Содержание
Замена датчика холостого хода renault megane. клапан фазорегулятора рено. почему нет холостых? как его проверить? ошибка df080 | видеолекция 2. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Renault Megane
достаточно четыре раза вкл.габарит и четыре раза ближний св., звучит зуммер и всё. откл в так же операция.
Интересно. Кажеться дад дохлый. Мне друг сказал на рено и без датчика холостого хода куча чего чинить Ж))
Чтож такая громкая реклама…
Всем Привет такой бы двигатель на мотоцикл установить было бы не плохо)
У друга на Megane и без датчика холостого хода куча чего полетело, Увидел 8-ми клапанный движок и сразу стало неинтересно.Ты его на 16-ти поменяй,вот где …,хрен подлезешь,рукожопы там ему место на движке нашли!!!
Это не эпоксидка,это анаэробный гермет ЛОКТАЙТ,который применяется в основном на двигателях с компенсорами.Затв ердевание происходит только в сопрягаемых местах(нет доступа воздуха)Если гермет намазать не на сжимаемые поверхности,то он остается в первоначальном состоянии-не твердеет вообще.Остатки гермета,которые ‘вылезли’в двигатель смываются и растворяются в масле не вредя,как самому маслу,так и не забивает каналы компенсоров.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОКАЖИТЕ ЧЕМ У ВАС НОУТБУК СОЕДИНЯЛСЯ С МАШИНОЙ? РАССКАЖИТЕ ПО ПОДРОБНЕЙ! СПАСИБО!
А я так и не добрался до датчика холостого хода! Бывает!! Я бы тоже изначально не обратил внимания на ключ!!! Да если честно никогда с таким не сталкивался!!!
Прогревочные от этого датчика могут быть такие?
Денис здравствуйте, как заменить прокладку впускного коллектора?
Подскажите пожалуйста мне можно у меня w211 5.5 компрессор?
Где взять токое не нашол 😉 По датчику холостого хода и так много инфы в инете >)
крассавчик
Епарацете, ты бы меньше п…л, лучьше поменяй прокладку на выпускном коллекторе.
Хочу такую машину? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по датчику холостого хода на реношке меган,
За одну тубу Моликота можно несколько новых регуляторов. Офигенный лайфхак!???
Женя молодец хорошие видосы. Но хочу немного подсказать,пневмотес тером не так замер делается,по крайней мере по инструкции к прибору написано.
перезалив
У моего другана на реношке с датчиком холостого хода до сих пор проблем не было Ж)) здравствуйте можно вопрос. у меня гольф 2 двигатель 1,3 аву. распредвала метки не нашел по своему поставил но первого заводится. но патом еле заводится. как думаете клапан согнулся или зажигания сбитый?
Помогите мне!!!Пожалуйст а!!!Машина заводится,прогре вочные обороты есть.На холостом работает ровно,пока не поездишь.Проедишься два светофора и машина глохнет!Не заводится пока не постоит 10-15 минут.Потом с полпинка заводится.Форсунки чистил,свечи менял,вв провода тоже,поменял трамблер,почистил КХХ,дроссельную заслонку.Ничего не помогает.На холодную заводится как надо.Компрессия хорошая,давление топливо тоже,фильтр топливный поменял.Помогите!!!
1.3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Перед проверкой оборотов холостого хода и качества смеси выполните следующие проверки:
– проверьте угол опережения зажигания(см. подраздел
8.1.7.1, подраздел 8.1.7.2 и подраздел
8.2.4);– проверьте состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания;– проверьте, что трос акселератора, а на моделях с карбюратором – и трос
управления воздушной заслонкой правильно отрегулированы;– проверьте, что шланги вентиляции картера не забиты и не пережаты;– проверьте, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый;– проверьте, что выхлопная система находится в хорошем состоянии;– если двигатель работает очень грубо и неустойчиво, проверьте компрессию
в цилиндрах двигателя.
Произведите контрольную поездку для прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.
Renault megane ii > неустойчивая работа в режиме холостого хода на рено меган 2 1.6
Если в кулачок не поддается регулировке, следует произвести замену. Электронщик сказал он хочет добить один ЭБУ потом возьмётся за мой. Проверьте состояние датчика-выключателя PSP см. Скопировал текст и фото. Uradan сказал а :. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем.
Как очистить дроссельную заслонку Рено Меган 2
Датчик холостого хода renault megane 2. тенденции, факты, фото
Содержание статьи:
Датчик холостого хода рено меган сценик 1 6 видео
СНЯТЬ ШТОК.Калибровка РХХ на Renault Logan
Устранение нестабильного холостого хода Renault Logan.wmv
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Описание датчиков ДВС рено 16V
Renault Megane Scenic 1 как плавают обороты | unstable engine speed
Почему двигатель Рено Сценик работает не ровно
Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки
Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1.4/16V. Устранение
Замена клапана холостого хода на Renault Logan
замена регулятора холостого хода
Датчик холостого хода рено сценик: мануал по замене
3361 Просмотров
Замена датчика холостого хода на автомобиле Рено Сценик 1 может быть актуальной в случае нестабильной работы двигателя на холостом ходу или медленного сброса оборотов с последующим прекращением работы двигателя.
Мануал с фото и видео
5650 Просмотров
Если у Рено Меган 2 появились проблемы работы на холостом ходу, то выражаются они в первую очередь тем, что мотор заводится нормально и вроде хорошо работает на трассе, но стоит только выжать сцепление для переключения передачи (т.е., при переключении на холостой ход), почему-то глохнет мотор.
Основная причина – сбой в работе регулятора/датчика/клапана холостого хода, который находится в едином дроссельном блоке. Поскольку обычно такие проблемы возникают у Меган 2 с солидным пробегом, то регулятор не мешало бы заменить. Но стоит ли его менять сразу? Может быть можно обойтись без замены?
Общая информация
Также подобное поведение автомобиля может сопровождаться вибрацией на ходу при работающем силовом агрегате. В некоторых случаях поможет прочистка самого устройства, однако, при повторном проявлении проблемы все-таки необходимо прибегнуть к установке новой детали.
Обычно прочистка регулятора обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля на непродолжительный период времени. Для удаления загрязнения с корпуса датчика можно применять воздушный компрессор, предварительно деинсталлировав его в соответствии с нижеприведенным порядком.
Также возможна очистка регулятора Рено Сценик 1 при помощи жидких растворов, однако, в при этом ни в коем случае нельзя допустить попадание жидкости в корпус устройства, в противном случае это может привести к выходу его из строя. Дело в том, что внутри регулятора находится червячный механизм, который обеспечивает движение главного рабочего штока, и обработан смазкой для продолжительной работы.
Попадание жидкости в корпус регулятора может вымыть или нарушить консистенцию смазки, что в значительной степени может сократить продолжительность службы этой детали. Также при чистке возможен сбой положения грибка этого устройства, в связи с чем может понадобиться дополнительная калибровка по стандартному алгоритму проведения таких мероприятий.
При проявлении вышеперечисленных недостатков в работе автомобиля Рено Сценик 1 необходимо, помимо упомянутого регулятора, произвести диагностику и визуальное обследование состояния контактов провода массы к кузову автомобиля, а также комплексно проверить работоспособность датчика штатного фазорегулятора. Возможно, какой-либо из видов указанных неисправностей исключит вероятность выхода из строя регулятора холостого хода.
Откалибровка
После чистки дроссельного узла Рено Меган 2 его необходимо откалибровать. Ясное дело, в гараже автолюбителя специального сканера для этого нет, но самостоятельно откалибровать дроссельный узел можно. Для этого включаем зажигание и, не трогая педали, удерживаем на холостом ходу секунд 10.
Кстати, если для профилактики раз год такую проводить такую процедуру, то вполне возможно, проблем с холостым ходом и не возникнет.
Подгонка штока нового регулятора
Шток нового датчика выдвигается очень туго и его надо «разработать»:
- Включаем зажигание с подключенным разъемом – шток выдвинулся;
- Отсоединяем разъем при рабочем зажигании и только после этого его выключаем;
- Примерно через минуту включаем зажигание и после этого подсоединяем разъем;
- Выключаем зажигание – шток задвинулся обратно.
- Через минуту включаем зажигание и повторяем первые 4 пункта.
Три-четыре таких манипуляции достаточно, чтобы «разработать» шток.
Теперь проверим работу датчика хода, так сказать, в «рабочем режиме». Включаем зажигание, через пару секунд давим педаль газа, через несколько секунд снимаем ногу с педали газа. При провалах при нажатии на газ, шток следует чуть-чуть задвинуть и зафиксировать его положение.
Вот, в принципе, и все. Как видите, ничего особо сложного нет – надо просто хотя бы элементарно разбираться в устройстве автомобиля. Если же вы слабы в области «материальной части», чтобы окончательно не угробить движок вашего Рено Меган 2, в случае каких-либо неполадок, лучше сразу обратиться к специалистам. Помните – профилактика значительно дешевле ремонта.
Порядок демонтажа детали
Датчик осуществляет регулировку уровня подаваемого воздуха в двигатель в зависимости от режима и интенсивности использования транспортного средства. Снять его можно при помощи шестигранного ключа, однако, в процессе демонтажа следует обратить внимание на наличие круглого уплотнительного кольца, которое при неаккуратном обращении может легко упасть в подкапотное пространство и найти его будет очень трудно. Это уплотнительное кольцо изготовлено из плотной резины.
При диагностике работы регулятора необходимо учитывать схожесть так называемых симптомов и показателей диагностического оборудования с неисправностью датчика расположения дроссельной заслонки. Однако, в последнем случае зачастую бортовой компьютер автомобиля сигнализирует о наличии неисправностей.
При отключении регулятора необходимо отсоединить аккумуляторную батарею от общей сети электропитания автомобиля Сценик 1 и отстегнуть контактные клеммы от корпуса регулятора.
Датчик холостого хода крепится к корпусу дросселя при помощи трех саморезов и предназначен для стабилизации и нормализации работы силового агрегата автомобиля на холостом ходу.
В качестве новой детали можно использовать не только оригинальную запасную часть, но и продукцию других производителей, которая сертифицирована заводом-изготовителем автомобиля. Особое внимание следует обращать на кодификацию регулятора при подборе аналогов других производителей.
После снятия датчика с посадочного места необходимо очистить контуры соприкосновения с корпусом устройства, а также внутреннюю часть, при помощи мягкой ткани, предварительно пропитанной специальными очищающими растворами.
Комплекс работ по отключению и демонтажу регулятора не представляет каких-либо трудностей, однако, его настройка, калибровка и тестирование требует определенных навыков и опыта ремонтных работ. Поэтому в случае отсутствия такой практики, рекомендуется обратиться в сервисные центры, специалисты которых проведут необходимые работы быстро и качественно.
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления — топливная и выхлопная системы — дизельные модели — renault megane
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
Обычный тахометр, который работает от импульсов системы зажигания, не может использоваться на дизельных двигателях. Для этого имеется диагностическая муфта, к которой подключается диагностическое оборудование Renault, но оно обычно не доступно автолюбителю. Если Вы не можете отрегулировать обороты холостого хода на слух или с помощью тахометра на приборной панели, можно использовать следующие рекомендации.
a) Купите или одолжите соответствующий тахометр.
b) Поручите работу СТО Renault или другому специалисту.
с) Используйте сравнительный метод. Стробоскоп управляется бензиновым двигателем, работающим на желательной скорости. Если стробоскоп направить на метку на зубчатом колесе распредвала или топливного насоса, метка будет казаться неподвижной, когда обороты обоих двигателей одинаковы (или кратны целому числу). Шкив будет вращаться с половинной скоростью коленвала, но это не будет влиять на регулировку.
Перед началом регулировки, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения должен включиться по крайней мере дважды). Убедитесь, что тросик педали газа отрегулирован правильно (обратитесь к Разделу
Снятие, установка и регулировка тросика газа
).
Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas
Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH
Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH
|
§
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
Обычный тахометр, который работает от импульсов системы зажигания, не может использоваться на дизельных двигателях. Для этого имеется диагностическая муфта, к которой подключается диагностическое оборудование Renault, но оно обычно не доступно автолюбителю. Если Вы не можете отрегулировать обороты холостого хода на слух или с помощью тахометра на приборной панели, можно использовать следующие рекомендации.
a) Купите или одолжите соответствующий тахометр.
b) Поручите работу СТО Renault или другому специалисту.
с) Используйте сравнительный метод. Стробоскоп управляется бензиновым двигателем, работающим на желательной скорости. Если стробоскоп направить на метку на зубчатом колесе распредвала или топливного насоса, метка будет казаться неподвижной, когда обороты обоих двигателей одинаковы (или кратны целому числу). Шкив будет вращаться с половинной скоростью коленвала, но это не будет влиять на регулировку.
Перед началом регулировки, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения должен включиться по крайней мере дважды). Убедитесь, что тросик педали газа отрегулирован правильно (обратитесь к Разделу
Снятие, установка и регулировка тросика газа
).
Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas
Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH
Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH
|
§
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
Обычный тахометр, который работает от импульсов системы зажигания, не может использоваться на дизельных двигателях. Для этого имеется диагностическая муфта, к которой подключается диагностическое оборудование Renault, но оно обычно не доступно автолюбителю. Если Вы не можете отрегулировать обороты холостого хода на слух или с помощью тахометра на приборной панели, можно использовать следующие рекомендации.
a) Купите или одолжите соответствующий тахометр.
b) Поручите работу СТО Renault или другому специалисту.
с) Используйте сравнительный метод. Стробоскоп управляется бензиновым двигателем, работающим на желательной скорости. Если стробоскоп направить на метку на зубчатом колесе распредвала или топливного насоса, метка будет казаться неподвижной, когда обороты обоих двигателей одинаковы (или кратны целому числу). Шкив будет вращаться с половинной скоростью коленвала, но это не будет влиять на регулировку.
Перед началом регулировки, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения должен включиться по крайней мере дважды). Убедитесь, что тросик педали газа отрегулирован правильно (обратитесь к Разделу
Снятие, установка и регулировка тросика газа
).
Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas
Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH
Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH
|
Проверка работоспособности в гаражных условиях
Перед тем как принимать решение о замене регулятора автомобиля Сценик 1, необходимо осуществить проверку его работоспособности и установить возможную причину некорректной работы двигателя автомобиля. Перед началом работ следует тщательно ознакомиться с мерами предосторожности работы с электрическими приборами транспортного средства.
Для начала необходимо подготовить автомобиль к подобным работам, надежно зафиксировав его положение. Затем необходимо перейти к отключению самого регулятора от электрической сети, для этого следует откинуть фиксатор клеммы и отсоединить колодку от разъема регулятора.
Отрицательный контакт вольтметра необходимо подключить к массе автомобиля. При активированном режиме зажигания следует измерить напряжение на выходах А и Д проводной клеммы, которая подключается к регулятору. Маркировка подключенных проводов находится на корпусе самой клеммы.
После проведения описанной операции необходимо обязательно отключить зажигание автомобиля.
Затем при помощи режима омметра следует измерить уровень сопротивления между выводами обмоток регулятора. Исправный датчик холостого хода Сценик 1 будет иметь нижеперечисленные показатели:
- На выходах с маркировками «А В» и «С D» показатель должен составлять в районе 53 Ом;
- На выходах с обозначениями «А С» и «В D» показатель должен быть в любом случае большим.
Именно в случае наличия показателей, которые в значительной степени не соответствуют вышеперечисленным данным, регулятор подлежит замене.
Проверка работы регулятора
Но что, если вся проблема именно в датчике? Как его проверить?
- Добираемся и снимаем датчик.
- Подсоединяем его к разъему.
- Располагаем его так, чтобы его было достаточно хорошо видно через щель открытого капота, сидя за рулем.
- Включаем и выключаем зажигание – при включении шток датчика выдвигается миллиметров на 5, при выключении возвращается в исходное положение – это если датчик исправен.
Если шток не возвращается в исходное положение или плохо выдвигается – датчик надо менять.
Рено меган 2 глохнет на холостых оборотах видео
Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!
Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V
затроил двигатель на рено меган, пропала тяга
Рено меган 2 просадка оборотов после запуска
РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.
Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1.4/16V. Устранение
Чистка дроссельной заслонки Megane II
Одна из причин плохой заводки на рено
После замены свечей автомобиль начал глохнуть и дергаться
Плавают обороты на холостом ходу Рено Меган 2
Советы специалиста по промывке системы
Если на вашем авто плавают обороты, а также медленный сброс оборотов при отпущенной педали газа или вы наблюдаете резкое снижение оборотов при включении кондиционера и крайне медленное их восстановление, то это говорит о том, что систему необходимо чистить.
Материалы и инструменты, которые вам понадобятся: отвёртка средней длины, набор ключей «Торкс», балончик-аэрозоль для чистки карбюратора, ветошь и примерно полчаса времени.
Итак, снимаем с аккумулятора минусовую клемму и начинаем работу:
- Надо снять гофру, которая соединяет заслонку с воздушным фильтром. Отсоединяем оба хомута и снимаем гофру полностью – если отсоединить только один конец гофры, то потом будет не совсем удобно работать.
- Далее надо отсоединить картерную вентиляционную трубку и снять крышку воздуховода. К винтику хомута, который ее фиксирует, подобраться будет нелегко, но возможно: в крышке с правой стороны есть небольшое отверстие – вставляем туда среднюю отвертку (короткой можно не достать до винта, а длинная не подойдет потому, что будет мешать воздушный фильтр) – итак, со снятием крышки воздуховода проблему решили.
- Перед нами дроссельная заслонка и скорее всего она в «саже» и виной всему штуцер вентиляционной трубки картера (именно по ней картерные газы, в которых много паров и капель масла, поступают в движок для «дожигания», загрязняя все по ходу своего движения). В интернете можно найти фото идеально чистой заслонки – наша задача добиться такой же идеальной чистоты.
- Начинаем чистить заслонку – при выполнении этой несложной операции необходимо проявить крайнюю аккуратность. Наносим аэрозолем очиститель со всех сторон на закрытую заслонку и пространство вокруг нее, и сразу тщательно протираем ветошью. Данную процедуру продолжаем, пока заслонка и все вокруг нее не очистится от грязи.
- Далее открываем заслонку. Для этого надо провернуть сектор газа. Чистим заслонку внутри, но будьте внимательны, чтобы грязь не забила проход в коллектор. В данном случае критерием чистоты будет не только внешний вид, но и плавность проворачивания заслонки, и плотность ее закрытия.
- Теперь, пока не трогая датчик, чистим сам канал. После этого отключаем разъем, при помощи ключа Торкс откручиваем оба винта, которые фиксируют регулятор и снимаем его – кстати, там есть маленькое резиновое колечко – будьте внимательны, чтобы оно не потерялось. После открытия заслонки надо обязательно закрыть чем-нибудь отверстие воздушного канала.
- Вычищаем все, чтобы посадочное место датчика блестело. Теперь чистим сам регулятор — только очень аккуратно, чтобы не сдвинуть шток (иначе могут возникнуть проблемы с его настройкой). Теперь протираем саму крышку воздуховода.
- Очистка закончена – собираем все в обратной последовательности.