Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |

Давление в шинах рено аркана – что предписывает инструкция? — renault arkana club

Управляемость автомобиля напрямую зависит не только от настроек подвески, типа привода и качества покрышек. Одним из важнейших факторов является давление в колесах. А потому стоит разобраться в вопросе, какое давление в шинах Рено Аркана? Тем более что датчики давления могут стать причиной, по которой на приборной панели загорается восклицательный знак.

Подробная информация об этом отражена на табличке внизу центральной стойки, со стороны водительской двери. Такое расположение уже давно стало традиционным для автопроизводителей.

Выглядит эта наклейка следующим образом.

Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |
Давление в шинах Рено Аркана

Вверху нарисован восклицательный знак, который загорается на панели приборов и стрелочка, указывающая, что пояснение необходимо искать в инструкции.

Далее указан размер колес – 215/60 R17 96Н

Примечание. У кроссовера размерность покрышек одинакова, независимо от комплектации, что существенно упрощает поиск летней и зимней резины.

Ниже указано значение требуемого давление в шинах Рено Аркана на передней и задней оси в зависимости от скорости езды в различных значениях.

Давление в шинах Рено Аркана отражено в таблице.

СкоростьПередняя осьЗадняя ось

До 160 км/ч

До 100 миль/ч

2.2 bar

32 psi

220 kPa

2.2 bar

32 psi

220 kPa

Больше 160 км/ч

Больше 100 миль/ч

2.2 bar

32 psi

220 kPa

2.2 bar

32 psi

220 kPa

Запасное колесо (215/60 R16 98Н)

2.2 bar

32 psi

220 kPa

Как видно, значение давления в шинах Рено Аркана одинаковое, независимо от оси и скорости. Такое же оно и в запасном колесе, которое находится в багажнике.

Под этой табличкой размещены еще 2 наклейки.

Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |

На первой указано, что колеса Рено Аркана оснащены датчиками давления в шинах.

А на второй отмечено, что на приборной панели может загореться восклицательный знак.

Стоит отметить, что в отзывах владельцы не жалуются на заводское значение. Управляемость кроссовера их вполне устраивает.

Renault arkana: автомобили в наличии у официальных дилеров | renault россия

Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий на сайта.

Акция «Доставка автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте newlogan.ru (далее  — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.newlogan.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «доставка автомобиля». Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность при заказе нового автомобиля Renault и при полной оплате этого автомобиля онлайн, на Сайте , заказать услуги по доставке заказанного автомобиля от дилерского центра до указанного клиентом адреса (данная стоимость устанавливается дилерским центром Renault). При этом радиус такой доставки не может превышать 200 км от населенного пункта, где находится официальный дилерский центр Renault, принимающий участие в данной акции. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано.  С полными условиями процесса заказа и полной оплаты автомобиля в онлайн-шоуруме можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Акция «Полная оплата автомобиля» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте newlogan.ru (далее  — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными значками, доступен на сайте www.newlogan.ru. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К участию в Акции допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «Полная оплата онлайн». Предложение не является офертой и может быть изменено. Количество автомобилей, участвующих в Акции строго ограничено, поэтому Акция может быть остановлена в любой момент, если количество автомобилей, участвующих в акции исчерпано. Под полной оплатой автомобиля онлайн понимается сумма платежа — полная стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, в случае заказа таковых, за вычетом ранее внесенного Покупателем депозита, которую вносит покупатель онлайн на счет Продавца – официального дилера Renault — для выкупа автомобиля. Полная оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.В случае намерения Покупателя приобрести автомобиль с использованием кредитных средств Банка под «полной онлайн-оплатой» понимается согласованная ранее с Дилером сумма первоначального взноса по кредиту (включая стоимость автомобиля с учетом аксессуаров, финансовых сервисов, дополнительных услуг, при выборе таковых Покупателем) за вычетом ранее согласованного Депозита, который был внесен Покупателем на счет Продавца.

Онлайн-оплата автомобиля вносится с использованием банковской карты, поддерживающей технологию осуществления интернет-платежей.

Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2022, далее – «Банк»). Акция «ПОЛУЧЕНИЕ ОНЛАЙН-КРЕДИТА НА АВТОМОБИЛИ RENAULT НА САЙТЕ newlogan.ru» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе – на сайте newlogan.ru (далее  — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции и отмеченных специальными символами, доступен на Cайте. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. Акция распространяется только на новые автомобили Renault, заказанные на Сайте. К дистанционной заявке на получение кредита и к участию в Акции допускается клиент – физическое лицо, который в период проведения Акции произвел заказ нового автомобиля Renault на Сайте, выбрав опцию «в кредит» и внес фиксированную предоплату в установленном официальным дилером Renault размере. Подача заявки на дистанционное одобрение кредита не гарантирует выдачу кредита. Количество автомобилей, участвующих в Акции, строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время, если количество автомобилей, участвующих в Акции, будет исчерпано.  Предложение носит информационный характер не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). С полными условиями кредитования и участия в Акции можно ознакомиться на сайте. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

5 Предварительная оценка стоимости сформирована исходя из предоставленной спецификации автомобиля без учета осмотра внешнего и технического состояния, а также состояния салона. Для определения окончательной стоимости необходимо получение результатов комплексной технической диагностики автомобиля. Данная оценка носит информационной характер и не является офертой или приглашением делать оферты на приобретение автомобиля по указанной цене.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Сейчас читают:  Перевод «fuel used» с английского на русский язык с примерами -

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Нагрузку в пробеге мы сделали почти максимальной — 350 кг. Автомобили с небольшими турбомоторами часто скисают при большой загрузке. Вскоре стало ясно, что количество груза не сильно сказывается на расходе топлива — он почти не отличался от такового у пустой машины. У нас получилось около семи литров на обычной загородной трассе и около девяти — на автостраде.

Как вы поняли, куда больше на аппетит влияет скорость движения: после 120 км/ч аппетит 1,33‑литрового турбомотора растет чуть ли не по экспоненте. Высокий дорожный просвет и большое поперечное сечение кузова — все это дополнительное сопротивление. Но в случае с Арканой налицо еще и недоработанная аэродинамика.

Силен шум от ветра — к 150 км/ч голос в салоне надо сильно повышать. А в дождь с потоками воды на боковых стеклах творилось какое-то мракобесие. Вода кружила в хаотичном вихре. Капли мигом затягивало на зеркала. И дело не только в том, что обзор сводился к нулю — глядя на эту турбулентность, нутром чуешь, как тяжело Аркане прорезать воздух на высокой ­скорости.

Но если ехать быстро приятно хотя бы водителю, то упражнение «разгоны и торможения» испытание не только для силовой установки, но и для психики. Arkana с максимальным ускорением и в ручном режиме коробки стартует с места. Когда стрелка тахометра достигнет 5500 об/мин, переходим на вторую и так же до пяти с половиной тысяч.

Километр за километром оставался позади, но Arkana была невозмутима. Разве что расход топлива вырос до 11,5 л/100 км.

Строго говоря, только пробеговая часть с нагрузочными «упражнениями» в этот раз заняла более 60 часов. Но даже после этого марафон продолжился — уже в морозильной камере.

Измерение углов установки колес

Нарушение управляемости и появление вибраций не всегда являются следствием неправильной регулировки углов установки колес. Одна из возможных причин – дисбаланс колес и шин. Другая причина связана с износом или неподходящей конструкцией используемых шин.

Перед выполнением любых регулировок, влияющих на углы установки колес, необходимо выполнить следующие проверки и регулировки для получения правильных значений геометрии подвески:

  • Проверить давление в шинах и наличие неравномерного износа шин.
  • Проверить биение колес и шин.
  • Проверить наличие люфтов в колесных подшипниках.
  • Проверить шаровые опоры на предмет ослабления или износа
  • Проверить наконечники рулевых тяг на предмет ослабления или износа.
  • Проверить ослабление крепления рулевого редуктора к кузову.
  • Проверить стойки/амортизаторы на наличие износа, течей и различимых шумов.
  • Проверить рулевое колесо на предмет повышенного сопротивления или плохого возврата вследствие жесткости или ржавчины компонентов подвески.
  • Проверить уровень топлива. Топливный бак должен быть полон или же автомобиль должен быть загружен компенсирующим весом.

Также необходимо принять во внимание дополнительные нагрузки, например комплекты инструмента, запасное колесо и т.п. Если данное оборудование обычно перевозится в автомобиле, то оно должно быть на месте и при проведении регулировки углов установки колес.

Использовать оборудование для измерения и регулировки углов установки колес необходимо в соответствии с инструкциями производителя.

Удовлетворительная эксплуатации автомобиля может быть обеспечена и при более широком диапазоне настроек подвески, однако для получения оптимальных показателей всё же более предпочтительны приведенные значения (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

Для измерения углов установки передних и задних колес необходимо выполнить следующее:

1. Установить специальное оборудование согласно инструкциям производителя.

2. Трижды нажать на передний и на задний бамперы («прокачать» подвеску).

3. Измерить углы установки колес и записать полученные значения.

Примечание: — Рекомендуется записывать значения углов установки колес «До» и «После» регулировки. — При выполнении регулировки углов установки всех четырех колес автомобиля сначала рекомендуется регулировать углы задних колес, а затем передних.

4. Если необходимо, отрегулировать углы установки колес согласно спецификации

Калибровка системы мониторинга давления шин

Еще одной технологической новацией оснащена Arkana – это системой мониторинга шинного давления. В том случае если на щитке приборов появится иконка, которая будет указывать на недостаточное давление в скатах, то после проверки колес и приведения их в надлежащие параметры давления возможно потребуется калибровка самой системы.

Для этого, манипулируя клавишами правой спицы руля пролистать в борткомпьютере до раздела  «Калибровка давления шин», а потом на 3-4 секунды нажать на нижнюю кнопку для запуска процесса калибрования до нужных параметров давления.Приборная панель Рено Аркана
Кстати, с помощью этих же самых клавиш можно получить информацию об остатке пробега до очередного номерного ТО:Приборная панель Рено Аркана
Ну и чтобы уже закруглиться по поводу нюансов, так или иначе связанных с иконками индикации Arkana то ESC или система контроля управления управления на виражах и антипробуксировки со святящемся значком курсовой устойчивости (см. под номером 60) в условиях езды по сыпучему или рыхлому грунту — по снегу, грязи и по песку, система способна осаживать мощность движка для уменьшения буксования колес.Нашего брата, если он обладает агрессивным дорожным характером, эта опция нервирует и поэтому для них предусмотрена возможность ее либо ручного ( с помощью правой кнопки на спице руля):Приборная панель Рено Аркана
Или автоматического отключения при достижении автомобилем полусотни км/час в положениях шайбы Avto и 2WD. И при 60 км/ч происходит отключение, если шайба стоит в положении 4WD.

Некоторые нюансы, связанные с индикацией рено аркана

Наличие у купе-внедорожника бесключевого доступа – это довольно удобная опция, однако, что делать, если вдруг сядет батарейка (см. значок под 15 номером инфографики) или того хуже окажется разряженным аккумулятор Арканы (см. иконку32).

На самом деле – это отнюдь не поставит в сложное положение владельца Arkana, так как, во-первых, есть в запасе простой ключ, который находится внутри пульта управления бесключевым доступом. Приборная панель Рено Аркана
И, во-вторых, завести машину с севшей батарейкой на пульте можно, если положить его в нишу под центральную консоль.Приборная панель Рено Аркана
Многие опции можно откалибровать на Аркане только при включенном зажигании и при неработающем движке, для чего необходимо нажимать кнопку запуска мотора, не нажимая при этом на педаль тормоза.Например, для включения и регулировки длительности так называемого света сопровождения к дому, что осуществляется с помощью манипуляций рычагом поворотников и управления приборами освещения, нужно хорошо изучить Инструкцию эксплуатации Arkana.Приборная панель Рено Аркана
А именно в разделе о наружном освещении и сигнализации говорится, что для того, чтобы на короткий период времени включить ближнюю оптику фар для освещения той же входной калитки дома, следует при заглушенном моторе и выключенном свете фар:

  • поставить кольцевой переключатель (2) подрулевого рычага (1) в нулевое положение;
  • потянуть рычаг (1) на себя;
  • чтобы включить свет сопровождения на 30 секунд.

Для того, чтобы увеличить период светового сопровождения надо несколько раз потянуть подрулевой рычаг (1) в свою сторону для получения вплоть до двух минутного периода сопровождения освещения пути к дому.

Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать, раз уж презентуем Инструкцию эксплуатации раздела освещения, то для того чтобы включить опцию дальнего света с появлением на приборке соответствующего значка (см. 20 значок) надо:

  • при работающем движке и включенном ближнем (см. иконку 44) свете;
  • нажать на рычаг 1;
  • и включится дальний свет, а на щитке приборов загорится 20-й значок.

Что касается выключения фар, то для этого есть два способа:

  1. Перевести кольцевой переключатель (2) в нулевое положение.
  2. Фары сами погаснут после того, как будет выключен мотор, при открытии водительской двери и во время манипуляций запирания авто.

Когда будет осуществляться следующий запуск движка, фары опять включатся в соответствии с актуальным положением кольцевого переключателя (2). В том случае, если фары остаются включенными, например, те же ДХО то, когда водитель откроет свою дверь, раздастся звуковой предупреждающий сигнал.

Сейчас читают:  Самостоятельно меняем замок зажигания Renault Logan. Как снять замок зажигания Рено Логан

По теме

Но и это далеко не всё: как раз эта электронная архитектура — T4VS – будет применяться на всех перспективных разработках Lada. Гореть электроника будет очень и очень часто. В том числе, на новой Lada 4х4. По словам Сергея Знаемского, «блоки управления начнут трещать по всей стране, как попкорн в микроволновке».

Система, применяемая в модели Renault Arkana, конечно же, не нова. Однако она может поставить в тупик не готовых к такому повороту автовладельцев. Поскольку современные автомобили, особенно снабжённые системой Start/Stop, в буквальном смысле нашпигованы электроникой, требующей питания, распределением энергии в бортовой сети таких машин заведуют «мозги».

Непрописанная в системе аккумуляторная батарея приводит к фатальным ошибкам и множественным проблемам, поэтому все операции с аккумулятором рекомендуется осуществлять в дилерских центрах. Батарея входит в число наиболее важных систем и подлежит к замене по согласованию с дилером, предоставляющим гарантию. Об этом же говорится в инструкции к «Аркане».

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Первой точкой преткновения стали сообщения от штатной навигации о том, что машина находится в «Зоне с неполными навигационными данными». Поначалу я на них не обращал внимания, но где-то на третий-четвертый день от них захотелось избавиться. И тут выяснилось, что сделать это отключением звука не удается.

К чести столичного дилера Renault, решить эту проблему мне помог сотрудник автоцентра. «Лайфхак» в части голоса навигации, то и дело всплывавшего в музыкальных композициях, заключался в том, что выключать его нужно, зайдя непосредственно в меню навигации.

Алгоритм действий следующий:

— нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

— в меню, выпадающем в верхней части экрана, отключаем звук, и проблема навязчивых сообщений решена.

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ — опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.

Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес».

Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить.

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах.

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Renault Arkana, без преувеличения, — главная новинка года на российском рынке. До сих пор такого сочетания цены и стиля у нас не было. Поэтому большой интерес к машине легко объясним. Предлагаем вашему вниманию отзыв о поездке на серийном Рено Аркана.

Сейчас читают:  Рено Логан, купить новый Renault Logan в Краснодаре у официального дилера Рено Автомир

На предстартовом брифинге реношники объявили цены на весь ассортимент Аркан и сообщили, что заказать у дилера уже можно любую из них. Но вся десятка тестовых кроссоверов оказалась одинаковой: 150 турбосил, вариатор и полный привод. Что ж, объяснимо: французам хочется зайти с сильной карты, показав во всей красе принципиально новое сочетание двигателя и коробки. Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |

На асфальте Renault Arkana в своей стихии. Стыки и ямы проезжает жестковато, но без боязни.

Сколько я ни старался, крепкую дружбу мотора и вариатора расстроить не смог. На нажатие правой педали первый отвечает соответствующим своим силам и моменту ускорением, а бесступенчатая трансмиссия добавляет разнообразия нотам его песни, умело имитируя работу классической коробки передач.

Приятнее всего добавлять газу на городских скоростях. Спидометр резво закинет стрелку на 30–40 км/ч вверх, и вы не заметите, что пыл Арканы заметно остужается после отметки «80». Но отнюдь не исчезает! Особенно если сравнить с тем тандемом, который прежде стоял на топовых версиях других компактных реношных кроссоверов — атмосферник 2.0 и древний 4-ступенчатый автомат DP2. Задора кросс-купе хватает.

Я достаточно поездил на Дастере и Каптюре. Едва ли не больше нрава мотора и вариатора меня интересовали подвесочные настройки Арканы. Машины на платформе В0/Global Access отличает выдающаяся энергоемкость, отличная плавность хода, но при этом и заметные крены, мешающие ехать активно.

Светодиодный ближний и дальний свет — базовое оснащение всех Аркан. Как светит, проверить не смог: в Питере стоят белые ночи.

Успокою потенциальных и уже состоявшихся, но еще не получивших машины покупателей: с энергоемкостью подвески полный порядок! Правда, «дубасить» по нашим направлениям столь же комфортно, как на Дастере, не выйдет. Arkana подробно рассказывает о каждой выбоине под колесами.

Шумоизоляция неплоха. Голос двигателя на разгоне не выходит за рамки приличия. Аэродинамический шум в районе боковых зеркал проступает после 110 км/ч и в целом неназойлив. Вот шины Bridgestone Dueler не любят шершавый асфальт: придется потерпеть. Если вы покупаете Аркану исключительно под «цивильное» использование, советую сразу же подобрать более тихую чисто дорожную резину.

Полноценной внедорожной части наш маршрут не предусматривает. Думаю, она и не нужна. Углы въезда и съезда у Арканы такие же, как у Каптюра. А о выносливости кроссоверной трансмиссии Renault рассказано уже много — даю ссылку на ее подвиги.

Главное достоинство Арканы — ее эргономика. Помня недоразумение с ней на всех «логаноподобных», я опасался, что и кросс-купе французы опорочат «альтернативными» решениями. Обошлось! Все клавиши на правильных местах. Позорные кнопки достались разве что обогреву задних сидений, но они хотя бы на виду, а не где-то в «слепой зоне». Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |

Частокол бесполезных рисок становится гуще ближе к концу шкал. И зачем?

Яндекс.Авто — продукт сырой. Как многолетний пользователь Яндекс.Навигатора на смартфоне я разочарован его реализацией в версии «Авто». Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |

Селектор полноприводной трансмиссии хорошо знаком всем реношникам. Режим Lock, как и на остальных моделях, активен до 80 км/ч.

Блок управления микроклиматом и красив, и функционален. Автоматика поддержания температуры, как и в любой бюджетной машине, небезупречна, но ужиться с ней можно. Замечания Arkana заслуживает за нелепый частокол рисок на спидометре и тахометре и теряющуюся в общем ряду клавишу аварийки (чтобы сказать «спасибо», приходится отрывать взгляд от дороги).

Едва выехав на маршрут, уже выдал комплимент мультимедийной системе. Экран повернут к водителю, за счет матовой поверхности и хорошей яркости отлично читается даже на ярком солнце. Меню выглядит благороднее, чем есть на самом деле: настроек минимум, исполнение команды идет с легкой задержкой. Зато можно заполнить виджетами по своему вкусу несколько экранов.

Отдельно — о новой функции переноса Яндекс.Навигатора со смартфона на штатный дисплей Арканы. Это провал! Навигация в таком режиме глючит заметно чаще, чем на телефоне. Программа занимает весь экран, лишая водителя данных о времени и температуре на улице (в штатном меню они, разумеется, показываются). Вдобавок ко всему по непонятной логике блокируются то одни, то другие горячие клавиши, расположенные по левому краю дисплея. С алгоритмом регулировки громкости музыки при включенном Яндекс.Навигаторе мы с коллегой так и не разобрались. Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |

Сиденья мягкие, но в поворотах держат хорошо. Регулировки вылета поясничного упора и по высоте положены только водителю и не во всех комплектациях.

Багажник разочаровал: ни ниш, ни крючков для пакетов, ни ремней по бокам. Правда, есть небольшие органайзеры под полом сбоку от запаски.

Renault Arkana неплохо едет и «вкусно» стоит — от 999 000 рублей за 114 сил с «ручкой» и передним приводом до 1,5 млн рублей за упакованную по максимуму машину с турбомотором, вариатором и всеми ведущими колесами. Даже базовая комплектация неплоха: за миллион получите светодиодные фары (!), ESP, электропакет, аудиосистему, четыре подушки безопасности, а еще за 17 тысяч сверху — обогрев сидений и парктроник.

Во всех комплектациях кросс-купе обуто в шины 215/60 R17. В доступных версиях колеса штампованные, с мастерски замаскированными под «литьё» колпаками. Это ноу-хау Renault.

Для сравнения: полноприводный Haval F7 о 150 силах оценили в 1,53 млн рублей, аналогичной мощности Volkswagen Tiguan стартует с 1,97 млн, Kia Sportage 2.0 со всеми ведущими отдают как минимум за 1,7 млн. Не удивлен, что первые 300 Аркан разобрали «вслепую» за несколько дней. Полагаю, Аркане по силам отвоевать место в топ-25 российского рынка. По крайней мере, я бы ее в свой гараж поставил.

Читать отзывы владельцев рено arkana 2022 – н.в., i внедорожник: оставить отзыв на renault arkana на autospot

Renault Arkana 1.3 CVT Prime

Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…

Renault Arkana

Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч — 3000об, мин 130 км/ч — 4000 об. Вот и думайте, нужно…

Renault Arkana 1.3 CVT Edition One

Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п…

Renault Arkana 1.3 CVT Prime

Три месяца за рулем «Арканы», и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и «Кретой», и француз оказался на порядок инт…

Renault Arkana 1.3 CVT Style TCe 150

Присматриваюсь к покупке Рено Аркана. Вообще я поклонник французских машин, есть в них какой-то особенный шарм. Что меня привлекло во внешности Арканы: короткие свесы, большие колеса в массивных арках, ниспадающ…

Renault Arkana 1.3 CVT Style TCe 150

Любим все новое и поэтому заинтересовались Рено Аркана, была возможность посмотреть и даже посидеть в ней на Московском автосалоне. Смутил вариатор. Может, с непривычки, но мы подождем механики, или, еще лучше а…

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...