ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Основное внимание при обучении водителей автомобилей уделяется знанию правил и практическому вождению. Это очень важно, но незнание материальной части собственной машины тоже не способствует безопасности и уж точно повлечёт перерасход средств на эксплуатацию.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Надо знать хотя бы азы по назначению того, что имеется под капотом, и основы технического обслуживания автомобильной техники.

Автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Это устройство, располагающее несколькими цилиндрами, в которых сгорает смесь из бензина или дизельного топлива с воздухом, оказывая давление на поршни, через шатуны вращающие коленчатый вал.

Далее вращение через трансмиссию (коробку передач и редукторы ведущих мостов) передаётся к колёсам.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

ДВС можно классифицировать по нескольким признакам:

Электромобили и гибриды – тема особая, интересная, но пока широко не распространённая.

Основные элементы и системы

Первый взгляд под открытый капот вызовет растерянность, у современного автомобиля там или всё закрыто пластиковой крышкой, похожей на ещё один капот, или образует вводящую в ступор путаницу проводов, трубок и непонятных блоков.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Преодолеть психологическое торможение можно рассмотрев принципиальную схему оборудования, относящегося к двигателю. Его не так много, если выделить основные системы, обеспечивающие работу ДВС и прочего оснащения машины.

К ней относятся следующие элементы:


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Сейчас во всех машинах организован электронный впрыск топлива. Бензин или дизтопливо под давлением поступают к форсункам впрыска, которые и подают горючее в цилиндры.

Дозированием количества занимается микрокомпьютер, собирающий информацию с датчиков.

На бензиновых моторах воспламенение смеси производится высоковольтной искрой между электродами свечей.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Сверху на двигателе можно увидеть катушки зажигания с разъёмами, а под ними в углублениях стоят свечи, ввёрнутые в отверстия головки цилиндров.

https://youtube.com/watch?v=StWX7JML5Js%3Ffeature%3Doembed

Зажиганием и питанием управляет электронный блок, он обычно расположен в салоне или безопасном месте под капотом.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

К нему можно подключиться через разъём диагностики, для это существует большое количество сканеров, отображающих все параметры на экране планшета или ноутбука.

Питание всех узлов электроэнергией осуществляется от параллельно соединённых генератора и аккумулятора. Когда двигатель работает, энергия генератора идёт на питание потребителей, а также на заряд батареи.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Для запуска используется стартер, вращающий коленвал двигателя через маховик в задней части мотора.

https://youtube.com/watch?v=_dF7ryBJywc%3Ffeature%3Doembed

Двигатель не идеален, поэтому он выделяет много тепла. Его сбрасывают в атмосферу через радиатор в передней части автомобиля. По системе циркулирует антифриз, его оборот производится водяным насосом (помпой).

Это же тепло используется для обогрева салона при помощи радиатора отопителя под приборной панелью.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

На передней части мотора можно увидеть компрессор кондиционера, вращаемый через ремень от шкива коленвала.

Он нагнетает хладоагент в радиатор кондиционера, откуда этот газ (фреон) поступает в салонный испаритель. Конденсор, он же радиатор кондиционера, находится рядом с основным радиатором охлаждения мотора.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Гидравлика и усилители

Для облегчения управления автомобилем применяются усилители руля и тормозов. Насос усилителя руля, если он гидравлический, также приводится ремнём от шкива коленвала.

Электрические усилители располагаются или на рулевой колонке в салоне, или на рейке рулевого механизма.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Привод рабочего тормоза также гидравлический с вакуумным усилителем, который можно увидеть на моторном щите вместе с главным тормозным цилиндром и бачком для жидкости.

Вблизи от него обычно располагается гидроагрегат антиблокировочной системы, от которого идут трубки к исполнительным колёсным механизмам.

https://youtube.com/watch?v=euTkLZONKRs%3Ffeature%3Doembed

Впуск и выпуск

На моторе смонтированы крупные трубопроводы впускного и выпускного коллекторов. На впуске стоит воздушный фильтр в пластиковом корпусе и дроссельная заслонка с механическим или электронным приводом.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Выпуск направляется в каталитический нейтрализатор, который принято располагать как можно ближе к двигателю. Дальше от него идут трубы системы выпуска.


ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ И 5 МЕСТ ПОД КАПОТОМ КОТОРЫЕ КРАЙНЕ ВАЖНО РЕГУЛЯРНО ЧИСТИТЬ

Какие датчики под капотом

Основные датчики (сенсоры) системы управления двигателем:

Чем современнее и сложнее мотор, особенно дизельный, тем больше в нём набор сенсоров. Их функции, расположение и порядок проверки определяется ремонтно-диагностической документацией двигателя.

Показания можно считать при помощи сканера через разъём диагностики в салоне, на всех машинах они однотипные.

Что находится под капотом автомобиля

Этими частями есть двигатель, радиатор, аккумулятор, воздушный фильтр, трамблер, бензонасос, расширительный бачок, бачок омывателя лобового стекла, бачки с тормозной жидкостью и жидкостью для сцепления, реле и монтажный блок.

Что находится под капотом автомобиля:

Как называется место под капотом автомобиля:

Как называется защита под капотом:

Что нужно проверять под капотом:

Как называются все части в машине:

Что если нет таблички под капотом:

Как называется пространство под машиной:

Как называется тряпка под капотом:

Как называется ветровик на капот:

Как называется место под капотом автомобиля

Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

Как называется защита под капотом

Дефлектор капота представляет собой накладку из пластика в виде щитка и устанавливается на переднюю часть капота. Основной функцией этого аксессуара является защита автомобиля от повреждений камешками и другими мелкими предметами, вылетающими на большой скорости из-под колес впереди идущих автомобилей.

Что нужно проверять под капотом

Любые манипуляции под капотом, а именно, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственным исключением из правил является, проверка уровня масла в коробке переключения передач.

Как называются все части в машине

Автомобиль состоит из трех основных частей:

Что если нет таблички под капотом

Сразу скажу, что, если Вы купили автомобиль и обнаружили, что на нём нет таблички с ВИН-номером, то на учёт такую машину в 2021 году поставят, если по другим VIN, нанесенным на автомобиль, удастся установить оригинальный идентификационный номер.

Как называется пространство под машиной

Салон — основное внутреннее пространство автомобиля, предназначенное для размещения либо только пассажиров, либо пассажиров и водителя автомобиля. Салон бывает у автобусов и легковых автомобилей. В грузовом автомобиле место размещения водителя называется кабина.

Как называется тряпка под капотом

В очередной раз открыв капот, попалась мне на глаза потрепанная обшивка (утеплитель) капота, или как ее еще называют по каталогу — изолятор.

Как называется ветровик на капот

Трудно поверить, что такая простая вещь, как небольшой кусок пластика на передней кромке капота вашего автомобиля может защитить капот и лобовое стекло от повреждений.

Чем Обесшумить капот

Визомат МП или Бимаст Супер вполне подойдут для этих целей. Обрабатываются полностью плоские элементы между ребрами жесткости. Второй слой — звукоизоляция /теплоизоляция. Подойдет Сплэн, либо любой строительный теплоизолятор с фольгированным слоем.

Как понять что двигателю хана

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки:

Нужно ли мыть машину под капотом

Важнее регулярно удалять грязевые, химические или маслянистые отложения в малозаметных и зачастую труднодоступных местах. В противном случае сам двигатель, его навесные агрегаты и подкапотное пространство постепенно затянутся в «шубу» из пыли и грязи.

Как очистить все под капотом

Помыть подкапотное пространство без инструментов можно, но только сверху. Для этого вам понадобится пенный очиститель в баллоне, кисточка и микрофибровое полотенце. Это самый простой и безопасный способ мойки, который подходит для регулярного ухода за подкапотным пространством. Убедиться, что двигатель остыл.

Как называются части под капотом

Мотор, коробка, привод

Второе, что вы должны осмотреть снизу — это агрегаты: двигатель, коробка передач, элементы привода и трасмиссии. Если мотор еще можно увидеть сверху, под капотом, то трансмиссия видна только снизу.

Что находится под машиной

Частое расположение утечек жидкости под стоящим автомобилем: 1 — охлаждающая жидкость; 2 — стеклоомывающая жидкость; 3 — моторное масло; 4 — амортизаторная жидкость; 5 — тормозная жидкость; 6 — конденсат из кондиционера; 7 — трансмиссионное масло; 8 — топливо; 9 — конденсат из системы выпуска; 10 — электролит; 11 –

Как называется материал под капотом

Что такое машиноместо Машино-место — это специальная площадка, предназначенная для стоянки автотранспорта.

Как называется место под рулем

Рулевое колесо (штурвал, руль) — устройство для управления движением автомобиля, судна в заданном направлении.

Оставить отзыв

5 мест под капотом, которые критически важно регулярно чистить

Мойку двигателя многие автопроизводители категорически не рекомендуют. Между тем, моторный отсек — рассадник грязи. И если там хотя бы иногда не наводить порядок, можно нажить большие неприятности в будущем. На что обратить внимание в первую очередь — рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поливать силовой агрегат водой с шампунем мы не советуем. Так вполне реально залить электронику и машина поедет с мойки сразу в сервис. Причем на эвакуаторе. Однако водитель может и должен уделять внимание подкапотному пространству. Для этого понадобится лишь сухая ветошь да специальный пенный очиститель, который продают в любом автомагазине.

Начнем с номера двигателя. На многих «стальных сердцах» он расположен в труднодоступном месте. Поэтому со временем покрывается рыхлым слоем ржавчины, удалить которую непросто. А нечитаемый код вызовет вопросы у представителей ГИБДД. Поэтому регулярно протирайте табличку от грязи. Так не придется мучиться при снятии авто с учета.

Загляните и под пластиковые накладки, что защищают клеммы аккумулятора. Из-за дорожных реагентов на них могут появиться окислы. Что затрудняет пуск мотора. А всего-то и надо, что просто очистить контакты. Лучший вариант — обезжирить и покрасить их краской. Красиво и коррозировать не станет.

И посмотрите, что происходит под жабо (пластиковая накладка под «дворниками»). Если автомобиль подержанный, то под ней обильно скапливается грязь и листва. Смешиваясь с водой, нечистоты начинают гнить и забивают водостоки, отводящие влагу с лобового стекла. В результате жидкость ищет другие пути и находит их, проникая в салон, а также на испаритель кондиционера. Итог — промокший насквозь салонный фильтр, замена дорогого испарителя и коррозия в разных местах моторного щита.

Но это еще не все. В районе лобового стекла находится моторчик, приводящий в действие механизм стеклоочистителя, а иногда и блок управления двигателем. Оба устройства не переносят влагу, а замена любого из них больно ударит по карману. Поэтому достаточно раз в 30 000 км демонитровать накладку, вычищать перегной и прочищать сливные отверстия. К счастью, пластик легко снимается. Так можно надолго забыть о проблеме.

Наконец, мягкой щеткой, смоченной в мыльном растворе, реально очистить загрязнения на внешнем радиаторе кондиционера без его демонтажа. Она отлично удаляет остатки насекомых и тополиный пух, который окутывает «охладитель» словно шуба, мешая нормальному теплообмену.

Сейчас читают:  РЕМОНТ ДАСТЕРА
Закладка Постоянная ссылка.