Для чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логан

Renault logan 1.6 16v › бортжурнал › замена жидкости гидроусилителя руля гур логан

Примерно на 97 тыс. км. Была произведена замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР). Причина замены — есть информация о заводских рекомендациях для замены — 3 года или 90тыс.км. пробега. Жидкость была достаточно темной, на общей диагностике так же была рекомендация по замене.Видео по замене, достаточно полно описывающее процесс здесь:

Мной производилась замена немного другим способом, а именно:Жидкость не сливалась полностью, как в видео, а заменялась путем промывки и вытеснения старой жидкости ГУР новой. На мой взгляд при таком способе происходит более полное избавление от старой жидкости, воздух не попадает в систему ГУР.

Замена достаточно проста — необходимо иметь в наличии 1.5-2л новой жидкости для ГУР, пассатижи или переставные клещи для снятия хомута, заглушка для «обратки» бачка ГУР (можно обточить ножом небольшую веточку или подобрать другой вариант), емкость для отработанной жидкости — подбирается по удобству размещения в подкапотном пространстве должна вмещать около 1-1.

5л (ничто не мешает отлить часть в другую емкость при прокачке для удобства).Собственно о замене в 2х словах, так как информации в сети уже достаточно:1) На заглушенном двигателе ослабляем хомут ближайшего к нам шланга — «обратки»(он меньше, чем другой), и смещаем его от выходного патрубка бачка, освобождая его для снятия.2)

Вынимаем фильтрующую сетку из бачка.3) Приподнимаем бачок с креплений вверх, выливаем старую жидкость в подготовленную емкость через горлышко или освобожденный от шланга патрубок «обратки».4) Ставим бачок на место, затыкаем пластиковый торчащий патрубок «обратки» на бачке подготовленной заглушкой.5)

Доливаем в бачок достаточно новой жидкости ГУР и следим за ее количеством при прокачке, стараясь не допускать, что бы жидкости не стало меньше верхней точки оставшегося на бачке шланга.6) Держим шланг «обратки» над емкостью для отработанной жидкости, и в это время просим помощника крутить руль из стороны в сторону до крайних положений.

Прокачиваем данным способом систему ГУР до тех пор, пока из шланга «обратки» не будет вытекать чистая жидкость.7) Вытаскиваем заглушку, зажимая пальцем пластиковый патрубок на бачке и одновременно надеваем резиновый шланг на пластиковый патрубок, ставим хомут на место.8)

Ставим сетку-фильтр на место, необходимо найти положение(проворачивая относительно горловины), при котором она станет на нужный уровень, на котором была изначально.8) Доливаем жидкости до отметки минимум на бачке, включаем двигатель, делаем несколько поворотов руля.

Если вы не сильно запускали интервалы замены и масло не доходило до критических состояний, то руль у вас «крутиться легче» не будет.

Масло, используемое для замены: ELF номер: 194734 Масло трансмиссионное «ELFMATIC G3», 1л цена около 400р за литр.

Renault logan черепахомобиль › бортжурнал › самый полный мануал по доустановке гура на аутентик

Итак, я ездил на своем логане долго и прекрасно, изредка балуя ремонтами, типа замены колодок, ступичного подшипника, ремней, масла и т.п. Писать нет никакого смысла, это как написать про то, как сходить в туалет или помыть причандалы- всем понятно, что это и так происходит.

Другое дело, что я загорелся идеей улучшить свой логан по мере возможности. Сейчас конкретно про гидроусилитель рулевого управления. Можно до дыма из ушей убеждать других и себя, что «лучше всего рейка без ГУРа, ходит дольше, дешевле в обслуживании, не течет, чувствуешь руль, легче управлять на льду» — все это глупость и ересь.

Никакие отговорки не компенсируют отдачу в руль от плохих дорог такую, что руль из рук вырывает, неимоверно худшую маневренность из-за увеличенной «длины» руля (4,5 оборота от лева до права у рейки без ГУРа против 3,2 оборотов на рейке с ГУРом), ощутимо бОльшее усилие для поворота руля, и нереально тяжелую параллельную парковку из-за всего выше перечисленного.

Можно утверждать, что «руль крутится тяжело только на месте или при движении на малой скорости», но, блин, логан- машина никак не шоссейная, это городской автомобиль! И он, блин, ОБЯЗАН соответствовать таковому! Он должен быть маневренным для виляния на заваленных как попало машинами придворовых улочках, с легким и коротким рулем, чтобы крутить туда-сюда при втыкании машины с мылом на парковку у своего дома.

И да, вырывать руль на кочках и ямах тоже не должно, весь город в них, как в язвах, подрулевыми переключателями пользоваться невозможно.В общем, плюнув на показную матерость любителей качать руки нетрадиционным способом, я таки решил доустановить ГУР себе.

Да, дельце предстояло то еще, потому я решил попробовать пройти простым инженерным путем — посмотреть чужой опыт и сделать аналогично, только без допущенных ошибок и промахов. И ооооооо, как же велико было мое разочарование когда я принялся читать один из форумов, посвященных логану.

Там один товарищ очень пылко набрасывался на людей, заочно определяя гуманитарное образование собеседников, просто за допущения идеи о возможности установки ГУРа. Красиво написал, кажется. Если проще- неадекват набрасывался на людей уверяя, что НЕВОЗМОЖНО установить ГУР на машину без него, и все кто считает иначе- дилетант и гумманитарий, с трудом меняющий лампочки.

Ну или как-то так… Он, видимо, считал, что он как раз-таки, достаточно умен, талантлив и технически подкован, чтобы давать заключение о невозможности. В общем, толковой информации об установке ГУР очень мало, буквально пара статей. Да чего уж, и те не раскрывают толком того, что ждет впереди.

И это не говоря о куче непонятных моментов, не упомянутых вообще никак. Ну ничего, руки не из задницы, потому сами разберемся.Предвосхищая дальнейшее повествование, замечу, что ГУР установить на логан возможно. Даже более того: это не так уж и сложно.

И сделать это можно так, что никто на техосмотре не догадается о произошедшем, ведь все делается из ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ! Самые главные препятствия в этом это наличие необходимого инструмента, наличие запчастей и подходящего места. Я посоветовал бы обратиться в какой-нибудь рукастый сервис, чтобы там всю работу провернули, но если вдруг случится так, что что-то не будет подходить, то к концу дня появляется вероятность, что машина (возможно вместе с владельцем) будет гореть на дне соседнего оврага.

Итак, приступим!Первое, что необходимо (конечно, после желания ковыряться) — это рекогносцировка. Итак, логан, первая фаза, комплектация аутентик, абсолютно не копаная, из самопала только сигнализация. На этой основе и продолжим.Второе- запчасти.

Список будет небольшим, хотя и не сказать, что дешевым. Советую присмотреться к какой-нибудь разборке, ведь некоторые вещи таки придется брать оттуда, даже если задаться целью поставить все новое, но обязательно с адекватными разборщиками. Да, такие бывают, несомненно, хотя и встречаются редко- не пытаются ничего втюхать, не болтают слишком много, не суетятся — это лучший вариант.

И вот самое поганое, что я не нашел списка запчастей на просторах интернета, когда занимался этим сам. Точнее список есть, но он не полный и не точный. А хуже- в нем не указаны очень хитрые, но заковыристые моменты, которые не дадут собрать систему.

Не надо думать, что-то вроде: «Да ну, разборщик подберет все необходимые детали в комплект и нет проблем!». Не подберет, разборщики сами не знают что и как. Поэтому особые моменты я буду выделять вот такой надписью: ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!Итак, что нужно точно новое, из магазина:1) Ремень доп.оборудования с натяжным роликом.

Можно 5 ручейковый (как в оригинале), можно 6-ручейковый. В магазине говорить: «Мне нужен ремень с роликом на логан моего года с гур но без кондея».2) Рулевые наконечники. Возможно, тяги. Лучше сразу поменять, чтобы было приятно сразу. А вдруг рейка с плохими наконечниками?

Момент знакомства будет испорчен.Что нужно с разборки:3) Рулевая рейка с ГУРом. Надо обратить внимание на шлицу под рулевую колонку, они бывают чуть разные, невнимательность наградит стуком, который тяжело отследить. Ну и, конечно, надо выбрать рейку посвежее, без люфтов и ржавчины.4) Насос ГУРа.

Здесь должно быть все понятно: чтобы не люфтил, чтобы не тек, чтобы не был убитым.5) Бачок ГУРа с кронштейном. Можно выбрать любой- старой версии, новой версии, вообще от другого автомобиля. Главное- проверить фильтр в бачке, должен быть чистым.

Сейчас читают:  Renault/Dacia Logan Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ну или заменить, конечно.6) Возвратная трубка от рейки к бачку. Всегда стандартная, крепления подходят родные, стоит как влитая.7) Шланг низкого давления от бачка к насосу. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Их бывает два, один почти прямой короткий, с малым изгибом, другой длинный, с двумя 90-градусными изгибами. Первый для варианта с кондиционером, второй- для варианта без кондиционера.

8) Трубка высокого давления и датчик давления. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Эта трубка так же бывает 2 видов под варианты с кодеем и без. Отличить можно по характерному кронштейну крепления в насосу. Если кронштейн есть- это для варианта с кондеем, если только петелька под болт- для варианта без кондея.

9) Кронштейн крепления дополнительного оборудования для логана. В моем случае, для варианта только с ГУРом, без кондея. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! настоятельно рекомендую сразу же купить и болты под него, они разной длины, с широкой шляпкой и вообще.

Лучше пусть будут родные, так меньше шансов, что они сорвутся, или что слишком длинный болт пробьет блок двигателя.10) Генератор. Да, его придется менять, старый снимается с обратной стороны двигателя, новый ставится на кронштейн спереди. И крепления, увы, разные.

Впрочем, новый и более мощный- это положительно скажется на энергоресурсах автомобиля. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! В зависимости от кронштейна дополнительного оборудования, генератор подбирается с разными креплениями. В моем случае- крепление на 3 болта плашмя. Кстати, болты советую тоже взять сразу с разборки.

11) Шкив коленвала. Да, нужнен другой, если повезло иметь аутентик. Дело в том, что родной шкив- 4-х ручейковый, а нужен 6-и ручейковый. Ничего не поделать. Болт крепления подходит оригинальный.12) Проводка двигателя. Да, шок и ужас, но проводку двигателя надо менять.

Ну, не совсем так, проблема в том, что в оригинальной проводке нет разъема под датчик давления в трубке ГУРа и старые провода, которые шли к генератору, не дотянутся до нового места расположения нового генератора. В принципе, можно забить на датчик давления, а силовой провод и провод возбуждения нарастить… Но это довольно палевно при техосмотре и в целом колхозно. Я против.

Да и при покупке всего вышеперечисленного, мне накинули проводку за символическую цену. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Проводка бывает двух типов, расхождения в разъеме датчика положения коленвала и разъеме в коммутационной коробке под капотом. Я хотел бы сказать, что они различаются на 1 фазу и на 2 фазу, но по факту и в 1 фазе была та и другая проводка, и во 2 фазе творилось то же самое.

Замена жидкости в гидроусилителе logan

Во время замены масла в ГУР Рено Логан понадобится:

  • минимум 2л. масла;
  • шприц объемом 200 мл и шланг;
  • набор торцовых головок и рожковых ключей;
  • пустая емкость.

Обслуживание проводится на прогретом моторе. Перед заливом новой жидкости избавляемся от отработанного состава.

Порядок действий:

  1. Фиксируем Логан на подъемнике. Допускается также подъем переда с помощью домкратов или пеньков.
  2. Убедитесь, что на механизмах, составляющих узел ГУР, отсутствуют трещины и подтеки масла.
  3. Демонтируем пустой бачок, из которого предварительно шприцем откачиваем старую смазку.

    Меняем масло
    С помощью шприца откачиваем старое масло

  4. Снимаем патрубок, соединяющий бачок и рулевую рейку, и надеваем заглушку штуцера, с которого снят патрубок.
  5. Подставляем емкость для слива и опускаем в нее сливной патрубок с меньшим сечением.
  6. Вращайте руль от упора до упора.
  7. Для следующих шагов лучше попросить помощи у напарника. Чтобы слить остатки быстрее, можно завести авто, однако учтите, что в гидронасос не должен попасть воздух. С целью предотвращения губительного воздействия воздуха, попросите напарника подливать смазку в бачок. Без помощника ускорить слив остатков масла этим способом не получится. Если проводите замену самостоятельно, просто вращайте руль, пока остатки отработанного гидравлического состава не выльются из сливного отверстия.
  8. Когда вытечет вся старая жидкость (поймете это по цвету), зафиксируйте патрубок на штуцере, используя стяжной хомут.
  9. Заливаем небольшое количество свежей жидкости, заводим машину и, поворачивая рулевое колесо, контролируем уровень смазки в баке. Напарник подливает смазывающее вещество, пока оно не перестанет вытекать из бака в систему, а с поверхности исчезнут воздушные пузыри.

    Меняем масло
    Заливаем новое масло

  10. При правильном выполнении процедуры руль на заведенном Логане будет вращаться без усилий.
  11. Затягиваем фиксирующие хомуты так, чтобы не оставалось пространства для появления течи.
  12. Собираем демонтированные элементы.

Замена ремня генератора Рено Логан

Как устроена рулевая система?

На автомобилях Рено Логан смонтирован надежный рулевой механизм по типу «шестеренка-рейка». Привод устройства формируется из пары рулевых тяг, которые объединяются с кулаками с помощью шаровых шарниров. Главная особенность автомобиля — наличие продуманной рулевой колонки, которая «складывается» в случае аварии и не травмирует водителя.

Большая часть рулевых систем Рено Логан комплектуется гидроусилителем — системой, которая упрощает процесс вращения рулевого колеса водителем. Главными элементами узла является клапан регулировки, сервопривод, емкость для рабочей жидкости, а также гидравлический насос и цилиндр.

Масло из емкости ГУР с помощью насоса подается в систему и идет к клапану регулировки. Направление движения жидкости зависит от позиции руля. Своим давлением рабочая жидкость воздействует на цилиндр системы и создает давление на передачу рулевой системы. При этом вращать руль легче.

В случае отказа ГУР возможность управления транспортным средством сохраняется. Единственное изменение — необходимость прикладывания большего усилия при вращении. Обязательное условие для продления срока службы системы — контроль уровня рабочей жидкости. Если он падает ниже отметки «MIN», требуется определить причину проблемы и долить масло.

Рулевая передача смонтирована на нижней раме и объединяется с другими элементами системы с помощью специальных тяг поперечного типа со смонтированными на них наконечниками. На концах рулевых тяг предусмотрена резьба, необходимая для корректировки параметров развала-схождения (углов) колес.

Тяги рулевой системы Рено Логан объединяются с передачей через шарниры. Рулевая колонка имеет карданный тип. Ее безопасность, о которой упоминалось выше, обусловлена возможностью быстрой деформации при механическом воздействии. Сама колонка через вал и шарнир объединяется с клапаном регулировки, а сам промежуточный вал фиксируется с соединением шлицевого типа с помощью специального болта.

Также в рулевой колонке смонтирован ряд дополнительных устройств — противоугонная система (блокирует руль при отсутствии ключа в замке зажигания), органы управления головным освещением, сигналами поворота, омывателями и другими системами.

Тяги с правой и с левой стороны имеют идентичные размеры, а наконечники — разные. Все соединения рейки с шарнирами защищены с помощью специальной гофры (пыльника). Последняя фиксируется с помощью специального хомута (со стороны картера), а на стороне тяги пыльник удерживается, благодаря собственной жесткости.

Какое масло заливать в гур рено логан

По рекомендациям производителя, стабильность и надежность оборудования узла гарантированно обеспечивают масла синтетического и полусинтетического состава, соответствующие стандартам D2 ATF и PSF. Эти жидкости для гидроусилителя отвечают требованиям вязкости и плотности, а их характеристики сохраняются в температурном режиме до -36°C.

На заводе в ГУР Рено Логан залит состав ELF RENAULTMATIC D2. Его же руководство по эксплуатации и ремонту рекомендует использовать при последующих обслуживаниях системы.

Масло для гур
ELF RENAULTMATIC D2

При использовании автомобиля в условиях, влекущих за собой повышенную нагрузку рулевого управления, в случае эксплуатации в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур, а также при постоянных температурных скачках, желательно вливать составы, соответствующие стандарту D3.

Некоторые водители используют масло Elf Renault Matic G3. Однако по поводу целесообразности замены масел класса D3 веществами стандарта G3 в системе гидроусилителя Logan единого мнения нет, поскольку некоторые отмечают, что ГУР стал работать лучше, а некоторые жалуются на ухудшение.

Масло для гур
Elf Renault Matic G3

Среди аналогов допускается использование масел Mobil ATF с маркировкой 220 или 320, Liqui Moly ATF 1100, Castrol ATF группы D2 или D3.

Масло для гур
Liqui Moly ATF 1100

Обратите внимание, что смешивать масла разных типов категорически нельзя, поскольку из жидкости образуется пена, которая отрицательно влияет на работу гидроусилителя, вплоть до полной его неисправности.

Масло для гур
Castrol ATF D3

Регламент ТО Рено Логан

Меняем датчик гура рено логан.

Во время эксплуатации двигателя можно заметить неприятные подтеки на датчике гидроусилителя руля. С этим могут столкнуться все автовладельцы, независимо от типа двигателя. Единственное отличие в том, что в авто с кондиционером эта деталь расположена над генератором, а значит жидкость со временем может попасть в него и вывести его из строя. Поэтому не следует затягивать с ремонтом, и при появлении следов масла немедленно произвести замену.Для чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логан

Суть работы датчика довольно проста. Он повышает обороты двигателя при работе гидроусилителя, чтобы при повышении нагрузки он не заглох на холостых оборотах. Но в современных условиях, двигатель развивает достаточно мощности, чтобы выдерживать такие нагрузки, поэтому можно поменять датчик гура Рено Логан, а можно его и заглушить, чтобы сэкономить 2-3 тысячи рублей. В любом случае, ход работы будет одинаков:

Снимается с кронштейна расширительный бачок для масла ГУРа, и размещается как можно ниже, чтобы во время замены масло из системы не вытекло.Для чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логан

Сейчас читают:  Замена жидкости ГУР Renault Logan: какое масло лить в гидроусилитель руля, неисправности насоса

Нижний патрубок бака крепиться при помощи пластикового фиксатора на корпусе вентилятора, необходимо расцепить его.

Отсоединяем разъем проводов, который подходит к детали.Для чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логан

Нужно проверить состояние клемм. Если из течь масла была сильная, то возможно залитие клемм. Нужно их тщательно протереть и высушить.

Чтобы выкрутить сам датчик потребуется ключ на 22.Для чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логанДля чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логанДля чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логанДля чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логанДля чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логан

Устанавливаем бачок с жидкостью Гура на место, закрепляем патрубки при помощи кронштейна. Следует помнить, что устанавливая заглушку на датчик ГУРа Рено Логан, нарушается нормальное функционирование системы, что при неправильной эксплуатации приведет к усиленному износу компонентов. Это, в свою очередь, потребует дорогостоящего ремонта.

Назначение гидроусилителя руля renault logan

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Renault Logan под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Renault Logan к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Renault Logan не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Renault Logan и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Renault Logan, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Renault Logan достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель.

Потек датчик гура

renologan » 25 мар 2022, 22:56

PILOT_SVM » 26 май 2022, 10:30

Всем привет! Две недели назад при правом повороте загудело как-будто левое колесо цепляет колёсную нишу. При выравнивании гудение исчезло. Потом при постановке машины на стоянку гудение резко проявилось именно при работе рулём. В бачке ГУР — пусто. Купил жидкость — долил. Причина течи прояснилась в СТО — датчик.

Под заказ самый дешёвый — 2900 р. Срок доставки неделя. На одной из разборок подсказали просто заглушить. Что сделал: Выкрутил датчик, в отверстие вставил 3 мм толщины резиновую шайбу. При снятии датчика не рассчитал, что бачок выше, много масла потерял.

Потом долил масла, прокачал.

Потом мучился вопросом: а не получится ли какой вред от заглушенного датчика? Как отражается на работе двигателя и насоса ГУР то, что датчик показывает нулевое давление, вроде как автоматика должна это давление поддавать? Или как?

А по механике картина такая: никакого шаманства. Датчик одной своей стороной (коротким патрубком) запрессован в штуцер (считай та же гайка с гнездом под патрубок датчика с одной стороны). Естественно с каким-то уплотняющим кольцом. Вот эта запрессовка (завальцовка) и не держит.

PSP » 08 июн 2022, 09:19

Не реализовали этот вариант?? А то как-то не очень хочется заглушку ставить.

Хорошему коту и в декабре март.

1)Ваз-04 2)Ex 1.6 Кондей пакет безопасности синий металлик февраль 2007 г.

Вал » 10 июн 2022, 19:14

PSP писал(а): Не реализовали этот вариант?? А то как-то не очень хочется заглушку ставить.

VasilyVS75 » 03 июл 2022, 22:33

PILOT_SVM » 24 сен 2022, 10:37

За три месяца датчик подорожал до 3630 р. Заказал.

С предыдущим было продолжение истории: я вправил датчик в штуцер и завальцевал. Но после нескольких поездок датчик потёк снова. Снял его. Разобрал. Распилил штуцер, осмотрел датчик.

Датчик из пластмассы и от нагрева насоса ГУР он элементарно плавится именно со стороны насоса, а давлением его выдавливает из под завальцовки.

Если бы датчик был повёрнут в сторону или на трубке отстоял на 5-7 см от насоса — проблем бы не было.

Или это недочёт конструкторов РЕНО, или умышленно, чтоб покупали новые датчики.

«Как сильно можно затягивать крепление датчика?»

Ключом на 12 придерживаешь отвод на трубке высокого давления и ключом на 22 затягиваешь штуцер. там посадка без уплотнителя, на притёртые поверхности. Затянут до упора и чуть поддал.

zmey82 » 24 сен 2022, 17:48

Ремонт renault logan : возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Для чего нужен датчик гидроусилителя руля рено логан

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Renault Logan 2004-2022, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Renault Logan 2004-2022 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Сейчас читают:  CT1179K3 CONTITECH Комплект ремня ГРМ | TOYOTALEXUS.RU

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...