Ремонт КПП (маханической коробки) Рено Логан своими руками, Logan

Renault logan 1.4i road cruiser › бортжурнал › замена сцепления, сальника к/в, пыльника-сальника и масла в кпп

На пробеге 123 тыс. км. поменял сцепление и сопутствующие элементы.Сцепление поменял больше из соображений комфорта, поскольку устал бороться со скрипом в педали. Единственное место, которое не было обслужено — направляющая выжимного — доступна для очистки и смазки только после демонтажа коробки.

Список приобретенного для комплексной заменены включает:

— комплект сцепления Valeo 826577 (3 538 ₽) для двигателя 1.4 — производство Россия— отдельно выжимной подшипник SKF VKC2433 (562 ₽) — такой идет в комплектах Exedy— сальник коленвала задний Elring 546.941 (150 ₽) — увеличенной толщины— сальник-пыльник левого привода Renault 392414459R (2021 ₽) — оригинал— масло трансмиссионное синтетическое ZIC «GFT 75W-85», GL4, 4л (1617 ₽).

Вместе со сцеплением не грех поменять и задний сальник коленвала, чтобы потом не производить повторно те же манипуляции со сцеплением. Также не лишним будет поменять масло в КПП.

Приобрел отдельно выжимной подшипник SKF VKC2433 в надежде на увеличение срока службы сцепления. Как показывает практика, у большинства сцепление рано просится на замену из-за мертвого выжимного (в оригинале Valeo — SNR, в новом — INA). Выжимной SKF, надеюсь, рассчитан на больший срок службы, он самоцентрирующийся, и возможно, будет не так чувствителен к перекосу из-за заедания на направляющей.

Слева — INA, справа — SKF.

Работы производились в сервисе Логан-шоп на ул. Портовая, д. 15Б.Для снятия КПП полностью снимать подрамник не потребовалось, его болты ослабили с одной стороны и полностью выкрутили с другой, опустив вбок. Это дало пространство для извлечения коробки. Соответсвенно, не отсоединяли выхлоп и не разбирали шаровые.

Заводское сцепление Valeo, за исключением выжимного, было вполне еще живое. Даже несмотря на то, что для двигателя 1.4 оно меньше в диаметре (180 мм), чем для 1.6 (210 мм), и испытывает большие нагрузки.Выжимной SNR был изношен, крутился легко, но прилично люфтил в руках. Диск почти как новый. Лепестки корзины немного несимметрично подъедены выжимным, но не критично.

Первое, что я сделал, когда снятая КПП оказалась на время в моем распоряжении — хорошо очистил направляющую выжимного. Грязи было очень много, неудивительно, что перемещение подшипника на направляющей было затруднено. Смазав направляющую и упор вилки графиткой, установили новый выжимной.

Пришел черед и пыльника-сальника, который сначала потел, а потом стал и подтекать. Поставили новый оригинал. Если не продержится хотя бы год — подумаю о замене привода в сборе на новый оригинал.

В результате пользоваться сцеплением, естественно, стало намного приятней. Педаль почти невесомая, выжим и отпускание мягкие и плавные, как это было на новой машине.

Решил попробовать масло ZIC «GFT 75W-85» чуть большей вязкости, чем заводское, производителем оно заявлено как полностью синтетическое, сохраняющее свойства в течение 4-5 лет. Надеюсь на более мягкую и бесшумную работу КПП.За работой коробки на новом масле еще понаблюдаю, по ощущениям, вой на певой передаче стал тише.

Источник

Renault logan 2007, 84 л. с. — поломка

С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки. Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно передача не включается. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Замена подшипников дифференциала на рено логан

Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится.

Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками. Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

Сейчас читают:  Тормозные колодки Логан 2: замена передних и задних, артикулы, какие купить

Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора с левой стороны. Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.

Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

Особенности механического типа трансмиссии

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.

Продолжаем демонтаж коробки

Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:

  1. Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
  2. Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
  3. Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.

    Продолжаем демонтаж коробки
    (ссылка на источник фото)

  4. Далее выводится из кронштейна на коробке держатель жгута кислородного датчика посредством передвижения вверх. После этого расстегивается колодка, вынимается жгут.
  5. Следующим шагом станет демонтаж стартера Рено Логан первого поколения. Предварительно откручивается гайка управляющего контакта ключом на восемь для снятия провода с контактной ножки стартера.

    Продолжаем демонтаж коробки
    (ссылка на источник фото)

  6. Снимается контакт стартера, подключенный от аккумуляторной батареи. Для этого открутите фиксирующую гайку ключом на тринадцать.
  7. Остается выкрутить три крепежных болта между пусковым устройством и картером сцепления, используя торцевую головку на тринадцать, извлечь пусковое устройство.
  8. В салоне необходимо выкрутить фиксирующий болт между рулевым валом и рейкой.
  9. Ослабляются два крепежа между подрамником и кузовом с правой стороны, а с левой – полностью выкручиваются. Подрамник опускается вниз.
  10. Используя ключ на тринадцать, открутить фиксирующие болты минусовых проводов с картера МКПП Рено Логан 1 поколения.

    Продолжаем демонтаж коробки
    (ссылка на источник фото)

  11. Выкручиваются крепежи в количестве четырех штук между картером ДВС и сцепления.
  12. Устанавливаются регулируемые опоры под ДВС, КПП.
  13. Скручивается фиксирующая гайка между левой опорой ДВС и кронштейном, используя ключ на шестнадцать.
  14. Выкручивается фиксирующая гайка между блоком цилиндров и МКПП торцевой головкой на тринадцать. Она расположена выше посадочного места правого внутреннего ШРУСа.
  15. Далее выкручиваются три крепежных элемента между КПП и блоком цилиндров ключом на тринадцать.
  16. Аккуратно опускаются опоры ДВС до момента выхода шпильки кронштейна левой опоры из подушки.
  17. КПП Рено Логан первого поколения выводится из ступицы ведомого диска сцепления, снимается.

Разбираем вторичный вал

Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.

Далее выполняются следующие операции:

  1. С вала снимается шестерня, ступица, муфта четвертой скорости.

    Разбираем вторичный вал
    (ссылка на источник фото)

  2. Далее извлекается стопорное кольцо, фигурная шайба, только после этого шестерня, ступица и муфта третьей скорости КПП Renault Logan 1.

    Разбираем вторичный вал
    (ссылка на источник фото)

  3. Аналогично предыдущему пункту поочередно демонтируются элементы второй и первой передачи.

    Разбираем вторичный вал
    (ссылка на источник фото)

Разбираем дифференциал

В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.

Для этого понадобится выполнить:

  1. Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть.

    Разбираем дифференциал
    (ссылка на источник фото)

  2. Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера.

    Разбираем дифференциал
    (ссылка на источник фото

  3. Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы.

    Разбираем дифференциал
    (ссылка на источник фото)

  4. Далее выбивается большой подшипник.

    Разбираем дифференциал
    (ссылка на источник фото)

Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.

Разбор мкпп jh4 на рено логан

Похожее видео

Разборка и ремонт мкпп логан 1

Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:

  1. Выкрутив три болта, демонтируется защитный кожух пятой скорости КПП.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  2. Извлекается пружинный штифт из стали выколоткой.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  3. Выкручивается гайка первичного и болт вторичного вала. При использовании гайковерта достаточно зафиксировать валы рукой. Если указанная операция осуществляется ручным инструментом, то предварительно понадобится включить передачу от первой до четвертой, опустить вилку сцепления. После этого включить пятую скорость КПП Рено Логан первого поколения, что зафиксирует валы.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  4. Используя две больших плоских отвертки, демонтировать ведущую шестерню пятой скорости, ступицу, вилку.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  5. Выкручивается крепежный болт вторичного вала. При его обратной установке обязательно используйте фиксатор резьбы.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  6. На следующем этапе понадобится перевернуть КПП Renault Logan 1, чтобы выкрутить фиксирующие элементы между картером КПП и сцепления. Далее разъединяем указанные устройства, чтобы не повредить пластиковый желобок. Его функция заключается в подаче смазочного материала на шестерни. Также при разъединении будут выпадать шарики, пружины, следите за ними, чтобы не потерять.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  7. Выбиваются пружинные штифты вилок первой, второй, а затем третьей и четвертой скорости.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  8. Извлекаются два фиксатора, которые исключают одновременное включения двух скоростей КПП.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  9. Вынимается шток первой, второй передачи, а затем демонтируется вилка задней скорости.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

  10. Остается извлечь валы, шток задней скорости.

    ремонт МКПП Логан 1
    (ссылка на источник фото)

Ремонт кпп лада ларгус, рено логан

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач Jh4, JR5, на Рено Логан Jh2 и Jh4. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп Jh4 с Рено Логан 1,6.

Сейчас читают:  Сцепление Renault Logan купить, сравнить цены в Новосибирске - BLIZKO

   Разборка коробки передач

   Разборка дифференциала

   Разборка вторичного вала

   Рекомендации по сборке

Ремонт мкпп рено логан своими руками: шаг за шагом

Вставить деревянный упорный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи. С помощью выколотки нужного диаметра выбить штифт крепления вилки рис.

Разблокировать валы установив шестерни коробки передач в нейтральное положение. Установить съемник Renault В. Спрессовать ведомую шестерню V передачи с вторичного вала с помощью съемника с наружными захватами.

Рецензии — автопортал renault mania

К списку статей

В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля:

  • Снимаем левую и правую ступицы вместе с приводами.
  • Снимаем защиту двигателя.
  • Отсоединяем от подрамника рулевую рейку.
  • Отсоединяем глушитель.
  • Аккуратно опускаем подрамник, открутив при этом шесть болтов.
  • Вывешиваем двигатель.
  • Сливаем масло из коробки передач и снимаем её.
  • Начинаем разбор коробки передач со снятия жестяного корпуса пятой передачи.
  • Откручиваем гайку и болт крепления шестерни.
  • Снимаем шестерни пятой передачи
  • Снимаем ограничитель хода кулисы переключения передач. Снимаем пружину возврата кулисы.
  • Демонтируем все винты крепления картера коробки.
  • Выдвигаем кулису передач на себя до упора. Снимаем картер кпп.
  • Теперь необходимо продуть или промыть коробку передач.
  • Найдите повреждённый модуль и замените его.
  • Перед сборкой коробки проверьте состояние шестерён и синхронизаторов.
  • Проверьте наличие штифтов блокировки включения передач.
  • Производит сборку в обратном порядке.
  • Коробка передач является частью трансмиссии автомобилей. Несколько дельных советов помогут вам избежать ремонта кпп Рено Логан: Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Но при замене масла в кпп требуется тщательно подобрать его, в ином случае вы нанесёте ещё больший вред.

    Переключайте передачи согласно ограничениям максимальной и минимальной скорости, которая привязана к каждой ступени передач. На первой передаче это значение – до двадцати километров в час, на второй – до сорока, на третей – до шестидесяти, на четвёртой – до восьмидесяти, пятая – после восьмидесяти. Зимой не забывайте переключать передачу на нейтральную.

    При переключении передач на более низкую, снизьте скорость – это позволит снизить крутящий момент, что в свою очередь позволит уменьшить нагрузку на двигатель, это послужит его продолжительной работе. Также не рекомендуется резко переключать передачи. При повороте автомобиля не переключайте передачи, так как в большинстве случаев это приводит к заносу автомобиля.

    Все записи

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1   ЛАДА ЛАРГУС   ЛИФАН Х60   НИВА ШЕВРОЛЕ   НОВОСТИ РЕНО   Рено   РЕНО EOLAB   РЕНО АЛПАЙН   РЕНО ДАСТЕР   РЕНО КАПТУР   РЕНО КОЛЕОС   РЕНО ЛАГУНА   РЕНО ЛАТИТЬЮД   РЕНО ЛОГАН   РЕНО ЛОДЖИ   РЕНО МЕГАН   РЕНО САНДЕРО   РЕНО ФЛЮЕНС   РЕНО ЭСПЕЙС   РЕНО ЭСПЕЙС 2021   ШЕВРОЛЕ КРУЗ

    Сейчас читают:  Новые Рено 2021 года в автосалонах Нижнего Новгорода.

    Все теги

    Сальник первичного вала

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3 СНЯТИЕ

    Необходимые приспособления и специнструмент
    Bvi. 1445Приспособления для снятия и установки направляющей втулки коробки передач JB.
    Bvi. 1828Оправка и опорная пластина для снятия и установки направляющей втулки картера сцепления КП BV JH1

    Сальник и подшипник первичного вала коробки передач образуют одно целое с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления.

    Bvi. 1828

    Снятие направляющей втулки подшипника выключения сцепления выполняется с помощью приспособлений (Bvi. 1445) и (Bvi. 1828) Примечание:

    Стакан (5) не используется для коробки передач типа JH.

    — подшипник выключения сцепления и вилку выключения сцепления.

    • Установите коробку передач на подставку.

    • При необходимости отрегулируйте высоту регулируемой опоры.

    • Немного выпрессуйте направляющую трубку с помощью обжимки (6),

    уперев часть (А) обжимки (Bvi. 1828) в направляющую втулку.

    • Обезжирьте поверхность направляющей втулки.

    • Установите в указанном порядке на направляющую втулку:

    — опору (7) приспособления (Bvi. 1828),

    — цанговый зажим (1) из комплекта (Bvi. 1445).

    • Зафиксируйте цанговый зажим (4) ключом из комплекта (Bvi. 1445).

    • Затяните гайку с большим усилием.

    • Установите гильзу (2) и разрезное кольцо (3) из комплекта (Bvi. 1445).

    • Осторожно извлеките направляющую втулку, вращая верхнюю гайку (8).

    • Запрессуйте новую направляющую трубку до соприкосновения обжимки (6) из комплекта (Bvi. 1445) с картером, при этом часть (В) обжимки должна быть обращена в сторону направляющей втулки.

    — подшипник выключения сцепления и вилку выключения сцепления,

    Источник

    Сборка коробки logan 1

    После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:

    • износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
    • протекание сальника;
    • сколы зубьев на шестернях.
    Сборка коробки Logan 1
    Износ зубьев (ссылка на источник фото)

    При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса.

    Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.

    Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.

    Сборка коробки Logan 1
    (ссылка на источник фото)

    Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.

    Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.

    Сборка коробки Logan 1
    (ссылка на источник фото)

    Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.

    Снятие кпп renault logan 1

    Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.

    Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    В дальнейшем выполняются следующие операции:

    1. Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
    2. Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
    3. Демонтируются колеса.
    4. Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
    5. Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
    6. Откручиваются гайки ступичных подшипников.
    7. Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
    8. Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
    9. На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.

      Снятие КПП Renault Logan 1
      (ссылка на источник фото)

    10. Извлекается наконечник оболочки тросика сцепления из кронштейна на КПП.
    11. Демонтируется управляющая тяга коробки передач с предварительным нанесением метки ее расположения на штоке. При помощи ключа на тринадцать ослабляется болт затяжки хомута тяги. Она извлекается.

      Снятие КПП Renault Logan 1
      (ссылка на источник фото)

    12. Отсоединяются питающие разъемы с датчика положения коленчатого вала, скорости, управляющей системы двигателя.

      Снятие КПП Renault Logan 1
      (ссылкана источник фото)

    13. Ключом на десять выкручивается датчик положения коленчатого вала.
    14. При помощи плоской отвёртки выводится из зацепления датчик скорости.

      Снятие КПП Renault Logan 1
      (ссылка на источник фото)

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...