Замена опор двигателя Рено Логан, меняем подушки мотора Logan, артикулы, правой, левой, нижней — Новый Logan

Варианты исполнения рено логан

«Рено Логан» в самой дорогой комплектации «Престиж»

Автомобиль Renault Logan для более полного удовлетворения потребности клиентов в личном, служебном и рабочем (такси) автомобиле выпускается в следующих комплектациях: «Аутентик» (Authentique) c двигателем 1,4 л, «Экспресьон» (Expression) с двигателем 1,4 л, «Экспресьон » с двигателем 1,6 л, «Привилеж» (Privilege)

с двигателем 1,6 л и самая дорогая — «Престиж» (Prestige) с двигателем 1,6 л.Самой простой и дешевой из этих версий является «Аутентик». В ней нет не только АБС и кондиционера, но даже гидроусилителя рулевого управления, центрального замка, задних подголовников.

Стекла дверей, естественно, поднимаются вручную. В качестве опции можно добавить гидроусилитель.В варианте «Экспресьон» с двигателем 1,4 л комплектация побогаче и опций побольше. Центральный замок уже в базе, дополнительно можно заказать АБС, гидроусилитель и подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров.

Можно выбрать систему звуковоспроизведения с CD.На «Экспресьон » устанавливают двигатель 1,6 л. По базовому оборудованию и предоставляемым опциям «Экспресьон » мало чем отличается от предыдущего варианта и только электростеклоподъемники передних дверей включены в базу.

Более дорогой является версия «Привилеж», на которой устанавливают только двигатель с рабочим объемом 1,6 л. Уже внешне эти машины не трудно отличить по 15-дюймовым колесам — стальные у базовой версии, легкосплавные — на заказ. Многое из того, что было опциями для «Аутентик» и «Экспресьон», стало стандартным на «Привилеж».

Облицовка радиатора «Престижа» окрашена в цвет кузова

Самой дорогой из всех комплектаций стал «Престиж». Такие опции, как электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей и подогрев передних сидений, включены в базовую комплектацию. Бамперы, наружные зеркала, ручки и молдинги дверей окрашены в цвет кузова.

Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обшиты кожей, внутренние ручки дверей и ободки дефлекторов вентиляции и отопления отделаны под алюминий. Наружные зеркала увеличенного размера. Кондиционер включен в базу, а усовершенствованным центральным замком можно открывать крышку багажника простым нажатием кнопки на ключе.

Наружные зеркала «Престижа» имеют увеличенные размеры и окрашены в цвет кузова

В базовые комплектации «Привележа» и «Престижа» входит бортовой компьютер. На дисплее комбинации приборов бортовой компьютер индицирует следующие параметры: счетчик суммарного пробега и пробега за одну поездку, средний и текущий расходы топлива, запас хода на оставшемся топливе, пройденное расстояние и средняя скорость движения автомобиля.

Выбираем нижнюю опору двигателя на логан, какая лучше

В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Логанов стоит КПП JH1 или JH3, для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией.

Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Логанов склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

  • altFZ90504 Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
  • altSM 0574 Starline, 485 гривен;
  • altPROFIT 1015-0536, цена 455 гривен;
  • alt16140300016 Meyle, 540 гривен;
  • altLemforder 31344 01, около 600 гривен, одна из лучших опор;
  • altMaxgear 400090, 390 гривен;
  • altSWAG, 60929397, 600 гривен ($22,8).

Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене.

Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027, китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.

Диагностика и замена масляных форсунок

Среди наиболее слабых мест масляных форсунок стоит выделить пружины запорного клапана. Температурные нагрузки и изменение давления приводят к усталости металла, которая становится причиной поломки и следует вытащить для замены нерабочие детали. Такие неполадки приводят к падению давления на коленвале и являются причиной износа вкладышей шатунных и коренных шеек. Замену форсунок можно рассмотреть на примере ВАЗ 2112, что даст хорошее понимание предстоящих работ.

  • С помощью выколотки из мягкого металла снятие масляной форсунки производится путём её выбивания в сторону коленчатого вала;
  • Установка форсунки выполняется независимо от состояния вытащенной, и не подлежит восстановлению;
  • Новый элемент впрессовывается с помощью несильных ударов молотка через прокладку из мягкого материала;
  • Форсунка должна достать до упора, предусмотренного технологическим разъёмом и ограничивающим её движение.

При подозрении на поломку выполняется проверка масляных форсунок с помощью специального оборудования. Её наиболее удобно провести, используя пневмо-вакуумный тестер. Создаваемое разрежение не может превышать 1 кг/см, а стрелка прибора при испытаниях не должна стремиться к нулю. В таком случае прохождение теста считается успешным, и в замене нет необходимости.

Установка форсунок на ВАЗ 2106 или их обслуживание на более новых моделях показывает высокую эффективность в работе силовой установки. Снижение износа и недопущение критических температур позволит надолго забыть о проблемах с двигателем и сосредоточится на дороге.

Форсунки охлаждения пошней на ДВС 1.9 dci установленных на автомобилях Renault, Opel, Nissan, Suzuki, Mitsubishi. Это геморрой! И вот почему.

По большому счету, данный узел весьма надежный, даже скажу вечный. Но если вашему ДВС необходим ремонт, если блоку нужна расточка?

Сейчас читают:  Система вентиляции, отопления и кондиционирования - РЕНО ЛОГАН. Блог

Если возникает необходимость расточить блок двигателя 1.9 вам придется извлечь жиклеры. Не, можно их в принципе загнуть, но по сути это одно и тоже. Форсунки одноразовые. То что они разовые, не проблема, слава Богу цена им 350руб.= 5$ (7700109892, 7700109893).

Проблема в другом, форсунки, мягко говоря, космический корабль.Форсунки изогнуты в нескольких плоскостях. А именно форсунки парные, 3 и 5 градусов, на некоторых ДВС еще есть 0 градусов. Устанавливаются при помощи специального станка. А точнее, их много.

смотрим что нужно, что бы их установить!

1. Платформа 1516, 1516-01, 1516-02.2. Съемник 1485 или 1485-013. Оправка 1562

Если всего этого у вас нет, а найти эти приспособы даже за большие деньги проблемно. Читаем что делать:Извлечение:1. Высверливаем сверлом 7, шарик не трогаем.

Посадка:1. Для установки форсунки без спец прибора, советую сделать следующее. Снять кольца с поршня и поместить его в цилиндр, имитируя рабочий ход. Наживите форсунку в посадочном месте. Мудрить, с градусами смысла нет, все равно не выйдет. Но в теле форсунки есть отверстие для сопла, вот оно должно расположено в плоскости пересекающую параллель под углом 90град.

Источник

Замена двигателя рено логан

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека

Для этого необходим подъемник. чтобы повы­ше поднять переднюю часть автомобиля.

В га­ражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и до­статочно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомо­биля, что даст возможность извлечь ve-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Для удобства работы снимите капот.

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе пита­ния»).

Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и снимите ее с автомобиля.

Снимите защиту картера и брызговики двигателя

Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

Слейте жидкость из системы охлажде­ния (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «За­мена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).

Снимите систему выпуска отработавших газов

Снимите систему выпуска отработавших газов (см. «Замена элементов системы выпус­ка отработавших газов»), так как ее приемная труба препятствует опусканию дви­гателя вниз.

Отсоедините колодки жгутов проводов:

— от форсунок;

— датчиков положения дроссельной за­слонки,

— абсолютного давления,

— температуры охлаждающей жидкости,

— температуры всасы­ваемого воздуха;

— регулятора холостого хода.

Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления;

Отсоедините штекер модуля зажиганияотсоедините штекер датчика ВМТ

— модуля зажигания, датчика верхней мертвой точки;

отсоедините штекер датчика кислородаотсоедините штекер датчика детонации

— датчика концентрации кислорода в отработавших газах;

— датчика детонации;

отсоедините штекер датчика давления маслаотсоедините штекер датчика скорости

— датчика давления масла;

— датчика скорости;

отсоедините штекер заднего хода

— и выключателя света заднего хода

Отсоедините от коробки передач два «массовых» проводаОтсоедините провода от генератора

Отсоедините от коробки передач два «массовых» провода, вывернув болты их крепления

Отсоедините провода от генератора (см. «Снятие и установка генератора») и стартера

отсоедините провод от стартераВыведите моторный жгут из держателей на двигателе

Выведите моторный жгут из держателей на двигателе (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и отведите его в сто­рону.

Отсоедините передний конец троса привода дроссельной заслонки от промежу­точного рычага на впускной трубе и от крон­штейна на двигателе (см. «Замена троса при­вода дроссельной заслонки»).

отсоедините шланг продувки адсорбераи шланг к вакуумному усилителю тормозов

Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера и шланг к вакуумному усилителю тор­мозов, сжав фиксаторы его крепления

Отсоедините топливный шланг от топливной рампы Отсоедините шланги

Отсоедините топливный шланг от топ­ливной рампы.

Отсоедините шланги от патрубков тер­мостата, головки блока цилиндров и водора­спределительной трубы.

Извлеките шланги отопителя из держателей Выверните болт крепления держателя шланга продувки

Извлеките шланги отопителя из держа­телей на кронштейне и отведите их в сторону.

Выверните болт крепления держателя шланга продувки адсорбера и отведите шланг в сторону.

и отведите шланг в сторону.выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода

Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода системы гидроуси­лителя рулевого управления.

Выверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейнуне отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону

Выверните болты крепления компрессо­ра кондиционера к кронштейну и, не отсоединяя от него трубопрово­ды, отведите в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

отсоедините от двигателя насос гидроусилителя

Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления.

Отсоедините тягу управления коробкой передачи передний конец троса привода выключения сцепления

Отсоедините тягу управления коробкой передач и передний конец троса привода вы­ключения сцепления

Отсоедините от коробки передач приводы передних колес

Отсоедините от коробки передач при­воды передних колес (см. «Снятие и установ­ка приводов передних колес»)

Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднююи заднюю транспортные проушины

Снимите подрамник

Закрепите стропы грузоподъемного ме­ханизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы

Снимите правую и левую опоры подве­ски силового агрегата.

Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

Опустите двигатель вниз на пол.

Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

Извлеките двигатель из-под автомобиля,

Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обрат­ной снятию, с учетом следующего:

— перед установкой силового агрегата очи­стите от ржавчины метчиком резьбовые от­верстия крепления его опор;

— прокладку приемной трубы обязательно замените новой;

— при подключении проводов и трубопрово­дов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допус­кая соприкосновения с нагревающимися и дви­жущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее:

Залейте масло (см. «Замена масла в дви­гателе и масляного фильтра»).

Залейте масло в коробку передач.

Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов

Отрегулируйте привод дроссельной за­слонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послу­шайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Замена двигателя рено цена

Процесс замены двигателя Рено является крайне сложным процессом, который способен занять достаточно много времени. Дело в том, что с каждым годом моторы совершенствуются, становясь своего рода совершенными агрегатами. А это в свою очередь не только увеличивает их надежность, но и усложняет их обслуживание.

Сейчас читают:  Рено Логан. Замена переднего ремня безопасности. Renault Logan

К замене двигателя на Рено прибегают в двух случаях: когда стоимость замены не превышает цены на капитальный ремонт и когда владелец авто хочет поставить более совершенный мотор.

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена.

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность.

Замена масла у RENAULT LOGAN 2004-2021 Г.В. Замена масла у RENAULT LOGAN 2021 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтраЗамена моторного масла самостоятельно ()Замена масла в коробке передачЗамена масла в коробке передач самостоятельно () Замена воздушного и салонного фильтраЗамена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()

Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала.

Мотор – сердце автомобиля. Двигатель не только обеспечивает движение машины – на его работе завязано большинство всех агрегатов и механизмов. Так, посредством ременных передач от работающего мотора осуществляется циркуляция ОЖ и, соответственно, работа системы отопления салона, а также процесс подзарядки аккумулятора; при его поддержке функционирует ГУР – перечислять можно бесконечно.

Иными словами, перебои в работе двигателя, снижение его мощности и, тем более, остановка превращают самый современный автомобиль в бесполезную гору металла. Вот почему каждый автовладелец в первую очередь следит за состоянием его мотора.

Рено Логан оснащаются двумя типами моторов: восьми и шестнадцатиклапанными. Несмотря на то, что между этими силовыми установками имеются некоторые различия, их принцип действия и основные элементы конструкции одинаковы. Соответственно, эти двигатели подвержены и однотипным поломкам.

Проверка, снятие и установка топливных форсунок — система питания — renault logan (рено логан) ремонт и обслуживание

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Для замены форсунок выполните следующее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Сейчас читают:  Детали передней подвески логан

Для замены форсунок выполните следующее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16v) renault sandero, stepway

Операции по снятию и разборке топливного модуля на автомобиле сдвигателем 1,6 (16V) аналогичны операциям по снятию и разборкетопливного модуля на автомобиле с двигателем 1,4–1,6 (8V)

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровнятоплива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и вотсутствии оригинальных запасных частей.В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.

Поддев отверткой…

…поднимаем крышку лючка топливного бака

Отжимаем фиксатор…

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаемдвигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостаткатоплива. Давление в системе при этом будет сброшено.Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцеракрышки топливного модуля.Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым нагорловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всеговоспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова,монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разныевыступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надосделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо.На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простоеприспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его черезкрышку модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателяуровня топлива из отверстия в топливном баке.Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленнуюемкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой илиполиэтиленом.

Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчикамиавтомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любойиз его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можноочистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчикуказателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъемана внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновымкольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажныйклапан 2.

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку…

…освобождая пружину.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутреннейстороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струейкипящей воды из чайника…

https://www.youtube.com/watch?v=U1V1jzhvmJk

…снимаем трубку с патрубка насоса.Сборку и установку топливного модуля проводим в обратнойпоследовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должнарасполагаться напротив метки на баке.Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинныхфиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичностьсоединений модуля топливного насоса.

Снятие картера рено логан( сварка поддона)

вот решил сегодня зафоткать — правда на телефон качество не очень,вкратце: пациент рено логан 1.6, приехал с диагнозом -пробил картер на днях, сочиться масло. было принято решение- снимать картер и варить. работа заняла с 11-ти утра до 15.30 дня. вместе со сваркой подготовкой ит.д

На логане да и на симболе и сандеро вроде тож, чтоб снять картер нужно частично снять подрамник(опустить праву часть) , рулевую рейку, рычаг с шаровой распрессовать, отсоеденить приемную трубу и там еще по мелочи , иначе не пролезет поддониз-за порамника, Вот собственно картинкиpost-50310-012738500 1349449952_thumb.jpg распрессовка шаровой, иначе не опустить правую сторону подрамника., далее откручиваем правый болт крепления передней части подрамники и левый тоже post-50310-004469700 1349450079_thumb.jpgpost-50310-085432900 1349450091_thumb.jpg Далее откручиваем болты крепления задней подушки КПП крепления к подрамнику post-50310-032487900 1349450156_thumb.jpg

Затем откручиваем болты крепления приемной трубы, они с пружинами, лучше обильно побрызгать ВД-шкой , так как там температура неепическая бывает.все там прикипает….

post-50310-027642300 1349450273_thumb.jpg затем откручиваем болты крепления левую и правую сторону задней части подрамника. post-50310-065759900 1349450393_thumb.jpgpost-50310-020233300 1349450402_thumb.jpg далее откручиваем рулевую рейку, там два болта справа и слева за рейкой их невидно, но подлезть можно,но писец как неудобно откручивать, трещеткой еле-еле.post-50310-067701200 1349450507_thumb.jpg , идем далее к насосу кондиционера и откручиваем крепление трубки от него и нижний болт крепления насоса post-50310-053594000 1349450658_thumb.jpgpost-50310-020871000 1349450685_thumb.jpg затем можно начинать откручивать все болтики крепления поддона к блоку, и незабываем про четыре болта которые крепят поддон к КПП.post-50310-080055400 1349450811_thumb.jpgpost-50310-015883300 1349450830_thumb.jpg вот фото самого поддона залеплепленного хренью типа холодная сварка post-50310-004399400 1349450873_thumb.jpg далее снимаем поддон и выводим его через правую часть-брызговик-бампера ,при этом оттягиваем подрамник книзу правую часть, и несем варить. еще забыл про один рычаг крепиться к переднему болтупереднего сайлентблока рычага и к кузову. post-50310-051441600 1349451054_thumb.jpg фото работы сварки оппресовки керосином…post-50310-006460200 1349451125_thumb.jpgpost-50310-072373100 1349451142_thumb.jpgpost-50310-064658900 1349451160_thumb.jpgpost-50310-045189000 1349451174_thumb.jpg вот собственно и все, несем обратно устанавливать все на место…

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...