Габариты — седан, универсал. cross/sw — размеры салона, багажника, углы обзора Лада Веста (Lada Vesta)

Содержание

Что нужно знать про скорость и разгон

На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С

едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.

Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).

Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ)

Перечень характеристик седана- что нужно знать

Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ.

На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями.

Сейчас читают:  Renault Logan II (L8) [2014 .. 2018] - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации | РазмерКолес.RU

Hyundai solaris

Седан корейской разработки собирают на конвейерах в Санкт-Петербурге. Бензиновый двигатель, два вида трансмиссии и клиренс ниже, чем у «Лады Весты» – 16 см.

Внешние размеры: ДхШхВ (в мм) – 4405×1729×1470. Объем багажника — 370-480 л — зависит от комплектации.

Для сравнения: габариты «Лады Весты» универсал 2022 года выпуска – 4410х1764х1512 мм.

«Хендай Солярис» отстает от лидера продаж почти на 40 тыс. штук автомобилей в год.

Kia rio

Пятиместный семейный «кореец» – главный соперник «Лады Весты» – выпускается в Санкт-Петербурге в кузовах седан и хэтчбек. Клиренс в базовых моделях – 160 мм, в модификации «Икс-Лайн» – 195 мм.

Наружные размеры: 4400х1740х1470 мм.

По количеству проданных автомобилей «Киа Рио» отстает от «Лады Весты» на 5 тыс. шт.

Lada granta

При одинаковой ширине машины не сходны внешне, если смотреть спереди. «Гранта» на 142 мм короче и на 3 мм выше «Весты». Дорожный просвет – 180 мм.

Lada vesta седан — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newlogan.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Lada vesta седан — технические характеристики, обзор, комплектации, видео

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние
Тип кузова / количество дверейседан / 4
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм178
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л480
Габариты
Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1497
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаполузависимая, торсионная балка
Размерность шин185/65 R15
195/55 R16
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Колесная база
Колесная база, мм2635
Ширина передней колеи, мм1510
Ширина задней колеи, мм1510
Передний свес860
Задний свес915
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг1230
Максимальная грузоподъёмность, кг440
Допустимая полная масса, кг1670
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг450
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг900
Рулевое управление
Тип рулевого управленияшестерня-рейка
Марка двигателяВАЗ 21129
Объем двигателя, куб. см1596
Количество клапанов16
Максимальная мощность, л.с.106
Обороты при максимальной мощности, об/мин5800
Максимальный крутящий момент, Н*м148
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин4200
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое топливобензин АИ-92
Тип трансмиссии5 МКПП5 АМТ
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,39
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,55,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,96,6
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с11,812,8
Максимальная скорость, км/ч178178
Марка двигателяВАЗ 21179
Объем двигателя, куб. см1774
Количество клапанов16
Максимальная мощность, л.с.122
Обороты при максимальной мощности, об/мин5900
Максимальный крутящий момент, Н*м170
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин3700
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое топливобензин АИ-92
Тип трансмиссии5 МКПП (механика)5 АМТ (робот)
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км10,59,3
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км6,36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,87,2
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с10,212,1
Максимальная скорость, км/ч188186
Марка двигателяNissan HR16
Объем двигателя, куб. см1598
Количество клапанов16
Максимальная мощность, л.с.113
Обороты при максимальной мощности, об/мин5500
Максимальный крутящий момент, Н*м152
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин4000
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое топливобензин АИ-92
Тип трансмиссииАТ (вариатор Jatco)
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,2
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с11,3
Максимальная скорость, км/ч175

За время серийного производства Лада Веста в кузове седан стала доступна в нескольких основных комплектациях: от базовых Classic и Classic Start до максимально заряженной Luxe/Multimedia. При этом технические характеристики Лада Веста отличаются не сильно: разница лишь в пакетах опций.

Технические различия: для базовых комплектаций не доступны двигатели объемом 1.8 литра, они представлены лишь с базовым объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. Мотор объемом 1.8 доступен для всех люксовых комплектаций, его мощность почти на 20% больше (122 л.с.).

В кузове седан выпускаются как базовые Лада Веста, так и Весты Кросс, а также спортивная модификация Спорт и Веста CNG — с мультитопливным двигателем, который работает и на бензине, и на метане.

Volkswagen polo

Калужский переднеприводный конкурент уступает по продажам и размерам «Ладе Весте» седан. Комплектации машин примерно одинаковые.

Габариты «Поло»:

  • Д – 4390 мм;
  • Ш – 1699 мм;
  • В – 1465 мм.

Объем багажника — 460 л.

Будет ли все-таки хэтчбек

Лада Веста в кузове хэтчбек ожидается давно. Длина ее будет составлять 4250 мм, что несколько короче седана, в остальном габариты те же: ширина – 1764, высота – 1497мм. Комплектующие и узлы вряд ли будут изменены. Возможно исполнение в виде лифтбека.

Будущая удлинённая long версия signature

Автоваз экспериментирует с кузовом Весты. Ожидается выход премьер-автомобиля с удлиненной колесной базой на 0,25 метров. Сама машина в длину будет составлять 4660 мм. Внутри увеличится пространство между задними сидениями и передними, между подголовниками и потолком, дверной проем станет шире.

Будущий спорт

Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза.

Веста cng

Недавно в модельном ряду появилась совершенно новая модель — Лада Веста с ГБО. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1.6 и механикой, является би топливной. При гос. поддержке Ладу СНГ можно купить на 30 тысяч дороже, чем обычную.

Веста ev: за электричеством будущее

Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л.с. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. оборудованием. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной.

Веста св универсал габариты — влезет все

Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту:

https://www.youtube.com/watch?v=Oo1cwbozQLs

По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. В стоке Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР.

Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров.

Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

Возможный купе

Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.

Высота «весты»

Этот размер определяют от уровня земли до верхней плоскости крыши, без учета антенны и рейлингов. По данным «АвтоВАЗа», высота «Весты» седан – 1512 мм. По измерениям журналистов «Авторевю» – 1497 мм. Разницу можно объяснить перекаченными шинами или снаряжением автомобиля.

Во всех модификациях «Весты» высота отвечает требованиям семейного автомобиля. Кросс-версия получила самую большую в линейке высоту – 1532 мм.

Габариты — седан, универсал. cross/sw — размеры салона, багажника, углы обзора лада веста (lada vesta)

См. также Геометрические размеры кузова

Общие размеры, длина и высота салона, посдочных мест

Габариты - седан, универсал. cross/sw - размеры салона, багажника, углы обзора Лада Веста (Lada Vesta)

Клиренс без нагрузки -175 мм. Под нагрузкой 144-150 мм.

Габариты

габаритные размеры седан

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SE

гаььбариты универсал sw

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW

габариты sw cross

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW Cross


Размеры проёмов дверей, багажника, салона и пр.
(высота салона, пассажирского места, расстояние между спинками переднего и заднего сиденья, проём багажника, расстояние между осями колёс, расстояние и угол регулировки руля, литраж багажника, расстояние от заднего сиденья до крышки багажника, расстояние от земли до нижней части багажного отделения)

Седан

Габариты - седан, универсал. cross/sw - размеры салона, багажника, углы обзора Лада Веста (Lada Vesta)

SW Cross

внутренние размеры салона и багажника

 L1, ммH1, ммВ1, ммH1 ммL2, ммН2, ммВ2, ммL3min/max,
мм
Н3, ммВ3, ммН4, ммVбаг.,
л
В4, мм
SE950/1125102014001205625/8809201355955/18955851010465436/480975
SW 980/1200102514001205620/86093513351015/1885450/570990765372/480895

 Н5, ммM1, кг (%)M2, кг (%)М (М1 М2), кгS°, град./ S, ммh, ммh1, ммD, мм Wb, ммА, ммЕ, ммТп/Т3, мм
SE720734 (58,9)513
(41,1)
12476,0/ 50175*21544102635149717641510/1510
SW710745 (57,2)558 (42,8)13036,0/ 5020022544102635153217641510/1510

Замеры произведены журналом За рулём. Синим цветом обозначены данные производителя.

Углы обзора

углы обзора из салона автомобиля

«Мёртвые» (непросматриваемые) зоны

карта непросматриваемых участков из-за стоек автомобиля

Размеры багажника (седан)

размеры, вметимость багажного отделения

Объём багажника — 446 литров.

Видео

Габариты автомобиля, колесная база

В длину седан имеет размеры кузова 4 440мм, в ширину – 1 764мм, в высоту – 1 497мм. Все эти габариты намного больше, чем у Hyundai Solaris (4 375мм, 1 700мм, 1 470мм) на сегодняшний день являющийся главным конкурентом отечественного авто. Колесная база lada vesta составляет 2 570мм.

Колея передних и задних колес различается:

Габариты багажника «весты»

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует продолжение линейки «Весты» – «Икс-Рей Кросс» с типом кузова лифтбек. Задний свес авто будет не вертикальный, а в виде покатого склона, плавно переходящего в багажник. Достоинство такой конфигурации отделения для перевозки грузов автовладельцы уже оценили.

Только в базовых комплектациях первого поколения «Лады Весты» багажники были 250 л. Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л.

Сравнение с предшественниками: «Гранта» седан обгоняет «Весту» по объему багажника на 40 л. «Калина» универсал сильно отстает — 350 л.

Масса «Лады Весты» без регламентной нагрузки – 1150 кг. С техническими жидкостями и грузом вес автомобиля достигает 1670 кг.

Длина «лады весты»

Этот параметр важно знать, чтобы рассчитать размеры гаража, въездных ворот.

Размер определяют рулеткой. Длина – это расстояние от наиболее выступающей точки переднего бампера машины до самой удаленной части кормы. Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. Для проверки скептиками: автомобиль устанавливают на ровной площадке, к выступающим частям бамперов крепят отвесы или прикладывают строительный уровень, отмечают точки на земле, измеряют между ними расстояние складным метром.

Обзоры и сравнения длины кузовов универсал и кросс показали идентичность стандартной модификации седан. Хэтчбек короче: 4250 мм.

Дорожный просвет

Дорожный просвет у новинки больше, чем у иномарок и соответствует 171мм под картером двигателя при полной загрузке и 144мм при произведенных изменениях под брызговиком мотора.

С учетом переднего свеса кузова в 860мм и заднего свеса в 915мм, высота дорожного просвета обеспечивает возможность беспроблемного передвижения в том числе и по проселочным дорогам, что особенно актуально для небольших городов и ПГТ.

Другие параметры

Кроме вышеперечисленных параметров можно отметить следующие важные, которые наверняка рано или поздно потребуются владельцам Лады Веста:

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2022 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.

Какой размер резины

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Коробки передач

АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской.

Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9.

Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.

Кузов

Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.

Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.

Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.

Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот

у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.

Объем салонного пространства

Солидный внутренний размер кузова модели уместил в себе такой же просторный салон, внутри которого могут разместиться 5 человек обычного телосложения. Ширина салона предусматривает свободное размещение 3 пассажиров сзади. Такие габариты салона приближаются к параметрам авто класса С. Насколько просторно в салоне Весты можно убедиться по следующим габаритам:

Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств).

Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Разболтовка колес имеет формат 4×100. Колесо крепится к ступице 4 болтами с резьбой М12х1,5. Болты для крепления дисков различаются на болты под штамп и литье. Литой диск более мягкий, поэтому в зоне протяжки используются подвижные конусы. Размеры болтов могут быть одинаковыми. Болты для крепления дисков должны иметь параметры:

Размер стеклоотчистителей

Тем не менее, результат очистки стекла можно улучшить, установив большие по размеру стеклоочистители. Более длинные по размеру щетки позволят увеличить зону чистки лобового стекла.

К примеру, спокойно можно заменить водительскую щетку на 610мм или пассажирскую на 480мм.

АвтоВАЗ предусмотрел для установки на Lada Vesta 2 штатных магнитолы: 4,3” монохромный дисплей и 7” цветной сенсорный экран со стандартным типоразмером 1 DIN – размером 178×50мм. Однако производитель позаботился о возможности установки магнитолы типоразмера 2 DIN с размером 178×100мм. Для этого необходимо приобрести специальную переходную рамку.

Размер отверстия рамки магнитолы 173.5 х 98мм, это нужно учитывать выбирая размер магнитолы. Глубина ресивера, который можно запихать в гнездо не должна быть больше 140мм, иначе он вплотную упрется в контейнер расположенный в торпедо.

Что касается размера колонок, то в штатной комплектации Комфорт это 16-см динамики Nissan мощностью 20 ватт. Для замены на более сильную мощность потребуются не только новые динамики, но и проставки под них.

Вместе с проставками в комплекте идут переходники для подключения к штатной проводке. В модификации Классик уже есть аудиоподготовка в дверях, а дверное пространство позволяет установить размер динамиков с 16-дюймовым диаметром.

Размеры «лады весты»

В модельном ряду 6 модификаций. Представлены традиционные отечественные кузова (седан, хэтчбек, универсал) и креативные зарубежные (cross, спорт). В перспективе — купе.

Версии «Лады Веста»:

Размеры багажника

Габариты багажника по объему полезного пространства не уступают своим одноклассникам. Основные параметры багажного отсека:

  • объем багажника – 620л;
  • высота – 573мм;
  • длина – 962мм;
  • длина багажного отсека при сложенных спинках – 1675мм;
  • min ширина багажника – 1039мм;
  • max ширина – 1424мм;
  • высота погрузки – 717мм.

Размеры салона «весты»

Внешние параметры определяют и внутренний объем автомобиля – размер салона «Лады Весты». Длинный вместительный кузов позволяет перевозить 5 человек среднего телосложения.

Основные параметры салона:

  • высота от подушки фронтальных (передних) сидений до потолка – от 939 до 990 мм, длина подушки – 450 мм;
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка – 896 мм, длина подушки – 480 мм;
  • расстояние от спинок фронтальных сидений до ног задних пассажиров – 226 мм.

Салонное убранство выполнено привлекательно и эргономично. В обивке использована ткань, кожзам (в модификациях «Классик» и «Комфорт»), кожа («Люкс»).

Расход топлива: какая веста самая прожорливая

Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

Рулевое управление

Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.

Сравнение с конкурентами

У «Лады Весты», вышедшей на первое место по продажам 2022 года, много соперников. Отечественный автомобиль сравнивают с рядом зарубежных марок.

Технические характеристики лады веста

Силовой агрегатСеданХетчбэк
1,6 л., 8 кл. (11189), 64 кВт (87 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, AMT
(2182)с режимом kick-down
1,6л., 16кл. (HR16DE) Двигатель Рено-Ниссан, 84 кВт (114
л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
Кузов/габаритыСеданХэтчбек
Масса, кг:
снаряжённого 1150-1195
с полной нагрузкой 1625-1670
Габариты, размеры, мм: Самые большие в классе
Длина 4410 4250
Ширина 1764
Высота 1497
Колёсная база, мм 2635
Колея передней/задней оси, мм 1500/1510
Радиус поворота, м 5,2
Аэродинамический фактор, м2 0,82 0,85
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10,3

Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами

АвтомобильДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммКолея передней/задней оси, мм
Лада Веста 4410 1764 1497 2635 1500/1510
Хёндай Солярис 4370 ( 40) 1700 ( 64) 1470 ( 27) 2570 ( 65) 1495/1502 ( 5/ 8)
Фольксваген Поло седан 4384 ( 26) 1699 ( 26) 1465 ( 65) 2552 ( 32) 1460/1498 ( 40/ 12)
Киа Рио 4370 ( 40) 1700 ( 64) 1470 ( 27) 2570 ( 65) 1495/1502 ( 5/ 8)
Лада Гранта седан 4260 ( 60) 1700 ( 64) 1500 (-3) 2476 ( 159) 1430/1414 ( 70/ 96)

В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста
значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление
она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.

Характеристика двигателя HR16DE

Объём двигателя 1597 см3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 150/4400 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Двигатель

Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5.
Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ
представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189
и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант
комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE)
114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года
применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный
на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.

Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый
мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа
123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести
его мощность до 125-130 л.с.

Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2022 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь
мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный
устанавливать нецелесообразно.

Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии
комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется
выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль
на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль,
работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике
популярности у автовладельцев.

Коробка передач

Механическая

Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную
АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе.
Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП
РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.

Роботизированная

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность
установить не только МКПП, но и «робот», разработанный
совместно с немецкой ZF.

5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ

Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА

Недостатки:

При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо
либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.

Преимущества:

исключена возможность поломки из-за неправильно включенной
передачи, например, если во время движения вперёд включить
заднюю;

Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);

Возможность быстрого разгона как на механики,
начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;

Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при
застревании пытаешься выехать враскачку;

Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100
км на трассе;

Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том
числе если на улице — 45;

Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя —
агрессивный и спокойный стили;

Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная
конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая
из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе
даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще
что-то лучше.

Кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит
или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что
вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого
уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей
справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько
раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью
применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно
распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения
дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более
острой.

Подвеска

В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых
моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно
следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная
балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.

Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция
базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей
жесткости и меньшего объема технологических операций во время
сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля.
В целом геометрия подвески в данном варианте является более
совершенной.

Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют
на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей
автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса
поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды
предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит
на новый более качественный уровень.

О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель
руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой
механизм.

Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости.
Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего,
добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.

Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов
комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску
Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая
обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными
тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах
езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше
защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.

Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался
слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него
пришлось отказаться.

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо
не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.

Остается добавить: подвески выделяются длинноходными
характеристиками, что несвойственно для легковушек.

Лада Веста универсал и хэтчбек

У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им,
как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят
настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится
весьма дорогой.

ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B,
разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480
узлов являются совершенно уникальными.

Информация с сайта клуба будущих владельцев
автомобиля ЛАДА ВЕСТА
рус

Тонкости св кросс

Для дальней поездки и езды по городу просто идеальна vesta cross. Технические характеристики которой лучшие из модельного ряда (однако, и цена высока!). Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм.

Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе (203 мм) и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды.

Параметры веса Лада Веста Кросс при не отличаются от СВ версии. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой.

Характеристики vesta sw cross по комплектующим основных узлов практически неизменны. По ттд главное отличие — задние дисковые тормоза.

Удобна ли «лада веста» для водителя и пассажиров

По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса – «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Передние сиденья удобные, радует их форма (лучшая в своем классе) и обивка. Но некоторые водители находят кресла недостаточно мягкими, сетуют, что боковые поддержки ненадежные, сминаются. Однако нескользкий материал чехлов удерживает экипаж на местах при крутых поворотах автомобиля.

Пассажирам высокого роста сзади некомфортно из-за ниспадающей крыши: люди выше 175 см во время езды касаются головой потолка. Но задний ряд сидений обогревается, для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. Удобство добавляют откидной подлокотник и подстаканники.

Промахов в эргономике салона владельцы находят мало, тем более что производитель их исправляет. Так, углубили отверстия для передних подстаканников, усилили фиксаторы дверей, улучшили конфигурацию передней подставки под локоть.

Водители недовольны яркостью дисплея компьютера. Но по желаниям владельцев производители доработали приборную доску: показатели приборов стали читаемыми даже в пасмурную погоду.

Единогласно автовладельцы отмечают отличную шумоизоляцию. Поездка не утомляет, путешественники могут говорить вполголоса. Хорошая подгонка пластиковых деталей не дает «сверчков» – скрипов.

Большое рулевое колесо с тонкими спицами называют удобным, оплетку – приятной на ощупь. Многим недостает площадки для левой ноги: в случае резких маневров упереться в пол не получается.

Выводы специалистов по модели

В первую очередь, нужно отметить, что это первый вазовский продукт, дизайн которого был спроектирован Стивом Маттином. Это российский автомобиль, составивший в первый раз конкуренцию импортным авто своими внешними данными и, конечно, своими размерами.

Во-вторых, много внимания было уделено безопасности авто. Кузов изготовлен более безопасным и жестким, благодаря новым технологиям проектирования, а также точечному применению высокопрочных сплавов. Нововведение гарантирует улучшение управляемости. Легкий вес абсолютно оправданно брошен в жертву повышению уровня безопасности Vesta.

Таким образом, Lada Vesta вывела отечественный автопром на новую ступень, что позволило Ладе бороться за лидерство с иностранными конкурентами. Автомашина имеет солидные удобные габариты при относительно небольшом весе. Плюс к этому неплохая аэродинамика и более высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Закладка Постоянная ссылка.