Ошибка системы снижения токсичности | Страница 4 | Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club

Содержание

Renault kaptur (2022 год). причины токсичности выхлопных газов

Renault Kaptur (2022 год). Причины токсичности выхлопных газов

Причины и методы понижения токсичности выхлопных газов

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииДля проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправнымиЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепиТестером проверьте исправность датчикаВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреЗамените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепиПроверьте исправность датчика положения дроссельной заслонкиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепиОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудованияВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепиПроверить исправность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудованияВосстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымВосстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между выпускным коллектором и приемной трубойОсмотр при средних оборотах коленчатого валаЗамените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газовПроверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудованияЗамените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давленияОсмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бара) на холостом ходуЗамените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трактеПроверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.)Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндровОсмотр после разборки двигателяОтремонтируйте двигатель
Сейчас читают:  Защита картера двигателя: зачем нужна, установка

В 80% на токсичность выхлопных газов влияет несколько основных факторов: 1. Топливо (первый и главный фактор) 2. Состояние двигателя (износ, количество загрязнений) 3. Моторное масло (тип, качество, чистота) 4. Состояние воздушного фильтра (сопротивление).

1. Топливо. Прежде чем ехать на технический осмотр, за несколько дней до этого, следует заливать только качественный бензин с высоким октановым числом. Такой подход резко снизит содержание токсинов в выхлопных газах.

2. Состояние двигателя. Это самый распространенный фактор, который приводит к изменению состава выхлопа. Рекомендуется два раза в год проводить чистку топливной системы и не забывать периодически менять топливный фильтр. Очень сильно на токсичность влияет состояние свечей зажигания, рекомендуется их заменить перед ТО.

3. Моторное масло. Как не странно, качество моторного масла тоже изменяет состав выхлопных газов. Синтетическое моторное масло приводит к снижению токсичности, а минеральное к увеличению. Поэтому, перед прохождением ТО, рекомендуется заменить старое моторное масло на свежее, использовать необходимо только качественное масло, купленное у официальных представителей.

4. Состояние воздушного фильтра. Всем известно что сопротивление воздушного фильтра (загрязнение) вызывает снижение мощности, к избыточному разряжению во впускном коллекторе и увеличению токсичности. Перед прохождением ТО, его также следует заменить на новый!

Основными причинами образования токсичных веществ в ДВС являются несовершенство процессов подготовки горючей смеси перед подачей в цилиндры и в цилиндрах, что приводит к неполному сгоранию топлива в двигателе, а также загрязнение топлива различными примесями и добавками.

В идеальном случае при полном сгорании углеводородного топлива в двигателе в результате этого процесса должны образовываться углекислый газ и пары воды, которые не относятся к токсичным веществам. Но получить идеальный процесс сгорания топлива на различных режимах работы двигателя или иметь идеально чистое топливо в реальной практике эксплуатации автомобилей практически невозможно.

Поэтому неприятные выбросы в атмосферу всегда сопровождают работу двигателя внутреннего сгорания. Количество токсичных веществ в отработавших газах дизелей и двигателей с искровым зажиганием из-за разного характера процессов смесеобразования и сгорания топлива имеет существенные различия.

Снижение токсичности отработавших газов автомобилей осуществляют различными путями совершенствованием конструкций и рабочего процесса двигателей, оборудованием автомобилей системами улавливания и нейтрализации вредных выбросов, а также улучшением экологических свойств применяемых бензинов.

Другие причины токсичности двигателейпотери при сгорании топлива (потери от поступления не сгоревшего топлива в систему выпуска); потери из-за богатой топливовоздушной смеси; потери в результате окисления и горения топлива в фазе сжатия (в связи с наличием угла опережения впрыска или угла опережения зажигания); потери в камере сгорания за счет зазора между поршнями и стенками блока цилиндров; потери на трение поршневых колец о блок цилиндров; потери из-за сил инерции, возникающих в ДВС (в результате «перекладки» поршней и других элементов ДВС); потери на трение из-за ассиметричных реакций шатунов; потери из-за ассиметричного горения; потери в результате соударения пар сочлененных деталей КШМ и ЦПГ; потери на работу агрегатов установленных на ДВС.

Рекомендации по защите каталитического нейтрализатора:не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время; нельзя пускать двигатель путем буксировки. Следует использовать метод “прикуривания” от другого автомобиля; запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания. при перебоях в работе системы зажигания не допускайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала до устранения неисправности; не заливайте моторное масло сверх максимального уровня. Излишки масла, попав в каталитический нейтрализатор, могут повредить покрытие или полностью разрушить его.

Источник

Сделать диагностику двигателя renault captur

Если же с Renault Captur что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Рено в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Рено Каптур.

Так как все иномарки, не исключая Renault Captur, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Рено Каптур — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Рено Каптур. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Renault Captur, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Renault.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Рено Каптур;
  • Напряжение в бортовой сети Renault Captur;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Рено Captur;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Renault Captur;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Рено Каптур;

1. Для диагностики двигателя Рено Каптур в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Рено Captur от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Renault Captur, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Рено Captur. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Рено Каптур имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Рено, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Renault Captur образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Рено Captur выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Рено, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Рено Captur дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Рено Captur? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Рено Каптур. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Renault Captur расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Рено Каптур, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Рено Каптур по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Renault Captur, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Рено Каптур. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Renault Captur в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Рено Captur (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Рено Каптур открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Рено Каптур, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Renault Captur. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Рено Каптур и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Рено Каптур проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Renault megane 1996-2002 проверка и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя

1. Компоненты этой системы не требуют никакого внимания, кроме проверки состояния шлангов.

1. Это очевидно. Отметьте расположение шлангов перед их разъединением, чтобы не перепутать при установке.

УПРАВЛЕНИЕ ВЫБРОСОМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1. Систему можно точно проверить только с использованием подходящего анализатора отработавших газов (для дизельных двигателей).

1. Каталитический преобразователь заменяется как часть выпускной системы.

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Следующая процедура применима только к двигателям F8Q. Из-за необходимости использования специального диагностического оборудования Renault для проверки клапана на двигателях F9Q, эту работу поручите СТО Renault.

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор охлаждения). 2. При работающем на холостых оборотах двигателе, отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции. После чего должен быть слышен щелчок закрывающегося клапана.

Если щелчка не слышно, действуйте следующим образом. 3. Проверьте, чтобы имелось разрежение на конце вакуумного шланга, идущего к клапану рециркуляции. Если имеется подходящий манометр, проверьте, чтобы давление было меньше 500 мБар. Если вакуум присутствует, вероятно неисправен клапан рециркуляции (прищемлена или пробита диафрагма).

Если вакуума нет, выполните следующие проверки. 4. Проверьте надежность крепления всех соединений шлангов. 5. Проверьте подачу питания на обмотку клапана. 6. Проверьте функционирование термоклапана. Это можно сделать, проверяя прохождение вакуума при разогреве двигателя до нормальной рабочей температуры.

Выключите двигатель и отсоедините вакуумные шланги термоклапана от клапана рециркуляции и электромагнитного клапана и проверьте, чтобы воздух проходил через шланги. Если это не так, вероятно неисправен термоклапан или засорены шланги. 7. Проверьте функционирование микровыключателя системы рециркуляции отработавших газов и системы преднакала как описано в Главе Электрооборудование двигателя.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов — двигатель F9Q

1 — Впускной трубопровод 2 — Выпускной коллектор 3 — Вакуумный насос 4 — Клапан рециркуляции отработавших газов 5 — Обмотка клапана рециркуляции отработавших газов

6 — Головка блока цилиндров 7 — Вентилятор 12 — Стальная труба 13 — Уплотнение 14 — Зажим

1. Клапан располагается на задней части двигателя и прикреплен к выпускному коллектору (двигатели F8Q 620) или к впускному трубопроводу (двигатели F8Q с турбокомпрессором и F9Q) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации выше). Клапан связан с другим коллектором через металлическую трубу. 2.

Отсоедините вакуумный шланг от клапана. 3. Отверните болты крепления и отсоедините трубу клапана от впускного трубопровода или выпускного коллектора. Снимите прокладку. 4. Отверните корпус клапана от коллектора и снимите прокладку. Снимите клапан вместе с трубой. 5.

Если будет устанавливаться новый клапан, отверните болты крепления или выпустите зажим, и переставьте трубу на новый клапан, используя новую прокладку, где применяется. 6. Производите установку в обратной последовательности, используйте новые прокладки.

Электромагнитный клапан (двигатели F8Q)

1. Клапан находится на кронштейне, прикрепленном к переборке двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отключите разъем электропроводки и вакуумные шланги от клапана. 3. Отверните крепежные гайки и достаньте клапан вместе с кронштейном. 4. Производите установку в обратной последовательности, следя за тем, чтобы вакуумные шланги были надежно подключены.

Термоклапан (двигатели F8Q)

1. Термоклапан находится в шланге системы охлаждения, в левом переднем углу блока цилиндров. 2. Чтобы снять клапан, просто отключите разъем электропроводки и отверните клапан от шланга. 3. Производите установку в обратном снятию порядке. Проверьте утечки охлаждающей жидкости и, если необходимо, дополните уровень охлаждающей жидкости.

Датчик альтиметра(измерителя высоты над уровнем моря)(двигатели F8Q)

На двигателях F8Q с турбокомпрессором и на F9Q датчик вмонтирован в электронный модуль управления и не может быть отделен от него.

1. Датчик находится в двигательном отсеке на арке переднего левого колеса, за фарой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отключите разъем электропроводки от датчика, затем отверните крепежные гайки и достаньте датчик. 3. Производите установку в обратной последовательности. Замена микровыключателя топливного насоса (автоматического выключателя рециркуляции отработавших газов)

Проверить систему снижения токсичности рено каптур

на французах чек клеммой не скидывается

———- Добавлено в 22:54 ———- Предыдущее написано было в 22:51 ———-

а вам самому не интересно — чего она загорелась?(какая ошибка)

———- Добавлено в 23:07 ———- Предыдущее написано было в 22:54 ———-

сигнальная лампа жёлтого цвета означает внимание но не запрещает эксплуатации автомобиля и прежде чем ехать к дилерам убедись сам что случай попадает под гарантию. А для этого езжай в любой сервис (хоть жигули) и пусть тебе считают коды неисправностей, по нормам евро obd-2 ошибки в двс влияющие на токсичность обязаны читаться любым тестером поддерживающим протокол obd-2, название и номер ошибки выложи здесь и наверняка найдётся ктото кто всё тебе расскажет (сам я спец по шкодам а на рено -пользователь, но это не первый француз у меня )

диагностический разъёмв бардачке

__________________ 101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

купи в интернети эту шляпу и смотри ошибки сам

правда он не всё может но всяк лучше чем жёлтая лампочкаа

———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее написано было в 23:15 ———-

зачем думать, он же кричит ,- «спросите меня я всё раскажу, я знаю, знаю!!»

__________________ Системный Администратор не профессия, а состояния души! Touch the SKY! Kiss the Groud!

Дуся совсем молодая меньше 1500км 1.6 4х4.

Чек Р1024 оплавился катализатор. Вырезали . 400км опять Р1024,гасим елмом китаёзным и андроидом ,подъезжаем к 2-м палкам на бензо датчике ,опять горим, и так пока три раза. .ждем новый по гарантии кат.

Да оплавился катализатор на 500 кметрах.

P.S. Расход бензина по городу >12-13л,(Без ката) какая максимальная норма??

Загорелся у меня недавно чек желтый. Ни разу за пол года такого небыло. Сначала думал погаснет, подлил 95 бензина поездил км. 30 не гаснет. Записался к ОД в Новомосковске Автокласс, где и машину брал. Мастер сразу сказал- наверно бензин плохой, тогда 700р 200 мойка с вас.

Вердикт был такой- повреждена- оголена проводка второго датчика токсичности. Случай гарантийный, сегодня делать не будем- договорились на завтра, машину оставил. Типа электрик все заизолирует. Сегодня вечером звонят- машину завтра утром можете забрать, но лампа опять может загореться, мы решили по гарантии вам заказать и поменять потом всю нижнюю проводку.

Вот и что там с ней произошло хрен знает? Но даже не пытались мне говорить, что я что-то оторвал. Как думаете, проводку наверно хлопотно менять, там в нижнем жгуте полно чего идет и проходит, как я понимаю, он по салонному полу. Во попал.

———- Добавлено в 22:45 ———- Предыдущее написано было в 22:42 ———-

Подозреваю, что было касание проводов датчика о выпускную трубу, от чего провода поплавились и оголились. Качество Московской сборки налицо.

__________________ 101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Ошибка » проверьте систему впрыска » рено каптюр

@NoyneM у меня проверьте систему впрыска пропала как начал заливать пульсар, G draiv и больше не появлялась.

@Серега Демкин а может пинать из-за качества топлива?машине 3 дня,горит ошибка впрыска и пинает иногда со 2 на 3

У меня 110000пробег машина на газу но я не давно снииал акум и за етога ошипка кажется нодо на диогеостику газа

Там вроде у кого крышка большая на плюсе, снимать провода не рекомендуют, выскакивает ошибка. Если плюсовая крышка как на обычном аккумуляторе можно. Что-то Реношники намудрили там. И вроде с большой крышкой на даже не рекомендуют прикуривать другой авто.

Здравствуйте как дела с расходом масла?

@Александр Солозобов Джинезис спешл

@Серега Демкин Лукойл помните какой?

Первый год был расход. На ТО залили Лукойл и расход пропал. На ELF был расход. Стиль езды спокойный.

Загорелось проверить систему снижение таксичности че делать хз.

@Никита N1KOSik самый ближайший 800 км да просто надо было бенз поменять с 95 на 98 и все погасла.

@Старый Кореш 800 км до ближайшего?? Вы же к любому рено официалу можете заехать, не обязательно к тому, у кого машину брали!

@Серега Демкин да машина на гарантии, но до офф дилера 800 тыс км.

Если машина на гарантии то к дилеру самый лучший вариант. У меня такого не было.

Продай дерьмо купи машину.

Если без понтов нормальная машина, ценник на автомобили сейчас космос. Ну может это для меня так, у всех доход разный.

Все эти появления от не качественного бензина,

Как начал заливать джи драйв и тому подобный бензин ошибка больше не появлялась. Заправка в основном на Газпроме.

Аналогично было, машина новая рейсталинг, пробег 1,5 т.км. утром из гаража тихонько выезжаешь, мигнет «гаечный ключ» и показывает комп. Такую же надпись. Стал больше газа давать, резче давить на педаль газа, играя при этом сцеплением, переезжая порог гаража.

Разговаривал с товарищем, так вот он сказал на альмерах такая же фигня, у меня 1.6 тоже нисановский движ.

Источник

Тысячи kaptur отзовут из-за неисправности

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) проинформировало о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 10 116 транспортных средств марки Renault Kaptur. Программа мероприятий представлена ЗАО «Рено Россия», являющимся официальным представителем Renault на российском рынке.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июня 2022 г. по май 2022 г. с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва Renault Kaptur является контакт между аксессуарным защитным подкрылком правой задней колесной арки и задним правым гибким тормозным шлангом в случае некоторых сочетаний нагрузки и режимов движения транспортного средства.

Уполномоченные представители изготовителя ЗАО «Рено Россия» проинформируют владельцев автомобилей Renault, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

На транспортных средствах Renault Kaptur будет выполнена проверка наличия подкрылка, изменения геометрии края подкрылка правой задней арки, визуальная проверка заднего правого гибкого тормозного шланга на наличие следов контакта с подкрылком. При наличии следов контакта с подкрылком, задний правый гибкий тормозной шланг будет заменен.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

В январе, феврале и марте 2022 года продажи марки выросли на 4%, 9% и 19% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, а общий рост за квартал составил 12%.

Кроме того, в 2022 году Renault Россия продолжает участвовать в государственной программе обновления автопарка, распространяющегося на все модели Renault российского производства. Как отмечают в компании, Главная роль в укреплении позиций принадлежит успешному запуску кроссовера Kaptur.

Одновременно с запуском кроссовера компания представила новый формат покупки – онлайн-шоурум. Эти инструменты позволили уже с июня 2022 года получить более 7 500 заказов.

Ошибка системы снижения токсичности

А что обижаться? Колеса на повороте могут скрипеть только по одной причине, по причине скорости, — резина однако. Другое дело что Вы что-то обобщили, но тут как-то…

Опять не совсем понятно, почти никто ни-на что не жалуется. Поднимаются редкие вопросы какчества, да и то чтоб при покупки обращали внимание. Было что уже кошечек обсуждали за неимением тем.

Тут то-же не надо обобщать, если разделить все станет понятно.
Горит ошибка: Как показали многочисленные случаи токсичность горит из-за токсичности, — бензин плохой. Я конечно понимаю что Вы сейчас скажите, но фак есть факт, не любит эта машина плохое топливо. Тут уже многие говорили что мы Москвичи, что у нас топливо, что мы привыкли, — но в чем я виноват я пока не знаю. Не были случае когда был виноват датчик, но раз или два. Можно конечно с этим бороться, обманку поставить, но к сожалению это причину не исправит. Надо все-таки понимать что движок старый, но… в общем тот да не тот, умрет он от такого топлива быстро. Не знаю насколько Вас это успокоит, но зато его можно перебрать с исключением этих проблем.

Теперь насчет шумная, — ну Вы же на ней ездили перед покупкой, шум то не спрячешь, — ну шумку делайте. Тут банальная экономия, — цена.
Другой вопрос на счет жучков, — вообще машина к ним устойчива. Может из-за плохого топлива движок возмущаться. В общем опять-же конкретики не хватает.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Что с автомобилем?

Автомобиль Рено Каптюр 2022, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?

Лямда зонд малое или замена катализатора .

Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие! дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.

откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.

Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос. Рекламировать сервис не буду. При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда. В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!

Предупреждение о приближении то

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения.

Почему на рено горит; чек; двигателя: причины и способы устранения

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Рено Каптур Горит Чек Проверить Систему Снижения Токсичности|проверь Систему Снижения Токсичности Каптур Загорелся Чек|загорелся Чек Проверить Снижение Системы Токсичности

Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.

Вы этого хотели — новая версия renault kaptur с очень полезной кнопкой

Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2022 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой.

Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2022).

Медленно в гору

И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.

Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации, и тяга пропадала.

Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», — а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и не без труда, конечно, взбирается наверх.

Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».

Ошибки рено флюенс

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле renault kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Горит «пила» на рено: что это значит (и как убрать ошибку)

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

Единственно верной тактикой владельца Рено , когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip.

Рено дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Источник

Рено каптур загорелся чек проверь систему снижения токсичности что делать

Моя семейная Творческая мастерская: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трех видов, карманные календарики на 2054г).

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:

Что с автомобилем?: автомобиль рено каптюр 2022, после заправки неделю…

Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…

Недостатки и минусы рено каптур

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов? AvtoTachki Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Проверь систему снижения токсичности рено каптур загорелся чек

__________________ 101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому, что мы первые приходим на помощь.

Нужна машина для большой семьи

Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!

Почему загорается индикатор?

Какие минусы имеет Renault Kaptur?С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

Закладка Постоянная ссылка.