Содержание
Почему мы
Среди достоинств нашей компании, предлагающей замену лобового стекла автомобиля Renault Duster:
- Ценообразование. Стоимость замены фронтального автостекла сравнительно невысока: мы ориентируемся на широкую аудиторию. Точная цена зависит от типа. Например, многие стекла предполагает встроенные элементы электрического подогрева. Выбор происходит с учетом комплектации авто.
- Материалы и компетенция. Используются только заводские лобовые стекла триплекс (трехслойные), для которых характерны отличные прочностные показатели; с течением времени они не теряют изначальных качеств. В конструкции присутствует пленка, удерживающая осколки при серьезном механическом повреждении. Вероятность брака исключена. В компании работают специалисты, не понаслышке знакомые с алгоритмом установки стекольных конструкций на автомобилях модели Дастер.
- Оперативность. Все работы по монтажу и демонтажу лобового стекла автомобиля модели Дастер выполняются оперативно (в день обращения): мы ценим собственное и клиентское время.
- Гарантия. На все работы и установленные автостекла вы получаете гарантийный талон.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с менеджером по указанному телефону: мы открыты к диалогу. Будем рады сотрудничеству!
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?
Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г. и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени.
Далее по порядку.
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.
Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».
Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.
И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?
510 литров – вот его показатель!
Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.
Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).
Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.
Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.
Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.
E96bt подключение обогревов стекол
Авто: Renault Logan-2 2021 зимний пакет (обогрев лобового, зеркал, заднего сткла).
Прошивка: starline_e96_bt_can_5-2-6-25362_renault_logan.bin — с сайта can.starline.
1 Куда подключить управление вкл/выкл обогрева стекол для автозапуска? В системе автомобиля три рэле (два на лобовое стекло, одно реле на заднее стекло и зеркала). Эти три реле управляются подачей постоянного минуса на 85е контакты. Причем команда на подачу минуса идет из блока ЦЭКБС сразу на все три реле.
А на сам блок ЦЭКБС идет команда от блока отопителя, где есть нефиксируемая кнопка включения/выключения — но к ней не реально подключиться, так как кнопка впаяна в плату, и имеет сложную развязку (не тупо замыкает два контакта, а скорее всего по типу меняет напряжение или сопротивление в системе).
2 Есть подозрение, что обогрев идет управлением с Кан-шины? Хотя в прошивке указано что нет. Может ошиблись Старлайн?
3 Еще в прошивке был косяк — не работали аксессуары (печка при автозапуске и др), хотя подключил все правильно. Оказалось в настройках надо выставить на синий провод аксессуаров (не отключать на время кручения стартером). Вы или измените название в меню или сделайте так, чтобы после выключения стартера, аксессуары включались.
Алгоритм замены
Установка лобового стекла на транспортных средствах Renault Duster начинается с демонтажа старой конструкции при помощи ножа либо струны. Затем мастер удаляет старое клеевое вещество, производит примерку нового автостекла (делает пометки маркером).
Обязательный этап — обезжиривание места установки (выбор средства происходит с учетом состава применяемого клея). В отдельных случаях также требуется произведение реактивирования (в случае со стеклами, имеющими RIM-покрытие). Новая стекольная конструкция монтируется с использованием клея, наносимого при помощи пневматического пистолета; затем конструкция аккуратно прижимается по периметру.
После замены лобового стекла на автомобиле современной модели Дастер важно соблюдать некоторые правила: в течение суток не мыть автомобиль под давлением, не ставить его на бордюр (и вообще располагать машину только на ровных поверхностях), не втыкать под стекло документы.
Где находится номер кузова
Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено.
Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.
Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.
Дефлектор решетки обогрева лобового стекла ярпласт версия 1.0 для лада ларгус, рено логан, сандеро
Продукция отечественного автогиганта АВТОВАЗ хоть и была когда-то поводом для шуток среди населения, тем не менее, если задуматься, не так уж и плоха. А благодаря покупкам в нашем магазине может стать в разы лучше. Так, например, можно улучшить систему обогрева переднего стекла на автомобилях:
- Лада Ларгус;
- Рено Логан;
- Рено Сандеро.
Поможет в этом дефлектор решетки обогрева.
По словам производителя, дефлектор разработан таким образом, что идеально подходит для данных моделей, не ухудшая общей эстетики салона. Он устанавливается на верхнюю часть приборной панели рядом с отверстиями обдува и таким образом успешно выполняет свою главную функцию. Она состоит в перераспределении воздушного потока по углам лобового стекла, то есть воздушный поток «ударяется» в дефлектор и расходится по всей его длине. Благодаря такой системе прогрев лобового стекла более равномерный, а нижние углы стекла не запотевают.
Замена лобового стекла logan 2
Всем доброго времени суток. Пост информационный, мало ли кому будут интересны муки выбора нового стекла. Значит так. В конце прошлой зимы у меня камешек прилетел в водительский угол лобового стекла. За 9-10 месяцев примерно, этот скол разросся до трещины на половину стекла.
А если добавить сюда, что еще в мое лобовое стекло ничего не было видно. Да еще и кончились дворники. То ездить особенно сейчас зимой стало совсем невозможно, хотя изначально я думал поменять стекло по весне. Но покупка новых дворников навлекла на меня желание посмотреть цены на стекла.
Стал смотреть там, где я всегда беру запчасти trustparts мониторить что на рынке в городе. В итоге средняя стоимость китайского стекла xyg это 2800-3000, стоимость benson, который советовал друг стекольщик около 3200-3300. И вот совершенно случайно я наткнулся на стекло фирмы Saint-global sekurit номер 7292AGNV.
Стоило оно 4200. При такой небольшой разнице вопроса что брать не стояло вообще.Менять я поехал к своему давнему другу стекольщику Михаилу. Вот его номер 89112199377. Если что человек уже наверное точно больше 10 лет занимается только автостеклами.
Ну что поездил я уже дня 3 с новым стеклом. Могу сказать отзывы. Свет фар не так режет глаза, даже по сравнению с новым стеклом на логане. Я прекрасно помню свои ощущения когда ездил на новой машине, и думал, что у меня на иж-оде стекло было более темное и не так по глазам фары били.
И еще добавилась такая особенность. Многим это покажется странным. Раньше я на солнце отчетливо видел отражение торпеды в стекле. Иногда даже настолько четко, что мешало обзору. Теперь этого эффекта нет.Спасибо за внимание. Кому интересно пробег замены стекла 56000 км. Но затерлось оно гораздо раньше. Наверное около 30000 км уже ничего в него не было видно.
Замена лобового стекла на рено логан 2
Для выполнения работы потребуются комплект для вклеивания стекла, остроэаточениый нож, пистолет для нанесения клея, струна для резки клея- герметика стекла, отапливаемое помещение, в ‘к о тором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея.
Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут незначительно различаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.
Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрести отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.
В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем рычаги стеклоочистителя (см. тут). 3. Снимаем решетку воздухозаборника (см. тут).
4. Снимаем верхний и нижний уплотнители.
5. Снимаем внутреннее зеркало с кронштейна, потянув его вверх.
6. Снимаем дверной уплотнитель с передней стойки.
7. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем накладку стойки.
8. Аналогично снимаем накладку второй передней стойки. 9. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.
10. На концы струны надеваем ручки.
При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски. 11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.
Для предотвращения повреждения панели приборов при разрезании клея-герметика в нижней части стекла, проложите между панелью и струной ветошь или картон.
12. Снимаем стекло с автомобиля
13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм). 14. Открываем окна передних дверей. 15. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором из ремонтного набора.
16. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.
17. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова. 18. Надеваем на стекло уплотнитель.
19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8 — 10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10 — 12 мм.
20. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойкам и к панели крыши. 21. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например, малярным скотчем).
В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия, связанные с раскачиванием автомобиля.
22. Устанавливаем решетку воздухозаборника в обратной последовательности.
Когда актуально
Комплектация
Базовое оборудование | Renault Sandero Stepway | |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Крепление детского кресла Isofix | ||
АБС | ||
Рулевой механизм с гидроусилителем | ||
Противотуманные фары | ||
Дневные ходовые огни | ||
Круиз-контроль | ||
Ключ-карта | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Подогрев передних сидений | ||
Передние электростеклоподъёмники | ||
Указатель внешней температуры | ||
Иммобилайзер | ||
Защита поддона картера | ||
Стальные колёсные диски | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Цвет «металлик» | ||
Дополнительное оснащение | ||
Кондиционер | 26 000 | |
Обогрев лобового стекла | 6 500 | |
Навигационная система | 14 500 (пакет Мультимедиа) | |
Аудиосистема с Bluetooth и разъёмами Aux, USB | ||
Подрулевой джойстик аудиосистемы | ||
Цена исходной комплектации Confort, рубли | 577 000 | |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 624 000 |
Контрольные размеры кузова рено логан сандеро (renault sandero logan)
Модели Logan (L90) (размеры для Sandero)
Дополнительные размеры
Позиция | Наименование | Размер X, мм | Размер Y , мм | Размер Z, мм | Диаметр, мм ‘ | Наклон |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24.7-М12 | o |
Ао | Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24,7×29,6-М12 | o |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | o |
Аo | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | o |
b | Передняя направляющая заднего лонжерона | 1883 | 622 | 72,5 | 30×30 | o |
В1 | Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2 | o |
В1о | Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2×24,2 | o |
В2 | Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами | 2223,8 | 540 | 118,5 | М10 | o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -502 | 476 | 80 | М12 | o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | -502 | 476 | 80 | М12 | o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | o |
Е | Верхнее крепление амортизатора задней подвески | 2672,25 | 562,5 | 532,5 | 18,2 | X: 8o Y 0o |
F | Верхнее крепление амортизаторной стойки | -3 | 583,5 | 683 | 48 | X: 0o35′ Y 3o40′ |
G | Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона | 565,5 | 409 | -10,5 | Опора Z | o |
J | Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона | 3050 | 485,5 | 258 | 16,2×32,2 | o |
К | Крайняя нижняя левая передняя поперечина | -703 | 565,5 | 314,75 | 12,2 | 90o |
Ко | Крайняя нижняя правая передняя поперечина | -703 | 566,5- | 314,75 | 12,2×16,2 | 90o |
К1 | Верхняя передняя поперечина | 441,8 | 620 | 604 | — Мб | 180o |
К | Крепление бампера | -368 | 737,7 | 403 | 12×12 | o |
КЗ | Крепление фар | 568,5 | 408 | 504 | Мб | 90o |
L | Левая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20,5 | 90o |
Lo | Правая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20×50 | X: 90o Y: 12o |
Р1 | Крепление двигателя 1 | -310 | 492,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Р2 | Крепление двигателя 2 | -150 | 514,5 | . 491,5 | М10 | 180o |
Q1 | Крепление коробки передач 1 | -283 | 429,5 | 368 | М10 | X: 0o Y: 90o Z:4o |
Q2 | Крепление коробки передач 2 | -254 | 427,3 | 320,5 | М10 | Х:0o Y: 90o Z: 4o |
А и В = контрольные точки для установки высоты кузова
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)
Проверка несущего основания кузова
Последовательность проверок
• Фронтальный удар
Сравните диагонали
1: В1 — G2 = В2 — G1
2: G1 — С2 = G2 — С1
• Задний удар
Сравните диагонали
1: G2-B1 = G1 — В2
2: B1-J2 = B2-J1
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка В1 -В2
Точка G1 -G2
Точка С1 — С2
Точка J1-J2
Кузов
Габаритные размеры Рено Логан определяются по самым выступающим точкам крыши сверху, по бамперам – спереди и сзади и по колесным аркам с боков. Ширина машины с разложенными зеркалами заднего вида составляет 199 см. Передний и задний свес равны 80 и 85,8 см соответственно. Автомобиль 2020 года имеет массу 1106 кг.
Седан первого поколения Логана 2004-2009 гг. обладает следующими параметрами (мм):
- длина кузова – 4250;
- ширина – 1740;
- высота – 1534.
Рестайлинг 2009 года сказался лишь на длине автомобиля, которая увеличилась на 38 мм. Рено Логан 2020 г. после переноса части производства на мощности АвтоВаза не изменился.
Новинка 2020 года второго поколения получила меньшие габариты – машина имеет 435 см в длину, 173 в ширину и 152 в высоту. Renault Logan 2020 г. имеет такие кузовные размеры: 4359х1733х1517 мм. Передняя и задняя колеи равны 1466 и 1456 мм. Клиренс нового Renault Logan при полной загрузке теряет 2-3 см.
При покупке подержанного автомобиля стоит проверить геометрию кузова в автосервисе по контрольным точкам. Это позволит выявить нарушения в положении элементов рамной конструкции или доказать их отсутствие.
Ходовая часть нового Логана отвечает требованиям бюджетного класса. Передняя подвеска представлена надежным Макферсоном с амортизационной стойкой и 2 сайлентблоками в рычаге. Задняя подвеска представлена скручивающейся балкой с раздельными пружинами и телескопическими амортизаторами.
Благодаря простой конструкции ходовая часть Рено Логан отличается ремонтопригодностью и надежностью. Автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях. У подвески повышенная энергоемкость и плавность хода. Эти особенности автомобиля выгодно отличают его от других машин бюджетного сегмента. Минимальный радиус разворота составляет 5,25 м, что позволяет водителю легко маневрировать в городских условиях.
Лобовое стекло renault sandero stepway купить с заменой в воронеже | цена, установка
Пункт выдачи товара: Воронеж, пр-т Труда, дом 46А
Особенности работы подогрева лобового стекла на логан2, сандеро 2, каптур
Не понимаю включаешь подогрев и кондер начинает работать, самое тупое использование кнопка которые я видел.. Нах тогда подогрев стекла если все равно обдувка включается, почему не так как у заднего стекла с подогревом.. Бред
А если я хочу просто обдув вверх и вниз включить??😕
Спасибо за видео!👍
Это обдув. А есть электообогрев нитями. Он с отдельной кнопки вкл вместе с лопухами.
Это обогрев именно нитями и обдув одновременно, на максимальных комплектациях у них именно так сделано- отдельной кнопки нет. Отдельная кнопка только на комплектациях без климата
Рено шляпа. Даже круиз запихали в район ручки кпп
Совет бесполезен.. Нити подогрева есть только в заднем стекле и зеркалах , поэтому греться там отдельно на лобовом ничего не будет.
Ответы 27
откуда такая информация ? она взята из схем авто или это просто рассуждение есть ли жизнь на марсе .
подключить мало = надо ещё и правильно запрограммировать , в 6 поколении на один провод есть выбор 10 разных функций .
По поводу подогрева стекол из Кан-шины, на схемах такие подробности они не пишут. Все сводится к тому, что включение всех реле обогревов идет из 645-го блока со значком транзистора. 645й блок это и есть блок ЦЭКБС в салоне. Что там внутри него происходит, не показано.
К тому же в описании указано, что кнопка обогрева может участвовать в установке кода сигнализации (доп.защита), кстати эта кнопка единственная, которой у меня можно управлять, если авто без климата. Не значит ли это что идет через кан-шину распознавание?
По поводу синего провода аксессуаров, это понятно, что надо его еще запрограмировать, но само название назначений провода не корректно:
1 аксессуары, выключать на время кручения стартером (по идее должен работать после заводки авто, то есть после стартера, а не работает!)
2 аксессуары, не выключать на время кручения стартером (тут особо вопросов нет, я применил этот вариант и заработали аксессуары).
и решил а нахрена мне это надо .
Я имел ввиду, они — Рено, на каких схемах — в программе схем для авто VISU
Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.
Кнопки |
---|
CAN-A |
ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек. |
Управление на консоли — кнопка «Кондиционер AUTO»;Управление на консоли — кнопка «Обдув лобового стекла»;Управление на консоли — кнопка «AC (OFF)» (активна при работающем климате — включение кнопками «Кондиционер AUTO» или «Обдув лобового стекла»);
Если кратко — Вы не сможете заставить сигнализацию включить Вам Обогрев стекол через CAN… Вам это уже сказали, но Вы не верите. Тогда букАФ будет опять многА. В двух словах НЕ РАЗЖЕВАТЬ то, чего Вы не знаете (это не вина Ваша, а БЕДА).
Итак: Вы путаете МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ.
Перечисленные Вами кнопки используются ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ авторизации владельца при посадке в автомобиль. То есть — если эта самая авторизация (проверка — владелец-ли сел в машину) настроена именно так — он — ВЛАДЕЛЕЦ должен после посадки в машину нажать в определенной последовательности несколько кнопок в машине.
Сигналка при этом ПРОЧИТАЕТ (получит) из CAN-шины — какие именно кнопки были нажаты и сверит с тем, что записано у неё в мозгу на предмет авторизации (с теми кнопками, которые были записаны при ОБУЧЕНИИ — вводе кода авторизации при монтаже). Если инфа совпадет — она позволит завести мотор. Если нет — ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ и ЗАБЛОКИРУЕТ мотор (ну если блокировки есть, разумеется).
А вот ВЫДАТЬ в шину CAN коды, управляющие тем же обогревом стекла или изменениями режима работы климатической установки сигнализация НЕ УМЕЕТ. Потому и говорит StarLine МАСТЕР, что «не поддерживается».
Вынужден повторить еще раз: установка современной сигнализации, тем более шестого поколения требует определенных знаний и опыта, которых у большинства людей, не погруженных в процесс давно (с 1990- начала 2000х годов) вызывает опредленные трудности и недопонимание ряда моментов.
Схемотехника систем имеет наигибчайшую структуру как по входам и выходам, так и по их настройке. Применение подключений к цифровым шинам усугубляет ситуацию. Многие трактуют прочитанное так как им ХОЧЕТСЯ, а не так, как оно есть. Тем более, что многие МОМЕНТЫ не заостряются производителем, так как ПО УМОЛЧАНИЮ являются «секретом Полишинеля» — давно известным всем УСТАНОВЩИКАМ фактом.
Aav145:
Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.
Колега имел в виду — зачем он станет давать Вам ссылки на то, что Вы и так ВИДЕЛИ, выступая при этом в Ваших глазах в роли очередного понтореза. Чтобы огрестись, как и я, ни за что (точнее за попытку РАЗЖЕВАТЬ Вам то, чего Вы недопонимаете. Ну если реально видели и читали то, о чем я Вам написал чуть выше) ?
По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так, потому как в прошивке тоже могли ошибиться, да и комплектации могут отличаться. Посмотреть бы исходники рено Can-A шины автомобиля Логан-2, чтобы там было подробное описание.
По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так,
Поверьте — в приложении к возможностям и способностям сигнализации — это имено так и никак иначе. На текущий момент, разумеется, потому что производитель постояннно расширяет функционал своих систем и что будет через год-другой — а кто бы знал. Ведь например еще каких-то четыре-пять лет назад никаких электронных обходов штатных иммо самой сигнализацией и в помине не было и приходилось или «ключ зашивать» — ставить ЧИПово-ключный обходчик или использовать внешний электроннный блок обхода, а лет 10-12 назад и внешних электронных обходчиков не было и единственным вариантом было использовать или один из ключей или дописывать ЧИП в мозг мотора.
Если у Вас есть какие-то пожелания по реализации пока еще не реализованных ваозможностей, то описать их суть вы можете вот в ЭТОМ
Дайте совет, как лучше подключиться к обогревам? Как бы вы поступили? Я привел три варианта подключения. Все из них имеют свои преимущества и недостатки.
1 Схема№1 — преимущество это один управляющий провод, недостаток — все таки можно повлиять на блок ЦЭКБС тем, что соединяем все три управления в одну цепь, хоть и с диодами.
2 Схема№2 недостаток — это три управляющих провода, работоспособность будет, но возможно «мозги» не будут повышать обороты двигателя , так как сигнал управления идет в обход ЭБУ (если конечно повышение оборотов не происходит по параметру «нагрузка на двигатель»). Преимущество — точно должно работать.
3 Схема №3 Преимущество — простота, будет максимально приближенно к оригинальной схеме работы. Недостаток — пока не знаю как идет сигнал от кнопки, если просто вкл/выкл 12В, то все отлично, если снижение/повышение напряжения, изменения сопротивления и тд то даже не знаю.
недостаток = при вкл обогрева заднего стекла штатной кнопкой вкл и реле лобового .
недостаток = сига ни чего не включит . так на всякий = вдруг Вы не знаете :
вроде зад и лобовое = две отдельные кнопки ?
Схема 1 — да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю
Схема 2 — да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю
Схема 3 — у меня одна кнопка на все обогревы. Это 100%
так что отвечу именно на него :
диод не так как на схеме 2 . ну опять = просто понтуются, показывают какие-то схемы . так ни кто не спорит = заднее стекло и зеркала = вкл одной кнопкой , но обогрев лоба — другая кнопка с проблемой — или у Вас по другому ?
Я же писал, что сперва тупанул, не туда диод поставил, вот на схемах переставил уже.
А на счет кнопки, вы привели в пример логан новый с климат-контролем, там по другому, не так как у меня.
Вот мой блок, справа одна кнопка. В обычной комплектации она включает только заднее стекло, с комплектацией «зимний пакет» эта кнопка включает все — лоб, зад, зеркала.
Паспортные данные
Модель | Renault Sandero Stepway | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Число дверей/мест | 5/5 | |
Длина, мм | 4080 | |
Ширина, мм | 1757 | |
Высота, мм | 1618 | |
Колёсная база, мм | 2589 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1497/1486 | |
Снаряжённая масса, кг | 1111 | |
Полная масса, кг | 1555 | |
Объём багажника, л | 320–1200 | |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 8 | |
Рабочий объём, см³ | 1598 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 82/5000 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 134/2800 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Привод | передний | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Шины | 205/55 R16 | |
Дорожный просвет, мм | 195 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,3 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,9 | |
— загородный цикл | 5,9 | |
— смешанный цикл | 7,3 | |
Норма токсичности | Евро-5 | |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | |
Топливо | АИ-95 |
Размеры лобовых стекол renault sandero — таблицы размеров — размеры инфо
SANDERO STEPWAY 13-:
- Высота по вертикали по центру: x.
Выполняя измерения переднего стекла машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним видимым точкам плоскости стекла.
К полученным результатам измерений добавляются допуски на уплотнитель, величина которых колеблется от 5 (мм) до 10 (мм) с каждой из 4-х сторон плоскости автостекла.
Салон
На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.
Размеры Рено Логан 2020-2020 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.
Отличительные черты салона:
- Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
- Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
- Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
- Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
- Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
- Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.
Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.
При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.
Стекла на renault logan ii, sandero stepway ii, logan mcv ii, sandero ii (2021 — 2021) — купить лобовое, боковое, заднее автостекло и молдинги с заменой | leader avtoglass
Интернет-магазин «Leader — Avtoglass» предлагает приобрести лобовые стёкла на автомобили марки RENAULT Logan II, Sandero Stepway II, Logan MCV II, Sandero II (2021 — 2021). Продаётся только оригинальная продукция, товары ведущих производителей. Также вам доступны боковые и задние автостёкла для конкретной модели авто. Опционально стекло можно купить с подогревом и датчиками.
Компания гарантирует низкие цены, мы занимаемся установкой в день покупки и предоставляем 5-летнюю гарантию. Вы можете купить автостёкла для RENAULT Logan II, Sandero Stepway II, Logan MCV II, Sandero II (2021 — 2021) с доставкой или установкой, доступен самовывоз. Звоните: 7 (495) 970-77-01 или воспользуйтесь удобной формой на сайте!
Стекло лобовое сандеро >>8200733082 ‘727128759r renault. продажа оптом и в розницу — автопитер
Схема (электрическая) обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида рено логан (с 2021 года)
На машине Рено Логан во всех комплектациях предусмотрен подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Управление силовыми токами осуществляется через реле. Всего в схеме используется три предохранителя. Более подробно о принципе работы и реализации этой схемы в нашей статье.
Схема (электрическая) освещения салона рено логан с 2021 года
Электрическая схема освещение салона Рено Логан реализована следующим образом. От каждого из концевиков дверей, будь то двери салона или крышка багажного отделения, коммутируется сигнал на землю, то есть на минусовой контакт аккумулятора. В случае если двери закрыты, контакт разорван, при открытых дверях, крышки, контакты замкнуты. Цепи коммутирующих концевиков подключены к блоку управления электрооборудованием.
Схема (электрическая) подключения стеклоомывателя и стеклоочистителя (дворников) рено логан с 2021 года
В Рено Логан, как того и стоило ожидать, установлено оборудование для очистки лобового стекла, во время непогоды. Фактически это насос подающий омывающую воду на лобовое стекло и стеклоочистители, в народе дворники, которые смывают жидкости с ветрового стекла автомобиля. За работу этой системы отвечают два предохранителя в салоне. Предохранитель F 38 30А отвечает за работу двигателя стеклоочистителей. Примечательно, что в сборку с двигателем встроен конечный переключатель, который подает сигнал в блок управления электрооборудованием. В итоге двигатель первоначально перемещает дворники в одну сторону, потом в другую.
Схема передних и задних стеклоподъемников на рено логан с 2021 года
Опционально на автомобиле Рено Логан с 2021 года предусмотрен электропакет, а именно наличие стеклоподъемников передних и задних. Так как стеклоподъемники могут быть установлены только на передние двери или также и на задние, то схемы подключения тех и других будут разделены. Именно их мы и приведем в нашей статье. Начнем со схемы для передних стеклоподъемников.
Схема подключения противотуманных фар рено логан (с 2021 года)
Противотуманные фары на Рено Логан устанавливаются опционально, то есть не на все выпускаемые машины. Если в вашей комплектации есть противотуманные фары и у вас с ними возникли проблемы, то эта статья поможет проверить схему подключения и возможные предохранители, от которых зависит их работа.
Схема подключения стоп-сигналов рено логан 2021
Включение стоп сигналов осуществляется через переключатель расположенный у педали тормоза. Отжимая педаль срабатывает и переключатель. Переключатель коммутирует контакты не только на фары стоп-сигналов, а всего их 36 левая, правая фара и дополнительный сигнал. Также он коммутирует цепь и на ЭБУ и блок управления электрооборудованием. Этот сигнал помогает при работе системы ABS. Итак, как вы поняли, есть две управляемые цепи, одна дл ламп, вторая для управляющих органов. Первая цепь работает от предохранителя F18 7.5A расположенного в торце панели приборов. А вот сигнал для управляющей цепи проходит через предохранитель F12 3А.
Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации рено логан с 2021 года
Работа аварийной сигнализации и указателей поворота на автомобиле Рено Логан реализовано за счет блока управления электрооборудованием. Именно на него приходит питающее напряжение, которое впоследствии становится импульсным и подается на лампы указателей поворотов. Так за питание блока отвечает предохранитель F29 25А, он идет первоначально до подрулевого переключателя, который в зависимости от включения стороны указателей поворотов подает сигнал на блок управления электрооборудованием. То есть входное напряжение, в зависимости от стороны указателей поворотов может приходить на 22 или 1 контакт блока управления. Блок управления, как мы уже говорили, создает импульсный сигнал и в зависимости от стороны срабатывания указателей поворотов включает электрическую цепь с лампами подключенную к 5 или 12 контакту блока управления.
Схема подключения фонаря заднего хода рено логан (с 2021 года)
Говорить о уже известном не стоит, все и так знают, что при включении задней передачи, на машине загорается лампа заднего хода – белый свет. Действительно реализовано это довольно просто, обычным выключателем, который устанавливается у основания рычага переключения передач. В коробках с автоматической трансмиссией, этот выключатель также совмещен с указателем включаемой скорости. Для того чтобы понять как и что, предлагаем вам ознакомиться с приведенной схемой.
Схема подключения центрального замка рено логан с 2021 года
На машинах Рено Логан реализована схема ЦЗ (центрального замка), то есть открывания и закрывания дверей при открытии – закрытии водительской двери. Все это сделано для удобства доступа в машину при посадке и для удобства блокировки дверей при ее покидании. Срабатывание ЦЗ происходит при нажатии на кнопку на теле ключа, то есть посредством радиосигнала. За открывание –закрывание дверей отвечает блок управления электрооборудованием, который и получает данный сигнал. Питание функции ЦЗ происходит через предохранитель F7, расположен в салоне.
Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
А прозвонить цепи они не умеют? Или просто на «отвали» сказали?Напиши на прямую линию Рено.А вернее всего самому прозвонить, тогда уже можно и претензию выставить. А если через суд, то и компенсацию отсудить помимо стоимости нового стекла и работ по замене.Кстати, на время ремонта, должны предоставить другой авто и бесплатно.
Электрическая схема подключения прикуривателя и звукового сигнала рено логан
В этой статье приведена электрическая схема подключения для звукового сигнала и для прикуривателя в автомобиле Рено Логан с 2021 года. Первоначально о схеме подключения звукового сигнала. Звуковой сигнал можно включить даже при отключенном зажигании, так как он призван предотвратить ДТП, которое может произойти в любой момент. Для этого через предохранитель F29 25А и подается положительный потенциал на кнопку звукового сигнала, а далее через предохранитель F10 15 А на сам звуковой сигнал. При этом минус постоянно подключен к звуковому сигналу.
Электрооборудование (электросхемы) рено логан
Все электрооборудование, то есть электрические элементы и электрическая проводка, имеют два контактных провода. В итоге вся электросхема автомобиля выполнена по однопроводному принципу, где плюс идет до потребителей отдельным проводником, через реле и выключатели, а второй подводящий проводник является сам кузов автомобиля.
Иногда дублируется проводником. Основными источниками тока и напряжения на машине являются аккумулятор 12 в 70 А (каталожный номер 24410 5898 R), а также генератор 14 в 125 А BOSH (каталожный номер 0124 525 208) или 150 А Renault (каталожный номер 23100 6365R или 8200 992 211-B) в зависимости от производителя.
Также установлено множество потребителей, которые обеспечивают работу двигателя и ваш комфорт В этой категории сайта мы расскажем подробно обо всем оборудовании и приведем электросхемы подключения этого оборудования на машине Рено Логан с 2021 года, то есть для рестайлинговой версии.
Подведем итоги
Renault Logan 2020 является неприхотливым, надежным и недорогим седаном, который обладает богатыми комплектациями, надежными двигателями и невысокой ценой на запчасти, а также отличными техническими характеристиками и высоким клиренсом. Это позволило представленному автомобилю выпуска 2020 года по сей день сохранять позицию лидера в своем сегменте и набирать все большую популярность среди автолюбителей.
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.
Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2643 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
Далее подробные размеры нового Логана.Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2
Длина – 4346 ммШирина – 1733 ммВысота – 1517 ммПередняя колея – 1497 ммЗадняя колея – 1486 ммСнаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.
Размеры Renault Logan 2020-2020 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места.
Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.
Габаритные размеры автомобилей Renault Logan. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Рено Логан в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Рено Логан.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
Renault Logan I / 1.4 MT (75 л.с.) (2004) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I / 1.6 MT (90 л.с.) (2004) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.4 MT (75 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 AT (102 л.с.) (2020) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (102 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (84 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan II / 1.6 MT (102 л.с.) (2020) | 4346 мм | 1733 мм | 1517 мм | 155 мм |
Renault Logan II / 1.6 MT (82 л.с.) (2020) | 4346 мм | 1733 мм | 1517 мм | 155 мм |