Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем

Содержание

Check engine – важный индикатор внутренней диагностики

Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.

Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин – это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора – изображение двигателя в профиль.

Коды ошибок для рено логан

  1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
  2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
  3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  4. DF006-Датчик детонации.
  5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
  7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
  8. DF022 — Блок управления.
  9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
  10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
  11. DF044-Иммобилайзер.
  12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
  13. DF052 — Форсунка 1.
  14. DF053 — Форсунка 2.
  15. DF054 — Форсунка 3.
  16. DF055 — Форсунка 4.
  17. DF057 — Передний датчик кислорода.
  18. DF058 — Задний датчик кислорода.
  19. DF060 — Регулятор холостого хода.
  20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
  21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
  22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
  23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
  24. DF106 — Неисправность катализатора.
  25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
  26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
  27. DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

3501 Ошибка связи с климатом

3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента

3505 Ошибка топливной системы

3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat

3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat

3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

3522  Цепь регулирования холостого хода  замкнута на bat

3523 Цепь электронной педали обрыв

3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт

3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

3526 Цепь электронной педали неисправность

3527 Цепь управления климат обрыв

3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт

3529 Цепь управления климат замыкание на массу

3530 Цепь управления климат неисправность

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы “Рено” сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов 

В чем прелесть последнего способа диагностики:

  • адаптер постоянно работает и при малейшем моргании «чека» вы диагностируете ошибки, не тратя время и деньги на сервисные центры, или же наблюдаете за параметрами работы двигателя Рено Логан;
  • простое подключение/отключение, для которого не нужно  протягивать вечно мешающие дополнительные провода. Напоминаем, он работает через BlueTooth;
  • изменений в салоне нет, т.к. у половины водителей на панели расположен мобильник на подставке.

Загорелся check engine – что делать

Как только владелец “Рено” видит на своей приборной панели “чек”, пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность – как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора. 

В любом случае,  к появлению индикатора “чек” стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение – не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на “сбои электроники”. 

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно. 

check2

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro. С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до сто при светящемся check engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Причина и удаление ошибок

Если лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка. Для подобных манипуляций автомобили Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

  • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
  • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
  • Приобрести специальный сканер OBD2-BT (в популярных китайских интернет магазинах) либо в магазинах города, чтобы с помощью одного смартфона и специальной программы считать, определить и очистить все ошибки бортовой системы автомобиля. Данный прибор достаточно компактен и мобилен, фиксируется в диагностическом разъёме и с помощью Bluetooth соединяется с телефоном.None Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.
  • P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

Самый простой способ сбросить ошибку чек

[attention type=green]Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. ПОМНИТЕ, что эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «check» загорится вновь.[/attention]

Загорелась лампочка ручного тормоза логан — новый logan

RTDS 17.04.2022 — 12:57

Alex S
Не парься

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой — везде есть. А вот это Эльф сраный — вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ — это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

почти аноним 17.04.2022 — 15:32

Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать — Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

я всегда лил 5в30 синтетику. продал через 5,5 лет, с пробегом почти 170тыс все отлично до сих пор.

масло лил Хадо со второго года.

Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

это точно, но с 3в40 расход был больше и до отсечки на пробу не докрутил ни разу.

покупаю в экзисте.

Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).

отличный мотор. всегда крутил его внатяг (в городе 1,5-2,5 т.об.) и, в отличие от любителей ракрутить побольше, все в норме.

тов.Берия 17.04.2022 — 21:29

John892
Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J

Вот! Спасибо. Какое будет, такое и куплю.

Но на логановском форуме нашел инфу, что 5w30 лучше для зимы, а летом оно работает до 30. А по Центральному региону (Москва, Тула, Рязань, Липецк и т.д.) лето сейчас может быть и пожарче — все, наверное, помнят 2022 год, жара под 40, сушь, пожары. Да и другие годы бывали. А на Тамбовщине. куда мы ездим каждый год, 33-35 это норма для лета. Так что в итоге любое 5w40 — мой выбор!

тов.Берия 18.04.2022 — 09:01

Alesa
зачем продувать систему смазки

Вроде как выльется побольше старого масла.

Alesa
как эта процедура влияет на прибавку лошадей?

Процедура слива старого масла — никак 😊

А вот заливка нового…

Существует мнение, что разные сорта масел, особенно с «волшебными» присадками, якобы могут влиять на работу двигателя и самым колдунским образом менять потери мощности в узлах трения из-за различия в вязкости и прочих параметрах. Про звук работы двигателя знаю, после промывки загаженного движка и залития качественного масла он может измениться (гидравлические компенсаторы, например, «ожили»). Про радикальную, такую, чтобы фиксировалась приборами, прибавку в мощности не особо верится.

тов.Берия 18.04.2022 — 09:10

solomon73
Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл.

В принципе, так и собирался — вязкость ту же (и допуск не ниже).

Шелл — лью уже лет 8 в родительскую «Нексию» (1.5 DOHC). «Полет нормальный» 😊

Но вот в случае с «Сандеро» не хочу переходить на другого производителя масел, тем более, что в этом классе у многих производителей и цены, и качество примерно одинаковы.

Еще один аспект — на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать. Есть канистры 4 л, как раз Excеllium, ЕМНИП.

Покупать же 4 канистрочки по 1 л выйдет еще накладнее 😞

Alex S 18.04.2022 — 09:30

RTDS

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой — везде есть. А вот это Эльф сраный — вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ — это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

Пиндец какой-то.

Хорошо советуешь ртом дунуть.)))))

На любом сервисе есть компрессор.

Именно так мне меняют масоо с мотора и дифов, с обязательной продувкой и выдувкой остатков масла.

Эльф такой же сраный, как и все остальные масла.

Не лучше и не хуже.

RTDS 18.04.2022 — 10:48

Alex S
Пиндец какой-то.
Хорошо советуешь ртом дунуть.)))))
На любом сервисе есть компрессор.

Тебе не стыдно?
Неужели ганза превратилась в сборище офисных мажоров, ничего тяжелее своей писи не поднимающих?
Прочитай еще раз вводную от топикстартера:

тов.Берия
Купили б/у Сандеро

Какой, в мамину жопу, сервис с компрессором? Это же дешевейший , да к тому же неновый тарантас! Любой мужик без признаков инвалидности поменяет масло сам за 10 минут. Или мы тут уже среди людей, которые даже воду в бачок омывателя заливают с записью в сервисной книжке?

Скоро, чую, завалят нас темами — «купил десятилетний логан — какой посоветуете сервис получше, из официальных, чтобы поменять дворники?»

Alex S
нормальные пацанчики давно используют компрессор

Тут недавно был опрос — многие ли возят в машине компрессор для ПОДКАЧКИ колес. Так вот, даже насос для колес не все возят. А после того, как обслуживать неновый Сандеро предлагают НА СЕРВИСЕ, ты будешь утверждать, что у многих есть компрессор в гараже? Ты же сам пишешь:

Alex S
На любом сервисе есть компрессор

На СЕРВИСЕ.

А в гараже у многих он есть?

У меня, к примеру, есть. Но мне в голову не приходит разматывать шланги ради такой простейшей процедуры, реально. Давай уж соизмерять усилия с задачами. Не нужен сверлильный станок там, где дырку надо просто проколоть шилом, образно выражаясь.

PS
Внимание — сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону 😀
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно — можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто — ну, типа вас 😀 ) есть предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом… Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз — чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное — САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером — ничего.

почти аноним 18.04.2022 — 11:06

Еще один аспект — на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать.

чем больше тара, тем дешевле литр. Я покупаю на экзисте в таре по 20л. Стоит на балконе или в сарае, постепенно тратится на другие нужды: набрал в шприц и капаешь на дверные петли, тормозные суппорты и т.д., всякие болты. Я накатываю в год по 40-45 т.км, поэтому у меня долго не залеживается. Также невредно в машинку бросить 0,5л. в бутылочке на всякий случай. Один раз при резком газе выдавило щуп и масло выстрелило — пригодился запасец, другой раз на трассе подарил на обочине. 0,5 кажется мало, но хоть до магазина дотянуть хватит, если мотор не полностью сухой.

предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия

если учесть, что базовые масло делают всего три-четыре фирмы, остальные лишь смешивают их между собой и добавляют присадки.

RTDS 18.04.2022 — 11:35

Alex S
У меня в каждомом авто был и есть компрессор,
когда не было компрессоров, были ножные насосы.

Ну это ответ, чтобы оставить за собой последнее слово, что ли?
Просто иного практического смысла он не несет, увы…
Компрессоры для подкачки колес я привел в пример в том смысле, что ДАЖЕ ИХ не все возят. Поэтому надеяться, что у каждой блондинки и пенсионера в гараже стоит компрессор с большой производительностью — не приходится.

Мне в общем-то, фиолетово — удручает туповатость и невосприимчивость ганзовской аудитории. Лично мне в свое время про этот несложный прием рассказал преподаватель теории автомобилей у нас на курсе — лично я был ему благодарен за полезную практическую прихватку и взял её на вооружение. Но когда цель всей жизни — бугагашеньки и «вовремя приехать о официальному дилеру» — то такие советы, наверное, действительно не впрок…

RTDS 18.04.2022 — 11:49

Alex S
У кого есть компрессор в авто, не нужно тупить
с ротопроцедурой. Я им часто давление проверяю в колесьях.

Разочарую теоретика 😊
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя — то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха — ничего не происходит.
Если говорить о бытовых приборах — то помогает то, что дает большую кубутуру воздуха при маленьком давлении — электронасос для лодки (конструкции «улитка») или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь — ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы «рационализировать» эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а «любителям подкачивать колеса у официального дилера» — и подавно?

Alex S 18.04.2022 — 11:58

RTDS

Разочарую теоретика 😊
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя — то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха — ничего не происходит.
Если говорить о бытовыхх приборах — то помогает электронасос для лодки (конструкции «улитка») или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь — ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы «рационализировать» эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а «любителям подкачивать колеса у официального дилера» — и подавно?

Я сам, такой муйней не страдаю.

Для этого есть специально обученный человек на сервисе, в робе.

Я приезжаю чистым, чистым и уезжаю.

Замена масла по работе стоит 400-500 руб.

Нах я мудохаться буду?

Alex S 18.04.2022 — 12:05

RTDS
PS
Внимание — сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону 😀
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно — можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто — ну, типа вас 😀 ) есть предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом… Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз — чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное — САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером — ничего.

Жжешь напалмом.))))))

RTDS 18.04.2022 — 12:15

Farragut
Вас тупо троллят всякие …… . Не ведитесь.

Да ладно, мне это не в тягость 😊
надо же нести автомобильные знания людям — труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать…

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)….
Почувствует, так сказать, вкус жизни….
За это и боремся…

Alex S 18.04.2022 — 12:21

RTDS

Да ладно, мне это не в тягость 😊
надо же нести автомобильные знания людям — труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать…

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)….
Почувствует, так сказать, вкус жизни….
За это и боремся…

Выдувание вдуванием ничего не прибавляет.

Мудовые рыдания это.

Кому нравится, пусть работают ротом.))))))))

Howk 18.04.2022 — 17:00

Блин, порассуждайте еще, что лучше — вдуть или отсосать )))

Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

Рено логан датчик уровня топлива - Авто-ремонт

«…Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.

Есть корейцы (ZIC) — у них прекрасная основа — и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.

Есть японцы из ниппон ойл — но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт…

Насчет промывок: если ты купил б-у машину — первым делом в ней надо сменить ВСЕ жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом — чтобы сбросить грязь. Фильтр заменить.

Хотя в принципе использование промывки по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое — можно не мыть, просто сменить. В дальнейшем, если использовать ZIC, мыть не надо. Оно само моет.»

тов.Берия 19.04.2022 — 18:15

AAG
принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?
polex
5-30 или 5-40 вторично.

Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал? 😞

pakon
Про промывочное масло забыли!

При смене одного типа на другой тип в одной фирме на примере Elf можно и забыть 😊

Промывка вообще, как убедился, эффективна только при смене неизвестного и хрен знает сколько отработавшего масла на что-то приличное. И то, специальное масло с высокими моющими характеристиками в качестве очень временного масла. Был реальный случай, что при промывке старого и весьма поношенного движка, загаженного неизвестным по марке и сроку эксплуатации маслом, промывка, влитая в количестве 3 литров (2х1.5 литровая пластиковая бутылка) вышла в количестве около 4 литров с черными хлопьями и жутким осадком. Дальнейшая заливка канистры нормального масла радикально сменила звук работы двигателя.

Пожалуй, тему можно закрывать. Всего несколько информативных сообщений, а остальное — так, около темы, и местами даже оффтоп и флуд 😊.

тов.Берия 20.04.2022 — 08:53

У меня сосед по гаражу — частник-таксист. Его первая машина, «Жигули»-классика, прошла без переборки, как он сам хвалился, «четыре круга по счетчику пробега, десять раз вокруг экватора». Правда, это очень аккуратный дядька, не похож на обычного таксера-рвача. Масло менял регулярно и только качественное, обслуживал машину от и до, движок не насиловал.
Нынче рассекает на «Опель-Астра», тоже очень придирчиво выбирает сервисы и расходники.

Сейчас читают:  В чем заключается вес и габариты Renault Duster 2021? Занимательная таблица
Закладка Постоянная ссылка.