Содержание
Доработка внешнего вида
Экстерьер одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства.
Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика.
Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.
Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.
Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.
Самая главная доработка аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.
Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.
Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.
Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:
- декоративный передний/задний бампер;
Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика.
Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика.
Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.
В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.
Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:
- для заднего бампера: 5 700 рублей;
Самый дешёвый компонент комплекта реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.
Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:
Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 3 500 рублей.
Доработка заднего ряда сидений на renault logan или как я провожу длинномеры?
Когда разговор заходит о багажнике Рено Логана, то некоторые утверждают, что задний ряд сидений не убирается, и поэтому можно сказать, что в багажник маленький. Багажник 510 литров и это один из лучших объемов в данном классе. А за счет того, что сидение на Логане не длинные, получается, что и пространства в салоне гораздо больше, чем у других автомобилей.
Но, что если нам нужно перевезти длинномеры и у нас действительно задний ряд сидений не складывается?
Нету он складывается. Для тех, кому нужно возить длинномер есть возможность просто убрать задний ряд сидений, а также сложить его.
Это делается достаточно просто, вы снимаете верхнюю спинку дивана. Ее кстати, можно полностью убрать, либо сложите в пространство между сидением дивана и спинками передних сидений.
Дело в том, что в большинстве автомобилей его просто нет, а здесь он установлен. Я считаю это плюс то, что он есть. В данном случае на нас не сэкономили, а мы получили дополнительную деталь. Чувствуете разницу да, у Приоры, Гранты с Калинами (главные конкуренты по рынку) не подрамника, а также данного усилителя задних сидений нету.
Так вот, если нужно провести длинномер его просто снимайте и оставляете в гараже.
Конечно, есть еще верхний усилитель с полкой, которые приварены к кузову. Но если уж совсем нужно, то можно убрать и его с помощью болгарки.
Конечно, это радикальная мера и я бы такого не советовал. Но на том же Ларгусе ее также нету, а кузов авто от Логана. То есть отсутствие данных элементов не сильно изменяет характеристики автомобиля.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Страницу просмотрели — раз!
Оценить статью:
Как снять сиденья рено меган 2
Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. На части автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя — с регулировкой по высоте. Процесс складывания и ремонта сидений В случае снятия передних элементов в том числе и водительского своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей.
Похожие видео. Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1) Снять заднее сиденье (спинку) рено…
Снятие и установка Коврик багажника: На части автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя — с регулировкой по высоте.
Сиденья Рено Логан Просмотров Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Стекла боковых дверей — опускные.
В данное руководство входит описание внутренней облицовки и отделки автомобиля Renault Logan.
Снятие и установка Коврик багажника: Снятие и установка Обивка крыши: Снятие и установка Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка Облицовка средней стойки: Снятие и установка Нижняя облицовка задней стойки:
Снятие и установка Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка Облицовка боковины: Снятие и установка Обивка задней полки: Снятие и установка Облицовка задней панели: Снятие и установка Обивка задней боковой двери: Снятие и установка Обивка правой погрузочной двери:
Снятие и установка Обивка левой погрузочной двери: Снятие и установка Каркас переднего сиденья: Снятие и установка Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка Салазки переднего сиденья: Снятие и установка Содержание Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья:
Центральный замок запирает и крышку багажника автомобиль Logan и дверь багажного отделения автомобили Sandero, Sandero Stepway.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок.
Какие сидения подойдут на рено логан? —
В Интернете можно найти множество таблиц, в которых указано, какие чехлы подходят для той или иной модели. Недостатком этих таблиц является неполный список автомобилей, потому что не все автомобили могут быть введены. На самом деле в этом нет необходимости. Достаточно знать размер и форму сиденья, чтобы выбрать размер чехлов.
Всего два размера: S и M. S — маленький, а M — стандартный. Они различаются по размеру и форме.
Размер S разработан для компактных сидений с более наклонной спинкой вверху (например, на Kalina, Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях классов A и B.
- спинка — 60/44/52 см (A / B / C)
- сиденье — 52/48 см (Д / Д)
Ориентировочный перечень автомобилей с сиденьями размера S*
Audi | LA1, LA2 |
BMW | серия 1 (04-07) |
Chery | |
Шевроле | Ланос, Лачетти, Авео, Спарк |
Citroen | DO2, DO3 |
Daewoo | Тико, Матиз |
Fiat | Панда, Пунто, Альбеа, 500 |
Форд | Ка, Фиеста, Фьюжн |
Хонда | Джаз, Гражданский |
Hyundai | i20, i30, Atos, Getz, Accent |
Утка | Рио, Пиканто |
Mazda | 2, 3 |
Mitsubishi | Жеребенок |
Nissan | Примечание, Micra |
Опель | Тигра, Корса, Астра |
Пежо | 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308 |
Renault | Логан, Символ, Твинго, Клио |
Сиденье | Ибица, Леон |
Шкода | Фабия, Румстер |
Сузуки | Свифт, Игнис, SX4, Джимни |
Тойота | Айго, Ярис, Витц, Королла, Эхо |
Вольво | C30 |
VolksWagen | Волк, Поло, Гольф |
Ns | 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Largus, Prioress |
УАЗ | 3151, охотник |
* Список предназначен только для информационных целей и не является полным.
В каталоге Автопрофи размер S имеют две серии:
- Матрица (экокожа, велюр);
- Гобелен (жаккард).
Размер M разработан для сидений стандартного размера со спинками без слишком большого сужения вверху. Ford Focus, Land Rover Explorer, BMW X5, AUDI 80 — все это автомобили с чехлами на сиденья размера M.
- спинка — 64/46/56 см (A / B / C)
- сиденье — 56/48 см (Д / Д)
Ориентировочный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | 1 серия (с 2022 г.), 3 серия, 5 серия, 7 серия, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Амулет, Тигго |
Шевроле | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Город и округ, Вояджер |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Гесперус, Лаганза, Магнус, Нубира, Джентра |
Daihatsu | Очарование, Сирион, Движение, Рокки, Фероза |
Уклоняться | Караван, Калибр |
Fiat | Брава, Браво, Идея, Мареа, Выходные, Панда, Пунто, Стило, Добло |
Форд | Эскорт, Ка, Маверик, Рейнджер, Фокус, Фокус II, Фокус C-Max, Фьюжн, Побег, Галактика |
Великая стена | Безопасно, олень |
Хонда | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Джаз |
Hyundai | Лантра, Матрица, Соната, Санта-Фе, Тускон, Тибурон, Величие, Элантра, Солярис |
Утка | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Мерседес | 100, 190, A-класс, C-класс, E-класс, S-класс, R-класс, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Галант, Харизма, Кольт, Лансер, Чужестранец, Делика, Даймонд, Динго, Дион, Затмение, Паджеро, Мираж |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Nota, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Опель | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Пежо | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Партнер, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Ровер | 200, 214, 400, Мини, 45, 75, ZT, ZS |
Сиденье | Альгамбра, Альтеа, Ароза, Кордова, Ибица, Леон, Толедо |
Шкода | Фаворит, Фелиция, Форман, Фабия, Октавиа, Суперб |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Сузуки | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Тойота | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Вольво | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40 Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Гольф, Гольф II, Джетта, Сирокко, Бора, Поло, Пассат |
ТАГАЗ | Тинго (’12-) |
ГАЗ | 3102, 3110, Сибирь |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, патриот, пикап |
* Список предназначен только для информационных целей и не является полным.
Отдельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M, несмотря на букву S в названии, но при этом оснащены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Традиционно их позиционируют как чехлы для внедорожников, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает поставить их на сиденье Lada Granta, Kio Rio, Renault Megan или Ford Mondeo.
Иногда некоторые предлагают автомобильные чехлы размера M для компактных сидений. Такие чехлы за счет затяжки «сгодятся» хорошо, но «ушки» сужения спинки кресла могут остаться в верхней части сидений.
Следовательно, при покупке защитных чехлов нужно учитывать всего два параметра: размер автокресла и его форма.
Коробка передач на рено логан
Центральное торпедо оснащено 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра. Вставлен он хорошо и смотрится лаконично. Однако он имеет проблему, которая касается его расположения. Очень неудобно дотягиваться до экрана и управлять.
Обновленной машине доступна ручка переключения передач на рено флюенс система R-Link, идущая в Рено Флюенс опционально. Приятно, что в комплект входит популярная в ряде европейских стран навигационная система TomTom.
Как показало время, такая система на территории России тоже ориентируется достаточно хорошо.
Вдобавок к этому, новинка обладает улучшенной стереосистемой и возможностью просматривать фото и видеопродукцию. В Мексике автомобиль носит название Nissan Aprio. Ниже речь пойдет о некоторых особенностях описываемой марки автомобиля, например о том, как происходит переключение передач на рено логан.
Ручка переключения передач на рено флюенс эти коробки передач одинаковы по конструкции, а отличаются лишь размерами картера сцепления. Передаточные числа в каждой из коробок идентичные.
Коробки передач Renault Logan — двухвальные, имеющие пять передачам переднего хода и одна заднего, с синхронизаторами на каждой из передач переднего хода. Конструктивно она соединена с главной передачей и дифференциалом.
Корпус коробки передач имеет 3 части: Первые две части отлиты из сплава алюминия, задняя крышка сделана из стали. Картер сцепления прикреплен винтами к картеру коробки передач. Заднюю крышку крепят к картеру коробки три болта.
Если говорить об особенностях переключения передач на машинах рено логан, то практика доказывает следующую последовательность использования каждой из передач: Проверено практикой: Сами производители данного автомобиля рекомендуют пользоваться по возможности повышенными передачами.
Это говорит о том, что движок Рено Логан рассчитан не на обороты, а на тягу. Механическая коробка передач является более распространенной, автоматы на Рено Логан появились сравнительно недавно — ими обеспечены автомобили в новой комплектации.
Корпус механической коробки передач на Рено Логан состоит из трех составных элементов — картера сцепления картера коробки передач и задней крышки картера. Картеры сцепления и коробки передач выполнены из сплава алюминия, а картер задней стенки — из стали.
Детали выполняются ручка переключения передач на рено флюенс заводской штамповки.
Картер сцепления устанавливается ручка переключения передач на рено флюенс коробке с помощью крепежных винтов, между которыми прокладывается герметик-прокладка, стойкая к воздействию бензина и масла.
На заводе коробка передач заливается трансмиссионным маслом, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля.
Объем масляного картера составляет 3,1 литра. Одними из более обычных, однако очень необходимыми являются бампера. В нашей статье вы узнаете о том, для ручка переключения передач на рено флюенс употребляются данные кузовные элементы, как Форд Фокус Снять Панель Приборов Разглядим подробнее устройство и особенности этого узла.
Внешнее освещение активизируется методом поворота ручки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением пылающего фонаря вкл Как снять ручку на Рено Меган 3 снять трос кулисы коробка автомат флюенс, megan 3 как снять трос кпп на флюенс и меган3. Как снять ручку фронтальной и задней двери рено меган 3 г. Как снять ручку КПП. Scenic 3. Меган 3.
Снятие ручки передач на Рено Меган 3 Сценик 3. Mitsubishi Outlander XL: Установка подогрева задних сидений Случайно и не за дорого мне попался комплект подогрева передних сидений от Аута XL, вместе с кнопками.
Фиксатор тросика задней передачи стоит внутри сферы 5. Пыльник наружный 6. Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.
Пошаговая инструкция по демонтажу
Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:
- плоская и крестовая отвёртки;
- ключ на 10;
- плоскогубцы;
- ремкомплект (по ситуации).
Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.
Порядок действий следующий:
- Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
- Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.
Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника
- Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.
Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове - Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа.
- Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки.
Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника
- Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.
Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки
- Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.
Посля откручивания болта крепления замок легко снимается
- Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.
Рекомендуем: Как проверить пробку расширительного бачка
Причины тюнинга
В пользу приобретения модели говорят такие факторы, как невысокая стоимость, большая вместительность, высокий ресурс основных узлов и приемлемые ходовые характеристики.
Ключевые минусы:
- низкое качество материалов отделки;
- отвратительная эргономика;
- скудное базовое оснащение.
Конечно, Renault второго поколения сделали более похожим на автомобиль, облагородив внешний вид и оснастив салон различными современными устройствами.
Однако «Логан» продолжает оставаться исключительно спартанским и утилитарным автомобилем, который не претендует ни на толику авторитета в транспортном потоке.
Нет, эта машина, конечно, не «Трабант» своего времени, но к ней лучше всего подходит слово «ширпотреб».
Заводской тюнинг Renault Logan отсутствует как явление: иногда доработкой бюджетника занимаются крошечные конторки на чистом энтузиазме, но дочернее тюнинг-подразделение принципиально не берётся за доводку компактного седана. Поэтому владельцы «Логанов» вынуждены кустарить, чтобы устранить эргономические дефекты и освежить довольно пресный экстерьер автомобиля.
Востребованные направления доработки «Логана»:
- установка комплектов обвеса и других аксессуаров экстерьера;
- тюнинг салона;
- настройка двигателя, трансмиссии, компонентов подвески;
- другие виды тюнинга: нанесение аэрографии и т. п.
Настройка силового агрегата и ходовки для этого автомобиля вторичны, так даже при основательной доводке из мотора и трансмиссии много не выжмешь.
С другой стороны, «Рено Логан» — это отличная платформа для реализации тюнерских амбиций: по-настоящему крутых проектов в сегменте мало, комплектующие и аксессуары для тюнинга стоят недорого, в конструктивном аспекте автомобиль чрезвычайно прост; поэтому если что-то пойдёт не по плану, все изменения можно легко откатить назад.
Прочие усовершенствования
Базовая комплектация оригинального «Логана» была настолько скудна, что машина была лишена даже передних электрических стеклоподъёмников. При нынешней интенсивности городского трафика крутить на ходу ручку опускания стёкла не очень удобно, а иногда и опасно.
Электропакет для передних дверей можно установить в любом сервисе, предварительно купив нужные детали.
Полный комплект (тяги, проводка, кнопки, комплект крепежа и т.п.) оценивается автомагазинами в 2,8 3 тыс руб. Кнопки управления монтируются не в дверные карты, а в свободные места на центральной консоли. Аналогичное оборудование для задних дверей стоит чуть дороже от 3 200 рублей.
Установили электростёкла? Установите и электрозеркала на тросовом приводе. Благо сама деталь стоит недорого около полутора тысяч рублей. Если базовый способ регулировки устраивает, то зеркала всё равно можно улучшить. Для «Логанов» продают нагревательный элемент, который встраивается в корпус зеркала и отогревает стекло в холодную погоду.
Отдельные доработки предполагают замену дверных карт. Для этого покупается новая обшивка двери (стоит до 550 рублей) и перетягивается искусственной кожей: решение не только закрывает низкокачественный пластик, но также снижает уровень вибраций в салоне.
Наконец, самое «жирное», что можно купить для описываемой модели это усовершенствованную приборную доску. Несмотря на скудное оснащение, по части приборов «Логан» был сделан неплохо. Аналоговые приборы отлично считывались благодаря понятным шкалам и чётким шрифтам.
Прочная диагностическая информация выводилась на небольшой, но полезный монохромный дисплей. Однако и здесь нашли, что улучшить. Сейчас во многих профильных магазинах продаётся улучшенная приборная доска с обширным набором индикаторов и регулировок.
Стоит устройство недёшево, около 30 000 рублей.
Особенность в том, что устройство является полностью цифровым шкалы, стрелки, индикаторы видны только при включённом зажигании.
Аппарат показывает не только стандартные параметры для аналоговых приборов, одометра и бортового компьютера, но также может транслировать следующие сведения:
- положение регулятора холостых оборотов;
Всего новая приборка может отображать более 30 новых (в сравнении со стандартным щитком) индикаторов и диагностических сообщений. Кроме того, в устройство интегрированы такие интересные функции, как будильник, органайзер, таймер разгона до 100 км/ч.
Есть даже некое подобие тахографа: модуль сохраняет отчёты о режиме езды за различные периоды.
Заключительный момент по тюнингу салона это аудиоподготовка. Здесь не будем касаться вопросов подбора динамиков, сабвуферов, головных устройств.
Отметим, что для устройства хорошо звучащей акустической системы необходимо оборудовать место для монтажа ключевых компонентов аудиосистемы. К приобретению доступны специальные дверные карты, в которых уже проделаны отверстия под динамики большого диаметра.
Также для размещения прочего оборудования понадобится усиленная задняя полка. Купить такую можно за 2 000 рублей.
Складывающаяся спинка заднего дивана логан 1
Это небольшой справочник для тех, кто хочет немного улучшить свой Логан первого поколения, сделать задний диван складным.
Вам понадобится следующий список запчастей:
- блок спинки 2108/09;
- кнопки запирания дверей классического ВАЗа (любой модели);
- крепеж (болты, гайки, шайбы). Не будут лишними хомуты и полукольцо винт;
- пара петель капота от классического ВАЗ 2107;
- пара стопорных штифтов капота 2108/09.
Инструмент нужен такой:
Набор инструментов
- болгарский;
- дрель;
- ключ;
- отвертки;
- ступенчатое сверло.
Последовательность действий следующая:
- Снимаем заднюю часть второго ряда Логана первого поколения. Разблокируйте кольца, удерживающие обивку, обнажите низ сиденья вместе с каркасом.
- Примерить петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Просверлите детали для застежек.
- Вырежьте так называемые «хвосты» нижних креплений сиденья, которые больше не нужны. Закрепите петли, под их выступающие части надрежьте накладки. Возвращая ткань на место, удобно будет использовать пластиковые стяжки, если не хотите возиться с заводскими кольцами.
- Снимаем пластиковые накладки с верхних выступов задних креплений, просверливаем отверстия под стопорный штифт. Саму деталь тоже нужно будет немного доработать. Пружину штифта придется разрезать пополам, снимаем нижнюю чашку. Штифт необходимо закрепить в отверстии на спинке сиденья.
- Верните спинку в каюту Логана.
- Сделайте отметки в металле для отверстий, через которые будут проходить стопорные штифты, просверлите отверстия примерно по 2 см каждое, а также просверлите отверстия для замков примерно 5-6 мм.
- Далее просверливаем металл задней полки под стопорные стержни.
- Затем нужно изготовить стопорные стержни. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», саморезы полукольца, пластиковые хомуты. Важно правильно согнуть винт с полукольцом, так как замок находится под углом, и солдатам гораздо удобнее тянуть солдат по вертикали.
- Сгибая пластины штифтами, необходимо убедиться, что открытие и закрытие замков происходит без проблем.
- Далее снимаем металлическую перекладину, накладываем уплотнитель двери от ВАЗ 2108/09 на голый металл, чтобы не поцарапать транспортируемый товар.
Всего такие запчасти для усовершенствования Рено Логан обойдутся примерно в 2 тысячи рублей.
Вид изнутри багажника
Снятие и установка передних сидений на renault logan
Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.
И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.
Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:
Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:
Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.
Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.
Самая актуальная тема, наиболее часто возникающая при одевании чехлов на кресло. Их практически невозможно плотно одеть что бы они прилегали к креслу без снятия сидения. Так как закрепление чехла происходит под сиденьем, крючком за металлические части каркаса седла и резинки должны находиться постоянно в натянутом состоянии полностью по всему краю чехла.
Также такой вопрос возникает при ремонте кресел, перетяжке или полной их замены на более подходящие и удобные кресла. Удобные кресла легче всего купить на разборке и привести их в надлежащее состояние или перетянуть, будут как новые, а цена в несколько раз дешевле.
Зачастую хотят замены кресел владельцы стареньких авто, в которых нет или слабая боковая поддержка, что является не совсем удобной при поворотах. Чаще всего люди даже не задумываются о такой мелочи, а посидев в машине с боковой поддержкой, вы больше не захотите расставаться с такими удобными креслами.
Но дело не только в боковой поддержке, в связи с постоянными пробками и затяжной дорогой на работу, да и вообще современный человек проводит много времени сидя за рулем, соответственно получает огромные нагрузки на свой позвонок и осанку. Последствием таких поездок могут стать серьезные проблемы со спиной. Как вы уже поняли избежать таких проблем помогут новые анатомические кресла (соответствующие вашей фигуре).
Советы от логановодов
Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:
Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.
Не нужно тратить лишних денег и напрягать друзей по столь незначительному поводу. Да, сиденье не складывается – но его заднюю спинку можно просто снять. В этом случае простора и освобожденного таким образом пространства хватит на весьма и весьма длинномерные грузы. А собственно, этого результата мы и пытаемся добиться подобными процедурами.
Как снять заднее сидение на Renault Logan? Инструкция довольно проста и быстро исполнима. Кроме отвертки и гаечного ключа, для демонтажа ничего не потребуется. Единственное, что производить его лучше с напарником, поскольку спинка довольно объемна.
Узнайте больше о новом логан
Узнайте больше о новом логан
Тюнинг renault logan своими руками
Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.
Мотор усовершенствовался вместе с фирмой AGA Racing, которая серьезно занимается доработкой моторов. В этом тюнингованном автомобиле сделано:
Мотор с объемов в 1.4 литра:
- установлен распредвал от «ОКБ Динамика»;
- дроссель на 52 мм.;
- «мозг» — Абит Корвет 10.3.М;
- на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb;
- на выпуске стоит резонатор Simons;
- выпускная система — HKS HiPower.
Доработка подвески: укорочены стандартные пружины для уменьшения клиренса.
Колеса:
- установлены литые диски DHS R17;
- резина — Bridgestone bi500 215/40.
Экстерьер:
- установлены специальные обвесы, заказанные в Румынии;
- крышка багажника заварена;
- снята антенна с крыши;
- установлены функциональные вырезы на капоте и реснички на фары;
- нанесен черный акрил на капот, крышу и багажник;
- установлена оптика Street storm и ксенон MTF 5000k.
Интерьер:
- установлены спортивные системы UNP;
- оригинальная перетяжка салона кожей и тканью;
- установлены подиумы для акустики;
- установлен спортивный руль Момо;
- рычаг КПП от Prosport;
- была укорочена кулиса.
Мультимедиа:
- улучшена шумоизоляция;
- фронтальная акустическая система Phase Evolution 16.5;
- панель от Pioneer;
- усилители DLS;
- установлен сабвуфер от 10′ Hertz.
В сумме денег было потрачено — 200 000 рублей. На доработку мотора было потрачено около 50000 рублей, салон и система мультимедия забрали 50000 рублей, а внешний вид обошелся в 100000 рублей.
Тюнинг кузова renault logan
Очень часто владельцы этого бюджетника в первую очередь делают внешний тюнинг Рено Логан. Конечно же, сделать из угловатого автомобиля спортивную модель явно не получится, но придать его экстерьеру некоторые привлекательные моменты всё же можно. Как правило, популярностью пользуются самые дешевые элементы тюнинга, вроде компактных спойлеров и ресничек для фар.
- Одно из простейших решений – установка красивых легкосплавных колесных дисков. Интернет-магазины предлагают огромный выбор дисков для Рено Логан, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать оптимальный вариант. Стоимость самых дешевых вариантов начинается с отметки в 2 000 рублей за колесо.
- Если вы решили сделать тюнинг оптики на Renault Logan, можно купить ксенон, стоимость которого составляет примерно 7 000 руб. (включая установку). Многим автолюбителям до сих понравятся «ангельские глазки», которые можно купить по цене около 3 000 рублей. Вместо стандартной задней оптики устанавливают светодиодную. Ещё один вариант – тонировка задних фонарей. Их замена может обойтись примерно в 7-8 тыс. рублей. Не забудьте установить красивые противотуманные фары, которые стоят от 2 до 4 тыс. рублей.
- Ещё один элемент внешнего тюнинга Renault Logan – модернизированная радиаторная решетка. Найти такие товары можно по цене в районе 3-5 тыс. руб. За дефлектор капота придётся выложить около 1 500 рублей, а комплект ветровиков стоит примерно столько же.
- Спойлеров для Рено Логан в продаже хватает, поэтому найти их очень просто. Цена колеблется в пределах 3-5 тыс. рублей. Аналогичная ситуация с порогами и бамперами. Можно купить и весь набор, и отдельные составляющие. К примеру, стоимость тюнингованного бампера для седана составляет около 6 000 рублей, а вот пороги доступны по цене 2-3,5 тысячи.
В продаже можно найти и готовые наборы. К примеру, вполне доступным решением является комплект тюнинга «Галант».
Он включает в себя следующие элементы:
- задний и передний бампер с нержавеющими накладками;
- спойлер;
- молдинги с накладками;
- накладки на пороги;
- нержавеющая накладка на глушитель;
- противотуманные фары.
Цена тюнинга «Галант» начинается от 13 тыс. рублей. Если вы хотите, чтобы специалисты сразу покрасили комплект в цвет кузова, придётся доплатить ещё 7 000 руб.
Конечно, есть и эксклюзивные предложения от различных тюнинг-ателье, которые работают в Москве и Санкт-Петербурге, но там стоимость минимального набор начинается от 25 000 рублей. Есть и вариант немецкого производства стоимостью примерно 40 тыс. руб. (производитель – Mattig).