Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками — Автомобильный журнал

Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками - Автомобильный журнал

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками - Автомобильный журнал

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками - Автомобильный журнал

Renault duster 2.0 4×4 мкпп privilege › бортжурнал › как открыть замок капота при разряженном аккумуляторе?

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками - Автомобильный журнал

Два раза у меня были ситуации, когда я сажал аккумулятор. Один раз полностью (сигналка едва работала), второй раз не настолько, на завестись все равно не хватило. Теоретически, может случится и такое, что аккумулятор я посажу настолько, что на работу сигналки не хватит.

А у меня стоит замок капота. Тросик аварийного открывания выведен туда, куда без подъемника и некоторого инструмента не доберешься и менять его местоположение я пока не планирую в целях безопасности.

Отсюда вопрос — как открыть замок капота в целях «прикуриться», если намертво сел аккумулятор?

На данный момент планирую собрать следующую штуковину…1. Штекер прикуривателя со встроенным предохранителем на скорее всего 5А.2. Двухжильный гибкий кабель сечением 1,5 мм2, длиной 4-5 метров.3. Два крокодила, припаянных к кабелю с другой стороны.

Поскольку при отключенном зажигании прикуриватель обесточен, то алгоритм действия такой:1. Открываем дверь ключом.2. Включаем зажигание в первое из тех положений, при котором прикуриватель работает3. Выключаем все возможные потребители нагрузок4.

Цепляем наш девайс крокодилами к аккумулятору машины-доноры.4. Другой стороной втыкаем его в разъем прикуривателя.6. Сигналка запитывается!7. Снимаем брелком с сигнализации8. Замок капота открыт!8. Вырубаем зажигание и все отключаем

Остается один вопрос — сколько будет потреблять разряженный аккумулятор. Вероятно, ток его потребления от «донора» может превысить 5А моего предохранителя и даже 15А предохранителя прикуривателя. Или не может?

С этой целью думаю, а не поставить ли в цепь последовательно лампочку на 60 ватт для ограничения тока. Или не нужно и ток итак не будет большим, как считаете?

Выбор и установка

Оказалось, что под капот Рено Дастер идеально подходит уплотнитель от ВАЗ 2108, установить его довольно просто и ненужно обладать какими либо дополнительными знаниями. Прежде чем переходит к установке нужно открыть капот, для этого необходимо:

  1. Потянуть специальную ручку, которая находится с водительской стороны слева.
  2. Подходим к капоту и ищем под ним посередине специальный замок, который следует подтянуть в сторону.
  3. Поднимаем его вверх и фиксируем при помощи имеющейся там опоры

После этого можно переходить к установке:

  1. На выступающее ребро аккуратно насаживаем уплотнитель
  2. Отрезаем все лишние части ножом, желательно после этого по обоим кроям, вытащить оголенную арматуру. Это узкая пластина пять миллиметров шириной, она придает жесткость детали, это следует сделать, чтобы они не ржавели от влаги, а с теми, что расположены внутри резинового уплотнителя, этого не происходит, так как они полностью защищены резиной.

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками - Автомобильный журнал

Как видите, данная проблема решается довольно просто, за несколько минут без специального инструмента.

Также чтобы защитить свой автомобиль от угона устанавливают специальные болты на Рено Дастер, так как в подкапотное пространство можно легко получить доступ, открутив болты, расположенные в петлях капота.

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками - Автомобильный журнал

Специально для этого были разработаны срывные болты на капот, установив их, можно дополнительно обезопасить свой автомобиль от вскрытия.

Если забыт или утерян ключ

  1. Любая машина, в том числе и «Рено Флюенс» имеет в комплекте дубликаты ключей. И раз вы оставили один ключ в салоне — ничто не мешает вам воспользоваться запасным. Если вы забыли, где он находится — попробуйте тщательно осмотреть карманы, проверить кошелёк и т. д. Возможность открыть дверь безо всяких проблем того стоит. Даже если запасной ключ остался дома — лучше поехать за ним, чем пытаться вскрыть автомобиль.
  2. Автомобили «Рено Флюенс» могут быть оборудованы функцией безключевого доступа, хотя в стандартную комплектацию она не входит. Для открытия двери без ключа используется специальная чип-карта. Держа её в руках или в кармане, подойдите к запертой двери. А после дёрните ручку, чтобы дверь разболкировалась. Однако следует помнить, что если при закрытии кнопка на карте была нажата два раза, то функция бесключевого доступа отключается, пока любым способом не будет открыт замок. Маркировкой любых марок авто производства компании Reno, имеющих функцию доступа без ключа, являются покрашенные серебристой краской дверные ручки. Если автомобиль этим приспособлением не оснащён, ручки обычно окрашены под цвет кузова.
  3. Можно попробовать дотянуться до кнопки, открывающей окно, отжав утеплитель твёрдым и тонким предметом. Отодвинув оконное стекло, просуньте руку в окно и откройте дверь изнутри.
  4. До кнопки также можно добраться, немного отжав стекло и протолкнув внутрь шнурок с петлёй. Достаточно накинуть петлю на кнопку и потянуть шнурок вверх.
  5. Ещё один способ — слегка расширить дверную щель при помощи любого клинообразного предмета и просунуть в неё проволоку с крючком, которой можно подцепить замок изнутри. Аналогичным образом открывается и замок багажника.

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2022 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками - Автомобильный журнал
Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.

Затем мастер вскрывает замок и предлагает владельцу варианты:

Восстановленная деталь не дает нормально выполнять свой функционал, для активации необходимо программирование в системе авто. При этом из памяти машины удаляются старые устройства, которыми больше воспользоваться невозможно.

Владелец автомобиля вправе запросить как простые модели, так и с возможностями дистанционного контроля, управления центральным замком.

Запрограммировать новое устройство можно самостоятельно. Для успешной реализации операции достаточно последовательно выполнить несколько простых действий.

1. Расшифровка сигналов центрального коммутационного блока, ремонтный раздел.

2. Ввод параметров с последующей регистрацией.

3. Соблюдение инструкции, получение первичного и вторичного кода.

4. Повторный ввод параметров с последующим завершением процедуры.

При включении зажигания все ранее прописанные устройства стираются, а в затем их можно зарегистрировать как полноправные на других моделях конкретного производителя авто. До момента ответной отправки кода процедура ничем не чревата и может быть отменена на любом этапе.

Как открыть дастер без ключа

открыт только капот.как попасть внутрь .ключи на панели.советы.задние стекла -ручные-пробовал расшатать -не плучилось.:ac::ac:

В критической ситуации бьем стекло и едем за новым 🙂

монтировочкой с пластиковым подкладками отжимаем водительскую дверь (в пределах упругости металла) и сверху просовываем пруток диам. 6 мм с наконечником, изготовленным в форме наконечника копья, который при повороте на 90 град. отживает ручку двери внутри.

З.Ы. смотрим объявления в инете (в Уфе — 1000р.) — по вызову «медвежатника»

возможно ли свернуть замок на задней двери?

скорее замок свернете-сломаете — но не откроете!

на тазах можно было веревку с щатягивающейся петлей протащить через щель между дверью и кузовом, накинуть петлю на грибок, затянуть петлю и дернуть грибок — дверь открыта, но на дустере вместо грибка плоская фиговина, надо очень сильно затягивать петлю

все просто нужно разобрать дверь.и увидеть что помогает злоумышленникам.как отключил закрывание дверей.

Строгаете деревянный клин. см 5-8 у основания 3см. Смазываете маслом, и помаленьку загоняете в верхний правый угол водительской двери в притвор двери и крыши. Берете метровый кусок 2-3мм кусок проволоки, и (если машина работает) нажимаете кнопку свеклоподъемника, если зажигание выкл, то тянем кнопку фиксатор. типа так, только вместо пневмоподушки, клин

да. всем спасибо . сначало долго пытался. потом взял фанарик и посветил в дверь в районе замка. писать не буду . ШОК. дастер нужно в этом месте срочно переделать. думаю совмещу с шумкой.

нужно 20 сек.если делать аккуратно.((((((((((

нужно 20 сек.если делать аккуратно.((((((((((

Вообщем-то «медвежатник», вскрывавший на моих глазах авео — уложился ещё быстрее и по секрету сказал, что так же быстро справится с 90% авто!

Сделал у изготовителей ключей болванку ключа за 150руб.Повесил этот ключ на связку квартирных.Даже забыв ключи в закрывшемся авто открою дверь болванкой,ведь ключи от квартиры,где деньги лежат, всегда в кармане.Да и подмороженный замок бензобака безбоязнено удобней открывать болванкой.

так поступал на всех машинах.

разделся -куртку кинул в машину вот и результат.пофиг что дубликат в кармане лежит.

Открывал загнутой буквой «Г» проволкой и шкоду октавию, фелицию, шестерку. Открываются передние или задние двери, главное нащупать шток.

Ещё, тем, кто сделал стеклоподъемники независимыми от зажигания, можно расклинить дверь и на кнопочки нажать длинным прутком 😉

Кстати, тоже запирал пару раз машину, балуясь с аккумулятором. Хорошо окна были открыты летом.

У меня сигналка настроена таким образом, что после закрытия двери, происходит постановка на охрану, но при этом двери не запирает. А вот если, на брелке сигналки нажать на закрытие, то происходит и запирание и постановка на охрану.

А если случайно нажмется кнопка открытия(ключи лежат в кармане,а Вы в магазине,в зоне доступности радиосигнала сигнализации)?Брелок подает сигнал на открытие,замки открываются.По идее у Вас через 30сек,если двери не открыть,должна быть постановка на охрану с закрытием замков дверей.

———- Добавлено в 13:51 ———- Предыдущее написано было в 13:50 ———-

разделся -куртку кинул в машину вот и результат.пофиг что дубликат в кармане лежит.

Придется приучать себя держать ключи в кармане брюк.Уж брюки то точно не скините?)))

хорошая длинная металлическая линейка всегда ваш верный помощник в таких случаях, ну если у вас не ауди или еще другие авто из тех что позаботились о защите от проникновения. )

С Дастером этот метод подходит?Орудовать линейкой нажимая на тяги или как крючком подцепляя и тянуть вверх?

Сейчас читают:  Как проверить датчик abs рено логан

да. всем спасибо . сначало долго пытался. потом взял фанарик и посветил в дверь в районе замка. писать не буду . ШОК. дастер нужно в этом месте срочно переделать. думаю совмещу с шумкой.

нужно 20 сек.если делать аккуратно.((((((((((

решил поставить динамики. разборка шумка кольца и тд. вырезал пластину размеры не скажу может 25 на 30 из рекламного пластика. воткнул между направляющей стеклоподьемника и активатором замка. закрепил болтиком м 6. вставлял наискосок через самое большое отверстие. в последствии все оклеил фольгопластом. держится крепко.а обклеенная вообще монолит. до тяг не добраться имхо

У меня сигналка настроена таким образом, что после закрытия двери, происходит постановка на охрану, но при этом двери не запирает. А вот если, на брелке сигналки нажать на закрытие, то происходит и запирание и постановка на охрану.

В таких ньюансах програмирования и заключается грамотная установка сигналок. Цель свести к нулю вероятность возникновения проблемы у клиента.

Папик захлопнул Дастер, ключи внутри.

А второй комплект ключей где?

Так как открывать то?) Линейкой? Проволкой? Папик захлопнул Дастер, ключи внутри. Напишите в личку, кто открывал.

Где второй ключ?

———- Добавлено в 10:28 ———- Предыдущее написано было в 10:24 ———-

Сам не пробовал, но говорят можно открыть линейкой, вырезав на одном из концов подобие крючка. Думаю с водительской стороны необходимо снять уплотнитель по которому вниз идет стекло и далее бог в помощь. необходимо подцепить тягу идущую к фишке за которую дёргаем пальцами. И вытянуть её наверх.

Там же, если бы он был у меня, я бы не искал решение на форуме. Мне нужна помощь, а не встречные вопросы «где второй ключ?» или «где третий?» Спасибо.

Искал. Но пока хотелось бы своими силами. И тем более в ветке форума писали что 20 секунд хватает на открытие)

Мне нужна помощь, а не встречные вопросы «где второй ключ?» или «где третий?»

На соседнем форуме, емнип, описывали подобную ситуацию, но с ходу я эту тему не нашел, сорри :ac:

Ну вот я и хочу найти, кто уже сталкивался) Линейкой и крючками папик сейчас как раз и пытается открыть. Пока никак.

https://www.youtube.com/watch?v=0Bq8GlDEctQ

Багажник точно закрыт на замок?

Ну вот я и хочу найти, кто уже сталкивался) Линейкой и крючками папик сейчас как раз и пытается открыть. Пока никак.

Посты № 21 и 23 видел?

Брось в личку пжлста, как открыл. Не пиши в открытом форуме. Спасибо.

Был у меня случай когда ставил сигналку, дверь прикрыл, клейму одел, сигналка все закрыла, и ключи и брелок в салоне. Вспомнил что видел такой метод

помогло, открыл. У нас кнопка правда без шляпки, но покачивая её вправо-влево и приподнимая кверху, она у меня открылась.

Главное не нервничать, и все получиться. хорошо бы еще при этом знать устройство самой двери , на Дусике я в неё не лазил, может кто подскажет. Скела точно двери разбирал. а багажник проверяли? точно закрыт?

пост 37 фото . и как нужно защитить тяги. а то очень легко поживиться содержимым вашего авто.:az:

пост 37 фото . и как нужно защитить тяги. а то очень легко поживиться содержимым вашего авто.:az:

Сегодня утром понял самый простой способ помочь в решении проблемы достать закрывшиеся ключи. Ну и вскрыть тачку с целью поживиться тоже.

Возможно. Утверждать не берусь. Ради интереса, попробую при случае. А вдруг?

Пробовали,не прокатывает.И вообще,это бОян! :bayan:

Недавно прочитал, как открыть машину с ключами внутри. Все не пересскажу, но принцип следующий. Главное условие, чтобы был второй ключ с ДУ. В общем случилось неприятное и машина закрылась. Звоним домой и просим жену поднести ключ к телефону и нажать на разблокировку. Самому в это время поднести свой телефон к двери авто.

:bv: и еще VIN по телефону продиктовать, отличная шутка

———- Добавлено в 16:50 ———- Предыдущее написано было в 16:42 ———-

Не совсем бесплатный способ, модуль GSM, цена вопроса 4000 р у старлайн. Открыть закрыть а также управлять и контролировать с телефона.

То же не всегда поможет. Все зависит от того как устанавливали сигналку, т.е. как и куда подключались к Ц.З. Например у меня, если я поставил на сигналку (двери закрылись) и после этого нажал на ключе закрытие дверей, то сигналкой уже двери не открыть.

Не помогу понять как можно закрыть дверь, если нужно зафиксировать замок чтобы не открылась дверь. У меня такой случай был, на брелке сигнализации села батарейка, благо в это время был еще дома, взял запасные ключи который ОД выдал после покупки автомобиля, после установки сигнализации шерхан.

Менеджер объяснил что 2 ключа шерхановский и центральный пусть будут запасные. Потому что можно перепутать, поставил центральный, а с шерхана не откроешь. В результате пришлось ехать за батарейками. Если машина была бы в гараже а не возле дома и чухнулся там в гараже что села батарейка, пришлось бы ехать обратно за ключами запасными, либо ехать с рабатыванием сигнализацией если завелась бы:).

так можно просто ключом открыть дверь и снять с сигналки посредством кнопки валет и впуть.:az: короче читаем мурзилку к . шерхану:az:

:bv: и еще VIN по телефону продиктовать, отличная шутка

———- Добавлено в 16:50 ———- Предыдущее написано было в 16:42 ———-

То же не всегда поможет. Все зависит от того как устанавливали сигналку, т.е. как и куда подключались к Ц.З. Например у меня, если я поставил на сигналку (двери закрылись) и после этого нажал на ключе закрытие дверей, то сигналкой уже двери не открыть.

На двенашке было так,под резинкой стекла стоит геркон, пяти контактное реле в разрыв силового провода ЦЗ на открытие. Все тяги с личинок сняты.Позже появился блок GSM подключенный по цифре к сиге. Один из трех аналоговых каналов запрограммирован на1 секунду и подключен к реле.

2 вопроса, в чём выгода от недоставания брелка из кармана и вы хоть иногда брюки стираете? )

А что брюки ещё и стирать надо :ai: :bj: :olol: Обычно ключи ношу в куртке, только летом в брюках, а вообще и телефон тоже в брюках ношу и мало ли что у меня в кармане , причём тут стирка ?! Вообще то руки надо мыть чтоб брюки не пачкались! Выгода недостования брелка в том что он всегда при тебе и ни когда его не забудешь где нибудь, например в машине, а дома ключи на полочке лежат! Удачи и мойте руки :az:

посмотри кнопку в предохранителях.

Под рулевой колонкой. С левой стороны.

. Иммобилайзер есть неужели его недостаточно?.

Тему «Угнали дастер» читали? Штатный иммо не спасает!

Тему «Угнали дастер» читали? Штатный иммо не спасает!

Точнее спасает, но не всегда. И желательно не один. Ежели есть на рено заводилка, то не спасет.

kai62, Вечер добрый. У меня рено дастер, машина закрылась, а ключ сломался в замке двери. Запасной ключ в машине. Подскажите пожалуйста как можно открыть дверь автомобиля без ключа. Спасибо.

снимай уплотнитель стекла нижний небольшим усилием делай кручок из проволоки или электрода и шеруди. минуту и я открыл гдето есть видос вскрытия в сети.

. опцию нужно было сразу отключить автозапирания).

. скорее всего, не отключаемая.

Признаюсь (прошу не чмырить :ap:), по работе пользуюсь одной водительской дверью, дверь багажника может раз-два в день. Остальные двери 95% не используются. Нашёл один вариант на дорестайле с таким функционалом — обычное отпирание ключом, открывается только водительская дверь, все остальные остаются закрытыми и открываются ручной разблокировкой изнури (багажник под ключ).

Ключ без кнопок. Опция «автозапирания» ключом была прописана в своей голове и неотключаемая за много-много лет. :ab: Оттого и был уверен в «непотопляемости». Короче, открыл переднюю дверь, разблокировал заднюю, нашёл всё что хотел забрать из машины, ключ лежал на заднем сидении.

Нажал блокиратор закрытой передней двери, задней двери и отвлёкся. Толкнул заднюю дверь, а она, словно намекая, до конца не закрылась. Прижал до второго щелчка и тут щёлкнуло в голове про ключ. ab: Я это к тому, что ситауции с закрытыми дверями бывают разные. Удачи вам, безопасных дорог, меньше волнений. :bs:

Добавлю про узелок. Короткий кончик оставить подлиннее.

Штатное «автозапирание» замков на всех автомобилях, что у меня были, работало только на случай «открыл замки, но не открыл ни одной двери в течение . какого-то времени». «Просто так» штатное автозапирание не сработает и ничего внутрях не запрёт. Только кривонастроенные сигналки так могут сделать.

здесь дело такое. у меня нет сигнализации. и нет концевиков на задних дверях. соответственно открываешь машину, лезешь на заднее сидение, что то там отстегиваешь, пристегиваешь, укладываешь, берешь, понятное дело мешающие ключи оказываются на сидение, заканчиваешь дела,, хлопаешь дверью, и понимаешь что стоишь у закрытой машины. p/s/ видимо близкая старость сказывается, но уже разов 5-6 у меня так получалось.

30см кусок проволоки и 1 минута . понятное дело что проволоку приходится искать.Однажды даже сетку рабицу расплёл на заборе чуть. p/s/ 2.1 Видимо у меня это наследственно профессиональное. Даже внука дважды выручал. Первый раз когда его выписывали из РД, я метнулся на стоянку (у сына растяпы застегнулась машина) , из своей машины достал (пардон) пипидастр, разогнул, и открыл.

Никто даже не заметил казуса. А второй раз внук ползал по салону машины, мамаша вышла какого то ляда из нее, и ага. На улице -5- 7морозца .дед в 20 км, на другом конце города. все закончилось испуганной мамочкой, сердитым дедом и разряженным аккумулятором.

Как открыть машину без ключа за одну минуту

Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.

Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.

Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.

Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.

Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его.

Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки как еще его называют просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника.

Как открыть рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Сейчас читают:  Не работают дворники на Рено Логан | Авто-помощь - Новый Logan

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как отпереть дверь на renault duster

Открыть дверь Renault Duster человеку, который делает это в первый раз, будет трудно. Поэтому мастера нашей службы разработали небольшую инструкцию по самостоятельному вскрытию заблокированной двери.

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками - Автомобильный журнал

Первый способ предусматривает применение специальной пневматической подушки (конверта). Вставляем ее между верхним углом двери и кузовом и накачиваем воздухом, пока щель не станет достаточной, чтобы в нее пролез длинный тонкий пруток. Дотянувшись им до кнопки опускания стекла и нажав на нее, Вы восстановите доступ в салон. Этот метод можно использовать практически во всех случаях блокировки дверей автомобиля.

Второй способ, как вскрыть дверь на Дастере, применяется исключительно при разряженном аккумуляторе. Вам понадобится вторая заряженная АКБ, пусковые провода и помощник. Подняв одну сторону автомобиля на домкрате, нужно снять крышку, защищающую картер двигателя.

Затем дотянуться до плюсового контакта аккумулятора, установленного в авто, и подцепить к нему один провод. Второй заранее нужно прикрутить «на массу» к любой металлической части машины. Помощник фиксирует другие концы проводов к батарее или пусковому устройству и нажимает на кнопку брелока. Машина открывается.

Особенности электронного блока управления автомобиля (бортового компьютера)

Дело в том, что все современные модели Рено имеют программный электронный блок управления, который контролирует исправность и состояние большей части узлов и агрегатов, электронную систему. Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов. Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями.

Когда обнаруживаются отличия от эталона, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некоторые поломки и сбои выводятся на дисплей компьютера в виде цифровых кодов или в виде текстовых сообщений – на французском или английском. Эти цифровые коды различных неисправностей можно при желании найти на дилерских сайтах.
Горит ключ рено флюенс
Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для обязательного технического обслуживания также может появиться и по истечении срока пробега, как правило, заранее за 1000 км или раз в 1 год.

На автомобилях, сделанных для РФ, период ТО составляет 15 000 км. На машинах, привезенных из Европы, – в основном 30 000 км.

В таких случаях появляется надпись «Service due soon». Но бортовой компьютер ведет себя странно, он «зацикливается», и уже после того, как прошли плановое сервисное обслуживание или устранили поломки на Рено, индикатор ошибки остается в памяти компьютера и продолжает мигать на дисплее, навязчиво призывая устранить поломку или пройти сервис. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

Открыть renault duster — без повреждений

Мастера LOCKSERVICE помогут открыть Рено Дастер без ключа быстро и без повреждений. Проблемы, связанные с открыванием автомобиля, могут возникнуть в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Рено Дастер, и способы их решения

1. В Дастер не открывается задняя дверь или передняя

Открыть дверь
Активная эксплуатация на протяжении долгого времени, неаккуратность во время пользования – всё это ведет к износу и поломке запирающих механизмов авто. Есть несколько способов, чтобы открыть Дастер без ключа. Воспользоваться пневмоподушкой: вставить её в щель между дверью и кузовом и накачать воздухом. Подушка, увеличившись в размерах, увеличит и щель, в которую нужно будет просунуть веревку с петлей на конце, зацепить ей кнопку блокировки и выполнить её отмыкание. Ещё один метод открыть дверь Рено Дастер – снять резиновый уплотнитель возле стекла и в образовавшийся проём вставить специальное приспособление с концом в форме крюка. Этим приспособлением нужно выдавить личинку замка из двери и выполнить тем самым открывание.

Если в Рено Дастер не открывается задняя дверь изнутри – проблема заключается в необходимости «распаковки». Для решения этого вопроса нужно отщелкнуть пластиковую боковину двери и выполнить демонтаж уплотнителя (от стекла и до самого низа). В появившемся проёме станет виден рычажок, который нужно будет опустить вниз.

2. Требуется открыть багажник Дастер

Выполнить открывание багажника Дастер, если нет возможности сделать это снаружи, можно изнутри салона. Учитывая тип кузова авто данной модели, попасть к запирающему механизму багажного отделения не составит труда. Чаще всего проблемы с этими замками возникают в осенне-зимний период, когда те примерзают из-за отрицательной температуры воздуха.

В таком случае выполнить открытие багажника Дастер можно, включив теплый обдув салона и подождав 15-20 минут. Либо протереть замок спиртом. Если эти методы не помогли, тогда нужно вызвать мастера, у которого есть специальная жидкость для замерзших механизмов.

3. Не открывается крышка бензобака Рено Дастер

Открыть лючок бензобака
Не открывается лючок бензобака Рено Дастер чаще всего по той же причине – примерзание в холодное время года. Действия по вскрытию аналогичны тем, что и в случае с замком багажника.

4. Нужно открыть капот на Дастере

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Несмотря на то, что открыть дверь Рено Дастер без ключа во многих ситуациях несложно своими силами, часто действия выполняются неправильно и невнимательно. Всё это приводит к таким последствиям, как окончательно сломанные и заблокированные замки, поврежденный кузов и лакокрасочное покрытие, выбитые стёкла.

Мастер LOCKSERVICE приедет через 15 минут. Штат нашей службы равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера дежурят круглосуточно. Их передвижение по улицам города осуществляется по маршрутам, составленным логистическим отделом с учетом пробок на дорогах.

Каждый специалист имеет опыт более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки, а также комплект профессиональных инструментов. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и бесплатный сервис до 3-х лет.

Нужно срочно открыть Рено Дастер без ключей? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Разборка/сборка двери

Добрый день, хочу поделиться своим опытом возрождения Рено Дастер.

Дано:1. Рено Дастер рестайлинг после 2022. — 1 шт.2. Необходимость доступа внутрь дверного пространства — 1 шт.

Оборудование:1. Отвертка плоская большая — 1 шт.2. Трещетка маленькая — 1 шт.3. Головка на 10 — 1 шт.4. Головка на 8 — 1 шт.5. Торекс Т15 ключ или головка — 1 шт.6. Торекс Т30 ключ или головка — 1 шт.7. Маленькие тонкие руки — 1 шт.

Все четыре двери разбираются примерно одинаково /-. Фотоотчет на примере двери переднего пассажира

Разборка двери переднего пассажира

1. Начинаем со съема накладки ручки. Необходимо поддеть отверткой или чем-то плоским, чтобы она разошлась посередине. пластик мягкий, так что надо быть аккуратным чтобы не повредить. Раскрывать необходимо начинать сверху, так как снизу есть «усики» идущие ниже накладки и не дающие ее «расчелкнуть». Аккуратно удаляем ее. Далее открываем заглушку на ручке и торексом Т15 откручиваем саморез внутри ручки

2. Откручиваем крепление ручек торексом Т30. Снимаем ручку открывания двери. Вынимаем кнопку стеклоподъемника и отсоединяем клемму

3. Откручиваем саморез торексом Т15 в торце обшивки двери

4. Поддеваем сверху декоративную панель прикрывающую колонку. Откручиваем 3 самореза торексом Т15 вокруг колонки и отсоединяем разъем. Далее откручиваем еще 4 самореза торексов Т15. (на дверях задних пассажиров вокруг колонки только 4 самореза которые одновременно держат колонку и подиум.

5. Поддеваем по периметру обшивку большой отверткой и дергаем на себя, чтобы выскочили клипсы вместе с обшивкой.

6. Получаем доступ к внутренностям и можно открутить наружнюю ручку двери. Изнутри она крепиться на 2 гайки на 10

Снаружи 1 саморез торекс Т15

Сама ручка крепиться к механизму открывания замка через пластиковую фишку

Можно постараться и снять металлическую подпружиненную скобу с тяги замка (так будет легче при обратной сборке)

Сама тяга снаружи выглядит так. Ею можно воспользоваться если дверь захлопнется. (надо надавить вниз)

7. В финале вынимаем паралон закрывающий крепление зеркала, отключаем клемму и откручиваем 2 гайки на 8.

Источник

Рено дастер не открывается дверь с ключа

ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так

ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так

ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются

здесь у меня так же

2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую
и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так
Сейчас читают:  Как снять дворники рено логан - Авто Журнал

UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ

__________________________________________ А на рестайле так невозможно сделать.

Столкнулся с проблемой центрального замка (а может и с самим замком).

Кто сталкивался с подобным, что делать? Попробовать открыть из салона сняв обшивку? Менять замок на родной или может какой другой подходит? Просто хотелось бы снять поставить одним днем, заказал его бы заранее

Я так и не понял, что это было. Но желание докопаться до проблем и ее решения не пропало. Так как не уверен, что проблема не появится в самый не подходящий момент.

О личной раздосадованности этой историей с отказавшим внезапно замком писать очень не хочется. Особенно на контрасте, предыдущий (и оставшийся в семье) 15-и летний автомобиль открывает заднюю дверь в самые лютые морозы. Надеюсь, решив проблему забуду о ней надолго.

Источник

Руководство по открытию и закрытию дверей renault / dacia duster | издательство монолит

3. Двери

Блокировка и разблокировка дверей

Запирание/отпирание замков дверей вручную

1. Снаружи:

• Отпереть двери с помощью пульта дистанционного управления. В зависимости от комплектации автомобиля ключ управляет запиранием/ отпиранием либо всех дверей, либо только двери водителя.

2. Изнутри (в зависимости от комплектации автомобиля):

• Нажать кнопку 1, чтобы запереть дверь, поднять кнопку 1, чтобы отпереть дверь.

Безопасность детей

Для того чтобы задние двери нельзя было открыть изнутри, переместить рычажок 2 на каждой двери, закрыть двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.

Электрический привод замков дверей

В зависимости от комплектации автомобиля данная кнопка управляет одновременным запиранием и отпиранием замков четырех дверей и двери багажного отделения. Запирать и отпирать двери выключателем 3. Замок передней двери нельзя запереть, если дверь открыта.

Открытие и закрытие дверей

Открытие дверей снаружи

1. Передние двери:

• взять рукой за ручку 1 снизу и потянуть ее на себя.

2. Задние двери (открывание вручную):

• со стороны салона приподнять кнопку разблокировки 2 и потянуть ручку двери.

Открытие изнутри

• потянуть ручку двери 3.

2. Задние двери:

• со стороны салона поднять кнопку блокировки замка двери 2 и потянуть ручку 3 двери.

Звуковой сигнал напоминания о не выключенном освещении

Если включенные наружные осветительные приборы и выключено зажигание, при открытии двери водителя раздастся звуковой сигнал, предупреждающий о возможном разряде аккумуляторной батареи и т. п.

ВНИМАНИЕДаже на короткое время не покидать автомобиль, в котором находится ребенок, взрослый с ограниченными возможностями или животное, оставив ключ в замке зажигания. Они могут причинить вред себе или другим людям, запустив двигатель, включив оборудование, например, стеклоподъемники, или заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует опасность тяжелых травм или летального исхода.Примечание:Из соображений безопасности открывать и закрывать дверь разрешается только на неподвижном автомобиле.

Багажное отделение

Запирание/отпирание замков дверей вручную

Для отпирания вставить ключ в замок и повернуть его (в направлении А).

Извлечь ключ и нажать кнопку 1. Приподнять дверь багажного отделения.

Для закрывания опустить дверь багажного отделения, используя сначала внутреннюю ручку 2. Когда дверь багажного отделения будет находиться на высоте плеч, отпустить внутреннюю ручку и закрыть дверь, нажав снаружи. Вставить ключ в замок и повернуть его (в направлении В).

Центральный замок

Замок двери багажного отделения отпирается и запирается одновременно с замками других дверей. Для отпирания нажать на кнопку 1 и поднять дверь багажного отделения. Для закрывания опустить дверь багажного отделения, используя сначала внутреннюю ручку 2. Когда дверь багажного отделения будет находиться на высоте плеч, отпустить внутреннюю ручку и закрыть дверь, нажав снаружи.

Капот

Чтобы открыть капот, потянуть за рукоятку 1.

Отпирание замка безопасности капота

Для разблокировки капота слегка приподнять капот и освободить крюк 2, надавив влево на пластинку 4.

При работах в непосредственной близости от двигателя обратить внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помнить, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.

Открытие капота

Поднять капот, придерживая его, капот удерживается газовым упором 3.

Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.Даже после несильного удара по облицовке радиатора или по капоту как можно быстрее проверить замок капота в сервисном центре компании-производителя.

Закрытие капота

Убедиться, что не забыты в моторном отсеке посторонние предметы. Для закрытия держать капот за среднюю часть, опустить его примерно до 30 см от закрытого положения, а затем отпустить. Капот закроется под собственной тяжестью.

Сидения

Подголовники передних сидений

Регулировка подголовника А по высоте

Нажать на фиксатор 1 и одновременно передвинуть подголовник.

Подголовник В фиксированный и не может регулироваться по высоте.

Снятие подголовников А или В

В зависимости от комплектации автомобиля нажать на защелки 1 и 2 направляющих подголовника или на кнопку 3 или кнопку 4, поднять подголовник и снять его (в случае необходимости отклоните спинку назад).

Поскольку подголовник является одним из элементов безопасности, следить за его наличием и правильной установкой: верхний край подголовника должен находиться как можно ближе к верхней части головы.

Установка на место подголовников А или В

Вставить стержни 2 подголовника в отверстия направляющих втулок (в случае необходимости отклонить спинку назад). Вставлять подголовник до фиксации, (

www.newlogan.ru

)

www.newlogan.ru

Подголовник задних сидений

Нажать на фиксатор 1 и одновременно сдвинуть подголовник.

Снятие подголовников А

Одновременно нажать на фиксаторы 1 и 4 и вытянуть подголовник.

Снятие подголовника В

(в зависимости от комплектации автомобиля)

Одновременно нажать на фиксаторы замков 2 и 3 каждого стержня подголовника, затем вытянуть подголовник.

Рабочее положение подголовника В (в зависимости от комплектации автомобиля)

Поднять подголовник до положения блокировки, чтобы использовать его в верхнем положении. Одновременно нажать на фиксаторы замков 2 и 3 и полностью опустить подголовник.

Нерабочее положение подголовника В (в зависимости от комплектации автомобиля)

Крайнее нижнее положение подголовника нерабочее, оно не должно использоваться при наличии пассажира на заднем сиденье.

Установка на место подголовников А и В (в зависимости от комплектации автомобиля)

Вставить стержни подголовника в направляющие втулки, нажмите на фиксатор каждого стержня, и опустить подголовник на нужную высоту.

Передние сидения

В целях безопасности проводить все регулировки сидений только на неподвижном автомобиле. Чтобы не снижать эффективность ремней безопасности, рекомендуется не наклонять спинки сидений слишком сильно назад. Следить за надежной фиксацией спинок сидений. Никакие предметы не должны находиться на полу (перед водителем), т. к. в случае резкого торможения они могут попасть под педали и помешать их перемещению.

Перемещение сидений вперед или назад

Поднять ручку 1, чтобы разблокировать сиденье. Установив сиденье в желаемое положение, отпустить перекладину и проверить надежность фиксации сиденья.

Для поднимания или опускания подушки сиденья водителя

В зависимости от комплектации автомобиля поднять рычаг 2, установить подушку сиденья на нужную высоту, затем отпустить рычаг.

Сиденья с подогревом

В зависимости от комплектации автомобиля при включенном зажигании нажать на выключатель 3. Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет.

Регулировка наклона спинки сиденья

В зависимости от комплектации автомобиля потянуть рычаг или повернуть ручку 4 и наклонить спинку сиденья до нужного положения.

Заднее многоместное сиденье

Складывание спинки или спинок на подушку сиденья

Спинку(-и) А и/или В можно складывать для транспортировки громоздких предметов.

1. Чтобы сложить спинку или спинки (в зависимости от комплектации автомобиля):

• Вставить пряжки 1 в гнезда 2, прежде чем перемещать спинку или спинки сиденья. Полностью опустить задние подголовники.

Опустить ручку или ручки 3. Опустить спинку или спинки А и/или В.

2. Чтобы поднять спинку или спинки (в зависимости от комплектации автомобиля):

• Поднять спинку или спинки. Убедиться, что спинки сидений надежно зафиксированы.

По соображениям безопасности производить все регулировки на стоящем автомобиле.После возврата спинки сиденья в исходное положение проверить надежность крепления ее верхней части. При наличии чехлов убедиться, что они не мешают фиксации спинки сиденья. Следить за правильным положением ремней безопасности. Установить на место подголовники.Проверять правильность установки и работы задних ремней безопасности после каждого перемещения заднего многоместного сиденья.При перемещении заднего сиденья убедиться в отсутствии препятствий в зоне креплений (частей тела пассажиров, животных, гравия, кусков ткани, игрушек и т. п.).

30

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.

  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.


Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...