При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

Содержание

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться.

Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа». При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

В зависимости от ситуации

«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ.

Сейчас читают:  Замена лампочек (замена ламп фар, поворотников, габаритов и стоп-сигнала)

Вижу три причины неисправности

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

  • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
  • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
  • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
  • Причин может быть множество

    «Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый». При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Проверяем сигнальное устройство

    «Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

    Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

    «Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.

    Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии». При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

    Проверяем механическую составляющую

    Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

    Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

    Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

    При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

    Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

    Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

    При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать.

    Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

    Проверяем уровень тормозной жидкости

    Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

    Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

    1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
    2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
    3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
    4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
    5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

    В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

    Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

    Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

    Источник

  • Если обнаружена неисправность

    Если проведенная самодиагностика АБС точно определила неисправную часть системы, со стороны водителя потребуется принять решение – менять поврежденный элемент на новый или же отремонтировать старый. Стоит сразу оговориться, что даже проведенная проверка ABS, если она выполнялась человеком впервые без должного опыта и соответствующего оборудования, вовсе не означает, что вердикт «неисправность» окончательный.

    Так, если система говорит о том, что неисправен один из датчиков на колесе, не следует торопиться его менять, предварительно следует проверить все контакты и ведущие к нему провода – проблема часто заключается в этих элементах. Если же диагностика антиблокировочной системы говорит о том, что неисправен ее центральный блок, он подлежит либо ремонту специалистами, либо замене, если восстановление невозможно.

    Как у же говорил более ранних записях БЖ — в системе ABS что то испортилось. Все выходные мы просидели втроем в гараже ( xxxl0990 , я и миникорч).

    Были проверены все датчики. Сопротивление они показывали практически одинаковое. Прозвонили все провода — обрывов нет.

    А теперь самое интересное. Последний датчик, который мы просматривали было заднее колесо со стороны пассажира. Первое что бросило в голову — датчик был весь в грязи и защелка была отщелкнута. Проверив датчик и прозвонив всю проводку собрал фишки воедино и о чудо! Ошибка неисправности ABS — пропала. Замотав все изолентой, чтобы не расщелкнулись.

    Поехали тестировать свою работу. Первое экстренное торможение и все нормально. Второе экстренное торможение — и блин! Датчик снова загорелся! Подразумеваем, что плохой контакт в фишке.

    Как решить проблему? Тупо срезать и припаяться?

    _____________________________________________P.S. спасибо Barrracuda за его запись БЖ. Когда смотрел прям вспомнил что читал это раннее.Кстати на будущее вот нашел классный ролик как проверить датчик ABS

    Загорелась лампа неисправности тормозной системы рено логан |

    Контрольная лампа-сигнализатор неисправности тормозной системы на щитке (комбинации) приборов загорается при неисправности ее контуров или неисправности стояночного тормоза.

    Подробности работы (включения-выключения) контрольной лампы-сигнализатора неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан

    Контрольная лампа-сигнализатор должна гореть при включенном зажигании и поднятом рычаге ручного стояночного тормоза («ручника»). Автомобиль стоит на месте. После опускания «ручника» лампа гаснет. Тормозная система исправна.Контрольная лампа сигнализатор неисправности тормозной системы загорается и не гаснет (либо мерцает) после опускания рычага «ручника» и не гаснет при движении автомобиля. Тормозная система автомобиля неисправна.

    Причины неисправности — «загорелась контрольная лампа-сигнализатор неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан»

    Упал уровень тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре

    Датчик уровня тормозной жидкости замкнулся и контрольная лампа в щитке приборов загорелась. Необходимо установить причину падения уровня тормозной жидкости: не герметичность (повреждение) контуров тормозной системы, тормозных цилиндров колес и т.п. Определяется визуальным осмотром тормозной системы автомобиля установленного на яме. При этом помощник нажимает на педаль тормоза.

    Падение уровня возможно без повреждения элементов тормозной системы, просто после длительной эксплуатации уровень несколько снизился. Необходимо просто долить немного тормозной жидкости в бачок, чтобы уровень поднялся ближе к верней метке.

    Окислились контакты датчика уровня тормозной жидкости

    Несколько раз снимите и наденьте фишку с выводов датчика для восстановления контакта.

    Неисправен выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («лягушка»)

    Проверьте датчик и его электрическую цепь. Возможно он постоянно замкнут на «массу». В случае неисправности замените.

    Вышла из строя электрическая цепь лампы-сигнализатора

    На автомобилях Рено Логан практически не встречающаяся неисправность. Подробно об электрических соединениях лампы: «Схема соединений контрольной лампы неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан» .

    — На контрольную лампу-сигнализатор неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан «навешено» два датчика: датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор включения стояночного тормоза. Их электрическая цепь едина. Поэтому контрольная лампа-сигнализатор неисправности тормозной системы выполняет две функции: сигнализирует о поднятом «ручнике» и предупреждает о течи тормозной жидкости.

    Еще статьи по тормозной системе автомобиля Рено Логан

    — Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес автомобиля Рено Логан

    — Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес автомобиля Рено Логан

    — Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости автомобиля Рено Логан 1,4

    Источник

    Исправление загорания лампочки abs

    Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.

    1. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

    2. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

    3. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.

    4. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.

    Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.

    5. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.

    6. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.

    7. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы.

    Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.

    При нажатии на педаль тормоза горит индикатор противотуманок

    Зарегистрирован: 02.10.2008Сообщения: 13429Откуда: щито?

    05 Сен, Суббота, 17:23, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения: при нажатии на педаль тормоза горит индикатор противотуманок
    вот собственно проблема. на скорость не влияет, но на душе осадок есть. ещё не включается фонарь заднего хода.

    прим: лампочки все рабочие, контакты нормальные, предохранители нормуль, по колесу стучал. в последнее время перегорает на левой сотроне габариты и ближний.
    _________________
    нельзя манту мочить, остальное всё можно.

    Вернуться к началуМихан
    таксист
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 18.07.2007
    Сообщения: 7458

    05 Сен, Суббота, 17:29, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    bonzo
    сдесь можно определить причину только прозвоном непосредственно на авто.
    Вернуться к началуbonzo
    западный льстец
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 02.10.2008
    Сообщения: 13429
    Откуда: щито?

    05 Сен, Суббота, 17:42, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    вот этого хотелось бы избежать, и обойтись малыми силами

    может где на массу коротит или широкодиапазонный калибратор сломался?
    _________________
    нельзя манту мочить, остальное всё можно.

    Вернуться к началуKallibrium
    Восточный льстец
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 03.04.2006
    Сообщения: 7155
    Откуда: Тамбов

    05 Сен, Суббота, 18:19, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    тут врятли тебе кто-то чтот скажет . надо один фиг смотреть и тд . так как в машине не один провод, и говорить не смотря её, одно и тоже что тыкать пальцем в небо )))
    _________________
    АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
    ЭВАКУАТОР.
    Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
    Запчасти в наличии и под заказ.
    8-920-236-47-13
    Тамбов. ул. Бастионная 28/20
    Вернуться к началуstepler
    Восточный льстец
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 16.06.2005
    Сообщения: 11555
    Откуда: От туда..

    05 Сен, Суббота, 19:05, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    bonzo
    а машина то какая? тут надо проводку щапать!
    Вернуться к началуbonzo
    западный льстец
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 02.10.2008
    Сообщения: 13429
    Откуда: щито?

    05 Сен, Суббота, 19:15, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    завтро щапать проводку поеду.
    _________________
    нельзя манту мочить, остальное всё можно.
    Вернуться к началуPronin
    Восточный льстец
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 28.12.2007
    Сообщения: 14140
    Откуда: Тамбов

    05 Сен, Суббота, 19:21, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Контакт на массу где то нарушен. Имхо.
    _________________
    ПОГЛАДЬ КОТА!
    Вернуться к началуАлексей@
    Восточный льстец
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 15.03.2009
    Сообщения: 4600
    Откуда: Экваториальная Гвинея

    Вернуться к началу12volts
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 19.07.2008
    Сообщения: 1020
    Откуда: Тамбов

    06 Сен, Воскресенье, 08:26, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    89616195158 — Установочный центр «12Вольт»&»Мир автостекол»
    89050486362
    89066586239
    _________________
    Профессиональный автоэлектрик в Тамбове. Перекресток Никифоровская/Иподромная
    Ремонт электроники. Установка доп. Оборудования, диагностика. 89202398700
    Вернуться к началуpav6629
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 22.08.2008
    Сообщения: 1103

    Вернуться к началуНеустрашимый
    Титулярный советник

    Зарегистрирован: 23.01.2009
    Сообщения: 56

    06 Сен, Воскресенье, 15:37, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Значит в задних фанарях стоит перемычка между стопами и противотуманками. так делают на ВАЗ 08-09-99 что бы при нажатии на тормоз загорались 4 лампочки а не 2. Но тогда надо забыть о пользовании задними противотуманками, иначе при их включении будут гореть и стопы. А при нажатии на тормоз при включенных противотуманках сгорят все 4 лампочки. Так что в колодках задних фонарей ищите перемычку и удаляйте её.
    Вернуться к началуTechnoMCJ
    Восточный льстец
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 12.10.2006
    Сообщения: 14451
    Откуда: Мухосранск

    06 Сен, Воскресенье, 16:06, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Неустрашимый
    Хм. а если вместо перемычек диоды ?? тогда торомза будут работать и туманки то же работать будут
    _________________
    До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
    Вернуться к началуbonzo
    западный льстец
    При нажатии тормоза загорается противотуманка логан

    Зарегистрирован: 02.10.2008
    Сообщения: 13429
    Откуда: щито?

    Источник

    Закладка Постоянная ссылка.