Содержание
Кондиционер (устройство и характеристики системы кондиционирования) renault logan / рено логан
Спецификации:
Объем хладагента кондиционера:…..840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
Тип масла: ….Sanden SP10.
Количество масла: …..135 мл.
Хладагент ………………. R134a
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента
Так выглядит система с её элементами
Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада-
гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого
давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С.
После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения.
Во время работы кондиционера все окна должны
быть закрыты, чтобы система могла работать с
максимальной эффективностью.
При высокой влажности и когда температура воздуха
снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на
испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это
поможет предотвратить запотевание стекол.
После этого подаваемый воздух можно начать
подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.
Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не
должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через
змеевик испарителя.
Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как
летом, но его надо время от времени включать,
чтобы поддерживать компрессор и всю установку
в хорошем рабочем состоянии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди-
ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор
системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива
конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов
(компрессора, конденсатора и т. д.), а также если
есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте
ресивер-осушитель и откачивайте из системы
воздух. То же самое относится к случаям, когда
трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше
10 минут
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Соблюдайте следующие правила безопасности:
1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым
ограждением).
Рекомендации:
— Желательно иметь под рукой все необходимое
для промывания глаз; если хладагент попадет в
глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
— Немедленно обратитесь к врачу, даже если
вы не чувствуете никакой боли.
— Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
— При попадании хладагента на другие части
тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в
течение примерно 15 минут.
2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте.
Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах,
вентиляционных воздуховодах и т. д.).
Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха.
При этом их плотность выше, чем плотность
воздуха, который они вытесняют, и создавая
опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
Меры: При ремонте систем кондиционирования
воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее
5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.
3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима.
Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха.
Разрешается сушка в печи после покраски или
работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С.
Запрещается ремонтировать поврежденные или
разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они
могут только заменяться.
Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.
4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет
ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.
5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.
6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12
и R134a.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ
Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам.
Работа системы обеспечивается за счет перепада
давления при циркуляции хладагента внутри системы.
Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ
(1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой
стороны.
Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из
воздуха, подаваемого в салон.
Благодаря этому процессу обеспечивается:
— снижение температуры воздуха, подаваемого в
салон:
— снижение относительной влажности воздуха.
В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится
в панели приборов или в нише воздухозабора.
1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия — Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.
Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.
ХЛАДАГЕНТ R134A
При использовании в системе кондиционирования
воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя.
Элементы системы кондиционирования воздуха
специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:
Внимание: Хладагент R134a не смешивается с
хладагентом R12, подлому нельзя заменять один
другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.
Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.
ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ
При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее
подготовить запасную деталь и специальное масло
для компрессора.
Снятие
1. Включите кондиционер и дайте ему поработать
не меньше 10 минут (если система позвопяет это
сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента.
Обеспечьте свободный доступ к заменяемому
эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.
Установка
1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом.
Внимание: В новых элементах могут иметься ма-
ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
4. Откачайте воздух.
5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.
Примечание: Если масла требуется достаточно
много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a),
его лучше вводить через компрессор.
Внимание: Если есть основания полагать, что в
систему кондиционирования воздуха попала влага,
замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.
ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.
Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.
Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.
Нормы заправки автокондиционеров рено, таблица заправочных емкостей хладагента и масла — клубный автосервис автомиг в москве
Renault | ||||||
модель | год | фреон | масло | |||
Avantime 2,0i Turbo | 2000-04 | R134a | 855-905 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 220 |
Avantime 3,0i | 2000-04 | R134a | 855-905 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Clio | 1994-98 | R134a | 625-695 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Clio II | 09.98-05 | R134a | 630-690 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Clio II 2,0i | 1999-04 | R134a | 680-740 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Clio 3 | 06.05- | R134a | 505-565 | PAG 46 | OIL or PAG ISO 46 | 125-145 |
Espace II | 1994-97 | R134a | 1225-1275 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 120-150 |
Espace III | 12.96-02 | R134a | 850-910 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 120-150 |
Espace V6 24V | 1998-02 | R134a | 865-915 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Espace 1,9 D Turbo | 1999-02 | R134a | 700-740 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Espace 2,2 D Turbo | 1996-00 | R134a | 770-830 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 120-150 |
Espace IV (JKO) 1,9DdCi/2,0i/2,0i Turbo | 2002-10 | R134a | 965-1035 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 190-210 |
Espace IV (JKO) 2,2DdCi/3,0DdCi/3,5i/2,0DdCi | 2002-10 | R134a | 965-1035 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 210-230 |
Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | R134a | 645-715 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Fluence 1,5DdCi | 2021- | R134a | 530 | PAG 448 | OIL or PAG ISO 10 | 150 |
Kangoo | 1998-08 | R134a | 615-685 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | R134a | 550 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | R134a | 550 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Laguna | 1994-00 | R134a | 670-730 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna 2,0 — motorcode F3P 670/674 | 1994-00 | R134a | 750-810 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna 2,0 16V — motorcode N7Q | 1996-99 | R134a | 775-825 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 135 |
Laguna 2,0 16V — motorcode F4R | 1999-03 | R134a | 625-695 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | R134a | 750-810 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Laguna 2,2 D Turbo/1,9DdTi | 1996-01 | R134a | 670-730 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | R134a | 625-675 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 240-260 |
Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | R134a | 670-730 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 240-260 |
Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | R134a | 625-675 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna II | 2005-08 | R134a | 650 | Planetelf 488 | OIL or PAG ISO 150 | 220 |
Laguna II motor: G9T706 G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | R134a | 650 | Planetelf 488 | OIL or PAG ISO 150 | 250 |
Laguna II motor: L7X733 (3,0i) | 2005-09 | R134a | 650 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Laguna III (BT/01) | 10.2007- | R134a | 650 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | R134a | 820-880 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 135 |
Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | R134a | 850 | Planetelf488 | OIL or PAG ISO 150 | 220 |
9-Sitzer/16-Sitzer | 2000-10.2003 | R134a | 1350 | Planetelf488 | OIL or PAG ISO 150 | 250 |
with Sanden compressor | 2000-10.2003 | R134a | 850 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
9—seater/16-seater with Sanden compressor | 2000-10.2003 | R134a | 1350 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 155 |
Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | R134a | 850 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | R134a | 750 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Master II 3,0D DXi | 2007-10 | R134a | 750 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Master (EV/UV) | фев.10 | R134a | 590 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 125 |
Mégane — Delphi compressor | 1995-99 | R134a | 720-780 | Planetelf PAG 488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Sanden compressor | 1995-99 | R134a | 725-775 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Mégane 1,4i/1,6i/2.0i | 1999-03 | R134a | 720-780 | Planetelf PAG 488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Mégane 1,9D/1,9DdTi | 1999-03 | R134a | 720-780 | PAG | OIL | 205-235 |
Mégane 1,9DdCi | 1999-03 | R134a | 745-815 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Mégane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/1,9DdCi/2,0i /2,0dCi | 2003-08 | R134a | 550 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 150 |
Megane III | 11.2008- | R134a | 480 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Mégane Scenic | 09.96-99 | R134a | 765-835 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Modus | 2004-10 | R134a | 510 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
R19 | 1994-96 | R134a | 800 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
R21 | 1994-95 | R134a | 715-785 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 120-150 |
Safrane | 1995-00 | R134a | 815-885 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Safrane 2,0 16V/2,5 20V/2,2 D Turbo | 1996-12.00 | R134a | 750-810 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | R134a | 720-780 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/1,9DdCi | 09.99-03 | R134a | 645-715 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/2,0i/1,9DdCi/2,0DdCi | 2003-09 | R134a | 550 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 150 |
Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/1,9dCi/2,0dCi | 2009- | R134a | 480 | ND8 | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | R134a | 510 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | R134a | 615-685 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | R134a | 710-770 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007- | R134a | 430 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007- | R134a | 520 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | R134a | 700-725 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 220-235 |
Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | R134a | 720-780 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 220-235 |
Vel Satis 2,0iTurbo/3,5i | 2000-08 | R134a | 615-685 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 250 |
Wind | 2021- | R134a | 510 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Zoe | 2021- | R1234yf | 1000 | ND11 | POE | 125 |
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей renault
Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено
Renault Avantime 2.0i Turbo | 2000-04 | 855-905 |
Renault Avantime 3,0i | 2000-04 | 855-905 |
Renault Captur | 06.2021- | 450 |
Renault Clio | 1994-98 | 625-695 |
Renault Clio II | 09.98-05 | 630-690 |
Renault Clio II 2,0i | 1999-04 | 680-740 |
Renault Clio 3 | 06.05- | 505-565 |
Renault Clio IV | 11.2021- | 430 |
Renault Dokker | 2021- | 475 |
Renault Duster | 2021- | 475 |
Renault Espace II | 1994-97 | 1225-1275 |
Renault Espace III | 12.96-02 | 850-910 |
Renault Espace V6 24V | 1998-02 | 865-915 |
Renault Espace 1.9 D Turbo | 1999-02 | 700-740 |
Renault Espace 2.2 D Turbo | 1996-00 | 770-830 |
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | 645-715 |
Renault Fluence 1,5DdCi | 2021- | 530 |
Renault Kangoo | 1998-08 | 615-685 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | 550 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | 550 |
Renault Laguna | 1994-00 | 670-730 |
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q | 1996-99 | 775-825 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R | 1999-03 | 625-695 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi | 1996-01 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II G9T706 G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | 650 |
Renault Laguna III (BT/01) | 10.2007- | 650 |
Renault Latitude 2,0DdCi | 2021- | 600 |
Renault Logan 1 внешний осушитель | 2004-13 | 750 |
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе | 2004-13 | 475 |
Renault Logan 2 | 2021 | 450 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | 820-880 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9-seater/16-seater | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault with Sanden | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9—seater/16-seater with Sanden | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | 850 |
Renault Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | 750 |
Renault Master II 3,0D DXi | 2007-10 | 750 |
Renault Master III | 2021- | 600 |
Renault Master III с задним кондиционером | 2021- | 1700 |
Renault Megane | 1999-03 | 720-780 |
Renault Megane 1,9DdCi | 1999-03 | 745-815 |
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi | 2003-08 | 550 |
Renault Megane III | 11.2008- | 480 |
Renault Megane Scenic | 09.96-99 | 765-835 |
Renault Modus | 2004-13 | 510 |
Renault R19 | 1994-96 | 800 |
Renault R21 | 1994-95 | 715-785 |
Renault Safrane | 1995-00 | 815-885 |
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo | 1996-12.00 | 750-810 |
Renault Sandero внешний осушитель | 2009-2021 | 750 |
Renault Sandero осушитель на конденсаторе | 2009-2021 | 475 |
Renault Sandero | 2021- | 450 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | 720-780 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi | 09.99-03 | 645-715 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi | 2003-09 | 550 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi | 2009- | 480 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | 510 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | 700-725 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | 720-780 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci | 2001-2021 | 730 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером | 2001-2021 | 1150 |
Renault Trafic 2,0DdCi | 2006-2021 | 650 |
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером | 2006-2021 | 950 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | 615-685 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | 710-770 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007-14 | 430 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007-14 | 520 |
Renault Twingo III | 09.2021- | 475 |
Renault Twingo IIIi R1234yf | 09.2021- | 430 |
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i | 2000-08 | 615-685 |
Renault Wind | 2021- | 510 |
Renault Zoei R1234yf | 2021- | 1000 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю.
Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.