

    Renault logan. эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей рено логан c 2005 года выпуска

    Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси.

    Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха.

    Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.

    Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

    Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

    Замена регулятора тормозных сил renault logan

    Регулятор тормозных сил заменяем при заклинивании поршня или при появлении течи тормозной жидкости

    На автомобиле без ABS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.
    С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора. 

    Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

    При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора.

    Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. 

    Вам потребуются специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

    Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопро­воды в сторону

    Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

    Заглушите отверстия в корпусе 1 регулятора и трубопроводы любым доступным спосо­бом, чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.

    Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

    Поддев отверткой, отстегните фиксатор нагрузочного стержня регулятора…

    Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

    и снимите нагрузочный стержень, вы­водя его концы из отверстий в кронштейне на балке задней подвески и в рычаге регулятора давления в гидроприводе задних тормозов.

    Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

    Выверните два болта крепления регуля­тора к кузову…

    Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

    и снимите регулятор.

    Устанавливайте регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов в по­рядке, обратном снятию.

    Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Замена тормозной жидкости Рено Логан»).

    Сейчас читают:  Рено Дастер бензин или дизель что лучше

    Проверьте предварительно эффектив­ность работы регулятора резким торможени­ем на площадке с сухим однородным покры­тием

    Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan

    Задние колеса должны блокироваться ей значительным за­паздыванием относительно передних.

    Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требу­ется регулировка регулятора давления.

    Усилие в гидроприводе задних тормозов изменяют регулировочной гайкой а на ры­чаге регулятора.

    Однако необходим кон­троль давления в контурах гидропривода специальными приспособлениями, что возможно только в условиях автосервиса.

    Помимо этого регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов относит­ся к устройствам, непосредственно влияю­щим на безопасность движения.

    Его регу­лировка на глаз может привести к тяже­лым последствиям. Поэтому в случае не­правильной работы регулятора обязатель­но обратитесь в сервис.

    Как вернуть былую цепкость тормозов логана. рено форум

    Озадачился тут сам потерей *былой цепкости тормозов*…. Стал разбираться, ручник к томуж стал в верхнем положении работать (колодки задние прошли примерно 60 тык после замены). Вопщем начитавшись нот реношных, крутить гайку ручника не стал, стал снимать барабаны… Короче, регулятор износа колодок них… не работает, хотели сделать реношники *не получилося*.

    Как производится регулировка?

    Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности.

    Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

    Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

    Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

    • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
    • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.
    • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

    Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

    • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
    • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

    Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

    Все знают о наличии а чем он занимается и вообще зачем он, внятно ответит не каждый автолюбитель.На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством.

    На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.Чем больше загружен автомобиль, тем больше тормозное усилие на задней оси (в момент торможения) вот этим усилием, вернее его величиной, заведует колдун.

    в БЖ я писал что на 33 т. км. снимал задний барабан для проверки задних тормозных колодок, их износ был минимальным. но недавно пройденное ТО навело на мысль что задние тормоза работают крайне неэффективно, была и ранее у меня такая мысль, когда машина сильно клевала при резком торможении.

    Теперь для тех у кого колодки ходят по 70000 а то и по 100000 с уверенностью могу сказать они у Вас НЕ РАБОТАЮТ, а причина тому закисший колдун, для сомневающихся съездите на стенд и попробуйте пройти проверку задних тормозов отдельно, в норму они маловероятно что уложатся.

    Кстати, приятель сказал, что ЛОГАН новый НИ ОДИН не укладывается в нормы по задним тормозам, прошел только один — с 40кг железякой в багажнике. Всем делали скидку на то что машина новая и тормоза приработаются.взял с форума форум о проблеме колдуна на логанах

    этот вопрос коснулся и меня на первом ТО при регистрации и пробеге 15 км ещё нового автомобиля на стенде зад не выдавал норму, совет был покататься на поднятом ручнике пока колодки притрутся, возможно колдун с завода был нерабочий.по штатной регулировке вычитал на форуме советуют на 1.

    разборка проста.открутил гайку на 13.открутил болтик на 8.снял всё и чистим.у меня обнаружился отломанный виток пружины, глина в пыльнике, и закисшая пружина тяги на балке.ну а шток колдуна я не смог сдвинуть с места, с трудом расшевелил на поворот вокруг своей оси.итог надо менять этого упоротого гаррипотера, ну или снимать и пробовать насиловать его на столе.а по ценам он как будто из золота Renault 8202238340 Регулятор зад.торм. логан 6001550931 2 921 руб.либо аналог Asam-SA 30176 1759 руб.

    Друзья — соратники по несчастью, те, у кого в машине отсутствует АБС, и присутствует капризный механизм из прошлого века — Колдун.

    Если за него браться, то радикально — колдун надо полностью перебирать.

    Ставлю машину на яму, разбираю колдун. Отвинчиваю полностью регулировочную гайку, вынимаю тяги, втулки, прокладки, пружину. Работаю только с механической частью, тормозные трубки не трогаю.

    Все детали — отмачиваю в бензине, тщательно чищу, просушиваю, наношу смазку Шрус-4М на каждую маленькую детальку.

    Шток колдуна зачищаю и обильно покрываю смазкой:

    Собираю в обратном порядке. Заодно почистил пыльник:

    А теперь — внимание! На свой страх и риск при сборке полностью исключаю систему рычагов, связывающих колдун с кузовом! (рычаги №1 и № 2)

    Взамен рычага №2 подкладываю 3 шайбы М8, и зажимаю регулировочную гайку до упора!

    Выезжаю из гаража. Оттормаживаюсь. Да, вот оно, ура! Блокировка всех 4-х колес, задние — с небольшим запаздыванием! На асфальте с 60 км/ч — визг резины, блокировка передних, затем задних, мощное торможение, сумка улетела с сиденья, и никаких клевков носом!

    Какими еще могут быть проблемы

    Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги.

    Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина. Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками. Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее.

    В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики.

    Сейчас читают:  Renault Logan I (LS/KS) [2004 .. 2008] - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации | РазмерКолес.RU

    Некоторые неисправности тормозной системы

    Увеличение рабочего хода педали тормоза

    Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.

    Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

    Автомобиль плохо тормозит:Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

    Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменитьрабочий тормозной цилиндр целиком.Ещё причина ухудшения торможения — замасливание.

    Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.Следующая причина — естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения. Качественные колодки — это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.

    Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут. Провал педали тормоза — это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает. Нужно заменить пришедшие в негодность детали. (трубки, шланги). Ещё одной причиной может быть шток вакуумного усилителя тормозов (разрегулировался). Его нужно отрегулировать на сервисе.

    Автомобиль не полностью растормаживается:Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает. Регулируют его в автосервисе.Также возможно что заклинило поршни главного тормозного цилиндра. Возможно его нужно заменить.

    При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место. Пружину нужно заменить.Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.

    На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием. И ещё одна причина — это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

    Пищат тормоза:Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало. Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

    Правила обслуживания

    Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

    Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

    • Вычищайте все от ржавчины.
    • Убирайте старый резиновый кожух.
    • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
    • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

    Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

    Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

    Процесс нанесения смазки:

    • Поднимайте Рено на подъемнике.
    • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
    • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
    • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
    • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

    Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

    Ремонт рено logan i цены

    Ремонт коробки передач цены

    РаботаЦена
    Замена автоматической коробки передач (акпп)6900
    Замена механической коробки передач (мкпп)4800
    Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6300
    Замена вариаторной коробки передач (вкп)6300
    Ремонт механической коробки передач (мкпп)2800
    Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)3700
    Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)6800
    Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)400
    Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)400
    Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)500
    Замена прокладки коробки передач800
    Замена раздаточной коробки передач (рк)4300
    Замена сальника раздаточной коробки (рк)500
    Замена прокладки раздаточной коробки (рк)500
    Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач7700
    Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)4800
    Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)7300
    Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6800
    Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)1300
    Замена карданного вала привода заднего моста600
    Замена карданного вала привода переднего моста600
    Замена крестовины карданного вала600

    Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода

    Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п.

    Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза см. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

    Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.

    Источник

    Удаление регулятора давления задних тормозов на renault logan

    Сегодня поговорим о том, как провести удаление регулятора
    давления задних тормозов (в простонародье зовется «колдуном») на
    автомобиле Рено Логан. Данный элемент является неотъемлемой частью
    тормозной системы. Основная ее функция — это противостояние заносам
    задней оси во время торможения.

    Удаление регулятора давления задних тормозов на Renault Logan

    Основными признаками того, что пришло время проводить данную
    процедуру являются:

    • появление течи
    • снижение эффективности срабатывания тормозов (задних)

    В зависимости от запущенности случая, принимается решение о том,
    что проводим: замену или удаление. Стоит сразу отметить тот факт,
    что удаление одного из элементов системы, повлечет за собой
    изменения в работе всей системы. И говорить, что этот элемент не
    играл никакой роли нельзя.

    Сейчас читают:  Как открыть багажник рено логан - Новый Logan

    Удаление колдуна влечет за собой:

    1. Некорректное срабатывание синхронного торможения всеми
      колесами.
    2. Отсутствие поочередной блокировки колес (задних/передних).
    3. Возможны заносы авто.
    4. Повышенный риск аварии.

    Как видите, колдун играет довольно важную роль в системе
    торможения. Исключать его не рекомендуется. В нашем случае мы
    проводим удаление, для него нам необходимы специальный инструмент.
    Процедура не из простых, поэтому перед началом работы хорошо
    взвесьте свои силы и ознакомьтесь с видеоинструкцией!

    Смотреть все фото новости >>

    Фотоотчет ремонт регулятора давления задних тормозов (ремонт «колдуна»)

    Наконец-то я добрался до разбора колдуна. Как и обещал предлагаю типа фотоотчет. Сразу оговорюсь, езжу уже неделю без колдуна соединив шланги напрямую и тормоза работают. Делаю вывод – подсос воздуха в тормозную систему происходил именно через колдун.

    Инструмент: 1- накидной ключ на 13 2- шестигранник на 4 3- пробойник 5 мм 4- молоток 5- часовая отвертка жало 1 мм 6- часовая отвертка жало 2 мм 7- пассатижи 8- средства для отмывки (латунная щетка, WD-40, керосин, карб-клинер и т.д)

    1. Очищаем латунной щеткой вековую грязь (с применением химии) и радуемся немецкому качеству анодирования алюминия.

    Прикольная эмблемка молотка — я понял ее так: «Молотком не стучать». У меня не хватило терпения сразу постепенно все отмыть, было большое желание разобрать и добраться до истины, поэтому фотографии выкладываю вперемежку – те где лучше видно.

    2. Следующий этап — выбить ось на которой вращается кронштейн. Ось запрессована в алюминиевом корпусе колдуна.

    У меня эта процедура не прокатила – ось закипела на глухо. Я отсверлил упорную бобышку оси и спокойно снял кронштейн.

    3. Снимаем кронштейн, аккуратно поддев отверткой резиновый пыльник. Счищаем фиксирующую замазку на резьбе штока, который уходит в резиновый пыльник. Замазка держит шток и контргайку на 13 от проворачивания. Перед тем как отвернуть, я на всякий случай замерил вылет штока относительно контргайки (у меня было 4,5 мм). Затем ключом на 13 и шестигранником на 4 отворачиваем гайку, а затем выворачиваем шток из кронштейна.

    4. Теперь нам видно, где могла порыться собака.

    Как раз в том контуре, где имелся подсос воздуха на фото видно засохший подтек чего-то ржавого. 5. Затем вынимаем сами клапана. Для этого НЕОБХОДИМО утопить внутрь корпуса колдуна фиксирующие втулки (они уйдут примерно на 0,5 мм внутрь) тем самым дадут возможность вынуть кольца из своих канавок. Я осаживал жалом отвертки, от руки все идет очень легко.

    6. Тонкой часовой отверткой подевал кольцо сверху ближе к краю, соответственно край кольца смещается в центр, а отверткой потолще перецеплял далее и вынимал кольцо. Это совсем не сложно. Затем пассатижами легко вынимаем клапана – вынимаются легко.

    7. Все еще раз окончательно моем (в местах контакта манжет с корпусом ни какого абразива — только мягкая тряпочка) и у нас на руках колдун в разобранном виде.

    8. После осмотра заключение – умереть в колдуне могут только резиновые манжеты, которые на самом клапане.

    9. Поиск ремкомплекта. Звонок в магазин запчастей меня поразил – ремкомплекта на регулятор тормозных усилий не существует в природе, а новый оригинальный стоит дорого – так сказал менеджер, у тебя говорит, если нет ABS то выкинь его совсем и соедини напрямую – так же сказал менеджер.

    Я понял мне поможет только разборка. На разборке был колдун только от VW Passat B3, я его посмотрел, производитель тот же ATE и я подумал, что фирма поставляющая запчасти на конвейер не будет плодить большое наименование уплотнительных манжет. Короче, я взял колдун за 300 руб, естественно без гарантии его работоспособности и без возможности возврата.

    10. Разбираем по той же схеме.

    11. Немного измененная конструкция надавливающего узла, немного укороченные клапана, а самое главное одинаковые манжеты. Причем одна манжета такая же как и у меня убита, благо что вторая целая. Меняем плохую манжету на хорошую (я оставил свой колдун, хотя они полностью взаимозаменяемы, если менять целиком, включая крепежные отверстия) и собираем все обратно.

    И все собираем в единое целое, как и было. Не забыть в конце зафиксировать шток и контргайку от отворачивания, я планирую замазать краской.

    Осталось поставить на авто и надеюсь ездить долго и без проишествий. Пока нет времени на установку, может быть на Новогодние каникулы, поменяю отпишу что да как.

    А пока вопрос к специалистам. Нужно ли при сборке клапанов использовать какую-нибудь смазку, с целью облегчения движения манжет по цилиндру или хватит смазывающих свойств тормозной жижкости?

    Источник

    Цены на ремонт renault logan .:. автосервис мир рено.

     ДвигательСтоимость работСтоимость запчастейОбщая стоимость

    TO-15

    (Базовое)

    1,4; 1,6 8V90024503350
    1,4; 1,6 16V130033504650

    TO-30

    (Расширенное)

    1,4; 1,6 8V120038505050
    1,4; 1,6 16V130045505850
    TO-601,4; 1,6 8V3400815011550
    1,4; 1,6 16V43001105015350
    TO-901,4; 1,6 8V290053008200
    1,4; 1,6 16V300059508950

    Renault Logan, пожалуй, один из немногих автомобилей, надежность легкость хода которого обеспечиваются оптимальным сочетанием мощного двигателя и сбалансированной ходовой части. Своевременно проведенная компьютерная диагностика «Рено Логан», а также устранение различных мелких неполадок позволят любому автовладельцу не только продлить сроки эксплуатации автомобиля, но и избежать серьезных поломок, которые требуют дорогостоящего качественного ремонта. Конечно, в нашем сервисном центре цены на ремонт «Рено Логан» вас приятно удивят, ведь мы дорожим своей репутацией и хотим, чтобы довольные автовладельцы обращались к нам снова и снова.

    Главное — не затягивайте с ремонтными работами. При появлении любого, даже самого незначительного на ваш взгляд признака неисправности, лучше обратиться в наш специализированный автосервис. Многолетний практический опыт и знание конструктивных индивидуальных особенностей автомобиля Renault Logan позволит нашим сотрудникам распознать и выявить любые неполадки. Например, услышав стук в передней части, что особенно часто случается с машинами вследствие езды по российским дорогам, мастер без труда определит, что втулки и стойка стабилизатора «Логан» нуждаются в замене, посоветует, какие запчасти лучше приобрести, чтобы авто качественно выполняло свои функции. Помните, что любая задержка профилактики и игнорирование проблемы с вашим авто может в дальнейшем привести к усугублению сложности и увеличении конечной стоимости ремонта.

    А в преддверии лета позаботьтесь о том, чтобы в жаркие дни температура в салоне была приятной. Заправка кондиционера на «Логан» сегодня — гарантия вашего комфорта завтра.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...