Регулировка дальнего света рено логан 2

Содержание

Регулировка фар рено логан

Теперь разберем, как отрегулировать свет в гараже или в любом месте, где есть стена или глухой забор. Для работы понадобится крестообразная отвертка и ключ шестигранник №5.

Проверка и регулировка фар Рено Логан проводится на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, с запасным колесом, с полновесным набором инструментов в багажнике. Последовательность действий такая:

Схема регулировки фар

    Проверяется, и в случае нужды доводится да нормального уровня давление в колесах.

Проверяем давления в шинах

  • Logan на расстоянии 3 м от стены устанавливается перпендикулярно (под прямым углом) к ней. На кресло водителя кладётся груз, имитирующий массу тела человека (75- 80 кг). Под колеса устанавливаются фиксирующие упоры, чтобы машина стояла на одном месте во время манипуляций.
  • Достаточно расчертить на стене или сплошном заборе (хватит высоты в 1 метр) соответствующие маркерные линии. Продольная плоскость (ось симметрии) автомобиля должна совпадать с вертикальной нулевой линией на экране. От нее параллельно расчерчиваются вертикальные линии центров обеих фар.
  • Чтобы пружины подвески стали на место, машину нужно качнуть поперёк.
  • Измеряется расстояние от пола гаража (земли) до центров обеих фар. На стене это расстояние отмечается соответствующей горизонтальной линией.
  • Если на панели приборов Рено Логан есть регулятор корректора головного света, то его нужно поставить в положение, которое соответствует нагрузке с одним водителем.
  • Включается ближний свет.
  • Световое пятно на экране проверяется отдельно для каждого осветительного прибора. Для этого вторую фару Logan закрывают плотным светонепроницаемым материалом.
  • Если световые пятна на стене отклоняются от нормального положения, нужно открыть капот и подрегулировать положение световых пятен в горизонтальной плоскости, вращая специальный регулировочный винт со стороны моторного отсека. Так же подгоняют расположение световых пятен по вертикали.
    Сейчас читают:  снятие штатной магнитолы рено сандеро, Видео, Смотреть онлайн

    Регулируем правильно фары на Logan

    Проводим регулировку в ручную

    Отрегулированными считаются фары, если границы световых пятен совпадают со стандартным расположением на экране.

    Заключение

    Найдите время хотя бы раз в год, чтобы проверить корректность головного света своего Рено Логан. Регулировка фар – это несложная процедура, выполняется своими руками и обеспечивает нормальное освещение дороги. А от этого зависит комфорт управления и безопасность движения. Вы должны быть уверены, что ни одно препятствие на дороге ночью не останется незамеченным из-за кривого света фар!

    Также для профилактики лобовых «наездов» позаботьтесь о том, чтобы Ваш Рено не слепил встречных водителей.

    Видео

    Источник

    

    Регулировка фар логана 1 и 2 своими руками

    Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна при наличии определенной сноровки и достаточного опыта. После экстренных, плановых обслуживаний в разы снижаются риски ДТП, повышается комфортность управления автомобилем. При возникновении сложностей с самостоятельными настройками следует обратиться на СТО. Схем проведения работ существует несколько, оптимальную каждый водитель выбирает для себя сам.

    Когда нужна регулировка фар на renault logan

    Регулировка фар Рено Логан 2 – процедура не продолжительная, но выполнять ее нужно строго по инструкции. Проводят настройки в ходе планового ТО или тогда, когда уже возникнут проблемы. Предпосылками к обслуживанию являются дороги низкого качества, резкое ухудшение яркости оптики. Если есть желание действовать своими силами, нужно изучить инструкцию и работать по ней.

    Для работы применяют инструменты, аксессуары из стандартного водительского чемоданчика. Угол можно настраивать так, как нужно, чтобы выставить оптимальное направление потока света в рамках заданной траектории.

    Причины для выполнения плановых и экстренных регулировок:

    • недавние доработки подвесочной автомобильной части;
    • аварии, деформации кузова и других частей;
    • монтаж шин, дисков вместо стандартного комплекта;
    • установка новых фар, ламп.

    Работы с фарами Рено Логан не сложные, их любой водитель выполнит сам.

    Как настроить свет рено логан

    Корректировки фар на Рено Логан нужно время от времени делать всем

    Что нужно для настройки фар на рено логан

    Регулировки фар Рено Логан по видео выполнять проще, но обычную инструкцию использовать тоже можно. Заранее готовят стандартный набор инструмента, мелки, фломастеры, линейку. Если планируется выполнение работ в аварийных условиях, используют дорожный знак остановки и домкрат. Если для регулировки фар Рено Логан нужен корректор, его предварительно настраивают.

    Как настроить свет рено логан

    Яркий, правильно настроенный свет фар отвечает за безаварийную езду

    Подготовка к регулировке фар на рено логан

    Регулировка фар Renault Logan позволит провести основные манипуляции в минимальные сроки на требуемом уровне. Применять корректор, или нет, каждый водитель решает сам. Механизмы для корректировок применяют разные, нужно учитывать текущие настройки, характер направления светового пучка.

    1. Правильную постановку кузовной части, анализ давления внутри системы, сопоставление значений с оптимальными.
    2. Удаление загрязнений с рабочих поверхностей оптики – водой либо химическим растворителем.
    3. Смачивание рабочих винтов особым составом, снижение степени фиксации крепежей, тестирование надежности, качества установки оптики.
    4. Проверка давления внутри шин. Машину нужно будет сначала выставить на ровной площадке.

    Как настроить свет рено логан

    Так можно отрегулировать угол наклона светового пучка

    Схема регулировки фар на рено логан

    Для правильного поднятия фар сначала делают разметку. Когда схема будет окончательно готова, мастер становится ближе к перекрытию на пару метров. Расстояния, если это необходимо, аккуратно исправляют. Отметки расставляют по центральным частям авто, обязательно отмечают оси на оптике, указывают удаленность от покрытия дороги до фары. Посредине оптического прибора указывают удаленность до центра средней части автомобиля, вниз оставляют небольшой интервал.

    По мере завершения работ по обслуживанию машину отгоняют от стены с нанесенной разметкой на 7 м. Отметки в центральных точках оптики соединяют, используя ровную прямую линию. Ее можно дополнять вертикальными отрезками. В итоге нужно будет сделать остальные настройки и опять все проверить.

    Как настроить свет рено логан

    Проблема плохого света может крыться в датчике стоп-сигнала, его нужно будет проверить

    Способы регулировки фар на рено логан

    Доступные схемы настройки оптики:

    • на специальном аппарате;
    • вручную в гаражных условиях, на улице;
    • на специальном стенде (обычно его используют автомастерские).

    Направления настроек – вертикаль либо горизонталь. В гараже манипуляции проводят вручную, на СТО применяют стенды. В обзоре речь идет о ручных регулировках.

    Как регулировать фары на гранте по горизонтали

    В данном случае применяют корректировки поперечного типа. Отверстия делают около расположенной в продольном направлении осевых частей авто. При вращении колес регулировочного винта настраивают высоту пучка света.

    Как настроить свет рено логан

    Лучше всего качество света оценивать в темноте

    Верх зоны пятна должен с линией-дублем совпадать максимально точно (эта линия идет на экране). Излом сопоставляют вместе с вертикалью по центру. Аналогично корректируют вторую фару.

    Как отрегулировать фары на гранте по вертикали

    В целях доработки потока фар, измерения расстояния от трассы до центральных участков оптики проводят через экран предельно ровную линию. Затем оставляют отступ, рисуют еще одну черту. Дополнительные настройки – создание вертикальных полос, которые будут смотреть на прожекторные центральные части и быть вытянутыми в одну линию.

    Как настроить свет рено логан

    Тюнинг Рено Логан можно делать без помощи мастеров

    Как отрегулировать фары на рено логан вручную

    Стандартные схемы регулировок использовать правильнее всего. Посмотреть их можно в инструкции по эксплуатации.

    Как отрегулировать на логане фары ближнего света

    Световой пучок выполняют так, чтобы он не препятствовал нормальным регулировкам. Для начала нужно выставить углы – в идеале их накладывают поверх стеновой разметки. Другие схемы применять тоже можно. Винты с тыла фар всегда нужно тщательно закручивать.

    Настраивают оптические приборы поочередно. Любой из источников прикрывают, пока делают регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, ожидающую очереди. Для этого используют пластик либо картон.

    Как настроить свет рено логан

    Так выглядят линзы фары Рено Логан

    Как отрегулировать на логане фары дальнего света

    Дальний и ближний свет настраивают отдельно. Сначала создают разметку или сетку. Стены очищают, затирают, линии наносят таким образом, чтобы их было нормально видно. Порядок остальных действий:

    1. Машину загоняют на достаточно ровную площадку.
    2. Чтобы закрепить рабочие точки, делают основные настройки, потом все линии соединяют в одну, расположенную ниже первоначальных на 10 см (ориентировочно).
    3. После машину отгоняют обратно, регулятор фиксируют на нуле.

    Пучок света по верхней и нижней границам выполняет роль предельных уровней.

    Как отрегулировать противотуманные фары на рено логан

    До старта корректировки противотуманных фар Рено Логан тестируют крепежные болты, обязательно ослабляют зажим. Потом начинают совершать вращения оптических приборов по разным направлениям до того момента, пока не выйдет заданный угол. Затем:

    1. Автомобиль выставляют от главной вертикальной оси на удалении 6 м (можно использовать любую ровную стену). Ось на зону разметки должна смотреть перпендикулярно.
    2. Замерить внутриколесное давление – оно должно быть средним. Потом вернуться обратно и выполнить качение кузова сбоку.
    3. Проверить удаленность основания площадки до центральных частей фар Рено Логан.
    4. Сделать разметку линии сета, учесть уровень выполненных ранее замеров.
    5. Выставить вертикально расположенные линии, нанести центры точек на оптические приборы ближнего света.
    6. Включить первый по счету тумблер после выключения противотуманной оптики.
    7. Устранить ограничитель светового пучка наверху, смягчить нижние линии на 10 см вниз. Закрепить оптику параллельно продольно идущей части.

    Между световыми потоками от фар оставить интервал не более метра. На стенах выполнить линейные разметки, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу – она должна быть ниже первой. В конце замеряют расстояния до фары, оси основной лампы.

    Как настроить свет рено логан

    Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем (они тоже ухудшают видимость)

    Полезные советы

    Корректор в ходе настроек применяют для упрощения выполнения работ. Основной, противотуманный свет регулируют по единой схеме. Дополнительно нужно изучить последовательность действий, не забывать о плановых сверках.

    Как настроить свет рено логан

    Фары до настроек выдвигают, тщательно осматривают на предмет неисправностей

    Без нанесения стеновой разметки выполнить работы на высоком уровне практически невозможно. Схему нужно делать максимально точной, для нанесения используют мелки либо фломастеры.

    Заключение

    Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна по инструкции (обычной или видео). Чтобы достичь требуемых результатов, операции выполняют строго по схеме. При наличии сомнений в способности правильно произвести операции сразу обращаются к мастеру. Стеновые разметки делать рекомендовано в любом случае, по ним легко проверять корректность направлений пучков света. Также удобно использовать регулировочные винтовые детали. До начала обслуживания автомобиль обязательно загоняют на ровную площадку.

    Источник

  • Ремонт renault logan : замена корректора света фар

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Корректор правой фары необходимо поворачивать против часовой стрелки.

    5. Установите детали в порядке, обратном снятию, и проверьте правильность регулировки света фар (см. «Регулировка света фар»).


    Раздел 1. Устройство автомобиля
    Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

    Раздел 3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание
    Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель
    Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

    Раздел 6. Трансмиссия
    СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть
    Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

    Раздел 8. Рулевое управление
    Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система
    Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование
    Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

    Раздел 11. Кузов
    Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины
    Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей
    Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
    Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру
    РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
    Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

    Схемы электрооборудования
    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

    Способы замены ламп

    Как поменять лампочку ближнего света в Рено Логан? Согласно инструкции производителя для этого необходимо произвести множество достаточно трудоемких операций:

    1. Снять бампер и защитный чехол с фары.
    2. Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
    3. Снять с люка дальнего/ближнего света защитную крышку.
    4. Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
    5. Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.

    Не знаю, зачем конструкторы предлагают столько возни, когда на обоих поколениях Рено Логан произвести замену любых лампочек можно без разборки машины за 5 минут. При этом никакие инструменты не нужны вообще. Все, что нам понадобится, это:

    • чистые хлопчатобумажные перчатки или ткань;
    • лампа на замену;
    • руки (на приведенных для Рено Логан I фото мастеру хватило даже одной);
    • желание.

    Начнем с Рено Логан I и взглянем на его фару:

    Фара Рено Логан I

    Нас интересует лючок, который я пометил стрелкой. В собранном блоке этот лючок закрыт резиновым гофрированным уплотнителем и сверху пластмассовой крышкой.

    Итак, открываем капот, просовываем руку между аккумулятором и кузовом Рено Логана (правая фара) и нащупываем крышку. Если рука не пролезает, то батарею можно демонтировать. К примеру, я справился без снятия аккумулятора.

    Защитная крышка
    Защитная крышка на штатном месте

    Если у тебя слишком большие кисти рук и ты не можешь добраться до фары, попроси помощи у любого знакомого – вся операция займет не более пяти минут.

    Блок фары Рено Логан 1
    Блок-фара Рено Логан 1 со снятой защитной крышкой

    Отжимаем фиксатор, помеченный красной стрелкой, и снимаем крышку. Под ней находится резиновый уплотнитель и колодка питания лампочки дальнего/ближнего света.

    процесс снятия колодки
    Снятие колодки и уплотнителя

    Простым выдергиванием снимаем колодку, а затем и резиновый уплотнитель.

    Перед нами лампочка, прижатая пружинным фиксатором. Я его пометил стрелкой.

    Лампочка под пружинным фиксатором
    Лампочка дальнего/ближнего света под пружинным фиксатором

    Сжимаем верхнюю часть фиксатора лампы и откидываем его вниз. Теперь световой прибор можно взять за контакты и вытащить из гнезда.

    Прежде чем установить новую, отвлечемся и поговорим об особенностях галогенных источников света. Главная из них – высокая (до 250 градусов Цельсия) температура колбы. Именно поэтому она выполняется из кварцевого стекла. Если такую лампу взять голыми руками, то частички жира, оставшиеся на стекле, мгновенно сгорят и образуют пленку, плохо проводящую тепло. В результате в месте загрязнения колба перегреется и просто расплавится.

    Результат установки галогенной лампы голыми руками
    Результат установки галогенного источника света голыми руками

    Именно поэтому в принадлежностях я указал чистые хлопковые перчатки или ткань. Если тебе необходимо взять галогенную лампочку за колбу, делай это только в перчатках или через чистую ткань.

    Продолжим замену. Надеваем перчатки, извлекаем лампу из коробки, берем за контакты и устанавливаем на штатное место, прижав пружинящим фиксатором. Надеваем резиновый пыльник, подключаем колодку питания и закрываем все это дело защитной крышкой. Замена лампочки в правой фаре произведена.

    С левой фарой поступаем аналогично. Щель там, правда, несколько уже, но средней руки (в буквальном смысле) человек вполне с задачей справится.

    Теперь займемся фарами Рено Логан II. Внешне они выглядят так:

    Блок фары Рено Логан II
    Блок-фара Рено Логан II

    Перед нами два лючка. В одном (я пометил его стрелкой), располагается лампочка ближнего света. Во втором – дальнего и габаритных огней. Как и в первом поколении, просовываем руку в щель и нащупываем нужную крышку. Тут она резиновая. Хватаем ее за специальный лепесток и просто сдергиваем.

    процесс замены ближнего света Логан II
    Замена лампочки ближнего света в Рено Логан II

    Надеваем перчатки, устанавливаем новый прибор, ставим на него колодку питания и устанавливаем защитную крышку на место.

    Для снятия лампочки совсем необязательно использовать отвертку. Просто сдвинь лампу вниз, и она выйдет из-под фиксаторов.

    Стабилизация по высоте собственными руками

    Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:

    1. После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
    2. Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
    3. Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
    4. Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
    5. Включите ближний свет.
    6. Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.

    После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).

    Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.

    Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.

    Установка противотуманных фар Рено Логан

    Безопасность дорожного движения зависит от многих факторов. В условиях плохой видимости нарушается обзорность, которая влияет на оценку автовладельцем текущей дорожной ситуации. Большую роль в условиях ограниченной видимости на дороге играют ПТФ (противотуманные фары).

    Автомобиль Renault Logan, представленный на мировом и отечественном рынках транспортных средств с 2004 года (c 2005–2006 — в нашей стране), имеет несколько модификаций. В зависимости от поколения (первое — 2004–2009 года, рестайлинг 2009–2020, второй выпуск — 2020–2020 года), варьируется и модель предлагаемых для авто противотуманок.

    Узнайте больше о новом логан

    • Тепленькая пошла! — АвторевюТепленькая пошла! — Авторевю
    • Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей. /пусть и тут будет/ — обсуждение на форумеОтзывы о фирмах-производителей автозапчастей. /пусть и тут будет/ — обсуждение на форуме
    • Подлокотник на Рено Логан: какой купить, установка, артикулы для Logan, как поставитьПодлокотник на Рено Логан: какой купить, установка, артикулы для Logan, как поставить
    • Вибрация двигателя на холостых передается на кузов: возможные причиныВибрация двигателя на холостых передается на кузов: возможные причины
    • Купить Рено логан с пробегом в Сызрани, продажа Renault Logan бу —Купить Рено логан с пробегом в Сызрани, продажа Renault Logan бу —
    • Какие амортизаторы лучше для Renault Logan? Monroe, FENOX, AsamКакие амортизаторы лучше для Renault Logan? Monroe, FENOX, Asam
    • Как снять блокировку двигателя на рено логан — Новый LoganКак снять блокировку двигателя на рено логан — Новый Logan
    • Отзывы Алекс-авто — 12 отзывов о компании — Автосервис (Россия, Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 4)Отзывы Алекс-авто — 12 отзывов о компании — Автосервис (Россия, Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 4)

    Тюнинг задней оптики

    Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

    А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

    тюненгованные фары
    Самостоятельно тюнингованные фары

    Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

    Линия установки светодиодов
    Определение места установки светодиодов

    Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

    светодиоды
    Подключение светодиодов

    Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

    Ломаем перегородку
    Демонтаж мешающей перегородки

    Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

    Паяльник
    Используемый инструмент

    Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

    Тюнингованная фара
    Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

    А вот так после включения светодиодов

    Тюнингованная фара на авто
    С включенными светодиодами фара выглядит так

    Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

    Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

    ИТОГО — 160 руб.

    Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

    Электрические схемы рено логан 2 — новый logan

    На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В

    Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля.

    Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

    Особенностью схемы электрооборудования является подключение ряда элементов (омыватели стекол, плафоны освещения салона, замки дверей и пр.) через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией.

    Электронный блок позволяет задерживать включение и отключение электроприборов, изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления.

    Цепь зарядки аккумулятора.

     Схема 1. Цепь зарядки аккумулятора.

    Топливный насос и датчик уровня топлива

    Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива

    Схема системы управления двигателем

    Схема 3a. Схема системы управления двигателем

    Схема системы управления двигателем

    Схема 3b. Схема системы управления двигателем

    Система пуска двигателя

    Схема 5. Система пуска двигателя

    Указатель поворота и аварийная сигнализация

    Схема 6. Указатель поворота и аварийная сигнализация

    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования

    В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

    Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение.

    Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.

    При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

    Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.

    Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

    В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

    В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи.

    Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

    Габаритный свет

    Схема 7. Габаритный свет

    Дальний свет

    Схема 8. Дальний свет

    8

    Схема 9. Электрообогрев заднего стекла

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона

    Схема 10. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона

    Передние противотуманные фары

    Схема 11. Передние противотуманные фары

    Электропривод зеркал

    Схема 12. Электропривод зеркал

    Ближний свет

    Схема 13. Ближний свет

    Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи.

    Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля.

    Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.

    Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей.

    Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания).

    В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

    Поиски места короткого замыкания

    Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать.

    Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов.

    Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

    Электростеклоподъемник передних дверей

    Схема 14. Электростеклоподъемник передних дверей

    14

    Схема 15. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

    Звуковой сигнал

    Схема 16. Звуковой сигнал

    Система центральной блокировки замков

    Схема 17. Система центральной блокировки замков

    Система управления ABS

    Схема 18. Система управления ABS

    Проверка надежности контакта с «массой»

    Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания.

    Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

    Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи.

    После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.

    Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет.

    Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.

    Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

    Локализация места обрыва

    При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).

    Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.

    Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

    Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар

    Схема 19. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар

    Плафон освещения салона.

    Схема 20. Плафон освещения салона.

    Подключение динамиков акустической системы.

    Схема 21. Подключение динамиков акустической системы.

    Задний противотуманный фонарь.

    Схема 22. Задний противотуманный фонарь.

    Закладка Постоянная ссылка.