основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Содержание

Двигатель (k7m и k4m, 11189, 11182 и 21129) lada largus / лада ларгус

На LADA LARGUS устанавливается рядный четырехцилиндровый 8- и 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Расположение силового агрегата — переднее поперечное.

На двигателе имеются идентификационные таблички с номерами. Трансмиссии и двигатели имеют следующие характеристики:.

До середины 2022 года автомобиль комплектовался моторами Renault K7M (8-кл) и K4M (16-кл).

Когда с 2022 года в России начнут появляться новые модели «АвтоВАЗа», в них можно будет поменять старые модели на самые последние версии, произведенные на заводе «АвтоВАЗ». По этой причине двигатель К7М был заменен на двигатель ВАЗ-21129. Между двигателями различаются облегченный вкладыш, автоматический натяжитель ремня ГРМ и обвес.

Двухтопливные двигатели 21129CN начнут устанавливать на Lada Largus CNG (с системой ГБО).

Двигатель Ваз-1182 полностью заменит ВАЗ-11189 с 2021 года. Несмотря на небольшое увеличение мощности (с 85 до 90 л.с.) на 87 кВт, двигатель стал заметно более тяговитым на низких оборотах и даже при высокой частоте вращения коленчатого вала. Значительные изменения были внесены и во внутренние компоненты головки блока цилиндров. В случае обрыва ремня ГРМ двигатель теперь работает «без пробок», а клапаны не гнутся.

Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Двигатель1118611182
ТолкательМасса (толкатель, шайба)кг.0,05980,037
Клапан впускнойДиаметр стержня / тарелкимм.8/365/36
Массакг.0.076910,0543
Клапан выпускнойДиаметр стержня / тарелкимм.8/30,55/30,5
Массакг.0,0690,0466
Пружина клапана наружнаяМассаг.37,2〜 30
Пружина клапана внутренняяМассаг.15,45 г.Нет
Тарелка пружины клапанаМассаг.16,911,5

Вспомогательное оборудование может быть установлено на различных двигателях, в зависимости от того, как устроены транспортные средства:

Сейчас читают:  Рено логан не выключается зажигание – АвтоТоп

Автомобиль, оборудованный усилителем рулевого управления, без усилителя руля;

Автомобили с климат-контролем и усилителем рулевого управления

Автомобиль с гидравлическим рулевым управлением

Автомобиль с климат-контролем и гидроусилителем рулевого управления.

Таблица 1 и таблица 2 содержат основные параметры, характеристики двигателей.

Таблица 1 — двигатели производства Renault

ПараметрыМодель двигателя
RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со сторонымеханизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77(105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л4,83,3

В таблице 2 перечислены двигатели, производимые АВТОВАЗом.

ПараметрыМодель двигателя
 ВАЗ 11189ВАЗ 11182ВАЗ 21129
Объем двигателя, см3159615961596
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное4, рядное
Количество клапанов8816
Максимальная мощность, кВт (мин»)64*(5100)66 (5000)78*(5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин*1)140*(3800)143 (3800)148*(4200)
Диаметр цилиндра, мм82 82
Ход поршня, мм75,6 75,6
Степень сжатия10,310,510,45
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Октановое число бензинаНе менее 92Не менее 92Не менее 92
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая
Обозначение коробки передачJR5, 21809
Привод колес4×2
Ведущие колесаПередние
Экологический классЕвро 5
Масса двигателя≈111,0 кг 110,7 кг

* Допустимое отклонение максимальной мощности и максимального крутящего момента — не более ±5% (в соответствии с ГОСТ 14846). Значения приведены для бензина с октановым числом 95.

двигатель ваз 11189 и 21129
Двигатель производства АВТОВАЗ 1,6 л.

1,6 (8-клапанный), двигатель 84 л.с.

Рядный четырехтактный бензиновый двигатель K7M с верхним расположением цилиндров. Считая от маховика, имеет от двух до трех цилиндров. Распределенный впрыск топлива в системе питания (стандарт выбросов Euro 4).

двигатель

Двигатель (вид спереди): 1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень приводной; 3 — генератор; 4 — насос ГУР; 5 — масляный щуп; 6 — крышка ГБЦ; 7 — катушка зажигания; 8 — наконечники ВВ-проводов; 9 — ГБЦ; 10 — корпус
термостата; 11 — выпускной коллектор; 12 — труба водяного насоса; 13 — датчик недостаточного давления
масла; 14 — заглушка; 15 — маховик; 16 — блок цилиндров; 17 — поддон картера; 18 — масляный фильтр

В моторном отсеке двигатель и трансмиссия установлены на трех гибких резинометаллических опорах как единый силовой агрегат. Левая опора крепится к картеру коробки передач, а правая — к кронштейну на верхней крышке привода ГРМ. Масляный фильтр, манометр давления масла и выпускной коллектор расположены в передней части двигателя (лицом к направлению движения).

устройство двигателя

Силовой агрегат в сборе (вид сзади): 1 — КПП; 2 — датчик коленвала; 3 — впускной трубопровод; 4 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 5 — датчик t воздуха на
входе; 6 — дроссельный узел; 7 — регулятор холостого хода; 8 — крышка масляной
горловины; 9 — топливная рампа; 10 — масляный щуп; 11 -ГБЦ; 12 — блок цилиндров; 13 — приводной ремень; 14 — поддон картера; 15 — датчик детонации; 16 — опорный кронштейн впускного
трубопровода; 17 — стартер; 18 — датчик скорости

Сзади на двигателе расположены: впускной трубопровод с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, стартер, указатель уровня масла.
Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).
Слева расположены: маховик, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сверху – катушка зажигания, маслозаливная горловина.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика).
На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

двигатель K7M

Двигатель (вид справа): 1 — приводной ремень; 2 — шкив
приводного ремня; 3 — трубка масляного щупа; 4 — опорный кронштейн впускного
трубопровода; 5 — нижняя крышка ГРМ; 6 — впускной трубопровод; 7 — дроссельный узел;
8 — верхняя крышка ГРМ;
9 -маслозаливная крышка ; 10 — катушка зажигания;
11 — шкив насоса ГУР; 12 — генератор; 13 — опорный ролик ремня; 14 — натяжной ролик
ремня; 15 — шкив компрессора кондиционера; 16 — поддон картера двигателя

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности.
Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с ним. Противовесы выполнены на продолжении «щек» коленчатого вала двигателя. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выполненные в шейках и щеках вала.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала и предохраняет шкив от проворачивания.
Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

двигатель 1.6 л

Двигатель — вид слева: 1 — КПП; 2 — компрессор кондиционера;
3 — генератор; 4 — термостат; 5 — датчик t
охлаждающей жидкости; 6 -ГБЦ; 7 — крышка ГБЦ; 8 — катушка зажигания; 9 — масляная горловина; 10 — топливная рампа; 11 — датчик положения
дроссельной заслонки; 12 — дроссельный узел; 13 — впускной трубопровод; 14 — датчик t воздуха на входе; 15 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе;
16 — блок цилиндров; 17 — датчик положения коленвала;
18 — датчик скорости

Шатуны – стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками.
Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении – бочкообразная, в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

1,6 (16-клапанный) двигатель, 105/102 л.с.

Бензиновый, шестицилиндровый рядный, четырехтактный К4М. При отсчете от маховика цилиндры 1-2 — 4 и 4. Система питания с распределенным впрыском топлива (нормы токсичности Euro 4). Единая система включает в себя двигатель, коробку передач и сцепление. Левая опора крепится к верхней крышке шестерни ГРМ, задняя опора крепится к картеру коробки передач.

Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера;
2 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
3 – генератор;
4 – насос гидроусилителя рулевого управления;
5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма;
6 – крышка маслозаливной горловины;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик температуры воздуха на впуске;
9 – датчик детонации;
10 – ресивер;
11 – топливная рампа с форсунками;
12 – впускной трубопровод;
13 – крышка головки блока цилиндров;
14 – указатель уровня масла;
15 – корпус термостата;
16 – головка блока цилиндров;
17 – труба насоса охлаждающей жидкости;
18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
19 – заглушка;
20 – маховик;
21 – блок цилиндров;
22 – поддон картера;
23 – масляный фильтр

Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – головка блока цилиндров;
2 – крышка головки блока цилиндров;
3 – ресивер;
4 – дроссельный узел;
5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма;
6 – управляющий датчик концентрации кислорода;
7 – выпускной коллектор;
8 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма;
9 – блок цилиндров;
10 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
11 – поддон картера;
12 – пробка маслосливного отверстия

Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
2 – шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 – блок цилиндров;
4 – нижний теплозащитный экран выпускного коллектора;
5 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора;
6 – управляющий датчик концентрации кислорода;
7 – выпускной коллектор;
8 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма;
9 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма;
10 – дроссельный узел;
11 – ресивер;
12 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
13 – опорный ролик ремня;
14 – генератор;
15 – ролик натяжного устройства ремня; 16 – шкив компрессора кондиционера;
17 – поддон картера

Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):
1 – маховик;
2 – компрессор кондиционера;
3 – масляный фильтр;
4 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;
5 – генератор;
6 – корпус термостата;
7 – насос гидроусилителя рулевого управления;
8 – головка блока цилиндров;
9 – ресивер;
10 – крышка головки блока цилиндров;
11 – крышка рубашки охлаждения головки блока цилиндров;
12 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 – блок цилиндров;
14 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора;
15 – выпускной коллектор;
16 – нижний теплозащитный экран выпускного коллектора;
17 – кронштейн выпускного коллектора

Общие рекомендации по содержанию двигателя

Обратите внимание, что с этими данными не связана ни одна конкретная марка автомобиля.

Сейчас кажется бессмысленным вспоминать обычаи прошлого, такие как использование паровых двигателей на заре автомобилестроения и баббитовых вкладышей для смазки самотеком или разбрызгиванием. Правда, правда! По мере развития науки и техники автовладельцу не обязательно было иметь личного водителя, разбирающегося во всех основах механики автомобиля. Однако водитель должен был иметь некоторое представление о процедуре, иначе далеко не уедешь. Залило пробки, которые вы забыли включить задний мост: выкрутите и зажгите, или подождите, пока они расплавятся. Вы забыли разблокировать дифференциалы и отключить второй мост перед выездом на асфальт. Потратьте меньше денег на новую раздаточную коробку и коробку передач.

А это? Все управляется электроникой. Как вы заводите автомобиль? Блок управления точно измерит, сколько топлива вам нужно, если все педали нажаты. Независимо от того, где сделан автомобиль — в Китае или Германии, он все равно является творением коллективного разума. Канадская компания поставляет систему полного привода для BMW. В Германии отличные автоматические трансмиссии. Должны ли мы принять предложение австрийцев?

Теперь вам не нужно ни о чем беспокоиться, съезжая по скользкому склону в непроходимую грязь и выходя на дорогу или спуск, потому что автоматическая коробка передач автоматически подключит все необходимое и заблокирует свободные дифференциалы. Если у вас нет опыта парковки, на помощь придет автоматический парктроник. Все находится на своих местах, так что поворачивать руль даже не нужно! Автомобиль самостоятельно остановится, если на переходе есть пешеходы. Есть причина, по которой система Pre Safe так выгодна автопроизводителям! В настоящее время автопилоты проходят всестороннее тестирование, и andex уже внес свой вклад в наши собственные разработки.

На этом хорошие новости заканчиваются. Теперь есть плохие новости. Нет, не все отрицательные. Некоторые — да! К сожалению, «некоторые» составляют большинство населения нашей страны. В последующем рассказе мы упомянем об этих автолюбителях. Быстрое устаревание передовых технологий в области автотранспорта — обычная социальная практика во всем мире. Нормы выбросов меняются ежедневно, а вездесущая электроника берет на себя все больше задач. В свете этого никто не довольствуется ресурсом силовых агрегатов от 500 000 до 1 миллиона километров. Запрограммированное старение, устаревшие узлы и агрегаты тоже не дремлют. С одной стороны, очевидно, что это практично и эффективно в развитых странах, таких как США или Германия. Но здесь подобные инновации просто перечеркивают статус-кво из-за масштабов автомобилизации и разветвленной системы дорог. Мало кто может позволить себе автомобиль стоимостью 3-10 миллионов долларов и его замену каждые 3-5 лет.

Производители автомобилей осознают, что такие развитые страны, как США и Германия, не единственные.

Позитивные новости часто приходят из Восточной Европы, поскольку она еще не так развита экономически. Возьмем Skoda, подразделение Volkswagen Group: чехи часто обеспечивают новые модели проверенными компонентами. Кто еще практикует такое? Попробуйте купить Volkswagen Passat без непосредственного впрыска, турбонаддува или преселективной трансмиссии. Самая базовая модель — Volkswagen Polo. Если вы хотите престижа и легкости, потратьте деньги на технологию программируемого старения. В этом случае потребитель обязан из своего кармана покрыть расходы на предстоящую поломку своего престижного нового автомобиля. Все было тщательно продумано и рассчитано в интересах покупателей; исправить или существенно продлить срок окончания эксплуатации невозможно. Это было очевидно с самого начала. Наиболее хаотичная ситуация сложилась в Европе, но даже в самых бедных ее городах люди знают об этом: до 70% такси парка нанимают Skoda. Достаточно понаблюдать за этим из окна аэропорта, чтобы убедиться в этом). Однако, по сравнению с перспективными TSI и DSG, атмосферный MPI, разработанный 20 лет назад, будет гораздо долговечнее.

Mitsubishi в свое время вывела на европейский, в том числе и российский, рынок свою новую разработку GDI, однако, обнаружив проблемы с надежностью, через несколько лет убрала моторы GDI с европейского рынка в целом — оказалось, в европейском бензине много серы, на которую разработчики не рассчитывали, поскольку в Японии свои ГОСТы на посторонние примеси. Но так делают, к сожалению, далеко не все. Обычно получается ровно наоборот.
Икона маркетингового стиля и один из худших моторов в истории автомобилестроения — двигатель N63 от компании BMW. Вообще-то BMW двигатели делать умеет, как же так получилось, что теперь не только топовый N63, но и остальные современные силовые агрегаты концерна не блещут надежностью? Да все просто, так сейчас принято, но даже на этом фоне N63 — уникум. Механический ресурс до 60 000 км, причем не факт, что до этого срока нс придется поменять пару раз турбины, поскольку они находятся в самом горячем месте, впрочем, мотор весь сильно перегрет. Форсунки имеют обыкновение «лить», приводя к гидроудару, в общем, двигатель состоит практически из одних проблем, устранять которые — занятие крайне дорогостоящее. Как же так получилось, что он стоит на наиболее популярных топовых моделях: «семерке», «шестерке», «пятерке», Х5, Х6? Более того, он не удержался даже в пределах бренда и одно время занимал место под капотами тоновых Range Rover. Просто баварские маркетологи попали в самое сердце Target Group — какое дело чиновникам, топ-менеджерам и просто очень состоятельным людям, которые не считают денег, до затрат на эксплуатацию. За одних платит население, за других — фирма — владелец корпоративного парка, а для третьих важно выпятить свое «я», а на такое никаких денег не жалко. Срок владения машиной — максимум пара-тройка лет, потом она просто надоест, да и пробеги подобного транспорта невелики. В общем, по нынешним временам не стоит акцентировать внимание на автомобилях премиального сегмента даже с небольшим пробегом — кроме проблем, вам вряд ли что-то перепадет. Подобным же образом спроектирована и остальная перспективная и, в особенности, премиальная техника, так что, если у вас нет задачи постоянно тратить серьезные суммы на ремонт и покупку следующего по счету автомобиля, лучше обратить свой взгляд в другую сторону.

Все это предисловие написано с определенной целью. Первым пунктом на повестке дня будет выбор силового агрегата для регламентных работ без всяких ремонтов и замен агрегатов с гарантийными отделами дилерских организаций и тому подобных неудобств — они имеют тенденцию затягиваться на очень долгое время особенно в нашей стране! Колли сегодня мы говорим о здоровье двигателя и его долговечности.

Начиная с прямого впрыска, пожалуйста. Абсурдно ожидать надлежащего качества от топлива в условиях российской экономики, когда бензин и дизель дорожают в розницу. Современные системы типа Di-Motronic и NeoDi явно уступают. Однако при покупке автомобиля следует по возможности избегать непосредственного впрыска (даже несмотря на то, что запасные части для таких устройств значительно дороже). На дизеле от него никуда не деться, а Common Rail является необязательным. Тем не менее, перед покупкой все равно рекомендуется изучить этот вопрос. Однако дизели PSA показали себя в России исключительно хорошо, чего нельзя сказать о дизельных двигателях на тяжелом топливе.

Для стандартного распределения воздуха используйте систему Motronic или ее азиатские аналоги. Хотя не только на рынке дешевых автомобилей, автопроизводители все еще активно используют эти системы. Избегайте раздутых двигателей, особенно TSI с высоко- или малообъемными турбинами и компрессорами, потому что на них дается надежная гарантия. Такое чудо невозможно отремонтировать, так как нет места для запаса прочности или вкладышей. Однако, по сравнению с бензиновыми двигателями, турбины дают меньше времени на накопление ресурса. Если за две минуты добавить два литра топлива (для чего потребовалось два ведра) и потом ничего не делать, двигателю станет только хуже. Однако если вы уберете два литра с 360 л.с., то топлива хватит на весь срок службы автомобиля. Современные турбины также имеют слабину и слабость. Кроме того, они стоят больших денег и располагаются ближе к горячим катализаторам.

В общем, можно получить атм с распределенным насосом, отбросив все принципиально перспективное и не имеющее отношения к России.

Однако, обнаружив в салоне автомобиль с нужным двигателем (а возможно, и не одним), стоит обратить внимание на систему «старт-стоп». Если есть возможность ее постоянного отключения, то само ее существование не является причиной для отказа от покупки. А если нет? При отключении автоматически активируемой системы следует подумать о собственном удобстве. Возможно, в развитых странах можно сэкономить немного топлива за счет ресурса двигателя или стартера.

Секрет успеха заключается в использовании высококачественных смазочных материалов и расходных материалов для технического обслуживания. Самое печальное, что автопроизводитель активно работает над тем, чтобы склонить пользователей к неправильному решению. В качестве масляного фильтра для двигателя World Engine был выбран известный «атмосферник» Mitsubishi (Мицубиси), который устанавливался в Peugeot Cityroen и Hyundai Kia JEEDP. В этом разделе не было никакой информации; откуда они только взялись? Если бы они были такими же очевидными, как сейчас. Что означает механический облик двигателя? Нет. Есть простое решение. Отличные характеристики, но устаревший двигатель World Engine с распределенным впрыском (GE) — это тот же самый двигатель GEC Dynamite Trucks V6 мощностью 240 л.с., а распределенная мощность составляет примерно 190 л.с. или 360 НМ крутящего момента при максимальной производительности двигателя до 430 км/ч! Хотя «Атмосфера» не одобрила бы такой ход, на самом деле это лучше с точки зрения маркетинга, потому что двигатель будет изнашиваться быстрее, и покупатель будет дольше покупать новые автомобили.

Мы не советуем использовать моторное масло с горячей вязкостью более 40, и, вообще говоря, не более 50. Это устанавливает вязкость. Теперь состав. Сегодня бывает сложно отличить гидрокрекинговое масло от синтетического, и для определения температуры вспышки требуется специализированный инструмент. Однако важно помнить, что срок службы гидрокрекинговых масел на треть короче, чем у синтетических. За исключением случаев, когда силовой агрегат очень старый, не рекомендуется использовать минеральное масло. В зависимости от температуры, оно работает еще хуже и более термостойко; смазывающие свойства жидкости также менее стабильны. Полусинтетика — достойная альтернатива, но ее нужно часто менять. частота замены масла. Вся трансокеанская техника ориентируется на моточасы, поэтому если вы начнете с них, то рекомендации дилера по пробегу будут делиться как минимум на два. Это следует учитывать, если вы ездите в большом городе.

Последний, но самый важный совет — постоянно контролировать систему охлаждения. Следует полагаться на состав, так как существует некоторая путаница вокруг цветов антифриза среди производителей технических жидкостей. Необходимо соблюдать рекомендации по замене и сливать охлаждающую жидкость из системы полностью, а не по частям. Состояние радиатора охлаждения является решающим фактором. Теплообмен затрудняется, если он забит грязью, что затрудняет термостату поддержание необходимой температуры. Кроме того, важно следить за состоянием радиатора, чтобы не допустить ухудшения теплообмена.

Последний совет — остерегайтесь подделок. Если вы заправляетесь на сомнительных блошиных рынках с нелегальными ценами и используете «поддельное» масло, оставьте без фильтров. Поэтому предпочтительнее тратить больше денег в крупных розничных магазинах и не экономить на расходных материалах для технического обслуживания и технических жидкостях.

Видео

О двигателях для lada largus

На платформе Renault Logan MCV в 2022 году планируется выпуск универсала Lada Largus. Два двигателя Renault Logan, традиционный K7M мощностью 86 лошадиных сил и современный K4M мощностью 105 лошадиных сил, используются для приведения в движение Lada Largus.

О двигателях для Lada Largus

По сути, V AZ-11189 от LADA Vesta — это тот же двигатель, что и Gapt с экологическими нормами Евро-5.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

О двигателях для Lada Largus 3

Этот двигатель, 1,4-литровый K7J мощностью 89 л.с., производит все 880 л.с.

О двигателях для Lada Largus 4

Коромысла и загадочная система масляного насоса Renault, на которой основан двигатель Renault K7M 710, представляют собой устаревшую конструкцию.

При правильном уходе, регулярной замене масла и тщательном обслуживании двигатель может пройти более 400 000 км.

В 2022 году двигатель K7M 800 был уменьшен до 83 л.с. и стал соответствовать экологическим нормам Евро-4 под названием K7M 700.

Основными недостатками Renault K7M 710/800 1.6 8V являются высокий расход топлива, плавающие обороты на холостом ходу и реле гидрокомпенсатора. Дополнительными недостатками являются шумная работа двигателя, вибрации и негерметичность сальника коленчатого вала.

Предпочтительнее выбирать двигатель объемом не более 1,5 л, если выбор стоит только между 8-клапанными двигателями 1,4 или 1,6.

Двигатель Logan K7M 800 может развивать мощность до 86 лошадиных сил и сбросит 2 «лошадки», если удалить каталитический нейтрализатор, но расход топлива не изменится в ближайшее время.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16

До установки на Lada Largus 1,6-литровый двигатель Renault K4M использовался во всех моделях компании, начиная от Nissan Clio II и заканчивая другими моделями.

С новой 16-клапанной головкой блока цилиндров, K4M 1.6 является усовершенствованной моделью серии K7M.

Головка, поршни и гидрокомпенсаторы двигателя Renault K4M 1,6 л 16 отличаются от предшественников. Двигатель имеет возможность фазирования, а степень сжатия колеблется от 9 до 10. Благодаря этому мощностные характеристики двигателя K4M относительно постоянны, а все остальные компоненты одинаковы.

Высокая стоимость запасных частей — один из недостатков двигателя. Иногда двигатель может работать медленно, а некачественное топливо приводит к снижению оборотов двигателя. Каждые шестьдесят тысяч километров (км) необходимо заменять ремень и ролики, так как может произойти срыв синхронизации. Колебания оборотов К4М могут быть вызваны катушкой зажигания и датчиком положения колеса.

Двигатель 16V работает тише и без вибраций, чем 8-клапанный двигатель.

K7M 710/800 1.6 8V

Renault K4M 1.6 л. 16

Производство

Автомобиль Dacia

Renault Espana/АвтоВАЗ

Марка

K7M

K4M

Освободительные годы

K7M 800 (с 1921 по настоящее время), K7M 710 (с 2004 по 2022)

1999 – наше время

Блокирующий материал

чугун

Чугун

Система снабжения

инжектор

Инжектор

Тип

рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапаны на цилиндре

2

4

Поршневой ход, мм

80,5

80,5

Диаметр цилиндра, мм

79,5

79,5

Индекс сжатие

9,5

9,5

Объем двигателя, измеритель кубика

1598

1598

Мощность двигателя, л.с./об минимум

86/5500

102-115/5750

Крутящий момент, Нм/об.мин

128/3000

145-147/3750

Топливо

92

92

Экологические стандарты

Евро 3

Евро 4

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.

10

5,8

7,2

11,8

6,7

8,4

Потребление масла, гр./1000 км

До 500

До 500

Масло в двигателе

5W-40
5W-30

5W-40
5W-30

Сколько масла в двигателе

Изменение масла проводится, км

7500

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400

400

Нет данных

400

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Нет данных

/- 120 л.с.

Двигатель был установлен

Renault Logan
Renault Sandero
Lada Largus

Renault Logan
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence

Примеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера lada largus fl 2021

РежимПоказания дисплеяОписание показаний
AПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Счетчик суммарного пробега, км
BПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Счетчик № 1 пробега за поездку (с момента
обнуления показаний), км
CПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Общий расход топлива (с момента группового обнуления показаний), л
DПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Средний расход топлива (с момента группового обнуления показаний), л/100 км
EПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Текущий (мгновенный) расход топлива,
л/100 км
FПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Расчетный (примерный) запас хода на
остатке топлива, км
GПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Счетчик № 2 пробега за поездку (с момента
группового обнуления показаний), км
HПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Средняя скорость (с момента группового
обнуления показаний), км/ч
IПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Установка давления в шинах (в вариантном исполнении)
JОсновные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)Заданное значение ограничителя скорости или круиз-контроля при включенной функции ограничителя скорости или круиз-контроля (в вариантном исполнении), км/ч
KПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Индикация температуры наружного воздуха*, °C
LПримеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера LADA Largus FL 2021Индикация текущего времени (в вариантном исполнении), чч:мм

* Показания датчика температуры окружающей среды могут не соответствовать фактической температуре при недостаточной вентиляции (на остановке или в «пробке»)

Символ «2» начинает мигать при показаниях температуры окружающей среды от -3 до 3 C, чтобы предупредить водителя о возможности обледенения. Когда безопасно ездить в условиях обледенения

Закладка Постоянная ссылка.