Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить

Renault duster blue beetle › logbook › глюк датчика уровня топлива

Я читал о подобном случае, когда индикатор не горит, и даже после заполнения бака до полного объема на приборной панели нет ни единого свечения. Именно это и произошло со мной. Я долил бак ночью, а на следующий день он показал три палочки. До следующей заправки оставалось 180 км.

Я принял решение исправить ошибку, заполнив бак до верха, поскольку, конечно же, был готов к такому повороту событий.

Всем здоровья и полного бака!

Сегодня, 23.03.17, я снова установил машину на склоне и поднял шею.

Элементарно, косяк. В дальних поездках думайте о том, как поставить машину и считайте пройденные км. и л.

Через час, после того как я закончил текст, все было в полном порядке.

Цена — 190, а пробег — 16806 км.

Датчик топлива — страница 81 — клуб renault 4×4: renault koleos, duster, scenic rx4.

Как я уже говорил, проблема не в наличии присадок (их всегда достаточно). Нереальна ситуация, когда 10-15 литров «плохого» бензина, залитые в бак с 50-55 литрами «хорошего» топлива, положат непроводящий слой.

После чего добавьте присадку или 10-15 литров хорошего бензина; реостат немедленно очистится.

Из-за жалобы клиента дилеры меняют датчики (один из них в насосе в сборе), и AFM оплачивает эту услугу.

По моему мнению, проблема заключается в конструкции топливного бака Koleos (он состоит из двух, левого и правого) и плохой вентиляции.

Воздух в правом баке успевает вытесниться через систему вентиляции, если автомобиль заправляется под низким давлением из топливораздаточной колонки. Когда оба датчика определяют одинаковый уровень топлива после заправки, контроллер приборной панели распознает их как точные и отображает значение в полном баке на указателе уровня топлива.

Если из топливораздаточной колонки идет мощная струя, левый бак не успевает наполниться.

Когда вы запускаете двигатель, левый датчик предоставляет контроллеру неточную информацию. Контроллер начинает выявлять ошибки, когда определяет, что один из датчиков неисправен. Во-вторых, указатель уровня топлива отображает предыдущее значение, которое было до последней заправки. Затем уровень топлива постепенно повышается после серии проверок датчиков. Это происходит следующим образом.

Когда вы бросаете раздаточный пистолет в Koleos, вы должны вытащить его, что отличает его от всех других АЗС.

А если пистолет вдруг вынуть, то можно увидеть: там бензин и с характерным звуком поступает в бак

Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить


Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky на Fri, 09 Mar 2022 14:41 pm.

Причина: добавлено сообщение

Датчик топлива показывает неверный уровень на дастере

Была ли исправлена ошибка показаний топливного датчика на дорестайле? У него 8 полос, когда я заправляюсь на 800р. Потом сразу 4, быстро. Как это можно побороть? Когда-то помогало на приборке с инженерным меню.

Они проживают свою жизнь, ни о чем не беспокоясь.

Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить

Рейтинг ответа: 0

Юрий, меня напрягает одно деление, а на самом деле их 2 или 3. И ты не знаешь, когда надо заправляться.

Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить

Рейтинг ответа: 0

На рестайле тоже самое (

Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить

Рейтинг ответа: 1

На каждой модели Renault Duster имеются функции проверки. Чтобы активировать режим самодиагностики, необходимо выполнить определенную процедуру:

Вставьте ключ в замок замка зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку сброса.

Включить двигатель одновременно.

Вместе запустить двигатель.

Только после активации тестового режима. Неравномерное движение стрелок спидометра и тахометра сделает это очевидным.

На экране приборной панели появятся четыре последовательных информационных дисплея. Информация меняется кратковременным нажатием кнопки сброса:

O Сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

O При повторном нажатии на приборную панель включается режим проверки предупреждающих ламп и неработающих сегментов дисплея;

O После третьего нажатия на дисплее появляется информация о состоянии электроники резервуара, показывая «-«, если повреждена электрическая цепь;

O Мгновенный расход топлива отображается далее;

Цепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости повреждаются при пятом нажатии.

D) Нарушение цепи датчика расхода топлива,

Повреждение цепи датчика уровня масла в двигателе,

— J — Неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— Неполадка в цепи датчика температуры системы охлаждения.

На элементе может появиться буква «O» (например, обрыв цепи и буквенно-цифровая маркировка (код — JO). На одной линии видна одна ошибка.

Четырехзначные коды ошибок отображаются, когда пользователь выполняет самодиагностику. Декодирование:

Ошибка связи с климатом, P3500 Электронная противоугонная цепь блокировки запуска двигателя 3501. Об этом, как пишет Autocar, сообщил источник в компании ABS, которая работает над созданием топливных систем для автомобилей Fiat-Mitsubishi Lightning (ABC). В настоящее время система имеет три различных типа двигателя: 2-литровый турбодизельный двигатель с V8 MPI1-230 TFP2C3E4T1 или двигатель внутреннего сгорания мощностью 190 лошадиных сил.

3503 Ошибка связи ABS 3505 Цепь катушки зажигания цилиндра № 1. 1 и № 3608 замыкает 3 на землю. Autocar сообщил об этом, используя информацию из твиттера Electronic Arts и, при необходимости, данные системы управления двигателем (Abs). трехдизельный двигатель DC-106DF3V2U4E/POWER Plugon Silver Racing Full Minollo II, двухтактный релейный привод, а также бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 1 л или 240-сильный дизельный двигатель V8.

Нажмите кнопку «Выход» или другую кнопку, чтобы завершить режим самодиагностики.

Вы можете стереть из памяти определенную категорию ошибок после того, как они были устранены с помощью входной диагностики (описано ниже). Для удаления ошибки нажмите кнопку одометра для отображения информации о неисправности, затем удерживайте ее нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого следует выключить зажигание.

Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить

Рейтинг ответа: 0

Источник

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

Приехав в назначенное время, я отправилась в RENAMAX на регистрацию. Сразу же мастер посоветовал мне не записываться на прием, и все пошло по плану! Такая ошибка, по его словам, типична для Renault. Будем ждать и смотреть, что будет дальше.

Анатолий Последний раз редактировалось Николай в 18:08 9/28/2022.

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий 16/16/2022 в 16:08

Мой верхний квадрат — около 13 литров, а последний — по 4. Средние находятся посередине. Ориентиры, так сказать. Проще привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо за совет! Я должен спросить себя, будет ли это работать.

Делите ли вы каждый раз 5 литров, как в «Логане»?

Это происходит примерно так, но я не знаю, как это называется.

Ученые сказали нам, что болезнь может быть только на двигателях 2.0.

А что такое один бак?

На бензинке та же проблема.

Добрый день, пользователи форума. Очень нужна ваша помощь. Машина была припаркована и оставлена в гараже в субботу, после того как датчик бензина показал 2 бара. утром пошел заправить машину 30 литрами бензина. Ближайшее число километров 398, постепенно уменьшаясь: (267. Мне интересны ваши мысли, а также идеи решений, если вы сталкивались с подобной проблемой. Буду благодарен.

Не принимайте это близко к сердцу, Санчес. Когда вы заправитесь в следующий раз, все вернется на круги своя. Это происходило не раз.

После какого-то чипованного двигателя WV Polo у моего друга развилось такое состояние.

Я получил его и попросил Казана о чем-то. Мы готовы к работе!

Залил полный бак, загорелась вся полоса. На том же месте через 10 километров припарковал машину, с уклоном влево. Завел машину. — Указатель уровня топлива показывает ровно полбака. Твою мать! Уже третий раз такое происходит, а главное потом опять показывает полбака топлива гад. Это реально раздражает!

Я сжигаю два бара и наполняю бак до верха. Утром я включаю свет на один три меньше.

Я даже заполнил два бара из-за похмелья. Через два-три дня все пришло в норму.

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Источник

Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить

Обсуждение проблем с датчиком уровня топлива и их решения

Сейчас читают:  Замена воздуховода рено логан дефлектора
Закладка Постоянная ссылка.