Aux in renault megane ii ( убираем диагностический разъем)
Заехал ко мне на днях один мой друг, мегановод так же как и я. И в ходе беседы он поведал что в мегане моей комплектации на магнитоле можно сделать AUX разъем для подключения внешнего устройства. Меня эта тема заинтересовала — мы сняли магнитолу и пошли гуглить.
На сайтe http://newlogan.ru у пользователя Johnnie была просмотрена визуальная инструкция какие действа для этого требуется произвести. Главное для нас было узнать куда на самой магнитоле подключать AUX. После того, как мы узнали куда его подключать, мы приступили непосредственно к самой работе.
Сама магнитола:
Снимаем магнитолу, а затем ящичек под ней:
Получилось вот так:
Далее я снял крышку диагностического разъема, потому как разъем AUX в моем случае будет именно в ней:
Далее в закромах были отрыты два разъема 3,5 (я остановился на том что справа):
Далее нам потребуется шуруповерт и сверло шестерка:
Засверливаем в крышке отверстие и вставляем в него наш разъем:
2.
3.
4.
Потом надо припаять к разъему проводу, я взял завалявшийся со старых времен четырех-жильный кабель:
1.
2.
С другой стороны к кабелю были припаены три разъема «мама» отрезанные от старых автомобильных пищалок:
Сами «мамы» на них уже были защищены силиконовыми накладками, поэтому никаких дополнительных защит от возможных замыканий я не делал:
Далее запаиваем термоусадочные трубки, которые перед пайкой одели на каждый провод:
Далее идем в машину. Берем с собой магнитолу, крышку диагностического разъема с уже встроенным в нее AUX разъемом, ящик распологающийся под магнитолой, шуруповерт, сверло на 12, кондуктор или жесткую проволоку, изоленту.
Так выглядит ниша диагностического порта:
По скольку предыдущий владелец авто на клеил на крышку иконки, то разъем пришлось делать чуть правее их и при попытке поставить крышку на место она уперлась в пластиковый корпус. По этому берем маркер, шуроповерт с 12 сверлом — намечаем место и начинаем сверлить:
Далее просовываем кондуктор (или жесткую проволоку) из разъема магнитолы в нишу диагностического порта:
Потом, через просверленную дырку, просовываем конец кабеля который будет цепляться в магнитолу и привязываем его кондуктору (жесткой проволоке) и вытягиваем его:
Прежде чем закрыть крышку, я решил спрятать диагностический порт, поскольку, по словам друга, через него в прошлом году была угнана туева хуча меганов. Для этого надо отверткой сильно давить на стопор, отмеченный на фото красной стрелкой:
… и прячем его в нишу под полку с пепельницей:
Ставим крышку на место:
И принимаемся присоединять все разъемы на магнитоле:
Где:
Или так, но земля 100% в середине:
Потом все собираем вставляем на свои места, включаем зажигание и магнитолу, вводим код. Код вводится цифрами от 1 до 4 и после набора кода жмем несколько секунд кнопку 6. Далее надо включить AUX, для этого зажимаем кнопку Expert (там где нарисовына нота) секунд на 5, далее ищем там пункт AUX и с помощью регулировки громкости выбираем пункт ON. Теперь при нажатии на кнопку mode помимо CD и Radio появится AUX.
Вот что получилось в итоге:
Удачи всем.
Особенности монтажа громкоговорителей в заднюю полку
Чтобы установить в Рено Логан 2022 года задние динамики, необходимо снабдить имеющийся ISO-разъем дополнительными клеммами (в случае их отсутствия) и провести кабель до места монтажа.
Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения.
Предусмотренные в Рено Логан 2022 года штатные отверстия подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов. Чтобы установить не штатные громкоговорители большего диаметра, например, шесть дюймов, необходимо использовать проставки для перехода с маленького диаметра на больший или специальный подиум. Для монтажа в автомобиле 2022 года необходимо выполнить следующие действия:
- Фломастером со стороны багажника отметить на задней полке отверстия для размещения не штатных динамических головок.
- Снять заднюю полку багажника. Для этого необходимо демонтировать спинку заднего сиденья, которая крепится снизу двумя болтами с головкой под ключ на 13 мм, а сверху двумя фиксаторами, для освобождения из которых спинку сиденья необходимо поднять вверх. После этого станут доступными два фиксатора задней полки за спинкой сиденья. Остальные два у автомобиля 2022 года находятся у заднего стекла. Фиксаторы удобнее снимать, сжав их упоры со стороны багажника. Кроме того, необходимо снять и декоративные окантовки ремней безопасности в полке.
- Проложить под полку виброизоляцию для более качественного звучания.
- Вырезать в полке отверстия под не штатные громкоговорители.
- Установить полку обратно.
- Установить динамические головки и закрепить их винтами.
Для того чтобы подключить громкоговорители, достаточно около десяти метров двойного провода. Прокладку провода удобнее провести по одной стороне автомобиля, как правило, для этого выбирают правую сторону, так как по правому порогу Логан 2022 года проходит основной жгут проводов и к нему можно крепить провода для колонок пластиковыми хомутами. Прокладка провода начинается от ISO-разъема, проводится через переднюю панель и опускается к порогу, для чего необходимо дополнительно снять накладку левой стойки. Далее провода протягиваются по основному жгуту до заднего сиденья, закрепляясь пластиковыми хомутами. В зависимости от желаемого способа прокладки, можно просто немного отогнуть внутренние пластиковые накладки порога и провод заложить под них. В багажное отделение провода можно завести через подходящее отверстие, для чего необходимо снять катушку правого ремня безопасности и снять внутреннюю обшивку задней стойки.
Самостоятельная аудиоподготовка автомобиля Рено Логан 2022 года обойдется гораздо дешевле ее проведения в сервисной мастерской, однако при этом необходимо выяснить вопрос о сохранении гарантийных обязательств.
Подключение других магнитол через iso carav для renault и другие способы
Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу стороннего производителя, то вам неприменно понадобится ISO — переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, проблем с подключением у вас возникнуть никаких не должно, теперь же разберемся, какие вам нужны переходники!
Это переходник CARAV 12-127 для автомобилей после 2009 и до 2022 годов выпуска, он ставится только на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Цена его — 500 р.
А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2022 ( DACIA 2022 ). Carav 12-043. Цена его так же около 500 р.
Это переходник ISO Carav 12-143 с «папками» на конце. Он вам понадобится для подключения магнитолы Рено на другую машину. Цена его так же около 500 р.
В автомобилях старше, вам уже придется немного напрячься, чтобы сменить штатку на новую магнитолу. Выходы:
Здесь изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!
Во-втором случае, нам понадобится переходник для конкретной магнитолы и конкретная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault — Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже поняли, через него можно подключить и магнитолу от Sony.
Для подключения магнитолы Alpine, например, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:
Похожие товары
Универсальная защитная сетка для самостоятельной установки в проемы бампера.
Автомобильный кронштейн для крепления видео регистратора. С присоской с пово..
Комплект Поперечин «Стандарт» Попереч..
Комплект Поперечин «Оптим» Поперечины..
Комплект Поперечин «Аэро» Поперечины ..
Комплект поперечин с универсальным креплением. Поперечины устанавливаются..
Комплект поперечин с винтовым зажимом. Специальный кронштейн позволяет на..
Переходник для антенны ISO ANT-1 со штатного разъема для автомобилей Лада Ларгус.
Краска для сколов, флакон с кисточкойКак узнать цвет краски автомобиля. Ссылка. &..
Автомобильный уплотнитель выполнен в форме «Z» поставляется цельной полосой длиной 3 мет..
Работа системы управления
При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя.
Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода).
ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя, управляет работой форсунок, катушек зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера.
Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, – чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот.
В нормальных условиях работы двигателя впрыск топлива производится поочередно, в каждый цилиндр в момент начала такта впуска. Для этого ЭБУ использует информацию от датчика положения коленчатого вала, который определяет ВМТ поршней 1-го и 4-го, а также 2-го и 3-го цилиндров.
В системе отсутствует датчик положения распределительного вала (датчик фаз). Поэтому, чтобы определить, в какой из двух цилиндров нужно произвести впрыск топлива, ЭБУ использует следующий алгоритм. При каждой остановке двигателя в памяти ЭБУ фиксируется последняя задействованная форсунка, и при повторном пуске двигателя команда сначала подается на эту форсунку.
Если топливо впрыскивается в цилиндр не в момент начала такта впуска, ЭБУ включает проверочную программу и определяет нужный порядок впрыска топлива в цилиндры. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи)
ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ.
Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после окраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.
Распиновка магнитолы duster
Разъём, через который магнитола Рено Дастер подключается к системе, может быть на 8, 12 и 24 контакта. Первый встречается редко, так что поговорим о двух последних.

12-контактная распиновка:
- плюс задней левой аудиоколонки;
- плюс передней левой аудиоколонки;
- правой передней колонки;
- резерв;
- плюс от аккумулятора (12 В);
- минусовой контакт задней левой аудиоколонки;
- минус передней левой аудиоколонки;
- минусовой контакт передней правой колонки;
- плюсовой контакт задней правой колонки;
- минусовой контакт задней правой аудиоколонки;
- резерв;
- масса.

24-контактная распиновка головного устройства Рено Дастер:
- плюсовой контакт, отвечающий за подсветку клавиш « », «-«, «Pover». Работает в том случае, если включено подсвечивание приборки, при этом не важно подаётся основное питание на магнитолу или нет.
- сюда подаётся плюсовой ток, если ключ в замке зажигания повернут в положение «On». Если зажигание выключить, то через промежуток времени около 20 минут мультимедийная система отключится.
- плюс с АКПП, напряжение поступает, если селектор переведён в режим R.
- резерв;
- ТХ сервис-порта аудио чипа;
- RX сервис-порта аудио чипа;
- разъём на который подаётся сигналы с микрофона;
- питание микрофона (плюс);
- питание камеры заднего вида (плюсовой ток, 6 вольт), напряжение поступает, если в КПП включена задняя передача;
- провод, передающий сигнал с камеры (плюс);
- второй линейный вход (плюс) может блокироваться электроникой;
- минус второго линейного входа;
- в этот разъём подаётся сигнал со спидометра, благодаря ему громкость звука увеличивается или уменьшается при изменении скорости движения;
- сюда поступает плюс при включённом зажигании;
- CAN-шина;
- CAN-шина;
- резерв;
- резерв;
- минусовой разъём микрофона;
- резерв;
- минусовой разъём питания задней камеры;
- провод передающий сигнал с камеры (минус);
- второй линейный вход (минус);
- минусовой разъём экрана второго линейного входа.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Распиновка штатной магнитолы рено дастер
В сети бродит много разрозненных распиновок, но в них почти никогда не попадается подробного описания узкого разъема на 24 контакта и маленького на 8. Обычно пишут только про 12-контактный, где питание и акустика. Добрый человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на своем рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.
Но это вы все наверное и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной информации я не находил
1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит 12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R
4- висит в воздухе
5- TX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
6- RX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
7- Сигнал внешнего микрофона
8 — питания внешнего микрофона
9- 6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен
12-включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен
13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости
14-сюда подается 12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус внешнего микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22- минус сигнала камеры
23- минус второго линейного входа — у меня не подключен
24 — минус для экрана второго линейного входа — у меня не подключен
Штатная магнитола на Lada XRAY называем Media Nav Evolution (досталась от Renault) имеет сенсорный экран и множество полезных функций. Например, есть возможность выводить на нее изображение с камеры заднего вида, пользоваться навигационными программами, а также подключить сабвуфер. Если вы столкнетесь с подобными доработками, то без схем распиновки разъемов не обойтись.
Снимаем магнитолу и обнаруживаем на ее обратной стороне несколько разъемов:
- 24-пиновый разъем – управление
- 8-пиновый разъем – подрулевый джойстик
- 12-пиновый – аудио разъем
- Разъем антенны системы навигации (GPS)
- Разъем антенны радиоприемника
Схема 24-пинового разъема Media Nav:
- « 12В» если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок — и Power на Media Nav. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
- « 12В» если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут Media Nav Evolution отключается.
- « 12В» с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R.
- Резерв.
- Резерв.
- Резерв.
- Сигнал внешнего микрофона
- Питания внешнего микрофона
- « 6В» для питания штатной камеры (подается, если есть 12В на контакте 3).
- Плюсовой сигнальный провод штатной камеры.
- Плюс второго линейного входа (данный вход блокируется программно).
- Включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу.
- Сигнал скорости. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости.
- « 12В» при включении зажигания.
- CAN шина
- CAN шина
- Резерв
- Резерв
- «Масса» внешнего микрофона.
- Резерв
- «Масса» питания камеры (без помех).
- «Масса» сигнала камеры
- «Масса» второго линейного входа
- «Масса» экрана второго линейного входа
Схема 8-пинового разъема (управление джойстиком на руле):
Схема 12-пинового аудио разъема:
- плюсовой контакт левого заднего динамика
- плюсовой контакт левого переднего динамика
- плюсовой контакт правого переднего динамика
- резерв
- 12В с аккумулятора
- минус левого заднего динамика
- минус левого переднего динамика
- минус правого переднего динамика
- плюс правого переднего динамика
- минус правого заднего динамика
- резерв
- общий минус
Напомним, ранее мы рассматривали инструкции по обновлению навигационных карт, а также прошивку магнитолы (для расширения ее возможностей).
Никогда не загонялся профессиональной установкой акустии в машину, медведь хоть и не сильно на ухо наступил, но обычной магнитолы хватало. И вот потух дисплей у моей, уже привычной, магнитолки Мистери ))) Так уж получилось, что досталась мне почти даром штатная магнитола Renault Duster 2022 года HUMAX Harn1003 RV2D-C3010E.
Ответственно заявляю, что не ожидаю от этой магнитолы супер мощного звука на выходе и кучи всяческих настроек, данный вариант — стечение обстоятельств и … почему бы нет )))
Оказалось, что с минимальными доработками панели магнитолы с боков, она как родная входит в два дина под блоком управления печкой.
Откручиваем монтажные пластины с двух сторон, открутив 4 винта. Снимаем лицевую панель, вдавив металлические стопоры тонкой отверткой по периметру торца рамки (примерно 8 стопоров, их видно внутри прямоугольных отверстий).
Полотном ножовки по металлу, предварительно обклеив все глянцевые детали и кнопки малярным скотчем, (чтобы не поцарапать стружкой), спиливаются прямоугольные выступы с боков. Так же нужно отпилить прямоугольный штырь, который видно, если смотреть на магнитолу сверху, он будет в последствии мешать при установке магнитолы в штатный отсек торпеды. Обрабатываются напильником или мелкой наждачкой.
После этого собираем панель с магнитолой в единое целое чтобы оценить вхождение в торпеду моей Ласточки. Входит как родная, в нижних углах имеются небольшие щели, но это не критично под таким углом всё равно не видно их.
Сама магнитола занимает только 1din, второй остаётся не занятым, но закрывается спереди лопухом лицевой панели магнитолы. Туда можно оборудовать компьютер на базе Arduino или любое оборудование, которое не требует частого доступа.
Подключение в идеале происходит с помощью родных колодок Переходник с проводами от всех выводов разъёмов или Упрощённый переходник на ISO-колодку. Что я и сделал в конечном результате моей работы (Кабель из первой ссылки купил в авито за 1000р.), но это позже, а поначалу я напрямую припаял колодки ISO к контактам на плате магнитолы.
Информацию по распиновке еле нашёл в интернете, как ни странно. Но на плате частично присутствует маркировка контактов, что облегчало работу.
Вот такую схему подключения к ISO-разъёмам нашёл в интернете:
При сборке вывел провода между платой и стенкой корпуса в окно над антенным разъёмом.
На этом первый день моих творческих изысканий закончился, два дня ничего не подключал из-за отсутствия свободного времени. Зато всё осмыслил обдумал, посоветовался с коллегами, интернет помогал как мог.
Перед установкой в машину решил обновить прошивку.
В основном пользовался инструкциями состоявшихся Renault’оводов, в том числе и RenatSh .
Русский шрифт у меня поддерживался, но некоторые тэги и Имена в телефонной книге, как и у многих, выглядели немного странно, не читались, в общем.
Пришлось перепрошивать, что, сознаюсь, меня настораживало. Много отзывов «Перепрошивших уже» о неудачах и глюках своих магнитол.
Но рискнул, и пока не пожалел.
Все мыслимые надписи на Инглише и Русском — все читабельны.
Наконец собранная магнитола с мотающимися хвостами проводов перекочевала из дома в машину.
Сидит в торпеде плотно, не люфтит, не выпадает, но тот факт, что она капитально ничем не закреплена немного напрягает (почти стих получился))). Думал придумать рамку, закрывающую зазоры, возможно она и будет прижимать магнитолу.
Подключил по вышеприведённой схеме и никакого подвоха уже и не ожидал, как на третий день, после ночной стоянки, утром не завелась моя Ласточка, сдох аккумулятор под ноль. При повороте ключа зажигания часто защёлкали релюшки, замигали лампочки на приборке, стартер притих. Пришлось идти на работу пешком ))) (Друг довёз).
После дня переживаний, ночи зарядки аккумулятора, утром Ласточка завелась.При замере утечки тока, выяснилось, что магнитола в заглушенной машине «выключенная» потребляла почти 0,5А, что не есть хорошо.
Подключенного штатно провода ACC ( 12V при вкл.зажигании) в десятках не существует. Поэтому, после целого обряда с бубнами и шаманами, определил, что правильно будет поменять местами Желтый ( 12V аккум.) и Красный ( 12V при вкл.зажигании) провода в колодке ISO, причём красный разомкнуть и подключить на концевик «Ключ в замке», который есть (но бездействует) в замке зажигания.
По картинкам видно что синий и зелёный провода от концевика «Ключ в замке» не подключены, поэтому взял два провода с клеммами «мама», вставил их в колодку (для них там были пустующие места), протащил провода через подторпедное пространство к колодке ISO, и подключил их в разрез провода 12 (по схеме красный).
В итоге добился желаемого. В состоянии покоя магнитола не потребляет почти ничего, когда вставляешь в замок ключ, включается подсветка и магнитола переходит в режим готовности к запуску, нажимаю кнопку ВКЛ. и она включается. Если снова вытащить ключ из замка, магнитола мгновенно отключается, сохранив информацию. Снова сев в машину и решив поехать, она включится при активации ключа.
В планах сделать приемлемую фиксацию магнитолы в полке. Подключить штатный подрулевой джойстик, салонный микрофон для громкой связи который предусмотрен в ней, найти откуда взять провод Remote для подключения усилителя.
Пока вроде всё, удачи всем!
No related posts.
Установка сабвуфера авто renault сандеро в автомастерских города москва
34 компаний по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- 7 (495) 24… показать все
- сайт компании
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- 7 (495) 76… показать все
- сайт компании
- Псрсервис
- улица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6
- 7 (916) 94… показать все
- сайт компании
- вт-вс 10:00–21:00
- Garimotors
- ул. Люблинская, дом 1, стр. 1А
- 7 (495) 76… показать все
- сайт компании
- Лексус на сущевке
- улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
- 7 (495) 24… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- 7 (495) 25… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Пакгаузное шоссе, 6
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- МКАД, 32-й километр, вл15
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 48к4
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
Популярные компании
Электрическая схема автомобиля renault logan
Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan. Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения — кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.
Схема электропривода зеркал Renault Logan
1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.
Ближний свет — схема
1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов.
Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan
1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.
Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Renault
1 — блок предохранителей в салоне; 2 — реле 233; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок реле 784 в моторном отсеке; 6 — диод кондиционера и усилителя рулевого управления;
Электросхема звукового сигнала
1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.
Схема центральной блокировки замков
1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка правой передней двери; 6 — электропривод замка двери водителя; 7 — выключатель системы центральной блокировки замков; 8 — блок предохранителей в салоне.
Система управления ABS
1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 — ЭБУ ABS; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 — датчик скорости вращения левого заднего колеса;
Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования
1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле 299 в моторном отсеке.
Освещения салона Renault Logan
1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — плафон освещения салона; 4 — концевой выключатель двери водителя; 5 — концевой выключатель правой передней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель левой задней двери.
Подключение динамиков акустической системы автомобиля
1 — автомагнитола; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — прикуриватель; 5 — датчик скорости автомобиля; 6 — правый передний динамик; 7 — правый задний динамик; 8 — левый задний динамик; 9 — левый передний динамик; 10 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.
Задние противотуманные фонари Renault Logan
1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — левый задний фонарь.