Содержание
Что такое вариатор?
Вариатор по конструкции принципиально отличается от автоматической коробки передач. Там нет сложной механики, а привычные планетарные ряды с множеством шестерен, сателлитов и фрикционов заменяют два шкива и переброшенный через них составной металлический ремень, способный выдерживать высокие нагрузки.
С помощью этих двух шкивов можно добиться широкого разнообразия передаточных отношений и даже осуществлять медленный разгон автомобиля без добавления газа. Благодаря им достигается высокая экономичность и снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Простой гидромеханический автомат на такие чудеса не способен.
Возможность отключения esp на рено сандеро степвей — форум renault sandero stepway
Комплектации
Базовое оборудование | Lada Vesta Cross 1.8 AMT | Renault Logan Stepway 1.6 CVT |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | – | |
Крепление детского кресла Isofix | ||
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» | – | |
АБС | ||
Система динамической стабилизации | ||
Рулевой механизм с усилителем | ||
Помощник старта в гору | ||
Галогенные дневные огни | – | |
Светодиодные дневные огни | ||
Противотуманные фары | ||
Передние электростеклоподъемники | ||
Задние электростеклоподъемники | – | |
Датчик дождя | – | |
Датчик света | – | |
Датчики парковки задние | – | |
Бортовой компьютер | ||
Круиз-контроль | – | |
Кондиционер | – | |
Климат-контроль | – | |
Обогрев лобового стекла | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | – | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Подогрев передних сидений | ||
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB | ||
Интегрированная Bluetooth-система hands free | ||
Защита поддона картера | ||
16-дюймовые стальные колёса | – | |
17-дюймовые легкосплавные колёса | – | |
Цвет «металлик» | – | |
Дополнительное оснащение Lada | ||
Комплектация Luxe Prestige | 46 000 | |
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками | ||
Подогрев задних сидений | ||
Камера заднего вида | ||
Задний подлокотник | ||
USB-разъем для задних пассажиров | ||
Тонировка задних стёкол | ||
Цвет «Марс» | 12 000 | |
Дополнительное оснащение Renault | ||
Комплектация Drive City | 71 000 | |
Боковые подушки безопасности | ||
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией | ||
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto | ||
Кожаная отделка руля | ||
Подсветка перчаточного ящика | ||
Дистанционный запуск двигателя | ||
Климат-контроль | ||
Круиз-контроль | ||
Задние электростеклоподъемники | ||
Наружные ручки дверей с хромированными накладками | ||
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | |
Обогрев лобового стекла | 7990 | |
Задние датчики парковки | 6990 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 843 900 | 800 990 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 901 900 | 898 960 |
Мягкий характер, но «ватный» руль
Подвеска у Logan StepWay завышенная, отчего изменилась и управляемость. Автомобиль стал «чувствовать колею». Если на дороге попадается ложбинка поглубже, Logan проявляет неудовольствие. Колеса упираются в стенки канавки и самостоятельно тянутся в сторону.
Рулевое управление Logan StepWay не балует остротой. Можно провести небольшой эксперимент и на прямой дороге покачать рулем из стороны в сторону с отклонением в 10-15 градусов от нейтрального положения. Эти команды никак не будут отражаться на колесах.
Машина их просто проглотит и продолжит ехать прямо. На пологих поворотах это пугает. Вроде отклоняешь руль в сторону, а автомобиль не думает реагировать и выползает колесами за линию разметки. Управление кажется ватным, аморфным, из-за чего стараешься делать размашистые движения рулем.
Однако при повороте руля свыше 10-15 градусов, автомобиль вдруг начинает реагировать на команды резко, да так, что буквально бросается в сторону. Приходится привыкать к такой особенности рулевой рейки. У простого Logan в обычных комплектациях более предсказуемые реакции.
Зато на разбитой дороге преимущества внедорожной мягкой подвески становятся очевидными. Глубокие ямки она проглатывает играючи. Автомобиль может пролетать через целые россыпи глубоких дыр без риска повреждения шин и колесных дисков. Образующиеся динамические волны на кузове съедаются той самой афорфностью рулевого управления в нейтральной зоне.
Паспортные данные
Модель | Lada Vesta Cross 1.8 AMT | Renault Logan Stepway 1.6 CVT |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4424 | 4368 |
Ширина, мм | 1785 | 1761 |
Высота, мм | 1526 | 1571 |
Колёсная база, мм | 2635 | 2634 |
Колея передняя/задняя, мм | 1524/1524 | 1486/1482 |
Снаряжённая масса, кг | 1230–1380 | 1154 |
Полная масса, кг | 1670 | 1611 |
Объём багажника, л | 480 | 510 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1774 | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 122/5900 | 113/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 170/3700 | 152/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | роботизированная, пятиступенчатая | вариатор |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Шины | 205/50 R17 | 205/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 203 | 178 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,7 | 12,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,6 | 8,6 |
— загородный цикл | 6,2 | 5,6 |
— смешанный цикл | 7,5 | 6,7 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 50 |
Топливо | АИ-92 | АИ-95 |
Популярность renault logan неоспорима. но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста renault logan stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.
Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2021 г.
Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.
Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.
С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.
Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки.
Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.
Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.
Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией.
При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности.
Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.
Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок.
Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как?
Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.
В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.
Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана».
Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку.
При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов.
Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.
Слышишь звон
Мотор в Logan заводится большим ключом с неубирающимся жалом. Повернул его, и под капотом вздрагивает 1,6-литровый агрегат, который уже неплохо зарекомендовал себя в России. Путем нехитрых манипуляций этот двигатель был доработан для совместной жизни с новой коробкой и теперь выдает 113 лошадиных сил вместо прошлых 103. Правда, при этом он уже не может потреблять массовый АИ-92 и вынужден довольствоваться более дорогим бензином АИ-95.
Изнутри и снаружи вариаторный автомобиль не отличается от аналогичных Logan. Селектор коробки передач такой же, как и на машине с 4-ступенчатым французским автоматом. Однако японская трансмиссия Jatco опознается сразу же, как автомобиль стартует с места.
Бесступенчатая трансмиссия Jatco имеет небольшой сюрприз. Она все-таки имеет две ступени и оснащена редуктором. Первая передача призвана работать на малых скоростях, то есть на бездорожье, благодаря чему удается снизить предельные нагрузки на конусообразные шкивы.
В городе автомобиль старается казаться динамичным. С 113-сильным мотором и с вариатором это вполне удается на скоростях до 80 км/ч. Коробка держит высокие обороты, и стрелка тахометра может подолгу зависать на 3 тысячах. Растет расход топлива, а из-под капота раздается приглушенный высокочастотный вой вариатора, нарастающий по мере добавления газа.
На загородной трассе с ее размеренным темпом движения вариатор вполне комфортен. Современная коробка имеет встроенную программу адаптации и приспосабливается к манере езды водителя. Если долго не топтать педаль газа и ехать размеренно, то вариатор старается экономить и выставляет шкивы в крайние положения.
Тахометр показывает 1500-2000 оборотов при скорости в 110 км/ч, и потребление горючего падает до 6-7 литров. Никогда еще Logan не был таким экономным. Для сравнения: с автоматической 4-ступенчатой коробкой DP2 Logan может съесть 10 и даже 12 литров бензина на «сотню», если ехать быстрее 120 км/ч.
Французские неожиданности
Logan в модной внедорожной комплектации StepWay и с вариатором не избавился от прежних проблем с эргономикой. Подлокотника нет, подстаканники маленькие и неудобные, а ниша для телефона настолько заужена, что доставать оттуда гаджеты не всегда с руки.
Зато руль отменный. Плотная кожаная обивка, блестящие пластиковые вставки и благородный дизайн. Приборная панель была украшена черно-белыми приборами. Кнопки управления передними стеклоподъемниками теперь нашли логичное место на подлокотнике водительской двери.
Пластиковая отделка выглядит вполне пристойно. В общем, в интерьере уже нет той предельной простоты, что была свойственна первому поколению Logan. Поэтому на машине можно ездить, не чувствуя ущемленности перед владельцами Hyundai Solaris или KIA Rio, которые по исполнению салона задают тон в классе.
Правда, кое-какие нелогичные проявления французского стиля в Logan все же остались. Две кнопки задних стеклоподъемников оказались на центральной консоли у регуляторов климатической установки. Крошечные клавиши управления подогревом сидений по-прежнему вынесены на пластиковое основание подушек сидений, и их можно обнаружить только на ощупь.
Кроме того, кнопки круиз-контроля разнесены по разным местам. Включается «круиз» клавишей у подстаканников, а регулировка скорости производится кнопками на руле. Поначалу недоумеваешь — почему именно так? Ответ найти трудно, французские дизайнеры всегда славились экстравагантным выходками.
Цыпочки
Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.
Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.
Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом
Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.
Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.
У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны
Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.
На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости
Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.
Дополнительная розетка и более удобный подстаканник чуть скрасили аскетизм заднего ряда
Набор силовых агрегатов столь же незыблем, как мышечная память правой руки, ложащейся на яйцеголовый набалдашник селектора легковесного механизма переключения коробки передач. А левая нога по-прежнему выжимает длинноходную педаль очень мягко и неведомо где схватывающего сцепления. Восьмиклапанник К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанник H4M (113 л.с.), напомню, спарены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а «среднему», 103-сильному мотору K4M полагается реликтовый четырехступенчатый «автомат» DP2, который скоро закончит отсчитывать второй десяток лет с момента своего рождения.
Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя
Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» (который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз). Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» (с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства). Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault.
К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line.
Пластиковые колпаки стальных штампованных колес (у версии City двухцветные) удачно имитируют «литье». Но при повреждении обойдутся на порядок дешевле
Без вариатора же подо мной — честные 195 мм под штатной стальной защитой, около сантиметра из которых дают шины размерности 205/55 R16 вместо пятнадцатидюймовых. Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить.
Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются (а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор). В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги.
Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс.
Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии (больше трех оборотов руля от упора до упора), но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки (самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре). А может, Тольятти и впрямь место проклятое?
Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер (за 30 тысяч). Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом. Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля. Интересно, что в список опций обоих автомобилей входит не обязательная со старой платформой система ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.
Однако если обычный Logan в исполнении Life доукомплектовать до уровня Life версии Stepway (приплюсовав окраску металлик и совсем не лишние подогрев сидений и зеркал, противотуманки и аудиосистему), то он получается пусть на четыре тысячи рублей, но дороже, чем Stepway! То есть увеличенный клиренс и внедорожный обвес — в подарок. Только зачем тогда вообще нужен обычный Logan?
Кстати, опыт пятидверного брата Sandero подсказывает, что кросс-версии популярней обычных: из 26 тысяч проданных за десять месяцев этого года хэтчбеков 18 тысяч пришлось именно на Stepway: доля — примерно 70%! Посмотрим, сработает ли это правило с седаном.
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Renault Logan Stepway | |||
Тип кузова | седан | седан | седан | седан (версия City) |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||||
длина | 4368 | 4368 | 4368 | 4368 |
ширина | 1761 | 1761 | 1761 | 1761 |
высота | 1571 | 1571 | 1571 | 1571 |
колесная база | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 |
колея передняя/задняя | 1486/1482 | 1486/1482 | 1486/1482 | 1486/1482 |
дорожный просвет | 195 | 195 | 195 | 170 |
Объем багажника, л | 510 | 510 | 510 | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1077 | 1148 | 1102 | 1154 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 82/60/5000 | 102/75/5750 | 113/83/5500 | 113/83/5500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 134/2800 | 145/3750 | 152/4000 | 152/4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | бесступенчатый вариатор |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размерность шин | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 165 | 172 | 170 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 13,9 | 12 | 11 | 12,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 9,8 | 11,3 | 8,8 | 8,6 |
загородный цикл | 6,1 | 6,6 | 5,8 | 5,6 |
смешанный цикл | 7,4 | 8,3 | 6,8 | 6,7 |
Выбросы CO₂, г/км | смешанный цикл | 172 | 193 | 158 |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Renault Sandero Stepway | |||
Тип кузова | хэтчбек, 5 дверей | хэтчбек, 5 дверей | хэтчбек, 5 дверей | хэтчбек, 5 дверей (версия City) |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||||
длина | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 |
ширина | 1757 | 1757 | 1757 | 1757 |
высота | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 |
колесная база | 2589 | 2589 | 2589 | 2589 |
колея передняя/задняя | 1497/1486 | 1497/1486 | 1497/1486 | 1497/1486 |
дорожный просвет | 195 | 195 | 195 | 170 |
Объем багажника, л | 320 | 320 | 320 | 320 |
Снаряженная масса, кг | 1074 | 1149 | 1090 | 1228 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 82/60/5000 | 102/75/5750 | 113/83/5500 | 113/83/5500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 134/2800 | 145/3750 | 152/4000 | 152/4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | бесступенчатый вариатор |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размерность шин | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 165 | 172 | 170 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 13,8 | 12 | 11,1 | 11,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 9,8 | 10,8 | 8,9 | 8,6 |
загородный цикл | 6,1 | 6,7 | 5,7 | 5,6 |
смешанный цикл | 7,4 | 8,4 | 6,9 | 6,7 |
Выбросы CO₂, г/км | смешанный цикл | 172 | 193 | 158 |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |