Содержание
Панель приборов рено сандеро степвей: основные компоненты
Приборная панель Рено Сандеро Степвей как и на всех автомобилях несет информативную функцию. На этой консоли собрано большое количество индикаторов, по которым водитель может следить за состоянием основных компонентов авто, работой двигателя и систем безопасности. Основные компоненты приборной панели:
- Тахометр. Это один из двух крупных индикаторов. Показывает частоту вращения коленвала или говоря простым языком – обороты двигателя. При достижении значений в 6000 оборотов срабатывает специальный ограничитель, чтобы не допустить усиленного износа.
- Дисплей для вывода показателей бортового компьютера
- Многофункциональная кнопка. Она предназначена для управления показаниями дисплея. Основные функции:Переход между показателями суммарого пробега и текущего за поездку. Выводиться при однократном нажатии.При удержании этой кнопки происходит сброс показаний суточного пробега.Установка времени. Часы отображаются при включенном зажигании. Время можно настроить двумя способами: при длительном нажатии происходит быстрое изменение, для более точной настройки необходимо несколько раз быстро нажать на кнопку 3.
- Спидометр. Показывает текущую скорость передвижения автомобиля.
- Индикатор работы противотуманных фар. При их активации подсвечивается зеленым светом.
- Датчик открытия дверей. Активируется при включенном зажигании.
- Не используется в данной модели
- Индикатор работы задних противотуманных фар. Индикатор оранжевого цвета.
- Элемент для индикации повышенной температуры работы двигателя. В нормальном состоянии гаснет после пуска двигателя. Иногда может гореть некоторое время, для этого необходимо дать авто поработать на холостом ходу. Если продолжает гореть – необходима проверка системы охлаждения.
- Не активен в данной модели.
- Отображение включения стояночного тормоза. Если он горит красным цветом – возможно снижение уровня тормозной жидкости или проблемы со стояночным тормозом.
- Указатель поворота. Активируется при переводе рычага в необходимое положение.
- Индикатор неисправностей двигателя. При включении зажигания ненадолго загорается оранжевым цветом, затем гаснет. Постоянная работа индикатора свидетельствует о неисправностях с двигателем.
- Индикатор иммобилайзера. При неисправностях постоянно горит или мигает после запуска двигателя.
- Показывает наличие неисправностей с аккумуляторной батареей. Наиболее частая причина – недостаточный ток заряда АКБ.
- Показывает снижение или аварийный уровень давления масла в двигателе. Активируется при неисправности датчика или снижении уровня масла ниже минимального значения. Не рекомендуется продолжать движение, если индикатор продолжает гореть. Если не получается устранить неисправность самостоятельно рекомендуется обратиться на СТО.
- Уровень топлива в баке. Гаснет через 3 секунды посла запуска двигателя. Если загорается во время движения, то это значит, что достигнут минимальный уровень топлива.
- Индикатор включенного обогрева заднего стекла.
- Состояния подушек безопасности. Загорается при отключении или наличии неисправностей.
- Отображает состояние работы дальнего света фар
- Сигнализатор датчика непристугнутого ремня.
- Показывает наличие проблем с подушкой безопасности пассажира.
- Состояние работы ближнего света фар.
- Индикатор проблем антиблокировочной системы (ABS).
Панель приборов Рено Сандеро помимо лампочек имеет цифровой дисплей бортового компьютера, на котором дублируется состояние основных параметров и имеется настройка.
При последовательном нажатии на кнопку подрулевого переключателя информация на дисплее меняется на счетчик общего пробега, средний расход топлива, запас в топливном баке, показатели суточного пробега после последнего сброса и среднюю скорость.
Renault logan › бортжурнал › установка 2din магнитолы
Предыстория:Не так давно стал счастливым обладателем Renault Logan 2 в комплектации Confort. Автомобиль брал из наличия у дилера и, к сожалению, в нем магнитола установлена не была. Поинтересовался у дилера по поводу установки штатной магнитолы, тот ответил, что штатную магнитолу можно было установить ТОЛЬКО на заводе и сообщить об этом нужно было еще при заказе авто.
Так получилось, что в наследство от прошлого автомобиля у меня осталась 2DIN-магнитола. Я решил, зачем покупать новую, если есть старая. На всякий случай поинтересовался у дилера, можно ли установить в авто мою магнитолу и опять услышал заезженную пластинку:
«К сожалению в вашем автомобиле предусмотрена установка 1DIN-магнитолы. Чтобы установить 2DIN-магнитолу, необходима замена накладки панели. Однако и в этом случае установка вашей магнитолы является невозможной. Место установки магнитолы имеет нестандартную форму, поэтому вокруг магнитолы будут неэстетичные щели.
А с переходными рамками мы не работаем. Но вы можете обратиться в любой сервис, а вдруг кто-нибудь и согласится вам помочь». У меня возник резонный вопрос, не потеряю ли я гарантию в случае обращения в «любой сервис». Дилер уверил меня, что гарантия потеряется только в том случае, если причиной выявленной неисправности будет некорректная установка магнитолы, но на его памяти таких случаев еще не было. Итак, решение было принято мгновенно — устанавливаю в «любом сервисе» самостоятельно.
Установка:Когда я что-либо делаю в автомобиле, то руководствуюсь одним принципом: не вносить необратимых изменений. И этот случай не стал исключением, поэтому для себя я твердо решил, что не буду ничего пилить, резать и скручивать.
Как я уже писал выше, для установки магнитолы необходима замена штатной накладки панели, поскольку она имеет несъемную горизонтальную перегородку, плюс сзади имеются кронштейны, которые тоже пришлось бы резать. Фото штатной 1DIN-рамки:
Здесь я столкнулся с первой проблемой — необходимо было найти артикул 2DIN-накладки черной матовой с серебристой окантовкой, именно такую я хотел. Позвонил ОД и опять получил стандартную фразу : «Подобрать мы можем только по VIN-номеру автомобиля. А так можем привезти только, если вы закажете по номеру.
Накладка пришла не та, которую ожидал, но оно и к лучшему. Эта мне нравится значительно больше. И еще один момент — на оборотной стороне накладки указаны несколько кодов и нет отметки, какой код относится именно к этой.
Renault megane моя чернушка › бортжурнал › установка 2 din магнитолы рено меган 2 переходная рамка подрулевой джойстик
Это моя первая запись поэтому прошу сильно не кидаться тапками.Меня давно посетила мысль поменять штатную магнитолу в моей реношке. Замучился слушать музыку с телефона через AUX разъём. Предстоял большой выбор магнитол, хотелось много функций, сохранить подрулевое штатное управление (очень удобная штука) и самое главное чтобы было не дорого.
Перерыв много вариантов, прочитав много отзывов выбор пал на RearView 7021GОбзоры, обсуждения и много чего по этому аппарату на рыл тутНа алиэкспресс заказал 1 декабря 2022 посылка пришла 6 января 2022.Теперь предстояло самое главное установка, подключение и изготовление переходной рамки.
Почему изготовление переходной рамки а не покупка готовой, уж больно дорого для куска пластика да и ещё может и не подойти.Что нам потребуется:1. посылка с мафоном с алиэкспресс. стоит 48002. Переходник автоантенны гнездо «европа» — штекер «азия» стоит около 100 руб.
3. Кусок листового пластика толщиной 5 мм.(я взял боковую панель с очень старого магнитофона СССРовских времен)
4. Полотно от нажовки по металлу обмотанной с одного края изолентой5. Напильник квадратного сечения.6. Ножницы по металлу.7. Строительный фен.8. Куски наждачной бумаги на 120, 240, 8009. Для крепления магнитолы я использовал куски от подвесов для крепления металлических профелей.10.
Линейка на 30 см11. Ножницы, картон, карандаш или гелевая ручка.12. Резисторы млт-0,125 номиналом 5,1; 2,2; 3.3; 1 и 10 кОм все по 1 шт. цену не знаю этого добра у меня валом.13. Термоусадочные трубки, изолента, ну и провод длиной около 1 м сечение не критично14. Ну и самое главное чтобы не разочароваться в результате наличие терпения и рук из нужного места.
Приступаем к снятию штатного мафона и центральной консоли.Сначала я снял «перчатницу» под магнитолой поддев её верхнюю сторону по середине. Берем 4 визальных спицы или 4 стержня от авторучки и вставляем их в отверстия по углам магнитолы, просунув руку в место где была «перчатница», подталкиваем магнитолу изнутри консоли.
Спиливаем перегородку полотном от ножовки между магнитолой и нишей (спилить можно и потом), тянем в местах спила на себя по одной стороне поднимаясь вверх к ручкам климата, все на защелках. Вытягиваем консоль вверх, снимаем с защелок приемник ключ карты, блок кнопок аварийки и центрального замка, снимаем разъем с кнопки Start-Stop.
Консоль снята.Теперь не ленитесь и как можно точнее вырежьте трафарет и картона под это 2din место. Перенесите размеры с трафарета на кусок пластика с помощью карандаша или ручки. Я вырезал с помощью полотна от ножовки отступая от краев разметки примерно на 2мм.
Отступ от краев я делал для того чтобы компенсировать длину для изгиба будущей рамки.Настало время крепления магнитофона, тут мыслей было много, но штатных креплений не было и пришлось импровизировать. Я сделал так, вырезал из подвесов для металлопрофилей ушки. На фото надеюсь будет понятно.
В моём варианте ушки только вместе с будущей рамкой прочно держали магнитофон, можно было и закрепить с помощью маленьких саморезов, но я не стал.Потом примерно выставив мафон, замерил все отступы от краев магнитофона до краев отверстия. Начертил на заготовке рамки внутренне отверстие.
Вырезал внутренне отверстие также отступая во внутрь (то есть уменьшая отверстие примерно на 1,5 мм с каждой стороны).Вся трудность в том, что консоль во всех направлениях имеет закругление, а магнитофон строго прямоугольный, я решил будущую рамку за гнуть.
Гнул прогревая феном лицевую сторону сначала, вертикальные стороны, а потом горизонтальные, периодически накладывая на панель сверху. Так как рамка не влазила во внутрь. Потом начал подгонять внешние размеры рамки махая напильником, чтобы она как можно плотнее подошла в свое будущее место.
Тут самое главное не перестараться напильником и под самый конец 120 шкуркой, а когда она начнет туго влазить шлифонуть 240 и 800. Таким же методом и внутреннее отверстие подгоняем. ПОВТОРЮ НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОСТОЯНО ПРИМЕРЯТЬ И ПОДГОНЯТЬ. Должно получиться примерно так.
Знакомый покрасил мне рамку полимерной краской для бамперов и вот что получилось
Настало время подключения подрулевого джойстика.Снимаем «козырек» дисплея, просто тянем его за «козырек» вверх, все на защелках.Снимаем большой разъём с дисплеяБерем резисторы номиналом 1; 2.2; 3.3; 5.1 и 10 кОмСхема подключения прилагается
Итак, откусываю 6 проводов отступая от разъема (розовый, оранжевый, бежевый, фиолетовый, зеленый и серый) со стороны разъема каждый за изолировал термоусадочной трубкой. Немного размотав жгут на каждый из от кусанных проводов кроме оранжевого, припаял резистор и термоусадкой за изолировал вместе с резисторами вторые концы резисторов спаял вместе и присоединил по проводу.
Чтобы все было четко на каждую скрутку резисторов одел по термоусадке побольше и обжал.Устанавливаем GPS антенну от магнитолы в нише под козырьком экрана приклеил на двухсторонний скотч.Протягиваем провод от скрутки с тремя резюками и кабель от GPS антенны под консолью.
Штатный разъем в проводке почти полностью подходит, мне пришлось разрезать 2 провода А1 – сигнал скорости от штатной магнитолы и А6 Подсветка (функция Диммера в китайской магнитоле), а на А3 подключить протянутый от резисторов провод для подключения подрулевого джойстика.
Почему я решил отключить функцию диммера, т.к магнитофон находится в низу ночью лично мне он абсолютно не мешает, а так как правилами ПДД установлено ездить днем со светом, то экран магнитофона приглушен в яркости и днем светит как то не очень насыщено.
Вставляем в магнитолу переходник автоантенны, подключаем GPS антенну, вставляем разъем ISO, запихиваем мафон и переходную рамку.В итоге выглядит так.
Renault sandero stepway фильтро продулли › бортжурнал › задние подкрылки брызговики. виброизоляция всех подкрылков
Отпуск выдался скучноватым, погода не баловала. Зато удалось немного поковыряться с машиной.
Задние подкрылки и брызговики
Давно прикупил подкрылки и брызговики фирмы Novline и все ждал подходящего момента для установки. Сразу решил заодно делать виброизоляцию всех подкрылков. Использовал вибру от Шумoff М3.
Виброизоляция передних подкрылок
Чистка кондиционера и мытье двигателя
Кондиционер этим летом стал холодить слабо. Было решено почистить радиаторы. При снятии бампера было обнаружено множественное замятие сот радиатора кондиционера (снизу камнями, сверху керхером, спасибо прежнему хозяину) и сильное загрязнение. Кстати говоря, если сняли бампер, то радиатор кондиционера легко снимается, он держится на двух защелках.
Предварительно снимаем пластиковую направляющую воздуха на 6 маленьких пистонах, отщелкиваем две защелки и выводим радиатор кондиционера для чистки. Как оказалось, очень удобно, радиатор на шлангах выводится практически весь(я только немного поддомкратил правое переднее колесо) и его можно пролить водой с обеих сторон.
Кондиционер, как и в прошлый раз, чистил пенным недорогим (158 рублей) очистителем Runway.
Что под бачком омывателя?
Знаю что у многих под бачком обмывателя на логанах идет коррозия, вот и я решил заглянуть под жабо и посмотреть как там дела. Машине 6 лет, а там порядок. Грязи было тоже не так много. Решил ничего не менять, протер пыль и собрал все обратно.
Виброизоляция подкрылков дает заметный эффект при проезде луж и грязи с камнями, щебня. В этом случае звуки гасит довольно эффективно. Шум дороги на трассе от родных дубовых шестилетних колес Amtel Planet практически никуда не ушел, разницы не чувствую, если она и есть, то очень маленькая.
Кондиционер после помывки радиатора стал холодить лучше. Друг рекомендовал продувать пару раз в сезон радиатор на мойке керхером перпендикулярно с расстояния не ближе 1 метра. А вообще заменить бы замятый радиатор на Лузаровский и затем заехать на заправку кондиционера, но это уже как-нибудь в будущем. Этим летом и с таким кондиционером можно простыть.
Брызговики — NLF4128E11.Подкрылок задний правый — NLL4128004.Подкрылок задний левый — NLL4128003.Очиститель кондиционера — RW6122.
Жаркого лета, тишины и прохлады в салоне автомобиля!
Источник
Автозапуск рено автооко24 для рено дастер, логан, сандеро со штатного ключа (renault start) (разъем-в-разъем)
Автозапуск со штатного ключа Рено Дастер, Логан, Сандеро, Сандеро Степвей, без телеметрии
Производитель: АвтоОко24 (новое название РАЗЪЕМ-В-РАЗЪЕМ)
Артикул: M01RESU00377
Совместимость:
- Renault Duster II
- Renault Logan II
- Renault Sandero II
- Renault Sandero Stepway II
- Nissan Terrano II (1993-2021)
Система автозапуска серии СТАРТ позволяет дистанционно запускать двигатель или выключать его, управляя кнопкой штатного ключа.
Оборудование имеет цифровые датчики удара, наклона, охранные и противоугонные функции.
Установка оборудования не нарушает заводскую проводку и займет буквально полчаса. Ниже представлена видео-инструкция, которая подскажет как это сделать.
Серия СТАРТ не содержит систему телеметрии. Однако ее можно будет отдельно поставить в будущем.
Система автозапуска полностью автономна, не требует использования внешних обходчиков штатного иммобилайзера. Во время дистанционного запуска двигателя осуществляет временный бесключевой алгоритмический обход иммобилайзера шине (LIN или САN), не блокируя и не нарушая работу штатных противоугонных систем.
Комплект содержит:
- Модуль запуска Arnavi ESM-P с штатными силовыми разъемами — 1 шт. Универсальный модуль дистанционного запуска с бесключевым обходом штатного иммобилайзера и блоком силовых реле.
- Жгут для установки без нарушения проводки с транзитом OBD II разъема — 1 шт. Транзит позволяет не занимать OBD-разъем.
- Стяжки пластиковые — 2 шт.
- Распинатор штатных контактов — 1 шт.
Гарантийное обслуживание от производителя составляет 3 года.
Наша компания является официальным партнером и представителем АВТООКО 24 ( (новое название РАЗЪЕМ-В-РАЗЪЕМ) в Санкт-Петербурге.
Расширенная гарантия составляет 3 года при установке в нашем сервисном центре в СПБ по адресу ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Также в нашем магазине можно купить автозапуск с телеметрией Renault Connect для автомобилей Рено Дастер, Логан, Сандеро и Сандеро Степвей от АвтоОко24.
Летом 2021 года производитель АвтоОко24 провел ребрендинг (смену названия компании) и теперь называется РАЗЪЕМ-В-РАЗЪЕМ.
Производитель, как и прежде, специализируется на производстве телематических систем с установкой без нарушения проводки для многих марок автомобилей.
К данному комплекту дополнительно можете приобрести:
1. Датчик температуры двигателя для систем АвтоОко24 (РАЗЪЕМ-В-РАЗЪЕМ)
2. Колокол сигнализации (звуковая сирена) АвтоОко 24 (Разъем-в-разъем
3. Комплект проводки подключения дополнительных опций АвтоОко24 (Разъем-в-Разъем)
4. Дополнительный аккумулятор АвтоОко24 (Разъем-в-разъем)
Виды масел
- Минеральное. Бюджетная группа. Практически не используется в чистом виде. Ориентирована на автомобили, покинувшие конвейер свыше 20 лет назад. В качестве основы применяют базовые масла, которые производятся из сырой нефти и в дальнейшем обработаны химическими присадками, повышающими характеристики. Несмотря на это во многом уступают другим группам. Упаковка имеет маркировку «Mineral». Нестабильный и капризный продукт. При минусовых температурах может загустеть. Значительный недостаток заключается в наличии природных компонентов в составе, так как они, сгорая, образуют отложения, которые загрязняют масляные каналы. Это негативно сказывается на охлаждении двигателя и смазке. Моющие и антикоррозийные присадки, применяемые в сочетании с маслом, быстро сгорают при высоких температурах. Благодаря хорошей вязкости масляные течи практически невозможны в местах, где наиболее высоких износ запчастей. Использование в современном транспорте возможно лишь в том случае, если нагрузка на него минимальная.
- Полусинтетическое. Представлены в средней ценовой категории. Продукт маркирован «Semi-Synthetic». Создаются на минеральной основе с обильным добавлением синтетических присадок. Такое решение значительно повлияло на эксплуатационные характеристики базового продукта. Они практически сравнялись с синтетическими. Предпочтительно использовать в умеренном климате. Выдерживает средние нагрузки (передвижение в черте города, езда на высоких скоростях). В первую очередь на группу следует обратить внимание владельцам транспорта с пробегом свыше 100 тыс. км. Из-за повышенной густоты минимизируется возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники. Похвальное соотношение цены и качества. Компромисс между синтетическим и минеральным. С ними не возникнет проблем во время запуска двигателя зимой. Они устойчивы к окислению и выдерживают эксплуатацию при экстремальных температурах.
- Синтетические. Премиальная группа, горячо любимая автомобилистами за счет высоких эксплуатационных качеств и бережного ухода за двигателем. Смазку получают посредством сложного синтеза в лаборатории с использованием присадок высокого качества. Полученный продукт имеет молекулярное строение отличное от минерального. Это выражается в высоких показателях вязкости, возросшим интервалом между заменами, хорошей текучести и стабильности независимо от температуры. Очищает внутреннюю поверхность двигателя, препятствует возникновению нагара и даже способствует снижению расхода топлива. На сегодняшний день лучший вариант для любого современного двигателя. К единственному недостатку относят дороговизну.
- Гидрокрекинговые. Получены в результате одноименного химического процесса. Другими словами, осуществляют глубокую очистку базового сырья, примесей почти не остается. На углеводороды оказывают влияние, для запуска перегруппировки атомов веществ. В результате получает изомеры. Структура вещества изменяется на молекулярном уровне. Но результат не стабилен в сравнении с конкурентами. По своей сути это все тоже минеральное масло. От своего главного недостатка, а именно быстрого старения, избавиться не удалось. К положительным изменениям относят возросший индекс вязкости, совместимость с присадками и приятную цену.
Виды масла
С годами автомобильная промышленность эволюционировала, улучшила технологию производства материалов с помощью различных химических формул. В настоящее время существует три основных типа изделий:
- Минеральные марки — самые примитивные, их получают непосредственно при перегонке нефти. Этот продукт неустойчив к перепадам температур, отличается высоким показателем вязкости.
- Синтетические составы получаются путем смешивания различных материалов, таких как этилен и других производных нефти. Его индекс вязкости значительнее, чем у вышеописанного изделия, он обеспечивает защиту от окисления, испарения, лучше сопротивляется колебаниям температур.
- Полусинтетические марки являются результатом сочетания двух предыдущих вариантов. Обычно в них содержится от 60% до 80% минеральных составляющих, остальное синтетика.
Каждый автомобиль работает на определенном типе масла на основе этих трех разновидностей. Чтобы узнать, какой продукт рекомендует производитель вашей машины, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации авто.
В новых машинах, не требующих длительного технического обслуживания, существует тенденция к использованию синтетических смазочных материалов. В более старых агрегатах применяются минеральные составы.
Общество автомобильных инженеров (SAE) рассчитало индекс смазочного материала, производители обычно маркируют на упаковке показатели этого параметра. Он устанавливает соответствие между вязкостью состава и температурой двигателя. На основе SAE определяются марки, которые должны использоваться мотором.
«SAE», помимо определения вышеописанной взаимосвязи, указывает на категории смазки, которые используются в разное время года. Она может быть одно- или всесезонной, для покупки подходящего масла применяется таблица подбора.
Показатель «SAE» имеет 2 числа: одно перед буквой W, второе после. Первая цифра относится к минимальной температуре, при которой автохимия работает эффективно, другая к максимальной. Всесезонные марки могут функционировать правильно в более широком диапазоне.
Пытаясь сравнить разные виды смазки, мы сталкиваемся с кодировкой, которая часто непонятна пользователю. Посмотрим, что означают эти буквенно-цифровые символы. Первая часть информации классифицирует систему стандартов:
- API (американский институт нефти), распространен в западном полушарии;
- SAE (общество автомобильных инженеров), наиболее популярен в Европе.
Рассматривая значение «API», мы находим две буквы, которые говорят, для чего была создана смазка: S — бензиновые двигатели, C – дизельные; вторая литера определяет качество продукта, возрастая в алфавитном порядке, достигая наивысших значений SN, CJ-4 в бензине и дизеле соответственно.
«SAE» основана на системе Фаренгейта (0 ° F — 210 ° F, что эквивалентно -18 ° C и 99 ° C по Цельсию). Она устанавливает оптимум восемь градусов для моногруппы и шесть для всесезонной продукции. «SAE» отвечает за маркировку степени вязкости, устойчивости, которую обеспечивает масло при изменении температуры:
- зимние или летние марки имеют степень вязкости от 0 до 60;
- всесезонные обладают компонентами, позволяющими составу становиться плотным летом, жидким зимой.
Чем меньше первое число (то, которое идет вместе с буквой W), тем марка больше подходит для холода, чем выше второе, тем она лучше работает в жарком климате. Например, 15w-40 выдерживает заморозки и жару от -20 до 150 градусов:
- SAE 10: используется в климате с температурой ниже 0 ° C;
- SAE 20: применяется в условиях умеренной или морозной погоды. Данная марка была приемлема для обкатки новых двигателей. В настоящее время ее использование не рекомендуется.
- SAE 30: пригодна для автомобильных моторов в жарком климате;
- SAE 40: используется моторами большой мощности летом.
В настоящее время самые хорошие производители транспортных средств не закупает моносортные масла из-за их ограниченного функционала при различных температурах. Если вы проживаете в регионе, где зима и лето серьезно отличаются, необходимо использовать масло SAE 10W в холод и SAE 40W летом.
С другой стороны, всесезонные составы, предназначенные для работы в более широком диапазоне температур, состоят из базового масла с низкой вязкостью, присадок, которые предотвращают потерю устойчивости при нагревании. SAE 5W-30, SAE 10W-40 или SAE 15W-40 — это всесезонные модели, завоевавшие популярность на рынке.
Как нужно подключать
Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:
- разрядка аккумулятора;
- искажение чистоты звука;
- сбой в настройках.
Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.
При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.
При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.
Вышеперечисленные проблемы возникают в процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу к прикуривателю. Это в корне неверно.
Подключение питания требует максимум внимания. Именно на этом этапе и происходит самое большое количество ошибок. Питание осуществляется по трем проводам: черный, красный, желтый.
Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.
Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:
- он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
- система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.
В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.
Как самостоятельно заменить?
Владельцам поддержанных транспортов не обязательно прибегать к услугам СТО по каждому поводу. Некоторые операции под силу провести самостоятельно. К такой относят и замену масла. Процесс не сложный и доступный даже новичку. Главное придерживаться определенной последовательности работ и не забывать о необходимом объёме.
Рекомендовано приобретение смазочного материала с запасом. Это поможет избежать различного рода неудобств и проблем. Сама процедура не должна вызвать каких-либо затруднений. Проводится в помещении, подготовленном для ремонта и обслуживания автомобиля, и оснащенного ямой. Если его нет, подойдет эстакада.
- Подготовить ключи и фильтр, что бы все необходимое было под рукой.
- Прогреть двигатель. Затем дать ему остыть в течении 5 — 7 минут. Холодное масло слишком густое и практически не течет. Лучше сливать, когда оно теплое. Горячая жидкость может привести к травмам. В связи с этим лучше дать машине немного постоять.
- Открыть заливную горловину блока цилиндров. Извлечь масляный щуп. Беспрепятственный доступ кислорода увеличит скорость вытекания смазки.
- Альтернатива эстакаде и помещению с ямой — домкрат. Приподнять транспорт при помощи вышеупомянутого инструмента и закрепить на опорах. Это даст хороший доступ к сливной пробке.
- Ключом открутить пробку. Отработка горячая, следует обезопасить себя от возможных ожогов.
- Слить жидкость в заранее подготовленную емкость объёмом более 5 л. Категорически запрещено опустошать картер на землю. В среднем процесс занимает не менее 10 минут.
- Изучить состояние шайбы, расположенной под пробкой. На ней размещается тонкий слой резины, который предотвращает течь. При наличии повреждений резинового уплотнителя заменить шайбу.
- Открутить фильтр против часовой стрелки. Если возникли сложности воспользоваться съёмником. Очистить место, где он был установлен, от грязи и масляных потеков. Новый фильтр наполняется наполовину. Уплотнительное кольцо тщательно смазывается. Чистый фильтр закручивается рукой до контакта кольца с блоком цилиндров. Затем дополнительно на 2/5 оборота для того, чтобы произвести герметизацию соединение.
- Вернуть сливную пробку в исходное положение.
- Опустить автомобиль со стоек. Он должен стоять ровно. При помощи воронки заполнить емкость необходимым объёмом. Контроль осуществляют при помощи щупа.
- Повторно прогреть транспортное средство в течение 5 минут. Как правило, после первого запуска уровень жидкости может упасть. Контрольным замером выяснить текущий объём и при необходимости долить сколько нужно.
Локеры
Все локеры для Renault Sandero Stepway 2022-2022 созданы специально для этой модели на технологичном оборудовании. Профессиональные измерения и производство дают точное совмещение мест крепежей со штатными. Ввиду высокого уровня качества товаров, на монтаж требуется минимум сил, не используются нагревание и специфические инструменты.
Заказывая подкрылки у нас на сайте, вам следует указывать год производства Renault Sandero Stepway 2022-2022, тогда мы поможем подобрать подходящий товар. Если остались какие-нибудь вопросы или вы не смогли найти то, что вам нужно, вы можете пообщаться с нами через форму контакта или заказать бесплатный звонок, мы перезвоним максимально быстро.
Доброго времени суток!Очень давно не «дополнялся»,что и исправляю.
После прошлой зимы появилась мысль поставить задние подкрылки,ибо то что стоит с завода подкрылками назвать язык не поворачивается. Какое то короткое недоразумение. Заодно решил снять-посмотреть передние. В итоге приобрел задние подкрылки-600руб,вибру STP 5л.200 руб.лист,банку «кордона» 2 банки «барьера»(не помню цену,где-то 300-400 руб за банку).
В конце авуста приступил.Начал с передних колес.Снял легко.Самое неприятное отмывать арку (керхера нету,так что ручками).Пока сохло вымыл-просушил подкрылок,обезжирил Уайт-спиритом и обклеил виброй.Затем под крылом полпжил слой кордона и 2 слоя барьера(с просушкой между слоями).
Со стороны двери виброй задеал щель между крылом и кузовом(больше для аккустического эффекта),всё щедро «залил»кордоном.После поставил подкрылок на место(с первым промучался) и также кордон барьер.Остатки вибры наклеил на крылья.С задними разделался быстрее,только мытья больше))).
Приятно удивило качество обработки задних арок. за 4 года круглогодичной езды ни сколов ни,тем более,ржавчины.После отмывки вид как с конвеера.По итогу скажу: первоочередная цель была -снижение шума,чего успешно достиг.Шум колёс немного уменьшился,но главное полностью исчезли так раздражающие щелчки камушков об металл! Теперь тем кто решит сделать такой же «улучшайзинг»:
1.Работа ОЧЕНЬ грязная.
2.наносить антикоррозионку и жидкую шумку(не обязательно барьер,их сейчас куча всяких)лучше распылителем
3.делать лучше сразу,как только выехали с салона.
4. лучше отдать делать в опытные руки,чем корячиться самому
В сентябре подходило время к 4му ТО.И если масло с фильтрами заменил сам,то замену ремней абы кому не доверишь.Сначала думал поменять ремни на 75-80т.км т.к. знаю что «родные» и дольше выхаживают,но впереди маячил ремонт квартиры.Потому решил расстаться с деньгами сейчас,чем во время закупки стройматериалов и прочего.
Итак уже нашёл надёжного мастера,но проезжая мимо салона»рено»решил узнать скока они берут.Зашёл,спросил.На мою машину 16 с копейками.Охренеть! Но,говорят,для зарегистрированных на сайте MY Renault,до 30 сентября скидка. в моём случае -5000.Ну это другое дело! записываюсь на удобный день регистрируюсь и меняют мне ГРМ по акции…заодно поменял антифриз,тормозуху(надо было ещё в прошлом году поменять) и масло в коробке.
через две недели после ТО застучало справа на ямках…некритично,но не приятно.выбрав время опять заскочил в салон «рено» .Приговорили рулевой наконечник.На ВАЗах я их менял на 35-40т…Поменяли схождение передние колодки(хотя,судя по остатку,тыс 15-20 ещё бы проехал свободно) за всё 5945руб02коп
вот как-то так…за 64000км. две лампочки и рулнак…неплохо
Моторное масло для renault sandero 2 поколение
Год | Вязкость SAE | Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители |
2022 | SN SN | CK-4 CJ-4 | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |
2022 | SN SN | CJ-4 CI-4 | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |
2020 | SP SN SN | CK-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |
2021 | SP SN SN | CK-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |
2022 | SP SN SN | CK-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Renault
Как выбрать
Для покупки подходящего масла потребуется назвать —
индекс вязкости SAE
и допустимый —
API категорию качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Sandero изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например:
для бензинового двигателя Renault Sandero (2 поколение) 2022 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-50 с качеством SP, SN , SN, а для моделей 2022 г.в. на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-50 SP, SN , SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.
Полная инструкция
.
Дополнительно
Параметры can-шины
Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.
Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.
В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.
- A – включение настройки:
- 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
- 0 – использовать значения, введенные вручную.
- BBB – значение предделителя (PS)
- CC – значение BS1
- D – значение BS2
Примеры:
1000000 – стандартные значения0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7
Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.
PS | BS1 | BS2 | Шина | PS | BS1 | BS2 | Шина | |
2 | 8 | 7 | 500 | 16 | 5 | 2 | 62,5 | |
2 | 9 | 6 | 500 | 16 | 4 | 3 | 62,5 | |
2 | 10 | 5 | 500 | 16 | 8 | 7 | 62,5 | |
2 | 11 | 4 | 500 | 16 | 9 | 6 | 62,5 | |
2 | 12 | 3 | 500 | 16 | 10 | 5 | 62,5 | |
2 | 13 | 2 | 500 | 16 | 11 | 4 | 62,5 | |
4 | 8 | 7 | 250 | 16 | 12 | 3 | 62,5 | |
4 | 5 | 2 | 250 | 16 | 13 | 2 | 62,5 | |
4 | 9 | 6 | 250 | 20 | 5 | 2 | 50 | |
4 | 10 | 5 | 250 | 20 | 5 | 4 | 50 | |
4 | 11 | 4 | 250 | 20 | 6 | 3 | 50 | |
4 | 12 | 3 | 250 | 20 | 7 | 2 | 50 | |
4 | 13 | 2 | 250 | 20 | 8 | 7 | 50 | |
8 | 5 | 2 | 125 | 20 | 9 | 6 | 50 | |
8 | 8 | 7 | 125 | 20 | 10 | 5 | 50 | |
8 | 9 | 6 | 125 | 20 | 11 | 4 | 50 | |
8 | 10 | 8 | 125 | 20 | 12 | 3 | 50 | |
8 | 11 | 4 | 125 | 20 | 13 | 2 | 50 | |
8 | 12 | 3 | 125 | 30 | 3 | 2 | 33,33 | |
8 | 13 | 2 | 125 | 30 | 4 | 3 | 33,33 | |
10 | 5 | 2 | 100 | 30 | 5 | 4 | 33,33 | |
10 | 6 | 3 | 100 | 30 | 6 | 5 | 33,33 | |
10 | 7 | 2 | 100 | 30 | 7 | 4 | 33,33 | |
10 | 8 | 7 | 100 | 30 | 7 | 2 | 33,33 | |
10 | 9 | 6 | 100 | 30 | 8 | 3 | 33,33 | |
10 | 10 | 5 | 100 | 30 | 8 | 6 | 33,33 | |
10 | 11 | 4 | 100 | 30 | 8 | 7 | 33,33 | |
10 | 12 | 3 | 100 | 30 | 9 | 6 | 33,33 | |
10 | 13 | 2 | 100 | 30 | 9 | 5 | 33,33 | |
12 | 3 | 2 | 83,33 | 30 | 9 | 2 | 33,33 | |
12 | 4 | 3 | 83,33 | 30 | 10 | 4 | 33,33 | |
12 | 5 | 2 | 83,33 | 30 | 10 | 5 | 33,33 | |
12 | 6 | 5 | 83,33 | 30 | 10 | 9 | 33,33 | |
12 | 7 | 4 | 83,33 | 30 | 11 | 8 | 33,33 | |
12 | 8 | 3 | 83,33 | 30 | 11 | 4 | 33,33 | |
12 | 8 | 7 | 83,33 | 30 | 11 | 3 | 33,33 | |
12 | 9 | 6 | 83,33 | 30 | 12 | 2 | 33,33 | |
12 | 10 | 5 | 83,33 | 30 | 12 | 3 | 33,33 | |
12 | 11 | 4 | 83,33 | 30 | 12 | 7 | 33,33 | |
12 | 12 | 3 | 83,33 | 30 | 13 | 2 | 33,33 | |
12 | 13 | 2 | 83,33 | 30 | 13 | 6 | 33,33 |
Привязка устройств
- Для согласования ATLAS с модулем автозапуска AUTOSTART подайте питание 12В на устройства и переведите AUTOSTART в режим обновления ПО. Процедуру привязки удобно выполнять непосредственно после обучения модуля AUTOSTART до отключения серого провода от « » питания. Если привязка не была выполнена до отключения серого провода от « », воспользуйтесь следующим алгоритмом для перевода AUTOSTART в режим обновления ПО:
- Нажмите педаль газа до упора.
- Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
- Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
- Нажмите педаль газа 20 раз. Вход в режим обновления ПО будет подтвержден 20 сигналами индикации модуля AUTOSTART.
- Для согласования ATLAS с противоугонным устройством IGLA подайте питание 12В на устройства и переведите IGLA в режим смены PIN-кода (см. инструкцию к устройству).
В приложении ConfigTool нажмите кнопку «Привязать Autostart» для привязки модуля автозапуска AUTOSTART или «Привязать IMMO» для привязки противоугонного устройства IGLA.
Убедитесь, что процесс привязки был запущен и дождитесь его окончания.
Успешная привязка устройства будет подтверждена соответствующим сообщением в окне приложения.
Если после подключения ATLAS связь с модулем AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.
Снятие заднего бампера
Потребуются ключи Torx T-30 и Torx T-20, головка на 10 и отвертки
В арках задних колес откручиваем по одному винту крепления бампера к кузову
Выкручиваем снизу автомобиля по два винта крепления бампера к энергопоглощающему элементу с правой и левой стороны
На большинстве современных автомобилях устанавливается специальная защита колесных арок. Это позволяет минимизировать попадание пыли и грязи на крыло Рено Сандеро с внутренней стороны. В результате машина меньше подвержена коррозии, нет необходимости в частой очистке труднодоступных мест.
После выхода на рынок авто в продаже отсутствовали оригинальные детали и многим автовладельцам приходилось устанавливать подкрылки от Логана. Они имели другие размеры и для установки приходилось их подгонять. На данный момент различные компании выпускают подкрылки на Рено Сандеро Степвей. Но и они могут потребовать некоторых доработок. Например, установки дополнительного слоя шумоизоляции.
Согласование с atlas и compass gsm/gps
Если в процессе привязки к модулю ATLAS через приложение Author Connect не произошло автоматического определения модуля AUTOSTART, используйте программу ConfigTool для Windows для согласования и настройки совместной работы устройств.
Установка
Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:
- Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
- Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
- Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
- Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
- Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
- Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
- Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
- Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
- Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.
Для установки громкоговорителей требуется:
- Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
- Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
- Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
- Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
- Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
- Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
- Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
- По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
- Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.