ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Содержание

Тюнинг Renault Duster и никакого «колхоза»

Ни для кого не секрет, что Duster первого поколения за глаза называли «колхозником». Это означало не то, что он был собран с помощью кувалды и изоленты и не то, что он работал в поле, а его простоту и практичность, за которые модель полюбилась поколению 50+, использовавшему его и в доску, и в полоску, будь то в городе или на селе.

Второе поколение «внедорожного кроссовера» задачу омолодить портрет потребителя выполнило на 100%. Renault Duster стал намного интереснее, технологичнее и современнее, а главное – он стал совершенно иначе восприниматься более молодыми людьми. Ко мне лично не один раз подходили парни лет тридцати или около того с просьбой разрешить рассмотреть автомобиль поближе и задать про него пару-тройку вопросов. Уходили они с выводами, что да – это уже не тот Дастер, который был.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

В нашей редакции новый Дастер появился практически сразу, как только мы вернулись с тест-драйва в Дагестане, оставившего самое приятное послевкусие от новинки. Настала пора подвести промежуточные итоги эксплуатации, поделиться мнением об автомобиле и тем, что за это время с ним сделали. Начнём, пожалуй, с доработок «под себя».

Когда автомобиль – не просто средство передвижения
Первый пункт «антиколхозной программы» выполнил завод-изготовитель. Второй пункт остался за российским внедорожным брендом

, предлагающим не только внедорожный тюнинг, но и оборудование и аксессуары для туризма и автомобильных путешествий.

В сжатые сроки инженеры РИФ разработали и изготовили для Renault Duster 2G передний и задний силовые бамперы новой философии интеллигентного тюнинга. Идея «интеллигентного тюнинга» родилась несколько лет назад, когда было принято решение параллельно с классическими силовиками выпускать облегчённые версии бамперов, не требующих демонтажа или подрезки штатного пластика, не меняющих внешний вид автомобиля, но выполняющих практически все функции силового бампера, будь то подъём хай-джеком, наличие квадрата фаркопа или защита пластика от встречи с пеньком в траве.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Замена прокладки головки блока цилиндров


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Передний бампер РИФ выполнен из расчёта сохранить габариты и облик автомобиля, но защитить его слабое место – нижнюю часть штатного бампера, имеющую пластиковые накладки, способные отстегнуться или повредиться на относительно серьёзном бездорожье, которое, как оказалось, для Дастера не всегда составляет проблему. Результат разработки полностью соответствует поставленным задачам: бампер не выступает за проекцию кузова, защищает всю нижнюю часть, предоставляет функционал подъёма автомобиля реечным домкратом, прочных буксирных проушин, мест для крепления дополнительной оптики, а также имеет квадрат для фаркопа для версий с таким квадратом.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Бампер был проверен уже несколько раз, даже без выезда на сложное бездорожье. Покатушки и видеосъёмки в песчаном карьере с таранами песчаных бугров могли бы лишить автомобиль пластика, но пришлось только больше постараться на мойке, чтобы его как следует отмыть. Поездка по лесу и грунтовым дорогам со сложным рельефом оставила на металле защиты отметины от соприкосновений с грунтом и, видимо, где-то пойманным большим камнем, но не причинили никакого вреда штатному пластику. Ставим зачёт! Видео испытаний бампера на предмет подъёма хайджеком можно найти на нашем канале OffRoadClubRu.

https://youtube.com/watch?v=KvwdV-622HQ%3Ffeature%3Doembed

С задним бампером всё оказалось немного сложнее, и даже пришлось вносить коррективы по результатам ходовых испытаний. Задача стояла та же, но надо было обеспечить не только функционал силовика, но и возможность разместить калитку для большой запаски, освободив место в багажнике, или для кронштейна с дополнительными канистрами. Естественно, бампер выпускается также в двух версиях: с калиткой для запасного колеса и без неё.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Изменять пришлось угол наклона калитки запаски, так как, установив бампер на автомобиль, мы пришли к мнению, что изначальное решение в жизни смотрится, честно говоря, не очень. В итоге инженерам поставили задачу произвести нужные расчёты и спроектировать калитку, более прижатую к двери багажника, но находящуюся от него на безопасном расстоянии.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

При установке бампера с калиткой запаски приходится учитывать, что калитка перекрывает обзор штатной камеры и заставляет датчики парковки ругаться на помехи. Но бампер с калиткой зачастую реально нужен для дальних путешествий, так как перенос запаски из багажника существенно увеличивает его объём, а обычным «гражданским» владельцам Дастера, желающим установить газовое оборудование, позволяет разместить на месте запаски газовый баллон.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Все изменения внутри часто остаются незамеченными. Так, почти незаметно для стороннего наблюдателя прошла замена штатной подвески на усиленную подвеску РИФ, добавившую клиренсу пару сантиметров, но главное – позволяющая длительное время ехать по пересечённой местности и не бояться за управляемость и работу подвески. Учитывая чуть большую снаряжённую массу автомобиля, усиление подвески имеет существенное значение для комфорта и безопасности. Кроме того, были установлены защиты бака и заднего дифференциала, которые можно найти в каталоге официальных аксессуаров для Renault Duster у дилеров бренда.

Всё оборудование РИФ проходит обязательную сертификацию на соответствие требованиям Технического Регламента Таможенного Союза, но, к сожалению, особенности подхода российских законодателей к законотворчеству, поддержке предпринимателей и интересов автотуристов, всё ещё обязывают проходить «девять кругов Ада» и научиться «танцевать с бубном», чтобы внести изменения, вместо организации этого процесса в формате «одного окна».

На Дастере в путешествие
Мы изначально не хотели превращать Дастер в покорителя бездорожья и убивать его на «лесовозках», пытаясь доказать, что даже на паркетнике мы можем заехать туда, куда Макар телят не гонял. Дастер действительно едет по «разумному» для него бездорожью очень хорошо, и, на наш взгляд, это отличный автомобильчик для лёгких внедорожных и дорожных путешествий. Поэтому использовать и дорабатывать его мы будем исходя из этого мнения.

Renault Duster, например, является идеальным автомобилем для поездки в Исландию – одну из первых наших целей после открытия границ. Во-первых, он компактный и экономичный, а значит цена парома и топлива на поездку будет минимальной. Во-вторых, он полноприводный, а значит для него будут открыты дороги категории «F», которые можно сравнить с бездорожьем и куда в Исландии не пускают моноприводные автомобили. Но есть и спорные моменты, которые пришлось решать.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Чего больше всего не хватает в Renault Duster для автономных путешествий? Места! Если багаж ещё можно разместить, особенно выбросив из багажника запаску и перевесив её на калитку, то вот с организацией спального места в салоне совсем тяжело. В принципе, в багажнике достаточно места, и можно сделать относительно ровный пол, но куда в этом случае девать экипировку? На помощь приходит туристическая палатка на крышу автомобиля.

предлагается огромный выбор автопалаток всех типов, размеров и любой ценовой категории, начиная самыми доступными палатками РИФ и заканчивая дорогими моделями AUTOHOME. Выбор действительно огромный, но в случае с Дастером мы имеем небольшую крышу, а значит палатка должна быть компактной.

Выбор пал на модель РИФ RT01-120. В сложенном виде палатка занимает площадь 120х120 см, а в разложенном предоставляет владельцу спальное место размером 120х240 см, чего вполне достаточно для комфортного сна двух человек.

Часто возникают вопросы про крепление автопалатки на штатные рейлинги. Да, крепить палатку к штатным рейлингам можно! Штатные багажники автомобиля рассчитаны на динамическую нагрузку около 70 килограмм, а в статичном положении спокойно выдерживают распределенную нагрузку в 300 кг – это уже неоднократно проверено нами, как на автомобилях УАЗ Патриот и Mitsubishi Pajero Sport, так теперь и на автомобиле Renault Duster. При этом палатка, закреплённая на штатные рейлинги и качественные багажные поперечины, спокойно выдерживает и езду с высокими скоростями, и движение по горным дорогам или офф-роуду.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Чтобы окончательно подготовиться к туристическим будням, в магазине Автовентури выбрали и снаряжение для нового проекта. Это туристические ящики для укладки экипировки и запасов провизии, причём есть ящики, которые можно использовать в качестве сидений или вставать на них. Это комфортабельные туристические кресла с подголовниками, на которых будет удобно сидеть с видом на вулкан или ледник или просто отдыхать после купания в горячих источниках. Это спальные мешки, чтобы ночевать в любых погодных условиях с комфортом и в тепле. Это компактная газовая плита и даже термос для бутылочки вкусного напитка объёмом 0,7 литра, а также термокружки и масса полезных аксессуаров.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Совершенно забыл про шины. Без правильных шин никакой кроссовер и внедорожник не будет полностью готов к приключениям. Мы выбрали модель Cordiant AT, которой для Дастера более чем достаточно как для комфортного передвижения по асфальту, так и для умеренного бездорожья, где лёгкий автомобиль неплохо едет и на АТ-шке.

В общем, можно с уверенностью утверждать, что мы готовы к поездке и теперь осталось только путешествовать по миру. Впрочем, мы с удовольствием поездим на Дастере и по России, где наша подготовка автомобиля и наше снаряжение будет не менее полезным и нужным.

Renault Duster был протестирован на бездорожье: на лесных дорожках, размытых грунтовках и залитых водой весенних лугах. Отдельным этапом испытаний были настоящие пустынные пески с барханами, с балконами и необходимостью стравливать давление в шинах. Во всех случаях Дастер не подвёл ни разу, разве что на одном из двух автомобилей повредили пластик переднего бампера, проехавшись на прокатке маршрута для внедорожников УАЗ Патриот и проекта «Выходной с УАЗ» (тогда ещё мы не имели в наличии переднего силовика, и бампер был незащищён).


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Несколько раз мы убеждались в правильности выбора дизельной модификации Дастера. Мало того, что это эксклюзивное предложение дизеля для кроссовера на российском рынке, так ещё и дизель оказался очень экономичным и достаточно тяговитым, чтобы выезжать в сложных местах, ведь пониженной передачи у Рено нет. Я тестировал версию с вариатором и 1,3-литровым бензиновым турбомотором, и она мне понравилась, но для путешествий с элементами офф-роуда я всё же остаюсь приверженцем турбодизеля.


ТЮНИНГ САЛОНА РЕНО ДАСТЕР

Что до поломок или каких-то замечаний, то за 10 тысяч километров пробега с Дастером не случилось ничего, да и не должно было случиться по определению. Очень не хватает возможности дистанционного запуска, доступного только для бензиновых моделей, но очень порадовала система отопления, подающая тёплый воздух в салон уже через минуту с помощью электрических тэнов, что для дизеля невероятно комфортно.

Подводя промежуточный итог подготовки и эксплуатации нового Renault Duster, можно с уверенностью утверждать, что завод Рено сделал не просто новое поколение Дастера, он изменил отношение к этому автомобилю и отношение к возможностям, которые он открывает не только для дачников, но и для людей, желающих открывать для себя Россию и мир.

Jeep Cherokee: Индеец выходит на тропу

Теперь владелец Jeep Liberty точно не потеряется на бездорожье или в сложных погодных условиях, да и самого доработанного Индейца уже никто не обидит определением «паркетник».

В данной статье мы рассмотрим тему по тюнингу салона Рено Дастер. Самого популярного кроссовера в СНГ последних лет.
Данный автомобиль привлекает весьма хорошими ходовыми качествами, надежностью в купе с французским стилем и шармом. Все эти качества приправлены разумной ценой. Но у всего есть своя цена, и в жертву качеству и надежности были принесены нюансы  интерьера и некоторого функционала.  Сразу уточним качество сборки и отделки элементов весьма хороши для своего ценового класса в этом с Дастером сложно конкурировать. Но простота интерьера и некоторые не доработанные мелочи могут слегка омрачить радость от покупки почти внедорожника.
Благо компания Renault  осознает данные аспекты и предлагает некоторые варианты тюнинга как интерьера и экстерьера данной модели автомобиля. Для доработки салона.

Например производитель предлагает: дополнительные резиновые накладки на двери и багажник, доработку освещения салона и установку подлокотника для водителя. Более  детально вы можете прочитать и изучить материал тут.

Специалисты нашей компании подготовили не большую подборку вариантов тюнинга Renault Duster.
Начнем мы с установки гаджетов.

В данное понятие обычно входит установка магнитолы с дисплеем возможно даже с камерой заднего вида, отдельно можно поставить  GPS навигатор + видео регистраторы вперед и назад. По большому счету ограничений по фаршу вашего французского внедорожника пока не найдено.  Главное чтобы аккумулятор выдержал.)

Некоторым автовладельцам может не хватать освещенности, на различных сайтах предлагают установку светодиодной ленты  в багажник и под ноги переднего пассажира. Просто, не дорого, надежно.)  В целом это так, но мы предлагаем вам, не сдерживать свои желания и рассмотреть возможность установки дополнительных точек света и к тому же  различных цветов.

Теперь перейдем к вариантам тюнинга элементов салона Рено Дастер!

Первым у нас в списке это торпедо (или передняя консоль авто.)

Конечно не кто не запрещает вам перетянуть торпедо эко кожей или алькантарой, в данном случае мы предлагаем вам более экономный способ стайлинга, это оклейка пластика винилом. Современный винил обладает хорошими износостойкими свойствами, широким спектром цветов и способен подражать любому материалу.

Вторым способом изменения стиля вашего кроссовера  мы рассмотрим перетяжку салона. Плюсом данного подхода является возможность полной стилизации авто под себя! Вы можете перетяну все: руль, сидения, подлокотник, торпедо и потолок. Применив любое сочетание материалов и цветов!
В подтверждение этих слов вот вам не большая подборка  вариантов перетяжки Рено Дастера.

В заключении  отметим что автоателье TopSalon поможет вам выполнить тюнинг Вашего Рено в Минске по разумной цене.

Не находите нужный аксессуар на Рено Дастер? Нужна помощь?

Наши специалисты  будут рады Вам помочь.

(029) 302-11-55 Velcom  (033) 308-11-55 MTС

У нас большой выбор аксессуаров, накладок, порогов, ковриков в салон и багажник, подкрылки для Рено Дастер разных производителей, таких как Артформ, РТ-Групп, Новлайн. Вы можете купить жабо, накладки на пороги и задний бампер, накладку на порожек багажника, накладки на стойки багажника, накладки на ковролин наружные передние, задние, тоннельные, накладки на ковролин заднего ряда сидений.

Если вы устали пачкать ноги при посадке/высадке из автомобиля, можем предложить вам разработку фирмы PT-групп пороги «Чистые штаны». Они устанавливаются вместо штатных выступающих порогов.

Для Рено Дастер PT-групп разработало порог-подножку «Эстонец» из нержавеющей полированной стали. Отличие его по отношению к оригинальному, тем что при установке не уменьшается клиренс авто. На наш взгляд это лучшее предложение для Рено Дастер.

Мы постоянно работаем над ассортиментом и предложением в нашем каталоге, по этому если вы не смогли самостоятельно подобрать подходящую запчасть, аксессуар или её нет в каталоге (это не означает что ее у нас нет) обратитесь к нашим специалистам! Получить консультацию по любому вопросу можно по телефону или через форму обратной связи.

У нас есть доставка практически в любой уголок Беларуси! Начиная от областных центров (Брест, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно) заканчивая деревнями и селами! Звоните и заказывайте прямо сейчас! Сделав заказ у нас вы можете быть уверены в точности подбора автозапчастей, у нас работают специалисты с большим опытом. По этому если на вашем авто установлены заводские детали и никто ни чего не переделывал, то все купленные у нас запчасти подойдут! Приятных покупок!

Внешний тюнинг

11:02:31 — 06.02.2024

Чтобы изменить внешний облик Renault Duster 2012+ и придать ему современный и стильный вид, достаточно заняться тюнингом автомобиля. С его помощью кроссовер станет более броским и ярким, а также улучшатся его эксплуатационные характеристики.

Товар доступен под заказ

без хром молдинга

с хром молдингом

Решетки (радиатора, в бампер)

Накладки на задний бампер

Накладки на фары

Накладки на проем двери багажника

Расширители колесных арок

Молдинги на двери

Накладка на капот

верх (из 2 частей)

Коврики в салон

Коврики в багажник

Накидки на сиденья

Артикул:
ХАНТЕР L44-R (791262)

Багажники на крышу

Защита от кражи:

замок с ключами

Брелки: марка авто

Накладки на крышу

Чехлы для ключа

12:31:14 — 06.02.2024

Индивидуальный стиль своими руками

Самый простой способ изменить внешность автомобиля – тюнинг решетки радиатора Рено Дастер. Работу такого плана можно сделать своими руками, главное, правильно подобрать вариант. На рынке есть специальные изделия, которые предназначены именно для этой марки, поэтому они идеально совпадают со штатными местами, а крепления подходят к заводским. Благодаря особой конструкции решетка защищает механизмы от загрязнений, камешков и насекомых.

Небольшие доработки для создания идеальной внешности

Renault Duster 2012+ является прекрасным вариантом для пересечения бездорожья и езды в городских условиях. Чтобы улучшить его, можно сделать тюнинг при помощи таких простых элементов:

Существует множество вариантов преображения Рено Дастер 2012+, выбор которых зависит от индивидуальных предпочтений владельца.

Закладка Постоянная ссылка.