Рено Сандеро или Шевроле Кобальт — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Содержание

Renault logan

У Logan, как и у соперника по тесту, нет регулировки вылета рулевой колонки, однако удобство посадки в целом заметно лучше. Независимо от типа телосложения можно легко найти оптимальное положение, потратив на это не больше минуты. Хорошо организован доступ и к большинству органов управления.

Замечания касаются только малозначительных нюансов пользования отдельными кнопками. В отделке интерьера производителю удалось избежать ощущений как от явного экономварианта. Ткань, которой обтянуты сиденья, производит приятное впечатление.

В целом Logan воспринимается как более уютный, эргономичный и эстетичный автомобиль. Передняя панель отделана жесткими пластиками, но за счет подбора фактуры и цветовой гаммы не возникает ощущения, что на интерьере сэкономили.

В варианте, сочетающем дополнительные функции руля с кожаной оплеткой, хват в районе спицы получается не очень удобным. Комбинация приборов смотрится по-взрослому, но здесь не хватает указателя температуры мотора.

Красиво, но отрегулировать распределение потоков воздуха не глядя вряд ли получится. В задней части салона Logan немного больше места по высоте.

Если Рено Логан первого поколения считался новичком-дебютантом в сегменте недорогих седанов, то второе поколение превратило его уже в опытного мастера. Теперь – это точка отсчета для всех «новобранцев», которые еще не успели понюхать пороха. И производители Шевроле Кобальт, выпустившие эту модель, как непосредственный конкурент Логана, должны были это понимать. Разберем оба автомобиля по косточкам и узнаем, достоин ли Кобальт Логана?

В чем различия

Начнем с дизайна, казалось бы, самое неблагодарное дело, но что поделать. Именно наружные поверхности кузова Шевроле Кобальт заставили нас это сделать. Они как будто выглажены если не дилетантами, то начинающими дизайнерами, а вот по внешности Логана такого точно не скажешь. По нему сразу видно, что это автомобиль второго поколения, на улучшение его экстерьера не пожалели ни средств, ни сил.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Снятие и установка обивки передней двери

Автомобиль Шевроле Кобальт

Интерьер обеих машин вызывает практически те же ощущения. Логан, для которого ограничили изысканные решения и дорогие материалы (чего же удивляться, ведь это бюджетник?!), не должен был, но воспринимается намного приятнее и логичнее Кобальта. Вот нельзя не отметить особенности компоновки салона Chevrolet Cobalt, где ради обеспечения максимальной вместительности сделали акцент в пользу вертикальности посадки и расположили передние сидения явно высоко.

Получается, что водитель со средней комплекцией даже при самом низком положении сиденья будет сидеть все равно высоко, как на стуле. Если же рост водителя будет выше среднего, то в этот автомобиль садиться опасно, так как головой точно упрешься в потолок.

Двигатель шевроле кобальт

Единственный двигатель, предлагаемый для продажи – четырехцилиндровый рядный атмосферник с цепным приводом (1,5 литра, 105 л. с.). Конструкция изрядно устарела, с ним технические характеристики Chevrolet Cobalt ничем не удивляют. Максимальную скорость в 170 км/час давно заявляют отечественные автомобили, у бюджетных китайцев она гораздо выше.

Малочисленные версии машины снабжаются двумя коробками передач – пятиступенчатой механической, шестиступенчатым автоматом. Эксплуатационные отзывы об АКПП Chevrolet Cobalt оценивают крайне низко – он работает с рывками, замедлен при повышении оборотов, мешает динамике при резких обгонах.

Стандартная подвеска (впереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка) на плохих дорогах не отличается долговечностью. Непрочны сайлент-блоки, преждевременно выходят из строя амортизаторы. Отмечено довольно много гарантийных ремонтов. Оборудование в базовой комплектации LT довольно скудно.

Даже антиблокировочная система, кондиционер, аудиосистема, пассажирская подушка безопасности предлагались за дополнительную плату. В высшей комплектации LTZ новый Chevrolet Cobalt тоже ничем не удивляет. В эту версию включено стандартное базовое оборудование, плюс противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев зеркал, штатная аудиосистема, все электростеклоподъёмники. Ни о каких люках, парктрониках, круговых обзорах, автоматических парковщиках речь не идет.

Дизайн автомобиля

Стоит отметить, что сам по себе дизайн — это вещь весьма субъективная. Кому-то нравится внешний вид автомобиля, а кому-то — нет. Более объективным является показатель продаж на рынке. Ведь ни для кого не секрет, что автомобиль выбирается во многом не только по своей стоимости и начинке, но и по внешнему виду.

Новая модель Logan получила более стильный и современный дизайн. Что касается интерьера, то здесь чувствуется максимальное желание сделать автомобиль более доступным для его будущих владельцев. Грамотное сочетание нескольких пластиков, а именно обычного хромированного и лакированного, позволяет придать салону интересный и приятный вид.

Также в салоне установлен сенсорный монитор навигационной системы, который правда не производит впечатления качественной и дорогостоящей электроники. Здесь есть круиз-контроль, а также современный климат-контроль, блок, которого был, скорее всего, позаимствован с более дорогой модели.

Дизайн интерьера Chevrolet Cobalt выглядит более простым и несколько устаревшим. Окошко с ЖК дисплеем и полукруг тахометра выглядели очень стильно лет 15-20 назад, но сейчас это напоминает только о временах суровых 90-х. Качество пластика в салоне также не радует. В то же время, создатели несколько потрудились над комфортабельностью авто.

Комплектации и цены chevrolet cobalt 2021

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешность Шевроле Кобальт 2021 довольно самобытна, а вот интерьер практически полностью дублирует «младших братьев», даже приборная панель в мотоциклетном стиле осталась без изменений.

В качестве основных предложены два бензиновых мотора объемом 1,4-литра мощность 97 л.с. и 102 л.с., а также более мощный 1,8-литровый агрегат, выходные данные которого пока не сообщаются. Их версии для стран Латинской Америки могут работать также и на этаноле.

На российском рынке Шевроле Кобальт 2 предлагается исключительно с 1,5-литровым бензиновым движком мощностью 105 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой, но опционально его можно заказать и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Официальные продажи нового Chevrolet Cobalt II стартовали в 2021 году. Седан продается в 40 странах по всему миру, включая государства Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. У нас Кобальт появился в начале 2021-го.

Цена нового Шевроле Кобальт России на момент продаж начиналась от 571 000 рублей. Это машина в базовой комплектации LT с механической коробкой. Доплата за АКПП — 66 000 руб. Топовый Chevrolet Cobalt в исполнении LTZ, доступный исключительно с автоматом, оценивался в 668 000 р.

При подготовке к сборке мотора возникло стойкое желание собрать надежный двигатель. Потому как вдоволь намучившись с прежним карбюраторным, не очень хотелось чтобы в самый ответственный момент двигатель отказал. В виду того что приобрести качественные отечественные запчасти сегодня достаточно трудно, появилась идея найти аналоги от импортных производителей.

Ru Конечно заменить удалось не всю номенклатуру деталей, но все-таки это большой шаг вперед. Итак начинаю публикацию исследования, о замене отечественных запчастей импортными. Решил сделать группы основных узлов и агрегатов. ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1. Ремень газораспределительного механизма.

Ae. Каталожный номер: TB479. Подходит на двигатели 2112 объемом 1 500 см3. Очень приятно держать этот ремень в руках, сравнивал его с отечественным БРТ и его аналогами, разница в качестве на лицо.

2. Ремень привода навесных агрегатов. Ae. Каталожный номер: MVB698R6.

Ремень генератора для инжекторных Самар, Самар 2. На десятое семейство не подойдет, потому как у десяток другой кронштейн крепления генератора, соответственно нужен более длинный ремень. Производитель ремней один: Ае, дочерняя компаниия Federal Mogul.

3. Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателя: SCT. Каталожный номер: SQ 006 (с алюминиевой крыльчаткой) Hepu. Каталожный номер: P 625 4. Ролики натяжителя и обводной: После 5 тысяч зашумели. Снял, вскрыл.

Диагноз: смазки практически небыло и пахло чем-то горелым. Предполагаю что после замены смазки еще послужат. Металлические, производства АТ: Рекомендую с правильной смазкой для подшипников Циатим 221. Е производят у нас на Урале. Даже гордость появилась за родной опорный край))) Смазка Циатим-221 антифрикционная термостойкая смазка.

Заменители: ВНИИНП-207 (до минус 40`С), ЦИАТИМ-221с. Смазка Циатим-221 работоспособна в интервале температур от -60 до 150С. Область применения: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 (мин-1), агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности металл-резина, работающие в вакууме. Основные эксплуатационные характеристики: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении.

При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от минус 60 до плюс 150`С. Состав: кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку.

Температура каплепадения, `С, не ниже 200 Пенетрация при 25`С, ммg10-1 280-360 Вязкость эффективная при минус 50`С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Паgс, не более 800 Коллоидная стабильность (массовая доля выделенного масла), %, не более 7,0 Предел прочности при 50`С, Па, не менее 120 Массовая доля свободной щелочи, %, не более 0,08 Испаряемость при 150оС, 1ч, %, не более 2,0 5. Вкладыши и упорные кольца коленвала: Ae.

Каталожный номер: AEM5481 STD SM. Вкладыши коренные 2108-09 std 43-2804-00 SM. Вкладыши коренные 2108 (0,25) 432804-25 Ае. Каталожный номер: AEW21 STD Fiat/Alfa/Lancia. Каталожный номер: 902160 Glyco.

Каталожный номер: A198/2 STD Производитель Glyco, дочерняя компания Federal Mogul, устанавливаются на серийные переднеприводные вазы. Существуют ремонтные размеры, для их поиска необходимо заменить буквы STD, на нужный размер, например 025mm. 6. Маслосъемные колпачки: Goetze (то же дочка Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50 Herzog.

Каталожный номер: HL2 7026 7. Гидрокомпенсаторы: Herzog. Каталожный номер: HL0 7300 Nakamoto. Каталожный номер: 21121007300 INA.

Каталожный номер: 420 0073 10 8. Клапаны и клапанные пружины ГБЦ 2112: Mvi. Каталожный номер: 85-2816 Ipsa.

Каталожный номер: VL173400 Mvi. Каталожный номер: 85-2817 Ipsa. Каталожный номер: VL173500 9.

Фильтрующие элементы: Toyota. Каталожный номер: 90915-YZZJ3 Mann. Каталожный номер: C22117 VAG. Каталожный номер: 021 129 620 Mann.

Каталожный номер: WK512 VAG. Каталожный номер: 6X0 201 511 B 10. Свечи зажигания: Toyota (Denso). Иридий. Каталожный номер: 90919-01210 11.

Система охлаждения двигателя: Nissens. Каталожный номер: 623552. Радиатор 2112 VAG. Каталожный номер: 443 121 321. Крышка бачка расширительного 2108 VAG.

Каталожный номер: 1J0 121 403 B. Бачок расширительный VW Golf 12. Прокладки, сальники, уплотнительные кольца, болты: Ajusa. Каталожный номер: 54120600. Комплект прокладок силового агрегата задний.

1. Сальник коленвала задний 2. Сальник коленвала передний 3.

Прокладка маслонососа 4. Прокладка задней крышки коленвала 5. Прокладка поддона 6. Уплотнения свечных колодцев (верхниз) 7.

Прокладка термостата 8. Уплотнение кожуха ГРМ (есть мнение, что для 8 кл. Двигателя) 9. Прокладка КПП.

Hyundai/Kia. Каталожный номер: 35312-22000. Прокладка форсунки впрыска топлива. Полностью взаимозаменяемые с вазовскими.

Koivunen Oy. Каталожный номер: 037-131774A. Прокладка выпускного коллектора Ajusa. Каталожный номер: 13177400. Прокладка выпускного коллектора.

Ajusa. Каталожный номер: 10144200. Прокладка ГБЦ Ajusa. Каталожный номер: 14024900. Прокладка поддона картера.

Ajusa. Каталожный номер: 15006200. Сальник распредвала. Goetze.

Каталожный номер: 22-17007B. Болт ГБЦ. Замена обрезанным 08-ым болтам (M12*1.

25*133) от Фиата 1. 4 ТД, (придется подрезать) Goetze. Каталожный номер: 22-17014B. Болт ГБЦ. PAYEN.

Каталожный номер: HBS131. Болт ГБЦ (кт). Замена 12-ым болтам (M10*1.

25*100) для автомобилей FIAT SIENA Порядок затяжки: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90* Ключ FORCE M14 Сцепление 2112 16 кл. LUK 620305100 ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТРАНСМИССИИ, ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ: * Здесь я для себя сделал однозначный вывод, только TRW (продукция этой компании поставляется на конвейер VAG и других). Тормозной барабан 2108-2110, Калина (DB 4307) Шаровая опора 2108 лев.

Прав. (JBJ156) Рулевая тяга 2108 лев. =прав. (JTE108) Ступичные подшипники 2108 (комплект: подшипник гайка): На последнем фото колодка от Альфы, нужно сточить ту часть которая отмечена красными стрелками до фрикционной накладки. Подшипники КПП Первичный вал: Передний подшипник Toyota.

Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205 Задний подшипник Toyota. Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 Вторичный вал: Передний подшипник KOYO. Задний подшипник Toyota. Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru)

Подшипник генератора 2112 большой Toyota Аналоги: 62032RS, 6203ZZ Подшипник генератора 2112 большой. KOYO Регулятор напряжения генератора 14,5v Huco Генератор Lucas Electrical 80A Аналоги: 8EL 737 546-001, 32202140, 9090009 Система стеклоомывателей Мотор омывателя лобового стекла GM.

Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Volvo. Обратный клапан омывателя лобового стекла Volvo. *! На клапанах имеется треугольничек, вершина треугольника должна смотреть в сторону форсунок. P. S. ^ По мере обработки, информация будет пополнятся:) P.

Корейский бразилец кобальт

Корейское подразделение Дженерал Моторз действует испытанными методами. Под знаменами знаменитой американской марки продаются автомобиль, которые сроду не видели Америки, разве что с автомобилями из Бразилии у них есть некоторые плоскости пересечения.

Пожалуй, разницу видно и невооруженным глазом. Наш Шевроле Кобальт технические характеристики которого мы также представили в таблице, отличается от заокеанского тезки практически всем.

Рено Сандеро или Шевроле Кобальт - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
Общее у них только одно — бабочка на радиаторе.

Принадлежность к именитому бренду в дизайне должна была прослеживаться четко, именно поэтому весь автомобиль сконструирован вокруг креста Chevrolet, поперечной планки, характерной для бренда в то время и крышки багажника с изломом, что добавило автомобилю чуть больше схожести с американским тезкой. Собственно, все. Остальное — это плоды работы корейских и бразильских мастеров кисти и штангенциркуля.

Плюсы и минусы

  • Хорошая вместительность.
  • Широкая задняя часть салона по сравнению с Рено Логан.
  • Пульт регулировки зеркал удобно размещен на двери, гармонируя на одном уровне с зеркалом.
  • Ширина пространства на заднем сидении больше, чем у оппонента.
  • Удобное управление кнопками микроклимата.
  • Легко читаемые и крупные цифры на шкалах приборов.
  • Слишком высокое водительское сиденье.
  • Менее удобный салон в целом.
  • Худшие по качеству материалы отделки.
  • Диссонанс в сочетании цифровой и аналоговой подачи циферблатов.

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

Рено Логан

  • Удобство посадки.
  • Отличная организованность доступа к большинству органов управления.
  • Приятные и качественные материалы отделки.
  • Более уютный, эргономичный и эстетичный, чем его соперник.
  • Больше места в задней части салона по высоте.
  • Нет регулировки вылета рулевой колонки.
  • Отсутствие АКП.
  • Не хватает указателя температуры двигателя в комбинации приборов.
  • Неудобная регулировка распределения потоков воздуха.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Теперь попытаемся всю перечисленную выше информацию переварить. Что же у нас получается? Кобальт имеет меньше вариантов и силовой агрегат у него всего один на выбор. Зато есть возможность выбора АКП и МКП.

У Логана вариантов больше, даже несмотря на отсутствие автоматической коробки. Развита у этого седана и система выбора пакетов. Все это априори указывает на то, что Рено Логан снова показал более дружественный подход к покупателю, чем его оппонент.

Посмотрели

Chevrolet Cobalt очень трудно назвать привлекательным или симпатичным. Мягко говоря. Понятно, что дизайн этого автомобиля не входил в список приоритетов его создателей, и они выполнили его по принципу Алены Апиной — буквально «я его слепила из того, что было».

Это наиболее четко видно, когда смотришь на машину анфас. Фары головного света здесь определенно должны быть другими — скажем, примерно такими же, как у «Логана». Сбоку автомобиль выглядит терпимо, но будь у него нормальные фары и большие, а не 14-дюймовые (!) колеса, смотрелся бы лучше.

Приемлемо выглядел бы и интерьер, будь в нем не серый, а черный пластик, и не этот — мопедный — щиток приборов, а какая-нибудь «взрослая» приборка. Но все это, конечно, вкусовщина, некоторым нравится и так. А вот что несомненно — так это значительное пространство салона «Кобальта» и его необъятный багажник.

545 л — рекорд класса! Несмотря на внешнюю простоту, довольно удобны в Cobalt и сиденья. Правда, задним пассажирам явно не хватает хоть какого-нибудь подобия поддержки. И не смотрите на проигрыватель Pioneer, явно устаревшей модели (и типоразмера 1DIN).

Его пос­тавили на тестовый автомобиль, чтобы мы не скучали. В комплектации LT, как у нас, предусмот­рена только аудиоподготовка. LTZ получает радио с AUX/USB и четыре громкоговорителя. Крайне небогато по современным меркам, конечно, но все-таки что-то. Если же свести впечатление от осмотра автомобиля к одной фразе — «проще не бывает».

И совсем иное впечатление от нового «Логана». Да, на нашем тесте наиболее богатая комплектация модели — Luxe Privilege, но Logan 2 выглядит вполне пристойно даже в начальной комплектации Access (которую, впрочем, едва ли найдешь в продаже). Все ведь сравнивают новый Logan с предыдущим, который за его прямолинейный дизайн как только не величали!

Например, коробкой. У нового грани сгладили, углы скруглили… Конечно, красавцем от этого он не стал, в музей дизайна вряд ли попадет, но выглядит теперь явно наряднее. Тем более с хромированными элементами оформления, как на тестовом варианте, на легкосплавных колесных дисках и в «металлике». Это о внешнем виде.

Что касается интерьера, произошедшие изменения тянут на звание маленькой революции. Во-первых, сама передняя панель приобрела плавные изгибы. Во-вторых, использовали несколько видов пластика — и светлый, и темный. Впрочем, это только в дорогих комплектациях, как и наличие мультимедийной системы Media NAV с большим сенсорным дисплеем.

Хорош и щиток приборов, будто от более дорогого автомобиля. И что точно оценят хорошо знающие Logan первого поколения — у новой машины нет кнопки клаксона на левом подрулевом рычаге. Гудеть можно, как на всех нормальных машинах, — нажимая на ступицу руля!

Серьезное улучшение и склады­вающаяся по частям спинка дивана (тоже в до­рогих версиях). Но только стоит она вертикальнее, чем раньше, из-за чего на зад­нем ряду чуть теснее, чем было. Кстати, по размерам новый автомобиль нем­ногим больше прежнего. В длину он вырос менее чем на 100 мм.

Ширина уменьшилась на несколько миллиметров, как и высота. Колесная база раньше равнялась 2630 мм, теперь — 2634 мм. Объем багажника остался точь-в-точь таким же — 510 л, хотя у отсека немного изменилась конфигурация. Да, и диван здесь почти такой же плос­кий, как в «Кобальте». Зато упор капота — газовый. Один, но есть. У «Кобальта» просто подпорка.

В визуальном сравнении однозначно выигрывает Logan, за что и получает первое очко.

Почем комплектации chevrolet cobalt

Комплектации и цены формируются там, где собирают Chevrolet Cobalt. Для нашего рынка — это солнечный Узбекистан. Узбекские автомобилестроители щедро осыпали Кобальт комплектациями и их получилось целых четыре. Кузов, правда, один, но уровень оснащенности — разный. Самый простой автомобиль в базе уже комплектуется:

  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком с дистанционкой;
  • прогревом заднего стекла;
  • штампованными стальными дисками на 15 дюймов.

Следующие по цене комплектации могут иметь практически все необходимое для бюджетного автомобиля — кондиционер, АБС, стеклоподъемники с электроприводом и литые диски. Самый дорогой Chevrolet Cobalt на то время стоил около 600 000 рублей.

Приличная машина для непритязательной и небогатой публики. Спорный дизайн может легко окупиться большим багажником, неплохим выносливым мотором, и, конечно, ценой. Удачных всем дорог!

При подготовке к сборке мотора возникло стойкое желание собрать надежный двигатель. Потому как вдоволь намучившись с прежним карбюраторным, не очень хотелось чтобы в самый ответственный момент двигатель отказал. В виду того что приобрести качественные отечественные запчасти сегодня достаточно трудно, появилась идея найти аналоги от импортных производителей.

Ru Конечно заменить удалось не всю номенклатуру деталей, но все-таки это большой шаг вперед. Итак начинаю публикацию исследования, о замене отечественных запчастей импортными. Решил сделать группы основных узлов и агрегатов. ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1. Ремень газораспределительного механизма.

Ae. Каталожный номер: TB479. Подходит на двигатели 2112 объемом 1 500 см3. Очень приятно держать этот ремень в руках, сравнивал его с отечественным БРТ и его аналогами, разница в качестве на лицо.

2. Ремень привода навесных агрегатов. Ae. Каталожный номер: MVB698R6.

Ремень генератора для инжекторных Самар, Самар 2. На десятое семейство не подойдет, потому как у десяток другой кронштейн крепления генератора, соответственно нужен более длинный ремень. Производитель ремней один: Ае, дочерняя компаниия Federal Mogul.

3. Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателя: SCT. Каталожный номер: SQ 006 (с алюминиевой крыльчаткой) Hepu. Каталожный номер: P 625 4. Ролики натяжителя и обводной: После 5 тысяч зашумели. Снял, вскрыл.

Диагноз: смазки практически небыло и пахло чем-то горелым. Предполагаю что после замены смазки еще послужат. Металлические, производства АТ: Рекомендую с правильной смазкой для подшипников Циатим 221. Е производят у нас на Урале. Даже гордость появилась за родной опорный край))) Смазка Циатим-221 антифрикционная термостойкая смазка.

Заменители: ВНИИНП-207 (до минус 40`С), ЦИАТИМ-221с. Смазка Циатим-221 работоспособна в интервале температур от -60 до 150С. Область применения: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 (мин-1), агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности металл-резина, работающие в вакууме. Основные эксплуатационные характеристики: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении.

При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от минус 60 до плюс 150`С. Состав: кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку.

Температура каплепадения, `С, не ниже 200 Пенетрация при 25`С, ммg10-1 280-360 Вязкость эффективная при минус 50`С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Паgс, не более 800 Коллоидная стабильность (массовая доля выделенного масла), %, не более 7,0 Предел прочности при 50`С, Па, не менее 120 Массовая доля свободной щелочи, %, не более 0,08 Испаряемость при 150оС, 1ч, %, не более 2,0 5. Вкладыши и упорные кольца коленвала: Ae.

Каталожный номер: AEM5481 STD SM. Вкладыши коренные 2108-09 std 43-2804-00 SM. Вкладыши коренные 2108 (0,25) 432804-25 Ае. Каталожный номер: AEW21 STD Fiat/Alfa/Lancia. Каталожный номер: 902160 Glyco.

Каталожный номер: A198/2 STD Производитель Glyco, дочерняя компания Federal Mogul, устанавливаются на серийные переднеприводные вазы. Существуют ремонтные размеры, для их поиска необходимо заменить буквы STD, на нужный размер, например 025mm. 6. Маслосъемные колпачки: Goetze (то же дочка Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50 Herzog.

Каталожный номер: HL2 7026 7. Гидрокомпенсаторы: Herzog. Каталожный номер: HL0 7300 Nakamoto. Каталожный номер: 21121007300 INA.

Каталожный номер: 420 0073 10 8. Клапаны и клапанные пружины ГБЦ 2112: Mvi. Каталожный номер: 85-2816 Ipsa.

Каталожный номер: VL173400 Mvi. Каталожный номер: 85-2817 Ipsa. Каталожный номер: VL173500 9.

Фильтрующие элементы: Toyota. Каталожный номер: 90915-YZZJ3 Mann. Каталожный номер: C22117 VAG. Каталожный номер: 021 129 620 Mann.

Каталожный номер: WK512 VAG. Каталожный номер: 6X0 201 511 B 10. Свечи зажигания: Toyota (Denso). Иридий. Каталожный номер: 90919-01210 11.

Система охлаждения двигателя: Nissens. Каталожный номер: 623552. Радиатор 2112 VAG. Каталожный номер: 443 121 321. Крышка бачка расширительного 2108 VAG.

Каталожный номер: 1J0 121 403 B. Бачок расширительный VW Golf 12. Прокладки, сальники, уплотнительные кольца, болты: Ajusa. Каталожный номер: 54120600. Комплект прокладок силового агрегата задний.

1. Сальник коленвала задний 2. Сальник коленвала передний 3.

Прокладка маслонососа 4. Прокладка задней крышки коленвала 5. Прокладка поддона 6. Уплотнения свечных колодцев (верхниз) 7.

Прокладка термостата 8. Уплотнение кожуха ГРМ (есть мнение, что для 8 кл. Двигателя) 9. Прокладка КПП.

Hyundai/Kia. Каталожный номер: 35312-22000. Прокладка форсунки впрыска топлива. Полностью взаимозаменяемые с вазовскими.

Koivunen Oy. Каталожный номер: 037-131774A. Прокладка выпускного коллектора Ajusa. Каталожный номер: 13177400. Прокладка выпускного коллектора.

Ajusa. Каталожный номер: 10144200. Прокладка ГБЦ Ajusa. Каталожный номер: 14024900. Прокладка поддона картера.

Ajusa. Каталожный номер: 15006200. Сальник распредвала. Goetze.

Каталожный номер: 22-17007B. Болт ГБЦ. Замена обрезанным 08-ым болтам (M12*1.

25*133) от Фиата 1. 4 ТД, (придется подрезать) Goetze. Каталожный номер: 22-17014B. Болт ГБЦ. PAYEN.

Каталожный номер: HBS131. Болт ГБЦ (кт). Замена 12-ым болтам (M10*1.

25*100) для автомобилей FIAT SIENA Порядок затяжки: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90* Ключ FORCE M14 Сцепление 2112 16 кл. LUK 620305100 ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТРАНСМИССИИ, ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ: * Здесь я для себя сделал однозначный вывод, только TRW (продукция этой компании поставляется на конвейер VAG и других). Тормозной барабан 2108-2110, Калина (DB 4307) Шаровая опора 2108 лев.

Прав. (JBJ156) Рулевая тяга 2108 лев. =прав. (JTE108) Ступичные подшипники 2108 (комплект: подшипник гайка): На последнем фото колодка от Альфы, нужно сточить ту часть которая отмечена красными стрелками до фрикционной накладки. Подшипники КПП Первичный вал: Передний подшипник Toyota.

Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205 Задний подшипник Toyota. Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 Вторичный вал: Передний подшипник KOYO. Задний подшипник Toyota. Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru)

Подшипник генератора 2112 большой Toyota Аналоги: 62032RS, 6203ZZ Подшипник генератора 2112 большой. KOYO Регулятор напряжения генератора 14,5v Huco Генератор Lucas Electrical 80A Аналоги: 8EL 737 546-001, 32202140, 9090009 Система стеклоомывателей Мотор омывателя лобового стекла GM.

Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Volvo. Обратный клапан омывателя лобового стекла Volvo. *! На клапанах имеется треугольничек, вершина треугольника должна смотреть в сторону форсунок. P. S. ^ По мере обработки, информация будет пополнятся:) P.

Представили

Начнем с Chevrolet Cobalt — у него более сложная «биография». Этот автомобиль появился на свет в 2021 году и формально относится ко второму поколению модели, так как с 2004-го по 2021-й в США выпускались и продавались «Кобальты» первого поколения, не имеющие, правда, практически ничего общего с тем автомобилем, что сейчас перед вами. Помимо названия, конечно. Их делали на заводе в Лордстауне, штат Огайо, до замены на Chevrolet Cruze.

«Второй» Cobalt, построенный на платформе Gamma II, общей с Aveo и Spark, изначально был ориентирован на так называемые развивающиеся страны (или же страны «третьего мира»). Даже концепт этой модели впервые показывали не в Нью-Йорке или Детройте, а на мотор-шоу в Буэнос-Айресе в 2021 году.

Собственно, его и создали не в США, а в той же Бразилии, где и начали производство. Автомобиль быстро стал довольно популярным, и в 2021-м его выпуск наладили на заводе General Motors в Узбекистане (ранее — UzDaewoo) с планируемым объемом производства до 120 тысяч автомобилей в год.

Renault Logan первого поколения, выпускавшийся с 2004 года, в том числе и московским , стал у нас нас­тоящим бестселлером. Его часто критиковали за дизайн, но превозносили рабочие качества, сочетавшиеся с доступной ценой. Однако ничто не вечно… В 2021-м компания представила автомобиль второго поколения, и его производство началось в Румынии под маркой Dacia.

Чуть позже машину начали продавать на украинском рынке. А к нам Logan 2 попал только в этом году — продажи стартовали во втором квартале. И что самое любопытное: производство нового «Логана» размес­тили в Тольятти, на АВТОВАЗе, на линии B0, где уже собирают Lada Largus (то есть Dacia MCV)

Приценились

Как сказано выше, у нас вопреки обыкновению на сей раз сравниваются не максимальные версии автомобилей. Вернее, Logan как раз-таки в наиболее дорогой комплектации — Luxe Privilege за 515 000 руб., да еще с опциями на 28 000 руб. Но Cobalt — всего лишь в начальной, LT, с механической коробкой передач, за 483 000 руб.

Плюс опции — «металлик», кондиционер, пакет безопасности, включающий вторую подушку, — это поднимает цену до 538 000 руб.! А максимальная комплектация Cobalt LTZ с АКП стоит 572 000 руб. Впрочем, она проигрывает самому дорогому «Логану» по набору оборудования.

Необходимо отметить и то, что теоретически у нового Renault Logan есть еще как минимум две совсем недорогие версии начиная с базовой Access за 355 000 руб., комплектующейся 82-сильным 8-клапанным мотором. Но, как это обычно бывает, найти такую машину у дилеров архисложно.

А за цену самого простого «Кобальта» можно посмотреть «Логан» и в версиях Comfort и Privilege. Немного добавив, можно купить даже тот же Luxe Privilege, но только с восьмиклапанником. Да, у «Логана» нет «автомата», но это временное явление. Зато выбор версий богаче. Это богатство выбора и куда более низкая начальная цена выводят Renault Logan в лидеры.

Летом 2021 г представители GM официально объявили о том, что начинают серийное производство седана Chevrolet Cobalt II, показанного ранее на автосалоне в Буэнос-Айресе. По сообщению компании, новый Шевроле Кобальт был целиком и полностью разработан в Бразилии, где и стартовали первые продажи новинки.

В модельном ряду автопроизводителя новый Chevrolet Cobalt 2021-2021 занял место аккурат между обновленным Aveo и Cruze. Габаритная длина седана составляет 4 479 мм (величина колесной базы 2 620 мм), ширина — 1 735 мм, а высота — 1 514 мм. Российская премьера новинки прошла на августовском автосалоне в Москве 2021.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2021 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2021 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2021 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2021 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб.

Прокатились

Cobalt порадовал еще на узбекс­ких дорогах — во время презентации модели перед выводом на российский рынок. Неожиданно неплохой у него оказалась шумоизоляция. Один из сек­ретов — применение двойных уплотнителей на дверях. Пон­равилась согласованная работа двигателя и коробки передач — автомобиль ехал ровно на свои 105 сил.

И при этом он довольно экономичен. Об особой остроте рулевого управления говорить не приходится, но об адекватности — вполне. А самое главное — это подвеска, адаптированная к нашим дорогам. При желании и ее можно «пробить», но желание это должно быть по-настоящему большим и сильным.

Аналогичные впечатления были в свое время от поездок на первом «Логане». У второго же, по субъективным ощущениям, подвеска более чувствительна к мелким дорожным неровнос­тям. Крупным она сопротивляется все так же здорово. Но я бы предпочел прежнюю индифферентность к неровностям любого «калибра».

Очевидно, конструкторы улучшили шумоизоляцию в «Логане». Силовой агрегат, по сути, старый, тот же, что и раньше, так что и нового ничего о нем не скажешь. Даже экономические показатели остались ровно на прежнем уровне. Однако из-за тишины в салоне ощущение динамики скрадывается, и кажется, что новый Logan медленнее пре­ды­дущего.

К рулевому с гидро­уси­лителем переменного действия претензий нет. Вполне комфорт­но. Есть претензия к слишком высокому сцеплению — не всем и не сразу удается «нащупать», когда смыкаются диски. Да к не очень четкому механизму перек­лючения передач есть вопросы. Хотя он таким был и раньше.

В этом испытании лучшее впечатление производит Chevrolet.

Рено логан первого поколения сразу же пошел в массы

То, что со временем все меняется – и бюджеты покупателей, и понятие о «настоящем» хорошем автомобиле − не новость. Припоминается, что несколько лет назад говорили, что задумка французских автопроизводителей, касательно Рено Дачиа/Логан, будет стоить неплохих денег.

Рассчитывали вроде на сумму в 5 тысяч долларов США и на большее не замахивались. И действительно, вначале проект реализовался и первый Логан пошел в массы, только вот цена уверенно перешагнула не 5-ти, а 10-тысячную отметку. Сегодня доллар уже не тот, как раньше, но Логан по-прежнему держится в сегменте бюджетников и конкурентов у него не так уж и много.

Автомобиль Рено Логан

Интересно, что производители Logan задались целью непросто соперничать с автомобилями А-класса, а конкурировать с седанами классом повыше. И добиваются конструкторы, что примечательно, любыми путями создать хорошую вместительность салона и невероятно объемной сделать величину багажника.

Известная компания по производству автомобилей несколько лет назад тоже заинтересовалась выпуском аналогичных бюджетных моделей, которые бы всегда держали цену. Ситроен C-Elysee и 301-й, а в прошлом году и Шевроле, решили сыграть по тем же правилам и выпустили на арену прямого конкурента – Шевроле Кобальт.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2021 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.

Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

Технические данные

Марка автомобиля
Тип кузоваседан/4/5седан/4/5
Тип приводапереднийпередний
Масса, кг11701127
КПП5 МКП5 МКП
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Рабочий объем, см 314851598
Максимальная мощность, л. с.10582/102
Максимальная скорость, км/ч170180
Время разгона 0-100 км/ч, с11,710,5
Расход топлива, л/100 км8,4/5,3/6,59,4/5,8/7,1
Розничная цена, рублиот 483 000от 428 000

Технические характеристики

Объем багажника. Часто покупатели недорогих машин уделяют большое внимание объему багажника. В нашем случае перевес на стороне Chevrolet. У модели Cobalt объем багажника составляет 545 литров, в то время как у Logan — 510. Но, если говорить об удобстве использования, то здесь побеждает все-таки Logan, так как у его конкурента часть объема багажника занимают выступающие колесные арки.

Посадка. Что касается Chevrolet Cobalt, то посадка здесь достаточно высокая. Недостатком является отсутствие подлокотника, так как правая рука фактически постоянно находится в воздухе. То же самое можно сказать и про модель производителя Renault, но нее отсутствие подлокотника не так сильно чувствуется, ведь правая рука удобно располагается на рукоятке коробки передач.

Динамика. Сравнивать предложенные автомобили в этом отношении достаточно сложно. Дело в том, что модель Logan оснащается только механической коробкой передач, в то время как Cobalt, который мы получили для тестирования, оборудован автоматом. Стоит отметить, что наличие шести ступенчатой автоматической коробки передач у новой модели Chevrolet — это весь серьезное преимущество по сравнению с его конкурентом.

Хрен и редька

 Помните анекдот о Тольятти — мол, проклятое место: что ни собирай, все Жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона вызывается новый Renault Logan тольяттинской сборки! Насколько лучше он прежнего Логана, который пока что продолжают делать на московском Автофрамосе? А на гарнир — два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто тут окажется овощным гарниром, а кто — основным блюдом?

Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система… Берешься за клавишную дверную ручку, садишься в двухцветный интерьер топ-версии Lux Privilege — и кажется, что это уже не Logan!

Правда, запах в салоне тот же, дверные уплотнители остались одинарными, плафон салонного освещения по-прежнему одинок, любовно сохранен фирменный люфт водительского кресла в салазках — благо спинка стала выше и теперь не упирается в лопатки. Бардачок вместительнее, чуть больше стало лоточков для мелочовки. Но сидишь за рулем по-прежнему с сильно согнутыми ногами — регулировки по вылету не появилось.

Сзади просторно, а большой багажник стал еще больше! Мы измерили объемы при помощи пластиковых шариков — и если в старый Logan вошло 544 «шариковых» литра, то в новый аж 601!

Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самый мощный в гамме 16-клапанник 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Холостые обороты гуляют, от вибраций «зудят» педали и рычаг коробки передач… Но у новой машины педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представьте себе, в этом смысле старый Logan лучше — он более отзывчив!

Видимо, не попали французы в настройки электронного акселератора. Мало того что отклики сложно спрогнозировать, так еще появился провал при разгоне с низких оборотов — сначала мотор словно захлебывается, как если бы в карбюраторе сломался насос-ускоритель. А так как педаль сцепления по-прежнему легковесна и неинформативна, то трогаться с места на новом Логане еще труднее, чем на старом.

Но разгон, разгон-то лучше? Ведь у нового седана трансмиссия с более «короткой» главной передачей — 4,5:1 против 4,21:1. Теоретически это должно улучшить эластичность, то есть способность ускоряться в пределах одной передачи. Смотрим на результаты наших измерений — и… М-да. На четвертой и пятой передачах новый Logan чуть эластичнее, но лишь на доли секунды. На третьей, при разгоне с 60 до 100км/ч, выигрыша вообще нет. А при старте с места до сотни новый Logan добирается аж на полторы секунды медленнее старого: 13,5с вместо 12,0 с. Ну а до 150км/ч разгон и вовсе удлиняется аж на 5,4секунды.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2021 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2021 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia (209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275, 30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2021 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2021 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.

В 2021-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2021 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2021 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей.

Оживление спроса произошло лишь в 2021 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Заключение

Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.

Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.

Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.

Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.

Как только Ланос покинул сферу влияния Шевроле, в модельной гамме корейского подразделения образовалась заметная прогалина. Корейцы не из тех, кто будет терять свое, поэтому Ланосу быстро нашли замену. В 2021 году представили совершенно новый для нашего покупателя автомобиль, Chevrolet Cobalt. Что это был за автомобиль и что потерял покупатель в РФ с уходом Шевроле с горизонта, разберемся вместе.

Закладка Постоянная ссылка.