А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно / StarLine A91, A61 / StarLine

Содержание

На брелке старлайн горит тормоз: что это значит?

Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Вот основные объяснения случившемуся:

  • Проблема с тормозными огнями;
  • Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
  • Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
  • Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.

Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.

На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?

Любая сигнализация Старлайн имеет несколько охранных зон, и одна из них завязана на тормозной системе. Как все это работает? Сигналка чутко бдит, чтобы педаль стопа в машине, которая стоит на охране, оставалась в ненажатом положении. Если потенциальный угонщик попытается тронуться, неизбежно задействовав тормозную педаль, включится сирена.

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.

Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

А91. не работает автозапуск.горит тормоз на брелке постоянно / starline a91, a61 / starline

На брелке зомочек, мол машина закрыта.

На брелоке то, что ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕЛА сигнализация, пока в машине было питание… Обновление на экране брелока не может произойти, если нет питания главного блока сигнализации…

Открыла ключом машина не заводиться.

Если когда открыли ключом — тревога не началась, то точно нет питания в машине… Особенно — если при попытке заводить — даже на табло приборной доски не загорается ни одной лампочки…

ну похоже аккум сел в машине!

Скорее — при похолодании ночью — ПРОПАЛ КОНТАКТ на одной из НЕЗАТЯНУТЫХ клемм аккумулятора. Предлагаю открыть капот и пошатать клеммы аккумуляора. Если после этого заорет сигналка — нажать кн.2 белока. После того, как сирена заткнется — нажать эту кнопу ЕЩЕ РАЗ. Только услышав КВА-КВА, можно быть уверенным, что сигналка с охраны снята (после этого можно посмотреть на экран белока — там будет разомкнутая дужка)…

После этого надо взять гаечный ключ и затянуть гаечки на клеммах аккумулятора, а может пора и почистить их от окислов и подумать об полномасшатбном обслуживании аккумулятора — проверить плотность и резервную емкость, провести контрольный разряд/заряд, удалить следы кислоты с корпуса пассивированием содой и т.д. т .тп. — зима на носу, а от здоровья аккумулятора зависит запуск мотора… С этим к автоэлектрику.

А вот если шатание клемм не восстановит работу, то либо действительно ну похоже аккум сел в машине!или есть проблемы в проводке автомобиля и/или сигнализации… И заочно это не вылечить. Надо вызывать к машине автоэлектрика или тащить машину к нему…

А93 2can 2lin автозапуск: датчик тормоза и блокировка

Предыстория. Киа Соренто Прайм АКПП Стар-стоп, дилером была установлена А93 Can-Lin и периодически мучали глюки: при попытке а/з либо просто OC7 и нет запуска, либо OC7 и тревога по датчику тормоза.

Гонял к дилеру не раз, пыхтели, игрались настройками, прошивали, проверяли, но ошибка периодически возникала.

Далее я установил блокировку R4, и тут тоже глюк автозапуска: после глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 вставала в блокировку. При однократном нажатии кнопки снятия с охраны на брелке Старлайн блокировка снималась и двиг. запускался, как будто бы при глушении двигателя происходило неполное снятие с охраны.

Далее. За 2.5 года мне это надоело в конец и я заменил полностью сигнализацию: А93 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5, CAN на 4.8.0. Демонтировал все с проводами, оставил только силовой блок запуска, т.к. там все четко на пайке было.

В настройках CAN модуля все статусы стоят по CAN, ручник или АКПП выбрал АКПП (хотя у старого модуля был выставлен Ручник). Подключение строго по инструкции, все соединения на пайке.

В итоге проездил неделю, и вчера и сегодня поимел те же самые ошибки с новой сигналкой:

  1. После глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 встала в блокировку. Повторное снятие/постановка на охрану или просто нажатие кнопки снятия на брелке блокировку снимает.
  2. Сегодня при попытке а/з выпала OC7, далее сработала тревога, на брелке высветился тормоз и тревога, на телефон пришло: тревога датчик тормоза!

Уважаемая поддержка, что с этим делать? Прошу не предлагать обратиться к установщикам, я устанавливал вторую сигналку.

Источник

Блок/разблок дверей при включенном двигателе

При работающем двигателе нужно однократно раз нажать кнопку «1». Соответственно блокировка/разблокировка. На экране высветится значок «3» или «4».

Заводка двигателя на расстоянии

Нажать один раз кнопку «2». Габариты трижды должны мигнуть, на экране отобразится значок «16». Двигатель будет работать столько, сколько заранее запрограммировано, а после – отключаться. Если нужно экстренно увеличить длительность работы двигателя, можно одновременно нажать кнопки «1» «2». Время увеличится на 5 минут.

Сейчас читают:  brake – перевод на русский - с английского | PROMT.One Переводчик

Однако, чтобы запустить двигатель на расстоянии, требуется выполнение ряда условия:

  • зажигание должно быть отключено;
  • капот должен быть закрыт;
  • автомобиль должен быть поставлен на ручник;
  • рычаг КП должен быть в нейтральной позиции.

Если хотя бы одно условие не соблюдено, двигатель не запустится, а сирена пропищит 4 раза.

Запуск мотора по расписанию автоматически

Если требуется каждодневный запуск двигателя в определенное время, одновременно нужно нажать кнопки «2» и «4». Сирена один раз сработает, а фары один раз мигнут. На экране включится надпись 2-1 daily («22»). Уже на следующий день начнется автоматическое включение/выключение двигателя в заданное время. Отключить функцию можно повторным нажатием кнопок «2» и «4».

Индикация общего состояния системы и открытого багажника

Нужно нажать кнопку «3». На экране отобразится нужная информация – иконка «7» и цифры температуры. Дистанционно открыть/закрыть багажник можно удержанием этой же кнопки.

Как найти автомобиль?

При одновременном нажатии кнопок «3» и «4» сирена сработает 6 раз, парковочные огни будут мелькать. Так можно увидеть и услышать, где находится автомобиль в данный момент. Полезно на огромных парковках, если водитель забыл ряд и место стоянки.

Как узнать о механических воздействиях на авто?

На экране могут отобразиться значки «10» и «11». Габариты мигнут 6 раз. Далее на 25-30 секунд включится сигнал тревоги (обычно – музыка). Чтобы отключить сигнал, нужно нажать на кнопку «1».

На пульте горит «тормоз»

в связи с чем не производится автозапуск, на брелоке после нажатия 1и3 кнопок загорается «ОСТ»

в последующем автозапуск производится только после завода авто, нажатия кнопки 3 на брелоке, ну и естественно эл.ручника. на фига мне это.

Нагревание в заданной температуре

А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно / StarLine A91, A61 / StarLine

Включить нагрев можно при одновременно нажимая кнопки «2» и «3». Габариты при включении мигнут один раз, сирена один раз издаст звук. На экране при прогреве будет надпись 1 2 temp start.

Нажатие еще раз на данную комбинацию кнопок отключит прогрев.

Ответы 16

Спасибо, с педалью тормоза теперь все хорошо.Есть еще один вопрос:Пробовала запустить автозапуск двумя способами. первый — как показали установщики (удержать первую кнопку, потом коротко нажать третью), чтобы открыть дверь и зайти в авто нужно нажать кнопку 1Второй способ прочитала в инструкции — удерживать кнопку 1. машина завелась, но открыть двери я не смогла. Пришлось отключить автозапуск.

Так как использую сигнализацию только неделю, сталкиваюсь еще с проблемами.

Машина стоит на проезжей части. От проезжающих мимо машин подает короткие звуки сирены. На брелоке высвечивается молоточек. После нескольких раз срабатывания сигнализации включилась аварийка. Смогла ее отключить в ручном режиме, только спустившись к машине.

Что посоветуете? Может уменьшить чувствительность датчика, который срабатывает? Какая наименьшая чувствительность?

Если машина стоит вне зоны действия брелока.

Может ли быть такое, что машина орет, а я не слышу и на брелоке это не отображается?

Если чувствительность очень высокая, то да, нужно немного убавить.

Установите значение на два пункта меньше текущего, для предупредительного датчика удара. А основной, на два пункта от нового значения предупредительного датчика.

Например. Было 14, установите 12 а основной на 10.

поняла. Но все же, мигание габаритных огней ( аварийку) — в ситуации, когда сработала несколько раз Сигнализация пришлось отключать вручную. Это правильно или нарушение установки сигнализации?

По второму вопросу, может он кажется вам глупым, но я прошу ответить. Машина стоит далеко от зоны действия брелока. Она будет орать (вопрос возник в связи с включением аварийки -кстати, часто она включается в разных ситуациях и приходится вручную выключать).

Я теперь ночами не сплю, прислушиваюсь к сигнализации и пока не поняла этого счастья. Помогите разобраться, пожалуйста!

1) Скорее всего потребуется посетить установщиков и обновить ПО встроенного модуля CAN.

2) Путём установки gsm, да, например так.

Есть еще вопрос по открыванию дверей во время работы авто (завожу с брелка):

1. После установки я могла запустить автозапуск с кнопки № 1 и с кнопки № 1 и потом № 3.

Тогда в случае запуска двумя кнопками двери машины открывались, а с одной кнопки — нет. При этом на брелке горит значок, что двери открыты.

Ездила к установщикам. Они вроде бы поправили и в сервисе двери открывались в любом случае запуска.

Начинаю его использовать в работе. Сейчас минут 20 тестировала брелок, пыталась запускать и открывать машину разными способами. Запускаю машину с брелка, пытаюсь открыть двери, значок на брелке показывает, что двери открыты, но они не открываются (и в первом и во втором случае запуска).

Чтобы открыть дверь, мне приходится глушить машину с брелка и потом ее открывать.

Может надо как-то по-особенному нажимать кнопку?

Один товарищ, у которого стоит тоже старлайн другой версии, говорит, что он иногда не с первой попытки может открыть двери, если авто заведено с брелка.

обратитесь к установщикам пусть подключают нормально. и без разницы как вы её заводите . это просто неправильное подключение центрального замка.

Сейчас читают:  Советы по настройке сабвуфера | Полезный автозвук - мир автозвука

даже если с некоторой периодичностью все же двери открываются, это тоже связано с неправильным подключением?

у вас центральный замок управляется иначе чем у большинства авто . он у вас однопроводной и работает через резистор . вот его подобрали возможно неправильно .( но вам лично это ничего не скажет:) ) и дело не в старлайне а в подключении .

Если вы не против, то я попрошу Вас проверить защелку ремня безопасности в водительском сиденье, и отстегнуть ее. (удалить загушку)

А после этого проверить работу системы.

народ подскажите пожалуйста установили star line s96 на Мазду 6 загорелся анти букс esp и вообще не в какую не хочет убираться такое ощущение что отключён говорю установщику нормально сделай он говорит мол вы что сомневаетесь в моем профессионализме бл. я начинаю понимать что он не правильно подключил походу и ни чего делать не хочет soooossss

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Источник

Ответы 5

Перед тем, как заглушить авто, уберите ногу с педали тормоза. После проверьте состояние кнопкой 3.

пробовал, все тщетно. если не дергаю ручник все равно тормоз горит, загорается после постановки на охрану. и не заводится.

Ну тогда обратитесь с гарантией по месту установки, что бы косяки свои убрали. А конкретнее, что бы отключили статус ручника, вам на авто с АКПП он не нужен.

если не дергаю ручник все равно тормоз горит, загорается после постановки на охрану,

Стоп-стоп стоп. ТО есть Вы хотите сказать, что если ПОДНЯТЬ ручник — надписи ТОРМОЗ нет? И всё хорошо (нет лишних кряков, нет тревог)? И заводится? Если на все три вопроса ответ ДА, то у Вас установщики зачем-то оставили активным контроль РУЧНИКА (хотя автомобиль с АКПП).

И тогда надо просто ИКЛЮЧИТЬ его — посадить сине-красный провод сигнализации на массу, а если подключение сделано с использованием CAN-шины, то и напротив стауса РУЧНИК поставить ВЫКЛ.

Но обязательно оставить контроль НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СТОП (педали тОРМОЗа) и, если подключение через CAN, то и ПАРКИНГа, если он заявлен в поддерживаемых статусах через CAN.

Если же я неправильно понял Ваши слова про если не дергаю ручник , то придется проверить всё, что касается контроля РУЧНИКА, ПЕДАЛИ ТОРМОЗА и положения АКПП — «ПАРКИНГ».

Ведь тогда у Вас явно допущена ощибка при монтаже сигнализации или что-то отвалилось в подключениях.

1. Надо выяснить — как у Вас установлена сигнализация — с использование CAN-подключения или без него?

2. Надо будет выяснить — такие статусы, как РУЧНИК и ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ, а заодно и ПАРКИНГ — взяты из CAN или сделаны проводным подключением?

3. Если всё взято из CAN, то что сделано с сине-красным (контроль ручника) и оранжево-фиолетовым (контроль педали ТОРМОЗ)? По идее первый должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО соединен с массой, второй можно никуда не подключать, но соединение с массой ошибкой не будет.

4. Если часть сигналов взята из CAN, а часть сделана проводами, то соблюдено ли правило:

Всё, что сделано проводами, должно быть заблокировано в CAN постановкой галочки ВЫКЛ напротив соответствующего сигнала, а всё, что взято из CAN, грамотно исключено в проводном подключении (см.пункт 3).

5.При проводном подключении следует четко соблюдать рекомендации производителя

6. особый случай — автомобили со светодиодными фонарями СТОП. При подключении оранжево-фиолетового провода в таких автомобилях РЕКОМЕННДУЕТСЯ дополнительно устанавливать резистор 1килоОм между оранжево-фиолетовым и массой. Иначе в сильные морозы возмиожны ложные сработки по зоне ТОРМОЗ.

Что конкретно у Вас не так/ в чем проблема — заочно сложно определить. Поверить придется всё по пунктам. Правильнее всего это сделать по месту установки оборудования. Но с задачей могут справиться любые грамотные установщики сигнализаций. Просьба не путать их с мастУрами-проводокрутами.

Источник

Ответы 9

Роман, здравствуйте. Судя по всему Вы кое-что ПУТАЕТЕ. Если у Вас ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ нет четырех кряков сирены (крякает как положено — ОДИН раз) и надписи ТОРМОЗ (её нет после того, как автомобиль встал в охрану), то у Вас всё ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО.

Теперь по поводу надписи ТОРМОЗ на экране брелока. Когда её НЕТ — ЭТО ХОРОШО, когда она есть — ЭТО НЕ ВСЕГДА ПЛОХО.

Её появление В ОХРАНЕ, сопровождающееся ВОЕМ сирены говорит О СРАБОТКЕ по зоне ТОРМОЗ, так как это одна из зон, контролируемых сигнализацией. Сработка может быть ЗАКОННОЙ, а может быть и ЛОЖНОЙ. Но если у Вас таких сработок В ОХРАНЕ НЕТ, то ВСЁ ХОРОШО.

Теперь о том, что ИНОГДА Вы видите на экране брелока надпись ТОРМОЗ.Сигнализация периодически проверяет эту зону и если в какой-то момент времени она увидела СРАБОТКУ ЗОНЫ, то выводит надпись ТОРМОЗ на экран . А УБЕРЕТ она эту надпись только после очередного контроля зоны.

поставьте КУРСОР (мигающий квадратик) на левую угловую икону (две круговые стрелочки) — как это делать — читайте в инструкции

сядьте в машину с помощником, отдайте пульт сигнализации ему, заведите машину, УДЕРЖИВАЙТЕ на ТОРМОЗЕ и ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ, попросите помощника нажать кн.2 брелока коротко — Что ПОКАЖЕТ БРЕЛОК? НАВЕРНЯКА надпись ТОРМОЗ появится.

Сейчас читают:  Техническая помощь на дороге для владельцев RENAULT в Москве - АвтоГЕРМЕС

теперь прокатитесь, во время движения, КОГДА ТОРМОЗ НЕ НАЖАТ, но рычаг КПП находится НА ПЕРЕДАЧЕ — попросите нажать помощника кн.2 — ЧТО C НАДПИСЬЮ? Скорее всего надпись ТОРМОЗ так и будет на экране. И если так, то сигнализация ВИДИТ «НЕ ПАРКИНГ», то есть КОНТРОЛИРУЕТ парковку И ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ, когда КТО-ТО попробует включить передачу в охране.

припаркуйтесь, поставьте рычаг КПП в ПАРКИНГ — что на брелоке? НАВЕРНЯКА надпись ДО СИХ ПОР никуда не делась.

Отпустите педаль тормоза, пусть помощник снова нажмет кн.2 — вот теперь надпись должна исчезнуть.

НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ педаль тормоза — пусть помощник нажмет кн.2 — НАДПИСЬ ТОРМОЗ появилась на экране? Если ДА, то сигнализация видит не только ПАРКИНГ, но и ПЕДАЛЬ СТОП!

Отпустите педаль и выключите зажигание — что с надписью? Наверное она никуда не делась.

Выйдите из машины вместе с помощником и нажмите кн.1 — ПОСТАВИТЬ На охрану! Вот теперь надпись ПРОСТО ОБЯЗАНА пропасть — потому ЧТО НА МОМЕНТ СВЯЗИ БРЕЛОКА и основного блока — ни ТОРМОЗ не нажат, ни рычаг КПП не находится на передаче, то есть ЗОНЫ ОХРАНЫ в состоянии, позволяющем включить охрану.

Если есть желание проверить РУЧНИК (видит его сигнализация или нет), то проверяйте его аналогично — поднимайте/опускайте и жмите кн.2 при курсоре на иконе «круговые стрелки». Причем проведите проверку как при выключенном зажигании, так и при включенном.

Надеюсь — я правильно понял Ваши СОМНЕНИЯ и смог растолковать СМЫСЛ надписи ТОРМОЗ.

Источник

Отключение двигателя на расстоянии

Если двигатель уже заведен, то кнопка «2» выключит его. Габариты дважды мигнут, сирена дважды просигналит.

После установки сигнализации горит кнопка abs и на брелоке горит значок тормоза

Авто — шкода фабия АКПП1) Выехала из установочного салона, загорелась кнопка АБС. Не гаснет. Снимали клемы на аккумуляторе, не помогает.Это связано с нарушением установки сигнализации?

2) Горит значок тормоза на брелоке сигнализации.Остановилась, подняла ручник, заглушила авто, вышла, закрыла машину, но ручник горит.

Я что-то сделала не так? Я так понимаю, если этот значок загорелся, то использовать функцию автозапуска я не могут

Режим anti hijack

Экстренный режим тревоги с полной блокировкой стартера движка на 30 секунд можно включить комбинацией кнопок «1» и «3». Увидите на экране значок «14». Отключить кнопкой «1».

Режим valet

Блокирует все системы авто, оставляя рабочим лишь центральный замок. Включается одновременным нажатием кнопок «2», «3», и «4». На экране появляется значок «15». То же комбо отключает режим.

Противоугонная система Tomahawk не только надежно защитит ваш автомобиль от неприятностей, но и существенно облегчит вам его эксплуатацию.

Режим охраны

Его можно включать со звуком и в тихом режиме. Для обычного режима достаточно просто нажать кнопку «1». Удачное включение будет сопровождаться громким звуковым сигналом, габариты авто мигнут один раз, а на экране высветится значок «1».

Если при таком запуске раздается трехкратный звуковой сигнал, значит в машине не закрыт какой-либо замок или машина не поставлена на ручник.

Режим тихой охраны

Просто однократное нажатие кнопки «4». Однократный звуковой сигнал возвестит о том, что блокировка произошла, а на экране высветится значок «2».

Снятие режима охраны

Чтобы отключить охранный режим, стоит нажать кнопку «1» однократно. Габариты мигнут 2 раза, а сирена дважды сделает звук (если заведомо не установлен беззвучный режим). На экране отобразится значок «4», внутри машины включится свет.

Тревога по датчику тормоза, тревога по датчику удара, тревога по датчику ручного тормоза !

Здраствуйте! Сигнализация А93 GSM радовала до недавнего времени, а сейчас заставляет бегать к окну без причины. Дело в том что в начале апреля обновил модуль до версии VER: HB03-O1, и после этого начала мучать. Раз в день или в 2 дня( бывает и поздно ночью когда сплю) ,приходят тревоги в приложении старлайн и звонки на телефон ( и смс)

———Тревога по датчику тормоза,—- Тревога по датчику удара,—— Тревога по датчику ручного тормоза ! Хотя около машины и близко никого нет. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПРОШИВКИ? VER:O1 ? Сейчас установил ver: O2—в надежде что ложные срабатывания пропадут.

https://www.youtube.com/watch?v=QwJb-QoSr48

Вычитал такое, что это может быть из-за перегоревшей ломпочки стоп-сигналов, но они в норме. И при подготовке машины к автозапуску( при работающем двигателе и постановки на охрану) на брелке отображается что ручник поднят ( в приложении стралайн так и пишется РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПОДНЯТ). в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...