Pемонт двигателя ваз в нижневартовске — цены
Алексей: Стоимость шлифовки гбц, а так же замена прокладки гбц
- Автосервис «ANVService»: Здравствуйте, шлифовка 1500, если 8-клапанная то 8000, 16-ти клапанная — 10000, с ремонтом ГБЦ с заменой сальников клапанов и притиркой клапанов 8-клапанная 10000, 16-клапанная -120000 Записаться можно по номеру 308-312 Максим
- Автосервис «Масленка»: вЧЕРА ОТВЕЧАЛ 1000 ШЛИФОВКА, КАКАЯ ГОЛОВКА 16- КЛАПАННАЯ ИЛИ 8-МИ.
- Алексей: 8- клапанная
- Алексей: А проделанная работа во сколько обойдётся?
- Автосервис «Масленка»: 4500 тысяч минимально замена прокладки, 1000 шлифовка, покажу где
- Автосервис «Масленка»: 4500 замена прокладки ГБЦ, клапана надо притирать? 250 рублей один клапан, сальники клапанов надо менять? 100 рублей один сальник клапана регулируем? регулировка 1200, все запчасти Ваши, больше не пиши, приезжайте
- Автосервис «Авто Технический Центр Кузов 186»: фреза 1200р, замена без притирки,газовой устан, 8кл — 4500р
- Алексей: Полная стоимость замены прокладки гбц, а так-же шлифовка гбц?
- Автосервис «Масленка»: шлифовка 1000 рублей, замена прокладки 4000 прокладка ГБЦ прокладка клапанной, какой двигатель 16-ти клапанный?
- Автосервис «Масленка»: 7500 рублей работа
Автосервис «Форвард-Авто»: Добрый день, информация по телефону
- Автосервис «ANVService»: Здравствуйте, ремонт 30000 запчасти
Автосервис «Масленка»: работа 20 000, все остальные вопросы при осмотре машины
- Автосервис «ANVService»: Здравствуйте, работа 40000р
Роман: Вместе с з/ч ?
- Автосервис «Форвард-Авто»: Добрый день, стоимость регулировки клапанов с материалами составляет 1500 руб. запись по телефону
- Автосервис «ANVService»: Здравствуйте, позвоните 555097, много вопросов
Автосервис «Сектор»: работа — 27000
- Автосервис «ANVService»: Здравствуйте, 6000р.
Автосервис «Car-911»: день добрый! 6000 тыс.р
Алгоритм
Итак, когда все собрали, можно приступить непосредственно к пошаговому процессу замены:
- Снимаем «клемму-минус» с АКБ.
- Демонтируем кожух ГРМ.
Демонтируем кожух ГРМ
- Снимаем ремень газораспределительного механизма.
Демонтируем ремень ГРМ
- Демонтируем шестерню распределительного вала.
Снимаем шестерню распредвала
- Теперь, снимаем клапанную крышку.
Снимаем крышу клапанов ВАЗ-2114
- Проводим демонтаж головки блока цилиндров. Откручиваем крепящие гайки постели распредвала.
- Снимаем крышку распредвала.
- Демонтируем толкатели.
Проводим демонтаж толкателей
- Снимаем распределительный вал.
Двигатель без крышки с распредвалом
Демонтируем распределительный вал Двигатель без крышки без распредвала
- Демонтируем сальники клапанов.
Демонтаж сальника клапана
- Проводим рассухаривание.
Процесс рассухаривания клапанов
- Снимаем тарелки и пружины с клапанов.
Процесс демонтажа пружин
- Теперь, когда клапана свободны, их можно извлечь из посадочных мест.
- Далее, следует подготовительный процесс по установке. В него войдут операции: а) замена направляющих втулок. Как показывает практика, лучше всего устанавливать бронзовые направляющие. б) Замена сёдел клапанов. Обычно, они изношенные и требуют замены. в) Притирка клапана к седлу.
Процесс притирки клапана
г) Шарошка седла.
- Теперь, когда все готово, можно установить новые клапана.
Установка новых клапанов в ГБЦ
- Остальная сборка проводиться в обратном порядке.
Где располагается ремень грм
Следить за состоянием ремня ГРМ и его исправностью довольно просто, ведь данная деталь сразу же бросается в глаза после открытия капота. Его поверхность зубчатая, он проходит через коленчатый и распределительный вал, является соединительным звеном для следующих элементов:
- помпы;
- распредвала;
- коленвала.
Так как ремень выполняет одновременно несколько задач, он может быстро выйти из строя, поэтому следует очень внимательно следить за его внешним видом.
Если будет замечено, что этот элемент часто «сползает» со своего основного места или начинает надрываться, заменить его нужно в самое ближайшее время. Об обрыве ремня в ВАЗ-2114 сообщит инжектор в виде лампочки, которая загорается на приборной панели, а иные модели просто могут заглохнуть в пути, и водителю не удастся самостоятельно завести автомобиль.
Однако не только обрыв ремня становится причиной замены клапанов, довольно часто клапаны приходится менять из-за нарушения зазора в моторной цепи. Если автовладелец заметит, что клапаны располагаются не так как обычно, то эксплуатировать автомобиль ни в коем случае не разрешается, пока не будет произведена полная замена направляющих клапанов.
Поэтапная замена клапанов
- В первую очередь необходимо снять ГБЦ с автомобиля:
- аккумуляторную батарею обесточивают и снимают;
- жидкость для охлаждения и моторное масло сливается в отдельные емкости;
- вакуумные шланги, прокладки ГБЦ, системы для охлаждения полностью снимаются с машины;
- крышка ГБЦ снимается, извлекается ремень и кожух ГРМ;
- при помощи ключа отвинчиваются крепления, которые фиксируют ГБЦ.
- После снятия головки блока цилиндра можно приступить к замене клапанов. Но перед началом работы нужно подготовить специальный инструмент, который называется съемником. Конечно, можно использовать и подручный инструмент, к примеру, зубило и молоток, но это немного осложнит работу:
- распредвал и газораспределительный вал снимается с ГБЦ;
- при помощи съемного приспособления или молотка с зубилом закрепляются шпильки на газораспределительном вале;
- под «тарелку» клапанов подкладывается подставка, и удаляются «сухари»;
- снимаются сальники. Для более удобного извлечения сальников распредвала специалисты рекомендуют использовать зажим, которым нужно прижать сальник, но не очень сильно, и аккуратно поворачивать его в разные стороны;
- извлекаются пружины и «тарелка», которая расположена под ними.
- Извлекаем клапаны, которые пришли в непригодность.
На этом процесс замены клапанов можно будет считать оконченным, а сборку следует выполнять в обратной последовательности.
Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов
Ремонт головки блоков цилиндров
Работа по ремонту ГБЦ в себя включает: — снятие и установку — разборку и сборку — замену направляющих клапанов — притирку клапанов — замену маслосъемных колпачков — замену прокладок коллекторов — регулировку клапанов
Стоимость работы в зависимости от модели:
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2108-2114 с запчастями
https://www.youtube.com/watch?v=LDfoiFkKMcw
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.* 16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастямиот 13000р.* 16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день 25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2110-2112
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.* 16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастямиот 13000р.* 16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день 25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1117-1119
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.* 16кл. дв. 1.4 — 6500руб., с запчастямиот 13500р.* 16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день 25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверхРабота по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2170-2190
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.* 16кл. дв. 1.5 — 6000руб., с запчастямиот 13000р.* 16кл. дв. 1.6 — 6500руб., с запчастями от 13500р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день 25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2101-2107
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день 25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на Lada Largus
цены на корректировке.
для уточнения стоимости работ вы можете связаться с мастером по тел
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2121, 2131 Нива
8кл. — 4500руб., с запчастями от 7000р.*
* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня. Срочный заказ — 1 день 25% к стоимости работы.
наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.
вверх
Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1111 ОКАс запчастями
4кл. — 4500руб., с запчастями от 6000р.*
Замена ремня генератора на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115
Добро пожаловать! Ремень генератора — благодаря нему генератор начинает свою работу когда двигатель у автомобиля заводиться, а генератор это очень важная деталь в которой образуется электрический ток когда двигатель работает и этот ток который в нём образуется, посылается на всю бортовую сеть в том числе и на аккумулятор (Поэтому особо аккумулятор и не разряжается когда двигатель заведён, а даже наоборот, подзаряжается от генератора), тем самым все приборы горят стабильно (Это если генератор исправен) и не наблюдаются в них скачки напряжения (К примеру приборная панель светит то ярче, то слабее, возможно вы это даже в некоторых автомобилях встречали и это говорит о том, что регулятор напряжения генератора неисправен), но если ремень убрать, то сразу вся нагрузка будет прилагаться на аккумулятор (Автомобиль заведётся без ремня генератора, но вот только проедет он немножко и как только аккумулятор полностью разрядиться, то все приборы первым делом выключаться в автомобиле и уже его с ключа вы не заведёте) и поэтому за данным ремнём нужно обязательно следить и по необходимости менять его на новый, когда это будет нужно.
Примечание! Для того чтобы произвести замену ремня генератора в автомобиле, из инструментов вам пригодятся: Гаечные ключи и всё на этом, но это если вы с верхней части автомобиля собираетесь менять ремень, просто некоторые люди с низу его меняют (С низу легче, но дольше) и в таком случае вам понадобится баллонный ключ взять чтобы болты крепления колеса открутить, домкрат с помощью которого вы автомобиль поднимите, ну и тот же самый набор гаечных ключей, воротком с накидными головками ещё можно воспользоваться и другими ключами которые у вас есть в ящичке для инструментов!
Где находится ремень генератора? На большинстве автомобилях которые выпускаются или выпускались на ВАЗе, генератор установлен в одном и том же месте (Это только переднего привода касается), а именно в правой части автомобиля (Если смотреть по ходу движения авто) глубоко в подкапотном пространстве вы генератор найдёте и как только он будет найден (Указан синей стрелкой), найдите рядом с ним ролик (От генератора ролик круглый идёт, на котором и сидит ремень но за ремнём этот ролик вы не увидите, ну только если часть его немножко выпирающую) на котором и крепиться ремень генератора (Для наглядности ремень и небольшая часть ролика, на фото ниже указаны красной и жёлтой стрелкой).
Когда нужно менять ремень генератора? Как таковой правило периодичности в его замене нет, то есть точных цифр к примеру через 30.000 тыс. км. его сменить нужно будет, вам никто не даст, так как всё на вид определяется и если ремень изношен, то есть на нём имеются трещины, он свистит (Кстати этот свист вы 100% слышали много раз за всю свою жизнь, потому что он на многих автомобилях случается), на нём видны капли различного рода жидкостей (Это может быть из-за порванных патрубков системы охлаждения или из-за дырявого радиатора этой же системы), то такой ремень нуждается в срочной замене (Хотя жидкость с него можно и стереть и поэтому в этом случае ремень можно и не заменять вовсе, но только перед тем как жидкость стирать при помощи тряпки, устраните причину из-за которой на него вода или другая какая то жидкость попадает, а то толка никакого не будет от такого вытирания тряпкой), но кстати свист ещё может быть если ремень плохо натянут, в этой статье мы указали как его правильно нужно натянуть поэтому если что воспользуйтесь ею для того чтобы подтянуть ремень генератора на автомобиле.
Примечание! На самом деле этот свист может по разным причинам появляться, вот например если вы купите дубовый ремень (Из плохой резины) то он будет свистеть, если на него вода попадёт или другая жидкость, то он тоже будет свистеть, даже в холодную погоду этот свист вы услышите (Это потому что резина затвердевает и ремень становиться дубовым, со временем машина прогреется и свист этот пройдёт)
, ах Да, забыли совсем сообщить вам одну важную новость, не всегда ремень генератора бывает лежит в багажнике автомобиля (Хотя такие вещи как ремень генератора, ремень ГРМ, обязательно должны лежать в нём, потому что при выходе одного из этих ремней, автомобиль либо полностью обездвижется, или же либо он будет ехать, но из электрической части, свет например, ничего работать уже не будет) и поэтому на будущее вам дадим совет, вместо него можно на короткое время воспользоваться галстуком (Связать только его крепко придётся) или же мужским ремнём, более подробную информацию смотрите в видео-ролике который мы разместили чуть ниже:
Порядок выполнения работ
1. Необходимо демонтировать патрубок от воздушного фильтра. Снимаем клеммы с АКБ.
2. Берем какую нибудь тару для слива бензина.3. Берем отвертку и тару, подходим к авто, откручиваем колпачок с клапана на топливной рампе (ТР), поддевая отверткой нипель клапана, стравливаем давление (будет бежать бензин с ТР), затем прикручиваем колпачок обратно.
4. Далее берем ключи на 24 и 21 или 22 (так для квадратной ТР, для круглой скорее всего два ключа на 24, точно не знаю) и пытаемся открутить трубку, которая идет к ТР под дроссельным патрубком с стороны водителя и пытаемся вытащить ее из рампы.
5. Потом откручивает регулятор давления топлива (РДТ) трещеткой или просто 6-тигранником на 5, так же пытаемся вытащить его из ТР, для этого аккуратно тянем вверх, что бы не порвать белый шланг, который идет от РДТ к ресиверу.6. Отсоединяем фишку, через нее проходят импульсы на форсунки.
7. Откручиваем саму топливную рампу (ТР) трещеткой или просто 6-тигранником на 5.
Тянем ее в сторону ресивера, затем, когда вышли форсунки, то разворачиваем ТР форсунками вверх и аккуратно вытаскиваем в сторону правого крыла, все вышло и зашло обратно без проблем!
8
. Снимаем проводку с форсунок, тут нужна отвертка, пальцем давим на пружинку (П-образная железка).
Отверткой пытаемся ее отодвинуть вверх (в сторону выходящих проводов из форсунки).
Далее отодвигаем пружинку вперед, должен выйти один конец, второй останется на месте, фишку тянем вверх, т.е. снимаем с форсунки.
9. Теперь нужно вытащить зажимы с форсунок, для этого отверткой поддеваем их с обоих сторон.
Потом руками или отверткой (кому как удобней) пытаемся вытащить их, тянем в сторону.
Затем тянем форсунку вверх, если остались кольца в рампе, как у меня было, то отверткой их достаем, достаются легко, не забываем про кольцо на РДТ, лучше заранее его поменять, я не покупал кольца на РДТ, оставил старое.
10
. Все сняли.
Пошаговый алгоритм замены клапанов на ваз 2114
- Работы производить на холодном двигателе. Исключаются ожоги. Последующие регулировки предусматривают температуру до 25 градусов Цельсия. Предпочтительное место – гараж. Потребуется смотровая яма, электрическая розетка. Стол, верстак позволят удобно разложить инструменты, узлы, детали, комфортно разбирать, собирать головку блока.
- Обеспечить доступ к двигателю. Процесс разборки включает отсоединение многочисленных похожих электрических проводов, шлангов системы подготовки, подачи воздуха. Наличие подписанных бирок, закрепленных на снятых трубопроводах, проводах, исполнит роль шпаргалки, значительно облегчит жизнь автомобилисту, не занимающемуся постоянно ремонтом двигателей. Внимание должно быть мобилизовано на поиск, устранение поломок.
- Снять минусовый провод аккумуляторной батареи.
- Ослабить крепящие хомуты, стянуть резиновые патрубки.
- Открутить крепежи, извлечь воздушный фильтр.
- Свинтить два болта, убрать трос газа с треугольным кронштейном.
- Разобрать верхушку двигателя.
- Удалить крышку (крепится тремя винтами),
- Отвернуть катушку зажигания (три болта).
- Маркировать, отключить высоковольтные провода, вывернуть свечи.
- Убрать нижнюю защиту (4 точки крепления М8), находясь в смотровой яме (другой вариант – используя домкрат, поднять переднюю часть машины).
- Слить охлаждающую жидкость из блока (пробка на блоке снизу).
- Демонтировать дроссельный узел, датчик положения заслонки, регулятор холостого хода.
- Снять крышку головки блока. Проверить целостность уплотнения, расположенного по контуру, аккуратно заправить.
- Выставить ремень ГРМ по меткам. Зафиксировать маховик специальным приспособлением (вставляется в отверстие снизу напротив метки, нанесенной на маховике). Сбросить ремень газораспределительного механизма, шестерню распределительного вала.
- 0ткрутить ролик натяжения ремня, верхний конец штанги крепления впускного коллектора (нижний ослабить), штуцеры топливных шлангов, тройник термостата.
- Отключить, отвести в сторону жгут проводов, фишку форсунок.
- Демонтировать выхлопную трубу в сборе, освободить заднюю защитную крышку ремня ГРМ.
- Снять головку моторного блока (10 болтовых соединений), прокладку ГБЦ. Вытереть излишки масла ветошью.
- Ремонт, замена, притирка.
- Расположить на столе пружинами вниз. Произвести визуальный осмотр. Работоспособный клапан имеет ровный цвет поверхности, отсутствуют сколы, трещины. Темные пятна по краю окружности указывают на место прогара, утечки горючей смеси.
- Перевернуть. Подставить упор под выпускной клапан первого цилиндра. Демонтировать толкатель. Упереть трубку на сухари, легко ударить молотком (длительная эксплуатация способствует прилипанию фиксирующих элементов в пазах клапана). Отжать приспособлением, извлечь сухарики, пружину, сальник.
- Вытащить, осмотреть. Кромка клапана, седла должны быть чистыми, блестящими, без следов выработки, коррозии. Незначительный износ устраняется шлифовкой, притиркой, критический – приводит к смене всех деталей узла.
- Перед установкой старых, новых деталей следует обязательная подгонка запирающих кромок. Один из вариантов – применение электродрели. Выставить средние обороты, исключая перегрев. Нанести специальную пасту тонким слоем по соприкасающейся окружности.
- Вставить клапан на посадочное место. Повернуть блок шляпками вниз, зажать конец с пазами в патрон. Притирать, удерживая дрель в натяжку вверх, периодически меняя направление вращения, периодически проверяя результат. Положительным исходом считается ровный, блестящий край на обеих поверхностях. Повторить операции для остальных клапанов.
- Наблюдается приличный износ компонентов, пробег соответствует (превышает) паспортный – установить новые комплекты клапанных механизмов.
- Сборка, регулировка. Работа выполняется в обратной последовательности. Очистка, смазка прилегающих поверхностей. Болты ГБЦ затягивать в определенной последовательности, добиваясь плотного прилегания. Обязательно выполняется замена прокладок, сальников, регулировка зазоров клапанов, натяжения ремня ГРМ.
Будет полезно: Ваз 2111 8 клапанов инжектор: ремонт двигателя
Тепловые зазоры регулируются путем подбора металлических мерных шайб, устанавливаемых в верхней части над клапаном. Отклонение от нормы не должно превышать 0.05мм. Размеры зазоров измеряются щупами, выставляются соответственно указанным в документации на машину.
Процесс замены сальника коленвала на ваз-2114 с 8 клапанами
1
. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса устанавливаются противооткатные башмаки. Правое переднее колесо поддомкрачивается и снимается с помощью торцового ключа. Также снимается защита двигателя.
2
. Открывается капот автомобиля и снимается крышка ремня ГРМ. Теперь имеется доступ к шкивам коленвала, распредвала и к самому ремню.
Крышка ГРМ снята, видны шкивы коленвала и распредвала
3
. Перед дальнейшими операциями 1 цилиндр двигателя выставляется в верхнюю мёртвую точку. Для этого распредвал и коленвал вращаются до тех пор, пока метки на их шкивах не совместятся с метками на крышке корпуса ГРМ.
Выставление шкива по меткам для вывода 1 цилиндра в ВМТ
4
. Теперь снимается ремень ГРМ. Чтобы избежать повреждений, ремень предварительно ослабляется. Для этого с помощью ключа на 10 снимается правый подкрылок автомобиля. Открывается доступ к ремню генератора и к его шкиву. Ремень и шкив снимаются. После этого ослабляется натяжной ролик ремня ГРМ и ремень снимается.
5
. Далее снимается шкив коленвала, после чего откручивается заглушка на сливном отверстии двигател, и моторное масло сливается в заранее подставленную ёмкость. После этого снимается поддон двигателя, который крепится на 16 болтах.
Поддон с двигателя снят, масло слито
6
. После этого снимается маслоприёмник. Он тщательно осматривается на предмет засоров и загрязнений. Если таковые обнаруживаются, то маслоприёмник продувается сжатым воздухом.
7
. Теперь снимается масляный насос. Для этого откручивается 6 болтов, которыми он крепится к блоку.
Откручены болты на масляном насосе, его можно снимать
8
. Как правило, старая прокладка под масляным насосом к моменту замены сальника тоже изнашивается. Так что куски старой прокладки тщательно отскребаются отвёрткой и выбрасываются.
9
. После снятия масляного насоса открывается доступ к сальнику коленвала. Он извлекается из гнезда пальцами. Если вручную вынуть старый сальник не получается, для его вытаскивания используется пара плоских отвёрток, которыми он поддевается с противоположных краёв.
10
. Гнездо сальника тщательно протирается ветошью. После этого туда устанавливается новый сальник. Как правило, он не садится на место сразу. Поэтому для его полной посадки в качестве оправки используется торцовая головка на 32. Она устанавливается на сальник, после чего по ней наносится несколько точных ударов молотком.
Сальник коленвала установлен на штатное место
11
. После этого производится обратная сборка всех узлов, а в двигатель заливается новое моторное масло.
Итоговая таблица, результаты и выводы
Для объективной комплексной оценки каждого из методов мы выбрали шесть параметров, которые имеют наибольшее значение:
- Скорость.
- Удобство использования. Этот параметр также оказывает влияние и на общую скорость работы.
- Отсутствие требований к опыту и навыкам. Чем выше оценка, тем легче пользователю провести правильную притирку клапана.
- Отсутствие рисков. Чем выше оценка, тем меньше вероятность что-то сделать неправильно или испортить детали.
- Качество притирки. Чем выше оценка, тем точнее выполнена операция.
- Стоимость. Чем меньше расходов на тот или иной способ, тем выше бал.
Параметр | Дрель | Ручное приспособление | Пневмомашинка, вращение | Пневмомашинка, пристукивание |
Скорость | 8 | 1 | 9 | 7 |
Удобство использования | 3 | 1 | 10 | 8 |
Не требуется спец.навык | 1 | 2 | 10 | 7 |
Отсутствие рисков | 1 | 4 | 10 | 10 |
Качество | 4 | 4 | 8 | 10 |
Стоимость | 7 | 10 | 1 | 3 |
Итоговый результат | 24 | 22 | 48 | 45 |
Как видно из таблицы, специальные пневмо-приспособления для притирки значительно превосходят ручной способ и дрель. Если откинуть параметр стоимость и смотреть только на качественные показатели, то оба метода проигрывают пневматическим машинкам с разгромом.
Выдающиеся показатели и наибольший итоговый бал по результатам тестов у машинки для притирки клапанов вращением. Максимальное количество баллов не сумел набрать ни один из участников — что же, идеального во всем инструмента не существует. Места распределились следующим образом:
Последнее место , 22 балла — ручной способ, который прогнозируемо позади всех остальных. В настоящее время клапаны притираются ручным способом либо для получения удовольствия от процесса (да-да, бывает и такое), либо при полном отсутствии доступа к современному инструменту.
Предпоследнее место , 24 балла — дрель. Несмотря на высокую скорость работы, дрель опережает ручной метод всего на несколько пунктов. Прежде всего это связано с высокими рисками неправильной притирки и порчи деталей, а также с повышенными требованиями к специальным навыкам.
Второе место , 45 баллов — машинка для пристукивания. Несильно уступает первому месту, зато обеспечивает самую точную и правильную притирку клапана.
Первое место , 48 баллов — машинка для вращения. Лидирует практически по всем показателям и является оптимальным решением для притирки.
Для испытаний использовалось следующее оборудование:
В ГаражТулс вы можете купить профессиональное оборудование для притирки клапанов. Цены и подробные характеристики смотрите в нашем каталоге.