Как поменять батарейку в ключе приоры? — Автомобильный портал

Содержание

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Техника современного образца часто работает от собственных элементов питания. Такими элементами считаются аккумуляторы, батарейки. Правильно подобранная батарейка для брелока сигнализационной системы – это залог его правильной и слаженной работы. В охранном деле, как элемент питания, чаще всего используется именно батарейка 2032.

Описание и характеристики батарейки 2032

Описание свойств и характеристик литиевых устройств CR2032:

  • по типоразмеру батарейка относится к дисковым устройствам;
  • тип электролита, который залит внутрь аккумулятора — марганцево-литиевый;
  • величина напряжения, которое отдает устройство, составляет три вольта;
  • температурный диапазон для хранения и применения миниатюрных батареек составляет от -40 до 60 градусов;
  • по стандарту IEC эти устройства относятся к классу CR2032;
  • размеры аккумулятора — 2 см в диаметре и 0,32 см в толщину.

Что представляет собой батарейка 2032

Напряжение маленькой батарейки 2032 составляет 12 вольт. Этого достаточно, чтобы прослужить автолюбителю 2-3 года. Батарейки 377 называют таблетками, ведь они имеют именно такой внешний вид. Важные параметры, которые определяют значимость этого элемента питания, являются такими:

  • изготовлен продукт из литиевого сплава;
  • вес составляет 3 грамма;
  • низкий уровень саморазряда;
  • высокие показатели устойчивости к разным температурным режимам;
  • длительное время продуктивной работы;
  • емкость 225 мили Ампер;
  • в диаметре имеет 20 миллиметров;
  • толщина составляет 3,2 миллиметра.
Сейчас читают:  Рено Меган 2: характеристики седана, универсала, хэтчбека, минусы, отзывы

Батарейка 2032 – это компактное, круглое устройство, которое предназначено для установки в брелоке автосигнализации, пейджерах, других устройствах бытового назначения. 12-вольтовая, компактная батарейка способна работать при любых условиях продуктивно, это является главным её достоинством.

9 комментариев

Александр, это понятно))))) а параметры и широкая или нет??

Евгений, х.з а ты свою достань из брелка продавцу покажи) я так делал)

В некоторых комплектациях автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора) может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.

Land rover, аккумулятора

Если ключ свершено новый, и лежал дома то просто начните им пользоваться, в момент, когда ключ завел машину, и находится в замке зажигания, и происходит зарядка аккумулятора. Бывает со временем аккумулятор выходит из строя, и тогда мы производим замену на новый, устанавливая плату в новый корпус.

Видео

Макс Крюков в ролике показал, как выполняется процедура диагностики состояния батареек формата CR2032 в домашних условиях.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Виды ключей зажигания автомобилей лада

Lada Vesta и XRAYЛада Приора, Гранта, КалинаЛада Ларгус
Батарейка CR2032, 3ВБатарейка CR2032, 3ВБатарейка CR2022, 3В

Где купить и сколько стоит?

Приобрести источники питания формата CR2032 можно:

  • в магазинах;
  • в супермаркетах;
  • на рынках;
  • у продавцов в Интернете.

Средняя стоимость одной батарейки составляет около 500-100 рублей за штуку. Можно найти более дешевые аналоги, но их ресурс эксплуатации будет ниже.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Замена аккумулятора в ключе зажигания

Некоторые автомобили, например, BMW, Range Rover, Ford вместо батарейки используют аккумулятор в ключе. Такие ключи не разборные. Если у вас перестали работать кнопки на пульте, есть вероятность, что аккумулятор сел, или вышел из строя.

Замена батарейки в ключе автомобиля лада

В некоторых комплектациях автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора) может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.

Замена батарейки в часах

Данная услуга не отнимают много времени, а также не требуют большого опыта работы в данной сфере. Если Вам нужно заменить устаревший элемент питания, то наш мастер проведет все необходимые работы прямо при Вас, в течение двух минут. Советуем заранее по телефону уточнить наличие батарейки, которую требуется заменить

Мы предоставляем услуги по замене батареек:

  • В наручных кварцевых и электронных часах
  • В настольных и настенных часах
  • В швейцарских и дорогих часах

В большинстве случаев Вы и сами сможете сменить батарейку. Например: в настенных часах, как правило используются обычные пальчиковые батарейки, и заменить их не составляет большого труда. Если же Вам нужна замена батарейки в швейцарских или любых других дорогих часах, то стоит обратиться к мастерам.

Замена батарейки ключа своими силами

В зависимости от ключа, замена батарейки происходит всегда по-разному. В книге по эксплуатации автомобиля, обязательно есть пункт, в котором описано как именно менять батарейку в ключах. Следуя этой инструкции у вас скорее всего не возникнем никаких проблем.

Замена элемента питания пду

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Инструкция программирования ключа в лада калина, приора, гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Источник

Как завести приору без ключа

«Важно! Прежде чем рассказать о некоторых «ручных» способах запуска автомобиля без использования ключей, обращаем ваше внимание на то, что все манипуляции необходимо выполнять только на собственном, либо чужом автомобиле с предварительного разрешения его владельца. В иных случаях такие действия носят противоправный характер и уголовно наказуемы».

Итак, подробнее о том, как завести приору без ключа зажигания. Три популярных и в то же время простых способа:

  1. Первый метод заключается в том, что осуществляется соединение плюсовой клеммы АКБ непосредственно с катушкой зажигания. Далее, при помощи провода происходит присоединение стартера. Как результат — запуск двигателя напрямую, минуя замок и иммобилайзер.
  2. Второй способ. Смысл данного подхода заключается в банальном соединении определенных проводов бортовой сети. О чем идет речь? Наверное, вы замечали, что магнитола включается только тогда, когда активно зажигание. В данном случае она запитана непосредственно от зажигания. Этой особенностью мы и воспользуемся. Для этого необходимо вытащить магнитолу из отсека в приборной панели, отсоединить подключенные к ней провода. После того как все подготовлено, нам понадобится всего два провода. Первый – плюсовой провод магнитолы (обычного имеет синий цвет), второй – постоянный плюс бортовой сети (сиреневого цвета). Соединяем провода между собой. Включается зажигание. Для того чтобы контакт не пропадал, скрепляем место соединения при помощи изоленты. Чтобы завести двигатель автомобиля остается только переключить рычаг коробки передач на вторую скорость, и растолкать автомобиль.
  3. Третий метод представляет собой обычное замыкание между собой проводов, которые ведут к скважине замка зажигания. Смысл в том чтобы найти проводки, которые отвечают именно за запуск стартера. Для этого нужно снять заземление и поочередно касаться других проводков. Нужные нам элементы при соприкосновении генерируют искру, их мы и пометим, а в дальнейшем соединим воедино и подключим к контактному кабелю, идущему к стартеру. Все, теперь мы знаем как завести Приору без ключа и мотор должен запуститься.

Как разобрать ключ лада

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Какая батарейка в ключе приора

села батарейка, какую купить не знаю. Кто подскажет? В поиске закопался, не нашел

А зачем в поиске копаться? Открутить один винтик в брелке и посмотреть

CR2032 3V А зачем в поиске копаться? Открутить один винтик в брелке и посмотреть.

тебе спасибо! Действительно помог!

Добавлено спустя 57 секунд:

sveinungдоча изрисовала, жена выкинула

Добавлено спустя 23 секунды:

А зачем в поиске копаться? Открутить один винтик в брелке и посмотреть

для того и прихожу

Какая батарейка стоит в брелке приоры

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Какая батарейка стоит в брелке приоры?».

Собсно, хотел поинтересоваться у приороводов: у всех ли до сих пор исправно служит батарейка в штатном брелке (с ключом) или уже приходилось менять? Я лично юзаю Приору уже год, и батарейка цела, но использую брелок процентов на 30 — в основном, только для открытия 3-х оставшихся дверей, после того как снимаю с охраны (с одновременным открытием вод.двери) с доп.сиги. Иногда открываю с брелка багажник, иногда ставлю на штатную охрану. Но редко.

На доп.сиге стоит брелок-пэйджер с пальчиковой батареей ААА, дык её с учётом периодических срабатываний датчика удара и последующих попискиваний пэйджера хватает на месяц-два. Это я учёл, и таскаю в барсетке запасную батарейку всегда. Но не будешь же таскать заодно прозапас и плоскую «таблетку», которую менять-то придётся раз в год. ли в два. — вот это я и хотел узнать.

К тому же, как отрубить доп.сигу, открыв двери штатным брелком — я знаю (это если тачка стояла на доп.сиге, батарейка в пэйджере села, а запасной нет). Но как быть — если всё наоборот? Если поставил на штатную охрану, а снять с неё — уж нет мощи в «таблетке». Опять же, открыть двери можно при помощи доп.сиги, но как снять с охраны, заткнуть и завести?

Посему интересует долговечность батарейки в штатном брелке

Собсно, хотел поинтересоваться у приороводов: у всех ли до сих пор исправно служит батарейка в штатном брелке (с ключом) или уже приходилось менять? Я лично юзаю Приору уже год, и батарейка цела, но использую брелок процентов на 30 — в основном, только для открытия 3-х оставшихся дверей, после того как снимаю с охраны (с одновременным открытием вод.двери) с доп.сиги. Иногда открываю с брелка багажник, иногда ставлю на штатную охрану. Но редко.

На доп.сиге стоит брелок-пэйджер с пальчиковой батареей ААА, дык её с учётом периодических срабатываний датчика удара и последующих попискиваний пэйджера хватает на месяц-два. Это я учёл, и таскаю в барсетке запасную батарейку всегда. Но не будешь же таскать заодно прозапас и плоскую «таблетку», которую менять-то придётся раз в год. ли в два. — вот это я и хотел узнать.

К тому же, как отрубить доп.сигу, открыв двери штатным брелком — я знаю (это если тачка стояла на доп.сиге, батарейка в пэйджере села, а запасной нет). Но как быть — если всё наоборот? Если поставил на штатную охрану, а снять с неё — уж нет мощи в «таблетке». Опять же, открыть двери можно при помощи доп.сиги, но как снять с охраны, заткнуть и завести?

Посему интересует долговечность батарейки в штатном брелке

у тебя при покупке должна была быть такая таблетка вся в проводах, вот ее надо было спрятать куда нить. и если сели батарейки, открываешь дверь ключем, сига орет или срабатывает как то, это от настроек зависит и ты нажимаешь на эту таблетку, и все отключается. по крайней мере у меня вот так настроено.

В некоторых комплектациях автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора) может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.

Для автомобилей Лада Веста, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.

Для автомобилей Лада Приора, Гранта и Калина. Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить.

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Какой фирме отдать предпочтение?

Производители, зарекомендовавшие себя с положительной стороны среди покупателей:

  1. Дюрасел. Источники питания этого бренда выполняют свои функции в температурном диапазоне от -20 до 54 градусов. При постоянной нагрузке в 6,5 кОм в условиях температуры 21 градус разряд изделия произойдет через 450 часов. Если нагрузка составит 15 кОм, то время работы источников питания будет 1100 часов.
  2. Энерджайзер. Заявленный производителем параметр номинальной емкости составляет 240 мАч. Исследования показали, что при нагрузке 15 кОм на устройство источник питания разрядится в среднем через 1150 часов.
  3. GP. При рабочих температурах от -30 до 65 градусов параметр номинальной емкости составляет 210 мАч. Если источник питания будет функционировать при температуре 23 градуса, то в условиях нагрузки 15 кОм он сможет проработать не более 1100 часов.
  4. Максел. Как и другие изделия. поставляются на рынок в защищенном герметичном корпусе. Если устройство будет разряжаться при температуре 21 градус тепла под нагрузкой 15 кОм, то ему потребуется 1000 часов.
  5. Панасоник. Также может проработать не более одной тысячи часов в условиях нагрузки 15 кОм, только температура составит не 21, а 20 градусов. По утверждению производителя, источники питания могут успешной функционировать зимой при температуре не менее -30 градусов. Максимально рабочая температура воздуха должна быть не более 60 градусов.
  6. Рената. Продукты этого бренда характеризуются более высокой устойчивостью к воздействию низких и высоких температур. Рабочий диапазон составляет от -40 до 85 градусов. Работая при 23 градусах тепла и в условиях нагрузок 15 кОм, источник питания сможет проработать не более 1200 часов.

Из рассмотренных производителей наименее эффективные показатели продемонстрировали Панасоник и Максел, а дольше всего могут проработать батарейки Рената.

Модели и технические характеристики

Модели элементов питания, которые можно найти в продаже:

  1. GP Lithium. Характеризуется увеличенной емкостью, которая способствует повышению ресурса использования. В продажу поступает в герметичном корпусе, который исключает вероятность утечки раствора электролита изнутри.
  2. Duracell. Это батарейки индонезийского производства. Изготовитель позиционирует этот продукт как аккумуляторы, характеризующиеся пониженным уровнем саморазряда. В миниатюрных батарейках применяется литиевая электрохимическая система. Параметр емкости батарейки равен 220 мАч, а величина напряжения — 3 вольта.
  3. Варта. Батарейка дискового формата можно купить в специализированном автомагазине. Могут применяться для питания пейджеров сигналок на авто с дисплеями или без них. По словам экспертов, являются оптимальным вариантом для приборов с постоянным минимальным энергопотреблением. Весь продукта — три грамма, в батарейке применяется первичная литиевая электрохимическая система. Величина напряжения составляет 3 вольта, а его емкость — 230 мАч.
  4. Космос КОС20325BL. Поставляется на рынок в прочном герметичном корпусе, что позволяет предотвратить вероятность его повреждения и утечки рабочей жидкости даже при сильном физической воздействии. Возможно использование устройств в обширном диапазоне температур — от -40 до 65 градусов. Продукты изготовителя Космос обладают высокой удельной мощностью.
  5. Панасоник CR2032. Батарейка относится к категории дисковых, считается одним из лучших вариантов для девайсов и приборов, обладающих невысоким энергопотреблением. Величина емкости батареи — 220 мАч.
  6. PkCell 2032. Еще один литиевый аккумулятор, параметр емкости которого равен 220 мАч, а величина отдающего напряжения — 3 В. Наибольшее значение тока составляет не выше 3 мА, а импульсного — не больше 30 мА. В эти батарейки китайского производства заливается марганцево-литиевый электролит. По утверждению производителя, ресурс эксплуатации устройств может составить до десяти лет.

Vittest65 в ролике показал недорогие батарейки из Китая, а также протестировал их работу на практике.

Мы сотрудничаем с:

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.   Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Навигация по записям

Предохранители и реле Toyota Alphard

Предохранители и реле Toyota Ist

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512022
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Плюсы и минусы

Достоинства миниатюрных аккумуляторов CR2032:

  • постоянство напряжения, благодаря чему достигается бесперебойная работа элемента на протяжении всего ресурса использования;
  • увеличенная энергоемкость;
  • емкость миниатюрного аккумулятора практически не зависит от величины тока нагрузки, соответственно, при воздействии более высокого тока их срок службы будет выше, по сравнению с щелочными батарейками такой же емкости;
  • компактность, благодаря чему источники питания могут использоваться даже в самых маленьких устройствах;
  • небольшой вес;
  • большой ресурс хранения, составляющий минимум 10 лет, некоторые производители утверждают, что их продукты могут храниться до 15 лет;
  • благодаря отсутствию воды в составе раствора электролита источники питания получили «иммунитет» от воздействия температурных перепадов, а также повышенных температур.

К недостаткам устройств типа CR2032 можно отнести только высокую цену.

Прайс-лист «замена батареек в ключах и авто брелках»

Наименование работ (включая цену элемента питания)

Цена / Стоимость(руб.)

Установка батарейки renata в брелок автосигнализации 23A/27A/

Замена батареек в пультах CR-2325/CR-2430/CR-2450/

Замена батареек в пультах типа CR-1025/CR-1216/CR-1220/CR-1225/CR-1616/

Замена батареек в пультах типа CR-1620/CR-2022/CR-2025/CR-2032/CR-2320/

Замена батарейки в автомобильном ключе

Изготовление бесконтактных прокси смарт карт доступа HID, радиочастотных электронных ключей Em-Marine , RFID меток и MIFARE брелков.

Мы предоставляем такую услугу как срочное изготовление электронных магнитных ключей для домофона — у нас Вы можете заказать ключ Touch Memory, iButton, TM (тип таблетка), следующих производителей — Vizit (Визит), Dallas, Eltis, Sean, Метаком, Aladdin, CYFRAL (Цифрал), Элит .

  • Изготовление любых ключей к замкам
  • Изготовление домофонных ключей
  • Программирование PROXIMITY карт
  • Изготовление ключей для сейфа
  • Изготовление автомобильных ключей
  • Изготовление ключей по замку
  • Ремонт и перекодировка замка
  • Разработка системы «Мастер-Ключ»
  • Замена элементов питания в часах
  • Установка батареек в авто ключах
  • Бирки, кольца, брелоки для ключей

Система Мастер Ключ

Как обойтись одним ключом имея 10 дверей? Что такое Мастер Ключ?

Пример простой мастер-системы

Каждый цилиндр в системе имеет свой индивидуальный ключ, который открывает определенную дверь. Мастер-ключ открывает все цилиндры.

Приора — ремонтпривязка ключа

Предыстория: больше года назад у данной приоры перестал работать штатный брелок — не открывал, не закрывал, ни двери, ни багажник. Хотя с этого ключа машинка вполне себе заводилась. Замена батареек тогда не помогла, проверка показала, что что-то в радиоэфир он шлет, однако машинке было на это пофиг.

Через пару месяцев после этого ломается (клинит и разваливается серцевина — качество мягко говоря — говно) замок зажигания. Хозяин меняет только замок, на дверях остаются прежние личинки — соответственно два ключа: один от зажигания, второй от дверей.

Позже была попытка привязки ключа заново, но АПС моргал так, что расшифровывалось как неисправность, поэтому забили до более благоприятных моментов.Надоело мне на все это смотреть, да и хозяин — Батя, как-то не по людски получается: всем машинки делаю, а он тут с ключами мучается.

В общем вчера забрал у него приору, оставил ему свою кенго покататься.Первое — проверяем предохранители, нужные исправные, однако это ещё мало чего значит — это жигули, так что попутно надо проверять все предохранители (дабы не гадать, что придумали эти мастера на заводе).

Находит по плавленый F15, однако он нам погоду не делает — он отвечает за габариты по правому борту (и, как не странно, это именно так).

Ладно, хватит гадать, давай разбираться дальше: подключаем шнур к ОБД2 разъему и к компьютеру его.

Смотрел программой OpenDiagFree.И так, смотрим ошибки в блоке иммобилайзера: постоянная ошибка по поводу обрыва или КЗ в цепи противотуманок — они даже не установлены, и эту ошибку я видел ещё на многих приорах, так что забъем.Дальше смотрю на концевики: какие работают, какие нет — оказывается, не срабатывает концевик капота, что не удивительно от такого качества машины — зазор велик, вот и не срабатывает.

Снимаем разъем с концевика

Снова проверяем: теперь показывает, что все нормально — закрыто (хотя капот у нас открыт и это не правильно, но задача стоит разобраться с ключами, так что не работающий концевик на капоте пока что мелочь и не стоит по этому поводу заморачиваться пока что).Дальше проверяем ключ: батарейку и излучает ли сигнал.

Батарейку проверил мультиметром — 3 вольта без нагрузки, так что пока что пойдет, а работу брелка — простейшим индикатором поля, а то что-то не могу найти свой щуп-детектор от осциллографа, видать кто-то взял попользоваться. В общем — брелок как-то работает.

Вставляем чип в ключ, который подходит для замка зажигания, ставим красную метку — теперь у нас есть полноценный обучающий ключ.Дальше дело за алгоритмом обучения рабочего ключа. Я его честно где-то упер, так что ссылку дать не могу, откуда.Вот он сам:1.

Включив зажигание обучающим ключом, двигатель не запускаем.2. Выключив зажигание, вынимаем ключ – индикатор мигает.3. Включаем зажигание рабочим ключом. Трижды прозвучит зуммер блока управления АПС, а через 6 секунд еще дважды.4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ.5.

Не позже чем через 6 секунд вставляем обучающий ключ и включаем зажигание! (Иначе система «промолчит» – и все придется делать заново.)Трижды звучит зуммер, а через 6 секунд дважды.6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем.Зуммер прозвучит один раз.

Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 секунд – ждите!7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 секунд) трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон.

Собственно и все, брелок сразу заработал, машинка заводится и т.д.

Источник

Программирование ключа для калины, приоры, гранты, уаза и нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Процесс активации штатного иммобилайзера

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Разборка и чистка пульта (ключа) центрального замка

Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной. Уже несколько месяцев назад появилась проблема с открыванием и закрыванием дверей с пульта ДУ. При нажатии на кнопки, замки закрывались не всегда с первого раза, иногда приходилось нажимать раз по пять подряд, пока появится щелчок центрального замка.

Когда это было впервые, то сразу подумал, что села батарейка, но после некоторого времени опять все заработало нормально. Решил, что нужно разобрать брелок и посмотреть, в чем причина такого странного поведения. Итак, для разборки пульта ДУ Калины нам потребуется две отвертки:

  1. С плоским лезвием
  2. Крестовая с тонким наконечником

Сначала откручиваем тонкий болтик, который скрепляет две половины пульта, он находится на внутренней стороне ключа:

После это берем плоскую отвертку и вставляем ее в паз на задней боковой части брелка, и немного поворачивая в любую сторону, пульт «расколется» на две части:

После чего он будет выглядеть следующим образом:

После внимательного осмотра увидел, что внутри скопилось довольно большое количество пыли и других ненужных частиц, особенно в верхней части, где расположены кнопки и силиконовая белая вставка. Вынул ее, поддев с одной стороны ногтем и хорошенько протер. И остальные части брелка тоже почистил.

Рекомендации по подбору батарейки 2032

Чтобы устройство проработало долго, при выборе необходимо ориентироваться одновременно на несколько критериев.

Ресинхронизация кодов пду

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2022 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ.

Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2022 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле.

Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Села батарейка в машине с функцией смарт ключа

Мир развивается, все становится более комфортным и удобным в пользовании. Так же и производители автомобилей, делают свои модели все комфортнее и комфортнее. Система “Keyless go”, “Smart Key” и другие были придуманы для комфортного запуска автомобиля.

Вы подходите к автомобилю, дергаете за ручку и дверь открылась, отходите от автомобиля дверь закрылась. Так же и с запуском, вам не нужно вставлять ключ в зажигание, просто нажмите кнопку “StartStop” и машина заведется. Но производители продумали тот момент, когда и в таком ключе сядет батарейка.

Для того что бы завести автомобиль смарт ключом с севшей батарейкой, нужно поднести ключ к кнопке “StartStop” и нажать на нее. На некоторых моделях нужно нажимать прям самим ключом на кнопку, или вставить в специальный слот. Который может находится даже в бардачке, или подлокотнике. На всех моделях по-разному. Но вывод один. Батарейка не влияет на запуск автомобиля.

Ребят, как батарейку заменить в ключе?

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Закладка Постоянная ссылка.