Как снять пружинный хомут с патрубка | Мега-Фикс | Екатеринбург

Содержание

— отворачиваем болт крепления трубки

Используем ключ или головку на “13”.

— снимаем трубку с двигателя

Сдвигаем ее в сторону аккумулятора. Для этого может потребоваться определенное усилие. Трубку можно повращать вправо-влево, поддеть шлицевой отверткой за специальный выступ.

— снимаем шланги системы охлаждения

Отверткой поддеваем крепления хомутов и разъединяем их. Стягиваем шланги с трубки и ее патрубка. Можно помогать их сдвинуть шлицевой отверткой.

— устанавливаем новую трубку подведения охлаждающей жидкости

Если старая трубка в хорошем состоянии, заменяем только уплотнительное кольцо. Установка трубки производится в порядке обратном снятию.

трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу на двигателе k7j
Трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу на двигателе k7j

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля рено логан

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Замена насоса насоса системы охлаждения (помпы) двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Система вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Не работает вентилятор радиатора Рено Логан

Белый налет на крышке маслозаливной горловины двигателя

Как снять пружинный хомут с патрубка | мега-фикс | екатеринбург

Пружинные самозажимные хомуты обладают рядом преимуществ, среди которых высокая скорость монтажа, возможность роботизированной сборки, повторное использование, равномерность прижатия, компенсация температурных расширений. Эти крепежные элементы используются достаточно широко в:

  • автомобилестроении;
  • холодильном оборудовании;
  • системах жидкостного охлаждения;
  • для решения других специфических задач.

Поэтому на практике специалисты, обслуживающие такое оборудование, часто сталкиваются с необходимостью снять пружинный хомут, например, для замены поврежденного шланга, патрубка или при обслуживании системы. Также с такой задачей часто сталкиваются автолюбители, которым может потребоваться снять такое крепежное изделие даже в полевых условиях.

Поэтому нужно знать, как снять пружинный хомут с патрубка, сделать это удобно, безопасно, без риска травмироваться или повредить оборудование, которое расположено рядом с местом соединения.

Чем снимать самозажимной пружинный хомут

Чтобы снять такой крепежный элемент, нужно приложить достаточно большое усилие к его монтажным ушам по направлению друг к другу, то есть, сжать их. Сделать это можно несколькими способами.

С помощью подручных средств

Сразу нужно сказать, что этот вариант можно рассматривать как разовый, который можно использовать  только когда нет возможности использовать специализированный инструмент. Сжать уши крепежного изделия небольшого диаметра можно пассатижами, клещами или газовым ключом. При этом нужно быть осторожным, чтобы не травмироваться и не повредить оборудование, поскольку велик риск соскакивания инструмента. Хомут большого диаметра таким способом снять вряд ли получится.

С помощью специальных клещей для хомутов

Если вам часто приходится снимать и устанавливать самозатягивающиеся пружинные хомуты, нужно приобрести специальные клещи, которые бывают двух видов:

  • клещи для хомутов с фиксатором положения и поворотным механизмом для захвата ушей. Позволяют надежно захватывать уши хомута, фиксируют его в разжатом состоянии, что позволяет без усилий снять его с патрубка и также просто установить на место, отпустив фиксатор;
  • тросиковые клещи для пружинных хомутов. В них узел захвата ушей вынесен на гибком тросике, поэтому его можно без труда накинуть на уши крепежного элемента там, куда невозможно подобраться с обычными клещами. После накидывания захвата с хомутом можно работать по аналогии с предыдущим инструментом.

У нас в продаже есть такие специальные клещи, поэтому вы сможете проконсультироваться об особенностях работы с ними с нашими специалистами и купить их в MGF.

Примечания и дополнения

В системе охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу расположена с наружной части блока цилиндров двигателя. С одной стороны она крепится к шлангам системы охлаждения, с другой, втыкается в блок цилиндров двигателя сзади помпы. Это соединение уплотнено резиновым кольцом. Трубка жестко закреплена на выпускном коллекторе при помощи болта.

Сейчас читают:  Ищете Renault Captur в Одноклассниках? Найдите это здесь!
Закладка Постоянная ссылка.