Установка лобового стекла с подогревом на логан 2

Что выбрать оригинал или неоригинальный вариант?

Водители, желающие заиметь финансовую экономию, склоняются к приобретению неоригинального стекла на Рено Логан. Многие узнают, сколько стоит такое стекло, и считают его стоимость более привлекательной и выгодной. По опыту замечено, что такое решение способно спровоцировать владельца на будущие дополнительные растраты.

Следующим немаловажным фактором позиционирована корректная терморегуляция. Для дешевых версий стекол Рено Логан недоступна возможность правильного обеспечения теплового баланса, что вызывает ускоренное запотевание. Если в прохладную летнюю погоду данная неприятная особенность почти не ощутима, то жара или холод способны быстро заставить ее проявиться. Это вызовет необходимость чаще прибегать к открыванию окон дверей для проветривания салона.

E96bt подключение обогревов стекол

Авто: Renault Logan-2 2021 зимний пакет (обогрев лобового, зеркал, заднего сткла).

Прошивка: starline_e96_bt_can_5-2-6-25362_renault_logan.bin — с сайта can.starline.

1 Куда подключить управление вкл/выкл обогрева стекол для автозапуска? В системе автомобиля три рэле (два на лобовое стекло, одно реле на заднее стекло и зеркала). Эти три реле управляются подачей постоянного минуса на 85е контакты. Причем команда на подачу минуса идет из блока ЦЭКБС сразу на все три реле.

А на сам блок ЦЭКБС идет команда от блока отопителя, где есть нефиксируемая кнопка включения/выключения — но к ней не реально подключиться, так как кнопка впаяна в плату, и имеет сложную развязку (не тупо замыкает два контакта, а скорее всего по типу меняет напряжение или сопротивление в системе).

2 Есть подозрение, что обогрев идет управлением с Кан-шины? Хотя в прошивке указано что нет. Может ошиблись Старлайн?

3 Еще в прошивке был косяк — не работали аксессуары (печка при автозапуске и др), хотя подключил все правильно. Оказалось в настройках надо выставить на синий провод аксессуаров (не отключать на время кручения стартером). Вы или измените название в меню или сделайте так, чтобы после выключения стартера, аксессуары включались.

Сейчас читают:  5-мкпп Рено JH3 - пятиступенчатая механическая коробка передач |

Renault logan схема электрообогрев заднего стекла — новый logan

Нагревательный элемент заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с « » бортовой электросети, другая – с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу « » электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой – последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

ПРИМЕЧАНИЕ

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав – цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. В течение всего времени полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Блок в салоне

Он установлен в левом торце панели приборов и скрыт под пластиковой крышкой с защелками. На ее оборотной стороне установлен пинцет для извлечения перегоревших предохранителей.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Он находится между стартерной батареей и левой амортизационной стойкой и закрыт черной пластмассовой крышкой на защелках. Схема предохранителей на Renault Logan 2 и расшифровка обозначений приведены на фото и в таблицах ниже.

Дополнительные обозначения:

  • 1 — провод к положительному полюсу аккумулятора;
  • 2 — диод компрессора кондиционера.

В салоне

Чтобы поменять предохранитель в салоне Renault Logan 2, нужно:

  1. Открыть водительскую дверь и снять крышку с салонного блока.
  2. Взять пинцет в крышке и с его помощью вытащить перегоревший предохранитель.
  3. Установить новый защитный элемент.
  4. Вставить пинцет и крышку на прежнее место.
  5. Проверить работоспособность неработавшего узла.

Важность термической регуляции

Сегодня большинство автомобилей производится с функцией подогрева, как переднего, так и заднего стекол. Если пару десятков лет назад эта опция являлась прерогативой автомобилей премиум-сегмента, то в наше время она выступает в роли одного из главных факторов, обеспечивающих безопасное передвижение.

В своем конструктиве узел обогрева стекла кормы Рено Логан является обычной поверхностью с внедренной в нее специализированной пленкой. Она выполнена из поливинила, куда интегрируются антихромовые нити. Несмотря на ничтожный габарит этих нитей, они наделены хорошей способностью пропускать ток.

Именно он является источником нагрева стекла. В отечественных и импортных авто функция подогрева переднего стекла реализована по-разному. Если в первом варианте присутствуют 2 контура, осуществляющих обогрев водительской или пассажирской стороны, то в иномарках стекло прогревается по всей своей поверхности одновременно.

Активацию и выключение системы можно выполнить посредством кнопки, которая находится на приборной доске. Также для водителя доступна возможность более раннего отключения обогрева стекла кормы, если его прозрачность восстановилась быстрее.

Замена лобового стекла logan 2

Всем доброго времени суток. Пост информационный, мало ли кому будут интересны муки выбора нового стекла. Значит так. В конце прошлой зимы у меня камешек прилетел в водительский угол лобового стекла. За 9-10 месяцев примерно, этот скол разросся до трещины на половину стекла.

А если добавить сюда, что еще в мое лобовое стекло ничего не было видно. Да еще и кончились дворники. То ездить особенно сейчас зимой стало совсем невозможно, хотя изначально я думал поменять стекло по весне. Но покупка новых дворников навлекла на меня желание посмотреть цены на стекла.

Стал смотреть там, где я всегда беру запчасти trustparts мониторить что на рынке в городе. В итоге средняя стоимость китайского стекла xyg это 2800-3000, стоимость benson, который советовал друг стекольщик около 3200-3300. И вот совершенно случайно я наткнулся на стекло фирмы Saint-global sekurit номер 7292AGNV.

Стоило оно 4200. При такой небольшой разнице вопроса что брать не стояло вообще.Менять я поехал к своему давнему другу стекольщику Михаилу. Вот его номер 89112199377. Если что человек уже наверное точно больше 10 лет занимается только автостеклами.

Ну что поездил я уже дня 3 с новым стеклом. Могу сказать отзывы. Свет фар не так режет глаза, даже по сравнению с новым стеклом на логане. Я прекрасно помню свои ощущения когда ездил на новой машине, и думал, что у меня на иж-оде стекло было более темное и не так по глазам фары били.

И еще добавилась такая особенность. Многим это покажется странным. Раньше я на солнце отчетливо видел отражение торпеды в стекле. Иногда даже настолько четко, что мешало обзору. Теперь этого эффекта нет.Спасибо за внимание. Кому интересно пробег замены стекла 56000 км. Но затерлось оно гораздо раньше. Наверное около 30000 км уже ничего в него не было видно.

Замена лобового стекла на рено логан 2

Для выполнения работы потребуются комплект для вклеивания стекла, остроэаточениый нож, пистолет для нанесения клея, струна для резки клея- герметика стекла, отапливаемое помещение, в ‘к о тором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея.

Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут незначительно различаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрести отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем рычаги стеклоочистителя (см. тут). 3. Снимаем решетку воздухозаборника (см. тут).

4. Снимаем верхний и нижний уплотнители.

5. Снимаем внутреннее зеркало с кронштейна, потянув его вверх.

6. Снимаем дверной уплотнитель с передней стойки.

7. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем накладку стойки.

8. Аналогично снимаем накладку второй передней стойки. 9. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

10. На концы струны надеваем ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски. 11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

Для предотвращения повреждения панели приборов при разрезании клея-герметика в нижней части стекла, проложите между панелью и струной ветошь или картон.

12. Снимаем стекло с автомобиля

13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм). 14. Открываем окна передних дверей. 15. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором из ремонтного набора.

16. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

17. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова. 18. Надеваем на стекло уплотнитель.

19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8 — 10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10 — 12 мм.

20. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойкам и к панели крыши. 21. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например, малярным скотчем).

В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия, связанные с раскачиванием автомобиля.

22. Устанавливаем решетку воздухозаборника в обратной последовательности.

Когда возникает повод обязательно посетить сто?

Автомобиль Рено Логан, даже в состоянии полной исправности, нуждается в процедуре профилактического диагностирования, не говоря о появлении неприятной поломки. Таковой может выступать трещина на лобовом стекле, появившаяся, к примеру, в результате ДТП.

Профессионально заменить лобовое стекло в Рено Логан под силу работникам авторизированного центра, у них и следует уточнять сколько стоит работа. Во-первых, на выполненную работу предоставляются гарантийные обязательства, а во-вторых, можно обрести уверенность в применении сервис-менами именно оригинальных деталей.

Как поменять автомобильное лобовое стекло? Процесс по замене стартует с извлечения из рамки старого дефектного стекла. Стоимость этой процедуры разная. Затем выполняется скрупулезная очистка старой рамки от остатков герметика, краски и пыле-грязевых отложений. Чем чище поверхность, тем качественнее и надежнее осуществится монтаж нового стекла.

Следующим этапом производиться обезжиривание и грунтовое покрытие. Непосредственно перед установкой нового элемента мастера наносят герметик для надежной фиксации стекла на Renault Logan, что способствует предотвращению его несанкционированного выпадения.

Все последующие манипуляции разрешается выполнять спустя 24-часовой интервал. Это вызвано необходимостью полной сушки красящих, смазывающих и герметизирующих веществ. Если все операции исполнены корректно, то спустя сутки возможно приступать к завершающему этапу, в котором все манипуляции попадают под действие конкретных правил, касающихся:

  • отказа от подъемника или домкрата на протяжении 5-6-суточного срока;
  • необходимости парковки только в одноплоскостном положении;
  • запрета склонения к услугам автомоек, применяющих струи воды под большим давлением;
  • оставления клейкой ленты, которую специалисты нанесли на поверхность лобового стекла;
  • отказа от передвижения по дорогам, обладающим плохим покрытием.

Комплектация

Базовое оборудованиеRenault Sandero Stepway
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с гидроусилителем
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Круиз-контроль
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъёмники
Указатель внешней температуры
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Стальные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение
Кондиционер26 000
Обогрев лобового стекла6 500
Навигационная система14 500 (пакет Мультимедиа)
Аудиосистема с Bluetooth и разъёмами Aux, USB
Подрулевой джойстик аудиосистемы
Цена исходной комплектации Confort, рубли577 000
Цена протестированного автомобиля, рубли624 000

Особенности работы подогрева лобового стекла на логан2, сандеро 2, каптур

Не понимаю включаешь подогрев и кондер начинает работать, самое тупое использование кнопка которые я видел.. Нах тогда подогрев стекла если все равно обдувка включается, почему не так как у заднего стекла с подогревом.. Бред

А если я хочу просто обдув вверх и вниз включить??😕

Спасибо за видео!👍

Это обдув. А есть электообогрев нитями. Он с отдельной кнопки вкл вместе с лопухами.

Это обогрев именно нитями и обдув одновременно, на максимальных комплектациях у них именно так сделано- отдельной кнопки нет. Отдельная кнопка только на комплектациях без климата

Рено шляпа. Даже круиз запихали в район ручки кпп

Совет бесполезен.. Нити подогрева есть только в заднем стекле и зеркалах , поэтому греться там отдельно на лобовом ничего не будет.

Ответы 27

откуда такая информация ? она взята из схем авто или это просто рассуждение есть ли жизнь на марсе .

подключить мало = надо ещё и правильно запрограммировать , в 6 поколении на один провод есть выбор 10 разных функций .

По поводу подогрева стекол из Кан-шины, на схемах такие подробности они не пишут. Все сводится к тому, что включение всех реле обогревов идет из 645-го блока со значком транзистора. 645й блок это и есть блок ЦЭКБС в салоне. Что там внутри него происходит, не показано.

К тому же в описании указано, что кнопка обогрева может участвовать в установке кода сигнализации (доп.защита), кстати эта кнопка единственная, которой у меня можно управлять, если авто без климата. Не значит ли это что идет через кан-шину распознавание?

По поводу синего провода аксессуаров, это понятно, что надо его еще запрограмировать, но само название назначений провода не корректно:

1 аксессуары, выключать на время кручения стартером (по идее должен работать после заводки авто, то есть после стартера, а не работает!)

2 аксессуары, не выключать на время кручения стартером (тут особо вопросов нет, я применил этот вариант и заработали аксессуары).

и решил а нахрена мне это надо .

Я имел ввиду, они — Рено, на каких схемах — в программе схем для авто VISU

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.

Кнопки
CAN-A
ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.

Управление на консоли — кнопка «Кондиционер AUTO»;Управление на консоли — кнопка «Обдув лобового стекла»;Управление на консоли — кнопка «AC (OFF)» (активна при работающем климате — включение кнопками «Кондиционер AUTO» или «Обдув лобового стекла»);

Если кратко — Вы не сможете заставить сигнализацию включить Вам Обогрев стекол через CAN… Вам это уже сказали, но Вы не верите. Тогда букАФ будет опять многА. В двух словах НЕ РАЗЖЕВАТЬ то, чего Вы не знаете (это не вина Ваша, а БЕДА).

Итак: Вы путаете МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ.

https://www.youtube.com/watch?v=NZMy8TVyWrE

Перечисленные Вами кнопки используются ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ авторизации владельца при посадке в автомобиль. То есть — если эта самая авторизация (проверка — владелец-ли сел в машину) настроена именно так — он — ВЛАДЕЛЕЦ должен после посадки в машину нажать в определенной последовательности несколько кнопок в машине.

Сигналка при этом ПРОЧИТАЕТ (получит) из CAN-шины — какие именно кнопки были нажаты и сверит с тем, что записано у неё в мозгу на предмет авторизации (с теми кнопками, которые были записаны при ОБУЧЕНИИ — вводе кода авторизации при монтаже). Если инфа совпадет — она позволит завести мотор. Если нет — ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ и ЗАБЛОКИРУЕТ мотор (ну если блокировки есть, разумеется).

А вот ВЫДАТЬ в шину CAN коды, управляющие тем же обогревом стекла или изменениями режима работы климатической установки сигнализация НЕ УМЕЕТ. Потому и говорит StarLine МАСТЕР, что «не поддерживается».

Вынужден повторить еще раз: установка современной сигнализации, тем более шестого поколения требует определенных знаний и опыта, которых у большинства людей, не погруженных в процесс давно (с 1990- начала 2000х годов) вызывает опредленные трудности и недопонимание ряда моментов.

Схемотехника систем имеет наигибчайшую структуру как по входам и выходам, так и по их настройке. Применение подключений к цифровым шинам усугубляет ситуацию. Многие трактуют прочитанное так как им ХОЧЕТСЯ, а не так, как оно есть. Тем более, что многие МОМЕНТЫ не заостряются производителем, так как ПО УМОЛЧАНИЮ являются «секретом Полишинеля» — давно известным всем УСТАНОВЩИКАМ фактом.

Aav145:

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.

Колега имел в виду — зачем он станет давать Вам ссылки на то, что Вы и так ВИДЕЛИ, выступая при этом в Ваших глазах в роли очередного понтореза. Чтобы огрестись, как и я, ни за что (точнее за попытку РАЗЖЕВАТЬ Вам то, чего Вы недопонимаете. Ну если реально видели и читали то, о чем я Вам написал чуть выше) ?

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так, потому как в прошивке тоже могли ошибиться, да и комплектации могут отличаться. Посмотреть бы исходники рено Can-A шины автомобиля Логан-2, чтобы там было подробное описание.

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так,

Поверьте — в приложении к возможностям и способностям сигнализации — это имено так и никак иначе. На текущий момент, разумеется, потому что производитель постояннно расширяет функционал своих систем и что будет через год-другой — а кто бы знал. Ведь например еще каких-то четыре-пять лет назад никаких электронных обходов штатных иммо самой сигнализацией и в помине не было и приходилось или «ключ зашивать» — ставить ЧИПово-ключный обходчик или использовать внешний электроннный блок обхода, а лет 10-12 назад и внешних электронных обходчиков не было и единственным вариантом было использовать или один из ключей или дописывать ЧИП в мозг мотора.

Если у Вас есть какие-то пожелания по реализации пока еще не реализованных ваозможностей, то описать их суть вы можете вот в ЭТОМ

Дайте совет, как лучше подключиться к обогревам? Как бы вы поступили? Я привел три варианта подключения. Все из них имеют свои преимущества и недостатки.

1 Схема№1 — преимущество это один управляющий провод, недостаток — все таки можно повлиять на блок ЦЭКБС тем, что соединяем все три управления в одну цепь, хоть и с диодами.

2 Схема№2 недостаток — это три управляющих провода, работоспособность будет, но возможно «мозги» не будут повышать обороты двигателя , так как сигнал управления идет в обход ЭБУ (если конечно повышение оборотов не происходит по параметру «нагрузка на двигатель»). Преимущество — точно должно работать.

3 Схема №3 Преимущество — простота, будет максимально приближенно к оригинальной схеме работы. Недостаток — пока не знаю как идет сигнал от кнопки, если просто вкл/выкл 12В, то все отлично, если снижение/повышение напряжения, изменения сопротивления и тд то даже не знаю.

недостаток = при вкл обогрева заднего стекла штатной кнопкой вкл и реле лобового .

недостаток = сига ни чего не включит . так на всякий = вдруг Вы не знаете :

вроде зад и лобовое = две отдельные кнопки ?

Схема 1 — да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 2 — да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 3 — у меня одна кнопка на все обогревы. Это 100%

так что отвечу именно на него :

диод не так как на схеме 2 . ну опять = просто понтуются, показывают какие-то схемы . так ни кто не спорит = заднее стекло и зеркала = вкл одной кнопкой , но обогрев лоба — другая кнопка с проблемой — или у Вас по другому ?

Я же писал, что сперва тупанул, не туда диод поставил, вот на схемах переставил уже.

А на счет кнопки, вы привели в пример логан новый с климат-контролем, там по другому, не так как у меня.

Вот мой блок, справа одна кнопка. В обычной комплектации она включает только заднее стекло, с комплектацией «зимний пакет» эта кнопка включает все — лоб, зад, зеркала.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero Stepway
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4080
Ширина, мм1757
Высота, мм1618
Колёсная база, мм2589
Колея передняя/задняя, мм1497/1486
Снаряжённая масса, кг1111
Полная масса, кг1555
Объём багажника, л320–1200
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,9
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Под капотом

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть капот и водительскую дверь.
  3. Снять крышку с салонного блока предохранителей, просунув палец в специальное углубление, и, потянув ее на себя, вынуть из пазов.
  4. Взять пинцет с обратной стороны крышки.
  5. Снять крышку с подкапотного блока, отщелкнув 2 пластиковые защелки, расположенные со стороны фары и амортизационной стойки.
  6. Найти нужный защитный элемент и вытащить его пинцетом.
  7. Убедиться через прозрачное окошко в том, что плавкая вставка перегорела.
  8. Установить новый предохранитель.
  9. Установить все снятые ранее детали на место.

Предохранители

Расшифровка блока предохранителей в моторном отсеке Рено Логан 2

Процесс снятия и замены

Для замены перегоревшего предохранителя или неисправного реле потребуется только пластмассовый пинцет.

Схема (электрическая) обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида рено логан (с 2021 года)

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
На машине Рено Логан во всех комплектациях предусмотрен подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Управление силовыми токами осуществляется через реле. Всего в схеме используется три предохранителя. Более подробно о принципе работы и реализации этой схемы в нашей статье.

Схема (электрическая) освещения салона рено логан с 2021 года

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
Электрическая схема освещение салона Рено Логан реализована следующим образом. От каждого из концевиков дверей, будь то двери салона или крышка багажного отделения, коммутируется сигнал на землю, то есть на минусовой контакт аккумулятора. В случае если двери закрыты, контакт разорван, при открытых дверях, крышки, контакты замкнуты. Цепи коммутирующих концевиков подключены к блоку управления электрооборудованием.

Схема (электрическая) подключения стеклоомывателя и стеклоочистителя (дворников) рено логан с 2021 года

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
В Рено Логан, как того и стоило ожидать, установлено оборудование для очистки лобового стекла, во время непогоды. Фактически это насос подающий омывающую воду на лобовое стекло и стеклоочистители, в народе дворники, которые смывают жидкости с ветрового стекла автомобиля. За работу этой системы отвечают два предохранителя в салоне. Предохранитель F 38 30А отвечает за работу двигателя стеклоочистителей. Примечательно, что в сборку с двигателем встроен конечный переключатель, который подает сигнал в блок управления электрооборудованием. В итоге двигатель первоначально перемещает дворники в одну сторону, потом в другую.

Схема передних и задних стеклоподъемников на рено логан с 2021 года

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
Опционально на автомобиле Рено Логан с 2021 года предусмотрен электропакет, а именно наличие стеклоподъемников передних и задних. Так как стеклоподъемники могут быть установлены только на передние двери или также и на задние, то схемы подключения тех и других будут разделены. Именно их мы и приведем в нашей статье. Начнем со схемы для передних стеклоподъемников.

Схема подключения противотуманных фар рено логан (с 2021 года)

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
Противотуманные фары на Рено Логан устанавливаются опционально, то есть не на все выпускаемые машины. Если в вашей комплектации есть противотуманные фары и у вас с ними возникли проблемы, то эта статья поможет проверить схему подключения и возможные предохранители, от которых зависит их работа.

Схема подключения стоп-сигналов рено логан 2021

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
Включение стоп сигналов осуществляется через переключатель расположенный у педали тормоза. Отжимая педаль срабатывает и переключатель. Переключатель коммутирует контакты не только на фары стоп-сигналов, а всего их 36 левая, правая фара и дополнительный сигнал. Также он коммутирует цепь и на ЭБУ и блок управления электрооборудованием. Этот сигнал помогает при работе системы ABS. Итак, как вы поняли, есть две управляемые цепи, одна дл ламп, вторая для управляющих органов. Первая цепь работает от предохранителя F18 7.5A расположенного в торце панели приборов. А вот сигнал для управляющей цепи проходит через предохранитель F12 3А.

Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации рено логан с 2021 года

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
Работа аварийной сигнализации и указателей поворота на автомобиле Рено Логан реализовано за счет блока управления электрооборудованием. Именно на него приходит питающее напряжение, которое впоследствии становится импульсным и подается на лампы указателей поворотов. Так за питание блока отвечает предохранитель F29 25А, он идет первоначально до подрулевого переключателя, который в зависимости от включения стороны указателей поворотов подает сигнал на блок управления электрооборудованием. То есть входное напряжение, в зависимости от стороны указателей поворотов может приходить на 22 или 1 контакт блока управления. Блок управления, как мы уже говорили, создает импульсный сигнал и в зависимости от стороны срабатывания указателей поворотов включает электрическую цепь с лампами подключенную к 5 или 12 контакту блока управления.

Схема подключения фонаря заднего хода рено логан (с 2021 года)

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
Говорить о уже известном не стоит, все и так знают, что при включении задней передачи, на машине загорается лампа заднего хода – белый свет. Действительно реализовано это довольно просто, обычным выключателем, который устанавливается у основания рычага переключения передач. В коробках с автоматической трансмиссией, этот выключатель также совмещен с указателем включаемой скорости. Для того чтобы понять как и что, предлагаем вам ознакомиться с приведенной схемой.

Схема подключения центрального замка рено логан с 2021 года

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
На машинах Рено Логан реализована схема ЦЗ (центрального замка), то есть открывания и закрывания дверей при открытии – закрытии водительской двери. Все это сделано для удобства доступа в машину при посадке и для удобства блокировки дверей при ее покидании. Срабатывание ЦЗ происходит при нажатии на кнопку на теле ключа, то есть посредством радиосигнала. За открывание –закрывание дверей отвечает блок управления электрооборудованием, который и получает данный сигнал. Питание функции ЦЗ происходит через предохранитель F7, расположен в салоне.

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2

А прозвонить цепи они не умеют? Или просто на «отвали» сказали?Напиши на прямую линию Рено.А вернее всего самому прозвонить, тогда уже можно и претензию выставить. А если через суд, то и компенсацию отсудить помимо стоимости нового стекла и работ по замене.Кстати, на время ремонта, должны предоставить другой авто и бесплатно.

Электрическая схема подключения прикуривателя и звукового сигнала рено логан

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2
В этой статье приведена электрическая схема подключения для звукового сигнала и для прикуривателя в автомобиле Рено Логан с 2021 года. Первоначально о схеме подключения звукового сигнала. Звуковой сигнал можно включить даже при отключенном зажигании, так как он призван предотвратить ДТП, которое может произойти в любой момент. Для этого через предохранитель F29 25А и подается положительный потенциал на кнопку звукового сигнала, а далее через предохранитель F10 15 А на сам звуковой сигнал. При этом минус постоянно подключен к звуковому сигналу.

Электрооборудование (электросхемы) рено логан

Все электрооборудование, то есть электрические элементы и электрическая проводка, имеют два контактных провода. В итоге вся электросхема автомобиля выполнена по однопроводному принципу, где плюс идет до потребителей отдельным проводником, через реле и выключатели, а второй подводящий проводник является сам кузов автомобиля.

Иногда дублируется проводником. Основными источниками тока и напряжения на машине являются аккумулятор 12 в 70 А (каталожный номер 24410 5898 R), а также генератор 14 в 125 А BOSH (каталожный номер 0124 525 208) или 150 А Renault (каталожный номер 23100 6365R или 8200 992 211-B) в зависимости от производителя.

Также установлено множество потребителей, которые обеспечивают работу двигателя и ваш комфорт В этой категории сайта мы расскажем подробно обо всем оборудовании и приведем электросхемы подключения этого оборудования на машине Рено Логан с 2021 года, то есть для рестайлинговой версии.

Закладка Постоянная ссылка.