Рено логан как выставить часы на — Новый Logan

Содержание

Справочные размеры для проверки несущего основания кузова | renault | руководство renault

Заднее крепления переднего подрамника

Переднее крепление заднего моста

Переднее крепление левого переднего подрамника

10 х 10 (квадрат)

Переднее крепления правого переднего подрамника

10 х 10 (квадрат)

Верхнее крепление амортизаторной стойки задней подвески

Верхнее крепления амортизаторной стойки передней подвески

Задняя часть левого переднего лонжерона

20 х 20 (квадрат)

Задняя часть правого переднего лонжерона

20 х 20 (квадрат)

Задняя контрольная точка заднего лонжерона

Передняя поперечина кузова

Задняя поперечина кузова (панель задка)

Переднее крепления двигателя

Заднее крепления двигателя

Данная точка является главной передней опорной точкой.

Калибр устанавливается с упором под заднюю часть лонжерона и центрируется в отверстии под болт крепления подрамника.

Калибр надевается на болт крепления подрамника и упирается в шайбу болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: крепления елевой и правой сторон несимметричны: с правой стороны крепление смонтировано на сайлент-блоке.

В случае восстановления целостности конструкции задней части кузова данных двух точек достаточно для выверки положения и поддержки передней части автомобиля.

Данная точка является главной задней опорной точкой.

Со снятием агрегатов шасси

Без снятия агрегатов шасси

Без снятия или со снятием агрегатов шасси

Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в отверстии (квадратном).

При восстановлении целостности конструкции передней части кузова этих двух точек достаточно для выверки положения и поддержки задней части автомобиля.

Данные точки используются в качестве временных точек вместо основных в случаях, когда последние смещаются в результате полученного повреждения кузова.

Данная точка используется также в качестве опорной для определения положения задней части переднего лонжерона при ее замене.

Со стороны удара данная точка обеспечивает поддержку кузова в дополнение к главной опорной точке, расположенной с противоположной стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки используются только в выше указанных случаях. При правильном положении основных точек (точек А и В) в их использовании нет надобности.

В качестве дополнительных опорных точек можно также использовать контрольные точки концов лонжеронов при ударе сзади, и наоборот.

Калибр устанавливается с упором под кронштейн крепления переднего подрамника и центрируется в отверстии вместе с болтом крепления.

Калибр используется при замене-.

Калибр устанавливается на шайбу и болт

Калибр устанавливается в месте крепления вилки амортизатора и служит для определения положения данного крепления при замене:

Он должен использоваться также при рихтовке деталей.

Калибр устанавливается с упором под чашку верхнего крепления амортизаторной стойки и центрируется в отверстии под болт крепления амортизаторной стойки.

Он используется при замене:

Он должен также использоваться при рихтовке деталей.

Калибр устанавливается поверх опоры подвески двигателя и центрируется в отверстиях под болты крепления кронштейна подвески двигателя.

Калибр используется при замене передней колесной арки в сборе с лонжероном при снятых агрегатах шасси.

Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в направляющем отверстии (овальном).

Он может использоваться при устранении повреждений от легкого удара сзади без снятия заднего моста. Однако при этом требуется снятие крепления выпускной системы.

Калибр служит для установки задней поперечины и устанавливается вертикально с упором в поперечину панели задка, после чего центрируется в отверстии под болт крепления кронштейна ударопоглощающего элемента.

Калибр используется при замене панели задка в сборе со снятием или без снятия агрегатов шасси.

Калибр используется при установке поперечины и устанавливается вертикально с упором в переднюю поперечину, затем центрируется центровочным болтом в точке (К).

Калибр используется при замене передней поперечины со снятием или без снятия агрегатов шасси.

ПРИМЕЧАНИЕ: операция замены передней поперечины выполняется без снятия силового агрегата, но при снятом радиаторе.

Калибр используется при диагностике состояния передней поперечины.

Специальные головки для системы MS

Адрес для заказа: BLACKHAWK S.A.

Centre Eurofret Rue de Rheinfeld 67100 STRASBOURG

Каталожный номер поставщика: REN 88200

Специальные головки для системы MS

Адрес для заказа: CELETTE S.A.

38026 VIENNE Каталожный номер поставщика: 760 300

Специальный инструмент и приспособления

Точки (А) и (В) являются опорными для установки приспособления на кузов.

Перед установкой приспособления следует при диагностике состояния убедиться в правильности положения данных точек.

Точки (Е), (F), (G) и симметричные им точки служат прежде всего для крепления и выверки положения заменяемых деталей.

Однако при невозможности использования одной из точек (А) или (В) в качестве опорной (выявленной при диагностике), опорными точками для выверки положения деталей служат точки, расположенные со стороны, противоположной месту удара.

Отсоединяем пальцы нижних шарниров обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора. Контрольные размеры кузова Logan.

Левое заднее крепление переднего подрамника со… Поднимаем кожух вентилятора в сборе с радиатором и конденсатором, выводя подушки нижних опор кожуха из отверстий подрамника… …и подвязываем сборку к верхней поперечине рамки радиатора. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и защиту силового агрегата. Снятие рычага и шаровой опоры.

Ещё одно видео замены ремня грм renault logan 1.4

Установка нового ремня ГРМ на Renault Logan — непростое и кропотливое занятие. Чтобы всё прошло правильно и безопасно, важно подготовить полный набор инструментов и тщательно проанализировать инструкцию. Несмотря на некоторые трудности, даже новичок сможет заменить деталь самостоятельно.

Настройка часов новый логан

Как на рено логан установить время на

При включенном зажигании выберите на табло 1 показания счетчика суммарного пробега и часов. Есть две возможности установить точное

— длительное нажатие на кнопку 2 — короткие нажатия на кнопку 2 позволят изменять показания времени минута за минутой.

Приотключении электрического питания (при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и т. д. ) показываемое часами значение времени сбивается.

Необходимо заново установить на часах текущее время.

В целях Вашей безопасности рекомендуем не проводить каких-либо регулировок при движении автомобиля.

Логан клуб. Важное ВАЖНОЕ! RENAULT — АВТОФРАМОС на связи: вопросы и ответы! Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля 2. 1 2. 2 Шумы, свисты, стуки и скрипы.

Материалы по эксплуатации, ремонту и др. 2. 3 2. 4 Покупаем, страхуем, регистрируем, обслуживаем Кредит, рассрочка, лизинг Автомагазины, в том числе и виртуальные Коммерческая , частные объявления Продам штатную резину, диски.

Конкурсы, викторины. Викторина от компании Michelin (2021. 11) Слет 2021 — НАМ 5 ЛЕТ. Вперед, за МКАД! Слет 2009. Фото, видео и другие загрузки

Посмотрите интересное видео по этой теме

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Как настроить часы на рено логан?

В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Активация бортового компьютера renault logan new

В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Определяем причину неисправности см. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов и .

Видео. Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус. Renault-Master…

Если стрелка указателя дошла до 6 мин-1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут; 2 — дисплей бортового компьютера; 3 — многофункциональная кнопка. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

Элементы! — воскликнул. — Мы говорим о математике, а не об истории.

Головы повернулись к спутниковому экрану. — Танкадо играет с нами в слова!

Mix — настройка часов на щитке приборов рено логан (renault logan) и лада ларгус

Рено logan : как выставить время на часах рено логан,или ждать перехода на летнее время и тогда ничего менять не надо?

Написать (без регистрации)

  • Аптека как выставить время на часах рено логан,или ждать перехода на летнее время и тогда ничего менять не надо? как выставить время на часах рено логан,или ждать перехода на летнее время и тогда ничего менять не надо?
    • Сергей Интересно, а если у вас часы отстанут, чего вы тогда будете ждать? Удержание в нажатом положении кнопки на приборной панели поможет решить вашу проблему.…
    • Серый Не забудь включить зажигание,а там разберёшся.…
    • валера нажымаешь и удерживаешь многофункциональную кнопку на приборной доске,пока не начнет моргать последняя цифра на часах.Потом нажатием на эту кнопку подводим…
  • галина Ребят подскажите,надо менять задние амортизаторы,какой фирме отдать предпочтение. И что брать масляные или газо-масляные. Или лучше купить оригинал. …
  • Анатолий Добрый вечер! Недавно налетел на камень и оторвал кусок от коробки вместе сболтом крепления коробки к подрамнику.Подскажите можно ли поправить как-то эту беду?…
  • Александр Добрый день. Уже пару месяцев мучаюсь с Логаном 1,4 л. Заводится хорошо, но плавали обороты, как трогаешься глохнет. Как прогреется в городском цикле обороты…
  • юрий после поворота тянет в сторону поворота…
  • Андрей Всех приветствую! у меня проблема ,сломался чип.не могу завести машину торчу за городом,подскажите ,как обойти ИММОБИЛАЙЗЕР. рено логан…
  • Андрей какой ступичный подшипник подходит от других автомобиле на рено логан…
  • серега помогите поло 2021 год стреляет на турбу…
  • Юлия Подскажите у меня Рено 19 1993 г.с какой советской машины может подойти радиатор охлаждения двигателя.…
  • Павел Друзья,подскажите,рено логан2021г,топливный фильтр где находиться и есть он вообще…
  • можно ли в новую рено залить 92 бензин…
    • можно только сильно не газуй…
  • Наталья Здравствуйте , подскажите ,как установить время на рено сандеро…
    • fybrjkz Той же кнопочкой ( на спидометре) которой обнуляется пройденное расстояние км за день. Нужно просто подольше держать нажатой кнопку.…
  • Наталья Здравствуйте! У меня такая проблема с Логаном. В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу. Говорят,что…
    • Дмитрий У меня такое было. Забилась сетка на бензонасосе. Разобрали, продули компрессором и все. …
  • игорь Как снять задние сидения на Рено Логан 2021 года, не могу установить чехлы! За ранее Спасибо!…
  • игорь Доброго времени суток! кто подскажет,у моей машины 11года пробег где-то 27000км,стал руль тяжёло крутиться, жидкость в норме,по цвету тоже,и какой то не…
    • fybrjkz Обратиться в другой сервис. Или даже найти дядю Васю!…
  • сергей греется сильно тосол незнфете причину…
  • сергей всем здрасте.посоветуйте аккамулятор для логана марку…
    • fybrjkz Мощность и пусковой ток подбирается по двигателю.…
  • МАТВЕЙ ПОДСКАЖИТЕ рулевое калесо меняет положения а машина едет прямо. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА…
  • серж как снять верхнюю решетку радиатора…
  • алексей подскажите в чем причина,на рено логане включая любую скорасть машина с места вообще не двигается.…
    • Догони_попробуй вставить ключ в замок зажигания и поворачивать пока не заведется.…
    • игорь скорей всего сцепление или коробка!…
  • миха всем доброго!подскажите стоят ли гидро компенсаторы на новом рено Логан 2 8 кл. ? и надо ли регулировать кл?…
  • саня Поскажите пожалуста можно переделать 8 клапоный движок сандеры на 16…
  • александр тверь купил логан 2008г пробег 46000. н надо ли менять ремень грм?…
    • валера через 60 т.км или через 4 года.…
  • сергей что делать?перестала работать АБС на логане2 после мойки зимой.…
Сейчас читают:  Видео замена шрусов на рено степвей 2 - Авто Брянск

Дисплей бортового компьютера

Отображение информации на дисплее:

a — информация бортового компьютера;

c — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;

d — указатель уровня топлива в топливном баке. При полном топливном баке все прямоугольники темные

При последовательном нажатии кнопки, расположенной в торце правого подрулевого переключателя, на дисплее отображается следующая информация бортового компьютера:

— счетчик суммарного пробега;

— пробег за поездку;

— количество израсходован но го топлива (в литрах) с момента последнего обнуления по казаний бортового компьютера;

— средний расход топлива (в л/100 км) с момента последнего обнуления бортового компьютера. Значение среднего расхода топлива отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента последнего обнуления показателей;

— текущий расход топлива (в л/100 км). Текущий расход топлива отображается при скорости выше 30 км/ч;

— расчетный запас хода на остающемся в баке топливе (в км). При расчете запаса хода учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления расчетных показателей. Значение отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути;

— пройденное расстояние (в км) после последнего обнуления бортового компьютера;

— средняя скорость движения автомобиля (в км/ч) с момента последнего обнуления бортового компьютера. Значение отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник

Настройка часов на рено логан

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус Подробнее

#ренологан #рено Как установить время на панели рено. Подробнее

Настройка часов largus Подробнее

Рено Логан,расшифровка шкалы в приборной панели. Подробнее

«Активация скрытых функций» на #старыйлоган Подробнее

Какие функции есть в Логан 2Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. Подробнее

Как активировать бортовой компьютер Dacia/Renault: Logan, Sandero,Symbol, Clio, Duster Подробнее

Настройка часов Renault Kangoo 2021года Подробнее

настройка часов рено логан Подробнее

Активация БК, часы, отображение температуры, ленивые поворотники, антиоткат и др.функции на Рено Подробнее

Часы на приборке Stepway Подробнее

Как настроить часы в Рено | Renault | Reno Подробнее

Активация бортового компьютера Renault Logan NEW Подробнее

Рено дастер настройка времени, часов и ввод кода магнитолы. Подробнее

Поговорим о диаг.режиме и активации бортового компьютера на Renault sandero, logan,duster Подробнее

Renault-Master настройка часов и кнопка аварийки Подробнее

Пересвет приборки Ларгуса. Подробнее

настройка часов автомобиля Рено Клио Симбол Подробнее

Настройка часов Рено Логан 2021 г.в. Подробнее

Источник

Секретные функции renault koleos, duster, logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Источник

Как подтянуть рулевую рейку на renault

Приветствуем автолюбителей Рено Логан! Сегодня механики из сервиса Ремонт Рено покажут, как правильно подтянуть рулевую рейку, чтобы выбрать зазор, а также расскажут о симптомах неисправности, принципа работы рейки в теории.

Рассматриваемая рулевая рейка установлена на автомобиле Рено Логан, но все симптомы неисправности и подтяжка рейки аналогичны на других моделях авто.

Неисправности рулевой рейки будут рассмотрены на машине Логан.

Появился неприятный характерный глухой стук при движении на этой машине, особенно ощущаемый при проезде неровностей дороги. Услышав подобный стук, владелец Логана заехал в один из сервисов, где ему был поставлен диагноз – стучит рулевая рейка и она требует замены.

В нашем сервисе мы решили перепроверить диагноз предыдущих «сервисменов», чтобы убедиться, что рулевая рейка действительно требует замены.

Если рейка стучит, то для начала попробуем выполнить регулировку рулевой рейки Renault и покажем, как это делать правильно.

Поднимаем автомобиль на подъёмнике и приступаем к его осмотру.

Для начала проверяем наличие люфтов, покачав передние колеса. Далее проверяем саму рулевую рейку. Для этого берёмся рукой за тело рулевой тяги и покачиваем ее движением вверх-вниз.

Люфт, несомненно, присутствует при покачивании, он небольшой, но есть. Однако стук, который мы слышали при пробном заезде, был совсем другого характера. При осмотре мы сразу увидели причину дополнительного стука, помимо стука, исходящего от рулевой рейки.

Визуально видно, что между левой втулкой поперечного стабилизатора и телом подрамника есть зазор, что и являлось причиной дополнительного стука. Покачав за тело стабилизатора, убеждаемся, что люфт есть. На поднятой машине стук не прослушивается, так как стабилизатор оттянут и справа втулка ещё «живая».

Когда же машина не на подъёмнике, то при покачивании глухой стук явно прослушивается и именно с левой стороны.

Про процедуру подтяжки регулировочной заглушки вы должны чётко понимать, что это не панацея и не уберёт саму проблему на 100%. Помимо случаев стука рулевой рейки и большого люфта, на машинах с небольшим пробегом, когда поджимаемая заглушка была откручена, необходима была лишь его подтяжка и фиксация.

Делаем вывод, что в подобных случаях подтяжка рейки действительно уберёт проблему люфта и стука.

Вернёмся к нашей рейке…

Мы решили подтянуть рейку, чтобы убрать зазор и тем самым снизить вибрацию и люфты на поршне в системе гидравлики рейки.

Для того чтобы показать, что проблема не в самой тяге, а именно в люфте реечного вала рейки, мы снимем пыльник рейки и всё покажем.

В этом случае пыльник стоит не родной, резиновый, а не пластиковый. На пыльнике установлен пластиковый хомут, что как мы уже не раз говорили, с резиновым пыльником допустимо устанавливать пластиковый хомут. А с пластиковыми же пыльниками, ставить пластиковый хомут нельзя категорически.

Затем продуваем сжатым воздухом место установки хомута на пыльнике и срезаем хомут, так как будем устанавливать новый. Затем отводим пыльник «гофру» от корпуса рулевой рейки и подведём камеру ближе, чтобы было наглядно видно, как ходит вал рейки. В кадре хорошо видно, что вал имеет приличный люфт.

Затем начнём подтягивать рулевую рейку, пытаясь до минимума устранить существующий люфт вала. Для начала давайте обозначим место, где всё это будет происходить. Это левая сторона (по ходу движения автомобиля) самой рулевой рейки. На корпусе рейки есть специальный подтягивающий болт «заглушка».

С подъёмника трудно показать этот самый участок и покажем всё на снятой рулевой рейке.

Сначала немного теории для общего развития автовладельцам. Хотя сразу предупреждаю, что я не являюсь специалистом именно по ремонту рулевых реек, не учился по этому профилю, а всю информацию о них я получил из книг литературы по обучению. Плюс опыт обслуживания и ремонта авто.

Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов - Новый Logan

Для примера взята рулевая рейка от Мегана 2, но суть симптомов и проблемы на Логане абсолютно идентичны.

Итак. Имеется корпус, рулевой вал и рейка зубчатая, которая ходит внутри корпуса. Косые зубья присутствуют и на рулевом вале, который соединяется с зубчатой рейкой. При вращении зубья перемещают вал в одну или другую сторону.

Непосредственно под рулевым валом мы видим регулировочную заглушку, отвечающий за состояние зазора между рулевым валом и рейкой.

Регулировка будет заключаться в том, что мы просто немного подтянем болт, например, где-то на 30-60 градусов. Этим мы изменим усилие пружины, которая через вкладыш давит на зубчатую рейку, тем самым прижмём дополнительно рейку к рулевому валу.

С правой по ходу авто стороны в корпусе рейки устанавливается полноценная пластиковая втулка, уплотняющая зубчатую рейку.

Рассмотрим процесс регулировки более подробно…

Так регулировочный болт должен утопать в корпусе. На этой рейке видно (см. видео в конце статьи), что болт именно утоплен в корпусе. На нашем же Рено Логан, было наоборот, болт был вровень с корпусом.

Это был хороший признак, так как было, куда утапливать регулировочный болт и стало быть, регулировка должна помочь в данном случае. Когда же присутствует люфт, а болт уже утоплен до предела в корпус, то устранить проблему попросту не будет возможности, так как весь ход болта для регулировки уже выбран. Следовательно, полностью изношена и пластиковая втулка, поджимающая рейку, либо большой износ самих зубьев рейки.

Итак, если имеется большой люфт между зубьями рулевого вала и зубьями рейки, то никакая регулировка уже не поможет и потребуется, только его замена.

Из собственного опыта, отзывы после подтяжки рулевой рейки в большинстве положительные. Руль становится более информативным, у кого-то пропадает стук, так что подтяжка рейки в некоторых случаях имеет смысл.

Хотя доступ съёмки для этой операции затруднён, но доступ к регулировке рейки есть на всех Логанах.

Крутить регулировочный болт мы будем шестигранником на «10» и накидным ключом, также на «10». Перед началом регулировки место, где находится болт, было продуто и прочищено.

Итак. Вставляем шестигранник, надеваем на него ключ и по часовой стрелке прокручиваем болт, примерно на 30-60 градусов. Операцию выполняем в несколько этапов, постоянно контролируя, не «закусывает» ли у нас руль в каких-либо положениях.

На этом автомобиле болт пошёл легко. Прокрутив болт на указанные выше 30 градусов, проверяем, остался или нет люфт, и легко ли поворачиваются колёса влево и вправо.

Когда вы производите регулировку самостоятельно и проверяете усилие на руле с помощью поворота колёс, а не прокручивая руль, как с помощником, то такой вам совет.

Если вы перетянете регулировочный болт, то при вывороте до конца колеса в одну из сторон, оно не будет, как бы самостоятельно на какой-то момент отскакивать обратно, а наоборот будет закусывать. Этот момент хорошо видно в ролике (см. в конце статьи), когда мастер поворачивает одно из колёс в крайнее положение.

Произвели подтяжку ещё два раза, понемногу подтягивая болт на несколько градусов. На этом Логане удалось убрать люфт практически на 100%, при этом колесо не закусывает в крайних положениях. Нет также и никакого звука от рулевой рейки.

Остался небольшой ход вала рейки, но от этого в этом случае, уже никуда не деться.

После проведения регулировки по подтяжке рейки желательно закернить болт «заглушку» прямо корпусом самой рейки. Корпус алюминиевый и сделать это будет нетрудно. Этого будет достаточно для того, чтобы регулировочный болт не смог самопроизвольно открутиться.

После выполнения подтяжки рейки необходимо сделать пробный выезд, чтобы убедиться, что руль не закусывает и сам возвращается в исходное положение после полного его выкручивания на поворотах.

Если при пробном выезде, руль стал тяжёлым, подкусывает или его зажимает в одном из положений, то лучше сразу же вернуться и немного отпустить регулировочный болт. Это необходимо сделать, как и в целях безопасности движения, так и в целях сохранения самой рейки, чтобы не уменьшить её ресурс.

Если этот ролик пригодился, то поставьте лайки, пишите о личном опыте по регулировкам рулевой рейки. А также пишите в комментариях, кто менял рейку, сколько это стоило, так как владельцев авто интересуют цены на ремонт в сервисах.

Источник

Какое масло заливать в двигатель рено логан

В общем виде система смазки устроена так: есть маслонасос, который снабжён приводом от коленвала (механизм ГРМ), и он перегоняет масло из поддона в магистраль.

Первой деталью, установленной в магистрали, является маслофильтр – его требуется периодически менять. Когда маслофильтр забит, будет открываться перепускной клапан, чтобы масло могло идти в обход фильтра.

Если же давление становится избыточным, срабатывает другой клапан – редукционный. Через него часть жидкости из магистрали уходит в поддон.

При недостатке давления масла открывается контакт выключателя, и тогда срабатывает индикатор. К деталям, позволяющим вести диагностику, относится и контрольный щуп – он погружён в поддон двигателя. На моторах K4M и K7M щуп находится в разных точках: на рис. 1 он обозначен цифрой 5, на втором рисунке – цифрой 7.

Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя;

Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.

Чтобы выкрутить фильтр, нужен съёмник. Если его нет, в корпусе ближе к дну делают отверстие, а затем шило или отвёртку используют, как рычаг. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом.

Сливная пробка выкручивается четырёхгранником «на 8». Под пробкой будет шайба. Допускается замена – шайба из меди с внутренним диаметром 18 мм (совет из журнала «За рулём»).

Оригинальный маслофильтр подходит для всех рассматриваемых здесь двигателей. Его номер в каталоге Renault – 7700274177. Продавцы, притом, используют обозначение 7700274177FCR210134. А у фирмы Renault есть фильтр 8200768913, тоже подходящий. Удачного выбора.

Что лить и в каком количестве

Важно правильно подобрать моторное масло, иначе ресурс двигателя может сократиться в несколько раз!

  • С завода в разные моторы «Логана» будет залито одинаковое масло – Elf Excellium LDX 5W40. Именно W40, не W30. Рекомендуемой заменой являются материалы:
  • Для мотора K4M (16V) – 4,8 л, бренд Elf Evolution SXR, вязкость 5W40;
  • Для 8-клапанных моторов – 3,3 л, бренд Elf Evolution SXR, 5W30.
  • Подробнее о том, сколько масла в каждом конкретном двигателе в этом материале.
  • Подробнее о выборе масла в статье: какое масло лить в Рено Логан (5w40 или 5w30)!
  • Выбор масла для двигателей K4M, K7M/K7J
  • Рекомендации фирмы Renault по выбору масел
  • Интервалы между заменами для разных моторов не отличаются: проводить замену надо раз в год либо через каждые 15 тыс. км. Масло с индексом W40 является более вязким, чем W30. А в двигатель с пробегом 150-200 тыс. лучше лить более вязкий материал.

Все материалы, перечисленные выше, изготовлены на синтетической основе и относятся только к «синтетике».

Разные масла, выпущенные под одним брендом, можно смешивать. Например, индексу W30 при 100 градусах соответствуют цифры «9,3-12,4», а индексу W40 – «12,5-16,2». Делайте выбор.

Начнём обзор с перечисления классов качества по ACEA. Для моторов «Логана» подходит любое масло, если оно относится к «бензиновому» классу: A1, A2, A3, A5. То есть, ограничений здесь нет. А вот согласно классификации API, можно использовать материалы трёх типов: SL, SM, SN.

Классы качества масел по API

  • Теперь – что касается вязкости. Можно пользоваться простой таблицей:
  • Температура доходит до -30 Гр. Ц.: 0W40 и 0W30;
  • -25 Гр. Ц.: 5W40 и 5W30, также 5W50 для старых двигателей;
  • -20 Гр. Ц.: 10W30, 10W40, 10W50;
  • -15 Гр. Ц. и выше: 15W40, 15W50.
  • Ясно, что материал с меньшим индексом (5W ниже 10W) является более универсальным. Но он будет и более дорогим.

Список, приведённый в этой главе, скопирован из инструкции к автомобилям «Ларгус».

Их снабжают двигателями Renault модели K4M (16 кл.) и K7M (8 кл.). Что же лучше, Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобилисты используют масло «Excellium NF 5W40», но перейти к меньшей вязкости, W30, затем будет уже нельзя. Знайте, что материал с большей вязкостью сильнее коксуется. Удачного выбора!

Выполнение замены, пример на видео (мотор K7M)

Кстати этот мотор гнёт клапана при обрыве ГРМ.

Замена «шаг за шагом»

  • Не всё, что показано на видео, можно понять с первого раза. Знайте, что сливать масло лучше после прогрева двигателя. Поддон и сам материал при этом будут нагреты – температура может достигать 70-80 градусов. Нужно будет соблюдать предельную осторожность. А ещё, для большей уверенности, можно отключить минусовую клемму: берём плоский ключ «на 10», ослабляем гайку, снимаем клемму.
  • Замена масла в двигателе K4M, K7M-K7J
  • Когда клемма отключена, можно выполнить действия:
  • Автомобиль закатывают на яму, тканью накрывают часть кузова (рис. 1);
  • Откручивают наливную пробку (рис. 2);
  • Сливную пробку нужно скручивать так: выполняют 1-2 оборота при помощи ключа (рис. 3), затем пробку выкручивают рукой. Под сливное отверстие лучше подставить пустую ёмкость;
  • Помните, что на пробке находится шайба, которую нельзя терять;

Меняя фильтр на «16-клапаннике», всегда снимают защиту картера. Нужно будет открутить шесть болтов, расположенных по периметру (рис. 4). Используйте рожковый ключ «на 10»;

К корпусу фильтра подносят съёмник, производят демонтаж (рис. 5). На «8-клапаннике» съёмник подносят сверху (из-под капота);

Новый фильтр вкручивают рукой, затем съёмником, но сначала полость фильтра заполняют маслом!

Сливную пробку устанавливают на место и закручивают (рис. 6), возвращают на место защиту картера;

Через верхнюю наливную горловину заливают новое масло. При этом используют воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

Руководства по ремонту

В данное руководство входит описание всех элементов кузова Renault Logan.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Специнструмент и приспособления для кузовных работ: Применение Автомобиль на ремонтном стенде: Описание Несущее основание кузова: Технические характеристики Расположение точек соединения с электрической «массой» на кузове:

Перечень и расположение элементов Передняя часть кузова автомобиля: Описание Боковая часть кузова автомобиля: Описание Средняя часть кузова автомобиля: Описание Задняя часть кузова автомобиля: Описание Съемные части кузова автомобиля:

НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА Крайняя нижняя передняя поперечина: Общее описание Крайняя нижняя передняя поперечина: Описание Передняя часть переднего лонжерона: Описание Накладка передней части переднего лонжерона: Общее описание Накладка передней части переднего лонжерона:

Описание Средняя часть переднего лонжерона: Описание Средняя часть переднего лонжерона: Описание Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Общее описание Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Описание Передний кронштейн крепления переднего подрамника:

Общее описание Передний кронштейн крепления переднего подрамника: Описание Опора подвески двигателя: Общее описание Опора двигателя: Описание Узел заднего крепления переднего подрамника: Описание Передний брызговик в сборе: Общее описание Передний брызговик в сборе: Описание Передняя буксировочная проушина: Общее описание Передняя буксировочная проушина: Описание

НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА Перегородка салона: Замена Боковая часть центральной секции пола: Общее описание Боковая часть центральной секции пола: Описание Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Общее описание Передняя поперечина под передним сиденьем:

Сейчас читают:  Renault | Купить новый Рено, официальный дилер в Москве. Модельный ряд и цены в РОЛЬФ Центр

НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА Панель порога: Общее описание Панель порога: Описание Накладка панели порога: Общее описание Накладка панели порога: Описание Усилитель панели порога: Общее описание Усилитель панели порога: Описание Задний усилитель панели порога: Описание

НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА Поперечина для удержания багажа: Снятие и установка Задняя часть пола: Описание Передняя часть задней секции пола: Общее описание Передняя часть задней секции пола: Описание Передняя секция накладной задней части пола:

Снятие и установка Задняя часть задней секции пола: Общее описание Задняя часть задней секции пола: Описание Задний лонжерон в сборе: Описание Задний лонжерон: Общее описание Задний лонжерон: Описание Передняя поперечина задней секции пола:

Описание Центральная поперечина задней секции пола: Общее описание Центральная поперечина задней секции пола: Описание Задняя поперечина задней секции пола: Общее описание Задняя поперечина задней секции пола: Описание Крайняя задняя нижняя поперечина:

Описание Накладка крайней задней нижней поперечины: Описание Задняя буксировочная проушина: Общее описание Задняя буксировочная проушина: Описание Поперечина заднего крепления топливного бака: Общее описание Задний пол в сборе: Описание

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА Переднее крыло: Снятие и установка Переднее крыло: Регулировка Передняя панель кузова: Общее описание Передняя панель кузова: Описание Верхний усилитель брызговика: Общее описание Верхний усилитель брызговика:

Описание Передняя колесная арка: Общее описание Передняя колесная арка: Описание Стенка ниши воздухозабора: Описание Нижняя поперечина проема ветрового стекла: Общее описание Нижняя поперечина проема ветрового стекла: Описание Поперечина приборной панели:

Снятие и установка Щиток передка: Общее описание Щиток передка: Описание Боковой усилитель щитка передка: Общее описание Боковой усилитель щитка передка: Описание Нижняя поперечина щитка передка: Общее описание Нижняя поперечина щитка передка: Описание

ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА Передняя стойка: Общее описание Передняя стойка: Описание Внутренняя панель передней стойки: Общее описание Внутренняя панель передней стойки: Описание Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла:

Общее описание Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла: Описание Средняя стойка: Общее описание Средняя стойка: Описание Усилитель средней стойки: Общее описание Усилитель средней стойки: Описание Внутренняя панель средней стойки кузова:

Общее описание Нижняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Общее описание Нижняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Описание Верхняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Описание Передняя часть боковины кузова: Общее описание Передняя часть боковины кузова:

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА Панель заднего крыла: Общее описание Панель заднего крыла: Описание Удлинитель панели заднего крыла: Описание Желоб панели заднего крыла: Описание Панель крепления заднего фонаря: Общее описание Панель крепления заднего фонаря:

Описание Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Описание Наружная задняя колесная арка: Общее описание Наружная задняя колесная арка: Описание Задняя полка: Общее описание Задняя полка: Описание Задняя колесная арка в сборе:

Описание Панель задка: Общее описание Панель задка: Описание Внутренней панелью панели задка: Описание Кронштейн бампера: Снятие и установка Задняя внешняя нижняя опора: Общее описание Задняя внешняя нижняя опора: Описание Внутренняя панель по окну боковины:

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА Крыша: Описание Передняя поперечина крыши: Общее описание Передняя поперечина крыши: Описание Центральная поперечина крыши: Общее описание Центральная поперечина крыши: Описание Усилитель крыши: Описание Задняя поперечина крыши: Описание Усилитель задней поперечины крыши: Замена

БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА Передняя боковая дверь Снятие и установка Передняя боковая дверь: Регулировка Задняя боковая дверь: Снятие и установка Задняя боковая дверь: Регулировка Задняя боковая дверь: Разборка и сборка Крышка люка заливной горловины: Снятие и установка

НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА Капот: Снятие и установка Капот: Разборка и сборка Капот: Регулировка Крышка багажника: Общее описание Крышка багажника: Разборка и сборка Крышка багажника: Регулировка Дверь задка: Снятие и установка Дверь задка:

Разборка и сборка Дверь задка: Регулировка Откидная дверь: Снятие и установка Откидная дверь: Разборка и сборка Откидная дверь: Регулировка Задняя погрузочная дверь: Общее описание Задняя погрузочная дверь: Снятие и установка Задняя погрузочная дверь: Регулировка Задняя погрузочная дверь: Разборка и сборка

Рулевое управление

Система рулевого управления с гидроусилителем руля: 1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 — левый наконечник рулевой тяги; 5 — промежуточный вал; 6 — болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику;

7 — картер рулевого механизма; 8 — сливная магистраль гидроусилителя; 9 — бачок гидроусилителя; 10 — наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 — датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 — насос гидроусилителя;

14 — подрамник; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицейРулевое управление автомобиля — с травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» 1 . Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами.

В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля: 1 — правый наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — чехол тяги; 4 — картер рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — приводная шестерня; 7 — левый наконечник рулевой тяги

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма: 1 — рейка; 2 — шаровой шарнир таги; 3 — рулевая тяга

Наконечник рулевой тяги

На правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка.. .

…а на левом — две метки

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные. Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги рейкой законтрено от отворачивания…обжатием конца рейки.При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

Для замены рулевой тяги необхоходимо вывернуть наконечни шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»). В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена.

Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки будет незначительным, ее можно «прогнать» метчиком — в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе. Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал — 2 с двумя карданными шарнирами.

На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикрелена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов. На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления — 3 .

В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем. Концы рулевых тяг привинчены к наконечникам и крепятся посредством контргаек.

Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и (или) правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс. Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением.

На Рено Логан реализовано рулевое управление с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: регулирующий клапан, гидравлический сервопривод, управляющий гидравлический цилиндр, гидравлический насос и резервуар для гидравлической жидкости.

Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан. В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравличе ского сервопривода (цилиндра).

Жидкость, нах одящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает дополнительное усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем. Все механические (движущиеся) компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости (литол, солидол и т.п.) и защищены резиновыми уплотнителями (пыльниками, гофрами и т.д.).

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы. Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс.

Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей. Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала.

Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа. Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном. Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением. Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом.

Справка

1.Рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней.

2. Промежуточный вал . Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала.

3. Гидроусилитель рулевого управления. Устройство, создающее за счет разницы давлений рабочей жидкости дополнительное усилие на рулевой привод. Служит для облегчения управления автомобилем, повышения его маневренности и безопасности движения.

https://www.youtube.com/watch?v=whdku06V4sc

4. Распределительное устройство. Предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозированно изменять давление жидкости в камерах испопнительного механизма. Возможные неисправности рулевого управления (без гидроусилителя) (с гидроусилителем)

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...