ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Содержание

Audi 80 (B3) (Январь 5. 1 41)

Опубліковано: 30 березня 2021р. 09:01

Привет всем! В предыдущей записи я подготовил опорники к установке. Раз уж решился подкинуть опорники, то заодно и подумал почему бы не заменить стойки, ну соответственно пыльники и отбойники. Для этого прикупил комплект.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Стойки Газ-Мяс KYB (Kayaba) 365500 2штKYB (Kayaba) 910088 1шт комплект пыльники + отбойники814016610 2шт корончатые гайкиГайки взял на всякий случай, так как знал что мои могут быть подуставшие. И не прогадал. Работу решил делать самому, но на СТО у знакомого в выходной день. По замене думаю всем понятно, да и каждый бочковод это проходил. В 2-ух словах:


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

При помощи пневмо пистолета откручивается головкой. Не нужно ничего держать, открутились обе на ура.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

И при помощи съёмника освобождаем наконечник.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

А далее 2 болта головой на 19 что держат поворотный кулак. Для удобства можно также открутить центральный болт ступицы, для того чтобы при снятии-установке не вылетел внутренний ШРУС из КПП.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Стягиваем пружину стяжками


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Открутил корончатую гайку, снял тарелку, пружину. Пыльник, отбойник — мертвые.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Сами стойки работали, просто были прилично подношены. Далее газовым ключом откручиваем гайку, чтобы изьять картридж стойки. У меня открутилась без нагрева. Масло в старых присутствовало. Заменил стойку. В комплекте новая центровочная втулка, гайка. Их и установил. Предварительно залил немного масла в место установки стойки. Несколько раз качнул её.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

При установке обратно, для удобства можно сначала вставить стойку в сборе, и прикрутить немного верхней гайкой, чтобы верх уже держался. А далее при помощи монтировки отгибаем рычаг по максимуму вниз и заводим стойку в кулак. Важно не порвать стойкой пыльник шруса, а то работы прибавится)С левой стороной все аналогично. Потом занялся правым суппортом. А причиной стало то что этот диск наиболее грелся. Если после поездки потрогать все диски то правое переднее было самое теплое. На вывешенном колесе, крутилось туговато. Тормоза в круг перебирал 2 года назад. Да и проехал за это времья 20000 км. Колодки, диски, ремкомплекты в круг были заменены.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Поршень вылез при помощи воздуха туговато. Суппорт не тёк. Но резинку поцарапал поршень. Сам поршень зеркала уже не имеет. Есть притёртости, но не глубокие. Была суббота. Поршня нового не найти. Решил отдельно посвятить день тормозам. Все собрал обратно, прокачали. Вроде двигается. Но походу поршни и жидкость заменю в круг. Тормоза не такие как раньше после полной ревизии. Еще в запасе лежали резинки стабилизатора, и не доходили руки их заменить.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

И это не разбило её. При замере стаба, оказалось что он на 26мм. На Б3, может то что кваттро. Стабилизатор у меня крепится к рычагам при помощи S-образной косточки. На 4-ой фото видно. Мой друг сказал что такое видит первый раз. Обычно стабы на 26 крепятся уже к стойкам. Такие дела.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

По номеру старая пробивается ка диаметр 25.5. Поищу такие, заменю в следующий раз.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Это при условии что высота резинки опорника 30мм. По ощущениям, после первого заезда. Мелкие неровности отрбатывает намного лучше. Руль крутиться стал еще легче, обратно возвращается без проблем. По стойкам они работают на отлично. Знал что покупал. Да, газ-мяс жестковато. но машина на скорости лучше дороги держатся. Здесь уже все индивидуально мне лучше так. А кто по рыбалкам ездит, или по полевым дорогам, на небольших скоростям (относительно) то конечно лучше масло. По опорниках отзыв чисто позитивный. Надеюсь что сюда в ближающее время лезть не придётся))

Пробіг: 419000 км.

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.

Народ подскажите кто менял ШРУЗы — как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена)

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний

раз это одно и то же — тогда неоригинальные шрусы существуют уже года два.

привет!не нашёл в поиске такой темы!кто менял расскажите.не могу понять где он стыкуеться и в какую сторону его выщибать?!


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

фото не с си макса но принцип тот же

какая часть рассоединяеться?и куда колотить?если можно на фото нарисуйте!!!

Насколько я понимаю в колбасных обрезках, нужно стягивать влево.

антиВАЗХм,фотка то моя,отсюда и по моему там всё расписано:выбиваешь влево(по картинке!) сантиметра 2,а дале вал тоньше и подшипник легко снимается!!!

geirby.71т.е весь привод снимаешь и просто выколачиваешь?!да фото твоё!спасибо!

АнтиВАЗ ! У меня были ВАЗы ( машины конечно говно, но ездили безотказно, а ТО и плановый ремонт стоил копейки) 2106, 2110,2114,НИВА и ни один не вызвал таких длительных починок, как у тебя С-мах. Может стоит продать С-мах и ездить каждый день , без комфорта, но ездить и не задавать глупых вопросов » в какую сторону вышибать?», если очевидно, что только влево. Не в обиду.

Ps кстати, что бы не вытекло масло из коробки, советую тебе проделать все это прямо на машине

Щас позвонил продавец, Лебро закончились

Предложил Фебест, заказал его

-QWERTY-Отпишись как по качеству китайский Фебест

не знаю как на форд но на субару полное «г» . два месяца и вышел из строя. попробуйте лучше пиленгу хотябы тоже китаец но хоть жить будет

bombastik1970в чём тут очевидность???откуда можно знать где привод разьединяеться пополам?не стоит умничать!!!без обид!!!а во вторых: тачка после потопа (плавания и длительного простоя с водой везде) и всё что было железное, трущееся — под замену!загудело заскрипело!а ВАЗы — ГАВНО! всё было уже!

htlне знаю как привод от пиленги, но я ставил ступицу от нее, хватило тыщ на 5 и завыл.

ступица да знаю. не очень. гранаты вроде живут. ну тогда на крайний случай можно еще meteli

всем доброго времени суток!не пришла бы беда, не нашел бы форум. помогите.отчаялся найти запасти на свой с-мах 2.0литра АКПП.нужен левыйправый внутренний шрус. везде обзванякался продают только в сборе по заоблачным ценам, так как мне менять надо оба внутренних. сумма вылезает только на зч порядка 17 тыс. наружние шрусы целые. беда только с трипоидами и подвесным подшипником. привода мне не нужны. нашел в москве контору «форд сервис на лихоборке» вроде предложили шары для трипоида пыльник и тд для самостоятельного ремонта. подскажите, где поискать!!! как я понимаю мотор и подвеска фокуса2, а я везде спрашиваю про С-Мах и мне впаривают эти агрегаты именно для С-Мах, а на фокус 2 они на самом деле дешевле.

заранее благодарю за ответ.

romunasВибрация при разгоне (сообщение #12017855)В этом сообщении есть нужные Вам контакты, и тему ту заодно почитайте

H8teamспасибо.ознакомился.дело в том,что в ответах много воды,а ссылки на запчасти не рабочие,из-за давности.мне запчасти по дешевле бы найти. в идеале бы тока внутренние гранаты поменять и подвесной подшипник.привода в сборе слишком дорого.надеюсь найдутся фокусоводы,которым удалось где-то приобрести эти агрегаты. тороплюсь еще и потому,что машинка на платной парковке автосервиса обездвижина.

romunasВ наличии трипойд можете даже не искать. Ждать придется (если найдете) дней 15, и выйдет он Вам тыщь в 7-9, плюс подшипник от 1,5 до 4,5. Плюс стоимость замены трипойда с подшипником будет выше замены привода в сборе.

romunasподшипник я менял вот он:30100610831 пол часа на работу!!!

антиВАЗспасибо за ответ.дорогостоящие детали это привода в сборе,которые мне не нуны. нашел внутренние гранаты.но узннаю про них в понедельник. вот еще сайт московский тоже будем посмотреть!! может кому пригодится vaga007.ru гиперссылку,чета не могу вставить. так то вот.

но все равно еще в поиске.

пысы Проблема с этим шрусом в том, что 2 фокус в питере ,как стал собираться, наворовали много запастей. позже реализовывали и несколько лет назад их можно было приобрести по сходной цене. сейчас эти узлы у некоторых автовладельцев стали приходить в негодность от наплевательского отношения к машине.аналогов продавцы еще не натаскали, поэтомупродают оригиналы в сборе. так мне объяснили в москве, консультанты с этого сайта vaga007.ru

htlя не ною, а пытаюсь решить проблему. не вижу смысла менять шрус целиком(стакан цел), если можно поменять подшипник. вот и советуюсь.ищу варианты

romunasЕсли есть вибрации то 100% присутствует выработка зеркала в стакане

H8teamты прав, разобрал сеня шрус.буду менять шрусы,только без приводов.

romunas а скажите тогда что проще купить оригинальную гранату за 8-9 или привод в сборе за 5000 (китайский) ? или за 12-13 оригинальный? не на том экономите. И ХМО.

htlОригинальный привод идет с подвесным подшипником в комплекте, выше ссылку мою посмотрите

Мастер советчик

Добрый день! С некоторых пор упали холостые до 500 оборотов. После прогрева обороты стабильно держаться на 500 об. Смотрел везде, есть советы как поднять обороты на моно, а на ADY не смог найти. Помомгите пожалуйста! Пассат Б4, инжектор, объем 2, двигатель ADY. И еще один вопрос, может ли быть основной причиной вибрации, то что удалили груз (квадратный) который находится под двигателем? На моем пассате его уже не было при покупке.

Последнее редактирование модератором: 04.10.2023

Замполит команды форума

Вот, так стоит

прошу прощения, не 2000, а 200

А что в ADY отвечает за обороты ХХ ?

Отсоединяю вот эту трубку — обороты поднимаются

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.

нет шнурка к сожалению, заказал, пока идет, а трубка это идет с форсунок вроде, отрапботанные картерные газы

С такими знаниями ты сам ничего не отремонтируешь.

Конструктивное что-нибудь будет? Кроме искрометного юмора, тонкой иронии, сарказма и нравоучений? Это форум или ВУЗ?

Ну давай, начинай что-нибудь конструктивное. Чо уже проверил? Что на что заменил?
Ты же даже не знаешь, где что находится.

Деспот форума, лепший сябр Феи

Это хуже ВУЗа !!! Будешь получать ответы в соответствие с грамотностью поставленного вопроса. Ты книжечку-то открой,немного почитай,потом задавай вопросы. Нет времени — машинка напрокат или сервис по поломке машин за твои деньги.

Проблему описал, картинки представил, что еще нужно? Не услышал НИ ОДНОГО совета!

На вопросы, может, отвечать еще начнёшь?
Или, полагаешь, что тут у всех ADY, да еще и с исторически решенной твоей очень локальной проблемой?

В общем заказал шнурок, вижу что без этого никак, придет буду учиться пользоваться

еще недавно на полном ходу внутренняя граната открутилась, отлетела, хорошо не рассыпалась в чистом поле закрутил оставшиеся три болта и так доехал

Просто так, правильно прикрученный с положенным усилием 45 Нм, внутренний ШРУС не откручивается никогда! Вопрос к тому, кто его менял последний раз.

Для начала прочитай необходимый раздел «впрыск» в книжечке,выучи и осознай работу всех его элементов. Это тебе не секс между людьми — природа не подскажет.

Вариации ШРУС

Шарниры разделяются на внешние и внутренние в зависимости от того, где они размещаются на приводе. Это разделение имеет важное значение для эффективности работы данных компонентов и оказывает воздействие на их структурное оформление.

Внешний ШРУС, как правило, представляет собой масштабную шестишариковую «гранату» большого размера. В свою очередь, внутренний ШРУС часто обладает структурой трехшарикового шарнира типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Впрочем, эти различия практически не влияют на методику замены. Внутренние компоненты ШРУС не оказывают влияния на процесс. Единственное, возможно, потребуется более осторожное обращение с шариками, чтобы избежать их утери при небрежном обращении.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки.

Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Меняем пыльник внутреннего ШРУСа переднего привода


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Уберечь свой автомобиль, а также содержимое собственного кошелька от преждевременной замены шарнира равных угловых скоростей можно двумя способами. И будет лучше, если их между собой комбинировать.

Первый способ заключается в том, чтобы выбрать для себя аккуратную манеру езды и постоянно ее придерживаться.

Второй – в тщательном контроле за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа переднего привода, а также за его своевременной заменой. Шарниры ШРУС, как известно, бывают двух видов: наружные и внутренние. Первые имеют форму гранаты и в народе их название полностью этой форме соответствует.

Внутренние же шарниры имеют практически цилиндрическую форму и даже по внешнему виду не имеют с гранатой ничего общего. Однако пыльники внутреннего и наружного ШРУСа имеют практически одинаковую форму, и отличаются между собой лишь размером.

Пыльник внутреннего шарнира оберегает сам ШРУС от преждевременного разрушения, при этом его роль покажется еще более значимой, если учесть высокую стоимость шарнира равных угловых скоростей.

В этой связи можно сделать вывод, что своевременная замена пыльника помогает избежать частого и дорогостоящего ремонта, при этом невнимание к этой, малозначительной на первый взгляд, детали, наоборот, приводит к тому, что ШРУС выходит из строя, не отработав даже половины отмеренного ему ресурса. Шарнир, вышедший из строя раньше положенного срока, это, как минимум, существенное увеличение эксплуатационных расходов.

При этом не следует забывать, что разрушение во время движения одного из элементов трансмиссии может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. И это, пожалуй, самый значимый повод для того, чтобы контролировать состояние пыльников внутреннего ШРУСа не один раз в 50 тыс. км пробега, а с более регулярной периодичностью. Как показывает практика, регулярная замена пыльника позволяет увеличить ресурс работы внутреннего шарнира до 100 тыс. км (но это возможно лишь при условии соблюдения скоростного режима и аккуратной езды по неровным дорогам).

Как видим, своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа переднего привода на оригинальные комплектующие обеспечивает 50% успеха в стремлении к безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля.

Но когда же подходит момент для замены пыльника?

Как определить, что угроза преждевременного разрушения шарнира близка, как никогда ранее? Диагностируется состояние пыльника, как правило, методом визуального контроля. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, но лучше посетить одну из наших мастерских, чтобы быть полностью уверенным в качестве произведенной диагностики. Ведь иногда только опытный механик может сделать правильные выводы относительно реального состояния уплотнения, на поверхности которого еще нельзя обнаружить значительных дефектов.

Замена резиновых или полиуретановых чехлов, защищающих внутренний ШРУС от пыли, займет не более одного дня и обойдется владельцу транспортного средства в минимальную сумму (итоговая стоимость услуги зависит от марки автомобиля).

Признаки неисправности

Шарниры равных угловых скоростей обладают значительным рабочим ресурсом при соблюдении условий правильной эксплуатации. Однако, по ряду причин возможен выход ШРУСов из строя на «КИА Спектра»:


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Следовательно, самостоятельно определить необходимость замены шарниров равных угловых скоростей можно по следующим признакам:

История замены CV для спектров KIA

Перед подъемом автомобиля его необходимо надеть на ручной тормоз. Положите колодки под колеса. Затем затяните гайку ступицы колеса. Сменный термостат Kia Spectra. Замена масла в варианте Honda Fit их Для этого нужно собрать хомут в виде рычага в виде соответствующего сечения трубы.

Передняя часть автомобиля должна быть поднята и закреплена в этом положении с помощью дополнительных надежных опор. Kia Спектр Замена ремня ГРМ. Теперь вы можете удалить колесо. Трансмиссионное масло должно быть полностью слито. Kia Spectra — сменный цилиндр сцепления. Сделайте себе замену передней подвески стабилизатора Lix. Затем вам нужно будет снять передний привод, чтобы заменить шарнирное соединение с Kia Spectra. Все компоненты привода должны быть надлежащим образом очищены и проверены:

Как проверить состояние соединения постоянной скорости

Как правило, неисправный внешний SHR на Kia-Spectra появляется сразу. Громкий стук металликов можно услышать во время тяжелого поворота руля. Если это произойдет, стоит несколько раз повернуть колесо. Многие автовладельцы не имеют к этому никакого значения и продолжают эксплуатировать неисправный автомобиль.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната просто не выдержит и развалится. замена Термостат KIA Spectra — когда это произойдет, автомобиль не сможет двигаться дальше. замена открыть CV совместное Kia Spectra И хорошо, если это произойдет во время парковки автомобиля. Давайте сегодня рассмотрим такую процедуру, как замена Kia Spectra собственным ремнем. В конце концов, Honda Civic 4D 2006-2012 все-таки заменит ближний свет фар. Наконец, не все водители смогут сохранить контроль, если граната развалится во время вождения.

Помимо поворота колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и шарниров. Замена термостата Kia Spectra Автомобильные колеса должны быть полностью повернуты в правильном направлении. Тогда вам нужно посмотреть на переднее колесо. В центре колеса находится гофрированная резиновая лента. В хорошем состоянии оно должно быть неприкосновенным. Там не должно быть жира вокруг.

Если жир все еще присутствует, деталь должна быть заменена. Стоит подумать о замене ластика, если на нем образовались трещины. В этом случае это не будет длиться долго.

Пыльник ШРУСа Киа Спектра

Пыльники ШРУСа Киа Спектра используются для предотвращения попадания пыли, влаги, грязи и раскидывания смазки из шарнира равных угловых скоростей «Гранаты». Хотя пыльник и является простой, на первый взгляд незначительной деталью, его качество напрямую влияет на ресурс защищаемых пыльником ШРУСа Киа Спектра запчастей, ведь в случае разрыва или износа под него может попасть вода, песок или инородные объекты, что приведет в свою очередь к необходимости дорогостоящего ремонта.

Пыльник шруса (комплект) Autofren Seinsa наружный для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул D8000E

Производитель: Seguridad Industrial, S. A. ( Испания)

Подходит для следующих модификаций:

Пыльник шруса Febest внутренний для Kia Spectra II 2008-2009. Артикул 1215-SOLT

Производитель: Febest Autoteile GmbH (Германия)

Пыльник шруса Febest внешний для Kia Spectra II 2006-2009. Артикул 1017P-T300

Производитель: Japanparts group (Италия)

Замена шрус на Киа спектра

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Оприте на деревянную поверхность вал якоря стартера и подходящей оправкой спрессуйте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Затем с вала якоря стартера снимите стопорное кольцо, поддев плоской отверткой.

В завершение необходимо снять ограничительное кольцо, обгонную муфту вместе с шестерней привода и перегородку корпуса А с вала якоря стартера. Промойте детали стартера керосином либо уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.

Существенный износ зубьев шестерни стартера не допускается. Проворачивание шестерни стартера относительно ступицы должно быть легким лишь в одну сторону, то есть в направлении вращения якоря.

Замети по замене

Задиры, следы износа и забоины на поверхностях шлицов и цапф вала также не допускаются. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.

Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач.

Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС. Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары».

Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно. Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.

Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность.

Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Замена шрус на Киа спектра: Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции. До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах.

Замена наружной гранаты киа спектра

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно:

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности

Как снять шрус спектра

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра может понадобится если на поворотах появился хруст или стук. Причиной могут быть порванные пыльники, из-за которых утратилась смазка. Если дело запущенное, то вместе с пыльниками нужно будет поменять и внешний ШРУС.

Подготовка к ремонтным работам

«КИА Спектра» оснащена внутренними ШРУСом трипоидного типа. Специальная конструкция ступицы и ролики с игольчатыми подшипниками позволяют приводу удлиняться и укорачиваться, компенсируя перемещения элементов подвески.

Работы по замене ШРУСа на «КИА Спектра» следует проводить на специальном подъемнике или с помощью домкрата на ровной площадке без уклона. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и заблокировать задние колеса противооткатными приспособлениями.

Перед поднятием машины нужно ослабить колесный крепеж и расстопорить ступичную гайку. Затем автомобиль поднимается на домкрате, демонтируется колесо, окончательно откручивается и снимается гайка ступицы с упорной шайбой.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Важно! Для безопасной работы обязательно установите дополнительную подпорку под днище транспортного средства.

Демонтаж левого привода

Для удобства замены ШРУСа следует демонтировать защиту двигателя «КИА Спектра», подкрылки колесных арок и пыльник ремней генератора и водяного насоса. Также необходимо слить масло из коробки переключения передач.

Нужно открутить крепление поворотного кулака к шаровой опоре и снять его с рычага, после чего наружный привод вынимается из отверстия ступицы. Аккуратными простукиваниями по валу расшатываем левый внутренний ШРУС «КИА Спектра» и вынимаем левый привод в сборе из КПП наружу со стороны колеса.

Рекомендация! Чтобы извлечь внутренний ШРУС «КИА Спектра» из шестерни полуоси, можно вставить в зазор плоскую монтажную лопатку и аккуратно отжать привод от КПП. Не пытайтесь выдернуть шарнир из коробки передач, взявшись за вал.

Демонтаж правого привода

Для замены данной детали выполняется аналогичная последовательность операций. Особенность конструкции заключается в том, что правый внутренний ШРУС «КИА Спектра» соединяется с подвесным подшипником промежуточного вала. Для снятия правого привода необходимо предварительно открутить три болта кронштейна от задней части двигателя (эта процедура выполняется из-под автомобиля, так как доступ к данному узлу из подкапотного пространства сильно затруднен).

Примечание! Если автомобиль «КИА Спектра» уже подвергался ремонту или был собран в странах Европы, то, возможно, на него установлен прямой правый привод без промежуточного вала и подвесного подшипника.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Стоимость работы по замене наружного ШРУСа


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Как заменить шрус

Обнаружение недостатков, связанных с передними или даже задними управляемыми колесами в случае наличия независимой подвески выполняется путем детального анализа валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Эти компоненты считаются известными своей надежностью, но в условиях активной эксплуатации, повреждения защитных пыльников или по прошествии продолжительного периода службы возникает потребность в решении вопроса, как поменять ШРУС.

Когда необходимо провести замену

Существует ряд стандартных признаков, которые указывают на износ или поломку шарниров. Эти индикаторы используются при диагностике и определении, какие именно компоненты требуют замены:


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Стоит проводить замену одного шарнира, если имеется уверенность, что остальные компоненты находятся в хорошем состоянии и могут продолжить служить. В противном случае стоит следовать рекомендациям производителя и менять весь привод в комплекте.

Это обусловлено наличием в этих механизмах, помимо ШРУС, двух шлицевых соединений с валом, которые со временем изнашиваются, вызывая появление люфта. В результате такой привод может начать скрипеть или издавать шум даже при использовании новых деталей. В наихудших сценариях могут возникнуть вибрации или даже полное разрушение остатков шлицевого соединения. Такие повреждения могут негативно сказаться на недавно замененных компонентах.

Автоаксессуары

Мастера автомобильного дела знают, как снять внешний ШРУС с привода без необходимости использования специализированных инструментов. Но для тех, кто лишен опыта, может быть полезен психологический подход – применение специализированных приспособлений для снятия «гранаты» с вала. Эти приспособления обладают разнообразными конструкциями, но, как правило, они включают зажим, крепящийся к валу привода, и винтовой съемник, предназначенный для снятия шарнира.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Иногда вместо специализированных приспособлений можно использовать имеющуюся резьбу наружной обоймы, на которую надевается стандартная ступичная гайка. Этот метод может вызывать доверие, однако на практике он может быть неудобным.

Суть процесса заключается в том, что «граната» удерживается на валу с помощью пружинного стопорного кольца, которое вставляется в проточку шлицевой части под давлением от внутренней обоймы. Угол атаки фаски наружной обоймы на кольцо сильно зависит от состояния кольца, уровня смазки и наличия ржавчины, а также формы фаски.

Иногда возникает ситуация, когда кольцо не входит глубоко, а, наоборот, застревает, и чем больше усилий прикладывается, тем сильнее оно сопротивляется. В таких случаях наиболее эффективным оказывается резкий удар, а не значительное давление, создаваемое съемником.

Также следует отметить, что установка инструмента в ограниченном пространстве занимает значительное количество времени. Тем не менее, в некоторых случаях это действительно может оказаться полезным, а также предотвратит перенос нагрузки на соседний шарнир.

Как поменять внешний ШРУС

Наиболее удобным вариантом является работа с полуосью, когда она снята и закреплена на верстаке в тисках. Тем не менее, можно избежать дополнительных операций по сливу масла из коробки передач, просто сняв наружную «гранату» прямо под автомобилем, работая снизу или в арке крыла. Ответ на вопрос, как правильно поставить гранату, можно получить у опытного автомеханика.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Выполнение без снятия полуоси

Главной сложностью в данной задаче является предотвращение передачи излишних усилий через вал на внутренний ШРУС. Ведь внутренний шарнир может разъединиться или даже выйти из коробки. Поэтому при выполнении операции необходимо быть особенно осторожными, предпочтительно действовать вдвоем с помощником:

Рекомендуется заменить пыльник, хомуты, гайку, весь ШРУС в сборе и стопорное пружинное кольцо, которое обычно включено в ремонтный комплект вместе с тюбиком специализированной смазки. Обычная универсальная смазка в данном случае не подходит.

Сначала на вал устанавливается новый пыльник. Затем новый смазанный шарнир надевается на вал и быстрым движением прокладки продвигается до щелчка стопорного кольца. Иногда потребуется легкий удар по концу хвостовика, чтобы предотвратить деформацию с помощью старой гайки.

Подвеска собирается в обратной последовательности, и гайка ступицы затягивается в соответствии с ремонтной документацией для конкретной машины.

Рекомендуется также сменить внутренний пыльник ШРУСа, пока наружный снят. Состояние чехлов существенно влияет на долговечность узла.

Вариант с извлечением полуоси

Для повышения комфорта и удобства выполнения задачи, особенно когда возникают ситуации с заклиниванием стопорного кольца, рекомендуется рассмотреть возможность извлечения привода в комплексе. В этом контексте может понадобиться слив части или полного объема масла из коробки передач, за которым следует провести его пополнение. Более того, целесообразно согласовать данную процедуру с заменой масла для обеспечения оптимальных условий.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

Привод в коробке удерживается схожим стопорным пружинным кольцом, обладающим круглым сечением. Процедура сжатия этого кольца осуществляется после осуществления резкого удара в наружную обойму шарнира через специальную проставку.

Иногда встречаются ситуации, когда возможно применение монтажной палки для выжимания привода. Процесс извлечения шарниров с вала выполняется в тисках и подобен описанной ранее операции.

Не рекомендуется предпринимать попытки удаления полуоси, тянущей за вал. Такие попытки могут привести к авторазборке внутреннего шарнира, поскольку упорное кольцо в данном контексте не выдержит нагрузки.

Как правильно собрать внутренний ШРУС

Процесс данной операции аналогичен процедуре снятия внешнего шарнира, однако в данном случае невозможно обойтись без снятия полуоси. В редких случаях могут встречаться конструкции, где привод закреплен болтами на фланце коробки передач, как это, например, реализовано в модели Audi A6. В этом варианте процедура слива масла не требуется.


ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТКРУЧИВАЕТСЯ И КАК ПОДНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ADY

В отличие от внешнего шарнира, снятие внутреннего ШРУСа осуществляется без особых сложностей, что предоставляет доступ к стопорному кольцу. Однако сжатие данного кольца также осуществляется с применением резких ударов по внутренней обойме при условии закрепленного привода в тисках.

Кроме того, существуют определенные отличия в процессе установки внутреннего ШРУСа и пыльника. Внутренний шарнир обеспечивает продольное перемещение, поэтому крепление чехла должно учитывать рекомендованное заводом расстояние от конца вала. Этот момент имеет важное значение для обеспечения правильной функциональности пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями вдоль его длины.

Сейчас читают:  COOLSTREAM NRC ТИП D И АНТИГЕЛЬ COOLSTREAM NRC
Закладка Постоянная ссылка.