УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ | Renault | Руководство Renault

Купить опорную чашку пружины для renault logan, продажа опорных чашек пружины для renault logan – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

2163-13-13-04

Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку. Головкой «на 8» с трещоткой отворачиваем два винта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ (для наглядности показано на снятом двигателе «Рено Логан»/«Сандеро»).

2163-13-13-07

В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ на «Рено Логан»/«Сандеро» снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше).

При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал (потребуется помощник), наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления кожуха к маховику появился в окне.

2163-13-13-08

Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и вынимаем отвертку из окна картера сцепления.

2163-13-13-15

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива.

2163-13-13-16

Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

Внимание! После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не поворачиваем во избежание утыкания клапанов в поршни.

При замене ремня также следует заменить натяжной ролик.

2163-13-13-17

Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной последовательности.

2163-5-1-09-04

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Также необходимо демонтировать правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата.

2163-5-1-09-05

Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или отрезок доски.

2163-5-1-09-10

Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня.

Renault > logan

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.

Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Работа показана на двигателе, устанавливавшемся на автомобили до 2021 года выпуска.

Замена ремня привода ГРМ, независимо от его состояния, производится через каждые 60 тыс. км пробега.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх.Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео

На видео порядок регулировки клапанов 1-4-2-3:

Счёт цилиндров на двигателе Renault:

Посмотрите, пожалуйста, другие методы регулировки зазоров клапанов Renault Logan 8-ми клапанного двигателя через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол-оборота (на 180°) коленчатого вала.

Рекомендуется (см. видео) простой метод регулировки мастерами РемонтРено:

Видео замены ремня грм на логане

Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.

А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Видео по теме «renault megane 2. установка поршня первого цилиндра в положение вмт тактасжатия»

Установка поршней, цилиндров и головки на двигатель Renault

Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец

Поршни не гнущие клапана на Рено

Вмт первого цилиндра

Необходимо выставить распредвал так чтобы поршень первого цилиндра встал ВМТ. Кулачки распредвала должны встать соответственно Чтобы что бы оба клапаны были закрыты. Это и будет момент сжатия. То есть кулачки должны быть расположены своими выступами вниз коромысла будут свободны, и не будут оказывать давление на клапана.

Проверить правильность положения можно будет по шкиву распределительного вала. Метка F расположится приблизительно, так как на фотографии.

Более точно поршень выставляется в ВМТ на ощупь при помощи отвертки или тонкого металлического прута. Если вставить прут в свечное отверстие и проворачивать двигатель в зад в перед. Максимальный выход прута и будет необходимое положение поршня в ВМТ.

Зазоры клапанов рено логан 1.6

Зазоры клапанов на двигателе Рено Логан 1.4, 1.6 (8 клапанов) регулируются при правильном положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия этого цилиндра..

Специальных меток по которым можно точно выставить это положение на двигателе не предусмотрено. Но сориентироваться можно. Нового по сравнению со всеми двигателями внутреннего сгорания ничего нет. Первый цилиндр расположен от маховика.

Замена и корректировка натяга ремня грм автомобиля renault logan, замена натяжного ролика

привода Газораспределительного механизма Каждый раз при техническом обслуживании проверяйте уровень натяга ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). При необходимости регулируйте натяжение ремня, так как при ослаблении быстро изнашиваются его зубья и помимо этого может произойти перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя, а при существенном перескакивании — и к его аварийному повреждению.

ПРИМЕЧАНИЕ Завод-производитель рекомендует контролировать натяжение ремня привода ГРМ автомобиля Renault Logan и проверять его при настройке посредством особого тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ленты ремня на данный размер в технической документации отсутствуют.

На практике можно изначально примерно оценить точность натяга ремня по «правилу большого пальца»: надавливать на ленту ремня большим пальцем и определять провис с поддержкой линейки. Соответственно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, провис должен быть приблизительно 6 мм.

Имеется еще один метод заблаговременной проверки натяга ремня грм автомобиля Рено Логан перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если получается перекрутить ветвь давлением руки более чем на 90°, ремень натянут слабо. Этими методами можно проверить правильное натяжение только непомерное ослабление ремня, следственно для высокоточной проверки и корректировки натяга обратитесь в сервис.

Смените ремень ГРМ, если при техосмотре вы найдете: — следы масла на любой плоскости ремня; — следы изнашивания зубчатой плоскости, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; — трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной плоскости ремня; — разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень ГРМ автомобиля Рено Логан с обнаруженными следами двигательного масла на любой его плоскости незамедлительно смените, так как масло быстро разъедает резину. Источник проникновения масла на ремень (обычно это нарушение непроницаемости сальников коленчатого и распределительного валов) исправьте незамедлительно.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работу производите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам понадобятся: все приспособления, нужные для демонтажа шкива привода дополнительных агрегатов и двух крышек ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10» и особый ключ для прокручивания натяжного ролика или круглогубцы с отогнутыми губками.
1. Поставьте поршень первого цилиндра в состояние ВМТ такта сжатия и демонтируйте шкив привода дополнительных агрегатов и нижнюю защиту ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в состояние ВМТ такта сжатия»).
2. Запомните или промаркируйте любым методом состояние натяжного ролика сравнительно оси, освободите зажим гайки крепления ролика.
3. . и прокрутите ролик по часовой стрелке, ослабив этим действием натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
4. Убрав ремень грм автомобиля Renault Logan с зубчатых шкивов водяного насоса.
5. . распределительного вала.
6. . коленчатого вала и натяжного ролика. 7. . демонтируйте ремень с автомобиля.
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ | Renault | Руководство Renault

На оригинальном ремне обязаны быть нанесены стрелки, указывающие направление его вращения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень ГРМ автомобиля Renault Logan демонтируете не для замены, нанесите их любым доступным методом (например, фломастером), чтобы поставить ремень в такое же состояние.

8. Для замены натяжного ролика полностью открутите гайку его крепления.

9. . и демонтируйте ролик.

10. Поставьте новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под особый ключ должны быть нацелены наружу.

Замена натяжного ролика представлена в процессе замены ремня привода газораспределительного механизма. Однако при необходимости сменить ролик можно, не демонтируя ремень грм автомобиля Рено Логан. 11. Поставьте ремень вначале на зубчатый шкив распределительного вала, сориентировав его стрелками б (или самостоятельно нанесенными стрелками) по направлению передвижения при работе двигателя, а также совместив риску, а с установочной меткой на шкиве, а после этого, натянув ведущую ветвь, на шкив водяного насоса. 12. . и на шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве.

После этого поставьте ремень на натяжной ролик. 13. Натяните ремень грм автомобиля Renault Logan, развернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее рисок, и зажмите гайку крепления ролика. 14. Поставьте на коленчатый вал шкив привода дополнительных агрегатов и прокрутите коленчатый вал за болт крепления шкива на 2 цикла.

Проконтролируйте схождение установочных рисок на шкивах распределительного и коленчатого валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в состояние ВМТ такта сжатия») и натяжение ремня (см. в начале этого подраздела). 15. После проверки совпадения установочных рисок и натяга ремня демонтируйте шкив привода дополнительных агрегатов, а после этого поставьте все демонтированные детали и части в порядке, обратном их снятию. 16.

Замена ремня газораспределения logan 16 клапанов (к4м)

Как поменять ремень:

  1. После установки поршня ВМТ, снятием соответствующего болта демонтируйте колесо вспомогательных механизмов.
  2. Снимите крышку защиты ремня, вывернув соответствующие фиксаторы.

Замена ремня грм на renault logan (8 и 16 клапанов)


Logan

Ремень газораспределительного механизма передает усилие между коленчатым и распределительным валами, а за счет зубчатых шкивов обеспечивает поддержку правильных настроек узла. Повреждения этого элемента приводит к обрыву, что, в свою очередь, становится причиной столкновения поршней с клапанами, вследствие чего последние загибаются.

Для правильной работы двигателя каждый владелец должен знать, с каким интервалом осуществляется замена ремня ГРМ Рено Логан, и с какой целью регулируются метки газораспределительного механизма.

Всю необходимую информацию, касающуюся автомобилей, работающих на восьми- и шестнадцатиклапанных агрегатах, мы собрали в данном материале.

7701477014 – артикул оригинального ремкомплекта ГРМ 16 клапанного Логана К4М (ремень и два ролика)

Замена ремня грм рено логан 8 клапанов (к7м)

Кроме набора инструментов, с помощью которых поршень 1-го цилиндра устанавливался в ВМТ, для манипуляций по замене ремня ГРМ Логан восьмиклапанного мотора используют ключ с размерностью 10 мм. Натяжитель проворачивается спецключом или круглогубцев с отогнутыми губками.

Действия при замене отработанного ремня Рено Логан:

  1. После установки поршня в верхней мертвой точке рассоединяем колесо привода вспомогательных агрегатов и коленчатый вал.
  2. Извлекаем нижнюю часть крышки ГРМ, закрепленную тремя болтами.

Меняем ремень грм renault logan

Ремень механизма газораспределения Рено Логан отличается достаточно небольшим ресурсом, поэтому момент, когда его необходимо менять, наступает после 60 тыс. км, которые проезжает машина.

Метки грм логан с мотором к7м (8 клапанов)

Последовательность действий на автомобилях Рено Логан:

    Необходимый узел скрыт правым колесом, поэтому его демонтируют. Фиксаторы колес ослабляются только тогда, когда Logan стоит на земле. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами, поднимите ручник, а переднюю часть автомобиля закрепите надежной опорой.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем опору.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

1 – шкив распредвала.

2 – помпа.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

Первый совет

Чтобы поршень в первом цилиндре двигателя установить в верхнюю мёртвую точку (ВМТ), когда сжимается газовая смесь, мы проведем такую операцию. Распределительный вал устанавливаем в требуемое положение, его провернем так, чтобы обе пятки коромысла привода, на которых проводится регулировка клапанов, упёрлись, в ЗАТЫЛОЧНЫЕ части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было свободно двигать «покачиванием» в пределах допустимого зазора.

Порядок работы двигателя рено логан.

То есть после регулировки первого цилиндра

производится регулировка третьего цилиндра.

Затем четвёртый цилиндр.

Последним регулируется второй цилиндр.

Проворачивать двигатель удобнее всего за колесо . при включённой 5 передаче. Для этого колесо необходимо подвесить на домкрате. Что бы двигатель проворачивался легко необходимо выкрутить все свечи.

При переходе регулировки от одного цилиндра к другому. Коленчатый вал должен провернуться на половину своего оборота 180 градусов. Проще говоря поршень первого цилиндра встанет в нижнюю мертвую точку а поршень третьего в ВМТ в момент сжатия. Распредвал при этом провернётся на четвёртую часть своего оборота. Кулачки распредвала 3 цилиндра будут обращены в низ относительно вала коромысел.

Затем проворачиваем коленвал для регулировки 4 цилиндра. И окончательно проворачивается вал для регулировки 2 цилиндра.

Более точно подводится поршень в ВМТ при помощи металлического прутка или отвертки. Но достаточно будет того что кулачки повернуться вниз.

Регулировка клапанов по меткам рено логан 1.4 (подробно)

Наконец то появилось немного времени для ремонта рабочей лошадки. Решил заняться 1 пунктом своего списка ремонта и доработок, ведь до меня этого никто не делал на данной машине. Регулировку проводил по меткам, а не визуально так как в срочном порядке нужно было осмотреть ремень ГРМ, в связи с недавней кончиной сальника насоса ГУРа .

Закидало маслом половину моторного отсека и как назло куда то делась заглушка крышки ГРМ. Работу проводил в условиях теплой парковки) Процесс постараюсь описать максимально подробно. Надеюсь кому нибудь пригодится.Обязательным условием для регулировки клапанов является полностью остывший двигатель. Лично я с вечера все приготовил и разобрал, а утром приступил к регулировке. Температура на стоянке 20

Самое время поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ для этого выставляем метки.

И так сейчас поршень 1 цилиндра находится в ВМТ.В таком положении оба клапана закрыты и зазоры максимальны. Можем приступить к регулировке клапанов.

Отрегулировав оба клапана первого цилиндра проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт на 180% по нанесенным меткам, то есть совмещаем метки 2 и 3 см. фото 16. и преступаем к регулировке клапанов 3 цилиндра. Далее по этой же схеме. 180% 4 цилиндр, 180% 2 цилиндр.Еще раз порядок регулировки 1 3 4 2

По окончании процедуры регулировки, провернуть вал на 360° и повторить проверку.Проводим сборку в обратной последовательности.Ставим новую прокладку кл. крышки. Я поставил металлическую фирмы Sasic код 4000456 обошлась мне 600 р. Оригинал 7701471719 1000р.

Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км. Поэтому буду регулировать клапана вместе с заменой ремня ГРМ то есть каждые 60 тыс.км)

Хотел бы показать еще пару моментов

Лично у меня при замере все зазоры были увеличены, но после снятия и установки оси коромыслел зажало все впускные клапана, после этого снимал ось и ставил еще несколько раз но безуспешно. Просто убедился что все на месте и отрегулировал.

Для интереса установил приложение на телефон «Шумомер» и замерил его показания до и после регулировки. До 67 Db после 63. Двигатель стал работать тише, ровнее, слышно в основном работу форсунок. Машина стала более отзывчива при нажатии педали газа. В общем я доволен.

Порадовала чистота под кл. крышкой) Масло темное поскольку до замены 1000 км осталось. Лью Elf evolution 900 NF код 194873 . Меняю каждые 10000. Ремень ГРМ в хорошем состоянии, масло на него слава богу не попало и он вполне должен продюжить еще 11200 км.

С удовольствием выслушаю ваши поправки и замечания. Работу проводил первый раз в жизни, пользуясь вашим опытом и различными статьями в поисковике. Так что не судите строго)

Регулировка клапанов рено логан

Для регулировки н5еобходимо ослабить стопорные гайки регулировочных винтов на коромыслах первого цилиндра.

Сам процесс

Вам потребуются торцовые ключи (голо­вки) «на 10» и «на 18».

Снимите правое переднее колесо.

Ослабляйте затяжку болтов крепления коле­са только на стоящем, на земле автомобиле. Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.

Снимите верхнюю часть правого брызго­вика двигателя.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата.

Выверните пять болтов крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения меток на шкиве распределительного вала и крышке головки цилиндров.

Выверните окончательно болт крепления шкива.

Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода распределительного механизма.

Проверьте совпадение меток на зубчатом шкиве распределительного вала и на крышке блока цилиндров

Схема привода газораспределительного механизма логан:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • 3 — натяжной ролик;
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала;
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Третий совет

После того как выставили в первом цилиндре, переходим к установке впускного и также выпускного клапана 4-го цилиндра. Крутим дальше правое подвешенное колесо по ходу движения машины (по часовой стрелке) ориентируясь соском от камеры ровно ПОЛ-ОБОРОТА колесо автомобиля.

Выставив зазоры между торцами клапанов и коромысел 4-го цилиндра, повернем ровно на ПОЛОВИНУ оборота правое колесо и таким же образом как на 4-ом и, 1-ом цилиндре выставляем зазоры клапанов 2-го цилиндра. А затем через ПОЛОВИНУ оборота колеса автомобиля по часовой стрелке регулируем в третьем цилиндре. Регулируются зазоры по схеме (см. фото ниже): (1-4-2-3).

На фотографии показывается последовательность регулировки через пол-оборота правого КОЛЕСА по часовой стрелке на 5 передачи КПП.

Пожалуйста, обратите своё внимание! Еще раз повторюсь. Последовательность регулировки клапанов Рено Логан смотрите ниже на видео (1-4-2-3), через каждые пол-оборота правого, приподнятого на домкрате колеса радиусом (на 15) и на 5-ой передачи КПП.

И ещё внимание. Счёт цилиндров на моторе Renault ведётся от маховика справа налево, скажем так в сторону ремней навесных агрегатов и грм.

Установка поршня 1 цилиндра в вмт

Прежде чем приступать к замене ГРМ Рено Логан, поршень первого цилиндра важно зафиксировать в соответствующем предельной верхней точке такта сжатия положении – это предотвратит сбой настроек газораспределительных фаз. Игнорирование этого нюанса приведет к тому, что нормальная работа мотора будет нарушена.

Учитывайте, что у силовых установок, которыми агрегируют Renault Logan, первым считается цилиндр, размещенный ближе к маховому колесу, а не к колесу, приводящему в движение узел коленвала.

Выставляя ВМТ, ориентируйтесь по меткам распредвального шкива.

Болт крепежа шкива проворачивается по ходу движения часовой стрелки до выравнивания отметок зубчатого шкива распредвала и крышки головки отметкой.

Проверку регулировки проводят специально предназначенным установочным пальцем с 75-миллиметровой резьбой. Его вкручивают в отверстие в блоке цилиндров, предназначенное под резьбу М10. При прокрутке коленчатого вала, в момент попадания поршня в верхнее предельное положение, палец доходит до щеки коленвала, что заблокирует последующее прокручивание.

Установка поршня первого цилиндра автомобиля рено логан в состояние вмт такта сжатия

Поршень первого цилиндра выставляют в состояние ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при выполнении работ, связанных с демонтажем ремня привода распределительного вала, не сбилась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально функционировать. Кроме этого по риске на шкиве распределительного вала проверяют его состояние при настройке зазоров в приводе клапанов, устанавливая перед регулировкой фазу полного запирания обоих клапанов 1-го цилиндра.
У двигателей Renault в отличие от двигателей большинства других марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала.
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ | Renault | Руководство Renault

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала автомобиля Рено Логан (при монтаже по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо первого, либо четвертого цилиндра). После этого обязательно удостоверитесь в совмещении рисок на зубчатом шкиве коленчатого вала (при демонтированном шкиве привода дополнительных агрегатов).

Если риски на шкиве коленчатого вала не совмещены, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не выставлен в ВМТ). В этом случае нужно демонтировать ремень привода распределительного вала автомобиля Renault Logan и прокрутить коленчатый вал до совпадения рисок.

Коленчатый вал прокручивают для контроля совмещения рисок за болт крепления к нему шкива привода дополнительных агрегатов, убрав для доступа к нему верхнюю половину правого брызговика двигателя. Кроме этого можно выполнить это следующими методами (особенно при настройке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на зубчатом шкиве коленчатого вала не обязателен): 1) включите любую передачу (вернее четвертую) и потихоньку прокатите автомобиль Рено Логан до совпадения рисок; 2) включите любую передачу и вывесите одно из передних колес, после этого поворачивайте вывешенное колесо до совпадения рисок.

Риска на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть соединена с меткой на крышке головки блока цилиндров, исполненной в виде логотипа «Dacia». ПРИМЕЧАНИЕ Кроме рисок на шкивах, на ремне привода газораспределительного вала краской нанесены риски, а, которые при монтаже фаз газораспределения также должны быть соединены с рисками на шкивах. . а риска на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть соединена с меткой на блоке цилиндров.

Установка поршня первого цилиндра в вмт такта сжатия renault logan

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась ус­тановка фаз газораспределения

При нару­шении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Помимо этого по метке на шкиве распределительного вала контролируют его положение при регулиров­ке зазоров в приводе клапанов, устанавливая перед регулировкой фазу полного закрытия обоих клапанов 1-го цилиндра.

У двигателей автомобилей Renault в отли­чие от двигателей большинства остальных марок автомобилей отсчет цилиндров ве­дется от маховика, а не от шкива коленча­того вала.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распре­делительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го ци­линдра).

После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве колен­чатого вала (при снятом шкиве привода вспо­могательных агрегатов).

Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нару­шена установка фаз газораспределения (пор­шень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень приво­да распределительного вала и провернуть ко­ленчатый вал до совмещения меток.

Коленчатый вал проворачивают для проверки совпадения меток за болт крепле­ния к нему шкива привода вспомогатель­ных агрегатов, сняв для доступа к нему верхнюю часть правого брызговика двигателя.

Помимо этого можно сделать это следующими способами (особенно при регулировке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на зубчатом шкиве коленчатого вала не нужен):

Включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомо­биль до совмещения меток;

Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес, затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Метка на зубчатом шкиве распределитель­ного вала должна быть совмещена с меткой на крышке головки блока цилиндров, выпол­ненной в виде логотипа «Dacia», а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть совмещена с меткой на блоке цилиндров.

Она становится видна по­сле снятия шкива привода вспомогательных агрегатов.

Риска и круглый выступ на зубча­том шкиве должны совпасть с лункой на бло­ке цилиндров.

Помимо меток на шкивах, на ремне при­вода газораспределительного вала крас­кой нанесены риски а, которые при уста­новке фаз газораспределения также долж­ны быть совмещены с метками на шкивах.

Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия renault logan 2004-2021

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

У двигателей автомобилей Renault в отличие от двигателей большинства остальных марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (при снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов).

Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Коленчатый вал проворачивают для проверки совпадения меток за болт крепления к нему шкива привода вспомогательных агрегатов, сняв для доступа к нему верхнюю часть правого брызговика двигателя. Помимо этого можно сделать это следующими способами (особенно при регулировке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на зубчатом шкиве коленчатого вала не нужен):

1) включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

2) включите любую передачу и вывесите одно из передних колес, затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть совмещена с меткой на крышке головки блока цилиндров, выполненной в виде логотипа «Dacia».

Помимо меток на шкивах, на ремне привода газораспределительного вала краской нанесены риски а, которые при установке фаз газораспределения также должны быть совмещены с метками на шкивах.

. а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть совмещена с меткой на блоке цилиндров. Она становится видна после снятия шкива привода вспомогательных агрегатов. Риска и круглый выступ на зубчатом шкиве должны совпасть с лункой на блоке цилиндров.

Вам потребуются торцовые ключи (головки) «на 10» и «на 18».

1. Снимите правое переднее колесо.

Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле.

Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.

Чашка амортизатора верхняя 6001547499 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Через сколько регулировать клапана рено логан

Зазоры клапанов на двигателе Рено Логан 1.6 регулируются по рекомендации завода изготовителя с интервалом в 100 000 км пробега автомобиля. Желательно эту процедуру производить не более чем на каждые 60 000 км пробега. Если в качестве топлива используется газ то регулировка проводится не мене чем через каждые 30 000 км.

Связано это с тем что октановое число газа находится в пределах 105 требуемая степень сжатия 11:1. Для бензина марки 95 октановое число составляет 83-86 требуемая степень сжатия 9:1. Это говорит о том что газ в камере сгорания не сгорает полностью. Часть его остаётся догорать в клапанах и выпускных коллекторах.

Это приводит к увеличению температуры горения. Что ослабляет конструкционные свойства применяемых в седлах и клапанах материалов. Проще говоря они быстрее изнашиваются с применением газа в качестве топлива. Поэтому и рекомендуется проводить более частую регулировку клапанов. К вопросу о том а выгодно ли использовать газ в качестве топлива.

Заключение

Во время замены ремня ГРМ Рено Логан важно не нарушить регулировку фаз газораспределения, корректность которых контролируется метками, нанесенными на корпусах шкивов и соответствующих узлов.


При правильном выполнении процесс замены займет около трех часов вашего времени.

Сейчас читают:  6 лучших аккумуляторов на Лада Ларгус - Рейтинг 2022 - Топ 6
Закладка Постоянная ссылка.