15 – apollo alnac 4g all season
Шина Apollo тоже всесезонная, производства Индия. Как видите, опередила только безымянных участников с боевым прошлым, но тормозила даже хуже б/у-шной зимней.
Этот тест-драйв воочию показал, что ездить летом не только на зимней, но и на всесезонной шине нежелательно. Во всяком случае, это касается автомобилей, которые практически никогда не съезжают с асфальтированной дороги. Для лета их нужно обувать в летние шины!
Всем привет))Столкнулся с большим непониманием многих людей касаемо родного вылета…Давай те разберемся…На многих логанах диски на 14 идут с вылетом ЕТ43…А Диски на 15 с вылетом ЕТ50!..
И многие бьют себя в грудь что диски на 15 могут быть только с вылетом ЕТ50…ну /-5 в обе стороны…Отнюдь, это не совсем так…Давай те по факту…1. Если есть вылет ET43…а производитель даёт изменение /-5 в каждую сторону…то это 38-47…тогда почему есть вылет ЕТ50?
2. Вылет диска не зависит ни от ширины диска и резины и ни от диаметра диска! Это величина заложена производителем и она постоянна….
Вот формула вылета, которая говорит о том что ни ширина ни диаметр на вылит ни как не влияют! 3. Далее будет фото оригинальных логановских штамповок 6J*15 ET40….
Оригинальный штамп Логана!
Исходя из этого можно сделать вывод что за отчёт принят ВЫЛЕТ ЕТ45…и уже от него производитель пляшет в обе стороны то есть от ЕТ40<-45->50Так же приведу пример: у соседа на логане Ф2 родное литье на 15 идущее с салона имеет вылет ЕТ-43У товарища на работе на Ф1 на родных штампах вылет ЕТ-40…В инете на логанфорумах гора фото Дисков на 15 с вылетом 40-43-50…
Оригинальный штамп ЛОГАНА ФАЗА2 По этому при выборе дисков будь то 14 или 15, 16 ВЫЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ 40-50! И вот тут уже не больше 50 и не меньше 40…далее на свой страх и риск)))
Pcd диска рено логан

В маркировке количество отверстий обозначают символами LK, а условный диаметр круга, на котором они расположены – PCD. Чем больше значение PCD, тем больше размер колеса. В обозначениях эти два параметра следуют друг за другом. Например, маркировка 4/100, указывает, что диск с четырьмя крепежными отверстиями по кругу 100 мм.
Такую размерность имеют диски Рено Логан всех модификаций. Определить PCD при необходимости можно самостоятельно с помощью линейки, не снимая колеса. Для каждого типа LK применяется специальный алгоритм расчета PCD. Так, диски с LK = 4 значение диаметра центров крепежных отверстий равно расстоянию супротивных болтов или гаек. Для дисков с LK = 5 PCD равно расстоянию между центрами не соседних болтов, умноженному на 1.051.
Измерения следует проводить с высокой точностью, так как существуют диски с очень близкими размерами диаметра крепежных отверстий, разница может составлять два миллиметра, например 98 и 100 или 110 и 112.
Диски с такими размерами PCD не взаимозаменяемы.
Renault logan 2021 1.5 dci
– Поколение: I (LS/KS) facelift [2009 .. 2021]
– Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS
– Дата производства: [2009 .. 2021]
165/80R14 88Q | 2 |
185/70R14 88S | 2 |
185/65R15 88T | 1.9 / 2.1 |
195/55R16 89T | 2.1 |
– Поколение: I (LS/KS) facelift [2009 .. 2021]
– Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS
– Дата производства: [2009 .. 2021]
185/70R14 88S | 2 |
185/65R15 88T | 1.9 / 2.1 |
195/55R16 89H | 2.1 |
205/55R16 89H | 2.3 / 2.1 |
Renault logan 2021 1.6i 16v
– Поколение: I (LS/KS) facelift [2009 .. 2021]
– Мощность: 102 hp | 76 kW | 103 PS
– Дата производства: [2009 .. 2021]
185/70R14 88S | 2 |
185/65R15 88T | 1.9 / 2.1 |
195/55R16 89H | 2.1 |
205/45R17 89V | 2.3 / 2.1 |
– Поколение: I (LS/KS) facelift [2009 .. 2021] – Мощность: 76 hp | 57 kW | 77 PS
– Дата производства: [2009 .. 2021]
185/70R14 88S | 2 / 2.2 |
185/65R15 88T | 2 / 2.2 |
185/60R16 89T | 2 / 2.2 |
195/55R16 88T | 2.1 / 2.3 |
– Поколение: I (LS/KS) facelift [2009 .. 2021] – Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
– Дата производства: [2009 .. 2021]
185/70R14 88S | 2 / 2.2 |
185/65R15 88T | 2 / 2.2 |
195/55R16 89H | 2.1 / 2.3 |
205/55R16 89H | 2.1 / 2.3 |
Renault logan i (ls/ks) facelift 2021 1.6i 16v
Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: I (LS/KS) faceliftДвигатель: K4M, I4, Flex-FuelМощность: 111 л.с. (82 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/70 R14 88S Заводской комплект | 5.5Jx14 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2 / 2.2 |
185/65 R15 88T Заводской комплект | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 60.1 | 2 / 2.2 |
195/55 R16 89H Тюнинг | 6.5Jx16 ET48 | 4×100 | 60.1 | 2.1 / 2.3 |
205/45 R17 89V Тюнинг | 7Jx17 ET43 | 4×100 | 60.1 | 2.1 / 2.3 |
Вылет диска (et)
Вылет диска — дистанция между стенкой прижима диска к ступице и серединой ширины диска в миллиметрах. Может иметь как положительные, так и отрицательные значения. Маркируется символами ЕТ, но может иметь обозначения OFFSET и DEPORT. Например, ЕТ39 соответствует положительному значению в 39 мм. ЕТ диска Логан колеблется 35 – 50 (мм).
С точки зрения оптимизации эксплуатационных параметров каждому автомобилю присуще специфическое значение ЕТ, отклонение от которого приводит к преждевременному износу узлов подвески.
Так, слишком сильное уменьшение ЕТ увеличивает нагрузку на подшипники ступицы, а со срабатыванием подвески шина может тереться о крыло машины. Такая ситуация возникает при желании установить шире диск, чем рекомендуется. При чрезмерном превышении конструктивного размера ЕТ диск невозможно установить на авто изначально, так как внутренняя часть диска упирается в детали подвески.
Заводом изготовителем машины запрещено установку дисков с размерами ЕТ, не соответствующих конструктивным. Поэтому при определении пригодности диска по ЕТ руководствуйтесь рекомендациями завода и каталогами производителей дисков. Это избавит от претензий со стороны дилера по гарантийному обслуживанию.
Диапазоны возможных значений для автошин на renault logan 2008 года выпуска
Зимняя модификация резины«Рено Логан» — это автотранспортное средство, созданное брендом «Рено» для современных авторынков.
Машина выпускается с 2004 г. На различных авторынках планеты реализуется под разными марками. В России машина выпускается под маркой Renault. Типы автокузова транспортного средства:
- седан;
- минивен;
- универсал;
- пикап.
Объем автодвигателей транспортного средства Renault LOGAN может быть 1-1,6 литра.
Наиболее часто встречаемые — 1,4 и 1,6 л. Водители, эксплуатирующие машину Renault LOGAN и подбирающие резину для своего авто, могут рассматривать для потенциального использования более 50 брендов. Все они готовы предложить широчайший ассортимент резины:
Первостепенно нужно соблюдать установленные заводом Renault LOGAN требования по ширине и высоте профиля покрышек, а также диаметру автодисков. Иначе гарантировать качественное и безопасное передвижение не получится. Параметры покрышек для «Рено Логан» 1,4i (2008)
Внимание!Точно утверждать нельзя, какие автопокрышки лучше. Любой автовладелец, пробуя и ошибаясь, выбирает, что больше подойдет для любимого авто, но в пределах допустимых заводом рамок.
Диски какого размера можно ставить на renault logan
Случается, что водителей не устраивает текущий размер или стилистика исполнения заводских колёс, либо старые диски приходят в негодность, и они задумываются об их замене. Так, водитель может выбрать себе колёса с единой сверловкой, но в следующих вариантах радиусов:
- R14 — данными колёсами комплектуется каждый автомобиль в эконом-варианте, но, если владельцу по каким-то причинам не подходит штатная размерность, он может поставить на свой Logan 5,5J x 14 ET43 или 6,0J x 14 ET38. Данные параметры будут идеально соответствовать резине 165/80/R14 или 175/70/R14, и производитель не снимет гарантию на транспортное средство при применении таких дисков и шин.
- Диски на «Логан», 15 размер — если автолюбитель часто выезжает за город или много эксплуатирует своего «железного коня» в зимний период, он может найти альтернативу заводским дискам, установив их с параметрами 7,0J x 15 ET35, что даст ему возможность увеличить ширину покрышек до 195/60/R15. Размерность колёс R14 и R15 чаще всего производится под брендами Magnetto, K&K, Replika или Tech Line.
- R16 — данная размерность в базе не ставится, и колёсные арки, в принципе, не рассчитаны на столь большие колёса. Однако никто не мешает автолюбителям устанавливать меньший профиль резины в сочетании с литьём 6,5J x 16 ET35 или 7,0J x 16 ET35, придавая своему автомобилю очень стильный вид. Эти параметры предлагают на рынке такие компании, как Venti, Aero, X-Trike и Neo.
- R17 — считаются настоящим эксклюзивом при установке на Renault Logan, к тому же их не так просто найти в разболтовке 4×100. Когда владелец авто хочет придать своему «Логану» вид настоящего спорткара, и бюджет позволяет это сделать, он выбирает резину 205/50/R17 на литых дисках 7,0J x 17 ET38. Самыми лучшими производителями здесь считаются Vossen, СКАД и некоторые другие, более дорогие бренды.
Колёса R16 на Logan
Идеи тюнинга
Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.
Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.
Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.
Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.
Как отличить оригинальные диски от реплик
Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса
В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера
Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.
Как правило, бренд, производящий оригинальные диски, вывешивает на страницах официального портала все параметры каждого лота, включая вес. В то же время реплика почти всегда отличается по массе от качественного продукта, и потенциальному покупателю остаётся лишь взвесить колесо для того, чтобы убедиться в его подлинности.
Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.
Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.
Важно!Последнее время продавцы перестали скрывать от покупателя тот факт, что колёсный диск является репликой оригинала. Следовательно, цена на данное изделие может быть в 2, 3 и даже 4 раза ниже, чем родная брендовая продукция
В таких случаях покупателю лишь нужно взвесить все «за» и «против» и принять решение.
Реплика оригиналов
На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.
Как правильно выбрать диски для renault logan 2021?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какие бывают диски для «рено логан»
Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2021, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.
Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:
- Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
- В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
- Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.
Оригинальные диски на Логан
Какие диски можно поставить
Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:
Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:
- R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
- R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.
Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.
Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.
Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.
Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.
Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.
Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.
Совет. Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений (ям) на дороге.
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Колеса
Автомобильные колеса различают по конструкции, технологии изготовления и размерам, определяющим принадлежность колеса данному автомобилю, а также размерам и типам возможных для применения на нем шин. Колеса для легковых автомобилей обычно изготавливаются из стали или легких сплавов.
Легкосплавные литые и кованые колеса изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые колеса вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые — из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает им более высокую прочность.
Определяющими для обода размерами служат монтажный (посадочный) диаметр «а» и ширина «б» профиля обода. Размеры обода могут обозначаться в миллиметрах, но чаще встречается обозначение в дюймах, например 6J x14. В обоих случаях первая цифра обозначает ширину обода, буква J — форму его профиля (встречаются также обозначения E, L, K), а по следние цифры — монтажный диаметр колеса, соответствующий тому же размеру шины.
Основные элементы и размеры колеса: 1 — закраина обода; 2 — полка; 3 — кольцевые выступы (хампы) для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины; 4 — плоскость крепления; а — монтажный диаметр; б — ширина обода; в — вылет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса); г — диаметр центрального отверстия под ступицу; д — диаметр окружности расположения крепежных болтов
Возможное дополнительное обозначение Н (Н2) озна чает наличие на ободе одного или двух хампов. Хампами называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже.
Вылет колес (размер «в») в маркировке колеса обозначается как ЕТ и приводится в миллиметрах. Диаметр центрального отверстия (размер «г») и диаметр расположения отверстий под крепежные болты («д») приводятся в мм и обозначаются соответственно DIA и PCD. На «Логаны» устанавливают колеса двух размерностей: 5,5J х14 или 6J х15. Размерность стального колеса «Логана»…
…промаркирована на его наружной стороне.
Величина вылета промаркирована на наружной стороне колеса между его крепежными отверстиями. Полная характеристика колеса «Лога на» 6J х15Н2 4 х100 х60 ET50, где: 6 — посадочная ширина обода; J — условное обозначение профиля; 15 — посадочный диаметр (в дюймах), на который опирается шина;
Н2 — наличие двух хампов; 4 — количество крепежных отверстий; 100 — диаметр окружности центров крепежных отверстий (PCD) в мм; 60 — диаметр центрального отверстия (DIA), мм; ЕТ50 — вылет колеса, мм. Главное преимущество легкосплавных колес перед стальными — меньшая масса.
Снижение массы колеса в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как колесо быстрее «повинуется» возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорогой.
Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозная динамика, незначительно, но снижается расход топлива. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные колеса лучше удерживают бескамерную шину на ободе.
Легкосплавное колесо «Логана» фирмы-производителя K&K
Кованые колеса в сравнении с литыми весят еще меньше. Они имеют меньшую толщину стенок — до 3 мм, в то время как у литых стенки должны быть не тоньше 5,5 мм. Тем не менее, кованые колеса лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации.
Легкосплавные колеса изготавливаются в основном из алюминиевых сплавов. Реже используется магний, хотя колеса из него легче алюминиевых на 0,5–1,5 кг и имеют лучшую (в 100 раз) демпфирующую способность. Кроме того, благодаря высокой теплопроводности, магний позволяет дополнительно снижать нагрев тормозных механизмов и ступиц автомобиля при движении.
Алюминий и особенно магний — металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить колеса, их производители применяют дорогостоящие покрытия — специальные лаки сложных составов, но эта защита не вечна, а восстановить ее очень трудно. Повредить лак можно не только на плохой дороге или под воздействием зимней соли, но и при неумелом монтаже/демонтаже шины.
Кроме того, легкосплавные колеса балансируются с помощью специальных грузов, которые наклеиваются на поверхность обода. Обычные грузы на скобах могут просто не установиться на округлую закраину обода, а после перебалансировки колеса на нем могут остаться царапины и пятна коррозии от контакта со сталью скоб.
Увеличенная толщина диска легкосплавного колеса не позволяет применять для его крепления штатные колесные болты. Вместо них требуются более длинные, которые, как правило, приобретают в комплекте с колесами. Стойкость к деформации от ударов у легкосплавных колес выше, чем у стальных.
Однако стальное колесо при деформации никогда не разрушается, и на нем, если оно способно удерживать воздух в шине, можно доехать до места ремонта. Легкосплавные колеса при сильном ударе, как правило, просто раскалываются. Кроме того, если погнутое стальное колесо можно выправить («прокатать») на специальном станке, то легкосплавное восстановить значительно сложнее.
Особенно опасны в этой связи колеса поддельные, несертифицированные, не прошедшие специальных испытаний на прочность. В металле «левых» изделий вполне могут оказаться скрытые раковины, трещины, расслоения, что существенно снижает их прочность. Поэтому при покупке колес в магазине или на рынке следует внимательнее рассматривать их маркировку, интересоваться сведениями о производителе, требовать у продавцов сертификат на товар.
Купить шины и диски на chevrolet cobalt sedan 1.5 2021 в интернет-магазине вианор
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Рено Логан:
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзорыАнонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификацияАвто | Годвыпуска | Параметры | Ширинадиска | Диаметрдиска | РазболтовкаLZ*PCD | ВылетET | ДиаметрDIA | Типустановки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Renault Logan 1.6i I | 2009 | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 | 60.1 | Заводской |
Renault Logan 1.6i I | 5.5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 2008 | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 | 60.1 | Заводской |
Renault Logan 1.6i I | 5.5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 2007 | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 | 60.1 | Заводской |
Renault Logan 1.6i I | 5.5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 2006 | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 | 60.1 | Заводской |
Renault Logan 1.6i I | 5.5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 2005 | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 | 60.1 | Заводской |
Renault Logan 1.6i I | 5.5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 2004 | 6Jx15 4/100 ET43 d60.1 | 6 | 15 | 4X100 | 43 | 60.1 | Заводской |
Renault Logan 1.6i I | 5.5Jx14 4/100 ET43 d60.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 43 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 6Jx14 4/100 ET38 d60.1 | 6 | 14 | 4X100 | 38 | 60.1 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6i I | 7Jx15 4/100 ET35 d60.1 | 7 | 15 | 4X100 | 35 | 60.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Размер центрального отверстия

Конструктивно центральное отверстие или DIA диска предназначено для посадки колеса на ось автомашины, которое в маркировке обозначается символом d.
Например, d60.1, где 60.1 – размер отверстия в мм. Измерять отверстие следует со стороны привалочной плоскости. Дисками с таким отверстием оснащены все модификации Рено Логан.
При превышении центральным отверстием размеров номинала для центровки вставляются пластмассовые втулки. Надо только помнить, что диаметр отверстия стального диска должен в точности соответствовать конструктивному размеру (±0.1 мм.), так как для них не предусмотрено использование пластмассовых втулок колец.
Размеры дисков

Диски Рено Логан характеризуются параметрами размера, к которым относятся: разболтовка, сверловка, диаметр центрального отверстия в диске (DIA) и вылет диска (ET).
Чтобы понять их конструктивное назначение, рассмотрим каждый в отдельности.
В отношении первых двух параметров предварительно заметим, что существует строгое предписание точного соответствия конструктивным требованиям завода изготовителя. Кроме того разболтовку ещё называют крепежными параметрами, с их помощью колесо крепится к ступице колеса.
Сезонность резины
Сезонные колебания погоды, особенно температуры, существенно изменяют ходовые качества резины, а весь комплекс условий определяет состояние дорожного полотна. Это в конечном итоге определяет зацепление резины с дорогой, устойчивость и безопасность езды.
Условия эксплуатации покрышек указаны в маркировке, знание которой необходимо, чтобы подобрать резину по сезону.
В связи с отличиями климатических условий понятия сезонности шин несколько различаются в Европе и России. Зима в России – это снег и крепкие морозы, а зима в Европе – снег и грязь. Зимняя европейская резина маркируется символами M S (в некоторых случаях M&S).
Существуют следующие варианты маркировки сезонности:
- Покрышки всесезонные – AS (All Seasons, Any Season), AGT (All Grip Traction), AW (Any Weather);
- Покрышки зимние для России – R W (Road Winter – дорога зима), Frost.
Покрышки для специальных условий:
- Покрышки для езды в любой местности – A/T (All Terrain);
- Покрышки для езды по грязному ландшафту – M/T (Mud Terrain);
- Покрышки для езды в условиях оводненности дороги или дождевая резина – Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua.
Некоторые фирмы маркируют покрышки стикерами. Когда на покрышке изображены стикеры со снегом и дождём, то это указывает на то, что резина всепогодная. Стикеры снежинок и гор говорят, что резина зимняя.
Интересно, что производитель Рено Логан рекомендует использовать сезонную резину даже разного размера: летом 165/80 R14, а зимой 185/70 R14.
Типы дисков, которые подходят для рено логан
Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля
При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности
Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем. Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра дюймов по нескольким причинам:
Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра дюймов по нескольким причинам:
- Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
- Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
- Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
- Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).
Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.
Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:
- Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
- Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости. Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
- Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.
Хорошие производители шин
Sava – компания из Словении с рейтингом 3.8 бала работает с 1931 года. Компания производит шесть миллионов шин в год. Плюсы:
- Высокое качество;
- Дизайн.
- Цена.
- Эластичность.
Недостатки:
- Чрезмерный вес.
- Чрезмерный шум во время езды.
Японская фирма Nitto известна на рынке автомобильной резины с 1949 года с рейтингом 3.9 балла по пятибалльной шкале среди лучших фирм. Производит покрышки для легковых машин и для внедорожников. На российский рынок японский бренд пришел в конце 2021 года и уже завоевал благосклонность водителей. Вот положительные стороны продукции фирмы:
- Хорошее качество.
- Резина показывает жесткое сцепление с дорогой независимо в любую погоду.
- Приемлемая для покупателей цена.
- Оригинальный рисунок протектора.
Из недостатков:
- Бедный в России ассортимент.
- Малоустойчивое движение автомашины при агрессивном вождении.
Концерн США Cooper со стопятидесятилетним опытом производства резины и весомым производственным опытом занимает – 4.2 рейтинга по пятибалльной шкале. Cooper поставляет продукцию в страны пяти континентов под торговыми марками:
- Высокое качество:
- Цена.
- Долговечность.
- Высокая проходимость.
Недостатки:
- Чрезмерный шум во время езды.
- Дефицит товара в магазинах.
Шины, диски на рено логан (renault logan)
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А 7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в 7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б 7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б 7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г 7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а 7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А 7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19
Выводы
В подобных параметрах разобраться совсем не сложно, главное запомнить их и выбор подходящих колёс уже перестает быть сложностью.
Всем доброго времени суток! Подвернулись очень удачно 15 диски с Логана, рассверловка 4*100.Машина у меня Лада Приора, на ней 4*98, вылет оригинальных дисков ET 35 диаметр центрального отверстия под ступицу, 58.6.
На эти диски я нашел информацию:Диаметр центрального отверстия под ступицу 60.1мм (больше)На дисках написано 6J*15H2 450 — Что это такое?Вылет у них бывает разный 43 или 38, судя по этому сайту на данных дисках ЕТ 38 То есть они будут сидеть несколько глубже, чем заводские, тут не страшно, как я понимаю.
Различие между ними так же и в отверстиях под шпильки. У дисков для Логана — одно отверстие, для приоры 2 отверстия.
И теперь собственно вопрос. Что сделать чтобы их использовать?Т.к. они достались почти даром и в отличном геометрическом состоянии (проверили на шиномонтаже) рассмотрю мне известные варианты с эксцентриковыми болтами, накладками- переходниками на ступицы, (кажется так называются)