Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена — Новый Logan

Содержание

Я запутался, какие лучше взять тормозные диски и колодки передние? знаю, что

  1. Я запутался, какие лучше взять тормозные диски и колодки передние?

    знаю, что спрашивают это почти каждый день этот вопрос, но все же=)

    ____________________________________

    logan 2006г.в., abs (я так понимаю 256 мм)

  2. Ваня олинз new member

    Регистрация: 4 сен 2021 Сообщения: 921 Симпатии: 0

    Чего путаться? Колодки бош,феродо,делфи-любые на выбор,все хороши! Колодки трв только с дисками трв,другие диски эти колодки имеют привычку «сжирать»!

    Диски трв или валео,мне трв очень диски понравились,колодки пользовала все кроме бош,но ребята рекомендуют!

  3. Диски ТРВ и колодки ТРВ. Тормоза стали лучше, скрипа нету . Цена 3 рубля.

  4. вот главное чтобы оттормаживались хорошо и без скрипа=)

    Тогда комплект TRW заказываю смазку для направляющих прикуплю=) спасибо!

  5. Camomile new member

    Регистрация: 23 апр 2021 Сообщения: 956 Симпатии: 0

    Так они все оттормаживаются хорошо и без скрипа,я все кроме боша пробовала )))) сейчас феродо стоят а диски трв остались )))

  6. Neoguru new member

    Регистрация: 16 июн 2021 Сообщения: 952 Симпатии: 0

    у нас таксисты на Бош все гоняют=) говорят, дешево и сердито(но сыпятся быстро))

    Значт, диски TRW покупаю, а колодки… а колодки посмотрим по настроению

  7. Krazyboy new member

    Регистрация: 23 апр 2021 Сообщения: 947 Симпатии: 0

    я с весны тож таксую,но колодки все как по регламенту (моему личному ) …только из за направляющего в суппорте пришлось колодки сменить рано,стерлись,но там и колодки не извесные мне ставила,фуфлом оказались,сейчас и названия не вспомню )…наши таксисты разное ставят,что под руку попадет ,в основном в аренде же авто,а я то на своем ) может как и попробую,но пока в восторге от феродо!

  8. Korvin204 new member

    Регистрация: 16 июн 2021 Сообщения: 952 Симпатии: 0

    А колодки по цене ) у меня просто вышло делфи в экзисте 662 рубля и ожидание 2 дня,а феродо в магазине без ожидания 700 р. ,вот и купила…по чесноку,мне вродь феродо пока даже больше нравятся чем делфи,но на последние всеж грех жаловаться,не подвели !

  9. Артем тюнин new member

    Регистрация: 15 авг 2021 Сообщения: 867 Симпатии: 0

    и колодки ТРВ иначе другие сожрёт

  10. Да кто сожрет? ))) у меня диск трв 90000 дохаживает,и колодки пережил,трв,делфи феродо сейчас и фуфельные….

    Вот если колодки трв,а диск не трв,тогда да,колодки сожрут диск! Диск трв никого не жрет )))

  11. Timurid77 new member

    Регистрация: 6 фев 2021 Сообщения: 909 Симпатии: 0

    я признаться думал что и так и так жрать будут. Или колодки и диски. Но всё равно лучше одной фирмы.

  12. Не,диски к чужим колодкам лояльны ))) проверено опытным путем )))

    А по поводу лучше…да хрен его знает,по ощущениям обсолютно одно@уйственно )))

  13. ок, я вас понял, спасибо за дельные ответы!

  14. Эхнатон new member

    Регистрация: 4 сен 2021 Сообщения: 916 Симпатии: 0

    У меня трв диски и трв колодки скрипят((( А у тебя не 238?

  15. Seryoja new member

    Регистрация: 15 авг 2021 Сообщения: 919 Симпатии: 0

    у меня брембо диски и трв колодки…не скрипят 259-е

  16. Dronni3d new member

    Регистрация: 24 дек 2021 Сообщения: 920 Симпатии: 0

    да вот не помню я, вроде 259 мм с абс идут

  17. да они все 259е…у меня без абс и 259 но по каталогу они для абс’ных

  18. Авто без абс 259.колодки и диски трв!ни скрипа ни намека.отлично тормозят.

  19. Den fuckin new member

    Регистрация: 6 июн 2021 Сообщения: 800 Симпатии: 0

    поставили колодки Hi-q корейские…не нравятся…тормоза не очень, и скрипят иногда, вслед. раз феродо надо брать будет)

Диаметр передних тормозных дисков 238 или 259?

29.08.2021, 11:34

Санкт-Петербург

Доброго времени суток. Пришло время менять тормозные диски. Логоноводы по сему вопрос: какого диаметра купить диски 238 или 259? Машина 2009г.в. 1.6, 8кл.

Показать все ответы (6)

29.08.2021, 11:53

Тула

Вообще на 1.6 должны большие идти, но лучше предварительно замерить.

29.08.2021, 12:07

Санкт-Петербург

Понятно, что лучше замерить, просто сейчас нет такой возможности.

29.08.2021, 12:34

Новокузнецк

Я вот такие брал 2 года назад TRW DF 4381 , ходят до сих пор. Машина 2021 года, 1.6, размер дисков у нас 259.

29.08.2021, 12:34

Киев

У меня на всех 5 авто (Renault MCV 1,6 бенз. Модиф. KS1E Тип дв. K7M Тип КПП. JR5) установлены 259 мм.

Параметры:

Диаметр, мм — 259

Высота, мм — 41

Диаметр центрирования, мм — 61

Конструктивные особенности — вентилируемый

Количество крепежных отверстий, шт — 4

Диаметр расположения крепежных отверстий, мм — 100

29.08.2021, 12:50

Волоколамск

259 однозначно только вентилируемые или обычные посмотри

29.08.2021, 13:02

Москва

238 на 1.4, 259 на 1.6. А вот поставить на заводе наоборот могут легко, причём вполне сознательно, такие партии были. Однозначно измерять.

29.08.2021, 13:54

Санкт-Петербург

DominatorRa прав, замерил — оказалось 238. Всем спасибо

29.08.2021, 20:00

Ставрополь

а когда нужно менять диски???

29.08.2021, 20:52

Санкт-Петербург

Кргда минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм

30.08.2021, 09:12

Челябинск

Советую ставить диски большего диаметра а если есть такая возможность то и вентилируемые. Иначе перегрев ступичного подшипника и досрочный износ…

30.08.2021, 10:32

Сыктывкар

везде 259, на 1,6 16V вентилируемые

31.08.2021, 08:56

Екатеринбург

Скобы суппорта у вентилируемых и невентилируемых дисков разные, надо учитывать этот момент.

06.01.2021, 12:36

Санкт-Петербург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Как выбрать

Renault устанавливает на Logan свои фирменные тормозные диски. Номер артикула — 7701208252. Стоимость пары запчастей варьируется от 4 до 5 тысяч рублей. Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют запросы водителей: иногда в процессе эксплуатации тормозов слышен неприятный гул. Скорее всего, проблема кроется не в дисках, а в общем состоянии тормозной системы авто.

При покупке альтернативного варианта надо учитывать такие нюансы, как автомобильный код (к примеру, VIN x7l4srat451526372), нужный размер тормозного диска (238, 259 или 260 мм в диаметре) и каталожный артикул. Первые два пункта позволят безошибочно подобрать деталь, а третий — избежать подделки.

Среди производителей тормозных дисков следует отметить такие фирмы, как TRW, Bosch и Texlar.

Рейтинг наиболее популярных дисков, согласно отзывам водителей, выглядит следующим образом:

Подходит на Рено Логан с мотором 1.4 и 1.6 литра, номер артикула — 92175103

Диски устанавливаются на Renault Logan с двигателями 8V и 16V. Номер артикула — 09071.

Монтируются на автомобили Renault Logan первого поколения: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в.

Устанавливаются сзади на машины второго поколения: 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 годов выпуска, а также на модели Dacia Logan MCV.

Стоимость передних тормозных дисков лежит в диапазоне от 500 до 3000 рублей, в зависимости от предназначения и срока хода. Приобретение деталей по более низкой цене чревато серьёзными последствиями: попаданием в ДТП или выходом автомобиля из строя.

Как производится регулировка?

Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности.

Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

  • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
  • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.
  • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

  • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
  • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Плохие тормоза логане причины

Renault Logan (2022 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправностиМетоды устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмовДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУстраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного дискаЗамените оба диска
Причина неисправностиМетоды устраненияДеформация тормозного дискаЗамените оба дискаПовышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипникОвальность тормозного барабанаПроточите или замените барабанЗаклинен поршень в заднем колесном цилиндреЗамените цилиндрНакладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Причины замены

Тормозные диски подвергаются износу в два раза медленнее колодок. В среднем, замену дисков осуществляют совместно с каждой третьей заменой колодок. Меняют тормозные диски и при достижении показателя в 60–90 тысяч километров пробега. Используя штангенциркуль, следует замерить толщину тормозного диска: если она меньше 10.

6 миллиметров, то деталь также подвержена замене. Зачастую они изнашиваются гораздо быстрее, чем прописано в регламенте автопроизводителя: при экстремальном торможении детали сильнее греются, металл становится мягче и стирается. Чтобы замедлить износ дисков, вместо обычных тормозов можно поставить вентилируемые — они имеют в своей конструкции отверстия, в которые попадает воздух при движении машины.

Во многом периодичность замены зависит и от внешнего состояния детали: если присутствуют даже минимальные сколы, трещины или борозды, то её необходимо сменить на новую.

Если происходит неравномерный износ, к примеру, передний правый дисковый тормоз изношен сильнее левого, то при замене надо провести балансировку транспортного средства. Замене подлежат и ступичные подшипники. Проблема неравномерного износа во многом связана со сбившейся размерностью хода ступицы.

Важно: перед тем, как менять обычные дисковые тормоза на вентилируемые, нужно обратить внимание на маркировку детали и узнать, подойдёт ли она на Рено Логан.

Для автомобилей с антиблокировочной системой (ABS) и без неё производятся одинаковые дисковые тормоза и колодки. Однако в 8-клапанных версиях используются детали диаметром 230 мм, а автомобили с 16 клапанами оснащаются вентилируемыми дисками на 260 мм.

Ремонт renault logan : проблемы с тормозами — новый logan

Большой
свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких
нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный,- систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так н поверхностей ^ дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть н утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить н устранить.

Стояночный тормоз не работает

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Не работает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону при торможении

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т.п.

Неполное растормаживание всех колёс

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тормоза одно из колёс притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тормоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

М. Колодочкин, А.Ревин, Источник: журнал За Рулём

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается.

В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2022 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Установка задних тормозных дисков

Процесс замены прост. автомобиль поднимается на домкрате, вывешивается колесо, на котором производится замена. После чего:

  • аккуратно снимается суппорт — необходимо выкрутить болты, фиксирующие его (используются гаечные рожковые ключи на 18 мм);
  • когда суппорт с колодками снят — нужно подвесить его на проволоке на пружину, после чего приступить к снятию самого диска;
  • выкручивается пара винтов — для этого требуется крестовая отвертка (важно быть максимально аккуратным, так как грани легко сорвать);
  • следующий шаг — диск аккуратно вытягивается на себя;

Установка нового диска производится в строго обратном порядке. Нужно лишь смазать пятно контакта диска и плашки с пыльником за ним. В последствии при необходимости разобрать механизм проблем не возникнет. Так как смазка не даст прикипеть поверхностям друг к другу. Процедура сборки должны выполняться в обратном порядке. Выглядит установленный диск так:

После завершения работ нужно будет не забывать протянуть все соединения. А также прокачать тормоза, дать колодкам и диска притереться друг к другу. Процесс этот занимает несколько сотен километров. В дальнейшем эксплуатация может осуществляться в штатном режиме.

Диаметр передних тормозных дисков 238 или 259?

29.08.2021, 11:34

Санкт-Петербург

Доброго времени суток. Пришло время менять тормозные диски. Логоноводы по сему вопрос: какого диаметра купить диски 238 или 259? Машина 2009г.в. 1.6, 8кл.

Показать все ответы (6)

29.08.2021, 11:53

Тула

Вообще на 1.6 должны большие идти, но лучше предварительно замерить.

1

29.08.2021, 12:07

Санкт-Петербург

Понятно, что лучше замерить, просто сейчас нет такой возможности.

29.08.2021, 12:34

Новокузнецк

Я вот такие брал 2 года назад TRW DF 4381 , ходят до сих пор. Машина 2021 года, 1.6, размер дисков у нас 259.

1

29.08.2021, 12:34

Киев

У меня на всех 5 авто (Renault MCV 1,6 бенз. Модиф. KS1E Тип дв. K7M Тип КПП. JR5) установлены 259 мм.

Параметры:

Диаметр, мм — 259

Высота, мм — 41

Диаметр центрирования, мм — 61

Конструктивные особенности — вентилируемый

Количество крепежных отверстий, шт — 4

Диаметр расположения крепежных отверстий, мм — 100

1

29.08.2021, 12:50

Волоколамск

259 однозначно только вентилируемые или обычные посмотри

1

29.08.2021, 13:02

Москва

238 на 1.4, 259 на 1.6. А вот поставить на заводе наоборот могут легко, причём вполне сознательно, такие партии были. Однозначно измерять.

1

29.08.2021, 13:54

Санкт-Петербург

DominatorRa прав, замерил — оказалось 238. Всем спасибо

29.08.2021, 20:00

Ставрополь

а когда нужно менять диски???

29.08.2021, 20:52

Санкт-Петербург

Кргда минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм

30.08.2021, 09:12

Челябинск

Советую ставить диски большего диаметра а если есть такая возможность то и вентилируемые. Иначе перегрев ступичного подшипника и досрочный износ…

30.08.2021, 10:32

Сыктывкар

везде 259, на 1,6 16V вентилируемые

4

31.08.2021, 08:56

Екатеринбург

Скобы суппорта у вентилируемых и невентилируемых дисков разные, надо учитывать этот момент.

3

06.01.2021, 12:36

Санкт-Петербург

3

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Я запутался, какие лучше взять тормозные диски и колодки передние? знаю, что

  1. Я запутался, какие лучше взять тормозные диски и колодки передние?

    знаю, что спрашивают это почти каждый день этот вопрос, но все же=)

    ____________________________________

    logan 2006г.в., abs (я так понимаю 256 мм)

  2. Ваня олинз new member

    Регистрация: 4 сен 2021 Сообщения: 921 Симпатии: 0

    Чего путаться? Колодки бош,феродо,делфи-любые на выбор,все хороши! Колодки трв только с дисками трв,другие диски эти колодки имеют привычку «сжирать»!

    Диски трв или валео,мне трв очень диски понравились,колодки пользовала все кроме бош,но ребята рекомендуют!

  3. Диски ТРВ и колодки ТРВ. Тормоза стали лучше, скрипа нету . Цена 3 рубля.

  4. вот главное чтобы оттормаживались хорошо и без скрипа=)

    Тогда комплект TRW заказываю смазку для направляющих прикуплю=) спасибо!

  5. Camomile new member

    Регистрация: 23 апр 2021 Сообщения: 956 Симпатии: 0

    Так они все оттормаживаются хорошо и без скрипа,я все кроме боша пробовала )))) сейчас феродо стоят а диски трв остались )))

  6. Neoguru new member

    Регистрация: 16 июн 2021 Сообщения: 952 Симпатии: 0

    у нас таксисты на Бош все гоняют=) говорят, дешево и сердито(но сыпятся быстро))

    Значт, диски TRW покупаю, а колодки… а колодки посмотрим по настроению

  7. Krazyboy new member

    Регистрация: 23 апр 2021 Сообщения: 947 Симпатии: 0

    я с весны тож таксую,но колодки все как по регламенту (моему личному ) …только из за направляющего в суппорте пришлось колодки сменить рано,стерлись,но там и колодки не извесные мне ставила,фуфлом оказались,сейчас и названия не вспомню )…наши таксисты разное ставят,что под руку попадет ,в основном в аренде же авто,а я то на своем ) может как и попробую,но пока в восторге от феродо!

  8. Korvin204 new member

    Регистрация: 16 июн 2021 Сообщения: 952 Симпатии: 0

    А колодки по цене ) у меня просто вышло делфи в экзисте 662 рубля и ожидание 2 дня,а феродо в магазине без ожидания 700 р. ,вот и купила…по чесноку,мне вродь феродо пока даже больше нравятся чем делфи,но на последние всеж грех жаловаться,не подвели !

  9. Артем тюнин new member

    Регистрация: 15 авг 2021 Сообщения: 867 Симпатии: 0

    и колодки ТРВ иначе другие сожрёт

  10. Да кто сожрет? ))) у меня диск трв 90000 дохаживает,и колодки пережил,трв,делфи феродо сейчас и фуфельные….

    Вот если колодки трв,а диск не трв,тогда да,колодки сожрут диск! Диск трв никого не жрет )))

  11. Timurid77 new member

    Регистрация: 6 фев 2021 Сообщения: 909 Симпатии: 0

    я признаться думал что и так и так жрать будут. Или колодки и диски. Но всё равно лучше одной фирмы.

  12. Не,диски к чужим колодкам лояльны ))) проверено опытным путем )))

    А по поводу лучше…да хрен его знает,по ощущениям обсолютно одно@уйственно )))

  13. ок, я вас понял, спасибо за дельные ответы!

  14. Эхнатон new member

    Регистрация: 4 сен 2021 Сообщения: 916 Симпатии: 0

    У меня трв диски и трв колодки скрипят((( А у тебя не 238?

  15. Seryoja new member

    Регистрация: 15 авг 2021 Сообщения: 919 Симпатии: 0

    у меня брембо диски и трв колодки…не скрипят 259-е

  16. Dronni3d new member

    Регистрация: 24 дек 2021 Сообщения: 920 Симпатии: 0

    да вот не помню я, вроде 259 мм с абс идут

  17. да они все 259е…у меня без абс и 259 но по каталогу они для абс’ных

  18. Авто без абс 259.колодки и диски трв!ни скрипа ни намека.отлично тормозят.

  19. Den fuckin new member

    Регистрация: 6 июн 2021 Сообщения: 800 Симпатии: 0

    поставили колодки Hi-q корейские…не нравятся…тормоза не очень, и скрипят иногда, вслед. раз феродо надо брать будет)

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Страница 107 из 121[ Сообщений: 1805 ]На страницу Пред. 1 … 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 … 121 След.
АвторСообщение
Витяй

Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски

Добавлено: Ср 30 мар, 2021 22:11

Зарегистрирован: Сб 26 июл, 2021 20:40

Сообщения: 68

№ клубной карты: 0

реально ли что износ тормозного диска к 39 тыс заметен невооруженным глазом, и колодки родные не менялись и их еще добрая половина

_________________

Витяй (Вологда): Новый Logan, luxe privilege esp 16 кл, Белый лед

Вернуться к началу
9892301

Заголовок сообщения: Re: Передние тормозные колодки

Добавлено: Вт 05 апр, 2021 13:53

Зарегистрирован: Вт 26 май, 2009 07:08

Сообщения: 387

Откуда: Алтайский край г. Барнаул

20% осталось тормозных колодок

традиционный вопрос, какие брать? чтобы сильно тормозный диск не кушали и тормозные характеристистики отменные

в прошлом году покупал в магазине зап. частей такие SANGSIN BRAKE SP1243, Южная Корея за 850р.

ни плохого , ни хорошего сказать не могу , среднячок

Вернуться к началу
zrel10

Заголовок сообщения: Re: Передние тормозные колодки

Добавлено: Вт 05 апр, 2021 21:58

Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2021 13:35

Сообщения: 1066

Откуда: Башкирия.г.Октябрьский

делфи лп885,вроде так.после сангсина их беру уже 2 или 3 раз.отличные.имхо.

_________________

Вернуться к началу
dimitrijk

Заголовок сообщения: Re: Передние тормозные колодки

Добавлено: Ср 20 апр, 2021 21:58

Зарегистрирован: Ср 24 апр, 2021 20:26

Сообщения: 25

Откуда: Тверь

№ клубной карты: 0

Немного информации по всеми любимым тормозным колодкам фирмы TRW.

Информация взята из оригинального каталога фирмы. Итак:

[list=]1. GDB1634 (Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз)

Сторона установки: передний мост. Год выпуска до: 11.2008

Тип тормозного диска: полный

для тормозного диска диаметром [мм]: 238

Длина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18

Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов

2. GDB1634 (Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз)

Сторона установки: передний мост

для тормозного диска диаметром [мм]: 259

Длина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18

Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов

3. GDB400 (Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз)

Сторона установки: передний мост. Год выпуска с: 12.2008

Динамика тормоза / движения: не для ABS

для тормозного диска диаметром [мм]: 238

Длина [мм]: 99,6 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18

Датчик износа: вкл. датчик износа. Количество датчиков износа [на ось]: 2

Длина предупреждающего контакта [мм]: 215

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов

4. GDB1635 (Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз)

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: полный

для тормозного диска диаметром [мм]: 259

Датчик износа: не подготовленно для датчика износа

Высота [мм]: 64,8 Длина [мм]: 99,9 Толщина [мм]: 18

5. GDB1332 (Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз)

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

Длина [мм]: 99,9 Высота [мм]: 64,8 Толщина [мм]: 18

Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов[/list]

Из остальных производителей по популярным колодкам информация из каталогов такая:

[list=]1. BOSCH 0986467720 — универсальные, как для машины с ABS, так и без ABS и под оба размера диска как 238 мм., так и 259 мм.

2. TEXTAR 2146306 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Сторона установки: передний мост; для тормозного диска диаметром [мм]: 238

Тормозная система: Lucas; Ширина (мм): 99,9; Высота [мм]: 64,8; Толщина [мм]: 18,2; Датчик износа: без датчика износа

3. TEXTAR 2146304 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз. Заменяет: 2146303

Сторона установки: передний мост; для тормозного диска диаметром [мм]: 259

Тормозная система: Lucas; Ширина (мм): 99,9; Высота [мм]: 64,8; Толщина [мм]: 18,2; Датчик износа: вкл. датчик износа; Количество датчиков износа [на ось]: 2; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов[/list]

Вот как то так. Сам озаботился выбором, так как подлежат замене тормозные диски,ну а к ним естественно нужны новые колодки . Машина 2006 года выпуска с двигателем 1,6 и с ABS — соответственно диски стоят размером 259 мм. «Покурил» форум, занялся поиском и нарыл эту информацию. Может кому пригодится

_________________

Мой первый логан… с каждым днем нравится все больше… 2006г/в, пробег 86000, 1,6, 8 кл., ГУР, АБС… жаль кондея нет

Вернуться к началу
dimitrijk

Заголовок сообщения: Re: Передние тормозные колодки

Добавлено: Ср 20 апр, 2021 22:08

Зарегистрирован: Ср 24 апр, 2021 20:26

Сообщения: 25

Откуда: Тверь

№ клубной карты: 0

Да, еще дополню по колодкам DELPHI LP885 — так же как и BOSH универсальные — под диск любого размера (и 238мм., и 256мм.) и наличие ABS не имеет значение

_________________

Мой первый логан… с каждым днем нравится все больше… 2006г/в, пробег 86000, 1,6, 8 кл., ГУР, АБС… жаль кондея нет

Вернуться к началу
dimitrijk

Заголовок сообщения: Re: Передние тормозные колодки

Добавлено: Пт 22 апр, 2021 08:41

Зарегистрирован: Ср 24 апр, 2021 20:26

Сообщения: 25

Откуда: Тверь

№ клубной карты: 0

Конев Анатолий писал(а):

Получается диаметр диска не имеет значения? п.1 и 2 одинаковые, а диаметры указаны разные.

Получается, что производитель позиционирует их как универсальные’ под оба размера диска’ как и колодки BOSH

_________________

Мой первый логан… с каждым днем нравится все больше… 2006г/в, пробег 86000, 1,6, 8 кл., ГУР, АБС… жаль кондея нет

Вернуться к началу
vinil

Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски

Добавлено: Вс 24 апр, 2021 00:04

Зарегистрирован: Сб 01 сен, 2021 23:16

Сообщения: 41

Откуда: Рязань

№ клубной карты: 0

Привет, всем. Подскажите какой диаметр тормозных дисков на Рено Логан 2007г, задумался о замене дисков и колодок, как диски и колодки TRW, стоит ли их брать из аналогов или есть качественные варианты кроме оригиналов, пробег 92тысячи.

Вернуться к началу
Шум

Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски

Добавлено: Вс 24 апр, 2021 08:28

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 20:40

Сообщения: 5980

Откуда: город-герой Москва.

vinil писал(а):

Привет, всем. Подскажите какой диаметр тормозных дисков на Рено Логан 2007г, задумался о замене дисков и колодок, как диски и колодки TRW, стоит ли их брать из аналогов или есть качественные варианты кроме оригиналов, пробег 92тысячи.

Внешний диаметр дисков 259 мм,

Думаю что помимо TRW есть и другие качественные аналоги, например БРЕМБО. Так что выбирать ВАМ.

_________________

Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю — буду приходить и долюбливать!

WWW.LOGAN-GARAGE.RU

8 985 912 68 06

8 929 536 26 00

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм

Вернуться к началу
max64sar

Заголовок сообщения: Re: Передние тормозные колодки

Добавлено: Вс 24 апр, 2021 17:59

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2021 08:11

Сообщения: 6

Откуда: Саратов

№ клубной карты: 0

Подскажите, есть-ли смысл менять пластины тормозных колодок? Пробег 150000км, скоро буду менять диски с колодками и у меня встал вопрос по пластинам.

Если менять желательно, то подскажите, какой правильный артикул на не вентилируемые диски (259х12).

410271417R или 410278957R?

_________________

Logan Prestige 1,6 8V 2021г.

Вернуться к началу
vinil

Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски

Добавлено: Вс 24 апр, 2021 19:29

Зарегистрирован: Сб 01 сен, 2021 23:16

Сообщения: 41

Откуда: Рязань

№ клубной карты: 0

Шум писал(а):

vinil писал(а):

Привет, всем. Подскажите какой диаметр тормозных дисков на Рено Логан 2007г, задумался о замене дисков и колодок, как диски и колодки TRW, стоит ли их брать из аналогов или есть качественные варианты кроме оригиналов, пробег 92тысячи.

Внешний диаметр дисков 259 мм,

Думаю что помимо TRW есть и другие качественные аналоги, например БРЕМБО. Так что выбирать ВАМ.

Спасибо, а как подделку можно отличить brembo и trw? Ни разу не ставил, говорят колодки поддельные пошли особенно trw, на что обратить нужно внимание при покупке? Заранее спасибо.

Вернуться к началу
Страница 107 из 121[ Сообщений: 1805 ]На страницу Пред. 1 … 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 … 121 След.

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Сейчас читают:  Какие дворники подойдут на Renault Sandero - рейтинг стеклоочистителей, а также артикулы оригинальных щеток
Закладка Постоянная ссылка.