Предохранитель прикуривателя Рено Логан 1, 2: не работает, где находится, как снять, артикул, замена

Замена и подключение

Перед установкой новой детали нужно снять старую указанным выше способом. После этого размещают устройство в посадочном месте, подсоединяют колодку проводов. При необходимости можно поменять пластиковые держатели, фиксирующие прикуриватель в центральной консоли.

Устанавливают блок, закрывают фиксаторы осветительного прибора. Припаивают черный провод к цилиндру автоприкуривателя. Обратный конец кабеля выводят на кузов. Красный провод соединяют с нагревательным элементом. Желтый кабель подключают к лампе подсветки. Оба провода подводят к аккумулятору.

Где находится предохранитель прикуривателя на автомобиле Рено Логан?

Рено Логан — машина вполне заслуживающая уважение автолюбителей и пережила уже два «перевоплощения».

Первое поколение машин этой модели производилось с 2005 года по 2021 год. Затем, после многочисленный усовершенствований, с 2021-го года и по настоящее время на смену первому поколению пришло второе.

Но что интересно, и в том и в другом поколении поиск предохранителя прикуривателя вызывает у пользователей Логана некоторое затруднение.

А вся причина в том, что на информационной табличке этот предохранитель прикуривателя обозначен символом устройства звуковоспроизведения­ , поскольку оба эти устройства «обслуживаются» одним предохранителем.

В Рено Логанах два блока предохранителей — один в моторном отсеке, а второй находится в салоне. Он-то нам и нужен.

Чтобы найти его, откройте водительскую дверь и обратите внимание на левый торец панели управления.

Открыв лючок, обнаруживаем сам блок. Причем на моделях разных поколений, он будет выглядеть по-разному.

Первое поколение:

Здесь нам нужен предохранитель, обозначенный как F38, номиналом 10 ампер.

Второе поколение:

Здесь за работу прикуривателя отвечает предохранитель под номером 33, номиналом 15 ампер.

Перегорание предохранителя чаще всего происходит во время включения/подключени­ я автомобильного компрессора, так он сам потребляет ток около 10 А, а если включена еще и музыка и какие-то дополнительные приборы, то перегорание неизбежно, а потому перед включением штекера компрессора в гнездо прикуривателя, отключите все остальное, что от него запитано. Специалисты не возражают против увеличения номинала предохранителя с 10 до 15 А, как на Логанах второго поколения.

На видео ниже показано, как меняется предохранитель на Рено Логан.

Некоторые неисправности тормозной системы

Увеличение рабочего хода педали тормоза

Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

Автомобиль плохо тормозит:Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменить рабочий тормозной цилиндр целиком.Ещё причина ухудшения торможения — замасливание.

Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.Следующая причина — естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения. Качественные колодки — это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.

Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут. Провал педали тормоза — это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает. Нужно заменить пришедшие в негодность детали. (трубки, шланги). Ещё одной причиной может быть шток вакуумного усилителя тормозов (разрегулировался). Его нужно отрегулировать на сервисе.

Автомобиль не полностью растормаживается:Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает. Регулируют его в автосервисе.Также возможно что заклинило поршни главного тормозного цилиндра. Возможно его нужно заменить.

Сейчас читают: Рено Логан замена задних тормозных колодок

При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место. Пружину нужно заменить.Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.

На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием. И ещё одна причина — это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

Пищат тормоза:Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало. Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

Предохранители и реле (назначение и расположение предохранителей) renault logan / рено логан

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.

Предохранители можно извлечь и
проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы
можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу .
Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности
при помощи омметра или тестера для
проверки электрической цепи на обрыв
— если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал. Учтите, что
предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда
заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные
предохранители различных номиналов.

Сейчас читают:  Топ-9 рейтинг багажников на Рено 🦈

Предупреждение!
Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего
номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо
использования предохранителя, так как
это может стать причиной повреждения
электрической цепи и возгорания.

Если предохранитель перегорел,
обязательно проверьте электрическую
цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с
истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите
причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.

Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без
видимых причин. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения
контактов предохранителя. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или
наждачной бумаги, затем распылите на
выводы предохранителя средство для
очистки электрических контактов.

Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне

предохранители в салоне

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице

Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя

Цвет
предохранителя

Защищаемая цепь

F1 (20 А)

Желтый

Очиститель ветрового стекла

F2 (5 А)

Бежевый

Комбинация приборов, ЭБУ

F3 (20 А)

Желтый

Фонари заднего хода, стоп-сигналы

F4 (10 А)

Красный

Подушка безопасности

F5

Красный

Тоже

F6

Резерв

Место под установку охранной сигнализации

F7

Резерв

Прицеп

F8

F9 (10А)

Красный

Левая фара (ближний свет)

F10 (10 А)

Красный

Правая фара (ближний сеет

F11 (10 А)

Красный

Левая фара (дальний свет)

F12 (10 А)

Красный

Правая фара (дальний свет)

F13 (30 А)

Зеленый

Задний электростеклоподъёмник

FJ4 (30 А)

Зеленый

Передний электростеклоподъёмник

F15 (10 А)

Красный

ABS

F16 (15 А)

Резерв

Электроподогрев сидений

F17 (15 А)

Синий

Звуковой сигнал

F18 (10 А)

Красный

Габаритный свет левого борта

F19 (7,5 А)

Красный

Габаритный свет правого борта

F20 (7.5 А)
F21 (5 А)

Коричневый
Бежевый

Задний противотуманный фонарь Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

F22

F23

Резерв

Место под установку охранной сигнализации

F24

F25

F26

F27

F28 (15 А)

Синий

Освещение салона

F29 (15 А)

Синий

Общее питание

F30 (20 А)

Желтый

Блокировка открывающихся элементов кузова

F31 (15 А)

Синий

Противотуманные фары

F32 (30 А)

Зеленый

Электрообогрев заднего стекла

F33

F34

F35

F36 (30 А)

Зеленый

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

F37 (5 А)

Бежевый

Электропривод наружных зеркал заднего вида

F38 (10 А)

Красный

Автомагнитола

F39 (30 А)

Зелёный

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

то-же на картинке

Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей.
Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке

таблица 10.2

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

597А

F1 (60 А)

Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

F2 (60 А)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

597В

F1 (30 А)

Питание платы реле

F2 (25 А)

Цепь питания реле системы впрыска

F3 (5 А)

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

597С

F1 (50 А)

ЭБУ ABS

F2 (25 А)

ЭБУ ABS

597D

F1 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле

299

231 (20 А)

Противотуманные фары

753 (20 А)

Насос омывателя фар

784

474 (20 А)

Реле включения компрессора кондиционера

700 (20 А)

Реле малой скорости вращения электровентилятора

1034

288 (20 А)

Реле освещения дневного движения

289 (20 А)

Тоже

290 (20 А)

»

1047

236 (20 А)

Реле топливного насоса

238 (20 А)

Реле блокировки впрыска

Отдельные реле

233 (40 А)

Реле вентилятора отопителя

236 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора

тоже на картинке
Предохранитель прикуривателя Рено Логан 1, 2: не работает, где находится, как снять, артикул, замена


2-й вариант расположения

предохранители в моторном отсеке

Обозначение предохранителя
(номинальный ток, А)

Защищаемые элементы

F01 (60 А)

Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения

F02 (30 А)

Силовая цепь репе КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

F03 (25 А)

Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания: главного реле К6 системы управления двигателем

F04 (5 А)

Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем

F05 (15 А)

Не используется

F06 (60 А)

Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

F07 (40 А)

Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

F08 (50 А) и F09 (25 А)

Цепи ЭБУ АБС

тоже на картинке
Предохранитель прикуривателя Рено Логан 1, 2: не работает, где находится, как снять, артикул, замена

РЕЛЕ:

Обозначение

Наименование

Запитываемые потребители

К1

Репе вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя

К2

Репе большой скорости вентилятора системы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

КЗ

Репе малой скорости вентилятора системы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером) (для автомобиля с кондиционером — через резистор) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

К4

Реле кондиционера

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

К5

Реле топливного насоса и катушки зажигания

Топливный насос и катушка зажигания

К6

Главное реле системы управления двигателем

Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К2. КЗ. К4

К7 (опция)

Реле насоса омывателя фар

Насос омывателя фар

К8

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

Сейчас читают:  Замена сцепления Рено Логан своими руками

то-же на картинке
реле

Замена предохранителей

1. Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов.
2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.
3. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета..
   ЗАМЕТКА
Запасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока.

8. При необходимости замены извлеките реле (предохранитель), покачивая его из стороны в сторону..

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Приступаем к ремонту и замене деталей

Так как вы уже знаете, где находится нужный агрегат, работу по замене вилки и других деталей необходимо проводить на подъемнике или смотровой яме. Обзаведитесь комплектом хорошего инструмента и приступайте к пошаговой работе.

  1. Необходимо снять клемму вилки аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.
  2. Сверху автомобиля в области кожуха коробки переключения передач нужно открутить и снять два болта, крепящие нашу деталь к двигателю.
  3. Снизу автомобиля отсоедините два плюсовых провода и снимите агрегат в сборе.
  4. Открутите заднюю крышку и освободите щеточный узел.
  5. Отверните два длинных болта, после чего разберите весь стартер полностью, аккуратно нужно снять вилку.
  6. Чтобы снять бендикс и вилку, необходимо установить его вал на жесткую поверхность, после чего специальной отправкой произвести демонтаж стопорного кольца и снять бендикс наружу.
  7. Полностью очистите детали стартера и установите новый бендикс, после чего смонтируйте стопорное кольцо на вал. Ремонт вала бендикса завершен.
  1. Разберите редуктор планетарной передачи и тщательно его промойте бензином, после чего обеспечьте обильную смазку данного узла и произведите его сборку.
  2. Установите вал бендикса Рено Логан в переднюю часть корпуса, затем осуществите сборку вилки и втягивающего элемента в основном корпусе задней части стартера. В последний момент необходимо установить щеточный узел, после чего соединить плюсовой провод.
  3. Затяните болты основного корпуса, после чего закрепите остальные элементы.

Чтобы осуществить проверку, необходимо соединить проводами корпус стартера и его плюсовой контакт таким образом, чтобы сработало втягивающее бендикса, и он выходил наружу.

Внимательно соблюдайте расположение контактов на схеме при проверке, чтобы не спровоцировать короткое замыкание.

Убедившись в том, что двигатель Рено Логан крутит, необходимо произвести обратную установку в те места, где находится данный элемент. Не забудьте произвести подключение проводов плюсового тока и закрутить два болта с верхней стороны двигателя.

Внимание! На моторах Рено Логан 1.4 процедура замены и ремонта выглядит точно также.

Бывают ситуации, когда двигатель не заводится из-за плохого контакта на массу. Такие симптомы встречаются на моторах Рено Логан 1.4 довольно часто.

Для ее решения необходимо снять контакты и тщательно их зачистить, после чего обильно смазать медной смазкой. Схема работ по замене деталей этого элемента выглядит весьма прозаично.

В случае, когда мотор заводится, но крутит с трудом, вам необходимо срочно предпринять меры по устранению более серьезных проблем.

Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке

реле и предохранители Рено Логан 1,4
Реле и предохранители монтажного блока Рено Логан, под капотом (в моторном отсеке)

Реле Рено Логан

К1 — реле вентилятора отопителя

К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)

К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе

К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)

К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)

К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)

К8 — реле противотуманных фар

1 — соединительная колодка проводов

Предохранители

F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения

F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения

F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)

F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем

F05 (15A) — не используется

F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля

F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)

Советы для автомобилистов

Электрическая схема для подачи напряжения на прикуриватель очень простая. От источника тока, задействованного в данный момент, напряжение подаётся на 10-ти амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке, находящемся слева в салоне Рено Логан, над рычагом, при помощи которого открывается капот. А от монтажного блока провода напрямую идут к прикуривателю, расположенному на передней консоли.

Если прикуриватель перестал работать, то проверяем, цел ли предохранитель F38 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Но, обозначения символикой прикуривателя на крышке монтажного блока Вы не найдёте, поэтому нужно ориентироваться на символику автомагнитолы. Так как это предохранитель защищает и эту электрическую цепь.

Обычно предохранители горят из-за подсоединения к гнезду прикуривателя внешних устройств потребляющих, в какой-то момент ток, более 10 ампер. В качестве примера можно привести электрический шинный насос. Чтобы предохранитель не перегорал нужно знать мудрые правила.

Собрались накачивать шины, отключите автомагнитолу, ведь её потребление тока, идет через тот же предохранитель. Компрессор, запускаете вначале в холостую, так как при запуске электродвигателя без нагрузки, он будет потреблять меньший силы ток и только потом соединяете шланг с ниппелем колеса.

Второй проблемой, когда подключаемое к прикуривателю устройство не работает, бывает штекер меньшего диаметра, чем отверстие в прикуривателе. В этом случае трудно поймать контакт клемм штекера с клеммами прикуривателя. К тому же, плохой контакт приводит к сильному нагреву клемм прикуривателя, в результате чего одна из них начинает плавиться и происходит короткое замыкание, в результате которого сгорает предохранитель. В этом случае придётся менять не только предохранитель, но и сам прикуриватель.

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, решение проблем.

Купил сегодня новую магнитолу JVC. Подключил через переходник, который шёл в комплекте — не включается. Старая при этом работает (до и после подключения новой). И нужно ли отключать аккумулятор авто перед установкой магнитолы?

Сейчас читают:  Какое масло лить в рено логан - Авто-ремонт

Видеорегистратор тоже не работает, не идёт питание от прикуривателя. В гнезде прикуривателя ржавчина. Может, контакта нет? Чем можно её убрать?

Способы диагностики и ремонта

Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание.

Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан.

Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.

Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.

В первую очередь проверьте места изгибов, как первоочередные на наличие подобных дефектов.

Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:

  1. Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Далее снимаем разъем с проводами.
  3. Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.

Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.

Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.

Типовые неисправности

Предохранители и реле lada 2121

Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.

Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.

Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим. С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.

Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи. В патроне лампы габарит/стоп-сигнал таких пружинных контактов 2

В патроне лампы габарит/стоп-сигнал таких пружинных контактов 2

Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.

Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.

Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит

Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей. Предохранитель.

Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.

За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:

  • F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
  • F04 – указатели поворотов;
  • F18 – габаритные огни, левый борт;
  • F19 – габаритные огни, правый борт;
  • F20 – задняя противотуманная фара.

Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.

Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1

Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.

Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.

Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.

Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1

Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.

Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации).

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...