Содержание
Steering locked — решение
Позавчера после работы сел в авто, попытался завести, но бортовик выдал «STEERING LOCKED». Стартер не крутит, никаких реакций больше нет. Исходя из знаний английского понял что что-то не так с рулевым колесом либо его замком. Причем хоть и написано что рулевое колесо заблокировано, по факту заблокировано оно не было и ситуация не менялась даже когда закрывал машину.
То есть рулевое колесо не блокировалось вовсе, а бортовик писал то STEERING LOCKED то STEERING NOT LOCKED. В голове проскочило много много мыслей про дорогой ремонт, замену проводки, эвакуатор и так далее, но на самом деле все оказалось намного проще.
Проштудировав интернет понял, что ошибку бортовик может выдавать в одном из случаев:— действительно сломался замок рулевого;— существует хорошая такая просадка напряжения, из за которой замок свое не отрабатывает (плохой аккумулятор, плохой контакт с массой, его окисление или обрыв, короче машина думает что ее угоняют и не дает работать замку рулевого)— замок рабочий, с напругой все в порядке, но по счастливой случайности после последней поездки замок просто не заблокировал рулевое управление (не попал в паз, еще чего произошло)
Следовательно в зависимости от ситуации нужно действовать следующим образом:— искать проблему в электрике (аккум, плохая масса)— снять этот замок и ручками поставить блокирующую «щеколду» на место в зависимости от ситуации
Вот уже с поисками замка пришлось туговато 🙂 поэтому следующие фотографии помогут несчастному застрявшему мегану.
Сам замок. Черная коробочка, крепится справа от рулевой колонки под обшивкой рулевой колонки с пенопластом (от руля она дальше).
Своих фотографий нет поэтому как то вот так. Сам замок крепится одним болтом с левой резьбой, который (насколько я понял) и является блокиратором.
Выдержка из тех.ноты. Момент затяжки я думаю соблюдать не так уж обязательно, затягивайте сильнее, при ослаблении замок опять же не сработает.
А также замечено что официальный диллер ремонт такой поломки расценивает круглой суммой. Поэтому не спешите обращаться к мастерам, тем более открутить придется всего 3 болтика.
Источник
Не могу завести рено меган 2 пишет ошибку
ЖМУ КНОПКУ заводится с пол пинка и черезпару сек из под капота начинает доносиься скрежет. тут же глушу вышел поглядел. ни чего. не запахов не видимых дефектов. завожу еще раз такая же ерунда только выхожу из машины послушать откуда шум. машина глохнет. ну вот после этого все и началось.
Сначала машина просто не заводилась выходила надпись ELECTRONIC FAULT, начали срабатывать дворники ни с того ни с сего. хотя они были выключены. стартер пытался пару раз дернуть хотя кнопку старта нажал за минуты две до этого. откинул аккумулятор подождал немного. начал пробовать еще. выскочила надпись STEERING LOCKED. руль заблокировался. порылся по форумам. начал тыкать кнопку старт стоп зажигание включалось. все же получилось разблокировать руль, снял блокиратор рулевой колонки. посмотрел его вскрыл столкнулся с проблемой при вскрытии. заблокировался шток блокиратора (специальная примочка французов похоже от взлома). еле еле с ней разобрался все вернул в исходное положение (если кто столкнулся с такой проблемой пишите объясню как вернул все на место) вытащил шток в состояние заблокирован (так как писал комп сначало STEERING NOT LOCKED) не помгло. полез дальше читать на форумах. ключ карта осталась на месте зажигание было включено.
Поставил. машина держит нормалные обороты ни каких провалов. Думаю надо все же еще раз попробовать заглушить запустить. Глушу и все не заводится. Ни ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Ни на сигналку поставить не могу. питание на прикуриватель приходит при нажатие на кнопку старт. лампа индикации постоянно горит красным светом.
На вставку ключа надписи реагируют. батарейку поменял на ключ карте. ни чего не помогает. зато теперь ПОСТОЯННО включен электроусилитель руля. решил идти домой уже там лазить искать может чего найду. включил прикуриватель чтобы стеклоподъемники работали опустил водительское окно, протянулся закрыл с кнопки двери(так как не мог закрыть машину с карты, благо с кнопки закрываются ) щелкнул кнопку стеклоподъемникна водителя чтобы закрылся и пошел домой. ни чего нового не нашел. решил проверять предохранители под капотом. прихожу к машине и глаза чуть на лоб не налезли. передние колеса закопались.
Похоже Машина самопроизвольно завелась и буксовала на месте. благо на ручник поставил. впереди дорога 4 полосы была, хорошо бы это не зокончилось если бы поехала сама(сигналка ни какая не стоит, штатка чисто, автозапуска нет). Полез в предохранители. все прозвонил попался 1 сгоревший на 5 А (электроусилитель руля подушка безопасности). Ставлю новый все устанавливаю на места.
Жму кнопку СТАРТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ. надпись не пропадает. пробую удерживать кнопку старт и крутить рулем. все же сработал БЛОКИРАТОР рулевого. начала работать сигналка уже обрадовался. теперь пробую еще раз. закрываю машину открываю. открываю закрываю вод дверь. зажигание включается запуск двигателя не следует.
ВЫСКАКИВАЕТ ELECTRONIC FAULT. пробую еще и ще раз завести. и опять БЛОКИРАТОР завис (ни какой реакции) опять ошибка STEERING NOT LOCKED STEERING LOCKED. на сигналку опять не ставится. Подскажите что искать хотя бы. верю что надо ехать к диагностам. но впереди выходные. P. s вчера ездил нормально. ни каких приключений не было. позавчера после работы сел в машину не смог сразу завестись просидел минут 10 потом все же завелась грешил тогда что батарейка умерла. пол дороги горел ELECTRONIC FAULT. после исчез бывало такое в морозы зимой. думал все нормально.
Источник