«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Фильтр тонкой очистки топлива на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту менять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период между заменами составляет 160 тыс. км. У фирмы Рено, в отличие от ВАЗа, указан интервал 120 тысяч, но суть будет та же – замена топливного фильтра на Ладе Ларгус и на Логане производится только с насосом. Мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы получить вполне пригодное, но всё же временное решение. Заодно будет указано, как заменить фильтр-сеточку.

Если кто-то сомневается в наличии «бумажного» фильтра, можете посмотреть на него изнутри. Приводим видео.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

  • Конструкция топливного фильтра-колбы в насосе
  • Снимаем топливный модуль
  • Разбираем модуль с целью заменить фильтр
  • Артикулы топливного фильтра

Конструкция топливного фильтра-колбы в насосе

То, что обведено на рисунке по контуру – это и есть фильтр тонкой очистки. Через сеточку 2 топливо поступает в насос, затем оно попадает в ёмкость 3. Эта ёмкость соединена с рампой через верхний штуцер и патрубок. Штуцер 1 – тоже важный элемент, так как он подключается к клапану «обратки».

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Топливный модуль в разборе

Клапан обратного тока вмонтирован в нижний стакан, и он позволяет сбрасывать лишнее давление.

По внешнему виду детали 3 всегда можно оценить степень засорённости фильтра. Жаль, что ёмкость является неразборной. Искать артикул на деталь 3, к сожалению, бессмысленно: топливный фильтр на Ладе Ларгус меняется в сборе с насосом.

Снимаем топливный модуль

Будем выполнять все шаги так, будто пытаемся заменить бензонасос:

  • Наклоняем подушку дивана, убираем её. Поднимаем пластиковый люк, отводим вперёд ковровое покрытие. Вынимаем круглую крышку из отверстия;Избавляемся от лишних деталей
  • Зажигание должно быть выключено. Подгибаем язычок на разъёме и отключаем разъём;Разбираемся с электричеством
  • Заводим двигатель и ждём, когда он заглохнет. Затем зажигание надо выключить;
  • Отключаем топливный патрубок, а фиксирующее кольцо выкручиваем против часовой стрелки. Здесь поможет монтажная лопатка (см. фото).Сначала – патрубок, затем – фиксатор

Сняв модуль в сборе, можно будет заменить фильтр-сеточку. Старайтесь не терять уплотнительное кольцо, установленное между модулем и баком.

Замена сеточки фильтра

На Ладе Ларгус топливный фильтр грубой очистки – это съёмная сетка перед насосом. Заменить её будет просто:

Монтаж всех модулей и узлов проводят в обратном порядке. Если сетка не сильно повреждена, её можно только промыть и высушить. Поможет автохимия на основе ксилола или оксиэтилированных спиртов.

Разбираем модуль с целью заменить фильтр

Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Разбираем модуль насоса

Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Самая сложная операция

Добиться результата сразу не получалось ни у кого.

Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.

Как лучше поступить с колбой

На Ладе Ларгус топливный фильтр – это колба, в которой находится бумага. Отдельно эту колбу не продают, и заменить её нельзя. Зато её можно распилить, чтобы изъять фильтрующий элемент полностью.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Корпус топливного фильтра

На последнем шаге обе половинки склеивают, а сушка производится под прессом (на стяжках).

Для склейки используют любой бензостойкий герметик.

Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на место. Выполнив сборку модуля, его можно будет использовать, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся заменить. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тысяч и его уже не жалко.

Чего делать не следует!

Казалось бы, с вычищенной колбой можно ездить долго, надо только в топливопровод врезать новый фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Врезка фильтра в магистраль под капотом

Получается вот что:

  • Если колба – пустая и добавлен «внешний» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
  • Если колбу не чистили, добавлять новый фильтр бесполезно: возрастает нагрузка на насос, и только.

Пусть выводы читатель сделает сам.

Ниже показана колба, которая выглядит почти так же, как оригинальный топливный фильтр Лады Ларгус.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Комплектующие бренда JS Asakashi

Эту колбу можно установить вместо штатной. Надо только укоротить элементы крепления (трубки) примерно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковушек Nissan:

  • JS ASAKASHI FS22001
  • JAPANPARTS FC-130S
  • PATRON PF3924

Артикулы топливного фильтра

Назовём здесь артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также фирма Рено использует артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, оригинального артикула нет, зато есть аналоги-заменители:

  • MASUMA MPU025N
  • NPA NP51109412

Топливный модуль может быть выпущен под следующими брендами:

  • BOSCH 0 986 580 957 или 0 986 580 369
  • ERA 775120
  • PIERBURG 7.00468.77.0
  • DELPHI FG0993-12B1
  • MAGNETI MARELLI 519746909900 или 313011313047
  • VALEO 347066
  • BRECKNER BK14003
  • KRAUF KR0820M
  • WEEN 1920001
  • VAICO/VEMO V21090001
  • LEX HT2544
  • HOFFER 7506872
  • AIRTEX E10367M
  • MESSMER 775120

Снятие топливного насоса, без монтажной лопатки обойтись нельзя

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Влад Ионов.
Вопрос: Где стоит топливный фильтр на автомобиле Лада Ларгус?

Все знают, что вазовская модель Ларгус – это перелицованный универсал Dacia Logan, причём, из поколения I. В первом поколении Логанов использовался внешний топливный фильтр. Он закреплён под бензобаком.

А вот где находится топливный фильтр на Ладе Ларгус, понять сложно: под днищем никаких фильтров нет. Возможно, он встроен в бензонасос, а может, его нет вообще. Пожалуйста, ответьте, где он?

И ещё: мой вопрос к фильтру-сеточке не относится.

  • Где стоит топливный фильтр на универсале Лада Ларгус?
  • Снимаем фильтр тонкой очистки сами – пример на видео

Где стоит топливный фильтр на универсале Лада Ларгус?

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Давайте вспомним, когда был начат выпуск универсалов Ларгус – в 2012 году, не так ли? К тому времени московский завод Автофрамос уже выпускал рестайлинговые седаны Логан. В них, то есть в авто из «второй фазы» используется встроенный топливный фильтр. Он установлен в модуле бензонасоса. Для его замены потребуется извлечь бензонасос.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки

Регламент замены топливного фильтра

У автомобилей Рено и Лада регламент по замене фильтра отличается:

  • Логан фаза 1 – каждые 30000 км («внешний» фильтр);
  • Логан фаза 2 – каждые 120000 км. Фильтр заменяется вместе с бензонасосом;
  • Лада Ларгус – фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, который составляет 160 тысяч км.

Последний ответ был получен от официальных представителей ВАЗа.

Смотрим на фильтр вживую

Если снять бензонасос, можно видеть несколько отдельных узлов:

  • Стакан с клапаном обратного тока;
  • Фильтр тонкой очистки;
  • Крышка и штуцеры;
  • Выключатель;
  • Поплавок.

Все детали показаны на фото ниже.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Интегрированный модуль бензонасоса

Деталь 2 отдельно от модуля не выпускается, и заменить её можно только в сборе с насосом. Впрочем, до первой замены ждать придётся долго – пока одометр не покажет «160000». Делайте выводы.

Снимаем фильтр тонкой очистки сами – пример на видео

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние 4 х 2 / передние

Расположение двигателяпереднее поперечное переднее поперечное

Тип кузова / количество дверейфургон / 5 фургон / 5

Количество мест2 2

Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1650 4470 / 1750 / 1650

База, мм2905 2905

Колея передних / задних колес, мм1468 / 1466 1468 / 1466

Дорожный просвет, мм145 145

Объем багажного отделения, л2540 2540

Код двигателя11189 21129

Тип двигателябензиновый бензиновый

Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров4, рядное 4, рядное

Рабочий объем, куб. см1596 1596

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 5100 78 (106) / 5800

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800 148 / 4200

Рекомендуемое топливобензин 92 бензин 92

Максимальная скорость, км/ч158 165

Время разгона 0-100 км/ч, с15,4 14,0

Городской цикл, л/100 км10,6 10,4

Загородный цикл, л/100 км6,7 6,4

Смешанный цикл, л/100 км8,2 7,9

Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг2600 2600

Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650 650

Объем топливного бака, л50 50

Тип трансмиссии5МТ 5МТ

Передаточное число главной передачи4,9 4,9

Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняяполузависимая, рычажная, пружинная полузависимая, рычажная, пружинная

Рулевой механизмшестерня-рейка шестерня-рейка

Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T) 185/65 R15 (92/88, Н/T)

Легковой коммерческий транспорт всегда пользовался повышенным спросом, в том числе и компактные фургоны, но после снятия с производства в 2005 году «каблучка» ИЖ-2717 недорогих машин подобного типа на отечественном рынке практически не осталось. На протяжении нескольких лет россиянам были доступны лишь импортные, более дорогие аналоги, но наконец-то появилась достойная замена ижевскому авто — марка Лада Ларгус Фургон.

Автомобиль Lada Largus Van является адаптированным под российские условия аналогом Dacia Logan MCV, созданным на платформе B0. От пассажирского универсала R90 грузопассажирское авто отличается сплошными металлическими панелями вместо боковых задних стёкол при сохранении самих дверей, выпускается под индексом F90.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Особенности модели Ларгус Фургон

Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой. С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).

Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях — под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Интерьер Largus Van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

  • рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
  • кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
  • потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
  • на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
  • практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть розетка;
  • рулевое колесо — трёхспицевое, без клавиш;
  • салонное зеркало отсутствует;
  • внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП — JR5 и JH3.

Марка ВАЗ-11189 — это рядный четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

  • мощность max — 87 л. с.;
  • тип топливной системы — инжектор;
  • крутящий момент max — ;
  • привод ГРМ — ременного типа;
  • степень сжатия — ;

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен , потребление бензина в городе и на трассе — 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию , изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

  • объём — 1596 куб. см;
  • мощность max — 106 л. с.;
  • крутящий момент max — ;
  • клапанов на один цилиндр — ;
  • привод газораспределительного мех-ма — ременной;
  • степень сжатия — ;
  • тип топливной системы — инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет соответственно.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Технические характеристики

Модель Lada Largus Van — легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:

  • мест в салоне — ;
  • количество дверей — (задняя дверь — двухстворчатая);
  • объём фургона (грузового отсека) — ( для газобалонной версии);
  • ёмкость бензобака — ;
  • длина/высота/ширина авто — ;
  • база колёсная — ;
  • колёсная колея передняя — (для задней оси — );
  • клиренс — ;
  • масса снаряженная — (для варианта с ГБО — );
  • масса полная — ;
  • диаметр разворота минимальный — .

Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин — . Тормоза на машине — дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс — передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт» (заводской индекс — FS035-50-ACA);
  • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
  • «Норма» (FS035-51-ACB);
  • «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
  • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
  • «Норма Комфорт CNG».

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

  • подушку безопасности водителя;
  • системы EBD и ABS;
  • иммобилайзер;
  • лёгкую тонировку стёкол;
  • аудиоподготовку.

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений — тканевая. Цена базового авто в июле 2019 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) — 575,9 тысяч рублей.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Комплектации «Норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • коврик в грузовом отсеке;
  • наружные дверные молдинги;
  • центральный замок с ДУ.

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618 400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля — 628 400 рублей.

Самый «заряженный» вариант — Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. — 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО — 843,3 тыс. рублей.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Lada Largus Van — достаточно экономичный грузопассажирский автомобиль, отличающийся практичностью и надёжностью, обладающий вместительным грузовым отсеком с удобной погрузочной высотой. Положительные отзывы владельцев Лада Ларгус подтверждают, что машина полностью оправдывает вложенные в неё средства, является отличной «рабочей лошадкой». Из достоинств этой модели нужно выделить:

  • ремонтопригодность и невысокую стоимость обслуживания и запчастей;
  • довольно хорошее качество сборки;
  • «неубиваемую» и непробиваемую подвеску, прекрасно сглатывающую все дорожные неровности;
  • тёплый салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшую цену самого автомобиля.

Основные минусы грузопассажирского Ларгуса:

  • дешёвые материалы отделки салона;
  • недостаточная оснащённость даже в самой «заряженной» версии;
  • слабая шумоизоляция;
  • не самая лучшая управляемость.

Ещё многие водители жалуются на отсутствие шестой передачи, да и сами ступени КПП «короткие», из-за чего машина постоянно едет с повышенными оборотами двигателя. Зато при грузоподъёмности автомобиль можно нагружать чуть ли не до 1 тонны, и он при этом почти не проседает, послушно везёт свою ношу.

Если рассматривать Largus Van в качестве рабочего транспортного средства, не обязательно покупать авто в максимальной комплектации, но для нормального комфорта обязательно нужен усилитель руля и кондиционер. И, выбирая для работы Ларгус, нужно понимать, что есть машины со значительно лучшими характеристиками, только в данной ценовой категории у вазовского фургона конкурентов практически нет.

Тест-драйв Лада Ларгус Фургон

Вам также будет интересно почитать:

Технические характеристики
Largus фургон

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

  • 19-11-2014
  • 6 642

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Главные особенности Лада Ларгус Фургон — ограненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой.

Большой объем багажного отделения делает автомобиль исключительно полезным.

Поделиться в социальных сетях:

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Продажи Lada Largus FL (фейслифт) начались в начале марта 2021 года. Новый Largus приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л.с.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Другая справочная информация по Lada Largus представлена тут.

Размеры кузова Лада Ларгус впечатляют, их можно назвать самыми большими среди представителей В-класса. На текущий момент данный автомобиль выпускается в трех версиях: пассажирская универсал (5 местный), универсал повышенной вместимости (7 местный) и грузовой фургон. В этом обзоре поговорим про размеры Лада Ларгус.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Габариты Лада Ларгус универсал и фургон одинаковые, за исключением высоты.

Мы уже не раз говорили о том, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, поэтому остальные размеры можно позаимствовать у прародителя:

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Опираясь на такие размеры кузова и салона Лада Ларгус можно с уверенностью сказать, что вместительность – это ключевое достоинство данного автомобиля.

Напомним, на сайте вы также найдете остальные технические характеристики Лада Ларгус, обзоры про объем багажника, а также другие Обзоры и тесты Лада Ларгус.

Внутренние размеры салона (багажного отделения)

См. также Габаритные размеры и Контрольные размеры кузова

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений.
В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см.
Расстояние от двери багажника до приборной панели ~ 2 м. 70 см.
Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см.
Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см.
Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см.
Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально) ~ 1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, H1 — 1080мм, H2 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, H3 — 475/1050мм, H4 — 920мм, Vбаг. — 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см.
Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см.
Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.
Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Описание и технические характеристики автомобиля

Общие характеристики в зависимости от комплектации

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Характеристики Lada Largus FL

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и
1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Технические характеристики Lada Largus Cross

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Технические характеристики Lada Largus Фургон

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по
высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

Про автомобиль

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

Удобство эксплуатации

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Безопасность— задача номер один

У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

«Внутренности» автомобиля

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Экстерьер грузового отсека

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

  • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
  • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

Пространство найдется всегда

Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

  • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
  • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

Дешевизна в эксплуатации

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Аскетизм

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Технические характеристики
Largus фургон CNG

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

«Устройство для просеивания топлива, фургон Lada Largus с его размерами грузового отсека, техническими характеристиками, функциональностью, плюсами и минусами»

Сейчас читают:  ПОЧЕМУ МАШИНА МОЖЕТ ЗАГЛОХНУТЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ И НЕ ЗАВОДИТСЯ АКПП И 9 ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
Закладка Постоянная ссылка.