Что можно проверить самостоятельно, если появился стук в задней части авто?

Описание автомобиля renault sandero stepway

Дебют второго поколения кроссоверов Renault Sandero Stepwayсостоялся на Парижском автосалоне. Прежде, чем поставить данную модель на российский авторынок автопроизводитель провел ряд подготовительных мероприятий. В результате транспортное средство получило аккумулятор увеличенной мощности, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, подогрев форсунок, зеркал, заднего и лобового стекла.

В облике машины выделяется массивная носовая часть с крупными фарами, стильной радиаторной решеткой украшенной фирменным логотипом. По периметру нижней части автомобиля смонтирован защитный обвес из алюминия и некрашеного полимера. Интерьер кроссовера отделывается комбинированными материалами темных оттенков, количество элементов управления бортовыми системами, благодаря наличию мультимедийного комплекса, сведено к минимуму.

В очередном поколении разработчики Renaultпридали модели Sandero Stepwayгабариты 4080х1757х1618 миллиметров, база – 2589 миллиметров, снаряженная масса – 1127 килограмм. На капоте выполнен увеличивающийся к носовой части радиус закругления, блоки головной светотехники расширяются в сторону радиаторной решетки закрытой частыми горизонтальными планками.

На радиаторе установлен крупный фирменный логотип, от которого к фарам отходят хромированные полосы. Передний бампер оформлен стильной штамповкой, в ее контуры встроены ниши повторяющие форму головной светотехники. Под ними смонтированы круглой формы противотуманные огни, между ними размещается трапециевидный окантованный пластиком раструб воздухозаборника заполненный сеткой с оригинальным рисунком ячеек.

Крыша имеет плавный наклон к кормовым стойкам, на ней могут монтироваться рейлинги. На корме располагаются большие растянутые в вертикальном направлении габаритные огни, дверь багажного отсека украшена широкой полосой из блестящего металла и фирменной надписью.

Задний диван кроссовера Renault моделиSandero Stepwayоборудован тремя регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка дивана может складываться частично или полностью, расширяя тем самым пространство, выделенное под багажный отсек с 320 до 1200 литров.

Поверхность передних кресел обшиты тканью, стойки боковой поддержки отделаны натуральной кожей. Между сиденьями водителя и переднего пассажира присутствует клиновидная площадка, на которой установлен высокий селектор трансмиссии с металлическим набалдашником.

Массивная консоль выступает из передней панели, сужается к нижней части. На консоли располагается блоки со средствами управления штатным автозвуком, кондиционером, сенсорная панель комплекса мультимедиа, пара воздуховодов. На спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши стереосистемы, доска приборов оборудуется в традиционном стиле.

В начальном исполнении под капотом кроссовера устанавливается двигатель объемом 1598 куб. сантиметров. Мотор способен развить мощность до 82 л. сил, пиковая тяга – 134 Нм, на разгон до сотни с этим агрегатом машина тратит 12,3 секунды. Топовая силовая установка имеет аналогичный объем, но способна развить мощность до 102 л. сил.

Кроссовер оснащается тормозами диаметром 259 миллиметров с системами ABSи EBD. В нашей стране автомобиль станет предлагаться в вариантах оснащения «Confort» и «Privelege». В начальной версии машина поставляется с галогеновой оптикой, передними электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних кресел, центральным замком, штатным автозвуком, кондиционером.

Минимальная стоимость Рено Сандеро Степвей составляет 577 тыс. рублей. Со всеми опциями цена кроссовера увеличивается до 651 тыс. рублей.

Как определить страну-производителя по vin-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

Сейчас читают:  3G модем ZTE MF710. Заглянем поглубже ... - solved

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2022 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Ну чем не иномарка? тестируем новую модификацию «газель-next» с китайским «дизелем»

Обширное семейство самых популярных российских малотоннажников ГАЗель пополнилось еще одной модификацией: «ГАЗель-Next» теперь предлагается и в виде цельнометаллического фургона. Однако нам интересен не столько тип кузова, сколько другие усовершенствования и доработки, которые пока получили лишь конкретно цельнометаллические фургоны. Для этого мы и взяли на тест грузопассажирскую «ГАЗель-Next» с длинной базой.

Планируется, что цельнометаллические фургоны семейства Next будут выпускаться в 15 модификациях: три типа кузова (грузовой фургон, грузопассажирская версия и микроавтобус), три варианта колесной базы — 2359, 3145 и 3745 мм, два варианта высоты крыши — 2359 и 2735 мм.

Двигатели — либо 2,7-литровый УМЗ, модернизированный при участии корейской инжиниринговой компании Tenergy и имеющий нынче гордое название А274 Evotech 2.7, либо хорошо зарекомендовавший себя 2,8-литровый турбодизель Cummins китайского производства. Коробка передач модернизированная, с тросовым приводом, рассчитанная на крутящий момент до 330 ньютон-метров — как раз столько развивает Cummins.

Выглядит новый Next отлично. Убери эмблемы — и не скажешь, что это ГАЗель. То же самое и внутри: от привычной «кондовости» не осталось и следа — и визуально, и тактильно ощущения как в иномарке. Не люфтят переключатели, не нужно хлопать дверями, все под рукой и на своих местах. Класс!

Вот только с эргономикой немного не подгадали — посадка в целом удобная, но для трассы хочется поставить кресло чуть ниже. И тут выясняется, что регулировка по высоте уже выбрана, задняя часть подушки ниже не опускается. А вот передняя опускается, причем так низко, что водитель просто соскальзывает с подушки. Зачем?

Но в остальном замечаний по интерьеру нет. Хорошая обзорность, хорошее качество сборки, хорошая комплектация. Да-да, на ГАЗе теперь тоже знают словосочетание «базовая комплектация», и в него входит не только ЗИП с домкратом, но и весьма полезные вещи.

По заверениям заводчан, цельнометаллические модификации «ГАЗель-Next» имеют лучшее в своем классе базовое оснащение. Сюда входит обивка пола и стен грузового отсека (пластик и износо- и водостойкая фанера), такелажные петли, дистанционный привод заправочного лючка, круиз-контроль, открывающиеся на 270 градусов задние двери, люк для дальномеров, предпусковой обогреватель/отопитель (для грузопассажирской версии).

Кстати про оснащение. Будущим водителям цельнометаллического Next неплохо бы сообщать, что в их машине есть круиз-контроль, иначе они могут об этом так никогда и не узнать. Дело в том, что включается он нажатием торцевой кнопки на левом подрулевом рычажке, однако при этом никаких пиктограмм на панели не возникает. Поэтому, пару раз нажав на кнопку, водитель может решить, что «круиза» нет, потому что вторым нажатием выключит его.

Других замечаний по салону не обнаружилось. Сиденья довольно удобные, дверные проемы очень широкие, приличный угол открывания дверей. Водители-экспедиторы наверняка оценят, что на панели есть большая ниша для бумаг с крышкой, а в нише для телефона имеется USB-гнездо для его подзарядки.

Или для прослушивания любимой музыки с «флешки». Кроме того, в тестовом автомобиле была установлена аудиосистема с большим экраном, на который выводится изображение с видеокамеры заднего хода. Для авто габаритной длиной более 6 м это очень полезная опция.

Пассажиры цельнометаллического Next тоже будут довольны — места на втором ряду должно хватить четверым. Правда, некоторым из них перепало больше «благ», чем другим: откидывающиеся столики с подстаканниками есть только у тех, кто сидит справа, а слева — один подстаканник на «подоконнике».

В левом пассажирском окне предусмотрена сдвижная форточка, справа возле двери — довольно вместительная ниша для мелких вещей.

Впрочем, весь багаж можно хранить под самими сиденьями — откинув подушку, получаешь доступ к вместительным нишам.

Еще одна ниша для вещей есть на «чердаке».

Второй ряд сидений буквально одним движением руки можно превратить во вполне комфортное спальное место. С учетом того что у грузопассажирских цельнометаллических фургонов Next автономный отопитель/подогреватель входит в стандартное оснащение, водитель вполне комфортно сможет передохнуть в дальней поездке.

Грузовой отсек грузопассажирской модификации имеет следующие размеры: длина — 2587, ширина — 1830, высота — 1927 мм. Полезный объем — 9,1 куб.м. А для перевозки длинномеров предусмотрен лючок в салон.

Сейчас читают:  Замена противотуманной и лампы ближнего света на Рено Логан - виды, выбор лампочек

Кстати, задние двери у Next открываются на 270 градусов и, что очень важно, имеют надежные магнитные фиксаторы, так что можно быть уверенным, что дверь не распахнется от порыва ветра.

В движении турбодизельный Next ощущается настоящей иномаркой — двигатель работает достаточно тихо, лишних вибраций в салоне нет. Как нет их и на рычаге КП, ведь он теперь тросовый. И работает, кстати, довольно четко, и ходы небольшие.

Тяговитый Cummins позволяет легко трогаться на холостых оборотах и уверенно держаться в потоке наравне с легковушками. Главное — переключаться пораньше: ближе к 4000 об/мин мотор «сникает», поэтому лучше держать его в оптимальном диапазоне оборотов, указанном на тахометре.

Кстати, на цельнометаллических Next применено довольно много новых решений. Это усиленная рама, модернизированная задняя подвеска с измененными точками крепления амортизаторов, новая схема крепления «запаски» и т.д. Но если пользу или вообще какой-то эффект от внедрения прочувствовать в ходе короткого тест-драйва шансов мало, то новый пластиковый топливный бак емкостью 80 л нас заинтересовал.

В первую очередь тем, что конструкторы пообещали, что точность показаний датчика топлива будет гораздо выше. Однако, как и раньше, если в баке плещется литров 10 топлива, слышать писк, предупреждающий о резерве, вы будете на каждом торможении. А бортовой компьютер в окне оставшегося пробега будет менять показания в разы в зависимости от того, разгоняетесь вы или тормозите.

Но это так, мелочи, а в целом ощущения от «ГАЗели-Next» весьма позитивные. Приятный автомобиль как внешне, так и внутри и на ходу. Радует, что все работает четко, управляемость и поведение на дороге ничуть не хуже, чем у иномарок. Да, есть какие-то мелкие «нюансы», которые по-прежнему не позволяют поставить ГАЗель в один ряд с импортными «коммерсантами», однако и цена у российской машины такая, что на привирающий датчик топлива можно закрыть глаза. Главное, чтобы в остальном надежность была на высоте!

Цены и комплектации

На белорусском рынке новые цельнометаллические фургоны семейства «ГАЗель-Next» пока предлагаются в двух основных версиях: с трехместной однорядной кабиной и грузовым отсеком 13,4 куб.м и с 7-местной двухрядной кабиной и грузовым отсеком 9,5 куб.м. Обе версии имеют только максимальную длину колесной базой — 3745 мм, но в ближайшее время появятся и варианты с короткой и средней колесной базой.

Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

Редакция выражает благодарность , официальному дилеру ГАЗ в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных
«ГАЗель-Next» А32R32-40
ДВИГАТЕЛЬ
Типтурбодизель
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см2776
Мощность, л.с. при об/мин149/3400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин330/1800-2600
ТРАНСМИССИЯ
Приводзадний
Тип5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая пружинная
Задняязависимая рессорная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, сн/д
Макс. скорость, км/чн/д
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км10,3
В городском цикле, л/100 кмн/д
В смешанном цикле, л/100 кмн/д
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм6227/2068/2753
Колесная база, мм3745
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л9,5 м.куб.
Емкость топливного бака, л80
МАССА
Масса снаряженная, кг2545
Масса полная, кг3500

Зеркала отличные, но на тесном паркинге с видеокамерой как-то удобнее

Бардачков два, но оба очень маленькие. Бумаги можно хранить в нише вверху панели

2,8-литровый турбодизель Cummins радует хорошей тягой на «низах» и относительно небольшим расходом топлива — по городу у нас получилось меньше 14 л

С тросовым приводом удобнее — и ходы меньше, и четкость включения лучше

Ну чем не иномарка? С новой задней оптикой Next выглядит ничуть не хуже любого импортного фургона

Технические характеристики рено сандеро степвей 2

Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с.

и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом.

Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

  • 195-миллиметровому дорожному просвету ( 40 мм);
  • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
  • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
  • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
  • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

ПараметрРено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с.Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с.Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателяK7MK4MH4M
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.1598
Диаметр/ход поршня, мм79.5 х 80.578 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин)82 (5000)102 (5750)113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)134 (2800)145 (3750)152 (4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП5МКПП4АКПП5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.99.39.510.88.9
Загородный цикл, л/100 км5.96.05.96.85.7
Смешанный цикл, л/100 км7.37.27.28.56.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4080
Ширина, мм1757
Высота, мм1618
Колесная база, мм2589
Колея передних колес, мм1497
Колея задних колес, мм1486
Объем багажника (мин/макс), л320/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм195
Масса
Снаряженная, кг11651165119111651161
Полная, кг15601560157016051555
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1090790
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг580595580
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч165158170165172
Время разгона до 100 км/ч, с12.312.611.212.011.1
Сейчас читают:  Замена роликов ремня генератора Рено Логан

Подведем итог

Несмотря на то, что концерн Renault стремится к унификации автомобилей одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Сандеро Степвей отличается от румынского, африканского и южноамериканского. Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждают снижать температуру эксплуатации и усиливать ходовую часть, но и с изменением дизайна. Российские машины Renault отличаются внешним видом.

Тем не менее, все еще многие запчасти поступают из-за рубежа. Как считают производители, это нормальная мировая практика мировой интеграции.

Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль.

Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.

Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы.

Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:

  • Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
  • Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
  • АвтоВАЗ – Россия.
  • Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
  • Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
  • На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.

Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.

Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно:

Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2021 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.

Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора.

Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...