Стук защиты картера Рено Логан из-за крепления

Содержание

Pandora expert 29000 руб. 39000 руб. цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Starline expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Starline l10

Замок капота StarLine L10 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля.

Для локальной защиты электронного блока управления двигателем применяется стальной защитный кожух. Разъемы в таком сейфе надежно спрятаны внутри. Кожух к корпусу прикручивается срывными гайками.

Все перечисленные способы защиты позволят усложнить взлом и предотвратить попытку угона автомобиля Renault Duster.

Unilock expert дверной блокиратор от 10500 руб. цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

Unilock блокиратор двери от 9200 руб. цена с установкой

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

Защита блока управления двигателем.

После того, как злоумышленник открыл водительскую дверь, он попытается открыть капот и заменить блок управления двигателем. Слабым местом Renault Duster является крепление капота, находящееся снаружи в легкодоступном месте. Откручивание крепежных болтов капота не представляет трудности и занимает считанные секунды.

https://www.youtube.com/watch?v=Dj3W6762J0E

В первую очередь рекомендуем заменить штатные крепежные болты капота на срывные.

Для защиты подкапотного пространства автомобиля устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

Защита замков дверей.

В первую очередь злоумышленник ломает личинку замка водительской двери специальным инструментом — свёртом и проникает в салон автомобиля. Данное действие занимает несколько секунд.

Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем устанавливать блокираторы дверей.

Изменил способ крепления штатной защиты картера. обсудим?

PAN70 » 06 сен 2021, 10:15

Началось всё с того, что, снимая защиту, я свернул головы всем шести болтам М6, под корень. Оценив данный способ крепления защиты, я пришел к неутешительному выводу, что он крайне неудачен: относительно тонкие болты заворачиваются в тело лонжерона, и их резьба расположена так, что нет никакой возможности ее ничем размочить перед откручиванием.

Изучил типы других защит для Логана, заехал в магазин и убедился в том, что практически все «чужеродные» защиты крепятся с помощью болтов и шпилек М8 и М10, М6 применяется только в совокупности с более мощным крепежом, а также мощных закладных гаек и пластин.

Цель настоящей работы заключалась в следующем:1. Избавить себя от мучительного ползания под машиной, высверливая болты и нарезая сомнительную резьбу как в этот, так и в следующие разы;2. Установить защиту на более мощный крепеж;3. Сделать защиту быстросъемной;4.

Итак, что мне потребовалось сделать:1. 2 пластины 80х25 мм с тремя отверстиями (для задних креплений);2. 2 закладных пластины 60х25 мм с одним резьбовым отверстием М8 (для задних креплений)3. 2 хомута из прутка с резьбой М6 размером 80х60 для средних креплений;4. 2 пластины 100х25 с двумя отверстиями (для средних креплений) Рис 1.

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006 г.в., ГУР, кондиционер, пакет безопасности. Цвет Опал.Куплен у Pronto28.03.2009 г. уже с наклейкой.Рено Сандеро Степвей

Как заменить масло и масляный фильтр двигателя renault logan 2?

Замена масла должна выполняться на прогретом двигателе, что способствует его экономному использованию. При этом стоит быть предельно внимательным, чтобы не получить ожег. В первую очередь нужно подготовить инструменты.

Для этого потребуется 4 граненый ключ и медная прокладка под сливную трубку. Также требуется выбрать фильтр. Желательно установить изделие, которое рекомендовано производителем. Далее приобретается масло. Если агрегат 8-ми клапанный – нужно 3,5 л, если 16-ти – 4,5 л.

Сначала откручивается заливная пробка. Если необходимо, можно снять защиту снизу двигателя. Смазывающее вещество спускается в емкость. Фильтр следует открутить. Он находиться под выпускным коллектором.

Стоит аккуратно выполнять процедуру, чтобы не обжечься. Как вариант можно использовать специальный ключ-съемник. Устройство с налитой жидкостью и промазанным уплотнителем устанавливается на место вместе со сливной пробкой. Смазывающее вещество наливается по уровню и закручивается заливная пробка.

Уровень лучше проверить после запуска мотора и если требуется, еще долить. Если автомобиль имеет 16-ти клапанный агрегат, процедура будет отличаться лишь объемом масла. Также в них чаще требуется снимать защиту. Если правильно выполнять процедуру, ничего сложного в ней не будет.

Как снять задний бампер на renault logan для замены?

В первую очередь устраняется фонарь освещения номера. Затем снимаются задние подкрылки с брызговиками. Болт, с помощью которого установлен задний бампер, следует открутить. Для этого берется ключ на 10.

Чтобы фиксаторы в арках перестали держать деталь, нужно отвести в сторону ее боковины, начиная с левой стороны. Далее откручиваются нижние болты крепления. Для откручивания верхних крепежей нужно открыть крышку багажника.

Использовать для этого необходимо ключ на 30. Бампер будет с легкостью снят после выполнения перечисленных действий, если все сделано правильно. В обратной последовательности нужно производить установку. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить запчасти.

Как снять и установить защиту с двигателя renault logan 2?

Защиту двигателя, или как еще называют, брызговик снять не трудно. Главное поставить ее обратно, так как она защищает мотор от загрязнения и повреждений. Снимать ее можно только в случае замены ремней, масляного фильтра и смете масла.

Для этого автомобиля процедура более актуальная для 16-ти цилиндрового двигателя, нежели для 8-ми цилиндрового. Защита прикреплена на шести болтах, которые имеют головку 10. При снятии брызговика автомобиль должен быть на смотровой яме и в подвешенном состоянии.

Следует взять ключ на 10 и открутить все 6 болтов. После этого деталь с легкостью снимается. Стоит взять помощника или использовать опору, чтобы деталь не упала или не была сорвана резьба. Установку требуется выполнять в обратном порядке. Болты необходимо прочно закрепить и дополнительно проверить.

Когда менять ремень грм на renault?

Ремень привода газораспределительного механизма на данном автомобиле необходимо менять в срок, предусмотренным регламентом технического обслуживания. Он составляет 4 года после введения машины в эксплуатацию или через каждый 60 тыс. км пробега.

Ремень ГРМ на Renault является расходным материалом, поэтому за его состоянием требуется постоянно следить. Если данная деталь повредиться, это приведет к тому, что клапаны начнут упираться в поршни из-за рассогласования углов поворота распределительного и коленчатого вала.

Если своевременно не заменить ремень ГРМ, придется в дальнейшем выполнять ремонт мотора. Проверка состояния ремня производиться при каждом техническом обслуживании и нею не стоит пренебрегать.

Особенности защиты от угона renault duster

Renault Duster стал одним из самых популярных кроссоверов, представленных на российском рынке. Данные автомобили угоняют как для последующей перепродажи, так и для разборки и продажи запчастей (по статистике примерно 70% угоняются на разборку). Но похищают Renault Duster намного реже европейских и американских машин.

Особенности и слабые места

Слабая стойкость личинки замка на взлом специнструментом

Установка блокираторов дверей

Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля

Подскажите, как заменить салонный фильтр для рено дастер?

Замена этой запчасти предусматривает нахождение водителя на пассажирском сидении. Снизу Вы увидите емкость с фильтром. Следует прижать крепление, находящееся под ним и выдвинуть на себя.

С помощью такой несложной процедуры элемент будет устранен, и на его место можно поставить новое изделие. При этом его тщательно фиксируют и проверяют.

Разбил переднюю фару на renault logan, как поменять?

Для замены фары на этом авто требуется сначала снять передний бампер. Затем отсоединяются разъемы проводки, которая идет к фаре. К кузову машины фару крепят три болта. Чтобы их открутить нужно взять ключ на 10.

Лучи света направляются специальным механизмом регулятора. С него снимается резиновый чехол. Потянув за оболочку привода, можно выставить оболочку троса из держателя. Затем отсоединяется наконечник троса. На этом этапе фару можно снять и поставить новую.

Установка деталей выполняется в обратном порядке. Если все сделано правильно, новая фара будет нормально выполнять свои функции.

Ремонт renault logan : снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль может быть установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Каждый брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показано снятие правого брызговика, левый брызговик снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10».

ПРИМЕЧАНИЕ

Тремя болтами крепления нижней части брызговика одновременно закреплен передний бампер.

12. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.

15. Устанавливайте защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

Штатный иммобилайзер устанавливается заводом-изготовителем и находится за приборной панелью. Похититель подключает специальный модуль к диагностическому разъему OBD, расположенному в бардачке, и регистрирует новые электронные ключи в системе. После этого при помощи свёрта запускается двигатель.

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя renault logan 2004-2021

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль может быть установлен штампованный стальной щит.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Каждый брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.

Показано снятие правого брызговика, левый брызговик снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10».

1. Для снятия нижней части брызговика выверните три передних болта.

Тремя болтами крепления нижней части брызговика одновременно закреплен передний бампер.

2. . и фиксатор одного заднего пистона крепления.

3. . затем снимите пистон.

4. Поддев отверткой.

5. . извлеките большой пистон крепления нижней части правого брызговика.

Снимать большие пистоны удобнее специально предназначенным для этого съемником.

6. Выведите фиксаторы нижней части брызговика из зацепления с верхней частью и передним бампером.

7. . и снимите нижнюю часть.

8. Для снятия верхней части брызговика , поддев отверткой.

9. . извлеките пистон ее нижнего крепления.

10. . отверните пластмассовую гайку верхнего крепления к кузову.

11. . и снимите верхнюю часть брызговика.

12. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.

13. Для снятия защиты картера выверните шесть болтов крепления защитного щита.

14. . и снимите щит.

15. Устанавливайте защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Сообщества › renault dacia logan club › блог › вибрация защиты картера

https://www.youtube.com/watch?v=gTVacfd0WB0

Братцы Логановоды, кто сталкивался с вибрацией защиты картера, которая то появляется, то почему-то исчезает?И что лучше сделать; вставить резину между защитой и корпусом, или как некоторые советуют наварить доп.железные полосы на защиту? Какие соображения будут на эту тему.

Стук защиты картера рено логан из-за крепления

Защита картера Рено Логан является причиной стука и скрипа при движении автомобиля…

На ЛоганМашине посторонний и непонятный шум у подвески. Пускай мастер посмотрит, откуда исходит скрип и дребезжание. Еду к специалисту.

Приехал и сказал спецу, что появляется непонятный скрип, когда машина в движении. Он предположил изначально, что такой звук может исходить от тормозных колодок. Объяснил ему, что стук появляется при проезде неровностей. И вообще говоря, я решил осмотреть авто, чтобы определить источник неприятного звука.

Подняли переднюю часть и проверили рулевые наконечники и шаровые опоры. Проблем по этим элементам не было.

Попутно показал, где оборвалась резьба болта крепления, и защита двигателя стучит, видимо, от этого. Чтобы не громыхало при езде, я временно положил под защиту пару резиновых втулок от амортизаторов ваз.

Попросил мастера высверлить обломок, прогнать резьбу и поставить новый болт.

Вначале начали проходить сверлом на 5 мм. Но, когда сверло дошло до конца обломка резьбы, то остаток резьбы сам выкрутился и освободил отверстие. Резьбовая часть отверстия на удивление осталась вообще не задетой! Остается пройтись метчиком для гарантии, и устанавливаем новый болт защиты поддона Reno Logan.

Затем очистили резьбу, и мастер установил защиту двигателя на место, затянув по контуру все болты. После установки защиты проверили передние стойки и вроде нет никаких звуков вообще.

Все не мог сам понять, откуда же идет шум при движении и поэтому решил проехаться вместе с мастером. И, о ЧУДО, скрипучесть кузова исчезла!

Оказывается, все это время скрип выдавала болтающаяся, по вине сломанного болта, защита картера. Сейчас ЛоганМашина едет и не бренчит, и я счастлив от этого.

До, этого, грешил на скобы тормозного суппорта, которые были приобретены и заменены, а звук как был, так и остался. Кому интересно, как заменить скобы на тормозном суппорте Рено Логан смотрите видео в предыдущей записи.

По поводу защиты, дам небольшой совет, из своего авто опыта. Если появился скрип, стук при торможении и при проезде мелких ям и кочек, то проверьте вначале надежность затяжки болтов защиты.

И также неприятный звук может исходить и от того, что между защитой и картером двигателя попадает какой-нибудь предмет, например, камушек с трассы. В результате появляется непонятный скрип и вибрация по кузову автомобиля.

Подобное происходит и в случае наезда защитой на препятствие, когда защита приминается в сторону двигателя и достает его. Это также отражается на появлении вибрации и скрипа по кузову авто.

На этом заканчиваю редактировать короткую статью. До свидания!

Комментарии пишите, задавайте вопросы и ставьте лайки.

Читайте далее, как поменять скобы на тормозном суппорте:

Глухой стук в передней подвеске

Ремонт передней ступицы

Замена моторного масла

Сейчас читают:  Горит чек двигателя на рено логан: причины, как убрать сигнализатор - За рулем - OBD
Закладка Постоянная ссылка.