Замена пыльника ШРУСа Renault в ВАО Москвы — 156 автосервисов Рено, цены на Замену пыльника ШРУСа

Содержание

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Главная причина в том, что рабочее положение подвески «Рено-Логан» примет, когда машина стоит на ровной поверхности в нагруженном состоянии. В воздухе элементы подвески находятся не под рабочими углами друг относительно друга. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески начнут испытывать дополнительную нагрузку.

— снимаем внутренний шарнир привода

Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала.

Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира (перекусываем их бокорезами). Если хомуты заводские или аналогичные им надрезаем их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу (стараясь не повредить пыльник), поддеваем отверткой переламываем и снимаем.

снимаем хомут пыльника шруса
Срезаем хомут пыльника ШРУСа

Снимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой.

Снимаем трехшиповой шарнир (трипод) с вала привода. Помечаем его расположение на валу. Снимаем съемником его стопорное кольцо.

снимаем стопорное кольцо трехшиповика
Снимаем стопорное кольцо трехшиповика при помощи специального съемника

Сдвигаем немного назад пыльник. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла. Стараемся не повредить ролики трехшиповика.

сбиваем трехшиповик
Сбиваем трехшиповой подшипник с вала привода при помощи выколотки и молотка

Снимаем грязезащитный чехол с вала привода.

— снимаем пыльник наружного шарнира

Срезаем бокорезами (или срезаем болгаркой) хомуты пыльника и сдвигаем его вниз по валу.

снимаем пыльник с привода колеса
Снимаем пыльник правого наружного шарнира с привода колеса

— устанавливаем новый пыльник наружного шарнира

Закладываем в него оставшуюся смазку и протягиваем по валу. Края установленного пыльника должны лечь в канавки на валу и корпусе шарнира. На внутренней поверхности широкой части пыльника имеется буртик, который должен точно встать в проточку на корпусе наружного ШРУСа.

Для этого необходимо надвинуть широкий край пыльниника на корпус ШРУСа до упора. Если буртик и проточка не будут совмещены пыльник будет соскакивать с корпуса ШРУСа при движении автомобиля. Удаляем из-под пыльника воздух просунув под его край отвертку.

— устанавливаем привод обратно на автомобиль в порядке обратном снятию

Вначале одеваем на шлицы в коробке передач внутренний шарнир, затем вставляем в ступицу переднего колеса шлицевой наконечник переднего шарнира. Присоединяем шаровую. Устанавливаем ступичную гайку и слегка затягиваем ее. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем болты колеса. Затягиваем гайку ступицы.

Артикулы и цены

После 2020 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.).

Важные моменты

В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими.

По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела

А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга

Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4.

Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Еще статьи по приводам колес автомобиля рено логан первого поколения

— Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан первого поколения

— Замена привода переднего левого колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа автомобиля Рено Логан 1

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1

Замена наружногопыльника

На автомобилях до 2021года выпуска наружный пыльник левого привода можно поменять только тогда, когдаснят внутренний. Замена пыльника несложная. Нужно перекусить хомуты, стянутьпыльник. Далее отмыть все, заложить свежую смазку, одеть пыльник изафиксировать.

На автомобилях после2021 года выпуска, наружный пыльник можно поменять даже на автомобиле. ШРУСфиксируется стопорным кольцом как на ВАЗ 2108-09.

Сейчас читают:  ᐅ Моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л отзывы — 17 честных отзыва покупателей о моторном масле Моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

Как правило, наавтомобилях до 2021 года рвется наружный пыльник, когда привод уже достаточносильно изношен. Экономически не имеет смысла менять целый внутренний пыльник,чтобы заменить наружный.

Замена пыльника внутреннего шруса

Поддев
шлицевой отверткой, снимите декоративную крышку закрывающую колесные болты.
Далее очистите грязь со ступичной гайки и обработайте проникающей смазкой.

Снятие правого привода Рено Логан

Попросите
помощника нажать на педаль тормоза и ослабьте ступичную гайку. Гайка под
головку на тридцать.

Установите
выколотку в торец привода и ударив молотком сдвиньте привод с места. Это нужно
для того чтобы в дальнейшем без проблем достать ШРУС с кулака.

Снятие правого привода Рено Логан своими руками

Поддомкратьте
и снимите колесо. Далее установите подставку и уберите домкрат.

Очистите
болт крепежа пальца шаровой и нанесите проникающую смазку.

Болт крепежа шаровой опоры Рено Логан

Открутите
гайку болта и выбейте его с помощью выколотки. Гайка и головка болта под ключ
на шестнадцать. Болт нередко закисает в посадочном месте, поэтому разработайте
его покрутив за головку вправо-влево, а затем вынимайте.

Забейте
клин в зазор куда входит палец шаровой, и с помощью монтажки выжмите палец из
кулака. Монтажный рычаг лучше всего упереть в стабилизатор и подрамник.

Снятие пальца шаровой опоры Рено Логан своими руками

Оденьте
колпачок на пыльник шаровой чтобы не повредить его при дальнейшей разборке.

Пошаговая инструкция по замене пыльников правого привода ШРУС Рено Логан

Достаньте
ШРУС из кулака и снимите привод в сборе. Привод к коробке одевается на шлицы,
как правило, он легко снимается, потянув на себя от руки. Если привод не идет,
то выжмите его монтажкой уперевшись в корпус.

Демонтаж правого привода Рено Логан

Для
удобства работы зажмите привод в тиски и перекусите хомуты крепящие пыльник.

Снятие внутреннего пыльника ШРУС правого привода Рено Логан

Скиньте
пыльник и снимите чашку трипоида.

Снятие чашки трипоида правого привода Рено Логан

Перережьте
пыльник ножом и уберите его с вала. Далее вытрите на валу всю старую смазку и
смойте остатки очистителем.

Обмотайте
изолентой трипоид чтобы при демонтаже не растерять иголки с подшипников.

Снятие трипоида правого привода Рено Логан

Сделайте метку как стоял трипоид и снимите стопорное кольцо с помощью щипцов.

Фото и видео по замене впыльников правого привода ШРУС Рено Логан

Снимите
трипоид с вала. Если от руки не получилось снять, то допустимо слегка постучать
по внутренней обойме.

Очистите
вал от грязи и смазки, а также помойте чашку трипоида. Во время мойки чашки
посмотрите чтобы пружинка внутри была целая.

Замена наружнего пыльника ШРУС правого привода Рено Логан

Положите
свежую смазку в чашку. На внутренний правый ШРУС нужно использовать 120 грамм.

Смазка чашки трипоида правого привода Рено Логан

Установите
пыльник так, чтобы он попал в паз на приводном валу. На самом пыльнике внутри
есть насечки.

Установка внутреннего пыльника правого привода ШРУС Рено Логан

Поставьте
трипоид по метке и закрепите стопорным кольцом.

Установка трипоида Рено Логан

Поверните
пыльник, чтобы он совпал выемками под трипоид и зафиксируйте, затянув маленький
хомут клещами.

Все о замене пыльников правого привода ШРУС Рено Логан

Остатки
смазки выдавите в пыльник и оденьте чашку.

Смазка трипоида правого привода Рено Логан

Наденьте
пыльник на чашку и затяните хомут клещами. Хомут нужно затянуть в таком положении,
чтобы размер от торца чашки до конца пыльника был 190 мм. Лучше попросить
помощника нажать на чашку, чтобы сжать пружину и затем зафиксировать хомут.

Затяжка хомутов крепления пыльника внутренного шруса Рено Логан

При
сборке обратите внимание на несколько нюансов:

  • Очистите
    место прилегания внешнего шруса к ступичному подшипнику и обработайте медной
    смазкой.
  • Оцените
    состояние болта крепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита.
    Если болт изношен, то его нужно обязательно заменить. Идет он по артикулу 77 03 034 114.
  • Резьбу
    старого или нового болта крепежа шаровой нужно обработать медной смазкой.
  • Очистите
    и обработайте медной смазкой шлицевую часть, куда одевается внутренний ШРУС.
  • Оцените
    состояние уплотнительного кольца правого привода на валу выходящему из коробки
    и при необходимости замените его.
  • Ступичную гайку затяните с усилием 280 Нм.

Замена пыльника привода renault logan (рено логан) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽При ремонте в подарок

Замена пыльника шруса renault logan в москве | цена | сеть автосервисов renault

Защитный кожух, расположенный на приводном вале колес авто, призван защитить механизмы автомобиля от повреждений и загрязнений. Он постоянно подвергается высоким нагрузкам, и поэтому замена пыльника ШРУСа должна быть проведена сразу после обнаружения неисправности.

Установка новой запчасти происходит путем снятия тормозного диска и демонтажа неисправной детали. Несмотря на простоту выполнения этой работы, стоит помнить о важности регулярной диагностики своего авто на предмет повреждения пыльника.

Записаться на замену пыльника шруса в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Замена пыльника шруса renault в юзао москвы — 102 автосервиса рено, цены на замену пыльника шруса

§

§

Замена шруса рено логан по цене от 800 до 3400 рублей в автосервисах москвы

§

§

Замены пыльника ( фото)

  1. Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. При помощи головки на «30» и воротка открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет производиться замена пыльника.
  2. Под задние колеса установить противооткатные упоры, передние колеса вывесить при помощи домкратов.
  3. Используя головку на «17», открутить колесные болты и снять колесо.
  4. Выкрутив при помощи ключа или головки на «10» болты крепления защиты картера двигателя, снять защиту.
  5. Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки передач, ключом на «8» открутить сливную пробку и слить масло в специально приготовленную ёмкость.
  6. При помощи специального съёмника снять рулевую тягу. Заодно можно попросить напарника покрутить рулём, и проверить без рулевых наконечников, не стучит ли рулевая рейка. Если присутстсвуют скрипы и стуки, то необходим ремонт и подтяжка рулевой рейки.
  7. Открутить болты крепления шаровой опоры рычага подвески и демонтировать опору. (болт на 16, в некоторых мануалах указан на 15, зависит от фазы).
  8. Снять ступицу колеса.
  9. При помощи торцевой головки на «13» открутить 3 болта крепления внутреннего ШРУСа к корпусу коробки передач.
  10. Вытащить привод.
  11. Используя молоток и зубило или съемник стопорных колец, снять с вала привода внутреннюю обойму шарнира.
  12. Отверткой ослабить хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и снять пыльник.
  13. Демонтировать пластмассовый пыльник внутреннего ШРУСа и находящиеся рядом с ним сальник и подшипник. Для демонтажа последнего используется съемник либо зубило и молоток. В последнем случае удары нужно наносить со средней силой и направлять в верхнюю часть подшипника.
  14. Снять поврежденный наружный пыльник ШРУСа, ослабив хомуты его крепления (в зависимости от фазы, хомуты могут быть неразборными, придётся их пилить или ломать).
  15. Промыть ШРУС бензином и тщательно протереть.
  16. Нанести небольшое количество смазки для шарниров на вал для облегчения надевания нового пыльника, заложить в него смазку и протянуть его к ШРУСу. Закрепить хомутами.
  17. Произвести сборку в обратной последовательности.

Инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Новый комплект пыльников.
  4. Комплект сальников для приводов.
  5. 2 домкрата.
  6. Зубило.
  7. Молоток.
  8. Противооткатные башмаки.
  9. Съёмники для шаровых опор.
  10. Ёмкость для слива старой смазки.
  11. Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

Инструменты и материалыдля работы:

  • Проникающая смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Подставка под автомобиль;
  • Торцевая головка на
    тринадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Силовой вороток;
  • Несколько удлинителей;
  • Молоток;
  • Съемник пальцев рулевых
    наконечников;
  • Рожково-накидной ключ на
    шестнадцать;
  • Выколотка;
  • Клин;
  • Монтажный рычаг;
  • Емкость для сбора масла;
  • Квадрат 8 на 8 мм;
  • Щипцы для снятия
    стопорных колец;
  • Ударная шлицевая
    отвертка;
  • Изолента;
  • Кусачки;
  • Зубило;
  • Обрезок трубы внешним
    диаметром 30 мм, внутренним 26 мм;
  • Динамометрический ключ.

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены

Набор торцевых головок

Смазка Шрус

Противооткатные башмачки

Набор торцевых ключей

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор торцевых головок;
  • Вороток;
  • Новые защитные чехлы и сальники;
  • Домкраты (2 шт.);
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Противооткатные упоры;
  • Съемники для выпрессовки шаровых опор;
  • Емкость для трансмиссионного масла;
  • Свежая смазка для ШРУС.

Инструменты
и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для
    колесных болтов;
  • Проникающая
    смазка;
  • Силовой
    вороток;
  • Торцевая
    головка на шестнадцать, тридцать;
  • Рожково-накидной
    ключ на шестнадцать;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Подставка
    под автомобиль;
  • Клин
    (можно применять ударную шлицевую отвертку);
  • Очиститель
    в аэрозоле;
  • Ветошь;
  • Кусачки;
  • Ножницы;
  • Изолента
    или скотч;
  • Щипцы для
    снятия стопорных колец;
  • Клещи для
    хомутов шрус;
  • Штангенциркуль;
  • Медная
    смазка;
  • Динамометрический
    ключ.

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Обратная сборка

Установите на вал трипоид, в этом вам поможет молоток и деревянная опора. Потом установите весь привод ШРУСа на место, закрепив внутренний пыльник тремя болтами к КПП. Ступицу оденьте на место, закрепите рулевую тягу на ступице. Все гайки закрутите, но не затягивайте. Наконец. Установите защиту картера на место и залейте масло в трансмиссию.

Важно!Затягивайте гайки только после того, как опустите машину на землю.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину.

Откручиваем рулевой наконечник

Подробнее о замене рулевого наконечника на Рено Логан здесь, а о том, какой наконечник лучше выбрать здесь.

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Сейчас читают:  Датчик детонации - устройство , проверка , неисправности

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Результат всех стараний

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Последствия повреждения пыльника шруса!

В процессе эксплуатации резиновый чехол (пыльник) может повреждаться, что приводит к попаданию внутрь шарнира влаги и грязи и последующему выходу этого узла из строя.

Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки.

Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе

В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

  • гул или треск при поворотах колёс;
  • увод машины в сторону;
  • биение руля;
  • пробуксовка при старте (скорее всего поломка внутреннего шруса).

Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Renault Logan, выпущенных до 2020 года, является то, что наружный ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и вероятного выхода шарнира из строя придется заменить весь привод в сборе.

Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь

Разъединяем кулак и рычаг подвески

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Расположение и функции пыльника наружного шруса

Левый пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают.

Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

На рисунке обозначены: 1 — хомуты крепления чехла, 2 — трёхшиповая ступица, 3 — ролик, 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS), 5 — корпус шарнира, 6 — пружина, 7 — регулировочная проставка, 8 — толкатель, 9 — вал привода, 10 — чехол шарнира (наружный пыльник)

Резюмируем

Из
вышесказанного можно сделать вывод, что произвести замену пыльников можно
своими руками. Небольшие трудности могут возникнуть только со снятием болта
крепления шаровой, он бывает очень сильно закисает.

На
станциях технического обслуживания за замену внутреннего и внешнего пыльников
правого привода на Рено Логан возьмут от 1500 до 2000 рублей. Чтобы сэкономить
эти деньги, нужно работать по выше представленной инструкции и иметь
перечисленные инструменты.

Устройство приводов колес логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Шрус наружный рено логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице.

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Шрус правый рено логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал. Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле.

Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел. Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...