Содержание
Купить шлейф подрулевой для renault, продажа шлейфов подрулевых для renault – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
§
§
— ищем место излома и спаиваем его
Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и (или) наконечник штекера подушки безопасности. Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом не возможно, отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей, отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор и извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты. Другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане.

— снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя. Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана. Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее. Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.

— снимаем подушку безопасности водителя
Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх. Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.

Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.

Отводим подушку безопасности от рулевого колеса. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке. Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности. Укладываем ее накладкой вверх.
Подробнее: «Снимаем подушку безопасности водителя на Рено Логан первого поколения».
— снимаем рулевое колесо с вала
Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия. Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.

Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса. Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала. Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо. Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе.
— снимем накладки рулевой колонки
Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок. Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов. Снимаем нижнюю накладку.
Алгоритм снятия и замены
- Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.
Болты указаны стрелочками (Torx T30)
Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться
Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей
Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх
Важные моменты и секреты
Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.
Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.
Выбор детали для ремонта рено логан
Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.
Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.
Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.
Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.
Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля рено логан первого поколения
— Стоп-сигналы Рено Логан, схема подключения
— Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар Рено Логан
— Схема подключения света заднего хода на Рено Логан
— Как снять задний фонарь с автомобиля Рено Логан
— Электростеклоподъемники передние автомобиля Рено Логан, схема подключения
Замена и ремонт подрулевого шлейфа
Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:
- Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
- Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
- После убирается подушка безопасности и руль;
- Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
- Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.
Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.
Неисправность подрулевого переключателя-центрального блока с кабелем (подобная проблема у логановодов встречается тоже не редко и после его замены проблема с горящим индикатором исчезает).В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема
Как разобрать подрулевой переключатель рено логан
Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка. Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка.
Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов. Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.
Когда может потребоваться снять подушку безопасности?
На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!
Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:
- при замене сработавшего элемента;
- при ремонте рулевого управления;
- при ремонте отдельных цепей электрооборудования.
Мануал по замене airbag
- Прежде чем начать работу, в обязательном порядке, отсоединяется отрицательный провод от АКБ автомобиля, извлекается из блока предохранителей в моторном отсеке предохранитель подушек безопасности и натяжителей ремней. На протяжении 5 минут произойдет полная разрядка всех резервных емкостей в контрольном блоке.
- Для демонтажа подушки со стороны водителя, на Рено Меган необходимо выкрутить шестигранным ключом пару винтов крепления защитной крышки с обратной стороны рулевого колеса и модуля. Для удобства проворачиваем колесо. В последующем, колесо необходимо вернуть в первоначальное положение.
- Теперь с осторожностью снимаем модуль вместе со ступичной частью и отсоединяем контактный электрический разъем часовой пружины с обратной стороны модуля.
Модуль ни при каких обстоятельствах нельзя подвергать ударам или резким движениям. Запомните, что класть его на любую поверхность можно только накладкой вверх.

Меры безопасности при обращении со снятой подушкой
- запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
- нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
- следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
- не подвергать воздействию тепла.
Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.
Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.
Особенности сборки
Накручиваем ленту обратно – против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.
Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.
Все, шлейф подушки безопасности водителя отремонтирован и послужит еще некоторое время без замены корпуса подрулевых переключателей.
Переустановка шлейфа
Если при вождении автомобиля Меган слышен треск или хруст в момент поворота руля, или горит индикатор Check AirBag, то это может говорить о том, что произошла поломка электронного блока. Электронный блок состоит из контактной катушки со шлейфовым кабелем. И чаще всего из строя выходит сам шлейф.
- Перед основной работой, в обязательном порядке, отсоединяется провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируется. Только через минут пять можно будет приступать к работе.
- Блок на модели Меган расположен на рулевом колесе под крышкой. Поэтому изначально снимается модуль, после него – само рулевое колесо. Колеса автомобиля должны быть выставлены в прямом положении.
- Крышка рулевого колеса снимается с внутреннего кольца сборки блока управления радиоприемником, ослабив при этом крепежные винты.Для снятия самой рулевой колонки откручиваются крепежи и отсоединяется электрический разъем. Теперь блок можно снимать. Контактная катушка состоит из двух пластмассовых деталей скрепленных между собой защелками.
Подрулевой переключатель рено логан
Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары. Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации.
Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.
При этом подрулевой переключатель автоматически отключится. Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение.
Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части звуковой сигнал, сигнал поворота. Процесс разборки детали Рено Логан Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов.
При этом как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из: Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.
И припаять с ходу не получалось. Поэтому пришлось разбирать полностью. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома.
Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.
Примечания и дополнения
Отремонтированный описанным выше способом шлейф подушки безопасности может опять выйти из строя в случае если его витки при сборке намотаны не так как были до ремонта (так как рулевое колесо постоянно вращается и шлейф вслед за ним). Поэтому при проведении ремонтных работ нужно уделять особое внимание расположению шлейфа в корпусе.
Проблемы
Водитель может столкнутся с такой проблемой когда без всяких причин на приборной панели горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан. В большинстве случаев это может быть связанно с тем что:
- У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
- Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
- Есть неисправности связанные с кабелем у подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
- В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку
Проверка и замена подрулевых переключателей рено логан / сандеро cтепвей с 1994 г.в.
Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.
Ремонт подрулевого переключателя
У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии.
- Отвёртка крестообразная
- Маленькая, тонкая плоская отвёртка
- Ключи ТОРКС Т10 и Т20
Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя.
Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.
У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.
Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.
На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:
Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.
Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.
РИС.6. Место извлечения кнопки
Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.
Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.
Для наглядности покажем защёлки:
Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера. Видео Ютуб:
Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.
Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:
Ремонт подрулевого переключателя renault logan — записки трезвого практика-мизантропа
Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке. Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.
Правый подрулевой как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов. Отключаем разъем.
Откусываем остаток провода у места пайки и вытаскиваем.
Очищаем место пайки от остатков провода с помощью паяльника и иглы. Обратите внимание, паять нужно быстро, если греть паяльником дольше Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2. Он должен вернуться в первоначальное положение. Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро ручки.
Ремонт подрулевого переключателя рено дастер
Чтобы вам было более понятно, как её извлечь. Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.
Для наглядности покажем защёлки: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места. Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.
Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.
Ремонт подрулевого переключателя рено логан
Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов.
Внимание! У автомобилей Renault Logan (фаза 1 и фаза 2) вне зависимости от года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021) и типа двигателя (1.4 и 1.6 л) более значимым считается левый переключатель, так как на него возложено большее число функций, чем на правый.
Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.
Ремонт шлейфа подушки безопасности логан | — новый logan
Одной из часто возникающих неисправностей автомобиля Рено Логан первого поколения является загорание лампочки-сигнализатора подушки безопасности в комбинации приборов на передней панели.
Чаще всего такая проблема появляется на автомобилях с пробегом под 100 тыс. км и более. Но возможно ее появление и при небольшом сроке эксплуатации автомобиля Рено Логан. Если автомобиль не попадал в аварии, не подвергался серьезному ремонту, то, скорее всего причина в переламывании металлопластиковой ленты (шлейфа), соединяющей подушку безопасности с проводкой автомобиля. Она намотана несколькими витками в цилиндрическом пластмассовом барабане, находящемся в корпусе подрулевых переключателей под рулевым колесом.
Загорание лампы подушки безопасности чаще всего происходит после длительной эксплуатации автомобиля Рено Логан (водитель постоянно крутит руль, а вслед за ним и ленту), а также при эксплуатации в зимний период, когда металлопластиковая лента (шлейф) становится хрупкой. Ремонт несложен и заключается в спаивании поломанных частей ленты. Рассмотрим его алгоритм на примере автомобиля Рено Логан 2007 года выпуска. Проблема возникла на 207 тысяче километров пробега, поздней осенью. За короткое время произошло следующее: вначале лампочка просто моргала, потом загоралась на некоторое время и гасла, потом не гасла вовсе и горела постоянно.
Подготовительные работы
Необходимо проводить работы в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.
ВАЖНО! Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.
Необходимые инструменты
— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50
— Тонкая шлицевая отвертка
— Паяльник, кислота, припой, канифоль
Порядок проведения ремонта шлейфа подушки безопасности водителя на Рено Логан первого поколения
Снимаем подушку безопасности водителя
Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх. Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.
Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.
Отводим подушку безопасности от рулевого колеса. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке. Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности. Укладываем ее накладкой вверх.
Подробнее: «Снимаем подушку безопасности водителя на Рено Логан первого поколения».
Снимаем рулевое колесо с вала
Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия. Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.
Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса. Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала. Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо. Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе. Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.
Снимем накладки рулевой колонки
Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок. Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов. Снимаем нижнюю накладку.
Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя. Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана. Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее. Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.
Ищем место излома и спаиваем его
Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и (или) наконечник штекера подушки безопасности. Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.
Если провести работу таким образом не возможно, отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей, отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор и извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты. Другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане. На снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком. Шлейф подушки смазан небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.
Особенности сборки
Накручиваем ленту обратно – против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны. Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.
Все, шлейф подушки безопасности водителя отремонтирован и послужит еще некоторое время без замены корпуса подрулевых переключателей.
Примечания и дополнения
Отремонтированный описанным выше способом шлейф подушки безопасности может опять выйти из строя в случае если его витки при сборке намотаны не так как были до ремонта (так как рулевое колесо постоянно вращается и шлейф вслед за ним). Поэтому при проведении ремонтных работ нужно уделять особое внимание расположению шлейфа в корпусе.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан первого поколения
Установка муляжа
Если замена шлейфа и модуля никак не повлияла на индикатор, и он продолжает гореть, а также нет возможности произвести покупку новой детали, то можно воспользоваться обманками или муляжом. Заготовка муляжа делается из старой подушки AirBag, которая делится на несколько частей и склеивается.
Поверх нее наносится специальная шпатлевка, разравнивается и оставляется до высыхания. После того, как поверхность высохла, сверху наклеивается кожа или винил и устанавливаются шильд и кнопки. Такая обманка никогда не сработает, но даст возможность произвести в будущем замену на настоящий модуль.
Систему можно обмануть резисторами. На место шлейфа установить резисторы на 2,2 Ом.
Для эстетического вида автомобиля Меган 2, производителем предлагаются заглушки. Они устанавливаются вместо старой крышки рулевого колеса, так как в момент срабатывания SRS, крышка ломается и теряет свой внешний вид. Такие заглушки предназначены только для красоты интерьера и не спасут человеческую жизнь.
Недавно на приборке в процессе движения стал загораться индикатор ошибки подушки безопасности. После выключения-включения зажигания он гореть прекращал, но через некоторое время вновь загорался. Причем чем дальше, тем гореть он стал чаще и загорался раньше.
Функции подрулевого переключателя
Левый переключатель выполняет следующие функции:
- Выключены все внешние источники света.
- Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
- Электропереключатель «дальний — ближний».
- Включатель противотуманных фар.
- Включатель заднего противотуманного фонаря.
- Кнопка сигнала.
- Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)). Поэтому он на рисунке не указан.
РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя
- Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
- Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
- Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
- Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
- Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
- Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
- Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
- Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
- Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
- Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
- Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.
Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:
РИС.3. Правый подрулевой переключатель
Правый переключатель выполняет следующие функции:
- Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
- Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
- При первом положении дворники работают прерывисто.
- При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
- При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
- Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
- Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.
Функции подрулевых переключателей рено логан
В функции левого переключателя входит:
- Выключение и регулировка внешних источников света;
- Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
- Переключение ближнего и дальнего света;
- Включение противотуманок (ПТФ);
- Включение заднего противотуманного фонаря;
- Кнопка клаксона;
- Переключение указателей поворотов.
В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.
За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.
Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.
Шлейф 6001551352 — купить новый и бу
Шлейф подушки безопасности Рено Логан 6001551352.
Подрулевой шлейф подушки Рено для модели Логан в оригинальном каталоге запчастей идет под номером: 6001551352 или артикул в каталоге запчастей Ниссан 255672425R
Шлейф 6001551352 используется в автомобилях:
Logan 1.4 [K7J 710]
Logan 1.6 [K7M 710]
Logan 1.5 dCi [K9K 792] и [K9K 796]
Logan 1.6 16V [K4M 696 и K4M 690]
Неисправность шлейфа 6001551352 на Рено Логан.
Обычно проявляется в периодическом появлении на панели приборов значка подушки безопасности. Связано это с тем что сам контакт подушки безопасности исполнен в виде спирали, и постоянно раскручивается и скручивается во время поворота руля. Это приводит к его естественному износу, либо появляться следы излома самого шлейфа и контакт с подушкой безопасности пропадает. Либо если лампочка подушки безопасности горит постоянно, значит шлейф совсем перетерся.
Ремонт шлейфа Рено Логан.
В интернете можно найти инструкции по ремонту этого шлейфа, от своих клиентов можем сказать, что кустарный ремонт под рулевого методом пайки или наращивания проводами, без самого шлейфа – просто продлевает жизнь не исправному модулю. Стоит воспользоваться этой услугой если вы собираетесь продавать свой Логан, обычно восстановленные таким методом шлейфы проходят 3-8 тысяч километров.
У нас вы можете купить аналоги оригинального шлейфа с номером: 6001551352 с заводской гарантией 6 месяцев. Мы доставляем по Москве и всей России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. Используем наложенный платеж авиа-почтой, это позволяет в кратчайшие доставить в любой город.
Шлейф подрулевой 12 12 st6001551352 sat. продажа оптом и в розницу — автопитер
Шлейф подушки безопасности рено логан в москве: 102-товара: бесплатная доставка, скидка-60% [перейти]
Популярные товары в наличии! В категории: Шлейф подушки безопасности рено логан — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!