Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Наименование узла, деталиМомент затяжки, Н·мСИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Подшипник отвечает за надежную фиксацию ступичного узла на подвеске и способен выдерживать весь вес автомобиля, усиленный торможениями, ускорениями и поворотами.

Так как эта деталь, как и сама ступица, не подлежит ремонту, при проявлении признаков неисправности механизм меняется полностью.

Рассмотрим, как определить, необходимость замены заднего ступичного подшипника Рено Логан, по каким критериям выбирать подходящие запчасти, а также как произвести ремонт без обращения в центры техобслуживания.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Подвеска Рено Логан 2 поколения целиком соответствует бюджетному классу. По отношению к версии первого поколения были внесены изменения в ходовую часть. Это выразилось в использовании новых амортизаторов, пружин и тормозных механизмов. Схема передней и задней ходовой подходит для отечественных дорог.

Передняя часть – это Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, шаровой опоры и двумя сайлентблоками в рычаге.

Задняя часть подвески выполнена из следующих элементов:

  • скручивающаяся балка;
  • пружины;
  • газонаполненные амортизаторы телескопического типа с двусторонним действием.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

  • kookai888New MemberРегистрация:25 окт 2014Сообщения:1.329Симпатии:0

    Доброго времени суток. Подскажите, есть ли способы узнать размер заднего тормозного барабана, без снятия колёс? По году выпуска, и тех. характеристикам например? На всякий случай: 2006 год, 1.6 8 клапанов.

  • есть таблица, но бывают и расхождения
  • VmartNew MemberРегистрация:19 дек 2015Сообщения:1.344Симпатии:0

    ну да,с передними торм. дисками тоже вечно мутят.

  • А где такую таблицу найти? Как она называется, чтоб у гугла спросить?
  • AiKNew MemberРегистрация:8 дек 2017Сообщения:1.308Симпатии:0

    Придется снимать колесо заднее и там на бврабане выбит диаметр его я сталкивался с такой бедой на органе 1*4 8 кл 2006гв по вину сказали одно купил полез менять не те говорят какие есть на заводе такие и ставят

  • спасибо. Не знал, что там выбито. Думал в худшем варианте разбирать полностью придётся. Я вообще делал в экзисте запрос по вину, но менеджер отписался мне, что размер нужно узнавать самому, по вину они такой информацией не обладают.
  • crimNew MemberРегистрация:25 окт 2014Сообщения:1.349Симпатии:0

    вот вот и я также попал повелся на менеджера а потом бегал искал свои подходящие

  • Колесо скинь да штангелем померий наружный диаметр , по нему и новый смотри
  • у меня штангель только на 130), но думаю линейкой тоже можно обойтись.
  • aivNew Member

    Регистрация:
    8 дек 2017

    Сообщения:
    1.353

    Симпатии:
    0

  • С какой лагуны с 1 небось на 2х уже дисковые идут

Содержание

Поделиться этой страницей

  • MladshiyNew MemberРегистрация:13 дек 2016Сообщения:1.310Симпатии:0

    Ребята подскажите, на 1 фазу, 1.6 8 клап. какие тормозные барабаны ставили 180 или 203 мм? И второй вопрос, при наличии abs, в барабане должно быть магнитное кольцо, допустимо ли повторное использование? в магазинах этого кольца нигде нет

  • naEskaNew MemberРегистрация:24 мар 2015Сообщения:1.433Симпатии:0

    тоже собираюсь брать, и интересует этот вопрос

  • ghibonNew MemberРегистрация:13 ноя 2016Сообщения:1.396Симпатии:0

    бараны 203. кольцо в барабане есть, оно снимается вот ссылка http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=11712&start=45

  • Барабаны у них одинаковые. колодки разные. там вообще три вида (180, 203 и система бошь- они как 203 только крепление другое, но они редко встречаются) и пока ты не снимешь барабан, ты ни как не узнаешь размер колодок. даже оф-лы по вину не пробивают! вот такая печаль!
  • GremlinRuNew MemberРегистрация:11 июн 2017Сообщения:1.334Симпатии:0

    а когда барабан снимаешь, сыплется подшипник, т.е если колодки не подошли и не уедешь и не поставишь ??

  • ByltyrNew MemberРегистрация:8 дек 2017Сообщения:1.370Симпатии:0

    вот такая вот опа! бери как минимум два вида 180 и 203 и договаривайся в магазине, что не нужные вернёшь. я просто сам работаю на железках на машины и иду клиентам на встречу.

  • ФеоктистNew MemberРегистрация:6 фев 2018Сообщения:1.339Симпатии:1

    вчера измерял барабан, в длину примерно 220 мм, по идее колодки должны быть 203 мм. Могут в такой барабан и 180 ставить? а если заказать например новый барабан и новые колодки одной фирмы, скажем trw (все под 203 мм) могут возникнуть проблемы при установке?

  • aku_80New MemberРегистрация:13 дек 2016Сообщения:1.279Симпатии:0

    я сейчас посмотрел. у тебя колодки 99% 203. но либо обычные либо системы Бош.

  • Postal23New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016

    Сообщения:
    1.337

    Симпатии:
    0

  • NorthidNew MemberРегистрация:8 дек 2017Сообщения:1.353Симпатии:0

    кто менял задние колодки на логане 2006 года?какой там диаметр барабана?и чем отличаются колодки с абс и без неё?

  • FredoNew MemberРегистрация:7 апр 2018Сообщения:1.381Симпатии:0

    абс и без не отличаются, есть отличия в 1,4 и 1,6 но и то были разнобор ставили на конвеере, пока не снимешь барабан не узнаешь

  • Vala4iNew MemberРегистрация:19 дек 2015Сообщения:1.344Симпатии:0

    дак вот в салоне и предлагают 3 вида колодок

  • SimneverNew MemberРегистрация:28 май 2014Сообщения:1.388Симпатии:0

    А по наружному диаметру барабана нельзя вычислить ???

  • дак как?сколько там мм стенка фиг знает
  • я ещё этим не заморачивался,предложил как возможный вариант.
  • ZAGNew MemberРегистрация:9 сен 2017Сообщения:1.322Симпатии:0

    дык там прежде всего тип тормозной системы играет роль. Есть TRW, а есть Bosch. Абсолютно разные колодки по отверстиям, пружинками и механизму регулировки. А вот размеры у них одинаковые. Но пока барабан не снимешь, какой тип колодок не узнаешь.

  • bel-olegNew MemberРегистрация:17 апр 2016Сообщения:1.325Симпатии:0

    Я ещё колодки в руках не держал,думал,что у них просто разные размеры.

  • webdecoNew MemberРегистрация:11 июн 2017Сообщения:1.357Симпатии:0

    лучше в магазине договориться и взять оба типа, один потом вернуть, чтобы 2 раза барабан не скидывать. По крайней мере в ЛШ сами предложили так сделать.

  • ilarinNew MemberРегистрация:16 июн 2016Сообщения:1.390Симпатии:0

    полностью согласен,бывали ситуации,оставлял деньги,просил не пробивать определённое время,так что это лучший вариант.

  • ByltyrNew MemberРегистрация:8 дек 2017Сообщения:1.370Симпатии:0

    да,на 1.4 меньше размером,и крепятся по другону. Не сам менял,по этому не очень помню.

  • sanguineNew MemberРегистрация:18 янв 2016Сообщения:1.386Симпатии:0

    Производитель написан на задней стороне барабана-на защите колодок(так вроде называется),сверху

Задний тормозной барабан Рено Логан, Сандеро, Клио

Производитель: Marshall (Маршал)

ОЕМ номера: 7700839322, 432023259R, 432022546R, 6001547703, 7700818346, 7700827866, 7700428821, 7700428821, 8200243735

  • Renault Logan LS, KS 1.4, 1.6, 1.5 dCi (2005-2014)
  • Renault Sandero I BS (с 2007-)
  • Renault Clio II/Symbol (1998-2008)
  • Renault Megane I (1996-2004
  • Renault Scenic (1996-2003)
  • Renault Symbol II (2008-2012)
  • Renault Twingo (1993-2007)
  • Установка: на заднюю ось
  • Внутренний диаметр: 203 мм
  • Внешний диаметр: 234 мм
  • Высота общая: 76 мм
  • Высота внутренняя: 50,5 мм
  • Диаметр центрирования: 52 мм
  • Ø фаски: 100 мм
  • Резьба (1): М12х1.5 мм
  • Максимальный диаметр расточки: 204.45 мм
  • Вес: 5.16 кг

Тормозные барабаны на заднюю ось от производителя Маршал точно соответствуют требованиями стандарта ECE R90, имеют конструкцию и размеры, аналогичные оригинальным деталям и полностью совместимы с оригинальной тормозной системой автомобиля.

Легко устанавливаются и правильно работают.

Обеспечивают комфортное и уверенное торможение на любых скоростях благодаря высокоточной балансировке и тщательной финишной обработке каждого барабана.

Выполнены из серого чугуна, дополнительно в состав введены высокоуглеродные присадки, что в совокупности способствует высокой износостойкости и длительному сроку службы барабанов.

Углеродная структура способствует равномерному теплоотводу и эффективному торможению без риска деформации тормозных барабанов даже в условиях экстренного торможения.

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Стоимость указана за 1 шт!

Напомним, что тормозные барабаны рекомендуется заменять попарно на ось вместе с колодками.

Для диагностики тормозной системы, а также для замены тормозных барабанов или колодок на Рено Логан и другие а/м, можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Тормозная система

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Тормозная система Рено Логан с АБС :
1 — плавающая скоба переднего тормозного механизма;
2 — шланг тормозного механизма передний;
3 — диск тормозного механизма передний;
4 — трубка тормозного механизма передняя;
5 — бачок гидропривода тормозной системы (тормозная жидкость);
6 — блок АБС;
7 — вакуумный усилитель тормозов;
8 — педальный узел;
9 — педаль тормоза;
10 — левый и правый тросы ручного тормоза;
11 — трубка тормозного механизма задняя;
12 — шланг тормозного механизма заднего колеса;
13 — задний тормозной механизм;
14 — тормозной барабан заднего колеса;
15 — рычаг стояночного(ручного) тормоза;
16 — датчик критического уровня тормозной жидкости;
17 — главный тормозной цилиндр

Тормозная система Рено Логан разделяется на две независимые друг от друга: рабочая тормозная система и стояночная тормозная система (ручной тормоз). Необходимо следить чтобы обе тормозные системы всегда находились в исправном состоянии.
Основная (рабочая) тормозная система состоит из двух контуров с Х-образным (диагональным) соединением передних и задних тормозных механизмов. (рис. снизу). В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Расстояние рабочего хода педали тормоза при регулировках должно составлять около 60-65 мм.
Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4.

Тормозная жидкость: SAE J 1703 и DOT 4 — 0.5 л.

В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза (стоп-сигнала) (2) срабатывающий при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость. Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки «min» и «max» для визуального контроля уровня жидкости.
Принцип работы этой системы следующий: при нажатии на педаль тормоза приводятся в действие поршни главного тормозного цилиндра (вакуумный усилитель способствует этому облегчая силу нажатия) создавая давление в системе заполненной тормозной жидкостью(жидкость как известно не сжимается). Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы (ABS). Если АБС нет то давление передаётся к передним тормозным механизмам и к задним через регулятор давления установленный под днищем автомобиля. .

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — штуцер прокачки тормозов; 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец: 6 — щит тормозного механизма; 7 — диск тормозного механизма; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт; 11 — тормозные колодки

Передний тормозной механизм — дисковый, не имеет никаких отличий у моделей с разными объёмами двигателей. По мере износа тормозных колодок, регулировка зазора между тормозным диском (7) и тормозными колодками (11) происходит автоматически.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Общий принцип работы задних и передних тормозных механизмов одинаков: давление переданное по трубопроводам и шлангам тормозной системы действует на рабочий колёсный тормозной цилиндр. Поршни цилиндра под давлением приходят в движение и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам переднего колеса и тормозным барабанам заднего колеса. Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

В зависимости от комплектации Рено Логан, тормозная система может быть оборудована либо ABS, либо регулятором давления задних тормозных механизмов.

Нахождение регулятора давления тормозов (на автомобилях без АБС):
1 — балка задней подвески;
2 — регулятор давления;
3 — топливный бак

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Блок антиблокировочной системы автомобиля:
1 — блок управления ABS;
2 — отверстие для подсоединения тормозной трубки переднего правого колеса;
3 — отверстие для подсоединения тормозной трубки левого заднего колеса;
4 — отверстие для подсоединения тормозной трубки правого заднего колеса;
5 — отверстие для подсоединения тормозной трубки левого переднего колеса;
6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;
7 — насос;
8 — гидравлический блок

Составляющие заднего тормозного механизма : 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины: 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка

Осторожно, асбест
!
• Многие компоненты, такие как тормозные колодки, прокладки и т. д., содержат асбест. Будьте предельно внимательны и осторожны, избегайте вдыхания асбестовой пыли, так как это очень опасно для вашего здоровья.

Ручной тормоз (стояночная тормозная система)

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Устройство ручного тормоза: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний трос: 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7 — барабан

Ручной, или стояночный тормоз работает следующим образом: при поднятии (т.е. затягивании) рычага (1), передний короткий трос (2) тянет через уравниватель (3) обеспечивая равномерность, левый и правый тросы (4,5) стояночного тормоза, которые в свою очередь затягивают рычаги тормозного механизма задних колёс, прижимая колодки к тормозному барабану.
Передний (короткий) трос имеет гайку для регулировки привода ручного тормоза. Регулировка которая компенсировала бы постепенный износ тормозных колодок — не требуется, т.к. это происходит автоматически, за счёт регулировочной планки заднего тормозного механизма.

Технические данные рабочей тормозной системы

Внимание ! Тормозной диск не может быть восстановлен
При повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить .

Некоторые неисправности тормозной системы

Увеличение рабочего хода педали тормоза:

Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.
Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

Автомобиль плохо тормозит:
Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменить
рабочий тормозной цилиндр целиком.
Ещё причина ухудшения торможения — замасливание. Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.
Следующая причина — естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения. Качественные колодки — это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.
Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут.
Провал педали тормоза — это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает. Нужно заменить пришедшие в негодность детали. (трубки, шланги).
Ещё одной причиной может быть шток вакуумного усилителя тормозов (разрегулировался). Его нужно отрегулировать на сервисе.

Автомобиль не полностью растормаживается:
Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает. Регулируют его в автосервисе.
Также возможно что заклинило поршни главного тормозного цилиндра. Возможно его нужно заменить.

При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):
На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место. Пружину нужно заменить.
Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.
На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием. И ещё одна причина — это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало.
Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.
Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

За замену ступичного подшипника на Renault Logan I и II поколений не стоит браться, если нет специального инструмента или нет опыта в ремонте автомобилей, так как неправильная установка новой запчасти может привести к повреждению внутренней поверхности поворотного кулака или тормозного барабана.

Отчетливый гул, доносящийся со стороны крыла на высокой скорости, биение руля, люфт при покачивании вывешенного колеса влево-вправо, вверх-вниз — это явные признаки износа переднего или заднего подшипника ступицы на Renault Logan I и II. Как подобрать запчасть для замены и самостоятельно ее установить, расскажет эта статья.

Передняя ступица

В передней подвеске Renault Logan первого и второго поколения используются двухрядные шариковые подшипники. Они бывают двух типов: для машин, оснащенных антиблокирововочной системой и без нее. В первом случае на одной из сторон подшипника находятся магнитные полюса. При вращении колеса через них и установочное кольцо датчик скорости вращения колеса собирает информацию, необходимую для работы АБС.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Размеры детали следующие:

Срок службы

В нормальных условиях эксплуатации и при ступичной гайке, закрытой защитным колпаком, срок службы оригинальных запчастей составляет 100—110 тысяч километров пробега.

Коды оригинальных запчастей

В каталоге оригинальных деталей ступичные подшипники обозначены следующими номерами:

Число магнитных полюсов влияет на правильность показаний, собираемых антиблокировочной системой во время движения, и, как следствие, на работу тормозной системы и двигателя.

Аналоги

Есть варианты установить запчасти, идентичные по ресурсу оригинальным и по меньшей цене, продукцию компании SNR:

  • Для автомобилей с АБС:собранных до марта 2007 года — 41371.R00;собранных после марта 2007 года — XGB.41140.R00.
  • собранных до марта 2007 года — 41371.R00;
  • собранных после марта 2007 года — XGB.41140.R00.
  • Для автомобилей без АБС — GB.40706.R00.

Продукция этой компании устанавливается на Renault Logan на сборочном конвейере.

Остальные варианты замены с ценами приведены в таблице.

Для автомобилей с АБС, выпущенных до марта 2007 г.

Для замены подшипника передней ступицы нужно:

Видео замены

Подшипник задней ступицы на Renault Logan двухрядный, роликовый. Деталь бывает двух видов. Различие — физические размеры.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Размеры

Различий в конструкции, связанных с наличием антиблокировочной системы, нет.

Оригинальные задние ступичные подшипники рассчитаны на пробег более 100 тысяч километров по дорогам среднего качества.

Артикулы оригинальных запчастей

В каталоге оригинальных деталей подшипники задней ступицы на Renault Logan обозначены следующими кодами:

Оригинальные запчасти можно заполучить дешевле, если приобрести продукцию компании SNR:

  • для машин, произведенных до 2013 года, — FC 40570 S06;
  • для машин, произведенных с 2013 года, — FC 41795 S01.

Для машин, собранных до 2013 года

  • торцевая головка на 30 мм;
  • вороток длиной 0,5—1 м;
  • противооткатные упоры;
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • баллонный ключ;
  • отвертка;
  • тиски;
  • щипцы для стопорных колец;
  • чашечный съемник.

Порядок действий

Чтобы заменить задний ступичный подшипник нужно:

  • Подготовить автомобиль:включить первую передачу или переключить АКПП в режим P,подложить под передние колеса противооткатные башмаки,ослабить колесные болты,отпустить ручной тормоз,снять защитный колпак с гайки ступицы.
  • включить первую передачу или переключить АКПП в режим P,
  • подложить под передние колеса противооткатные башмаки,
  • ослабить колесные болты,
  • отпустить ручной тормоз,
  • снять защитный колпак с гайки ступицы.
  • Открутить ступичную гайку головкой на 30.На опущенном автомобиле ослабить гайку ступицы
  • Поднять машину на домкрате и установить под нее подставку.
  • Снять колесо.
  • Снять тормозной барабан. Если не получается это сделать, то прикрутить колесо выпуклой стороной диска к барабану и, нажимая с усилием на колесо влево-вправо, снять деталь.
  • Снять стопорное кольцо с помощью щипцов из проточки на тормозном барабане.
  • Зажать тормозной барабан в тисках и выпрессовать подшипник чашечным съемником.Выпрессовка старого подшипника
  • Очистить место установки новой детали от грязи и смазать моторным маслом.
  • Запрессовать новую деталь, используя в качестве оправки внешнее кольцо старой детали.Новая деталь установлена на местоВ процессе нужно не повредить задающее кольцо датчика.
  • Установить снятые детали на прежнее место.

Замена заднего ступичного Рено Логан

Замену подшипника ступицы Логан производим с помощью:

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

  • пресса (очень важно чтобы он был);
  • набора ключей с головками;
  • съемника барабанных тормозов (можно обойтись);
  • щипцов, которыми снимаются стопорящие кольца;
  • домкрата;
  • динамометрического ключа, затягивающего гайку ступицы.

Фиксируем Логан на ровном участке без наклона, подпираем с помощью упоров-«башмаков» и включаем первую передачу. Срываем болты колес, поднимаем машину на домкрате.

Ход работ

Понятно, что, если специнструмента для съема нет, снять эту деталь будет непросто. И некоторые владельцы Рено Логан советуют использовать отвертку, молоток.

Вот еще один вариант как можно снять барабан:

  • После снятия гайки ключом «на 30», нужно обработать внутреннюю часть WD-40. Частенько она пристает к цапфе. А обработка поможет облегчить работу. В качестве альтернативы можно даже использовать «жидкие ключи» — с ними результат лучше.
  • В корпус барабана вкрутить пару болтов, к основам которых прикреплены гаечные ключи. За них можно зацепить гибкую деталь. К примеру, кусок троса. Он будет соединительной деталью между ключами.
  • В качестве гидравлического инвентаря разрешается задействовать домкрат. Его помещают по центру, направив центральный участок на задний ступичный подшипник.
  • Для повышения хода штока допускается использовать подходящий по размеру болт с уже накрученной на него гайкой.

Извлечение и установка нового подшипника

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

  • Если же приходиться обходиться подручным инструментом, то понадобится набор головок.
  • Сначала подбираем подходящую выколотку по внутреннему диаметру подшипника. Устанавливаем и выколачиваем старый элемент.Подобрали нужную головку
  • Если элемент прикипел, то извлечь его будет не просто. Скорее всего он поломается. Тогда берем головку на 34 устанавливаем на обойму подшипника и бьем. Бить придется сильно.С помощью головки выбиваем старый
  • Лучше новый подшипник запрессовывать.Устанавливаем новую деталь
  • Смажьте место установки литолом. Если пресса нет, то этой же головкой на 34 легкими ударами устанавливаем новый элемент. Монтируем стопорное кольцо.Смазываем посадочное место литолом
  • Теперь осталось установить барабан, закрутить новую ступичную гайку моментом 175 Н/м, закрыть ее металлической крышечкой и установить колесо.
  • Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан завершена.Устанавливаем барабан обратно

Советы мастеров

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

  • Задний ступичный подшипник Рено Логан извлекают и устанавливают исключительно с опущенным ручным тормозом;
  • Гайка ступицы всегда меняется вместе с подшипником;
  • Вместе с ремонтом осмотрите все тормозные узлы, проверьте работоспособность барабана, цилиндров, подшипника опоры;
  • Демонтированный из установки подшипник нельзя повторно использовать;
  • Перед началом движения или приведением колеса в действие убедитесь в надежности затяжки. Движение с незатянутым элементом станет причиной деформации сепаратора из-за высокой нагрузки.

Передняя подвеска Renault Logan 2

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Независимая конструкция со стойками МакФерсон — передняя подвеска Логан второго поколения. Амортизационные узлы предотвращают передачу колебательного момента с передних колес на кузов. Это обеспечивается наличием пружин и телескопических амортизаторов. Вверху стойки фиксируются через специальные подставки из резины и металла к кузову, а внизу – болтами к ступице колеса. Снаружи ступицы смонтированы подшипники, суппорта и тормозные диски. Непосредственно ступицы ходовой Рено Логан второго поколения соединяются с рычагами с использованием шаровых опор.

Во внутренней части стойки МакФерсон смонтирован амортизатор. В центральной области установлена упорная чашка для витой пружины, которая надета на амортизирующий механизм. Такой же элемент предусмотрен и вверху стойки.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Подробнее о подрамнике, стабилизаторе и поворотном кулаке

Несущим элементом базовых механизмов передней подвески Рено Логана 2 является подрамник. Он фиксируется к кузову Logan второго поколения болтами в количестве четырех штук. На подрамнике расположены скобы для монтажа штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаг передней ходовой части Renault Logan 2 фиксируется к несущей конструкции двумя крепежными болтами продетыми через сайлентблоки. В специальное технологическое отверстие рычага запрессовывается шаровая опора, которая стяжным болтом крепится к поворотному кулаку.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Следующий элемент, удерживающийся при помощи подрамника, — штанга стабилизатора поперечной устойчивости, которая выполнена в изогнутой форме из стали. Крепеж в середине осуществлен скобами и подушками из резины, а с обеих сторон штанга стойками прикреплена к рычагам передней подвески.

Ступичный механизм передних колес состоит из поворотного кулака, подшипника, монтажного кольца для датчика скорости и ступицы. Размер подшипников в модификациях Renault Logan 2 с антиблокировочной системой отличается от модификаций без указанной системы. Периодически понадобится проверять состояние подшипников на наличие свободного хода и плавности вращения.

Диагностика передней ходовой Логан 2

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Замена или осмотр узловых элементов подвески Логан 2 поколения осуществляется на подъемнике или смотровой яме. При этом понадобится установить переднюю часть в подвешенное состояние.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

В ходе каждой оценки технического состояния ходовой Renault Logan 2 поколения обратите внимание на:

  • Пыльники шаровых опор не должны иметь механических повреждений, проверить люфт шаровых опор. Для этого необходимо покачать колесо в вертикальной плоскости, предварительно зажав педаль тормоза. Это позволит исключить ошибку с люфтом в подшипниках ступицы. При наличии повреждения пыльника или люфта шаровой опоры, производитель рекомендует заменить рычаг в сборе.
  • Отсутствие трещин, царапин и других повреждений на узловых деталях в результате задевания дорожного полотна, а также деформаций рычагов.
  • Целостность резинометаллических шарниров, передних опор телескопических стоек, резиновых подушек, сайлентблоков в месте фиксации рычагов к кузову;
  • Состояние защитного чехла и момент затяжки фиксирующей гайки амортизационной стойки.

Задняя подвеска Рено Логан 2

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Полунезависимая задняя ходовая Renault Logan 2 поколения рычажно-пружинного типа с использованием продольных рычагов. Они крепятся к кузову посредством шарниров и сайлентблоков, а между собой связаны балкой U-образного сечения.

Также схема задней подвески Рено Логан 2 предусматривает наличие цилиндрических пружин, которые с обеих сторон упираются в упругие резиновые прокладки. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия и телескопического типа в нижней части прикреплены болтами к рычагам, а в верхней – к кузову через резиновые подушки.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Ступицы задних колес объединены с тормозными барабанами и установлены на шариковом подшипнике двухрядного типа.

Заводом изготовителем не предусмотрена самостоятельная регулировка углов наклона задних колес.

По указанному показателю ведется контроль состояния задней ходовой Renault Logan 2. При обнаружении отклонений понадобится провести диагностику узловых элементов подвески.

Для диагностических мероприятий задней подвески Рено Логан 2 предварительно понадобится установить автомобиль на подъемник или смотровую яму. При этом потребуется вывесить заднюю сторону автомобиля.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Далее проверяются следующие показатели ходовой части Логан 2 поколения:

  • Отсутствие повреждений на узловых деталях, крепежных элементах и кузове обусловленных задеванием дорожного полотна.
  • Момент затяжки фиксирующих элементов амортизатора в нижней и верхней части, а также состояние втулок из резины.
  • Целостность уплотнителей штоков амортизаторов. Наличие подтеков и запотеваний свидетельствует об их повреждении.
  • Отсутствие трещин и выпучивание резины на сайлентблоках рычагов.
  • Люфт в ступицах задних колес. Для этого понадобится пошатать колесо в вертикальной плоскости. При необходимости заменить вышедший из строя подшипник.
  • Оценить состояние прокладок из резины снизу и сверху пружин, а также непосредственно пружин. Для этого проверить целостность витков и отсутствие просадки.

Признаки поломки и диагностика заднего ступичного

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Неисправности заднего ступичного подшипника Рено Логан проявляются:

  • «Сухим» хрустом – его издают перекатывающиеся сферы, разбившие «корпус» и неравномерно рассредоточившиеся внутри обоймы. Перепутать или не услышать этот звук невозможно, поэтому при первом же проявлении рекомендуется провести диагностику в сервисном центре.
  • Вибрацией, которая ощущается на руле и во всем кузове. Признак говорит о серьезном износе обоймы, который грозит заклиниванием механизма и резкой остановкой колеса. Во время движения на высокой скорости это чревато перевернувшимся автомобилем. В таком случае необходима срочная замена.
  • Уводом Логана в одну из сторон – вызвано заклиниванием подшипникового механизма. Проблема также проявляется и при неправильном развале и схождении.

Проверку подшипника ступицы Рено Логан так:

  • Поднимаем по очереди переднюю левую и правую стороны автомобиля.
  • Руками приводим колесо в действие и слушаем, издаются ли посторонние звуки.
  • Скрежетание и другие шумы — сигнал о выходе подшипника из строя.
  • Износ также может проявляться сильным люфтом при раскачивании шасси авто в плоскости оси.

Как у старшего брата: подвеска Рено Логан 2 поколения

Выбираем подшипник задней ступицы Renault Logan

Подшипники задней ступицы выбирают в соответствии с номером, размером, совместимостью с системой ABS.

Артикул оригинального подшипника без магнитной ленты ABS – 7701205812, каталожный номер совместимого с системой АБС элемента – 7701207677.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Оригинальный: 7701205812 — без магнитной ленты ABS

Основные характеристики элемента для замены — размер. На Renault Logan устанавливаются штатные подшипники с 25-миллиметровым диаметром кольца, наружный диаметр должен составлять 52 мм, ширина должна равняться 37 мм.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

Оригинальный: 7701207677 — с элементом ABS

Рено Логан сходят с конвейера с установленными деталями производства SNR и NTN. Стоимость этих элементов составляет 1500 рублей. Ступичные подшипники для Логан от производителей SKF, SWAG и FAG относятся к премиум классу, стоят  2000 — 2500 рублей. Использовать дешевые модели сомнительных производителей не рекомендуется, поскольку срок их эксплуатации сокращается до 20-25 тысяч км.

Среди дешевых аналогов – подшипники SNR/NTN с каталожным номером R155.63, которые стоят около 650 рублей, запчасти France Car с артикулом FCR210243 стоимостью 820 рублей, Ashika с кодом по каталогу 44-21016 (цена – от 870 рублей), а также узлы производства SWAG с номером 7701205812 и средним ценником 900 рублей.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

В среднем ценовом сегменте распространены подшипники:

  • FAG с артикулом 713630300 стоимостью 1000 рублей;
  • Febest с кодом DAC25520037-KIT с ценой от 1030 рублей;
  • SKF с каталожным номером VKBA 3596 — 1150 рублей;
  • GMB с артикулом GH0030R0 по цене от 1540 руб.

Тормозные барабаны каких размеров использовались для задних тормозов Renault Logan по отношению к однофазным 8-клапанным двигателям 1,6? Тормозные барабаны использовались 180 мм или 203 мм?

GMB — GH0030R0

Замена переднего ступичного подшипника Логан 1 своими руками

Моменты затяжки резьбовых соединений

Кликните для увеличения

Заключение

При появлении нехарактерных шумов и звуков, гулкой вибрации, исходящей от колес, а также, если машину уводит во время движения, необходимо провести проверку заднего ступичного подшипника Рено Логан. Даже при малейших повреждениях обоймы этого механизма эксплуатировать Logan становится небезопасно.

Проблема решается только полной заменой элемента.

Сделать это можно своими руками, если есть пресс и набор прочих инструментов.

Передняя и задняя подвеска Рено Логан 2 поколения выполнена довольно качественно. Она соответствует цене автомобиля.

Задняя ходовая предусматривает настройку углов наклона колес непосредственно на заводе.

Сейчас читают:  Проблемы датчика уровня топлива Renault - MY RENAULT
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...