Содержание
Новый renault logan на метане в россии — запас хода 1000 км, цены, комплектации
Первые сведения о битопливной модификации Renault Logan появились в самом конце 2021 года.
И уже сразу вначале 2022 года о машине стали говорить, как о выгодном варианте для покупки. Пока серийное производство только будет налаживаться в Тольятти, самое время поговорить об особенностях автомобиля и его перспективах.
Инициатор решений для Logan с двумя видами топлива. Разработкой проекта Renault Logan CNG стала компания, ранее проявившая себя в «газификации» моделей Lada. Индекс CNG в свое время получили модели Largus и Vesta.
Предприятие ГК «АТС» для доработки взяло модель Renault Logan с мотором, мощностью 82 л.с. Баллон для газа разместили в багажном отсеке, и при этом не стали уточнять, сколько литров дополнительное оборудование отняло от показателя вместительности багажника.
Технические особенности. Устанавливаемый баллон в багажном отсеке вмещает до 90 литров метана. В совокупности с 50-литровым бензиновым баком, автономность хода составит не менее 1 000 км. Вряд ли такой показатель актуален для Logan с позиции семейного путешествия, а вот частота заправок при коммерческом использовании автомобиля сократится.
Заводская установка оборудования для работы двигателя на газомоторном топливе позволяет обеспечить надежную работу. Расход топлива в некоторых случаях в 3 раза ниже по сравнению с бензином.
При запуске силового агрегата используется бензин, а после этого работа автоматически переводится на потребление компримированного (сжатого) природного газа. Остаток газа в баллоне отражается через световой индикатор. Это позволяет не допустить чрезмерный расход бензина, и пополнить запас метана.
Переход на работу с одного вида топлива на другой производится, в том числе, и вручную. Кнопка с лентой индикаторов используемого топлива и остатка газа находится в районе замка зажигания.
Сообщается, что для переоборудования будут использовать только модификацию Logan Life. В опции этой версии машины входят:
- Аудиосистема;
- Кондиционер;
- Фронтальные подушки безопасности;
- Подогрев передних сидений.
Ничего не уточняется и по цветовому предпочтению моделей для переоборудования. К примеру, наиболее популярны в такси такие машины белого цвета.
Вместо заключения… О перспективах.Наибольшую востребованность Renault Logan CNG ожидают со стороны корпоративного транспорта. И мотив здесь понятен — снижение затрат на топливо при ежедневной эксплуатации.
Помимо служб такси сейчас активно развивается сфера услуг по доставке продукции сферы готового питания, продуктов. Не исключено оживление спроса на модель и со стороны физических лиц, если ежегодные пробеги автомобиля велики.
О цене машины станет известно с началом ее производства. Заказы на машину начнут принимать уже в январе 2022 года. Если брать в расчет цену Renault Logan в версии Life, то спрос машине обеспечен при условии, что машина после исходных 839 тысяч рублей не перейдет психологический барьер в 1 млн. рублей. И тогда уверенно можно утверждать про устойчивый спрос на машину на ближайшие несколько лет.
Подробнее …
На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения DIGITRONIC Maxi-2. Баллон установлен CNG-2 Light 90 л/ 21 ч3 (406 х 890 мм), тип-2. Конструктивно баллон представляет из себя герметичный лейнер из конструкционной легированной стали, с пределом прочности 120±10 кгс/ мм.кв., чт. что является его неоспоримым достоинством, так как запас прочности по давлению = 3,33, что больше положенного по ГОСТУ Р51753 в 2,6 раза.
Баллон размещен за спинкой заднего сиденья, на специально изготовленном креплении. Очень важно, что крепление имеет ложементы, обеспечивающие надёжную фиксацию баллона. Баллон оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапаном. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.
Седан renault logan cng явился для изучения спроса — драйв
Группа компаний «АТС» («Альтернативные Топливные Системы», Тольятти) и Renault Россия представили на девятом Петербургском международном газовом форуме седан Renault Logan CNG, работающий на сжатом природном газе. Фирма Renault называет этот образец прототипом серийного автомобиля и обещает изучить спрос с целью оценки перспективы данного проекта на нашем рынке.
Материнская компания Renault в Европе большого интереса к метану не выказывает, хотя в первом поколении модели Kangoo, в 2006 году, у неё появлялся вариант на сжатом природном газе с мотором 1.6. В Renault, если говорить именно о газовом топливе, больше внимания уделяют сжиженному нефтяному (пропан-бутан).
Зато в России в последние годы наметился некоторый прогресс в области легкового транспорта на компримированном природном газе (КПГ или CNG). Помимо Лад, созданных как раз при участии ГК «АТС», можно припомнить другие проекты: УАЗ Патриот, Skoda Rapid, Ford Focus. В Renault полагают, что интерес к легковушкам на метане в первую очередь должны проявить компании-перевозчики (такси) или служебные автопарки. Ведь метан позволяет существенно экономить на горючем.