какие масляные фильтры лучше для renault logan? filtron, purflux, asam

Содержание

Выбор масел

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость.

Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:

Также востребованными считаются:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40 и пр.

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

  1. Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
  2. Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

  • масляный фильтр;
  • прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Выбор масляного фильтра на рено логан серьезно

Как правильно выбрать масленый фильтр на двигатель Renault…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога newlogan.ru. Сегодня я хочу поговорить про выбор масляного фильтра. Выполняя замену фильтра двигателя мастера, ремонтники производят две нехитрые операции, а именно – смазывают маслом уплотнительное кольцо, а затем заливают небольшое количество масла внутрь нового фильтрующего элемента.

Смазывая резиновое кольцо, мастер добивается надежного уплотнения при установке фильтра, а порция масла для нового фильтра поможет избежать масляного голодания в первые мгновения работы мотора. выбрать масляный фильтр Вторая мера, впрочем, больше подстраховочная, так как на первых секундах, пока масло наполняет масляный фильтр, трущиеся пары будут работать на масляной пленке от старого масла. В любом случае мотору хуже от этого не станет. К тому же в корпус фильтра, оснащенный противодренажным и перепускным клапаном, масло вообще не удастся залить.

Масляный фильтр меняют вместе с моторным маслом, при пробеге около 10-15 тыс. км…

Если замена производится не автосервисом, а самостоятельно, то очень удобно завести «бортовой журнал» и вести учет замены масла, фильтров, свечей зажигания с внесением километрожа, а также марки. Журнал будет полезно почитать под конец года, не помешает посчитать заодно расходы на замену масла.

Кстати ведя журнал (дневник) можно вносить другие данные по ремонту обслуживанию своего авто. Есть смысл сократить срок пробега до замены масла двигателя, если автомобиль эксплуатируется для тяжелых условий. Это будет служить гарантией того, что масло поступает двигателю через фильтрующий элемент, а не через перепускной клапан.

Выбирая масляный фильтр нужно обязательно убедиться, что он соответствует вашему двигателю, так как каждый фильтр рассчитан на конкретный двигатель. Иногда ошибка выбора масляного фильтра или экономия на его стоимости может дорого обернуться впоследствии.

Так, например, перепускной клапан может иметь меньший порог срабатывания по давлению, чем это является нормой для данного двигателя. Тогда такой клапан будет постоянно находиться в приоткрытом состоянии или же вообще открытым, что даст возможность неочищенному маслу попадать к трущимся парам двигателя. Это в свою очередь вызовет интенсивный износ мотора.

При выборе фильтра масляного следует обратить внимание на его внутреннюю резьбу и на ответную резьбу на блоке цилиндров двигателя. Так как, например, корпус элемента для автомобиля Форд выпущенного Европой может иметь совсем другую резьбу, если он предназначен для модели Форд, но выпущенный США.

Если не уточнить каталожный номер для двигателя, то можно выбрать похожий внешне масляный фильтр, но без встроенных клапанов. В этом случае можно гарантировать целый ряд возможных проблем, начиная от стекания грязного масла в систему и заканчивая масляным голоданием по причине загрязнения очищающего элемента.

Будьте внимательны при выборе масляного фильтра, а значит, перечисленные проблемы с маслом обойдут вас стороной.

Доброго пути! Удачи и до скорых встреч на страницах блога newlogan.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Как заменить моторное масло на 16 кл. движке

Как заменить моторное масло на 8 кл. движке

Чистим форсунки на стенде Триумф

Масло в кпп и акпп коробки

Elm327 бесплатная программа для андроид

Видео замены дворников на Рено

Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым.

Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13

Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них

Другие запчасти для renault logan

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В декабре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Подушка двигателя,

Ремень ГРМ,

Помпа,

Термостат,

и других.

Замена

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Процесс состоит из следующих этапов:

  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным ключом — съемником;
  • установка нового очистителя;
  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3.5 литра);
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 – 25 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены можно увеличить на несколько тысяч.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Водителю на заметку!!! Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу.

Как отличить подделку от оригинального фильтра на renault logan

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ;
  • сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения относительно товара — откажитесь.

Как правильно выполнить замену?

Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента.

    1. Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
    2. Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
    3. Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
  1. Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
  2. — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента;
    — смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом).
  3. Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
  4. Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.

Какие бываю аналоги

Из аналогов можно выделить следующие заменители:

  • Mann-Filter W 75/34.2 – эта фирма не нуждаеться в представлении, качество уже доказано годами. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;
  • CHAMPION COF100136S4.2 – Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 512 кв. см. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;
  • Bosch 0 451 103 3364.4 – Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но это не вызывает сложности при установке на Рено Логан. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.

Какие масляные фильтры выбрать для renault logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Filtron.
22% положительных голосов принадлежит этому производителю.


На втором месте оказались масляные фильтры Purflux — 22%.

Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Filtron получили 7 место, оценка PR — 81.
    Учитываются данные из 40 отзывов и 141 голос.

  2. Purflux заняли 8 место, с оценкой PR — 97.
    На основе из 40 отзыв и 67 голосов.

  3. Asam — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Какой фильтр лучше подходит для logan?

Renault Logan выпускаеться уже 2 поколения. Семейство этих автомобилей имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

Когда менять масляный фильтр на рено логан

Согласно регламенту ТО Рено Логан, замена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. км пробега, или же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.

Когда требуется замена

  • наступил плановый срок технического осмотра (25000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Конструкция силового агрегата рено k7m

Этот мотор прост и незатейлив, ведь его устройство уходит своими корнями в восьмидесятые годы прошлого века, поэтому для своего объема и мощности он довольно прожорлив и досаждает владельцам излишней шумностью и вибрациями. От своего 1.4 литрового собрата с индексом K7J он отличается большим ходом поршня и соответственно увеличенным рабочим объемом.

Агрегат типа SОНС 8v представляет собой рядный 4-цилиндровый монолитный чугунный блок с алюминиевой головкой, который изобилует архаичными конструкторскими решениями вроде привода клапанов коромыслами и регулировкой их зазоров болтами. Механизм ГРМ ременной, распредвал один, впрыск распределенный, а о хоть каких-то современных примочках типа фазорегуляторов или гидрокомпенсаторов речь здесь естественно не идет.

Масляные фильтры для renault logan

по ремонту Renault Logan

Я бы хотел рассказать сравнительную харатеристику масляных фильтров Asam и Big. Asam сравнительно дешевле чем Big, и по качеству он лучше как – то. Румынский фильтр Asam хорошо упакован в плотный картон, имеется защитная голограмма, и повторюсь – дешевый (175 руб.).

Фильтрующих складок на Asam насчитал 62 штуки, качество отличное, на биговском – 53 и с хреновым качеством. На моем Рено Логан сейчас Asam стоит, на сколько их хватит не знаю, но пока пашут исправно.

Big к установке не рекомендую, Asam однозначно рекомендую.

Blue print брал их масляные фильтра претензиев нету.

Масляный фильтр Манноловский (SCT) больше не покупаю, так как лампа давления масла с ним после стоянки гасла далеко не сразу, а это плохой признак.

На мой взгляд — однозначно не SCT, лампочка давления масла не гаснет сразу! А лучше MANN на классику или FRAM. Пользовался обоими — все отлично!

Всё в норме я постоянно пурф беру, этот нормальный.

Ставлю данный фильтр себе на Логан уже в третий раз. Имеет плотную, целую, хорошо уложенную и ровно приклеенную фильтровальную бумагу. Размеры бумаги 3.5 см на 200 см — по мне так очень приличная площадь фильтрации. Клапан целый, но не силикон — резинка не дубовая, но всё же.

Очень достойный масленик, аккуратная резьба без сучков, колба солидная (плотная), резинка промазанная не засохшая, внутри клапан противодренажный похоже из силикона сделан. Катушка внутри не мятая, без подтеков клея, бумага часто и прямо уложена

Подготовка закупка расходников для грядущего ТО. По фильтрам взял все Purflux качество понравилось и бумаги и маслянного (который кстати лежит в коробке ориги).

Filtron всем рекомендую как недорогой качественный неоригинал, тем более все технологии MANN. В общем очевидные вещи.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Брал такой салонник для Креты 2021 года. Использовал полгода, поменял на такой же, впечатления только положительные .

У жидкой резины 3ton появился первый отзыв!

У бортовых компьютеров Орион только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов KING ROY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы Ksize появился первый отзыв!

У очистителей KochChemie только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков TENACITY только 15 голосов! Рекомендуете?

У ролика натяжителя ремня ГРМ Coram только 10 голосов! Рекомендуете?

Всегда ставлю только угольный VIC! Он, кстати, ещё и антибактериальный и антивирусный! .

Порекомендовали в техцентре поставить фильтры маршалл. Масляный в том числе. Езжу, все ок, не течет и масло вроде фильтр .

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Toyota Land Cruiser Prado

12 ноября 2020, 23:13

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

12 ноября 2020, 18:22

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 ноября 2020, 13:46

Проголосовал ЗА рулевые наконечники Patron на странице рейтинга

12 ноября 2020, 13:25

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

12 ноября 2020, 12:44

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

12 ноября 2020, 09:49

12 ноября 2020, 08:37

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 20 производителей!

12 ноября 2020, 07:54

Проголосовал ЗА ШРУС MARSHALL на странице рейтинга

12 ноября 2020, 05:23

У помпы Hepu уже 300 голосов!

12 ноября 2020, 03:00

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

12 ноября 2020, 00:34

На СААЗ написанно уже 25 отзывов.

11 ноября 2020, 23:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

11 ноября 2020, 17:59

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 70 производителей!

11 ноября 2020, 15:44

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 ноября 2020, 10:55

В рейтинге лучшие тонировочные пленки учавствует уже 15 производителей!

10 ноября 2020, 22:06

10 ноября 2020, 20:08

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 ноября 2020, 15:47

Масляный фильтр для рено логан 1.5 дизель

Несмотря на то, что с дизельным двигателем 1,5 dCi официально не поставляется на отечественный рынок, эта модель имеет популярность среди населения. Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 768 927. Цена — от 240 руб.

Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания RENAULT. Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан для бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).

Масляный фильтр рено логан

Renault Logan представлено двумя поколениями — 1-е, 2004-2021 гг., 2-е, 2021г — настоящее время. Семейство этих автомобилей в своем арсенале имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

Неисправности и ремонт двигателя рено логан/сандеро 1.6 k7m

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП .

Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.

6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.В 2021 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.

4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень.

Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет.

Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Объём заливаемого масла и его проверка

Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:

  • для моторов «Рено Логан» с 16 клапанами объёмом 1,6 л. требуется 4,5 литра смазки;
  • если это мотор на 1,4 и 1,6 литра с 8 клапанами, тогда подготовьте минимум 3,35 литра смазывающей жидкости.

Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.

Если масло в моторе «Рено Логан» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается. Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть.

Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.

Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.

Оригинальный масляный фильтр для рено логан 1.4, 1.6

Оригинальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177

Независимо от поколения или объема двигателя, на бензиновые автомобили Рено Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле.

Периодичность замены

Для начала определим, новый автомобиль или нет. Для новых авто, только недавно приобретённых в салоне с нулевым пробегом, действует рекомендация производителя о необходимости через 3 тысячи километров поменять смазочную жидкость в моторе. За это время машина проходит период обкатки.

У них есть свои отличительные особенности не только по типу используемого горючего, но и по требованиям к замене масла. То, насколько часто придётся менять в двигателе «Рено Логан» старое масло на новое, зависит от самого мотора.

Теперь объясним, чем дизельный силовой агрегат отличается от бензинового.

  1. Для бензиновых моторов рекомендуемая периодичность замены составляет 15 тысяч километров. Если вы в течение года не накатываете такого расстояния, тогда замену осуществляйте раз в год.
  2. В дизельном двигателе «Рено Логан» масло нужно обязательно менять примерно через 10 тысяч километров пробега. Но, как и в случае с бензиновым мотором, замена осуществляется и раз в год, если нужный километраж не был пройден.

Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение.

В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

Порядок замены масла в автомобиле renault logan 1.6:

  1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
  2. Подставить емкость для старого масла.
  3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
  4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
  5. Дождитесь максимального слива масла.
  6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
  7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
  8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
  9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
  10. Залейте новое масло.
  11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
  12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
  13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
  14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
  15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
  16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.

Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

Размеры масляного фильтра рено логан

РезьбаДиаметр (внешний)Диаметр (внутренний)Давление открытия перепускного клапана, бар
M20x1,576 мм62 мм1.3

Из аналогов можно выделить следующие заменители:

Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет качественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;

CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также идентична оригиналу. Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. см. Заливка герметиком равномерная, и сделана качественно. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы.

Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но проблем с установкой на Рено Логан нет. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.

  • Отличие в надписях на упаковке рис.1. Оригинал PIECES D’ORIGINE, подделка PIEZAS DE ORIGEN;
  • Надписи на самом фильтре у подделки размыты, и шрифт не ровный (рис. 2);
  • Способ укладки фильтрующей бумаги. В оригинале это сделано в форме фирменной “Елочки” (увидеть способ укладки фильтрующей бумаги можно через монтажное отверстие рис. 3) Подделка же имеет стандартную укладку фильтрующего элемента в виде гармошки, и визуально намного тоньше.

Рис. 1 Слева подделка

Рис. 2 Слева подделка

Топ производителей масляных фильтров для renault logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как:
Польша, Франция, Румыния, Великобритания, Нидерланды
и других.

В декабре 2021 года в рейтинге масляных фильтров для Renault Logan на PartReview приняли участие 6 производителей.
Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 83,8 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 69,4 мм.
Артикул (фильтр масляный)  Цена в рублях
W 811/80PH6811H13W01От 490 — 530
LC-331TF 24C-1016От 490 — 530
LS489ACMZ11431PF4076 (Рено Логан 2)От 490 — 530
ADS72101COF100119SW811/80От 490 — 530
451103316OF 1101HU 7001 xОт 490 — 530
OP617 (Рено Логан 2)H13W011ECO076От 490 — 530
N1310510E825H D26510498 (Рено Логан 2)От 490 — 530
DO 324PH6811 (Рено Логан 2)C-1016От 490 — 530
PF4076EOF251CMZ11431От 490 — 530
LS489AADS72101OX 351DОт 490 — 530
0 451 103 316OX 351D10-04-498От 490 — 530
*цены указаны состоянием на июль 2021 года

Этапы выполнения работ по замене ремня грм

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

Подведем итоги

Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.

Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях.Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.

Форд Фокус 3 или Рено Меган 3

Предохранители Рено Сандеро

Отзывы о выборе фильтров на renault logan

Сергей Вениаминович, 45 лет: покупал Renault Logan два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, салонный, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Уверен, что на расходных материалах экономить не нужно.

Дмитрий Геннадьевич, 41 год: покупал машину с рук, состояние хорошее. За пару лет эксплуатации капительных ремонтов не было. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями — аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине.

Савелий, 34 года: покупаю заводскую продукцию, расходники (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Считаю, что штатное — наиболее совместимо с модификацией автомобиля. Несколько раз покупал стороннюю продукцию, качество уступает.

Евгений Степанович, 43 года: технический осмотр Рено Логан провожу своими силами. Расходники всегда беру с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил, не ломался. Покупаю запчасти в фирменном магазине, качественные, гарантия от производителя. Это лучше, чем приобретение запчастей на авторынке.

Арсений, 41 год, Питер: покупал машину Renault Logan с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти. Три года эксплуатации техники, замечаний нет, двигатель работает исправно. Моторное масло на синтетической основе.

Сейчас читают:  3 простых метода против пробок в системе охлаждения
Закладка Постоянная ссылка.