Размер подшипников задней ступицы рено логан

Почему требуется замена заднего подшипника рено логан

Чаще всего автомобилисты понимают, что необходимо заменить задний ступичный подшипник Логана уже после того, как появляются явные признаки его неисправности. Но наши специалисты советуют заранее производить подобный ремонт с учетом условий эксплуатации автомобиля. Необходимо учитывать то, какие нагрузки воздействуют на ходовую часть, и своевременно проводить диагностику ее работы.

Важно не дожидаться серьезной поломки, когда может возникнуть аварийная ситуация на дороге, а заранее обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики, ремонта и замены заднего ступичного подшипника.

Причиной поломки, чаще всего, становятся экстремальные нагрузки, которые постоянно воздействуют ходовую часть автомобиля. Также немалую роль играет такой фактор, как резкие перепады температуры, удары из-за препятствий на дорогах или во время торможения, а также игнорирование поведения регулярного технического обслуживания. Именно во время проведения ТО можно заранее выявить неисправность.

Что влияет на срок службы ступичного подшипника?

  1. Стиль езды и средняя скорость автомобиля.
  2. Особенности конструкции установленного подшипника.
  3. Качество дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
  4. Возраст авто или дата последней замены подшипника.

Эксплуатация ступичного узла с неисправным подшипником может привести к очень негативным последствиям, когда можно потерять управление, заклинит колесо или откажут тормозные колодки. Поэтому всегда учитывайте условия эксплуатации своего автомобиля и не забывайте о регулярном проведении технического обслуживания, в сем вам могут помочь мастера нашего специализированного автосервиса.

Артикул подшипника без абс

Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:

7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
Kamoka5600011600
Dello30770102050812700
Master-sport3525-SET-MS700
StarlineLO 03525700
CoramCR025700
BtaH21071BTA700
Toko carsHJ2-171MX750
NK763908780
CxCX 597800
FebestDAC25520037-KIT830
Kraft Automotive4105010900
Profit2501-0869900
PilengaPW-P 3525975
TorqueDAC 25520037975
Febi055381000
FenoxWKB601711050
Japan CarsH21071JC1150
Asam304501200
Optimal702 3121300
PilengaPW-P 35251300
ABS2000041350
Ruville55631500

Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

Выбираем подшипник передней ступицы renault logan

Выбирать подшипник передней ступицы на Рено Логан мы будем следующим образом:

  • Оригинальный подшипник Renault Logan
  • Качественный аналог подшипника, как оригинал
  • Дешевый вариант, но лучший среди многих

Первым делом необходимо определиться какой нам нужен подшипник: с ABS или без ABS?
Выбор прост, если знать, что в комплектации автомобиля предусмотрена система ABS – выбираем соответствующий подшипник, а если нет, логика верна.

Визуальные способы определения системы ABS на Рено Логан:

1. ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром открытая ниша, значит ABS нет.

2. При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS.

3. Блок управления ABS находится под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне за двигателем. То есть, если открыть капот и посмотреть за опору двигателя можно увидеть черный «кубик» с тормозными трубками свидетельствующий о наличии системы ABS.

4. На машинах с ABS отсутствует «колдун» на задней балке.

Главное отличие подшипников с ABS и без в том, что на первом есть магнитное сенсорное кольцо, с которого считывается информация датчиком ABS и выполняется соответствующая задачу при торможении, размер у них идентичен, как и срок службы.

Подшипник с ABS на 40 грамм тяжелее.

Необходимо помнить, если на Рено Логан с ABS поставить подшипник без ABS, то на приборной панели будет гореть индикатор ABS и соответственно ABS не будет работать.

Размер подшипников задней ступицы рено логан

Размер и номер подшипника передней ступицы Рено Логан
Номер подшипника передней ступицы с системой ABS начиная с марта 2007 года  – оригинальный артикул 6001550915 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.75).

Номер подшипника передней ступицы с системой ABS для всех автомобилей Рено Логан до марта 2007 года – оригинальный артикул 6001547686 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.80).

Отличаются они количеством полюсов на магнитном сенсоре:

R155.75 – 48 полюсов

R155.80 – 44 полюса

Определить количество полюсов на глаз или прибором вряд ли станет возможным, поэтому ориентируйтесь на год выпуска вашего автомобиля. В случае возникновения проблем с ABS после замены подшипника, можно попробовать переставить кольцо со старого, может заработать.

Номер подшипника передней ступицы без системы ABS — оригинальный артикул 6001547696 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.16).

Разумный выбор подшипника передней ступицы Рено Логан
Цена на подшипники меняется, но политика остается неизменной. Исходя из опыта, хотелось бы дать следующие рекомендации:

Оригинальный подшипник Renault, можно заменить на SNR или NTN, который вы купите дешевле, а получите тот же подшипник.

Из качественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особо дешевле SNR-NTN.

Дешевые, но проверенные аналоги – это Starline (Чехия) и CX (Польша).

Не рекомендуемые – Febest, ASVA, Optimal.

С материальной точки зрения не выгодно брать – Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog.

Размер переднего подшипника ступицы Renault Logan стандартный, он не изменяется с годами, одинаков, как с ABS так и без него.

Размеры подшипника запомнить легко – 37x72x37 мм (внутренний, наружный, высота).

Сейчас читают:  Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать сигнализатор

Замена детали

Для самостоятельной замены автомобильной запчасти следует подготовить такие инструменты:

  • оправку на 49 мм;
  • молоток;
  • съёмник стопорных колец;
  • смазку;
  • новые колпачки.

Подшипники располагаются как на передней, так и на задней ступице, поэтому замена в каждом случае имеет особенности.

Замена подшипника задней ступицы проводится по такой схеме:

  1. Извлекается тормозной барабан.
  2. Снимается стопорное кольцо.
  3. Демонтируются колпачки подшипника.
  4. Выпрессовывается деталь.
  5. Зачищается посадочное место от загрязнения и коррозии, обрабатывается смазывающим средством.
  6. Запрессовывается новая деталь.
  7. Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке.

Замена подшипника передней ступицы:

  1. Снимается поворотный кулак.
  2. Выбивается ступица.
  3. Извлекается стопорное кольцо.
  4. Выпрессовывается элемент из кулака.
  5. Очищается посадочное место от загрязнения и коррозии, обрабатывается смазкой.
  6. Монтируется новая деталь.
  7. Ступица устанавливается на место.
  8. Поворотный кулак монтируется в обратном порядке.

Замена подшипника – последовательность операций:

Приподнимаем домкратом автомобиль, и полностью скручиваем ключом колёсные болты и снимаем колесо

ВАЖНО: для безопасности выполнения работ рекомендуется сначала ослабить гайки, а уже потом поднимать авто домкратом. Теперь снимаем колодку. Откручиваем две гайки ключом на 18, затем разжимаем колодки отвёрткой, вставив её внутрь суппорта.

    1. Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Затем выбиваем его молотком или используем съемник для рулевых наконечников. Затем сразу же откручиваем два болта ключом на 18, которые крепят кулак к стойке.
    1. Освобождаем от крепления шаровую опору.
    1. Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ.
    1. Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака.
    1. Затем демонтируем весь поворотный механизм.
    1. Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей.
    2. Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной головки от ключа, или используйте пресс.
    1. Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса.
    1. Демонтируем защитную шайбу от п/ш.
    1. Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.
    1. Стягиваем съемником обойму.

Если у вас нет такого съемника, поступите иначе. Болгаркой с маленьким диском можно подрезать обойму на ступице и расколоть её зубилом.

    1. Теперь извлекаем остальные части старой детали. Начнем со стопорного кольца, извлекаем его таким способом.
    1. Осталось выбить наружную обойму, как делали до этого, или использовать съемник.

Или таким способом, через наставку (подробнее смотрите в конце статьи).

    1. Затем отчищаем посадочные поверхности от грязи, протираем детали ветошью. Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол.
    2. Начинаем установку нового изделия. Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото.

Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы.

    1. Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование. Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотном кулаке 2.
    1. Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, ровно, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках.
    1. Следующее действие – необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо.
    2. Теперь запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора (в отверстие).
  1. Собираем узел в обратной последовательности. После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке с опорным подшипником, шаровой опоре и рулевой тяге. на этом замена считается завершенной.
  2. После сборки проверьте плавность вращения колеса, шум и люфт подшипника должен исчезнуть.
  3. Чтобы убедиться с отсутствии люфта, установленный подшипник регулируют по осевому зазору.
  4. Рекомендуется сделать сход-развал колёс, так как откручивались болты на стойке.

Важно знать: При прессовке усилия съемника или пресса, либо удары через наставку, должны быть направлены только на торец наружной обоймы новой детали

Замена подшипника ступицы переднего колеса рено логан

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованного АБС.

На автомобиле без АБС операции по замене подшипника практически аналогичны. Отличие заключается в отсутствии установочного кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с АБС размещается в гнезде поворотного кулака под подшипник.

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса. Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, — для этого потребуется помощник.

Вывешиваем и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. «Снятие датчика скорости вращения переднего колеса»). Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»). Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см.

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Во время демонтажа левого поворотного кулака не прикладывайте усилие к приводу колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни коробки передач. Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера…

…выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника…

…и снимаем шайбу. Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. Затем вставляем захваты съемника в образовавшийся зазор…

…и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Перед запрессовкой подшипника…

Сейчас читают:  Предохранители Renault Logan 1: схема, расположение блоков - Новый Logan

…вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо, — внутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле). Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой…

…вставляем в отверстие кулака новый подшипник

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

Элементы ступичного узла: 1 — поворотный кулак; 2 — установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без АБС оно отсутствует); 3 — подшипник ступицы; 4 — стопорное кольцо; 5 — ступица колеса

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника 1 к торцу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на поворотный кулак. После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника. Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Замена ступичного подшипника рено логан

замена подшипника задней ступицы рено логан
2418 Просмотров

В ходе эксплуатации автомобиля достаточно часто приходят в негодность ступичные подшипники передних и задних колес. Владельцы Рено Логан отмечают, что данную деталь достаточно часто приходится менять, а именно через 30 тысяч километров пробега.

Исходя из этого, многие владельцы задаются вопросом, как самостоятельно произвести замену переднего и заднего подшипника ступицы на своем любимом Logan. В этой статье мы постараемся раскрыть все нюансы замены этих деталей, а также обслуживания узлов стойки Logan.

Инструкция по ремонту передней ступицы

Чтобы заменить подшипник передней ступицы Логан, необходимо выпрессовать старый подшипник из поворотного кулака и запрессовать в него новый. Перед заменой детали требуется демонтировать кулак, проделав следующие работы:

  1. Снимите колесо и открутите гайку со ступицы.
  2. Если есть антиблокировочная система, отключите датчик, вытянув его на себя.
  3. Демонтируйте рулевой наконечник при помощи подходящего ключа, WD-40 и молотка, легкими ударами которого необходимо постукивать по креплению для снятия рулевого наконечника. Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник.
  4. Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.
  5. Демонтируйте тормозной диск. Перед откручиванием болтов постучите по нему молотком. Постучите по болтам, чтобы они легче открутились.
  6. Открутите гайки, на которых держится кулак на стойке.
  7. Открутите шаровую опору, прикрепленную сквозным болтом и сжимающую кулак, а затем опустите ее.
  8. Снимите поворотный кулак.

Из него нужно выпрессовать ступичный подшипник, используя для этого специальный пресс. Если будете использовать зубило с молотком, работайте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.

Если ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, аккуратно распилите ее болгаркой, расколите и снимите с полуоси, сбив перед этим пыльник. Лучше не сбивайте обойму, упираясь в ступицу, чтобы ее не повредить.

Ступичная поверхность, к которой прилегает подшипник, должна быть идеально гладкой и ровной, чтобы ступицу не пришлось менять. Далее выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, сняв сначала стопорное кольцо.

Запрессовывается подшипник передней ступицы Рено Логан по следующему алгоритму:

  1. Если на машине есть антиблокировочная система, сначала вложите кольцо для фиксации датчика, которое нужно сначала смазать.
  2. В поворотный кулак впрессуйте подшипник, который для авто с АБС вкладывают магнитным кольцом вниз, а в качестве оправки подойдет изношенный подшипник.
  3. Вставьте стопорное кольцо.
  4. Запрессуйте ступицу. Ее нужно расположить снизу, а на нее напрессовать кулак. Подпорку подставьте на внутреннюю обойму, чтобы он не разъединился.

Соберите все в обратном порядке, предварительно очистив все поверхности от старой смазки и загрязнений.

Как выбрать подшипники на renault logan на заднюю ступицу

Выбор подшипника – это не сложный процесс, нужно только быть предельно внимательным.Нужно просто учитывать некоторые нюансы:

— номер изделия;— изготовитель;— размер;— цена;— имеется ли на подшипнике ABS полоса.

Изготовитель и стоимость заднего подшипника ступицы

Давайте рассмотрим с вами как определиться с производителем и стоимостью детали.Завод-изготовитель Renault применяет на своих автомобилях продукцию поставщиков указанную детали как NTN и SNR.Это неплохо подойдет и вам при выборе подшипника.

Но если вы хотите, чтобы ваше авто проехало больше километров без замены, можете приобрести более дорогое (почти в два раза) изделие заводов SKF, SWAG и FAG.Я вам указал рекомендацию при выборе, но выбор за вами.

Купив детали других производителей, которые по цене значительно дешевле, вы рискуете проехать по километражу в два раза меньше.

Номерной знак детали Renault Logan и ее ABS

Или его еще называют вин кодом.Что мы делаем – берем каталог и уточняем номер (вин код) подшипника.

Номер оригинала выглядит так:

— с ABS -7701207677— без ABS -7701205812

Учтите, что с ABS стоимость почти в полтора раза дороже.

Далее представляю вам маркировку, по которой можно тоже приобретать запчасти

— SWAG-7701205812;— SKF-VKBA 3596;— SNR/NTN – R155.63.

Естественно оригинальные запчасти будут качественнее и смогут служить дольше, но и цена выше.Поэтому я советую ориентировать по формуле – цена-качество.

Размер задней детали ступицы

Ввиду наличия различных модификаций детали нужно знать размеры.

Они такие для оригинала Renault Logan:

— наружный диаметр кольца – 52 мм;— внутренний – 25 мм;— ширина – 37 мм.

Меняем деталь сзади

  1. В первую очередь необходимо снять тормозной барабан с Рено Логан. Как заменить ступицу переднего колеса и ступичный подшипник на. Для этого нам понадобится стандартный набор ключей и затяжных головок.

    Как проверить электромагнитный клапан фазорегулятора в Рено Мегане 2? Подскажите пожалуйста как можно проверить на пригодность электромагнитный клапан фазорегулятора с точностью 100%? Как заменить главный цилиндр сцепления на фиат добло — TheDaily. Как поменять шпильку на ступице Опель Insignia С этой процедурой справится каждый автолюбитель.

  2. После переходим к стопорному кольцу.

    Владельцы Рено Логан часто жалуются, что стопорное кольцо «наглухо» сидит в отверстии, поэтому вам придется приложить усилия, чтобы извлечь кольцо.

  3. Снимаем колпачки подшипника.

    Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений! Как надевать чехлы на сиденья — видеоинструкция Как снять блок управления вентиляцией и отоплением салона рено логан Скорее всего они тоже изношены, поэтому лучшим решением будет замена на новые.

  4. Выпрессовываем задний элемент при помощи оправки.
  5. Следующим шагом будет очистка внутренней полости ступицы, а затем – смазка Литолом-24 или аналогичной жидкостью импортного производства. Своими руками смазывать не стоит, возьмите для этих целей жесткую проволоку и ветошь.
  6. При помощи оправки запрессовываем новый подшипник. Как снять и где находится блок предохранителей на Рено Меган 2. Как видите, обслужить Логан своими руками не составило труда.
  7. Последним этапом будет установка всех деталей в обратной последовательности.
Сейчас читают:  Стучит что то в двигателе на рено логан

Обнаружение неисправностей в подшипниках

• Если внешние дорожки качения подшипников прокрутились в корпусе, это приведет к его повреждению. Вы можете использовать специальный контрящий состав, чтобы зафиксировать внешнюю дорожку качения на месте, если повреждения не слишком серьезные.

Типичные виды повреждений подшипников.

• Подшипники скольжения могут выйти из строя вследствие повреждения их рабочей поверхности, в результате недостаточной смазки, коррозии или попадания абразивных частиц в масло. Небольшие частицы загрязнений в масле могут остаться на поверхности подшипника, а частицы большего размера поцарапают подшипник и шейку вала.

• Шариковые и роликовые подшипники могу выйти из строя вследствие недостаточной смазки или повреждения шариков и роликов. Конические роликовые подшипники могут выйти из строя в результате перегрузки. Если только подшипник не закрыт герметично с обеих сторон, промойте его в керосине, чтобы удалить следы старой смазки, а затем дайте ему высохнуть.

• Шариковый подшипник можно проверить на наличие следов износа, проворачивая его и прислушиваясь к его работе. Нанесите тонкий слой масла на подшипник и держите его близко к уху – держите внешнюю дорожку качения одной рукой и вращайте внутреннюю дорожку качения другой рукой.

Рено логан. замена переднего подшипника ступицы

Потом убираем щипцами стопорное кольцо. Ставим барабан на тиски, не зажимая расстояние между губок тисков сделайте 60 мм.

Выбиваем старую деталь понадобится оправка. Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком другой вариант его снятия — съемником. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

А о том, как заменить передний ступичный подшипник здесь!

Тюнинг и доработка Некоторые автовладельцы Рено Логан устанавливают назад дисковые тормоза. При этом стоит учитывать, что подшипник ступицы необходимо устанавливать такой, как впереди, но это невозможно, из-за того, что разные размеры.

Так как Кангу и Логан наиболее близки по устройству задних тормозных механизмов и колодок , то считаю своим долгом предупредить всех — меняйте от греха подальше на ТО-8 задние колодки. Цена копеечная, а сбереженные нервы стоят куда больше, чем пара тормозных колодок.

Даже если толщина накладок внушает оптимистически прогнозы — не ведитесь и меняйте. Нет никакой гарантии, что данные колодки прослужат до момента полного износа наклажок без каких либо сюрпризов.

Аутентик, отвоеванный у дилера! Поменял на Престиж, воевать не пришлось. Перед их заменой нужно ослабить колёсные болты и ослабить ступичную гайку.

Размер головки для задней ступичной гайки Поддомкрачиваем машину, ставим под машину подставку и начинаем снимать барабан. Готовясь к ремонту подвески много прочитал, пересмотрел много роликов.

Так вот задние барабаны бывает довольно сложно снять, вина тому, их прикипание.

Так же читал, что при съёме барабана, довольно часто разбирается подшипник и советуют без нужды барабаны не снимать, а уж если затеяли это дело, иметь в запасе ступичный подшипник и новую гайку. Но свои барабаны я практически полностью снял руками и без каких либо инструментов.

Советы и рекомендации от специалистов и владельцев рено логан

Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание на состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки. Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазка Обращайте внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверяйте гайку в комплекте.

Приобретайте подшипник в проверенных сертифицированных магазинах, которые напрямую закупают детали у данного завода. Крайне не рекомендуется покупать подшипник у других производителей или стоимость которых ниже 1500 руб. Ступичные подшипники передних колес имеют особенность равномерного износа, поэтому при замене одного из подшипников проверяйте исправность и у другого колеса.

При замене так же проверьте состояние шаровой, палец и наконечник. При обратной установке поворотного кулака – наносите на резьбовые соединения графитовую смазку. Перед установкой подшипника (БЕЗ ABS) – откройте его, и проверьте наличие и количество смазки, добавьте по необходимости 20-30 грамм.

Вместо оправок воспользуйтесь набором больших накидных головок. При запрессовке подшипника используют оправку или сменный диск съёмника с внешним диаметром – 72 мм; при выпрессовке из кулака – 42 мм. Дополнительно ознакомьтесь со схемами запрессовки подшипника в поворотный кулак и ступицу через оправку – без съемника ступичных подшипников

При таком подходе следует соблюдать осторожность и равномерность запрессовки по всему диаметру детали. Данную операцию следует производить в тисках.

Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс.

км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...