какие пружины подходят на рено логан 2

Содержание

Renault symbol фаза iii › бортжурнал › что подходит от отечественных и других авто…

Необходимо учитывать что установка не соответствующих деталей…Это большой РИСК…Стоит ли прислушиваться к написанному ниже дело каждого…Информация собрана на форумах и будет дополняться:

Вазовская катушка зажигания, высоковольтные провода от 8ми клапанной инжекторной ВАЗ2110

Коврики от Ваз 2105

Вентилятор охлаждения для Аутеник — от ВАЗ 2107 или от Волги.

Вентилятор печки Аутеник от ВАЗ — 2109

Топливный насос от ВАЗ — 2110

Подшипники ступечные предние Москвич — 2141 (Подходит размер, но из-за меньшего количества шариков, рассыпается через 3-5 т.км. Инфа из Ренаультры.)

Масляный фильтр подходит от Святогора (там тоже Реношный движок), в любом автомагазине 100р. Он маленький его ни с каким другим не перепутать. Главное дырку проверить 1,5х20 и всё.

Дефлекторы на передние двери подходят от Нексии.

Направляющая передних тормозов от Газели только нужно немного укоротить.

Пыльник вилки сцепления от ВАЗ 2101.

Колеса от Логана подходят, хотя немного другие.

Проводка противотуманок от Приоры.

Радиатор охлаждения от Логана и Ларгуса.

Подшипник ступицы и тормозные накладки от Логана и Ларгуса.

Пыльники рулевых наконечников от ваз 2109 подходят. На шаровые они тоже кстати налезают.

Воздушный фильтр от Волги 402 подходит.

Противотуманки от калины подходят.

Тормозной задний цилиндр Нексии.

Задние пружины от Нексии как родные.

Уплотнитель моторного отсека от ВАЗ 2108-2115.

Пыльники на гранаты наружные подходят от Нивы. правда на ось туговато лезут а на гранату лезут в один в один.

Передние пружины от Логана только будет жестковато.

Прокладки резиновые для задних пружин точно подходят от ЗАЗ Сенс, Ланос.

Глушитель от 2114. Нужно только верхний крепеж переварить.

Провода и резинки форсунок от ВАЗ2110 инжекторной.

Крестовина от 2101-2107, та что в рулевой колонке.

Гофра воздухосборника от Газели(31101109192) подходит. Слегка подрезать тока нужно с одной стороны.

Кольцо приемной трубы которое стоит между катализатором и выхлопной трубой подходит от Ваз 2110 (брать только графитовое) все остальные типа «босал» скрипят.

На Симбол 2004 год 1,4 на 75 лошадей подходит нижняя опора двигателя от ВАЗ2110. Но это только если у вас прямая опора, а не винтом.

Лягушка стоп-сигнала от ВАЗ2109 с небольшой модернизацией подходит. Обрезать контакты от старого гнезда. Все красные к одной клемме, желтые- к другой. Закрепить гайками.

Шкив генератора от ВАЗ2110 Нового образца 6ти ручейковый.

Вентилятор охлаждения от Шевроле Нивы. Подходит как родной. С маленькой доработкой крепления.

Пыльники тормозных супортов резинки от ваз 2101 туго но натягиваются и сидят нормально.

Салонный фильтр подходит от 2110 старого образца подходит в плотную.

Если у кого есть еще информация можете дополнять в комментариях.

Источник

На что поменять задние амортизаторы logan 2

Всем доброго времени суток. После установки штатного конфига, в кои то веки, от 1 логана с амортами монро морда мне очень понравилась. Рулится нормально, едет очень мягко. Пока все нравится. Решил перейти на монро с зеккерта сзади. Заказал амортизаторы монро 23991 от 1 логана.

Кому интересно, у меня уже давно стоят задние амортизаторы Зеккерт от 1 логана. Прошли они довольно много, при проезде ям ничего не экономил. Снял их — а они никак не поменяли свои характеристики. А пробег на них уже 75000 км. Для их цены считаю себя окупили.

Так же взял задние отбойники от ваза(ларгус). Оригинальный номер 8200216824. Почему их, цена и качество себя оправдала. Они довольно мягкие, по сравнению со штатными и я уже пару раз такие ставил. ДА и цена на их чего то рублей по 200 за один. Только почему то пришли они разного цвета. Прошлые разы были синие все.

Кроме цвета отличий никаких. Начнем замену.

Сначала домкратим автомобиль. Ставим вот так второй домкрат под балку, чтобы она не уехала вниз на пружине.

Далее ключом на 18 или трещеткой откручиваем нижний болт, который держит амортизатор снизу.

Далее амортизатор падает вниз и мы его вытаскиваем из под машины. Когда ставим новый то снизу авто попадаем в отверстие сверху и уже снизу наживляем болт. Таким образом амортизатор никуда не денется и можно будет спокойно сверху наживить и закрутить гайку.

Скажу, кто захочет поменять задние амортизаторы на Renault Logan 2: никаких проблем в установке амортизаторов от 1 логана нет. Они немного длиннее штатных амортизаторов от 2 логана, но никакого дискомофорта при работе и установке не создают. Я поставил зеккерт от 1 логана на пробеге около 15000 км.

Источник

#42. замена задних пружин

Лопнула задняя правая пружина. Как так получилось — не совсем понимаю, вроде машину не перегружал, цемент не возил… Неужели пора высказывать претензии пассажирам по поводу лишнего веса?

Считаю, очень повезло, т.к.: 1) лопнул последний виток, 2) пружина умудрилась зацепиться за балку и не вылететь. Балку отогнули немного, выкинули отломанный виток, затолкали пружину на место. Таким образом пришлось передвигаться еще несколько дней, пока привезли пружины с опорами. О этом отдельную историю можно писать

Как раньше хвалил «Армтек», так сейчас хочется вылить на них определенное количество негатива. Мало того, что сначала заказали передние пружины вместо задних, так еще и верхние опоры заказали от разных поставщиков. И если одна приехала на следующий день, то вторую я прождал 8 дней, и так и не увидел.

Заказал на mg.by — благо недавно в Новополоцке опять открылся их офис. Решил заодно заказать и нижние опоры. Менять — там всю резину сразу, тем более 5 лет для резинки да еще и под постоянно нагрузкой — приличный срок. Как оказалось, не зря. Все опоры оказались в той или иной степени просевшими.

Единственное, отличаются по виткам. По высоте одинаковые, прут тоже одинаковый. Как показалось по первым ощущениям, новые мягче отрабатывают, но при этом менее валкие в поворотах. Понравилось

Источник

Renault logan › бортжурнал › 124 часть — задние аморты от ларгуса и регулировка клапанов

Давно меня Zenitchik666 уговаривал поменять задние амортизаторы. Я не жаловался, работают и работают. А он заладил, плохие они, не амортизируют нифига, раскачивают машину бестолково как лодку. В итоге уговорил меня почти даром это сделать, ну что поделать, поехал. Для начала ради интереса замерил клиренс машины сзади.

Меняются они довольно просто, даже колёса не надо снимать, надо поддомкратить машину, ослабить амортизатор в багажнике, потом отцепить от ступицы. После этого окончательно выкрутить в багажнике и он выпадет на землю. Новый ставится в обратном порядке.

Какое же было моё удивление, когда один из амортизаторов был полностью мёртв! Сжался рукой и больше не поднимался. Второй амортизатор так же был трупом, так как при сжатии он около 3 минут поднимался возвращался в исходное состояние. Пробег на момент снятия 79930 километров.

Вот она — современная подвеска нового логана. Не зря я решил её постепенно полностью менять, частично от ларгусастарого логана, частично от старого сандеро степвей. Ни в коем случае при замене не ставьте эти оригинальные логановские амортизаторы.

После установки замерил, клиренс подрос на 2 сантиметра. По ощущениям скажу, стало чуть мягче сзади при проезде через рельсы. А так в целом всё так же. Так же в этот день приехал проверить-отрегулировать клапана. Последний и единственный раз их регулировал чуть более 40 тыщ километров назад, когда недавно ставил ГБО.

Последние пару тыщ километров у меня на холодную двигатель стал вести себя ужасно как на бензине так и на газу. До 70 градусов, когда утром заводишь двигатель колбасит, обороты сильно прыгают и выхлопная делает тыр-тыр-тыр-тыр. После прогрева всё отлично и ровно.

Без особых надежд, что это исправится после регулировки клапанов, я решил их проверить. Всё таки рекомендуется их регулировать с ГБО раз в 30 тысяч. И как оказалось это действительно надо делать! Клапана были сильно зажаты. 1 из клапанов вобще почти в ноль был зажат.

Выставили так же, как и в прошлый раз 0,20 на впускное и 0,25 на выпускное. И какое же было моё удивление уже второй раз за день после убитых амортов. Завёл двигатель, он работает идеально ровно, обороты не плавают, а выхлопная труба работает на холодную так же как на прогретую.

Источник

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 логан

В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
Bilstein191224722100
Sachs3155301900
Kayaba3434181700
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
Bilstein192350732800
Sachs3169762300
Kayaba3438331900

Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

Согласно рейтингу амортизаторов для Рено Логан 2 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FENOX . Также выделяются производители Asam , Monroe и Boge .

Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

Артикулы пружин рено логан 1

Передние:

Пруж-ы Logan 1
Пружины — FOBOS 52-971 для 1.6
  • RENAULT 600-154-8549 с синей меткой для 1.6
  • FOBOS 52-971 для 1.6
  • FOBOS  78-500 для 1.4
  • FRANCECAR FCR-210-220
  • GALLANT GLSC-11
  • ASAM 30-197
  • KAYABA RG-3068
Пруж-ы Logan 1
Пружины — GALLANT GLSC-11

Задние:

Пруж-ы Logan 1
Пружины — RENAULT 6001548731 с красной меткой для мотора 1.6
  • RENAULT 6001548731 с красной меткой для мотора 1.6
  • RENAULT 6001547493 с зеленой меткой для двигателя 1.6
  • SENSEN SCP-100-81
  • FRANCECAR FCR-210-221
  • ASAM 30-198
  • FOBOS 52-970 (1.6)
  • FOBOS  53-005 (1.4)
Пруж-ы Logan 1
Пружины — FRANCECAR FCR-210-221

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали?

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана?

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.
Сейчас читают:  Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро | Renault | Руководство Renault

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.

Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Замена задних пружин

Всем доброго времени суток! На ТО-4 было выявлено, что у меня сломаны обе задние пружины, инженер по гарантии всё зафиксировал и отправил умным людям в Москву! Спустя две недели мне было сказано, что это я сам нагрузил машину, вследствие чего, задние пружины не выдержали!

Я написал заявление, в нем попросил предоставить отказ в письменном виде. Дальше начались приключения. Мне позвонили и пригласили в авто салон для проведения экспертизы! Я такой сначала, ну наконец то, что то сделают как надо! По итогу выясняется, что Директор автосалона решил провести свою экспертизу и убедиться, понять, что же всё таки привело к поломке обоих пружин, но было поставлено условие, если это брак самих пружин, то автосалон сам оплачиваю работу мастера, если нет то я!

Я тут чуток под растерялся, т.к. я просил просто, те слова которые мне сказали по поводу пружин, изложили на бумаге, а тут еще и на бабло разводят. Там ценник нарисовали на 3 рубля, при том, что сами пружины 4000 примерно стоят (не оригинал) и работы по замене рубль!

Был приглашен независимый эксперт, было приятно общаться с человеком, который хорошо знает своё дело! Он грамотно всё объяснил, ответил на всё мои вопросы и догадки! Итог был не в мою пользу, пружины сломаны от чрезмерной нагрузки!

По итогу пообщались втроем, я, директор и независимый эксперт! Пришли к тому, что всё таки, работы проведут как внутренние, а я заказываю пружины и приезжаю к ним на замену!Пружины пришли, и я поехал их менять!

Конечно, можно было рубль сэкономить и поменять самому, но если честно, то мне просто лень, тем более что ценна небольшая!

Механик сказал, что это пружины от второго мегана, они чуток подлине чем родные пружины! Пришлось скидывать тросики ручника, тем самым смогли отогнуть балку ниже и с небольшим усилием загнали пружины на место.

Мое мнение по поводу родных пружин, качество оригинала хромает.Те что я поставил RG5464, использовал опыт этого человека Major25 спасибо ему за статью, помогла определиться с выбором пружин!Стоимость замены у ОД

Жалко не сделал фото, как было на “заниженных” пружинах, но вот как стало 🙂

Покатался, разницы особо не заметил, пружины как пружины! Всем удачи на дорогах!

Источник

Замена задних пружин или незапланированный лифт

Всем добра и здоровья.На ТО-10 я заметил что обе задние пружины у меня обломались, минимум на 2 витка, и нужно было менять их. Хотя я ни заменил ни какого дискомфорта на дороге, но мысли о том что с машиной что-то не так не дают покоя. И вот у меня дошли руки до этой проблемы. Я, как всегда, долго изучал материал и выбирал самые оптимальные пружины и мой выбор пал на Каяба KYB RG6454.

Заказал в ВинКод пружины, но забыл про проставки резиновые. По телефону дозаказал, любые, попроще.Первыми приехали нижние опоры Asam 30807.

А через пару дней и верхние приехали, QUARTZ QZ1547495P20.

Т.к. я до этого верхние опоры в глаза не видел, но и не обратил внимание на их размеры. Но, как оказалось, они лифтованные, и судя по названию, добавляют 20 мм высоты подвески. А я только рад, хотя при этом передний бампер стал ещё ниже, но теперь у меня цель по лифту передней подвески.

Посоветуйте, пожалуйста, экономный мариант лифта передней подвески.

Калькуляция:Пружины Каяба KYB RG6454 — 3 100р за пару.Опоры нижние Asam 30807 — 300р за пару.Опоры верхние QUARTZ QZ1547495P20 — 380 за пару.Работа — 800р.

Источник

Замена задних пружин лада ларгус

Замена задних пружин Лада Ларгус — очень простая работа, которая выполняется буквально за 20-30 минут. Делается все в несколько этапов.

Замена задних пружин Лада Ларгус
1. Срываем болты крепления заднего колеса.

2. Поднимаем заднюю часть машины на домкрате и обязательно устанавливаем упоры, чтобы обезопасить себя от несчастных случаев.

3. Снимаем полностью колесо.

Замена задних пружин Лада Ларгус

4. Откручиваем нижний болт крепления заднего амортизатора ключом на 17″.

5. Опускаем балку и вынимаем пружину. На ее место устанавливаем новую пружину.

6. Прикручиваем обратно амортизатор. Если не хватает сжатия пружины. то помогаем снизу вторым домкратом и поджимаем балку.

7. Аналогичным образом меняют пружину на второй стороне.

8. Собираем все в обратном порядке и снимаем машину с домкрата.

Все! На этом замена задних пружин Лада Ларгус считается оконченной.

Замена передних пружин рено логан 1

Обратите внимание, что пружины меняются только парами на одной оси.

Необходимые инструменты для замены передних стоек Renault Logan 1:

  • ключи 13, 17, 18, 21;
  • шестигранник на 6;
  • стяжки для пружинных элементов.

Последовательность действий при замене передних пружин Рено Логан:

  1. Необходимо снять переднюю подвеску. Если меняют верхнюю опору, ее подшипник, пружинные элементы, отбойник или амортизатор, потребуется полный разбор амортизаторной стоки.
  2. Под капотом находим гайку верхней фиксации стойки. Затяжка ослабляется с помощью z-образного ключа «на 21», в то время как шток амортизатора удерживается шестигранником – это позволяет избежать проворотов.

    Снимаем передние
    Откручиваем гайку верхней фиксации стойки

  3. Демонтируется колесо. Проверьте, чтобы Рено Логан 1 был зафиксирован.
  4. При наличии системы ABS, для раскручивания болта, который крепит держатель жгута проводов датчика скорости, используется накидной ключ «на 10». Затем нужно отвести держатель и жгут с проводами от стойки.
  5. Стойка и поворотный кулак должны быть рассоединены путем извлечения фиксирующих болтов. Нижний болт заблокирован наконечником тормозного шланга.
  6. Сначала ключом «на 13» верхний болт, которым зафиксирован суппорт, необходимо отвернуть в сторону направляющего пальца, одновременно фиксируя палец с помощью ключа «на 17».
  7. Далее оцените положение суппорта по отношению к нижнему направляющему пальцу и поверните суппорт вперед, освобождая путь нижнему, фиксирующему стойку и поворотный кулак, болту.
  8. Для ослабления и полного снятия гайки верхнего фиксатора, скрепляющего стойку и поворотный кулак, используется головка «на 18». Сам болт держится таким же ключом. Нижний болт демонтируется по тому же принципу. Если болты плохо поддаются, можно использовать мягкую металлическую выколотку.
  9. Поворотный кулак вынимается из проушины кронштейна подвески.Снимаем передние
  10. Крепко держа стойку Рено Логан 1, снимите верхнюю фиксирующую гайку.

Готово: амортизаторная стойка демонтирована.

Интерьер лады ларгус и рено логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на рено логан

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Лада largus › бортжурнал › замена передней ходовой части лажа с амортизаторами

Всем Привет!Не пугайтесь — по ходовой глобально ничего не случилось. Просто после пробега 100 000 км решил поменять переднюю ходовую, чтобы потом не сломалось чего-нибудь внезапно. Плюс к этому появились совсем небольшие постукивания при проезде неровностей (возможно шаровые опоры).Закупился всем необходимым:

Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER

Рулевые наконечники TRW

Рулевая тяга левая TRW. На первом году жизни авто я на гололеде вылетел с дороги. По кузову тогда ничего не пострадало, разбортировалось переднее левое колесо. Через полгода загудел левый подшипник, который был успешно сразу поменян. Жалоб на эту тяге не было и нет, но на всякий случай решил ее поменять.

Ну и Передние амортизаторы MONROE. Если интересуетесь именно амортизаторами — читайте до конца!

Также были бесплатно получены от друга оригинальные опоры амортизаторных стоек Renault 543А06915R в количестве 2 штук. Фото к сожалению не сделалПоехал к знакомому мастеру, оставил ему авто на день. Вечером забрал а/м, доехал до гараж и сфоткал старые з/ч.

Сейчас читают:  Как заменить пыльник наружного шруса Рено Логан: фото и видео

Дорога до гаража хорошая, поэтому проверить толком ходовку не удалось.На следующий день поехал на работу и понял, что появился СТУК спереди в районе опорных подшипников!К тому же развал-схождение было сделан плохо — машину кидало в стороны.Так как в этот день деваться было уже некуда — решил доехать до работы, отработать, а на следующий день уже оставить авто мастеру для разбирательств.

На работе попробал пошатать/покрутить передние опорники и охренел! Опоры проворачивались от руки. Позвонил мастеру сообщил об ощущениях. Он без споров записал меня на следующий день.Параллельно отпросился с работы и създил проверить развал-схождение.

По развалу выяснилось, что эти горе-развальщики выставили схождение в ноль и не отрегулировали развал (на амортизаторных стойках рено имеется небольшой зазор для регулировки развала, кто не знает). Но регулировать развал не стал, т.к. предстояло еще одно снятие амортизаторов для проверки.

Зато понял — куда на развал ездить НЕ НАДО и избежал дальнейших пустых трат денег!На следующий день оставил авто мастеру (заодно закинул в багажник старые амортизаторы на всякий случай). Позже мастер мне прислал фото сравнения новых и старых амортизаторов (к сожалению фото не сохранилось).

Было видно, что на амортизаторах по разному расположены чашки для пружин, т.е. они не подходят на ЛАРГУС. Хотя если Вы забьете номер оригинальных амортизаторов в поисковике интернет магазина (например EMEX), то Monroe G7203, предложат в качестве заменителя.

Так как старые амортизаторы оказались в очень хорошем состоянии было принято решение вернуть их обратно.Вечером я забрал а/м, проехался, проверил — стука нет. На следующий день съездил в проверенное место (кому интересно — это 9 станция в Пятигорске) и сделал развал-схождение.

Вообще — как показал осмотр замененных деталей ходовой — их можно было не менять. В очередной раз удивляюсь живучести и неубиваемости ЛАРГУСА!

Используемые детали и материалы:

Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER 2 штуки. Артикул левого рычага 3340201. Артикул правого рычага 3340301, цена — 1870 рублей/штука.Рулевые наконечники TRW 2 штуки. Артикул правого наконечника JTE1135. Артикул левого наконечника JTE1136. Цена — 900 рублей/штука.

Амортизаторы в в материалы не включаю, т.к. остались старые.

Источник

Лада largus › бортжурнал › различия и схожести элементов подвески машин платформы в0

Уточняю сразу: все свои обзоры и сравнения элементов и деталей подвески и трансмиссии я делаю в поисках наиболее крепких и выносливых образцов по нашей платформе, которые можно внедрить на свой ларгус и тем самым повысить его общую надежность и выносливость.

Поэтому я совершенно не претендую на какую-либо академичность сравнения, подход мой весьма однобок и глубоко разбираться в заведомо более слабых деталях мне не интересно.Здесь же я попробую объединить основные, выясненные мною, моменты в один пост, который буду обновлять и структурировать по мере написания и добавления новой информации, т.к. за один заход все равно все не осилю:

2. Балка задней подвески при всей своей схожести имеет свои отличия у Логана от Ларгуса, у Ларгуса от Дастера 4х2. (Альмера в руки мне не попадалась).Задняя балка от Логана максимально близка к таковой от Символа, Мегана-2 и иже с ними.

видимо, вследствие этого, мегановские, логановские и ларгусовские пружины различаются (количеством витков, длиной в свободном состоянии, жесткостью)

Давно меня интересовала возможность попробовать поставить на примерку заднюю логанопаружину — подойдет ли (встанет ли по диаметру и если встанет, то как изменятся ездовые повадки машины)? — если кто уже провернул этот эксперимент, отпишитесь, пожалуйста!Наоборот, мне кажется, вообще не получится — ларгусопружина в логан не встанет, хотя…

Попутно вопрос — у всех ли так?, или такая ступица идет только на фургон и семиместную версию?

в) — сама балка у ларгуса из более толстого металла. на ней отсутствуют два овальных отверстия/, как, например на сандеро.

Логан сандеро, задние пружины от ваз классика.

И так… все лопается все ломается и поломались, просели задние пружины на логанообразном.Почитал отзыв то что сейчас можно поставить. Хорошое стоит денег да и не факт что оно будет заводским ориг, короче с пружинами темные дела творятся.

У же как пол года лежали на глазах передние пружины с любимки ваз 21011.Короче крутил примерял, пару раз применял результат плохой. То стучит пружина о кузов, то аморт на разрыв.

Спустя время набравшись сил, полез ночью ставить.Купил шланги расширительного бачка классика красные. И одел вниз и вверх по витку.

Домики на амо от 2110 все стало неплохо.

Расписывать некогда, но результатом очень доволен жопа стала как жопа, не буду хвастаться все равно не поверите)На старых пружинах троих посадил аж сердце кровью обливается. Ощущение что тонна лежит.Теперь троих хоть четверых посадил назад, баулы закинул и логаша стоит в строю.

По жесткости пружины идеальные очень очень. Стоит метановый баллон с рамкой под 100кгВерсия без стаб.

За качество фото сорян. Есть хорошие но прикрипить через андроид браузер на самсунг j5 не могу

Проехал порядка 2тыс это не пружины это сказочная сказка. Троих дядек назад посадил и по грунтовкам стою в строю ни отбоя ни пробая! Идеальная работа пружины с амо автофрамос отсасал тут безпорно!А со стойками от четырки отсасал я!((( проебавшись с ними по зиме на улице с декабря по апрель пока не поставил оригинал!

Только кто будит ставить пружины, стояли на классике были слегка просевшие, когда купил новые ваз оригинал.Морда задралась, на копейке походу это пружины от 1.7мотора. То есть если пойдете покупать обратите внимание сейчас в продаже вероятно только для 1.7.Смысл… если сейчас снять с копейки свежие пружины. И поставить в логанообразного то будет жестко!

А так на mcv or largus только без метана можно смело ставить не пожалеете будите еще меня добрым слов вспоминать.

Единственно грамотней продумать проставку под кузов-пружина стоит франц кар сток. Она слегка маловата для этого исмользывал шланг. А внизу пружина-балка как там и была просто одел изолятор перестроховаться чтобы не лязгало на отбой. Но оно и без шланги внизу отлично стоит.И обязательно ставить проставки.

Источник

Можно ли поставить амортизаторы от ларгус кросс на логан 2008 года

Нужен совет можно ли поставить амортизаторы от ларгус кросс на лога 08 года

По крепежным отверстиям одинаково (не помню про задние аморты только). С таким же успехом можно поставить от Сандеро Степвей. Там и перед и зад подойдут.

какие пружины подходят на рено логан 2

0 Рейтинг ответа: 0

Ну а по цене сколько? Я просто пружины поменял а амортизаторы свои родные

какие пружины подходят на рено логан 2

0 Рейтинг ответа: 0

Камиль, а зачем тебе этот геморой логан и так не устойчив на трассе из за аэродинамики а ты его еще выше задрать хочешь

какие пружины подходят на рено логан 2

0 Рейтинг ответа: 0

Да хочу забрать у машина постояна загружена

какие пружины подходят на рено логан 2

0 Рейтинг ответа: 0

Нагрузка на привода изменится, я так понимаю. Не в лучшую сторону

какие пружины подходят на рено логан 2

0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, не тот угол, что бы кардинально нагрузка изменилась

какие пружины подходят на рено логан 2

0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Передние амортизаторы рено логан: выбираем лучшие

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

  • 1 Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки
  • 2 Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
  • 3 Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
  • 4 Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
    • 4.1 Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

    Рено логан фаза 2: проблемы с передней подвеской. стабилизатор и стойки

    После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

    Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

    Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

    Заводские амортизаторные стойки для рено логан

    Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

    Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

    какие пружины подходят на рено логан 2

    какие пружины подходят на рено логан 2

    А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

    • Меньше кренов в поворотах.
    • Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
    • Меньшая амплитуда клевков при торможении.
    • Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.

    Источник

Признаки выхода из строя пружин подвески

О необходимости диагностики пружин подвесок Renault Logan 1 могут сигнализировать такие проявления:

  1. Большее проседание какой-либо из сторон, даже когда машина не загружена. Сравнивают положение деталей одной и той же оси. «Завал» машины на бок говорит о проседании или переломе элемента ходовой на этой стороне.
  2. На неровной поверхности и даже на незначительных кочках и ямках слышно металлическое лязганье. Причиной появления звука может быть как лопнувший пружинный элемент, так и неисправности рулевой рейки или шаровой, однако часто лязг появляется именно из-за лопнувшего или надломленного витка.
  3. Даже в незначительно нагруженном состоянии Логан низко садится. Особенно, если раньше низкой посадки при загрузке не отмечалось. Чаще всего проблему наблюдают у задних пружин, в результате чего колеса чиркают о подкрылки, а брызговики соприкасаются с дорогой. Опасность ситуации заключается в повышенной нагрузке на покрышки.
  4. Логан 1 сильно трясет и ощущается вибрация даже во время езды по ровному покрытию. С набором скорости автомобиль трясет сильнее. Это связано с полным переломом пружинных элементов.
  5. Ход Logan 1 теряет плавность. Не заметить этот признак нельзя, поскольку после поломки подвески автомобиль подбрасывает на кочках, а в выбоины он ныряет.
  6. Высокий уровень крена даже при плавном снижении скорости.

Если вы заметили хотя бы один из указанных проявлений у Логана, рекомендуется комплексно продиагностировать всю подвеску и сами пружинные элементы, даже если проседание замечено только на одной стороне.

Процесс замены задних стоек на renault logan

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.
Сейчас читают:  Купить Renault Logan II Рестайлинг с пробегом по цене от 630 000 рублей в Нижнем Новгороде - более 14 Рено Логан II Рестайлинг б/у на Авто.ру

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Пружины и амортизаторы renault logan — сайт александра нечаева

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит. Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше.
Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую «усталость» «амиков» почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

С пружинами проще. «Усталость» этой запчасти скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba. Правда и их стоимость нельзя назвать низкой (1900 и 2750 – передние; 1750 и 2000 рублей — задние, соответственно, цены одного из интернет магазина). Для любителей сэкономить есть Automotor France, Asam-Sa, VERKE, а также noname продукция. Эти марки обойдутся в 1200-1500 рублей за амортизатор. Оригинал на фоне приличного неоригинала стоит не так уж и дорог – 2800-3000 рублей за «амик». Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал – ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300. Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать все-таки «родные» пружины.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Материал написал для журнала Logan-News.

Функции пружин и их разновидности

Пружины участвуют в обеспечении упругости подвески и не дают кузову просесть, поддерживая его на необходимом уровне от поверхности, обеспечивают хорошую манёвренность и управляемость, способствуют комфортной езде.

Основная характеристика пружины — способность оказывать сопротивление сжатию. Для её изготовления применяют специальную торсионную сталь, которая отличается стремлением вернуться в исходное положение после деформации. Основные функции:

  • Способность выдерживать вес автомобиля;
  • Снижение вибраций, вызванных ударами и неровностями дороги;
  • Обеспечение сцепления шин с покрытием;
  • Сохранение параметра дорожного просвета.

На Рено Логан, в зависимости от года выпуска и комплектации авто, желательно устанавливать оригинальные пружины, оптимально подходящие по параметрам к подвеске. Обычно стоимость оригинала — не самая дешёвая, а цена на аналоги хоть и ниже, но не гарантирует указанных производителем свойств подвески.

Главный параметр любой пружины — жёсткость, которая зависит от следующих характеристик:

  • Диаметр прута. Чем больше этот показатель, тем выше жёсткость;
  • Внешний диаметр. Обратно пропорциональная зависимость;
  • Число витков. Жёсткость уменьшается с увеличением количества витков;
  • Форма. Бывает цилиндрической, конической, бочкообразной и комбинированной.

Также пружины различаются по функциональности:

  • Стандартные. Применяются в обычных городских автомобилях, при выходе из строя на место старых следует поставить аналогичные;
  • Усиленные пружины отличает повышенный уровень жёсткости: для их производства используют прут большего диаметра. Их ставят, когда автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам;
  • Повышающие. Делают транспорт выше и могут увеличивать клиренс;
  • Понижающие. Позволяют занизить центр тяжести, за счёт чего вождение станет динамичнее, и улучшится управляемость;
  • Пружины с жёсткостью переменного типа. Универсальны и обеспечивают плавность езды в любых условиях дороги.

Маркировка пружин по цвету отличается у разных производителей:

  • Класс А: жёлтый, белый, коричневый и оранжевый;
  • Класс В: зелёный, синий, голубой, чёрный.

Когда возникла необходимость поменять пружины, следует помнить, что заменить их можно только парами: установка одного нового элемента может нарушить эффективную работоспособность подвески и спровоцировать необратимые изменения. Прежде чем купить новый элемент, следует убедиться, что он разрешён к использованию производителем. Для этого стоит узнать артикул, а лучше всего — подобрать каталожный номер, предлагаемый в мануале.

Рено Логан 2021 года и ранних версий может быть затюнинговано под спортивный тип подвески. Это достигается установкой более коротких пружин, за счёт чего получается занизить дорожный просвет. Подобный вариант не подходит, если автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок.

Среди производителей предпочтение лучше отдавать оригинальным пружинам Renault. Пользуются популярностью марки Asam, Lesjofors, Fobos. Отечественные детали от Фобос обойдутся значительно дешевле импортных аналогов, но могут возникать трудности с их установкой и проведением дополнительных мероприятий по настройке высоты кузова.

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер

Рено Дастер точки подключения сигнализации

В заключение

В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

  1. Определение проблемы: выявления причины поломки.
  2. Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
  3. Выполнение работ по замене.
  4. Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль.

Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы. Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...